Новости направления лэти

Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет "ЛЭТИ" имени В.И. Ульянова (Ленина) участвует в следующих рейтингах. Официальная страница Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина) (СПбГЭТУ).

Направления подготовки на ФИБС ЛЭТИ.

Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет "ЛЭТИ" был основан в 1886 году и стал первым в Европе высшим учебным заведением в области электротехники. Наш партнерский университет ЛЭТИ уже второй год подряд с успехом проводит образовательную программу для ключевых исследователей в сфере искусственного интеллекта. В СПбГЭТУ «ЛЭТИ» совместно с НОУ ДПО Московская школа управления «Сколково» на прошлой неделе состоялась стратегическая сессия по теме «Разработка проектов развития.

Все новости с меткой «»

Кроме того, все участники получили «ЛЭТИ-коины» – баллы индивидуальных достижений, которые позволят получить скидку на обучение в СПбГЭТУ «ЛЭТИ». Факультет информационно-измерительных и биотехнических систем (ФИБС) в нашем университете ЛЭТИ является одним из ведущих образовательных учреждений в области науки. Кроме того, все участники получили «ЛЭТИ-коины» – баллы индивидуальных достижений, которые позволят получить скидку на обучение в СПбГЭТУ «ЛЭТИ». Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет ЛЭТИ на базе научного парка открыл собственную лабораторию по. Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» — один из ведущих технических университетов России и участник программы «Приоритет-2030».

В СПбГЭТУ «ЛЭТИ» готовят востребованных специалистов будущего

Он подчеркнул важность проведения данной Школы для формирования высококвалифицированного кадрового резерва. Очень важно создать высококвалифицированный кадровый резерв в этой области». С 2024 года будет уже работать программа по формированию кадров в этой области, оснащению материально-технической базы.

Научно-исследовательский и инновационный комплекс СПбГЭТУ «ЛЭТИ», помимо 350 учебно-научных лабораторий семи факультетов, включает Технопарк, 8 научно-образовательных центров, 3 ресурсных центра, 5 исследовательских институтов, Молодежный научно-исследовательский институт, 14 базовых кафедр на профильных предприятиях — стратегических партнерах. Технопарк университета предоставляет комплекс бизнес-услуг 37 малым инновационным предприятиям. В малых фирмах Технопарка ежегодно работают более 200 преподавателей, студентов и аспирантов. Более 100 предприятий высокотехнологичных областей промышленности являются стратегическими партнерами ЛЭТИ.

В ходе визита студенты центра ознакомились с основными направлениями деятельности и перспективами развития предприятия, а также с условиями труда и социальными гарантиями для сотрудников. Студенты посетили постоянно действующую экспозицию Концерна «Гранит-Электрон» , где представлены образцы радиоэлектронного вооружения для ВМФ, создаваемые предприятием на протяжении уже более 100 лет.

Бонч-Бруевича в ближайшие несколько лет планирует открыть не только несколько новых образовательных направлений, но также и создать профильные кафедры и факультеты. В ЛЭТИ уже активно развиваются модульные учебные планы с индивидуальными профильными программами подготовки для студентов. Эта отрасль должна опираться на кадровый потенциал", — уверен заведующий кафедрой вычислительной техники ЛЭТИ Михаил Куприянов. Он отметил, что сейчас необходима кооперация вузов и предприятий, которая позволит создавать образовательные программы исходя из потребностей студентов и рынка, без необходимости организовывать новые программы бакалавриата и магистратуры.

Петербургский ЛЭТИ присоединился к консорциуму научно-образовательного центра «Инженерия будущего»

Кроме того, все участники получили «ЛЭТИ-коины» – баллы индивидуальных достижений, которые позволят получить скидку на обучение в СПбГЭТУ «ЛЭТИ». По итогам марафона команда ЛЭТИ, состоящая из руководителя кафедры, преподавателя и студента, заняла второе место. В Санкт-Петербургском государственном электротехническом университете «ЛЭТИ» опубликованы сведения о зачислении по общему конкурсу на бюджетные места по программам. C 29 мая по 2 июня в СПбГЭТУ «ЛЭТИ» прошла XII Всероссийская научно-техническая конференция «Электроника и микроэлектроника СВЧ», в которой приняли участие более 100.

