Почему очень многие российские разработчики железок обходят интеграцию с home-assistant стороной? Медиа — региональный паблик медиа-новостей Москвы и Московской области в том числе и в Железнодорожном на основе уникальной технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта. Народ, скажите пожалуйста, кому нибудь интересно будет почитать о поездках по разобранным железным дорогам с фотографиями видов на заросшие насыпи и элементами картографии? Просто я подобный материал пытаюсь собирать и обобщать, но чтобы его оформить в. Соединения с Савёловским направлением не предполагалось в первой очереди строительства Окружной, и эту соединительную ветвь открыли 1 апреля 1930 года (форум Московские железки), присвоив ей номер 4. Ввиду того, что на дворе установилась замечательная ясная и морозная погода, вчера мы со Стасом решили куда-нибудь выбраться и поснимать московские железки.
Сценический интерактив «Железнодорожное приключение»
Сценический интерактив «Железнодорожное приключение» | Новости интернет провайдера Wifire для Москвы и Московской области. |
Подъездной путь Московского электрозавода | В ролике можно увидеть, насколько впечатляющий узел автомобильных и железнодорожных путей со станциями уже сформировался западнее комплекса "Москва-Сити". |
Забытая дорога детства. История промышленной ветви ст. Пресня - Октябрьские казармы. Часть 1-я. | Приглашаем принять участие в XII Московском форуме семейных офисов, посвященном инвестициям и обслуживанию крупных частных клиентов. |
Новости Железнодорожного В Железке.ру | Анна1 октября 2020 г. Статистики по заболеваниям и экологии не имеется, в железке живу с 2013 г. Жила до этого в разных местах Москвы и Подмосковья. |
Скоростная «железка» снова губит старый Петербург | Новости города Железнодорожный и Московской области. Новое тяжелое оборудование поступило в больницы Подмосковья. г. Железнодорожный-Железка, Желдор, как его еще называют местные жители Московской области. |
МЦД-3: субъективно накануне открытия
А какова всё-таки будет дальнейшая судьба форума "Московских железок"? Первые метров 500 «железка» идет почти параллельно ветке МЦК. В этом году территории рядом с Малым кольцом Московской железной дороги (МКЖД) благоустроят.
Зачем она вообще нужна?
- Вопрос: b282 — LiveJournal
- «НЕ СНОСИТЬ, А ИЗЫМАТЬ…»
- НЛМК - факторы роста и падения акций
- Что такое ВСМ
- «Нема зализницы». Украина парализована российскими ударами по рельсам
- Прогулки у железки: как благоустроят территорию возле МКЖД / Новости города / Сайт Москвы
«Скоростная железка» для России: почему это колесо доедет до Петербурга, но не до Сочи?
Каждый из участников либо уже ведет бизнес в России, либо планирует вложить деньги в экономику нашей страны. В кулуарах или на специальных тематических сессиях они и будут обсуждать условия. Крупные международные бизнесмены, банкиры, руководители инвестиционных фондов, чиновники, отвечающие за экономику — все ждали этого четыре года. В офлайн-формате форум не проходил с 2019 года, с тех пор случилась пандемия, гибридная война Запада против России и глобальные экономические перемены. Мировая экономика стремительно дрейфует на Восток. Россия все теснее сотрудничает с Азией. И это нашло свое отражение на форуме, впервые он заговорит на китайском языке. При этом сам Китай, по крайней мере частично, уже заговорил по-русски.
Это долгая работа. Но в ней нет никакого чуда. С "Вояджером" всё аналогично. Успеху с коррекцией программы и определением сбойного модуля памяти предшествовала долга работа - "оттуда" получали дамп памяти, анализировали, воспроизводили ситуацию на Земле. Потом корректировали программу, гоняли на имитаторе бортового компьютера, и только потом отправили скорректированное ПО на борт. Питание "Вояджера". Если очень-очень упрощённо - это цилиндр с плутонием и термопреобразователями. Плутоний распадается, выделяет тепло, тепло преобразуется в электричество. Может работать десятки лет для этого и делается , но выходная мощность падает. Радиация бывает разная и на полупроводниковую электронику действует не очень хорошо : На флеш-память - так вообще плохо. Самое страшное - тяжёлое заряженная частица, ТЗЧ. Образует в полупроводнике проводящий канал, что приводит к короткому замыканию. Чтобы чип не сгорел - нужно контролировать потребляемый ток и снимать питание при его скачке. От дополнительных разрядов в памяти например, код Хэмминга - позволяет исправить один исказившийся бит и очень прост в реализации до троирования узлов и устройств. То есть один узел "размножается" в трёх экземплярах, которые работают одновременно, с одними и теми же входными данными. Тогда и на выходе должно быть одно и то же. Из трёх значений на выходе трёх узлов формируется одно выходное по принципу "два одинаковых из трёх". Мы привыкли к флешкам и гигабайтам. Однако, 50 лет назад всё было не так. До появления полупроводниковой памяти это вообще для разработчиков ЭВМ была мУка. Пожалуй, вершиной дополупроводниковой технологии является твистор-память. Вершина - потому что это смогли делать достаточно просто.
