Анна Михалкова в этой драматической истории появляется во второй половине фильма в образе адвоката, который защищает персонажа Мераба Нинидзе. Анна Михалкова, кадр из фильма «Анна: От 6 до 18». /.
Анна Михалкова представила новый фильм со своим участием
Глава полиции района поручает расследование громкого дела следователю Эльвире Бараевой (Анна Михалкова). Известная российская актриса Анна Михалкова сыгравшая главную роль в фильме Анны Меликян «Чувства Анны», поделилась своими мыслями о постельных сценах и обнаженке в кино. Марина (роль которой играет Анна Михалкова) крутится как белка в колесе и всё время занята решением бытовых и рабочих вопросов: развозит детей, убирается, готовит еду, ведёт цветочный бизнес. 9 ноября в российский прокат вышел новый фильм Анны Меликян «Чувства Анны» с Анной Михалковой в главной роли. Отметим, что в новом фильме Анна исполнила главную роль – работницу шоколадной фабрики, которая внезапно стала понимать мысли внеземных существ.
Крайне необыкновенная женщина: Фильмы и сериалы с Анной Михалковой
После этого она начинает слышать голоса и записывает все, что они ей говорят. А затем это начинает сбываться. Она становится местной «Вангой» и ее жизнь меняется. Она получает внимание журналистов, выступает на форумах и получает популярность в интернете. Анна чувствует себя нужной, когда местный писатель Олег Ягодин обращает на нее внимание. Однако героиня теряет свой дар и все идет наперекосяк.
Эдуард Парри, режиссер: «В сценарии меня зацепила семейная история. Это и история выросших детей и их родителей, которые считают, что больше знают и больше понимают, что нужно ребенку, но на самом деле давно уже пора опустить свое чадо, чтобы оно само решало, что хорошо, что плохо. И история о людях, которые загоняют себя на работе, а нужно просто остановиться, успокоиться и увидеть мир вокруг себя. И история о «всезнайках», которые хотят, чтобы всем было хорошо, и уверены, что только они знают, как это сделать правильно, но при этом идут вразрез с интересами родных. Каждый зритель увидит тут что-то свое, возможно, не то, что вкладывали мы.
Но ни в коем случае никакого морализаторства: всю эту историю мы старались рассказать с юмором, простым, ироничным языком… Главная героиня — это, конечно, Аня Михалкова. С Аней я работал первый раз, и для меня это большое счастье: кроме того, что она замечательный человек, она еще и замечательная актриса, с которой в удовольствие работать, потому что она отдается профессии на все сто процентов. С Александром Робаком и Фёдором Ларовым мы уже не раз встречались на съемочных площадках, мы в дружеских, товарищеских отношениях, и работать нам очень комфортно друг с другом. Ну и потрясающее подрастающее поколение: Вадим Соснин — тонкий, глубокий артист». Фёдор Лавров: «Эта история привлекла меня своей трогательностью, многогранностью, теплым юмором. Это фильм об очень понятных, душевных семейных ценностях. Мой герой — человек с непростой на самом деле судьбой, совершивший в юности много необдуманных поступков, за которые потом долго расплачивался.
Я нашла директора, написала, что я пишу сценарий, хотела бы снять кино на фабрике, и он ответил мне через минуту: «Аня, «Русалка» — мой любимый фильм, прилетайте». И я встала и полетела, одна. Там был совершенно фантастический директор Борис Швайцер, и он нас бесплатно пустил, мы всю неделю там снимали, он закрыл фабрику, шоколад производил только для нас.
Просто фанат кино, невероятно светлый человек». Фильм идет два часа, в его мир основательно погружаешься, его интересно разгадывать. Хотя это кино и выглядит своеобразным, как будто бы далеким от реальности, оно во многом про сегодня. Но Меликян к этому пришла, возможно, неосознанно. Сама режиссер говорит, что снимала про потерю дара, способностей. А в итоге каждый видит в этом фильме что-то свое. Продолжает главный редактор «Бюллетеня кинопрокатчика», автор телеграм-канала Shamporova Юлия Шампорова: Юлия Шампорова главный редактор «Бюллетеня кинопрокатчика», автор телеграм-канала Shamporova «Это вообще хороший разговор про испытание медными трубами, про то, как человек, попадая на вершину, вдруг испытывает шквал всенародной любви и теряет эту популярность, и как ему жить дальше.
Я не знаю, как красиво ответить на ваш вопрос, то есть мне хочется, чтобы была какая-то стройная конструкция в моей голове и ответ, почему я все придумала именно так, а не иначе. Но на самом деле этой конструкции нет и это во многом интуитивная история. Я в этот раз как никогда пыталась идти за тем, как я чувствую, как ощущаю, и не оглядываться на разум совсем. Ну, видимо, я так и ощущаю эту реальность, раз она у меня такой вышла. Этот фильм, конечно, отражает меня сегодняшнюю. Вы снимали в Перми и специально искали шоколадную фабрику рядом с Молёбским треугольником — местом, где, по легенде, люди общаются с пришельцами. Расскажите, пожалуйста, о поиске локации. Как я понимаю, вам очень повезло с фабрикой и ее директором. Да, директор фабрики — это прекрасный человек, Борис Швайцер, я, мне кажется, постоянно про него везде рассказываю, но он правда стал просто подарком для этого фильма. Когда мы искали фабрику сначала в Москве, ходили по разным фабрикам в городе и за городом, там везде все было так бездушно как-то и очень строго. И говорили так: «Ну вот есть угол, можем вам выделить, конвейер идет полчаса в определенное время, успеете — снимете, не успеете — не снимете». И везде было так. Я ходила, слушала этих директоров и не понимала, как вообще мы снимем нашу фабрику. И мы приехали. Он закрыл для нас фабрику на все время съемок и создал нам просто невероятно комфортные условия работы. И вообще был каким-то ангелом-хранителем, ходил иногда по площадке, смотрел. Вечером записывал какие-то мысли и наблюдения в дневник. Утром мне рассказывал. Очень светлый человек. И фабрика, кстати, прекрасная — Пермская шоколадная фабрика. Так что в Пермь мы поехали из-за фабрики и да, из-за Молёбского треугольника. Хотя сам треугольник и экстерьеры Перми мы придумывали уже отдельно, в других местах. В основном это Зеленоград, есть и Москва, и даже Калуга. Это такой придуманный составной город. Так что люди, живущие в Перми, не узнают, конечно, своего города в фильме. Хотя Молёбский треугольник и памятник инопланетянину Алеше воссозданы в точности. Вы рассказываете о простой женщине, которая в силу разных обстоятельств становится очень популярна и тут же эту популярность теряет. Это такое испытание медными трубами. Как вам кажется, что нужно человеку, чтобы это испытание пройти и не зависеть от изменчивой популярности и ненадежной народной любви? Что не так сделала героиня и как повели бы себя на ее месте вы? Думаю, нужна какая-то цельность. Это вообще очень непростая история — быть на вершине, а потом оказаться никому не нужным. Это ведь про потерю любви. Когда ты на вершине, тебя все любят, ты ощущаешь невероятную энергию любви, которая на тебя направлена.
Анна Михалкова — биография
- Исправление и наказание
- Крайне необыкновенная женщина: Фильмы и сериалы с Анной Михалковой
- Видео - Общество - Анна и Надя Михалковы вдвоём появились в кино: видео редкого выхода
- Про устройство семьи
- Другие сюжеты
- Анна Михалкова биография, фото, личная жизнь, семья, муж и дети, рост и вес 2024 | Узнай Всё
Биография Анны Михалковой
- Мир, труд, шоколад: в прокат выходят «Чувства Анны»
- Анна и Надя Михалковы вдвоём появились в кино: видео редкого выхода
- Анна Михалкова - биография, личная жизнь, фото и видео, рост и вес, новости |
- Анна Михалкова
- Дважды в одну реку
- Анна Михалкова
«Притащил бабу в квартиру Михалковой». В Сети оценили «Ангелов района»
Режиссером проекта выступит Надежда Михалкова , которая также возглавит актерский состав вместе со своей сестрой Анной Михалковой. Об этом «Афише» рассказали в пресс-службе Okko. Четырехсерийное шоу сосредоточится на истории младшей представительницы кинематографической династии Веры Надежда Михалкова , которая за государственные деньги берется снимать заказной фильм для фонда своей матери Агафьи Александровны Людмила Максакова.
Все процессы, которые вели наши адвокаты, проходили не во дворцах Фемиды, а под юрисдикцией Творца Мира. И немудрено, что страсти в делах, поручаемых друзьям, кипят нешуточные. Ведь ставкой в них оказываются не несколько лет в местах не столь отдаленных, а целая вечность. И до поры до времени Андрей и Веня старались хранить непредвзятость.
Все-таки груз ответственности — серьезней некуда.
В молодости Анна Михалкова не хотела быть актрисой Вынося за скобки фильм «Анна: от 6 до 18», стоит отметить, что первые роли Анны Михалковой в сознательном возрасте пришлись на середину 90-х. Кинодебютом молодой актрисы стали фильмы «Первая любовь», «Ревизор» и «Небо в алмазах». Анна Михалкова в «Вечернем Урганте» В 1998 году Михалкова впервые опять-таки, исключая «Анну» снялась в фильме отца — исторической авантюрной драме «Сибирский цирюльник». Анна Михалкова исполнила в фильме сравнительно небольшую роль простой девушки Дуняши. Анна Михалкова в фильме «Сибирский цирюльник» Весьма примечательно, что именно этот образ простых крестьянских девушек, закрепится за нею на многие годы. В схожем образе Анна предстанет перед зрителями в картине «Свои», а также в некоторых других лентах например, в «Сибирочке». Кадр из фильма «Сибирочка» Как признавалась сама актриса, ей всегда нравилась атмосфера съемочной площадки. Именно поэтому она всегда без раздумий бралась за любую роль, которую ей предлагали.
Подобный факт предопределил обилие эпизодических работ в фильмографии актрисы. Анна Михалкова в фильме «Изображая жертву» Настоящим прорывом в этом плане стал фильм «Связь»: картина принесла ей широкое признание и первую награду. За свою героиню-любовницу Анна получила премию «Золотой орел» в номинации «Лучшая женская роль». Либо ко мне изначально настроены враждебно, либо лебезят и подобострастничают». В 2002 году Анна Михалкова стала каждый вечер появляться на канале «РТР», куда переехала программа «Спокойной ночи, малыши». Юные зрители прикипели душой к тете Ане, а вот их родители сначала удивились появлению сложившейся актрисы в детской передаче. Однако сама Анна всегда называла подобный шаг «осознанным и взвешенным решением», отвечая, что у нее тоже есть свои дети и она пошла в передачу ради них. Также актриса предстала в одной из главных ролей сериала «Частница вселенной» — о женщинах, работающих в современной космической индустрии. Появилась Анна и в нашумевшем молодежном сериале «Красные браслеты», выход которого на экраны откладывался на несколько лет.
Агафья, почувствовав это, забирает одну из главных ролей себе. В результате мать и две сестры, находящиеся в очень сложных отношениях, оказываются на одной площадке. Эти съёмки либо спасут их семью, либо окончательно её уничтожат. Показать ещё.
Мир, труд, шоколад: в прокат выходят «Чувства Анны»
Здесь абсолютно смешанные чувства, потому что с одной стороны это работа — я сейчас не про себя вообще, — высочайшего класса с точки зрения вообще профессии, всех профессий, которые составляют кино: в первую очередь режиссёры и так далее; с другой стороны — это кино, которое в какие-то моменты минует сознание, попадает прямо в сердце, это травматично просто. В любом случае оно не оставляет точно равнодушным, и это не фигура речи — такое ощущение, что с одной стороны тебя вдруг раздели абсолютно, обнажили всё, потому что там очень много вещей предельно откровенных — и я не только говорю про физиологию и так далее, они эмоционально предельно откровенно. Сначала это была просто техническая необходимость, потому что было уже некрасиво — снег стал уходить, на улице было грязно и чёрно-белое изображение как бы спасало картинку. Но потом мы поняли, что конечно этот фильм мог быть только чёрно-белым, потому что он сразу … чёрно-белое изображение даёт вот это ощущение притчи, вне времени, магический реализм да. Я даже думала, как я могла думать что это цветное кино?
Уловить ее радиосигналы. Отсюда его бездумное, то есть лишенное рефлексии, осознанности, автоматическое повторение подсмотренных где-то уж не в ранних ли фильмах Меликян? Он делает все, что должен делать хороший муж. Муж, которого наша культура преподносит как идеал.
Анна зажата между двумя мужскими фигурами, выполняющими — каждый свою — социальную роль и вынуждающих ее точно так же выбрать себе одну. Муж через шубу транслирует социально одобряемым способом за неимением собственных, оригинальных — свою любовь, точнее то, что общество и романтические фильмы называют любовью. Любовник с помощью этой же шубы навязывает женщине бесчувствие. Апеллируя к убийству животного, к морали вообще, будучи сам вполне себе аморальным, беспринципным. Еще одно определение, ставшее синонимом сладкой московской жизни. Как усредненное серое, которое обволакивает все вокруг. Отсутствие красок, депрессия, притупленные реакции, ПТСР — все то же длящееся состояние аффекта. Нестерпимое несовпадение формы и содержания.
Самая апокалиптичная, с соответствующим медленным наездом и тревожной музыкой группы Shortparis, сцена — та, где посреди международного доклада героиня Михалковой вновь впадает в транс и начинает выводить, как мантру: любите друг друга, любите друг друга, любите друг друга. С каждым повторением становится все яснее: любовь здесь больше не живет. Ее нет. И, возможно, не будет. Любовь, точнее ее красноречивое отсутствие, становится незримой субстанцией, которая, как радиация, проникает во все светлые и темные части экрана. Любовь делает происходящее здесь вещественным. А значит, и угрозу персонажам в кадре, на земле, всему человечеству — реальной. Этот месседж, неожиданная серьезность, прямолинейность, буквальность высказывания в постироничном, как бы лукавом фильме — запускает демоническую тревогу.
Заставляет видеть чувствовать смерть буквально повсюду. Мало того что на экране показана любовь во время чумы чего именно это эвфемизм — подставьте сами. Так еще эта любовь — конструкт, декорация, механический набор мыслей и действий. А оттого призыв инопланетного разума «любите друг друга» обречен так и остаться белым шумом, набором непонятных звуков. В этом заключается один из главных внутренних конфликтов фильма. Готовность, даже потребность публики в присутствии контактера, мессии — и абсолютная невосприимчивость к сути сказуемого. Наградив Анну всеми атрибутами избранной, публика в одну секунду забывает про нее и переключается на нового идола. Важен сам процесс.
Сама процедура передачи своей жизни чужой воле. Выполнение приказов. Голос, а не разум. Настоящую ее пытаются скрыть за скафандром. Она нужна как символ. Прекрасно понятно, что делать с этим как и любым другим символом: восхищать, пугать, возбуждать, продавать, покупать. А что делать с живым человеком? Отдельность, непохожесть Анны проявляется тем ярче в двух внешне идентичных сценах полного обнажения героев.
В первой любовник-писатель нарциссически расхаживает с голым пенисом, не прекращая размышлений, направленных сугубо внутрь себя и не нуждающихся в собеседнике то есть в Анне. Во второй уже она собирается с духом: обнажиться или нет — и если да, то полностью или до степени рождения Венеры? Из них двоих именно она решается на преодоление себя, на настоящую открытость.
Меликян заявила, что именно Михалковой она обязана сказать «спасибо» в трудный для себя жизненный момент. Михалкова, по словам кинодеятеля, не только исполнила главную роль в фильме, но и выступила соавтором картины. Она — мое главное даже не актерское, а человеческое открытие, счастье и радость», — цитирует режиссера Woman.
При этом космический разум пытался сказать, что люди не готовы к полету на Марс. В погоне за техническим прогрессом мы потеряли себя. Я тоже хочу, чтобы меня любили! Я заставлю вас любить!
Полуулыбка на кончиках губ сменялись драматическим взглядом в саму себя, истерикой, слезами, откровенными ругательствами. Она настолько живет героиней и погружена в нее, что и ты живешь вместе с ней каждой клеточкой. Актриса не побоялась обнажиться в сцене, которую другие, возможно, назовут интимной, но я бы назвала сценой уничтожения. Она отдает всю себя только чтобы быть любимой, но ее отчаянно позорят и унижают.
И от нее, как от поверившей в себя женщины, ничегошеньки не остается. Сочетание такого «нашенского» — атмосферы советского прошлого и нереального — космические новости из телевизора, плакаты про Марс на стенах завода. Весь фильм выдержан в черно-белых тонах, с одной стороны, отправляя наше воображение в прошлое, где всё было однотонно, в том числе и сами фильмы, а с другой стороны — намекая на сюрреалистичность происходящего, ведь не у всех сны бывают цветными. Музыка к фильму написана группой Shortparis, ее звучание придало еще большую космичность происходящему на экране.
Кстати, саундтрек — премьера музыкантов, песня нигде еще не звучала.
Анна Михалкова
Культура - 16 ноября 2023 - Новости Екатеринбурга - На творческой встрече после просмотра фильма актер Коляда-театра и лидер группы «Курара» Олег Ягодин поделился со зрителями своим собственным впечатлением от картины и рассказал о постельной сцене с известной актрисой Анной Михалковой. В 1999-м Анна дебютировала в картине Никиты Михалкова «Сибирский цирюльник», где сыграла простолюдинку Дуняшу. Главные роли сыграли Анна Михалкова, Тимофей Трибунцев, Екатерина Новокрещенова, Олег Ягодин, а саундтреком занималась группа Shortparis.
Анна Никитична Михалкова
АННА МИХАЛКОВА, заслуженная артистка России: Про это кино вообще мне сложно говорить, потому что я не могу никак сформулировать что-то внятное, потому что любая картина оставляет какой-то след, как бы это не звучало пафосно, и особенно, если работа серьёзная. Как рассказала сама Анна Меликян, сценарий картины создавался специально под Михалкову, которая, кроме того, выступила ее соавтором. 9 ноября в российский прокат вышел новый фильм Анны Меликян «Чувства Анны» с Анной Михалковой в главной роли. В 1999-м Анна дебютировала в картине Никиты Михалкова «Сибирский цирюльник», где сыграла простолюдинку Дуняшу. Роль старшей сестры Веры досталась Анне Михалковой: её Татьяна – популярная актриса; она мечтает о большой роли в хорошем фестивальном фильме, но, кажется, навеки застряла в кабале больших сериальных контрактов.
Вышел трейлер фильма «Чувства Анны» с Анной Михалковой
Международный передвижной фестиваль документальных патриотических фильмов «Кино на службе Отечеству» был впервые организован ровно год назад, в феврале 2023-го. Сеченова и кинотеатре «Иллюзион». Главная тема конкурсной программы фестиваля — «Служение Отечеству», программа призвана донести до зрителей правдивую информацию о российских воинах и добровольцах. Также среди задач объединение и продвижение новых имен в жанре документального кино, поддержка молодых талантов.
Презентация сериала прошла в рамках программы «Первая серия» на 46-м Московском международном кинофестивале. Олег Маловичко поделился, что работа над проектом была очень трудоемкой. Он надеется, что первая серия заинтересует зрителя и вызовет у него много эмоций, заставив досмотреть всю историю до конца. Сериал был создан с целью не только рассказать что-то новое, но и возможно даже изменить что-то в зрителе, добавил автор сценария и продюсер.
И сразу было ощущение, что у них получится хороший тандем с Серебряковым , как, на мой взгляд, и вышло. А Михалкову я готов снимать в любой роли, потому что я большой её поклонник.
Анна Михалкова активно снимается в кино и параллельно с этим пробует себя в качестве кинопродюсера. Первым её самостоятельным проектом стал социальный триллер Леонида Рыбакова « Скажи Лео » 2008 о реальном и виртуальном мире. В 2009 году с режиссёром Игорем Волошиным Михалкова выпустила драму « Я ». Позже вышла мелодрама Алисы Хмельницкой и Резо Гигинеишвили « Без мужчин » 2010 , где одну из главных ролей исполнила её сестра Надежда. В 2014 году выпустила детский комедийный фильм «Федька» в сотворчестве с Любовью Андреевой. У меня всегда были хорошие организаторские способности, хотелось найти им применение, например, помогать друзьям в осуществлении их творческих замыслов.
Меня увлекают оригинальные идеи, я хочу быть причастной к их воплощению.
На вопрос, будут ли смотреть это кино и понравится ли оно зрителям, Михалкова заговорила о безразличии к чужому мнению. На нее этот фильм оказал «очень мощное воздействие», поэтому плохое мнение не заденет Михалкову. Актриса абсолютно спокойна за результат — фильм дался ей «с большим переживанием».
Анна Михалкова: «Посвятить всю жизнь актерской профессии у меня нет ни возможности, ни желания»
Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д.
Каждый из них внутренне оправдывает свои поступки тем, что делает всё для своей семьи. Я думаю, у неё просто нет на это времени. Она постоянно существует в достаточно экстремальной ситуации, поэтому привлечение в эту игру каких-то новых людей будет для неё чревато ещё большими проблемами. Насколько уместно такое сравнение? Я бы не стала сравнивать эти истории, но какие-то пересечения, конечно, есть: наш сериал тоже жанровый и с хорошим юмором. Это жёсткая история с жёстким юмором, природа которого мне очень импонирует. При этом мы не хотели превращать драму в ситком, старались добавлять юмор деликатно, чтобы не испортить напряжённую атмосферу сериала и не превратить всё в шутку.
Как за это время изменился режиссёр? И почему, на ваш взгляд, его привлекли эта история и этот формат? Мне стало ещё легче и проще работать с ним. Я получаю огромное удовольствие от общения с Борисом, потому что он располагает к соавторству, очень деликатен и всегда готов выслушать мои предложения, с ним всегда есть пространство для творчества — неважно, идёт ли речь о работе над фильмом или над сериалом.
Актриса абсолютно спокойна за результат — фильм дался ей «с большим переживанием». Ранее сообщалось , что актриса Надежда Михалкова экстремально похудела за последние полгода.
Я тоже хочу, чтобы меня любили! Я заставлю вас любить! Полуулыбка на кончиках губ сменялись драматическим взглядом в саму себя, истерикой, слезами, откровенными ругательствами. Она настолько живет героиней и погружена в нее, что и ты живешь вместе с ней каждой клеточкой. Актриса не побоялась обнажиться в сцене, которую другие, возможно, назовут интимной, но я бы назвала сценой уничтожения. Она отдает всю себя только чтобы быть любимой, но ее отчаянно позорят и унижают. И от нее, как от поверившей в себя женщины, ничегошеньки не остается. Сочетание такого «нашенского» — атмосферы советского прошлого и нереального — космические новости из телевизора, плакаты про Марс на стенах завода. Весь фильм выдержан в черно-белых тонах, с одной стороны, отправляя наше воображение в прошлое, где всё было однотонно, в том числе и сами фильмы, а с другой стороны — намекая на сюрреалистичность происходящего, ведь не у всех сны бывают цветными. Музыка к фильму написана группой Shortparis, ее звучание придало еще большую космичность происходящему на экране. Кстати, саундтрек — премьера музыкантов, песня нигде еще не звучала. В прокат картина выйдет 9 ноября. Согласны с автором?
Анна Михалкова и Александр Робак в комедийной мелодраме «Ангелы района»
Анна Михалкова сыграла главную роль в кинокомедии «Давай разведёмся» о приключениях женщины бальзаковского возраста, которая находится в состоянии развода. В 1999-м Анна дебютировала в картине Никиты Михалкова «Сибирский цирюльник», где сыграла простолюдинку Дуняшу. Анна Михалкова исполнила в фильме сравнительно небольшую роль простой девушки Дуняши. Режиссёром «Чувств Анны» выступила Анна Меликян, а главную роль исполнила Анна Михалкова. В фильме сыграли Анна Михалкова, Александр Яценко, Виктория Короткова, Софья Кругова, Ольга Лапшина, Виталий Хаев, Николай Шрайбер и другие. Главную роль в проекте должна сыграть ее старшая сестра Татьяна (Анна Михалкова), актерская карьера которой оказалась в тупике из-за больших сериальных контрактов.