Новости кафедр

Мы выражаем отдельную благодарность нашим партнерам в лице университетов, которые инициируют проведение образовательных программ для PI и участвуют в формировании самого продвинутого сообщества ученых в стране.

Одним из наиважнейших аспектов обучения в университете, конечно, является преподавательский состав. Это очень сильная сторона нашего вуза, преподаватели, независимо от их возраста, объясняют всё достаточно подробно и обстоятельно, хотя и требуют соответствующего уровня у студентов. Есть и те, кто начинают и заканчивают пары с одним и тем же вопросом: "Что вам непонятно? Стоит поговорить и про дисциплины и в целом про учебный процесс. По технической части наш университет тоже найдёт чем порадовать.

Таким образом, сфера научных исследований и разработок, проектных и опытно-конструкторских работ в вузе, во-первых, глубоко интегрирована с образованием, во-вторых, чутко реагирует на актуальные запросы рынка, обеспечивая генерацию, применение и распространение востребованных государством и обществом знаний по выбранным приоритетным направлениям инновационного развития СПбГЭТУ «ЛЭТИ» в области энерготехносферы, биотехносферы и инфотехносферы, которые находятся в русле Стратегии научно-технологического развития РФ. Многие наши выпускники становятся успешными предпринимателями, формирующими основу для развития инновационной промышленности и экономики страны. Ректор СПбГЭТУ «ЛЭТИ» Виктор Николаевич Шелудько С прицелом на реальные результаты Последние три года ознаменовались для Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета глубокой модернизацией инфраструктуры инновационной деятельности, а также закладыванием фундамента такой системы подготовки студентов, при которой молодые специалисты способны не только работать на современных производствах, но и создавать их. В частности, было существенно усилено взаимодействие с предприятиями — потребителями научно-технической продукции университета и высококвалифицированных кадров. Появились ресурсные центры по выбранным наукоемким направлениям — Центры превосходства, ориентированные на получение востребованных прикладных научных результатов и технологий и проводящие исследования мирового уровня ЦП «Углеродная электроника» — направление «Экстремальная и устойчивая к воздействию электроника»; ЦП «Терагерцовые и радиофотонные технологии» — направление «Безопасные и высокоскоростные системы и технологии телекоммуникаций»; ЦП «Биомедицинская инженерия» — направление «Системы и технологии цифровой персонализированной медицины». Сегодня инновационный комплекс университета включает в себя 8 научно-образовательных центров, 5 исследовательских институтов и технопарк — один из старейших в России, объединяющий сейчас 44 малых инновационных предприятия, которые работают в профильных для университета направлениях. Объем производимой этими предприятиями научно-технической продукции ежегодно составляет 1 миллиард рублей. Но главное — они обеспечивают внедрение и вывод на рынок результатов вузовских разработок. Через пояс из малых инновационных предприятий технопарка достижения СПбГЭТУ «ЛЭТИ» приходят на крупные предприятия, в научные и проектные организации высокотехнологичных и оборонных отраслей промышленности.

Первый набор, который прошел летом 2022 года, показал высокий спрос на программы цифровой кафедры: заявку на обучение подали 1 755 студентов «ЛЭТИ», под условия участия в программе подошли и были зачислены 890 из них. В 2023 году уже стартовал прием заявок на участие в курсах цифровой кафедры, в новом сезоне мы ожидаем набрать более 1 500 обучающихся. Этот комментарий — часть проекта «Вопрос ректору», в рамках которого редакция сайта РСР дает возможность ректорам российских вузов высказаться на этой площадке на актуальные темы. Кто еще ответил на вопрос об итогах работы цифровых кафедр в вузах, смотрите здесь.

