Строительство нового моста через р. Обь в г. Сургут в районе ГРЭС-2Видео снято в конце ноября 2023 лось слишком много белого цвета на видео, так и. Строительство автомобильного моста через Обь в Сургуте идет с опережением сроков. На данный момент он готов почти на 40%. Новый мост через Обь в Сургуте готов уже почти на четверть (22%). Мост через Обь в Сургуте строится с опережением графика. «22 года назад построен вантовый мост в Сургуте.
Движение по мосту через Обь ограничат в связи с ремонтом
Новый мост через Обь протяженностью около двух километров станет частью большой автомобильной развязки. Строительство нового моста через р. Обь в г. Сургут в районе ГРЭС-2 Начало видео со стороны ГРЭС-2, а в конце немного полетов с утками. Новый мост через обь в сургуте проект. новости, Сургут, Югра, мост, второй мост через Обь, сколько стоит, сроки строительства. Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Наталья Комарова в своем телеграм-канале рассказала о ходе строительства стратегического объекта для России – второго моста через Обь в Сургуте. В Сургуте забили первую сваю второго моста через реку Обь. Строителям предстоит возвести целый магистральный комплекс, передает «МИР 24».
Мост через Обь в Сургуте перекроют из-за обследований
Мост через Обь обещает стать важнейшим элементом в системе транспортного коридора Тюмень-Сургут-Новый Уренгой-Надым-Салехард, способствуя развитию Арктики и Северного морского пути. Инвестиционный проект по строительству второго моста через Обь в районе Сургута начинает приобретать конкретные очертания. Специалисты Югорского института развития строительного комплекса одобрили инвестпроект «Мостовой переход через реку Обь в районе г. Сургут». В июне 16 дней по ночам будут полностью закрывать сургутский мост через Обь. Строительство автомобильного моста через Обь в Сургуте идет с опережением сроков. На данный момент он готов почти на 40%. второго моста через Обь в Сургуте идёт с опережением сроков, предусмотренных госконтрактом. Новости. Дороги. В Сургуте возведение второго моста через Обь идёт с опережением графика.
Вице-премьер РФ отметил темпы строительства второго моста через Обь в Сургуте
Речь про мост через Обь в Сургуте. Это по-настоящему грандиозный проект. Его возведение стоит на личном контроле губернатора Югры Натальи Комаровой. Новости. Дороги. В Сургуте возведение второго моста через Обь идёт с опережением графика. Строительство автомобильного моста через Обь в Сургуте идет с опережением сроков. На данный момент он готов почти на 40%. В Сургуте забили первую сваю второго моста через реку Обь. Строителям предстоит возвести целый магистральный комплекс, передает «МИР 24». Мост государственного значения вблизи Сургута возведет над Обью «Мостострой-11».
Начало большого пути. У Сургута забили первую сваю второго моста через Обь
Вице-премьер Марат Хуснуллин поручил сократить сроки строительства второго моста через Обь в ХМАО и найти возможности для уменьшения стоимости его строительства. В районе Сургута Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» реализуется крупный проект мостового перехода общей протяжённостью более 45 км, включая мост через реку Обь длиной порядка 1. Югры "Управление автомобильных дорог" информирует о том, что в период с 12 июня по 28 июня 2023 года на мосту через реку Обь в районе города Сургута имени Солохина Валентина Фёдоровича, расположенного на автомобильной дороге г. Нефтеюганск – г. Сургут. Второй мост через Обь (Второй сургутский мост) — строящийся автомобильный мост через Обь близ города Сургута в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре. Расположится к востоку от города и примкнёт к его административным границам. О значимости моста высказался заместитель председателя правительства Российской Федерации Марат Хуснуллин. «Второй мостовой переход через реку Обь в районе Сургута станет для автономного округа самым крупным транспортным инфраструктурным объектом.
Мост через Обь в Югре откроют в октябре 2025 года
Сургут на пороге транспортного прорыва: Мост через Обь планируется сдать на год раньше! Общество Сургут на пороге транспортного прорыва: Мост через Обь планируется сдать на год раньше! В ходе недавнего координационного совета при правительстве ХМАО, Алексей Осинцев, директор окружного Управления автомобильных дорог, поделился, что проект реализуется в опережающем режиме и его сдача намечена на осень 2025 года, что на целый год раньше первоначальных планов. Ключевые детали проекта Мост через Обь обещает стать важнейшим элементом в системе транспортного коридора Тюмень-Сургут-Новый Уренгой-Надым-Салехард, способствуя развитию Арктики и Северного морского пути.
Возведены 16 опор моста, ведутся работы по сопряжению пролетов со противоположных берегов. Помимо самого мостового перехода, грандиозная стройка предполагает возведение дополнительных искусственных сооружений.
Это три путепровода и два моста через водные преграды. Как заказчик правительство автономного округа обеспечило необходимое опережающее финансирование проекта.
Смонтированы металлоконструкции моста через протоки Сухой Аган и Полой. Готовим причал для приема стройматериалов в период навигации», — добавил директор управдорогами Югры. Фото: депдорхоз Югры.
Стройка ведется круглосуточно. На объекте ежедневно задействованы 130 единиц строительной техники и 700 человек. Как сообщает в губернатор региона Наталья Комарова в своём официальном контакте в соцсетях, новый мост в Югре — проект, поддержанный Президентом России Владимиром Владимировичем Путиным.