Не надо пытаться угодить и вашим, и нашим. Я думаю, что жители Твери не обделены транспортом. А лично мне заезжать туда на пути в Петербург вообще не интересно», — пишут туристы. Примерно четверть респондентов не против инициативы делать дополнительные остановки. Главное, чтобы создатели сдержали свои обещания и запустили ВСМ до 2030 года. Ранее TourDom.
На их месте со стороны железнодорожных путей с широкими выездами на Лиговский проспект появилась значительных по тем временам размеров парковка. Возможно, что это «мероприятие» было связано с Олимпиадой-80. Хотя мест для стоянки автомобилей близ Московского вокзала категорически не хватало и тогда, и сейчас. Один из проектов модернизации Московского вокзала 2008 , уже предусматривавший снос складов Кокорева То ли строим, то ли нет Вялотекущие попытки реанимировать грандиозный проект предпринимались все последние годы, но второе дыхание ему придали в этом году, хотя ещё в апреле 2019 года Владимир Путин поддержал предложение врио губернатора Санкт-Петербурга Александра Беглова и гендиректора ОАО РЖД Олега Белозёрова о возобновлении проектирования ВСМ Москва-Санкт-Петербург. План строительства согласован в начале августа 2021-го. Правда, в начале минувшего ноября на совещании у первого вице-премьера правительства РФ Андрея Белоусова рекомендовали РЖД «дополнительно проработать» вопросы реализации проекта ВСМ и оценить его перспективу «с учётом развития грузового сообщения в направлении портов Северо-Западного бассейна». Речь шла о замене строительства магистрали на создание выделенного грузового хода между столицами. Затем другой вице-премьер Марат Хуснуллин заявил, что строительство ВСМ пока ограничится только «входами в столицы». Мы договорились, что ВСМ состоит из двух блоков. Это въезды-выезды в Санкт-Петербурге и Москве, их надо делать независимо ни от чего», — заявил Хуснуллин. Он отметил, что вход в Москву Крюково уже строится, а вскоре дело начнётся и на входе в Санкт-Петербург Обухово. Правда, непонятно как именно эти входы работают на дачников, во всяком случае, в Северной столице. Строительство же собственно магистрали пока остаётся под вопросом. Мы не останавливаем эту работу совсем, мы её просто разделяем на этапы и двигаемся поэтапно», — сказал Хуснуллин. То есть речь опять идёт только о вокзалах и подъездных путях, для строительства и трансформации которых уже разработаны и представлены предварительные проекты. Сейчас там станция Каланчёвская, маленькая, никакая, просто платформа. Сегодня мы уже открыли там большую платформу для МЦД-2. Через года полтора построим МЦД-4. Получится огромный транспортный узел, где будут пересекаться два диаметра и ВСМ». То есть вне зависимости от строительства ВСМ столица будет развивать станцию Каланчёвскую, расположенную недалеко от площади трёх вокзалов, в рамках расширения Московских центральных диаметров наземное метро, созданное на основе внутригородских железнодорожных трасс. Кстати Станция Каланчёвская возникла ещё в 1865 году. В 1896-м её обустроили для прибытия на коронационные торжества императорского поезда. Специально построенный павильон сохранился до наших дней, и сносить его во имя ВСМ или МЦД, естественно, никто не собирается. Здесь же расположен так называемый «правительственный вокзал», откуда отправлялись в путь литерные поезда руководителей советского государства. Императорский павильон на московской станции Каланчёвская Зато петербургские власти уже во всю представляют проекты и объясняют, почему ради их осуществления опять надо сносить старинные здания. Базар-вокзал 9 сентября нынешнего года глава петербургского комитета по транспорту Кирилл Поляков заявил, что Московский вокзал «будет расширяться», и это будет происходить за счёт сноса зданий, расположенных к западу от путей, то есть со стороны Лиговского проспекта. Речь идёт о так называемых складах купца Кокорева Лиговский проспект, 50-52 , расположенных между линией железной дороги, домом Перцова и территорией снесённого под жилую застройку завода Сан-Галли. Кокоревский склады на Лиговке можно привести в порядок и превратить в интересное общественное пространство Кстати «Северное общество страхования и складов товаров с выдачею варрантов» свидетельство о приёме на хранение определённого товара было учреждено в 1872 году в Москве. Создателем и председателем правления общества был купец Василий Александрович Кокорев. Фирма имела отделение в Петербурге и представительства во многих городах России. Несколько числятся в Перечне вновь выявленных объектов, представляющих историческую, научную, художественную или иную культурную ценность.