В 2023 году в "ЛЭТИ" доступно более 1,5 тысяч бюджетных мест в бакалавриате и специалитете

Первый выпускник первого выпуска Технического училища Почтово-телеграфного ведомства 1889. Профессор ЭТИ 1899—1929 , заведующий кафедрой электрических телеграфов. Директор ЭТИ имени В. Ульянова Ленина 1918—1924. В 1920 г. Один из основоположников гидроэнергетического строительства в России. Основал отечественную школу гидроэнергетиков-строителей. Строитель первых мощных отечественных гидроэлектростанций.

Окончил физико-математический факультет Новороссийского университета 1892 в Одессе, Институт инженеров путей сообщения в СПб 1896 , преподавал в ЭТИ 1907—1949 , профессор 1921 , заведующий кафедрами «Электрификация железных дорог» 1919—1930 и «Центральные электростанции» 1945—1949. Директор ЛЭТИ 1924—1925. Специалист в области техники высоких напряжений, окончил Санкт-Петербургский университет 1906 , ЭТИ 1911. Профессор 1919 , доктор технических наук 1937 , Организатор и руководитель крупнейшей в Европе высоковольтной лаборатории 1919—1937 и первой в России кафедры техники высоких напряжений. Директор ЛЭТИ 1925—1929. Льеж, Бельгия. В 1917 г.

Был назначен партийными органами директором ЛЭТИ 1929—1931. Участник Гражданской войны. С августа 1932 г.

Результатом реализации проекта станет программный продукт. По мнению молодого ученого, разработанные алгоритмы и программно-аппаратные решения будут иметь широкое применение в ветеринарных клиниках, приютах для животных, кинологических школах и организациях, которые используют служебных собак. Автоматический анализ больших данных может существенно повысить эффективность и качество работы не только ученых, наблюдающих за животными, но и ветеринарных врачей, с точки зрения точности, характера и количества поведенческих переменных, которые могут быть измерены, и объемов данных, которые могут быть обработаны. Разработка соответствует критической технологии «Биомедицинские и ветеринарные технологии».

Алиса Суфэльфа — стипендиат Президента РФ за научную деятельность 2017 , выступала с докладом на нейрохакатоне NeuroHack на базе Сколтеха в 2018 году, принимала участие в исследовании и разработке алгоритмов для 3D моделирования на базе ФНЦРИ им. Альбрехта, занималась разработкой и тестированием скриптов для анализа 3D моделей. Разработка сможет решить проблему экспресс-идентификации видов животных в полевых условиях без вреда для них. Экспресс-идентификация видов позволит быстро определить, к какому виду принадлежит животное и необходимо ли брать его на исследование в лабораторию. В полевых условиях исследователи получают электрофорез белка крови животного с помощью компактных переносных устройств. После этого они фотографируют тест-полоску и проводят процедуру распознавания с использованием заложенной в алгоритм библиотеки электрофорезов — приложение, установленное в смартфоне, сопоставляет с ними фото и выдает готовый результат. Нужно лишь открыть приложение, сфотографировать интересующий электрофорез и получить результат.

В дальнейшем планируется добавить в приложение большее количество видов, а также совершенствовать алгоритм классификации», — поясняет разработчик. В настоящее время в мире не существует аналогов разработанному приложению. Определение животного по электрофорезу белков крови может проводиться только квалицированными специалистами вручную, на основе результатов, полученных от компьютерных программ или стационарных программно-аппаратных комплексов. Разработка студента значительно облегчит этот процесс и позволит даже неквалифицированным специалистам в условиях экспедиции определять вид животного для дальнейшего изучения, получения нового лекарства, а также для поддерживания видового разнообразия и контроля популяций. Конечным результатом станет готовое мобильное приложение и документация к нему. По словам Никиты, программный комплекс будет востребован, в первую очередь, научными организациями, занимающимися исследованиями в области экологии, изучением и сохранением популяций животных. Также разработка будет интересна университетам, которые готовят специалистов в области биологии и медицины.

