Новости мтс экосистема

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. У МТС, как у развитой цифровой экосистемы, есть разные инструменты для финансирования стартапов в зависимости от стадии зрелости продукта проекта. МТС в течение последних лет развивает собственную экосистему сервисов, поэтому мы во многом ориентируемся на других игроков данного рынка и выстраиваем соответствующие. Компания МТС вошла в тройку крупнейших экосистем на рынке экосистемных подписок в России, сообщили Ведомости, сославшись на выводы экспертов. В 2022 году МТС может объявить о выводе на IPO новых компаний экосистемы (21.10.2021).

OTT со смыслом, Agile, конвергент: как МТС построит цифровую экосистему

Добавьте "Retail. Пилотный проект запущен в Москве в ТЦ «Океания». Источник: МТС Площадь нового магазина составляет более 250 кв. В магазине покупатели смогут не только приобрести последние технологические новинки, но и ближе познакомиться с цифровыми сервисами экосистемы МТС. Еще одна отличительная особенность нового формата — технологичность. В магазине используются десятки LED-панелей для демонстрации продуктов и сервисов.

Поделиться МТС запустила цифрового двойника собственной экосистемы МТС объявила о создании цифрового двойника — виртуальной динамической модели компании, которая позволяет анализировать и контролировать ландшафт экосистемы и прогнозировать ее развитие на базе моделей искусственного интеллекта и машинного обучения. Продукт автоматически собирает данные о процессах в компании и визуализирует их для последующего интерактивного анализа и моделирования. Цифровой двойник объединяет информацию и о состоянии ИТ-инфраструктуры, и о пользовательском опыте: как клиенты пользуются сервисами, кто отвечает за ту или иную систему, достаточно ли сотрудников в проекте и их компетенций, как организованы процессы, нет ли задержек в работе. На эти и другие вопросы можно получить ответ, работая с цифровым двойником.

Экосистема позволит клиентам из единого личного кабинета управлять различными аспектами кибербезопасности на всех уровнях создания и эксплуатации комплексной системы защиты от киберугроз. Предиктивная защита достигается за счет непрерывного тестирования на проникновение, управления уязвимостями и повышения киберграмотности сотрудников. Активная защита включает решения по сетевой безопасности и безопасности приложений, а также инструменты для безопасной разработки. На каждом из этапов защиты компании смогут централизованно управлять сервисами и средствами защиты информации, агрегацией событий информационной безопасности из различных источников, выявлением инцидентов и реагированием на них, а также автоматизацией этих процессов.

Во всех компаниях экосистемы сегодня работают более 61 тыс. Важно, что при таких темпах масштабирования и сотрудничества у компании хватает креативных и маркетинговых мощностей, чтобы выстроить сильную стратегию продаж. Сначала МТС запустила кампанию «Джинс»: компания решила захватить массовый рынок, полностью отменив абонентскую плату. Попытка работать в молодежном сегменте в итоге полностью изменила пользовательское поведение: раньше для экономии абоненты бросали трубку после определенного времени и перезванивали, но гибкая посекундная оплата в МТС сделала это бессмысленным. Затем появился кастомизированный тариф «Первый»: по принципу «конструктора» к базовому набору услуг пользователь мог на свое усмотрение подключать любые дополнительные. МТС первая запустила линейку пакетных тарифов Smart для пользователей смартфонов, когда абоненты оплачивали только мобильный интернет, а звонки были бесплатными. А идея тарифа «Супер МТС» при пополнении счета на определенную сумму все звонки внутри сети становились бесплатными стимулировала абонентов больше говорить по телефону и использовать оставшиеся на счету деньги для оплаты других услуг оператора. Много позже оператор продолжит коммерчески успешное направление «безлимита» уже для интернета: реклама плана «Тарифище» с постоянным амбассадором МТС Дмитрием Нагиевым даже станет мемом. В итоге, с надежными партнерами за спиной, компания к 2014 году покрыла сетью LTE уже 76 регионов России. И первой среди всех российских операторов запустила сеть этого стандарта в метро. Глава 2. Как МТС становился гигантской экосистемой Исторически подавляющую долю выручки для российских сотовых операторов составляли услуги связи, доходы от которой в 2010-х перестали расти так быстро, как раньше. Рынок мобильной связи уже давно поделен между четырьмя федеральными операторами: «свободных» абонентов почти не осталось, а поглощать долю конкурентов — крайне затратно. Обнаружить новые точки роста можно было только в новых стратегиях. Новая стратегия подразумевает создание на базе существующего телеком-бизнеса целой продуктовой экосистемы, переход между сервисами которой должен быть бесшовным. Цель трансформации — вывод на рынок новых продуктов, рост лояльности клиентов за счет развития комплексных услуг и пакетных предложений. Осуществлять стратегию начали с разработки собственных технологических решений. За годы работы МТС выстроила хорошую технологическую базу, которую могла не только использовать для собственных нужд, но и задействовать в коммерческих целях. Так, в 2016 году компания начала предоставлять крупному бизнесу один из самых «хайповых» на тот момент продуктов международного ИТ-рынка — услуги ЦОДов и облачные решения на базе провайдера CloudМТS. Сегодня масштабируемая облачная платформа CloudМТS на базе 15 собственных ЦОДов и десятка партнерских дата-центров предоставляет более 25 облачных сервисов и решений. К примеру, компании-клиенты могут создавать удаленные рабочие места, объединять каналами связи географически распределенноые филиалы, обучать нейронные сети и проводить эксперименты с искусственным интеллектом. МТС проникла и в сферу больших данных.

«Мой МТС» — главное приложение экосистемы

  • МТС RED анонсировала создание открытой экосистемы кибербезопасности
  • Читайте также
  • В центре внимания
  • МТС теряет яйцо - Ведомости
  • МТС объявила о глобальном ребрендинге

МТС снова стала одной из крупнейших экосистем в России

А поскольку экосистема МТС объединяет множество разноплановых бизнесов, от финтеха до гейминга, и есть система ротации между вертикалями бизнеса. МТС сохраняет преемственность со своим прежним названием, но теперь представляет собой экосистему, выстроенную на базе технологической платформы The MTS Plarform. Отмечается, что платформа Webinar, входящая в экосистему МТС, была признана "Лучшей цифровой платформой". Посмотрите, как вне отчета человек видит экосистему МТС, когда он пользуется услугами «МТС-Банка» и оператора МТС. Цифровая экосистема МТС стала владельцем провайдера услуг безопасности и решений "умного дома" АО "Гольфстрим охранные системы", она приобрела 41,62% акций. Сегодня самыми связными экосистемами в России являются «Яндекс» и МТС, где, зарегистрировавшись один раз, клиент может бесшовно использовать все продукты с очень.

Яндекс, МТС, Сбер — аналитики назвали крупнейшие онлайн-экосистемы России

Финалисты акселератора смогут внедрить свои технологии в экосистеме, а также претендовать на инвестиции от Фонда MTS AI, общий объем которого составляет 100 миллионов долларов", — говорится в сообщении. Отмечается, что ключевые направления акселератора — создание и оформление метамиров, реклама и маркетинг в виртуальных вселенных, иммерсивные технологии и устройства, безопасность и защита, среди фокусных тем — работа и развлечения, путешествия и туризм. Создав собственный акселератор, мы сможем ускорить тестирование перспективных разработок в сфере метавселенных и найти самые перспективные продукты и технологии в этой области в разных точках мира.

Новая платформа сократит затраты на разработку и сэкономит более 1 млрд рублей до конца 2022 года. Потенциальная прибыль от внедрения The Platform в 2023 году оценивается в 10 млрд рублей. The Platform — фундаментальная составляющая технологической трансформации экосистемы МТС, позволяющая быстро создавать и масштабировать сервисы любой сложности. Основу The Platform составляет комплекс сервисных, технологических и интеллектуальных платформ, а также систем безопасности и бизнес-решений. Единая технологическая площадка The Platform освобождает ИТ-специалистов от рутинных задач: настройки системного ПО и баз данных, мониторинга, развертывания, позволяя сфокусироваться на решении бизнес-задач. Уменьшается общее время на разработку сервисов, а эффективность каждого сотрудника в отдельности повышается.

В нем приняли участие Вячеслав Николаев, президент МТС, и руководители всех новых подразделений экосистемы. Этим мероприятием по сути завершен важный, 30-летний этап в развитии компании МТС. Она была создана в начале 1990-х гг. В начале 2000-х гг. Цифровая трансформация МТС началась в 2015 году. Тогда были запущены ее первые цифровые бизнесы. Начиная с 2020 года, компания стала планомерно развиваться как бизнес-группа в рамках единой экосистемы. Логическим венцом этого процесса стал ребрендинг 30 марта 2023 года. Взамен прежнего, ставшего привычным логотипа в виде яйца, который появился в 2006 году и символизировал совершенство, рост и единство с клиентской базой, новый логотип МТС отражает принципы общей стратегии роста, органическое сочетание ее бизнес-направлений в рамках общей экосистемы и готовность быть на стыке новых технологий. Как заявил Вячеслав Николаев, затраты на внедрение нового логотипа будут относительно невелики 20-30 млн руб. В основном они покроются за счет плановых обновлений элементов бренда, которые происходят и так, но теперь будут заменены на новую символику. Отсутствие значительных затрат на ребрендинг объясняется также тем, что теперь деятельность компании выстраивается прежде всего в цифровой области, где затраты на обновление минимальны. Новый логотип представляет собой квадрат красного цвета на фоне белых букв бренда в трех углах. Но эта связь уже утеряна и буквы MTC уже давно стали отражением независимого бренда. Четвертый угол в квадрате нового логотипа будет использоваться для размещения значка для конкретного бизнес-подразделения в составе МТС.

Так мы сделали фичу для срочной акции: проморолик, который пользователь видел при определенных условиях перехода из поиска. Из недавнего: модернизировали парсер подписчиков для проброса в ClickHouse, добавляли в лог мониторинга проверку количества ответов свыше N мс, фильтр и т. Самые интересные и сложные задачи — внедрение чего-то нового. Скажем, при создании геймификации в KION нужно было продумать схему хранения данных, создать DAG для выгрузки и агрегации данных пользователей по событиям и ручку для получения этих данных клиентами. Было непросто, но мы побрейнштормили, протестировали варианты и справились. Анастасия Еременко, middle developer backend , KION Одна из самых интересных моих задач — разработка микросервиса для определения геолокации пользователя по IP-адресу и связанных с ней фич в продукте. Сложно было организовать хранение большого объема геоданных так, чтобы быстро получать искомые значения при высокой нагруженности сервиса. В итоге придумали структуру данных с несколькими таблицами в MongoDB, благодаря которым для определения города пользователя необходимо выполнить всего один быстрый запрос. Мы пишем бэк на Python, и я считаю это преимуществом. Последние версии Python позволяют легко и быстро строить сложные надежные приложения. Например, В МТС переход на свежую, более производительную версию Python выполняется вскоре после его выхода. Еще один плюс — актуальная кодовая база. KION запустили в 2021 году, Travel — в 2022-м, поэтому устаревшего кода практически нет. Рабочие процессы Рабочие процессы хорошо отлажены и выстроены по гибким методологиям. Например, у команды Алексея Горшкова это классический скрам, а команда Алексея Жирякова предпочитает канбан. Общие принципы — свобода решений, качество кода и продуктовое мышление. Каждую новую бизнес-задачу команда оценивает не только с технической стороны, но и по критерию «для чего это делается». Когда понятно, в чем именно нуждается бизнес, команда может предложить идеи, технические улучшения и быстрее достичь результата. Системному аналитику выделяется время на хорошую проработку документации — это облегчает жизнь всей команде. Написанный код проходит код-ревью, покрывается автотестами и ручным тестированием. Готовые задачи ложатся в общий бэклог.

Компания «МТС» вошла в топ-3 крупнейших экосистем в России

Последние новости по акциям компании МТС (MTSS) в Тинькофф Инвестиции. Крупнейшей экосистемой в России на рынке экосистемных подписок вновь стал МТС, об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на исследование J’son & Partners Consulting за 2022 год. А поскольку экосистема МТС объединяет множество разноплановых бизнесов, от финтеха до гейминга, и есть система ротации между вертикалями бизнеса. «МТС откажется от яйца в логотипе, продолжив отходить от наименования «оператор» в пользу «экосистемы», – объяснил один из них. Главные новости дня в России и мире.

ЦИПР 2023: Два решения цифровой экосистемы МТС стали победителями премии CIPR Digital-2023

Цифровые облигации МТС — инструмент сбережения для населения, сопоставимый с накопительными счетами, который дает возможность забрать свои сбережения в любой момент без потери накопленных процентов. Таким образом, МТС содействует развитию инфраструктуры российского рынка и расширяет возможности розничных инвесторов по вложению средств в долговые инструменты. Средства от размещения будут направлены на развитие новых продуктов экосистемы МТС и цифровой инфраструктуры во всех регионах России.

Как там у Пушкина, «Ах, обмануть меня не трудно!.. Я сам обманываться рад! Главное — успеть выйти первым. Логика такая же, как при участии в финансовых пирамидах, все понимают, что это лохотрон, но надеются заработать за счёт других.

Перевес идет пока в сторону первого направления. Но и второе показывает сильный рост. Мы ожидаем, что в ближайшие несколько лет показатели сравняются. Какая доля приходится на телеком-сервисы и нетелекоммуникационные услуги? Это абсолютно разные показатели, поэтому в В2В мы их не используем. Как увязаны телеком и непрофильный бизнесы в МТС? Есть ли у руководителей компании KPI по проникновению цифровых сервисов в базу В2В пользователей связи? С нетелеком-направлением ситуация чуть сложнее. Последние три года портфель B2B-продуктов постоянно пополнялся новыми проектами. Буквально недавно мы закрыли сделку по приобретению компании "Зеленая точка", завершили покупку компании "Скаут", год назад приобрели разработчика решений для видео-встреч, вебинаров и онлайн-мероприятий Webinar.

Поэтому на текущий момент у нас есть понимание, какой бюджет и какие KPI мы выставляем в разрезе конкретных продуктов. Следующим этапом станут уже показатели по проникновению цифровых сервисов в базу В2В-пользователей связи. Какую долю доходов МТС получает от нетелекоммуникационного бизнеса? Мы работаем над тем, чтобы до 2025 года доля доходов от нетелекоммуникационного бизнеса сравнялась с результатами по телеком-услугам. Как я уже говорила выше, нетелеком-сервисы прирастают быстрее стандартных услуг связи в процентном соотношении, вопрос лишь в том, когда именно доли станут равными. Прежде всего, это Cloud, облачные решения, M2M Machine to machine или межмашинное взаимодействие и платформа IoT, по этим сервисам мы в 2022 году стали первыми на рынке. В 2023 году продолжаем развивать платформу, добавлять функционал, работать с аналитическими системами. Следующий сервис — ИСС интеллектуальная сеть связи , включающий оператора связи МТТ и наш портфель соответствующих продуктов. Высокий спрос есть также на сервисы для обеспечения кибербезопасности. Хорошие результаты показывает и направление импортозамещения цифровизации, включая партнерское ПО.

Мы подписали публичное соглашение с компанией "МойОфис" ООО "Новые облачные технологии" , предустанавливаем ПО партнеров с обновлением на смартфоны из нашей линейки. Такая модель работы позволяет сильно увеличить маржу по продаже оборудования. Операторы мобильной связи, компании "большой четверки" отличаются разве что корпоративном цветом. Но в продвижении цифровых сервисов каждый идет уникальным путем.

Ощущение, что это внутренние исследования МТС, так как в других местах компания дает сноски на внешние исследования, вот только в большинстве случаев они 2020-2021 годов.

И это выглядит странно. Само построение презентации, где многое говорится о прошедших годах, наталкивает на мысль, что пытались подчеркнуть хорошее в прошлом. Имеют полное право, но выглядит это удивительно, в отчете второго квартала обычно разбирают кварталы, максимум полугодие, но не годовые промежутки. Словотворчества в отчете очень много, например, говоря про розницу, МТС утверждает, что она номер один по продажам телефонов. Процитирую: « 1 розничная сеть телекома по продажам в России».

Ссылки на источник данных нет, как обычно. В обсуждении в Telegram-канале мне указали, что МТС продает больше, чем другие операторы, и не нужно считать, что тут кого-то вводят в заблуждение, среди операторских сетей они самые большие. Но уступают другим игрокам. Тут ведь вопрос в чем — как правильно сформулировать посыл. Я полностью согласен, что среди операторов МТС продает кнопочных телефонов больше, чем остальные, в этом нет никаких сомнений.

С точки зрения продаж смартфонов все не так однозначно, и всегда возникает вопрос, кто и как считает, а главное, что именно — методики учета у каждого оператора очень сильно разнятся. Одни считают реальные продажи, другие привычно надувают цифры. Как и раньше, розница в беде, теряет деньги. На уровень безубыточности по OIBDA в МТС хотят выйти к концу 2022 года, но без резкого сокращения числа магазинов это недостижимо сейчас их более 5000. То есть во второй половине года МТС явно планирует резко сокращаться, что выправит показатели автоматически.

Другого варианта для этого просто не существует, так как розница МТС по своему дизайну настроена приносить убытки и только их.

МТС перевела все свои сервисы на собственную технологическую платформу

Прошлым летом мы стали частью цифровой экосистемы МТС; постоянный обмен опытом с телеком-гигантом стал для нас дополнительным стимулом. Одной из крупнейших экосистем в России на рынке экосистемных подписок вновь стал МТС, об этом сообщают Ведомости со ссылкой на исследование J’son & Partners Consulting за 2022 год. В этом нас убедило волонтёрское движение МТС, ставшее источником вдохновения более чем для 7,5 тысяч сотрудников экосистемы. Последние новости по акциям компании МТС (MTSS) в Тинькофф Инвестиции. Здесь публикуем анонсы продуктов, новости, рассказываем о сервисах. Товары и услуги сообщества "МТС" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. Сегодня МТС — это экосистема, включающая в себя системную интеграцию, информационную безопасность, облачные сервисы и другие digital-направления.

Экосистема МТС - ребрендинг цифровых сервисов компании

За счет создания экосистемы сервисов МТС рассчитывает повысить лояльность клиентов и увеличить ARPU (средний счет одного абонента в месяц). Крупнейшей экосистемой на рынке подписок стала МТС, сообщили в пресс-службе компании. С момента вхождения в экосистему МТС Линк компания увеличила число клиентов на 61%: она лидирует по объему мобильного трафика среди всех отечественных ВКС. Крупнейшей экосистемой в России на рынке экосистемных подписок вновь стал МТС, об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на исследование J’son & Partners Consulting за 2022 год.

Другие новости

  • МТС сэкономит миллиард с помощью собственной технологической платформы
  • Становление оператора
  • МТС вошла в число крупнейших экосистем в России | АиФ Челябинск
  • Жилой район "Светлый!

Как устроена экосистема МТС: исследование Inc.

Сегодня самыми связными экосистемами в России являются «Яндекс» и МТС, где, зарегистрировавшись один раз, клиент может бесшовно использовать все продукты с очень. Оператор МТС объявил о запуске открытого бета-теста новой пользовательской видеоплатформы Nuum. Крупнейшей экосистемой в России на рынке экосистемных подписок вновь стал МТС, пишут Ведомости со ссылкой на исследование J’son & Partners Consulting за 2022 год. МТС — это ведущая в России и СНГ компания по предоставлению услуг мобильной и фиксированной телефонной связи, а также одна из крупнейших цифровых экосистем. Кроме того, МТС — это экосистема, то есть необходимы все ключевые «кирпичики» экосистемности. Современные технологии и инновации цифровой экосистемы Группы МТС помогают повысить качество жизни населения, решить актуальные задачи общества.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий