Найдите три ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их.
Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?
Биология ЕГЭ Задание 24 с комментариями - УчительPRO | Найдите три ошибки в приведенном тексте «Закономерности наследственности». Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их. |
Решутест. Продвинутый тренажёр тестов | Найдите три ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, исправьте их. |
Редактирование задачи | Задача 6471 Найдите ошибки в приведенном тексте. Условие. |
24. Задание на анализ биологической информации (нахождение ошибок) | Задача 6471 Найдите ошибки в приведенном тексте. Условие. |
Связанных вопросов не найдено
- Изучаем биологию: Найди ошибку в тексте. Тема "Эволюция"
- Выбери тест
- Примеры заданий части С1-С4 по биологии с ответами
- Найдите три ошибки в приведённом тексте «Выделительная система человека&ra - Биология ЕГЭ
- Специальные программы
- Примеры заданий части С1-С4 по биологии с ответами - Немного о ЕГЭ...
Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?
Мировые религии, то есть вышедшие за национального государственные пределы и имеющие огромное число последователей во всем мире. Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем Вам потребуется для заполнения пропусков.
Заменяем "подали в отставку" на "остались на своих постах". Заменяем "смертной казни" на "ссылке". Добавляем слово "полную" перед "ликвидацию".
Таким образом, текст теперь содержит верные факты и логически связан. Популярно: История.
Обоснование: Подобно первой ошибке, здесь также используется неверный термин - "плодовиты". В данном контексте стоит использовать слово "бесплодны", так как именно оно указывает на невозможность производить потомство. Пошаговое решение: 1. Просмотреть текст и выделить слова, фразы или выражения, которые могут содержать ошибки. Анализируя каждое из этих слов, фраз или выражений, определить, есть ли в них орфографические или грамматические ошибки. Проверить правильность использования терминов или понятий в тексте, чтобы убедиться, что они корректно отражают содержание текста.
Опишите последовательность формирования экосистемы на недавно образовавшемся участке суши. Укажите не менее трех элементов. Ответ: 1 первыми поселятся микроорганизмы и лишайники, которые обеспечивают образование почвы; 2 на почве поселяются растения, споры или семена которых заносятся ветром или водой; 3 по мере развития растительности в экосистеме появляются животные, в первую очередь членистоногие и птицы. Опытные садоводы вносят удобрения в бороздки, расположенные по краям приствольных кругов плодовых деревьев, а не распределяют их равномерно. Объясните почему. Ответ: 1 корневая система разрастается, зона всасывания перемещается за верхушкой корня; 2 корни с развитой зоной всасывания — корневыми волосками — находятся по краям приствольных кругов. Какой видоизмененный побег представлен на рисунке? Назовите элементы строения, обозначенные на рисунке цифрами 1, 2, 3, и функции, которые они выполняют. Ответ: 2 1 — сочный чешуевидный лист, в котором запасаются питательные вещества и вода; 3 2 — придаточные корни, обеспечивающие поглощение воды и минеральных веществ; 4 3 — почка, обеспечивает рост побега. Каковы особенности строения и жизнедеятельности мхов? Ответ: 1 большинство мхов — листостебельные растения, некоторые из них имеют ризоиды; 2 у мхов слабо развита проводящая система; 3 размножаются мхи как половым, так и бесполым способом, с чередованием поколений: полового гаметофит и бесполого спорофит ; взрослое растение мха — половое поколение, а коробочка со спорами — бесполое. В результате лесного пожара выгорела часть елового леса. Объясните, как будет происходить его самовосстановление. Укажите не менее трех этапов. Ответ: 1 первыми развиваются травянистые светолюбивые растения; 2 потом появляются всходы березы, осины, сосны, семена которых попали с помощью ветра, образуется мелколиственный или сосновый лес. Для установления причины наследственного заболевания исследовали клетки больного и обнаружили изменение длины одной из хромосом. Какой метод исследования позволил установить причину данного заболевания? С каким видом мутации оно связано? Ответ: 1 причина болезни установлена с помощью цитогенетического метода; 2 заболевание вызвано хромосомной мутацией — утратой или присоединением фрагмента хромосомы. Какой буквой на рисунке обозначена бластула в цикле развития ланцетника. Каковы особенности формирования бластулы? Ответ: 2 бластула формируется при дроблении зиготы; 3 размеры бластулы не превышают размеров зиготы. Почему грибы выделяют в особое царство органического мира? Ответ: 1 тело грибов состоит из тонких ветвящихся нитей — гифов, образующих мицелий, или грибницу; 2 клетки мицелия запасают углеводы в виде гликогена; 3 грибы нельзя отнести к растениям, так как в их клетках нет хлорофилла и хлоропластов; стенка содержит хитин; 4 грибы нельзя отнести к животным, так как они всасывают питательные вещества всей поверхностью тела, а не заглатывают в виде пищевых комочков. В некоторых лесных биоценозах для защиты куриных птиц проводили массовый отстрел дневных хищных птиц. Объясните, как отразилось это мероприятие на численности куриных. Ответ: 1 вначале численность куриных возросла, так как были уничтожены их враги естественно регулирующие численность ; 2 затем численность куриных сократилась из-за нехватки корма; 3 возросло число больных и ослабленных особей из-за распространения болезней и отсутствия хищников, что тоже повлияло на снижение численности куриных. Окраска шерсти зайца-беляка изменяется в течение года: зимой заяц белый, а летом серый. Объясните, какой вид изменчивости наблюдается у животного и чем определяется проявление данного признака. Ответ: 1 у зайца наблюдается проявление модификационной фенотипической, не-наследственной изменчивости; 2 проявление данного признака определяется изменением условий среды обитания температура, длина дня. Назовите стадии эмбрионального развития ланцетника, обозначенные на рисунке буквами А и Б. Раскройте особенности образования каждой из этих стадий. А Б 1 А — гаструла — стадия двухслойного зародыша; 2 Б — нейрула, имеет зачатки будущей личинки или взрослого организма; 3 гаструла образуется путём впячивания стенки бластулы, а в нейруле закладывается вначале нервная пластинка, которая служит регулятором для закладки остальных систем органов. Назовите основные признаки строения и жизнедеятельности бактерий. Укажите не менее четырёх особенностей. Ответ: 1 бактерии — доядерные организмы, не имеющие оформленного ядра и многих органоидов; 2 по способу питания бактерии — гетеротрофы и автотрофы; 3 высокая скорость размножения путем деления; 4 анаэробы и аэробы; 5 неблагоприятные условия переживают в состоянии спор. Чем отличается наземно-воздушная среда от водной? Ответ: 2 различиями в колебаниях температуы широкая амплитуда колебаний в наземно — воздушной среде ; 3 степенью освещенности; 4 плотностью. В пищевом рационе человека рекомендуется использование морской капусты — ламинарии. Какое значение имеет её употребление в нормализации функций организма? Ответ: 1 морская капуста обладает свойством накапливать химический элемент йод; 2 йод необходим для нормальной функции щитовидной железы. Почему клетку инфузории-туфельки считают целостным организмом? Какие органоиды инфузории-туфельки обозначены на рисунке цифрами 1 и 2 и какие функции они выполняют? Ответ: 1 клетка инфузории выполняет все функции самостоятельного организма: обмен веществ, размножение, раздражимость, адаптация; 2 1 — малое ядро, участвует в половом процессе; 3 2 — большое ядро, регулирует процессы жизнедеятельности. Каковы особенности строения и жизнедеятельности грибов? Укажите не менее трех признаков. Ответ: 1 грибы — одноклеточные и многоклеточные организмы, тело которых состоит из тонких нитей — гифов; 2 грибы — гетеротрофы сапротрофы, паразиты, симбионты ; 3 размножение грибов: спорами, частями грибницы — вегетативное размножение; почкованием у дрожжей; половое размножение некоторых грибов. Объясните, какой вред растениям наносят кислотные дожди. Приведите не менее трех причин. Ответ: 1 непосредственно повреждают органы и ткани растений; 2 загрязняют почву, уменьшают плодородие; 63. Почему при взлете или посадке самолета пассажирам рекомендуют сосать леденцы? Ответ: 1 быстрое изменение давления при взлете или посадке самолета вызывает неприятные ощущения в среднем ухе, где исходное давление на барабанную перепонку сохраняется дольше; 2 глотательные движения улучшают доступ воздуха к слуховой евстахиевой трубе, через которую давление в полости среднего уха выравнивается с давлением в окружающей среде.
Задание EB20498
Правильные ударения — 4ЕГЭ | Введите текст поискового запроса. Найти. Найди 3 ошибки в приведенном тексте. Укажи номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправь. |
Примеры заданий части С1-С4 по биологии с ответами - Немного о ЕГЭ... | Расставьте знаки препинания (для всех, 1. Узнав такие новости, мне не спалось. 2. Разбирая слово по составу, исходите из его грамматической природы. 1. Найдите три ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их. |
Найдите три ошибки в приведенном тексте «Железы человека» | Найдите три ошибки в приведенном тексте, исправьте их. |
Задание EB20498
Шаги по исправлению: 1. Заменяем "1880 г. Заменяем "подали в отставку" на "остались на своих постах". Заменяем "смертной казни" на "ссылке". Добавляем слово "полную" перед "ликвидацию". Таким образом, текст теперь содержит верные факты и логически связан.
К биогенному веществу относят уголь, торф, горные породы. Сложное происхождение в биосфере имеет биокосное вещество, созданное организмами и абиогенными процессами одновременно. Почва — биокосное вещество. Космогенное вещество представлено метеоритами и космической пылью.
Концентрационная функция живого вещества биосферы заключается в поддержании постоянства газового состава атмосферы.
Почему уровень воды в сосудах изменился неодинаково? В результате каких процессов произошло изменение уровня воды? Какие структуры листа обеспечивают эти процессы? Какие процессы живого вещества биосферы обеспечивают относительное постоянство газового состава атмосферы кислорода, углекислого газа, азота? Укажите не менее трех процессов и поясните их. Установите нуклеотидную последовательность участка тРНК, который синтезируется на данном фрагменте, если третий триплет соответствуетантикодону тРНК.
Пожаловаться Ольга Кругло Помогите вставить пропущенные слова. Вариант 3. Часть 1. Задание 20. ЕГЭ 5 вариантов ответов по Обществознанию 11 класс Королькова.
Найдите три ошибки в приведенном тексте «Железы человека»
Найдите три ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых | Найдите три ошибки в приведенном тексте «Закономерности наследственности». Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их. |
В помощь учителю биологии | Найдите три ошибки в приведенном тексте. |
ГДЗ учебник по биологии 10 класс (Линия Жизни) Пасечник. §19. Совершенствуемся. Номер №3
Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки. Найдите три ошибки в приведенном тексте «Методы селекции». Найдите в приведенном ниже списке юридические факты, которые являются событиями. Укажите номера и исправьте ошибки. в результате отдаленной межвидовой или межродовой гибридизации в одном организме объединяются разные геномы, то нарушается парность хромосом, и полученные отдаленные гибриды являются бесплодными(фертильными). Ошибки: 4. Хромосомный набор клеток разных видов одинаков.
Трудные вопросы ЕГЭ по биологии и ошибки учащихся
(1) К, 1609237120220922, Ошибки в приведенном тексте: Ошибки в предложениях: 1, 2 и 4. Обоснование: 1. Ошибка в предложении 1: Вместо К царству Растения. Укажите номера и исправьте ошибки. в результате отдаленной межвидовой или межродовой гибридизации в одном организме объединяются разные геномы, то нарушается парность хромосом, и полученные отдаленные гибриды являются бесплодными(фертильными). 24. Найдите три ошибки в приведённом тексте «Расшифровка генетического кода». 1. Найдите три ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, исправьте их. Найдите три ошибки в приведенном тексте "Реакции матричного типа". Найдите в приведенном ниже списке юридические факты, которые являются событиями.
Библиотека
- Найдите три ошибки в приведенном тексте «Железы человека»
- Прочитайте текст найдите ошибки в приведенном тексте укажите номера трех предложений
- Найдите три ошибки в приведенном тексте. Запишите номера предложений, в которых они сделаны.
- ГДЗ учебник по биологии 10 класс (Линия Жизни) Пасечник. §19. Совершенствуемся. Номер №3
- Найдите три ошибки в приведённом тексте? - Биология
ГДЗ учебник по биологии 10 класс (Линия Жизни) Пасечник. §19. Совершенствуемся. Номер №3
Найдите три ошибки в приведенном тексте, исправьте их. ошибка, у земноводных одна слуховая косточка - стремечко в полости среднего уха, а не три. (1) К, 1609237120220922, Ошибки в приведенном тексте: Ошибки в предложениях: 1, 2 и 4. Обоснование: 1. Ошибка в предложении 1: Вместо К царству Растения. 2. Найти соответствие между цифрами на рисунке и органами линцетника на поперечном срезе в области глотки: Метаплевральный целом. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). (6) Приведем пример химической реакции замещения: если опустить стальной гвоздь в раствор с медным купоросом, то в ходе этого простого химического опыта мы получим железный купорос (железо вытеснит медь из соли) Fe + CuSO₄ = FeSO₄+ Cu.