В целом в университете обучаются более 9000 студентов и аспирантов; подготовка бакалавров, магистров и специалистов ведется по 38 востребованным направлениям и специальностям. Университет занимает лидирующие позиции в области разработки радиоэлектронных, информационно-телекоммуникационных и информационно-управляющих систем и технологий, в сфере технологий жизнеобеспечения человека и защиты окружающей среды. Также мы активно включаемся в процесс цифровой трансформации всех направлений: в вузе разработан проект образовательного стандарта по профессии «Цифровой инженер».

В настоящее время стратегическими партнерами университета выступают более 100 предприятий высокотехнологичных областей промышленности. Что касается интеграции в мировое пространство, в числе зарубежных партнеров СПбГЭТУ «ЛЭТИ» 19 крупных промышленных предприятий, 15 научно-исследовательских институтов и центров и 160 университетов из 75 стран. Вуз непрерывно наращивает свои возможности и совершенствуется.

Продолжается успешная трансформация научно-образовательной структуры, укрепляется кадровый потенциал, повышается публикационная активность, разрабатываются новые образовательные стандарты и программы, в том числе на английском языке, укрепляются позиции вуза в глобальном научном и образовательном пространстве. Эта концепция активно реализуется в университете не первый год. Она включает в себя, в частности, развитие инновационно-технологической инфраструктуры университета, на базе которой ежегодно создается около 100 результатов интеллектуальной деятельности; формирование на территории Санкт-Петербурга малых инновационных предприятий, выпускающих высокотехнологичную научно-техническую продукцию; трансфер технологий в компании реального сектора экономики региона; обеспечение ежегодного обучения студентов, аспирантов и молодых ученых в области инновационного предпринимательства; расширение международного сотрудничества в сфере управления интеллектуальной собственностью, трансфера технологий и поддержки предпринимательства.

Хочется отметить старания участников на протяжении двух недель — они разрабатывали свои собственные проекты и буквально на наших глазах очень сильно выросли личностно и укрепили свои профессиональные навыки при поддержке преподавателей и команды вуза». Студенты «Летнего университета» прошли не только профильное обучение, но и стали участниками сквозной образовательной программы «Акселератор социальных проектов». Ребята отрабатывали полученные во время лекций и семинаров навыки. Одна из инициатив — «Вуз онлайн» — вошла в топ-10 лучших проектов «Летнего университета». Это платформа для коммуникации студентов, преподавателей и администрации вузов ДНР, позволяющая быстро узнавать нужную информацию, касающуюся учебной и внеучебной деятельности. Среди других инициатив участников «Летнего университета» в ДВФУ — система управления городской экологией ДНР, привлечение квалифицированных педагогов в детский дом и создание образовательного центра «Свет» для молодежи в Луганске. Теперь студентам предстоит воплощать идеи в реальность в своих родных вузах и городах. Помимо аудиторных занятий для участников была подготовлена обширная внеучебная программа: экскурсии, культурно-развлекательные и другие мероприятия. Студенты посетили знаменитые исторические места Владивостока, познакомились с кампусом и островом Русский. Участники оценили архитектуру города, прошлись по известным туристическим точкам и сделали множество памятных фотографий.

Образовательная программа была построена на основе опыта ведения международного бизнеса России в Азиатско-Тихоокеанском регионе. За две недели участники проекта познакомились не только с классическими методами ведения бизнеса, но и узнали о технологическом предпринимательстве, аналитике больших данных и основах финансовой и цифровой безопасности. Помимо основного образовательного модуля для ребят провели тренинги на развитие проектного мышления в цифровой среде от ведущих специалистов ДВФУ и Приморского края. Главная цель проекта — погрузить в научно-образовательное пространство иностранных учащихся и создать устойчивые связи молодых исследователей на базе ведущих вузов России. Впервые «Летний университет» был реализован в 2021 году в формате масштабного образовательного проекта, в рамках которого порядка 600 студентов из Республики Беларусь проходили обучение по уникальным программам, подготовленным 12 ведущими российскими вузами. В ДВФУ на программу «Международный бизнес и цифровая экономика» в прошлом году приехали 10 белорусских студентов. На протяжении двух недель для участников Летнего университета были организованы эти и другие мероприятия. Как студенты Донбасса провели две недели в Крыму — в нашем спецрепортаже. Белорусская молодежь провела время с пользой в трех российских вузах: Псковском государственном университете, Брянском государственном университете и Балтийском федеральном университете имени И. Проект направлен на укрепление связей студенческих сообществ Беларуси и России, повышение профессионального уровня молодежи Союзного государства.

Он осуществляется под эгидой Союзного государства, реализуется и финансируется при поддержке Министерства науки и высшего образования Российской Федерации. Своими впечатлениями и эмоциями поделились участницы проекта «Летний университет—2022». Мария Шкирская, студентка 3 курса биологического факультета: — Очень насыщенная программа как образовательная, так и культурная. На протяжении всего времени мы работали в лабораториях, слушали лекции ведущих специалистов, разрабатывали собственные проекты на основе своих исследовательских работ. Там некогда было скучать, порой даже уставали. Благодаря проекту я нашла новых друзей, узнала много полезного для будущей профессии. В свободное время для нас организовывали поездки, экскурсии, концерты, конкурсы. К примеру, мы посетили Михайловскую дачу А. Пушкина, Печерский монастырь, Изборскую крепость. Очень впечатлил памятник Невскому, грандиозный фейерверк на Дне города Пскова.

Уверена, что такая форма международного сотрудничества открывают новые возможности и огромный опыт для молодых специалистов Гомельщины. Анна Гогонова, студентка 3 курса биологического факультета: — Здорово окунуться в историю Калининграда и заодно усовершенствовать свои умения и навыки в будущей профессии. Балтийский федеральный университет имени И. Канта предоставил современные лаборатории с новейшим оборудованием. В образовательном процессе кроме ведущих ученых выступил с лекцией министр здравоохранения. Во время учебы мы занимались культивированием эукариотических клеток, трансформацией клеточных линий, проводили ПЦР в реальном времени в клинической практике, секвенирование ДНК по методу Сенгера, проточную цитометрию. Изучали критерии оценки биотехнологических процессов и противогрибковую чувствительность. Также нами прослушан курс занятий по soft skills и социальному проектированию. В завершение курса мы представляли социальные проекты на основе наших научных работ. Я считаю, что этот проект просто обязан стать доброй традицией и заслуживает ежегодного повторения.

Я счастлива, что стала частью «Летнего университета»! Студентки 4 курса биологического факультета Маргарита Короткая и Вероника Шевко добавили, что каждый вечер их ждала культурная программа, в рамках которой они смогли прикоснутся к истории Калининграда. Посетили национальный парк «Куршская коса» с заездом на орнитологическую станцию «Фрингилла». Побывали в Музее Мирового океана и ботаническом саду, увидели лучшие курортные города Калининградской области. Особо отметили мастер-класс по гончарному делу, где своими руками изготовили тарелки из глины с соблюдением всего технологического процесса. Незабываемые эмоции оставил концерт органной музыки. Массу веселья получили в развлекательной программе «Танцевальный баттл». Приятные впечатления оставил вечер кино. Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины выражает огромную благодарность российской стороне за приглашение белорусских студентов и высокий уровень организации проекта «Летний университет—2022» и надеется на дальнейшее долгосрочное сотрудничество. Студенты из Белоруссии, Казахстана, Узбекистана, Таджикистана, Луганской и Донецкой народной республики освоили программу «FoodBIOTech направления будущего», прикоснувшись ко всем направлениям пищевых производств.

Большое впечатление на ребят произвели оснащенные лаборатории университета. Заинтересовала студентов и программа «Акселератор социального проектирования»: ребята грамотно распределили роли, каждый с большим интересом занимался тем, что у него лучше получается, внося свой вклад в общее дело, предлагая свои решения и варианты. Целеустремленные, активные, трудолюбивые, в процессе выполнения проекта участники «Летнего университета» активно искали информацию, генерировали идеи, проявляли креативность, вовлечённость, обосновывали актуальность бизнес-проектов. Темы проекта не всем были близки по их специальности, но ребята быстро уловили суть. Сплочённость и поддержка друг друга дала отличный результат.

Университеты Петербурга начнут массовое обучение специалистов по дронам с 2023 года

Первый этап эксперимента заключается в диагностике структуры интеллектуальных способностей с использованием теста Р. Данные, полученные в результате исследования, в дальнейшем будут полезны для исследования когнитивного контроля мозговых механизмов рассогласования многозадачности и создания методик коррекции дисфункции этих механизмов.

Специалист отдела образования «РЕД СОФТ» Юлия Сергеевна Немыкина рассказала о разработках компании для образования и бизнеса и о направлениях сотрудничества с учебными заведениями, которые включают в себя предоставление лицензии на использование созданного компанией программного обеспечения и обучение педагогов, а также практики, стажировки, лекции и олимпиады для студентов. Руководитель программ обучения и сертификации «Базальт СПО» Мария Олеговна Петренко познакомила участников фестиваля с проектом создания технологически независимого репозитория программ «Сизиф» и семейством операционных систем «Альт». После торжественного открытия команды получили задания. Команды должны были выбрать любые 3 из 5 предложенных операционных систем и оценить их по 11 критериям, отражающим удобство использования и наличие программного обеспечения для выполнения различных задач — от инженерных и математических расчетов до моделирования и программирования роботов. Кроме того, участникам предлагалось решить кейсы от партнеров. Я давно хотел разобраться в этой теме, и фестиваль дал мне возможность прикоснуться к миру свободного программного обеспечения».

SPb затрагивает каждый день! На информационном ресурсе сайте применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Вуз принимает документы на платное обучение до 20 августа, на бюджет прием завершен Ответить Андрей 9 августа Здравствуйте, эксперт. Очень важное пожелание, как можно раньше узнать дату поселения в общежитие!

Нужно заказать билеты на поезд, а с нашей системой стоимости в крайний день это сделать практически невозможно. Помогите, пожалуйста.

Студенты кафедры телевидения победили на фестивале "Медиа в облаке" в ЛЭТИ

Новости и объявления Работа конференции «Электроника и микроэлектроника СВЧ» в СПбГУ «ЛЭТИ» продолжилась в формате секционных заседаний по тематическим направлениям и выставочной секции.
Студентам СПбГЭТУ «ЛЭТИ» Другое направление работы ученых СПбГЭТУ «ЛЭТИ» в интересах освоения Арктики связано с созданием радиолокационных средств различных частотных диапазонов.
СПбГЭТУ «ЛЭТИ» – участник всероссийского Марафона «Цифровых кафедр» 2024 года Новость Новости вузов СПбГЭТУ «ЛЭТИ» 16.08.2023. Продакт-менеджер ведущей российской социальной сети ВКонтакте, а также выпускник факультета компьютерных технологий и.
Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет — Википедия C 29 мая по 2 июня в СПбГЭТУ «ЛЭТИ» прошла XII Всероссийская научно-техническая конференция «Электроника и микроэлектроника СВЧ», в которой приняли участие более 100.
СПбГЭТУ «ЛЭТИ», Автор в Naked Science В старейшем электротехническом вузе Европы – петербургском «ЛЭТИ» – открыли студенческое конструкторское бюро при активной поддержке одной из ведущих.