Объект возьмёт на себя основную нагрузку двух федеральных транспортных коридоров Тюмень — Тобольск — Сургут — Новый Уренгой — Надым — Салехард и Пермь — Ивдель — Ханты-Мансийск — Сургут — Нижневартовск — Томск, которые входят в состав транспортных коридоров Арктика — Азия и Северный широтный коридор.
В Сургуте завершают первый этап установки моста через Обь
В общей сложности их насчитывается 16 штук. Протяженность самого моста — 1700 метров, а всего мостового перехода с подъездными путями — 45,5 километров. Информацию о прохождении важного строительного этапа сообщило правительство Югры. По опубликованным данным, готовность объекта составляет без малого 40 процентов.
Исковое заявление принято к производству», — говорится в материалах «Спарк-Интерфакс». Пока не указывается суть конфликта. Однако, согласно данным сайта госзакупки, компания «Мостострой-11» получала штрафы по четырем проектам реконструкций и капитального строительства, заключенным в 2022 и 2023 годах. Общая сумма, как раз составляет около 11 млн рублей.
Общая сумма, как раз составляет около 11 млн рублей. Все причины неустоек — «просрочка исполнения поставщиком обязательств». Самый крупный штраф, около 9,6 млн рублей, за реконструкцию автомобильной дороги — «Обход города Тюмени» на участке от улицы Ямская до Мельникайте 2 этап работ. Предварительное судебное заседание о взыскании средств с «Мостостроя-11» назначено на 1 июля.
Проектом предусмотрено строительство автодороги протяженностью 45 км с мостом через Обь длиной 1,7 км. Объект строят с опережением графика. В настоящее время уже готовы все 16 опор сооружения. Кроме этого, он возьмет на себя основную транспортную нагрузку двух федеральных транспортных коридоров: Тюмень — Тобольск — Сургут — Новый Уренгой — Надым — Салехард и Пермь — Ивдель — Ханты-Мансийск — Сургут — Нижневартовск — Томск, которые являются значимыми звеньями направлений Арктика — Азия и Северный широтный коридор.
Ограничение проезда по мосту через Обь под Сургутом продлили до 5 сентября
НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул.
Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта.
Сенатор от Югры Александр Новьюхов в разговоре с журналистом Накануне. Примерно в это же время прозвучала другая важная для строительства моста мысль. По словам политика, стоит это сделать, потому что проект важен для всех регионов "тюменской матрешки". Губернатор Ямала Дмитрий Артюхов впервые услышал о такой инициативе от журналиста Накануне. RU в разговоре на выставке-форуме "Россия", оставив ее без комментариев и сославшись на то, что сначала идею надо изучить. Новый мост должен стать важной частью перспективных федеральных транспортных коридоров Тюмень — Тобольск — Сургут — Новый Уренгой — Надым — Салехард и Пермь — Ивдель — Ханты-Мансийск — Сургут — Нижневартовск — Томск, которые в свою очередь являются значимыми звеньями направлений Арктика — Азия и Северный широтный ход.
До начала сентября из-за ремонтных работ через мост запрещено передвигаться машинам с массой более 40 тонн и шириной более 3 метров. Также пресс-служба Управления автодорог Югры напоминает, что движение транспорта массой свыше 20 тонн и габаритом по ширине более 2,8 метров осуществляется реверсивно в ночное время с 22.
Строительство второго моста через Обь в Сургуте ведётся с опережением сроков
- Новости по теме
- Подписывайтесь на нас:
- Второй мост через Обь в районе Сургута строится с опережением сроков
- Нужна дорожка
В Сургуте возвели все опоры второго моста через Обь. Показываем, как он выглядит сейчас — видео
Строители докладывают о ходе работы по сопряжению пролетов с противоположных берегов. В этом году планируется достроить земляное полотно автомобильной дороги и частично уложить асфальтобетонное, а также закончить работы по малым мостовым сооружениям. Стройка ведется круглосуточно, на объекте ежедневно задействованы 130 единиц техники и 700 человек. Завершить строительные работы подрядная организация АО «Мостострой-11» планирует в 2025 году.
Его значение нельзя переоценить как для города, так и для всего региона и России в целом. Новый переход позволит перераспределить транспортные потоки, создать альтернативное направление для круглосуточного пропуска тяжеловесных транспортных средств. Кроме этого, он возьмёт на себя основную транспортную нагрузку двух федеральных транспортных коридоров: Тюмень — Тобольск — Сургут — Новый Уренгой — Надым — Салехард и Пермь — Ивдель — Ханты-Мансийск — Сургут — Нижневартовск — Томск, которые являются значимыми звеньями направлений Арктика — Азия и Северный широтный коридор. Работы на объекте ведутся в круглосуточном режиме.
Это будет исключительный по своим масштабам и значимости объект.
Протяженность мостового перехода с подходами составит 45,56 км, в том числе 1,76 км моста. На нем и прилегающей дороге будет четыре полосы движения. Строительство нового моста обусловлено тем, что действующий сегодня мостовой переход через Обь возле Сургута - единственное связующее звено между крупнейшими в мире районами по добыче углеводородов с регионами России - уже исчерпал резервы пропускной способности. Интенсивность движения по нему в три раза превышает расчетную. Уже сейчас действуют серьезные ограничения по режиму проезда по мосту тяжеловесов.
Обь в районе Сургута. Специалисты выполняют демонтаж существующего дорожного покрытия и барьерного ограждения. На период производства работ предусмотрены сужение дорожных полос в обоих направлениях до трех метров и другие ограничения движения.