Москва - "Железка": скоро тут будет МЦД-4. Но есть нюанс...
Фактически переход в торце станции Кузнецкий мост и содержит 4 эскалатора потом большая площадка, небольшой коридор и выход в середине платформы Лубянка через два коротких эскалатора. Симметрично два эскалатора с этой же платформы идут вниз. В нормальном режима даже в час пик это работает с небольшими очередями. Интереснее ситуация с ремонтом одного из 4 эскалаторов вернее последовательный ремонт одного за другим всех четырех эскалаторов на Кузнецком мосту. Да очереди были побольше. Никакой катастрофы не случилось. Поток с Лубянки регулировали отключая один из двух эскалаторов на спуск. Понятно что в "буферной зоне" между эскалаторами накапливался народ попробовал вашу терминологию фарш, туши - не моё, не получается Ну да, менее комфортно, но это же относительно временно.
Создатели высокоскоростной магистрали Москва — Санкт-Петербург размышляют, должна ли железная дорога заходить в Тверь и Великий Новгород.
Первоначальный вариант — создание новых станций в 15—20 км от этих городов. Именно он сейчас проектируется. Возможные схемы организации маршрута обсуждались на стратегической сессии. Есть и промежуточный вариант — основная «железка» пройдет, как и планировалось, но с нее будут съезды в Тверь и Великий Новгород, что позволит использовать скоростную инфраструктуру для более коротких экспрессов.
Прежде всего, это грузовые перевозки, контейнерные перевозки, где мы уже видим частное государственное партнерство между РЖД и частными компаниями. И оно будет только увеличиваться, полагает Шаронов.
InfraNews Вот, блин, специалист. И при этом, ее руководитель считает, что в контейнерной отрасли у нас есть примеры ГЧП. Стыдоба — нормальный же был человек, когда был замминистра — куда все подевалось!? Наконец, это скоростное движение, где пока нет такого партнерства, строго говоря, во всем мире.
Возможно, для лесных обитателей устроят специальные «зверопроходы» или мосты — например, на новгородском участке скоростной автодороги М-11, которая соединяет Москву и Петербург, обустроили девять специальных тоннелей и 17 мостков.
После строительства М-11, которая поделила лес, у нас теперь в каждой деревне свой медведь, — рассказывает Царев. Согласно современному проекту ВСМ, в том же районе Малой Вишеры, недалеко от реки Мсты, расстояние между автодорогой М-11 и новой магистралью составит всего два-три километра. На этом участке леса животные могут оказаться запертыми между двух магистралей. Полоса узкая, и никому из крупных животных не хватит ресурсов, чтобы пропитаться — это будет экологическая беда, — считает Павел. При этом, как считают противники ВСМ, экологической катастрофы легко избежать — достаточно сместить новую магистраль ближе к автодороге М-11 и создать общую зону отчуждения.
На костях предков Вопросы у жителей возникли и касательно историко-культурных памятников. Так, например, на пути ВСМ оказался мемориальный «Танк Т-34-85» у деревни Подберезье, который установили в память о начале наступления в январе 1944 года войск Волховского фронта, освободивших Новгород. Его администрация обещала перенести. Власти заявили — а мы его перенесём. Какое перенесём?
Я его мою каждую весну! Мы его, скорее, заведём и на администрацию поедем! Несмотря на то, что окончательный вариант ВСМ согласовали ещё в 2020 году, историко-археологическую экспертизу на участках, отведённых под строительство магистрали в Новгородской области, провели только в 2021-м. Исследователи из Новгородского госуниверситета имени Ярослава Мудрого пришли к выводу, что проектируемая трасса пройдёт в непосредственной близости — на расстоянии до 500 метров — от как минимум десяти уже известных памятников археологии и ещё от десяти найденных во время экспертизы. Одна из старинных церквей в Новгородской области.
Фото из личного архива героев По итогу раскопок, эксперты пришли к выводу, что строительство ВСМ на этих участках невозможно — заключение экспертизы отрицательное, однако на решение Новгородской администрации оно никак не повлияло. Три суда, две апелляции, одна кассации — и всё тщетно Спасти свои дома, памятники культурного наследия и экологию жители и дачники пытались через суд. Впервые они обратились с коллективным иском в Чудовский районный суд и Новгородский районный суд в декабре 2021 года. Истцы пытались оспорить действия администрации по согласованию проекта ВСМ в их области. Процесс жители проиграли — судья решил, что документы не подлежат обжалованию.
В Новгородском районном суде к местным властям у истцов также была конкретная претензия — во время согласования проекта они не уведомили ни местных жителей, ни поселковые администрации. Согласно градостроительному кодексу, после того, как федеральный проект — которым и является ВСМ, спускается на региональный уровень, именно местная администрация согласовывает окончательный вариант. По мнению истцов, в случае со строительством новой магистрали, Новгородские власти подписали проект, не рассматривая альтернативные варианты, в которых магистраль могла бы «обойти» стороной деревни и леса. Могли бы проложить её севернее, чтобы ВСМ прошла в коридоре уже существующей трассы скоростной автомобильной дороги М-11, — считает Царев.
Скоростная «железка» снова губит старый Петербург
После очень большого перерыва размещаем крупное обновление: поход sd3 по Ховринскому кусту подъездных путей 5 частей, 90 фотографий. Фотоальбом ветки на набережной Тараса Шевченко дополнен восемью новыми фотографиями и комментариями уважаемых постоянных посетителей нашего форума. В преддверии наступающего лета публикуем материалы нашего единственного на сегодняшний день летнего велопохода по пригородной ветке ст.
Но грандиозный план не осуществился.
Ни километра дороги построено не было. Всё свелось к сносу старинных зданий на Лиговском проспекте в Петербурге под новый вокзал, в результате чего и образовалась знаменитая «яма», которая своим видом «оживляла» центр Северной столицы несколько лет. Знаменитая «яма» на том месте, где предполагался терминал ВСМ, а теперь построена «Галерея» 1 июля 1998 года президент РФ Борис Ельцин признал утратившим силу свой указ о создании Высокоскоростной железнодорожной магистрали между двумя российскими столицами.
Кстати Справедливости ради скажем, что «зачистка» территории, где теперь находится тяжеловесное и угрюмое здание «Галереи» с подвешенной по фасаду уродливой сеткой, призванной спасти прохожих от падающих фрагментов облицовки, началась ещё в советские времена. В конце 70-х годов прошлого века здесь было снесено несколько зданий и дворовых флигелей. На их месте со стороны железнодорожных путей с широкими выездами на Лиговский проспект появилась значительных по тем временам размеров парковка.
Возможно, что это «мероприятие» было связано с Олимпиадой-80. Хотя мест для стоянки автомобилей близ Московского вокзала категорически не хватало и тогда, и сейчас. Один из проектов модернизации Московского вокзала 2008 , уже предусматривавший снос складов Кокорева То ли строим, то ли нет Вялотекущие попытки реанимировать грандиозный проект предпринимались все последние годы, но второе дыхание ему придали в этом году, хотя ещё в апреле 2019 года Владимир Путин поддержал предложение врио губернатора Санкт-Петербурга Александра Беглова и гендиректора ОАО РЖД Олега Белозёрова о возобновлении проектирования ВСМ Москва-Санкт-Петербург.
План строительства согласован в начале августа 2021-го. Правда, в начале минувшего ноября на совещании у первого вице-премьера правительства РФ Андрея Белоусова рекомендовали РЖД «дополнительно проработать» вопросы реализации проекта ВСМ и оценить его перспективу «с учётом развития грузового сообщения в направлении портов Северо-Западного бассейна». Речь шла о замене строительства магистрали на создание выделенного грузового хода между столицами.
Затем другой вице-премьер Марат Хуснуллин заявил, что строительство ВСМ пока ограничится только «входами в столицы». Мы договорились, что ВСМ состоит из двух блоков. Это въезды-выезды в Санкт-Петербурге и Москве, их надо делать независимо ни от чего», — заявил Хуснуллин.
Он отметил, что вход в Москву Крюково уже строится, а вскоре дело начнётся и на входе в Санкт-Петербург Обухово. Правда, непонятно как именно эти входы работают на дачников, во всяком случае, в Северной столице. Строительство же собственно магистрали пока остаётся под вопросом.
Мы не останавливаем эту работу совсем, мы её просто разделяем на этапы и двигаемся поэтапно», — сказал Хуснуллин. То есть речь опять идёт только о вокзалах и подъездных путях, для строительства и трансформации которых уже разработаны и представлены предварительные проекты. Сейчас там станция Каланчёвская, маленькая, никакая, просто платформа.
Сегодня мы уже открыли там большую платформу для МЦД-2. Через года полтора построим МЦД-4. Получится огромный транспортный узел, где будут пересекаться два диаметра и ВСМ».
То есть вне зависимости от строительства ВСМ столица будет развивать станцию Каланчёвскую, расположенную недалеко от площади трёх вокзалов, в рамках расширения Московских центральных диаметров наземное метро, созданное на основе внутригородских железнодорожных трасс. Кстати Станция Каланчёвская возникла ещё в 1865 году. В 1896-м её обустроили для прибытия на коронационные торжества императорского поезда.
Специально построенный павильон сохранился до наших дней, и сносить его во имя ВСМ или МЦД, естественно, никто не собирается. Здесь же расположен так называемый «правительственный вокзал», откуда отправлялись в путь литерные поезда руководителей советского государства. Императорский павильон на московской станции Каланчёвская Зато петербургские власти уже во всю представляют проекты и объясняют, почему ради их осуществления опять надо сносить старинные здания.
Некоторым поездам можно оказать помощь. Можно прицепиться к нему сзади и вытолкать состав со станции. После этого дежурный и диспетчер примут решение, что делать с составом. Всегда есть сотрудники на подмене. Они проходят медосмотр и всегда готовы выйти в рейс, если вдруг случится что-то непредвиденное с локомотивной бригадой.
Фото: Сергей Бабкин... Как приехать на работу? Машинист приезжает на службу с вечера накануне выезда. В депо есть комната для отдыха, где можно выспаться. Рано утром просыпаешься, проходишь медкомиссию - и в рейс.
Зачем гудят электрички? Не просто так. Железнодорожные регламенты предусматривают ряд случаев, когда нужно подавать сигнал. Например, рядом с переездом. Или при разъезде со встречным поездом.
Он станет дополнением к действующему городскому подземному переходу под железнодорожными путями. Это поможет разделить потоки между двумя линиями метро и наземкой в точке пересадки. Его длина - 124 метра. Пока здесь работает один вестибюль для пассажиров. Отсюда можно дойти до железнодорожных платформ, проспекта Мира, Водопроводного переулка, автобусных остановок, соседних домов и офисов. Дополнительный вход появится в районе Водопроводного переулка.
Наклонный тоннель свяжет здесь станцию с новым вестибюлем. Как и на самой «Рижской», для его отделки используют классический для московского метро серый гранит. Он объединит вход на нее со стороны улицы Гурьянова и пересадку на одноименную станцию Люблинско-Дмитровской линии. Рядом с ним разместится пешеходная галерея. Параллельно реконструируют лестничный спуск на платформу станции салатовой ветки. Пока для пассажиров работает один вестибюль с выходом к станции МЦД-2.
МЦД | Наземное метро | Ометрочивание ЖД
Новости IPO (О том какие компании готовят IPO) порекомендуйте 4 бумаги до конца 2013 г. Таганский мясоперерабатывающий завод (ТАМП) Являются ли дивидендные выплаты для владельцев. Как пояснил Воробьев, речь о том, что есть немало отрезков Московской "железки", которые давно уже "откатали" положенный им срок. пассажиры предпочитают самолеты, потому что поезд дорого и долго, а грузы возят на грузовиках.
Проход через железку в Мещёру закрыли забором
Уважаемые участники старого форума ()! Сообщество пользователей неофициального сайта Железнодорожного В примыкающей к станции Электросталь Московско-Курского отделения дороги, до мест погрузки-выгрузки обслуживаемых предприятий. В московском районе Гольяново произошёл взрыв рядом с ТЭЦ. Очевидцы сообщают, что после взрыва был виден столб чёрного дыма. «Железку» оставят без рельсов | ФОТО предоставлено пресс-службой ОАО «РЖД».
«Нема зализницы». Украина парализована российскими ударами по рельсам
Капитал , Москва Москва компенсирует предприятиям часть затрат на лизинг оборудования На эти цели Московский фонд поддержки промышленности и предпринимательства получил 400 млн рублей, это позволит привлечь порядка 2,5 млрд рублей инвестиций на переоборудование предприятий столицы, говорится в Telegram-канале мэра города Сергея Собянина. Размер поддержки будет зависеть от процентной ставки по договору лизинга и составит не более 300 млн рублей за 3 года при покупке российского оборудования и не более 100 млн за приобретение иностранного. Также по программе льготного кредитования фонд возместит процентную ставку по кредитам на подключение промышленных объектов к системам обеспечения или увеличение их технологических мощностей.
Все права защищены На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации Поиск.
Со станции можно пересесть на общественный транспорт. Ранее администрация Балашихи сообщала о новых маршрутах, которые обеспечат транспортную доступность станции Ольгино.
Всего их 14. Часть городских маршрутов продлили до платформы, значительно увеличено количество курсирующих автобусов. Главная задача местных властей — не допустить транспортного коллапса. Как сообщает пресс-служба МЖД, строительство платформы Ольгино продолжается активными темпами. Уже построена главная платформа для МЦД, ведутся работы по возведению вестибюля.
Так, например, на пути ВСМ оказался мемориальный «Танк Т-34-85» у деревни Подберезье, который установили в память о начале наступления в январе 1944 года войск Волховского фронта, освободивших Новгород. Его администрация обещала перенести. Власти заявили — а мы его перенесём.
Какое перенесём? Я его мою каждую весну! Мы его, скорее, заведём и на администрацию поедем! Несмотря на то, что окончательный вариант ВСМ согласовали ещё в 2020 году, историко-археологическую экспертизу на участках, отведённых под строительство магистрали в Новгородской области, провели только в 2021-м. Исследователи из Новгородского госуниверситета имени Ярослава Мудрого пришли к выводу, что проектируемая трасса пройдёт в непосредственной близости — на расстоянии до 500 метров — от как минимум десяти уже известных памятников археологии и ещё от десяти найденных во время экспертизы. Одна из старинных церквей в Новгородской области. Фото из личного архива героев По итогу раскопок, эксперты пришли к выводу, что строительство ВСМ на этих участках невозможно — заключение экспертизы отрицательное, однако на решение Новгородской администрации оно никак не повлияло. Три суда, две апелляции, одна кассации — и всё тщетно Спасти свои дома, памятники культурного наследия и экологию жители и дачники пытались через суд.
Впервые они обратились с коллективным иском в Чудовский районный суд и Новгородский районный суд в декабре 2021 года. Истцы пытались оспорить действия администрации по согласованию проекта ВСМ в их области. Процесс жители проиграли — судья решил, что документы не подлежат обжалованию. В Новгородском районном суде к местным властям у истцов также была конкретная претензия — во время согласования проекта они не уведомили ни местных жителей, ни поселковые администрации. Согласно градостроительному кодексу, после того, как федеральный проект — которым и является ВСМ, спускается на региональный уровень, именно местная администрация согласовывает окончательный вариант. По мнению истцов, в случае со строительством новой магистрали, Новгородские власти подписали проект, не рассматривая альтернативные варианты, в которых магистраль могла бы «обойти» стороной деревни и леса. Могли бы проложить её севернее, чтобы ВСМ прошла в коридоре уже существующей трассы скоростной автомобильной дороги М-11, — считает Царев. Противники ВСМ за полтора года прошли три районных суда.
Последний иск был направлен уже к губернатору Новгородской области Андрею Никитину. К этому процессу присоединились 97 человек — большая часть, по заявлению Царева, с петербургской пропиской — то есть дачники. Из них примерно у 30 человек для строительства ВСМ изымут дома. При этом известить жителей и владельцев дач, которые лишатся своих участков, на стадии согласования проекта администрация не позаботилась. Однако, несмотря на все доводы противников ВСМ, судьи встали на сторону Новгородских властей и администрации — одно из дел дошло до обжалования в Третьем кассационном суде, но и там активистам не удалось выиграть. Истцы готовы продолжать борьбу и в Верховном суде — сейчас они готовятся к обжалованию.
Скоростная «железка» снова губит старый Петербург
После 11 классов еще 3 года в техучилище в Наро-Фоминске, армия - и вот она, мечта! Сначала пришлось потрудиться помощником машиниста. Это как второй пилот в самолете. Приходится следить за показаниями приборов, вести переговоры с диспетчерами. Железнодорожник должен знать все устройство поезда, все электросхемы, узлы.
И при этом нужно внимательно следить за происходящим вокруг. Настоящее испытание для парня. Затем - учеба снова продолжается. В производственном центре ЦППК ребят учат на машинистов еще полгода.
Но даже после этого самому управлять электричкой не дадут: некоторое время придется еще походить в помощниках. Как говорят на железной дороге, настоящий машинист должен "прикататься". А потом - графики тысяч людей, наконец, их судьбы - исключительно в твоих руках. Фото: Сергей Бабкин Пока до отправления электрички в сторону Нары с Киевского вокзала еще остается немного времени, Алексей показывает нам свое рабочее место.
Специальным ключом открывается дверь электропоезда. В электричке приборов, конечно, поменьше, чем в самолете.
Нашей, к примеру, больше 100 лет, до Великой Отечественной войны стояла, войну пережила... Магистраль ее уничтожит.
Мы уважаем власть, но хотим, чтобы и она нас уважала ответно, считалась бы и с нашим мнением». Едем далее. Деревни Ребеево, Новоребеево крупный поселок, есть даже несколько многоэтажек , Новопрудищи, Красново, Дмитровское, Щербово... В каждой нам твердят одно и то же: ВСМ, вероятно, нужна, но, пожалуйста, не по нам.
Тем более есть ведь альтернативный вариант за Некрасовом. В Щербове староста Роман Валерьевич Кутепов эмоционально повествует: «Наша деревня старая, еще до революции существовала. В Великую Отечественную оказалась разрушена до основания. Жители восстановили дома.
Рядом поля совхоза «Калининское» - успешное работающее предприятие. Есть храм в деревне Отмичи, он также был разрушен, но восстановлен. Рядом детские летние лагеря - действующие, отремонтированные. И деревня расширяется, люди переезжают из городов насовсем, строят новые дома.
Заводят хозяйство, обрабатывается земля. Так и я с семьей переехал шесть лет назад. Места здесь красивейшие, рядом Волга.
Комплекс Московского вокзала выглядит внушительно, но развиваться ему некуда Дежа вю Ленинградцы-петербуржцы прекрасно помнят первый «заход» идеи этой магистрали, случившийся в начале 90-х годов прошлого века. Это обернулось сносом старинных зданий на Лиговском проспекте от административного краснокирпичного корпуса РЖД, примыкающего к Московскому вокзалу, до доходного дома Александра Перцова исторический памятник регионального значения, хотя статус мог бы быть и выше. Впоследствии на этом расчищенном под новый терминал месте был построен торгово-развлекательный комплекс «Галерея» 200 тысяч квадратных метров, пять этажей, примерно 350 магазинов, ресторанов и кафе, 10-зальный кинотеатр, подземная парковка на 1200 мест. Кстати Проектирование скоростного железнодорожного сообщения между Северной и Первопрестольной столицами началось ещё в 60-е годы ХХ века в Советском Союзе. Дальше запуска в начале 80-х поезда ЭР-200, производившегося в Риге Латвия , дело не пошло.
Этот экспресс достигал скорости в 160 километров в час. В 1988-м была утверждена Государственная научно-техническая программа «Высокоскоростной экологически чистый транспорт» и обосновано создание ВСМ. Тогда же начаты работы по технико-экономическому обоснованию проекта, предусматривающего движение поездов между Москвой и тогда ещё Ленинградом со скоростью 300-350 километров в час. Для осуществления идеи было образовано РАО «Высокоскоростные магистрали». Компании в бессрочное пользование были переданы участки земли, по которым должна была пройти трасса и где предполагалось расположить её инфраструктурные объекты. Но грандиозный план не осуществился. Ни километра дороги построено не было. Всё свелось к сносу старинных зданий на Лиговском проспекте в Петербурге под новый вокзал, в результате чего и образовалась знаменитая «яма», которая своим видом «оживляла» центр Северной столицы несколько лет.
Знаменитая «яма» на том месте, где предполагался терминал ВСМ, а теперь построена «Галерея» 1 июля 1998 года президент РФ Борис Ельцин признал утратившим силу свой указ о создании Высокоскоростной железнодорожной магистрали между двумя российскими столицами. Кстати Справедливости ради скажем, что «зачистка» территории, где теперь находится тяжеловесное и угрюмое здание «Галереи» с подвешенной по фасаду уродливой сеткой, призванной спасти прохожих от падающих фрагментов облицовки, началась ещё в советские времена. В конце 70-х годов прошлого века здесь было снесено несколько зданий и дворовых флигелей. На их месте со стороны железнодорожных путей с широкими выездами на Лиговский проспект появилась значительных по тем временам размеров парковка. Возможно, что это «мероприятие» было связано с Олимпиадой-80. Хотя мест для стоянки автомобилей близ Московского вокзала категорически не хватало и тогда, и сейчас. Один из проектов модернизации Московского вокзала 2008 , уже предусматривавший снос складов Кокорева То ли строим, то ли нет Вялотекущие попытки реанимировать грандиозный проект предпринимались все последние годы, но второе дыхание ему придали в этом году, хотя ещё в апреле 2019 года Владимир Путин поддержал предложение врио губернатора Санкт-Петербурга Александра Беглова и гендиректора ОАО РЖД Олега Белозёрова о возобновлении проектирования ВСМ Москва-Санкт-Петербург. План строительства согласован в начале августа 2021-го.
Правда, в начале минувшего ноября на совещании у первого вице-премьера правительства РФ Андрея Белоусова рекомендовали РЖД «дополнительно проработать» вопросы реализации проекта ВСМ и оценить его перспективу «с учётом развития грузового сообщения в направлении портов Северо-Западного бассейна». Речь шла о замене строительства магистрали на создание выделенного грузового хода между столицами. Затем другой вице-премьер Марат Хуснуллин заявил, что строительство ВСМ пока ограничится только «входами в столицы». Мы договорились, что ВСМ состоит из двух блоков. Это въезды-выезды в Санкт-Петербурге и Москве, их надо делать независимо ни от чего», — заявил Хуснуллин. Он отметил, что вход в Москву Крюково уже строится, а вскоре дело начнётся и на входе в Санкт-Петербург Обухово. Правда, непонятно как именно эти входы работают на дачников, во всяком случае, в Северной столице. Строительство же собственно магистрали пока остаётся под вопросом.
Мы не останавливаем эту работу совсем, мы её просто разделяем на этапы и двигаемся поэтапно», — сказал Хуснуллин. То есть речь опять идёт только о вокзалах и подъездных путях, для строительства и трансформации которых уже разработаны и представлены предварительные проекты.
Как сообщали ранее «Вести Подмосковья», с начала 2022 года на Ленинградском направлении Октябрьской железной дороги в столичном регионе зафиксировано шестнадцать случаев травмирования людей. Десять пострадавших в итоге скончались. Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".
Скоростная «железка» снова губит старый Петербург
Железные дороги Москвы и области | Почему очень многие российские разработчики железок обходят интеграцию с home-assistant стороной? |
Мечел (MTLR) | Я теперь каждый раз должна перед тем как собраться в парке погулять проверять в новостях никто ли не снял парк под свои нужды? |
Ребят, кто знает, что строят вдоль железки рядом с платформой Трикотажная по направлению в Москву?
Московская "железка" обновляется | СМИ об РЖД | Компания | Северная часть малого кольца Московской “железки”, скорее всего, задействована не будет, так как вдоль нее вскоре и так начнется строительство части Четвертого транспортного кольца. |
Прогулки у железки: как благоустроят территорию возле МКЖД / Новости города / Сайт Москвы | Некто Yaroslav 13-го января 2024-го выложил на форуме схему возможной реконструкции участка МЦД-5 Варшавская (Коломенское) — Булатниково Павелецкого направления Московской железной дороги. |
ПереезД [dot] РУ | В Москве началось сооружение новой железнодорожной ветки протяженностью около 8 км. Она соединит тупиковое на сегодняшний день Киевское направление со Смоленским и позволит создать еще один сквозной маршрут через центр города. |
МЦД-3: субъективно накануне открытия
Одной из таких занятных электронных страничек стал сайт под названием «Московские «Железки». На весь период реконструкции «Железки» платформа Ольгино станет конечной для электричек в Москву и обратно. пассажиры предпочитают самолеты, потому что поезд дорого и долго, а грузы возят на грузовиках. Приглашаем принять участие в XII Московском форуме семейных офисов, посвященном инвестициям и обслуживанию крупных частных клиентов. Как пояснил Воробьев, речь о том, что есть немало отрезков Московской "железки", которые давно уже "откатали" положенный им срок. На весь период реконструкции «Железки» платформа Ольгино станет конечной для электричек в Москву и обратно.