Экспертный Союз

Наши студенты учатся писать разные тексты, которые необходимы для продвижения бизнеса в цифровой среде, осваивают язык как систему, учатся принципам эффективной визуализации данных. При подготовке мы стараемся давать возможность ребятам найти себя, поэтому помимо всего прочего у нас есть и студия зумбы, и русский юмор, и многое другое, что интересно именно студентам. Думаю, что наработки по данной программе и в целом опыт реализации проекта «Цифровая кафедра» на базе ЛЭТИ окажется полезным для участников Марафона из других вузов». По результатам очного и онлайн-этапов Марафона победители, которых определят онлайн-голосованием зрители и экспертная комиссия из представителей индустрии, встретятся в финале марафона в мае. Мероприятие пройдёт в формате бизнес-завтрака с представителями федеральных органов власти, бизнеса и промышленности. О проекте: Проект «Цифровые кафедры» запущен в 2022 году и реализуется в рамках федерального проекта «Развитие кадрового потенциала ИТ-отрасли» национального проекта «Цифровая экономика».

Проректор по учебной работе СПбГЭТУ «ЛЭТИ» Сергей Галунин отметил, что университет и «Силовые машины» связывает давняя история сотрудничества: «Многие выпускники вуза успешно трудоустраивались на предприятии и достигали различных успехов, мы реализовали ряд научно-исследовательских проектов, работники «Силовых машин» обучаются в ЛЭТИ в аспирантуре». СКБ станет зоной инженерного развития в области математического моделирования и проектирования электротехнических комплексов, разработки и программной реализации систем автоматического управления. Обучение в СКБ строится на базе информационных ресурсов и специализированных программных продуктов АО «Силовые машины», выполнении технических задач из области программирования, автоматизации, цифровизации и конструирования в сфере энергомашиностроения для реальных заказчиков. Программа обучения в СКБ рассчитана на два года, поступить могут учащиеся 3-4 курсов бакалавриата и 1-2 курсов магистратуры. Кандидатам доступны два направления работы на выбор.

В малых фирмах Технопарка ежегодно работают более 300 преподавателей, студентов и аспирантов. Более 50 предприятий высокотехнологичных областей промышленности являются стратегическими партнерами ЛЭТИ. Университет занимает 8-е место среди технических вузов России и 2-е место среди технических вузов Санкт-Петербурга в рейтинге востребованности вузов в РФ. В 2018 году ЛЭТИ занял 5-е место среди технических вузов России и 2-е место среди технических вузов Санкт-Петербурга по мониторингу качества приема в вузы.

Перед подписанием лидер группы «МедТех», начальник отдела виртуальных технологий Самарского государственного медицинского университета Айкуш Назарян и лидер группы «Искусственный интеллект», заведующий кафедрой «Электронные системы и информационная безопасность» Самарского государственного технического университета Петр Скобелев познакомили представителей СПбГЭТУ «ЛЭТИ» с ключевыми проектами по своим направлениям. Первый электротехнический имеет большой задел в области применения ИИ в управлении беспилотным транспортом, построения архитектуры нейрочипов и алгоритмической математики. Концепция 5П-медицины, основанной на принципах персонализации, предикции, превентивности, партисипативности и портативности, положена в основу реализуемого в ЛЭТИ направления «Портативные медицинские системы и комплексы». Среди разработок — системы удаленного мониторинга пациентов с хроническими заболеваниями, приборы для терапии онкологических заболеваний, цифровой портативный рентгенодиагностический комплекс для челюстно-лицевой хирургии, стоматологии и неонатологии. С медициной также связано направление «Биоинтерфейс», в основе которого лежат уникальные компетенции ученых СПбГЭТУ «ЛЭТИ» в области создания сенсоров для мониторинга состояния человека, носимой электроники, алгоритмов анализа и цифровой обработки сигналов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий