Главная» Новости» Ануфриенко михаил свежие новости на сегодня юрий подоляка. Сводка новостей Михаила Онуфриенко с украинского фронта от 11.12.2023.
Михаил Онуфриенко - последний выпуск сегодня
Михаил Онуфриенко — последний выпуск про последние новости Украины и мира на сегодня 14. В выпуске Михаил Онуфриенко расскажет о новостях с фронта Украины. Последние новости о персоне Михаил Онуфриенко новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. В данном выпуске Михаил Онуфриенко расскажет последние новости о боевых действиях и текущей ситуации на фронтах Украины на 29.06.2023.
Михаил Онуфриенко — последние новости
Михаил Онуфриенко последние новости и сводки на Украине от 19.12.2023. Михаил Онуфриенко новый выпуск. Михаил Онуфриенко последние новости утра 08.09.2023 в хорошем качестве. Смотреть утреннюю сводку с Украинского фронта 8 сентября 2023 года от Михаила Онуфриенко. Последнее появление в публичном пространстве Тимура Иванова было вчера, когда стало известно, что Минобороны построит медицинский центр для детей в Омске площадью аж 33 тыс кв м. Смотрите последние новости о войне на Украине сегодня 24.04.2024 на нашем фан-сайте Михаила Онуфриенко. Поэтому надо бить на упреждение, когда противник максимально слаб, считает военно-политический обозреватель Михаил этом он рассказал в интервью изданию по сообщениям с мест, последствия освобождения Марьинки уже сказываются.
Юрий Подоляка и Михаил Онуфриенко. Свежие новости от 25.08.2023
Михаил Онуфриенко выпуск от 6. Ведущий, политолог с большим опытом, регулярно обновляет свой канал, предоставляя зрителям краткую и всестороннюю информацию о ходе спецоперации России на Украине. Его видеоролики выходят с частотой несколько раз в неделю и включают в себя обзоры последних событий, комментарии к новостям и аналитические обсуждения.
Тот же мост в Рени выводится из строя ударом по двум опорам где подъемная часть моста. Но мы развлекались, запуская туда безэкипажные катера. Задача уничтожить мост реально не стояла. Мы тренировались.
А если поставить такую задачу, она решается. Военные могут решить эту задачу. Они двадцать раз ударят, но попадут. Чем попадать — у нас есть. Господство в воздухе у нас есть. Да, есть система ПВО.
Но безупречной системы ПВО, которая не прорывается, не существует. А теми 200 ЗРК, которые Запад поставил киевскому режиму, прикрыть все объекты нереально. У противника большой дефицит средств ПВО. Они нами выбиваются в первую очередь. Прикрыть все мосты и дамбы невозможно. Тем более у нас есть планирующие бомбы.
А ее уничтожить вообще невозможно. Она своего реактивного двигателя не имеет. Можно только пытаться уничтожить носителя. Но для этого нужен комплекс помощнее «Бука». Кавалерийские атаки начала СВО ушли в прошлое. Все поняли, что все серьезно.
Быстрой победы не будет. Она может наступить быстро, если США снимут Зеленского, и вместо него будет посажен другой человек, который подпишет с нами мир на наших условиях Так что проблемы есть, но они решаются. А почему же мы не выдавили ВСУ за Оскол, если мы уничтожили там все мосты? Да, у них удлинился логистический маршрут, но он существует. А у наших войск не стоит задача штурма Купянска. Мы вытягиваем на себя силы противника.
Купянское направление как раз подтверждало, насколько эффективна наша стратегия гибкой обороны. Противник под Купянск перебрасывал те резервы, которые должны были участвовать в атаке на Запорожском фронте. Они туда не дошли. Если бы в Киеве решения принимали военные, а не политики, они бы так и поступили. Но им же отступать нельзя. Большое им за это человеческое спасибо.
Они нам здорово облегчили задачу. Это же большое умение — играть на слабостях противника. К сожалению, сейчас ВСУ наступать не хотят. Значит, нам надо менять свою стратегию. Мы нарастили свою военную мощь. Противник за эти полгода не будет получать тот объем оружия, который получал 1,5 года назад.
Но и потерь он таких нести не будет, потому что отказался наступать. Плюс за эти полгода он начнет больше пушечного мяса призывать в войска. За эти полгода он обучит личный состав и построит новые оборонительные рубежи. До лета ВСУ будут укрепляться. Если российское командование считает, что мы за эти полгода все равно укрепимся гораздо сильнее, то это рабочий вариант. Если на участке шириной в 10—20 километров прорыва мы сможем взломать линию обороны ВСУ, какой бы прочной она ни была, то почему бы нет.
Если же нам понадобится стратегическая наступательная операция, то мы в ближайший месяц к ней не приступим. Но и до лета ждать не будем. Мы выберем какой-то промежуточный вариант. Где-то в районе февраля следует ожидать чего-то подобного. Но без фанатизма. Это противник привязывается к датам и ждет чего-то подобного от нас.
Мы к годовщине СВО ничего приурочивать не будем. Мы сделаем так, как будет целесообразно. А соотношение плюсов и минусов мы увидим по факту.
В качестве наглядного примера эксперт привел ситуацию вокруг Красногоровки, где, по его информации, подразделения «ВСУ» в спешном порядке отступают под натиском российских сил. Онуфриенко отметил, что этот населенный пункт имеет важное стратегическое значение, и его потеря станет еще одним чувствительным ударом по обороне Украины. Кроме того, политолог подробно остановился на анализе интерактивных карт боевых действий, демонстрирующих динамику продвижения российских войск.
Вся информация взята из общего доступа и принадлежит владельцам. На сайте ежедневно публикуется последний выпуск блогера Михаил Онуфриенко на сегодня. Свой обзор ситуации и репортаж он обычно обозначает как "Война на Украине" и выпускает несколько видео в день, которые можно смотреть у нас на сайте каждый день.
Онуфриенко – последние новости
В данном выпуске Михаил Онуфриенко расскажет последние новости о боевых действиях и текущей ситуации на фронтах Украины на 16.06.2023. Михаил Онуфриенко последние новости на 24.06.2023 смотреть онлайн — Итоги разведки боем. Последние новости Михаила Онуфриенко. Ситуации на Украине и в мире сегодня 7 ноября 2023г. Смотрите в последнем выпуске Юрия Подоляки: Сводка 7 ноября. Политолог Михаил Онуфриенко | Последняя сводка новостей СВО от 20 октября.
Юрий Подоляка и Михаил Онуфриенко от 27.04.2024 — последний выпуск (события на фронтах)
Он также старается объяснить сложные политические вопросы в доступной форме для широкой аудитории. Кроме того, в новостях блогер, как и Юрий Подоляка , старается поддерживать баланс в своем информационном контенте, предостерегая от попыток манипуляции и призывая к объективному рассмотрению событий.
Это инструкция, изданная Министерством обороны хунты.
И ее появление, момент ее появления ясно указывают на то, что она связана с неудачной контратакой на Николаевско-криворожском направлении. Что важно, так это сообщение нашего Министерства обороны, дословно, в результате разгрома украинских войск в районе Николаевское-Криворижское и на других направлениях по личному приказу Зеленского противник понес крупномасштабные потери. После чего следует собственно перечисление.
В то же время потери составили 1200 человек, в том числе разгромленная 128-я отдельная горно-штурмовая бригада, которая была переброшена для этого наступления из Западной Украины.
Чуть-чуть разные пороха, чуть-чуть разные типы стали. Из-за этого хромала точность выстрела. И таких нюансов очень много.
У России проблем ни с калибрами, ни со снарядами нет. Вопрос лишь в том, когда и на каком направлении будет принято решение о стратегической наступательной операции. А она назрела. Но они перешли к обороне.
И нам тоже нет смысла оставаться в гибкой обороне, потому что противник за это время будет возводить оборонительные сооружения в 20—25 километров за линией фронта Курахово за Марьинкой и Селидово за Авдеевкой. Зачем давать ВСУ время укрепиться, чтобы потом эти позиции героически штурмовать? Напомню, что гитлеровцы даже в Берлине контратаковали. Они же на полном серьезе пытались реализовать прорыв армии Венка.
Это нормально. Суть же в чем? Пока противник наступает, он кратно теряет больше личного состава и техники. Но когда он перестает наступать и переходит к обороне, его потери уменьшаются.
Мы можем проводить наступательные операции локального масштаба. Но цели и задачи СВО в таком темпе можно решить лет через 10. Потому что стратегия гибкой обороны не предусматривает даже освобождения всего Донбасса. Экстраполировать все наше продвижение за этот год на оставшиеся километры несложно.
Но президент же прямо сказал, что цели СВО денацификация и демилитаризация Украины не изменились. Он нигде не сказал, что СВО закончится с освобождением территорий новых регионов. Мы должны уничтожить режим, который угрожает безопасности России. На любой территории.
Сохранение киевского режима при любом президенте на любой части украинской территории России безопасность не принесет. Это лишь сэкономит США и Европе расходы на содержание этого режима. Им дешевле контролировать Правобережье с 10 миллионами населения. Но это не значит, что лет через 10 этот режим не сможет подготовить другую армию с другими солдатами, обученную с учетом опыта последних двух лет.
И подлетное время ракеты к нашим городам не изменится. Да, из-под Харькова их запускать удобнее. Но можно и из-под Киева. Разница невелика.
Повторюсь, только переход к принципиально другой стратегии может решить эту проблему. У нас их очень много. Не надо думать, что пока мы будем довооружаться, противник будет стоять на месте. Он будет создавать оборонительные рубежи.
Чем дольше мы будем ждать, тем больше он их построит. Тем более в обороне ВСУ не будут нести таких потерь, какие они несли в наступлении. Мы дадим ему время собрать и подготовить личный состав. Достичь совершенства при подготовке к наступлению невозможно.
Всегда будет не хватать личного состава, снарядов и качества управления. Мы же не можем готовиться к наступлению 10 лет, в надежде, что ВСУ в это время будут курить бамбук. Поэтому надо бить на упреждение, когда противник максимально слаб. Да, это тяжело.
Да, кому-то придется нести ответственность за принятие этого решения. Да, это сложнее, чем находиться в гибкой обороне. Но медленное наступление плохо тем, что противнику удается строить новые укрепления, которые не особенно хуже прежних. Да и последствия огневого вала тоже очевидны.
Не хотелось бы, чтобы вся украинская территория превратилась в Артемовск. Если мы займем Чернигов, мы создадим постоянную угрозу Киеву Напомню, что в ноябре было 80-летие операции «Уран», когда Красная армия окружила Сталинградскую группировку вермахта. На это нам потребовалось меньше пяти суток. Сколько сотен тысяч жизней наших солдат было спасено при грамотно организованной фронтовой наступательной операции.
А теперь представьте, каковы были бы наши потери, если бы полгода прорывали немецкую оборону, давая возможность врагу рыть окопы и подвозить боеприпасы. Повторюсь, переход к новой стратегии неизбежен. Какие населенные пункты там нам предстоит занять в первую очередь? Насколько сейчас они укреплены?
Да, там спорадически ставятся минные поля, роются окопы и закапываются бетонные панели, которые надо было использовать при строительстве блочных жилых домов.
Юрий Подоляка выпуск сегодня. Свежие новости от 25. Смотреть еще.
Михаил Онуфриенко 31.08.2022 последние новости
В каждом выпуске приглашает к себе на студию самых ярких политиков и общественных деятелей, чтобы обсудить самые актуальные и важные темы дня. Здесь нет места для скучных разговоров, ведущий умеет задавать острые и проницательные вопросы, которые заставляют гостей дать честные и откровенные ответы.
Известно и то, что однажды журналиста даже пытались ликвидировать за его пророссийскую позицию и поддержку жителей ДНР и ЛНР. Взгляды Михаила Онуфриенко Из-за событий 2014 года журналисту пришлось уехать из родного Харькова в Донбасс, что позже превратило его в одного из самых популярных политических блогеров. Все последние годы публицист выступает за освобождение Украины от нацистского режима и занимается разоблачением украинских мифов в рамках передачи «500 секунд правды об Украине.
А если одновременно с этим мы примем решение уничтожить мосты через Днепр, то левобережная группировка ВСУ окажется без снабжения. Возить грузы на лодках или строить трубопроводы по дну достаточно сложно. Если мы решим две эти задачи, то такое стратегическое наступление принесет успех. Я не знаю, что из этого проще. Почему мы можем наносить удары по Киеву и по Одессе ракетами и «Геранями», а по мостам не можем? Или повредить?
А не получилось по понятной причине. Потому что мы не уничтожаем атомные станции, которые дают больше половины реальной генерации электроэнергии на эти территории. Учитывая утрату большой территории, киевскому режиму этого вполне достаточно. Но я сейчас не об этом. Давайте идти от практики. ВСУ били по Антоновскому мосту «Хаймарсами». Они его не разрушили. Но они набили там столько дырок, что движение по мосту было прекращено. Взорвали мост мы сами при отступлении. Никаких тебе «Тополь-М» с неядерной боевой частью.
И если бы мы бросили на дюжину мостов тот объем ракет, который мы использовали для уничтожения энергетики, ни одного моста бы там вообще не осталось. Мы бы нанесли тысячу ударов. Даже если ты промажешь, оставшиеся боеприпасы их бы в пыль разнесли. Тем более у нас есть практика на Купянском направлении. Мы почти все переправы ВСУ разбомбили и мосты, и понтоны. И теперь у них проблемы там. Возможности у нас есть. Тот же мост в Рени выводится из строя ударом по двум опорам где подъемная часть моста. Но мы развлекались, запуская туда безэкипажные катера. Задача уничтожить мост реально не стояла.
Мы тренировались. А если поставить такую задачу, она решается. Военные могут решить эту задачу. Они двадцать раз ударят, но попадут. Чем попадать — у нас есть. Господство в воздухе у нас есть. Да, есть система ПВО. Но безупречной системы ПВО, которая не прорывается, не существует. А теми 200 ЗРК, которые Запад поставил киевскому режиму, прикрыть все объекты нереально. У противника большой дефицит средств ПВО.
Они нами выбиваются в первую очередь. Прикрыть все мосты и дамбы невозможно. Тем более у нас есть планирующие бомбы. А ее уничтожить вообще невозможно. Она своего реактивного двигателя не имеет. Можно только пытаться уничтожить носителя. Но для этого нужен комплекс помощнее «Бука». Кавалерийские атаки начала СВО ушли в прошлое. Все поняли, что все серьезно. Быстрой победы не будет.
Она может наступить быстро, если США снимут Зеленского, и вместо него будет посажен другой человек, который подпишет с нами мир на наших условиях Так что проблемы есть, но они решаются. А почему же мы не выдавили ВСУ за Оскол, если мы уничтожили там все мосты? Да, у них удлинился логистический маршрут, но он существует. А у наших войск не стоит задача штурма Купянска. Мы вытягиваем на себя силы противника. Купянское направление как раз подтверждало, насколько эффективна наша стратегия гибкой обороны. Противник под Купянск перебрасывал те резервы, которые должны были участвовать в атаке на Запорожском фронте. Они туда не дошли. Если бы в Киеве решения принимали военные, а не политики, они бы так и поступили. Но им же отступать нельзя.
Да, там спорадически ставятся минные поля, роются окопы и закапываются бетонные панели, которые надо было использовать при строительстве блочных жилых домов. Но суть в том, что на 2800 километров это выстроить нереально. Причем это же не в одну линию надо строить. У них нет столько техники и мин. Я говорю о стыке Сумской и Харьковской областей, потому что эта территория, не имеющая отношения к реальному соотношению сил. Мы можем опираться исключительно на топографию. Если мы будем наступать от Суджи или от Теткино, нам до Днепра по прямой всего 220 километров. И там есть реки, между которыми удобно создавать плацдарм и готовить оборонительные рубежи внешнего и внутреннего кольца. Там сам рельеф местности за нас. А вопрос нашего соотношения сил и логистики выходит за рамки теоретизирования штатского человека.
И это далеко от основных сил противника. Если наша 300-тысячная группировка перейдет в такое наступление, то нужна 100-тысячная группировка, которая ударит по внешнему кольцу. А ты попробуй перебрось ее из-под Киева до этого места. Это же сотни километров марша. При нашем господстве в воздухе мы нанесем ей большие потери. В каком виде она дойдет до наших рубежей — большой вопрос. А со стороны Харькова Украина не сосредоточит больших сил. Для этого ей придется оголить фронт. Сейчас на Левобережье у ВСУ хватает личного состава только для того, чтобы медленно пятиться. Если они снимут с фронта 50—100 тысяч человек, чтобы послать их на деблокаду, то Купянск будет наш.
А если одновременно с этим мы примем решение уничтожить мосты через Днепр, то левобережная группировка ВСУ окажется без снабжения. Возить грузы на лодках или строить трубопроводы по дну достаточно сложно. Если мы решим две эти задачи, то такое стратегическое наступление принесет успех. Я не знаю, что из этого проще. Почему мы можем наносить удары по Киеву и по Одессе ракетами и «Геранями», а по мостам не можем? Или повредить? А не получилось по понятной причине. Потому что мы не уничтожаем атомные станции, которые дают больше половины реальной генерации электроэнергии на эти территории. Учитывая утрату большой территории, киевскому режиму этого вполне достаточно. Но я сейчас не об этом.
Давайте идти от практики. ВСУ били по Антоновскому мосту «Хаймарсами». Они его не разрушили. Но они набили там столько дырок, что движение по мосту было прекращено. Взорвали мост мы сами при отступлении. Никаких тебе «Тополь-М» с неядерной боевой частью. И если бы мы бросили на дюжину мостов тот объем ракет, который мы использовали для уничтожения энергетики, ни одного моста бы там вообще не осталось. Мы бы нанесли тысячу ударов. Даже если ты промажешь, оставшиеся боеприпасы их бы в пыль разнесли. Тем более у нас есть практика на Купянском направлении.
Мы почти все переправы ВСУ разбомбили и мосты, и понтоны. И теперь у них проблемы там. Возможности у нас есть. Тот же мост в Рени выводится из строя ударом по двум опорам где подъемная часть моста. Но мы развлекались, запуская туда безэкипажные катера. Задача уничтожить мост реально не стояла. Мы тренировались. А если поставить такую задачу, она решается. Военные могут решить эту задачу. Они двадцать раз ударят, но попадут.
Чем попадать — у нас есть. Господство в воздухе у нас есть. Да, есть система ПВО. Но безупречной системы ПВО, которая не прорывается, не существует. А теми 200 ЗРК, которые Запад поставил киевскому режиму, прикрыть все объекты нереально. У противника большой дефицит средств ПВО.
Михаил Онуфриенко — последний выпуск от 02.09.2023
Тогда включайте новый выпуск программы с Онуфриенко от 2.04.2024. Если вы посмотрели эту новость «Сводка с фронтов спецоперации на Украине с Михаилом Онуфриенко от 19 марта 2024», поделитесь своими впечатлениями о ней с. Михаил Онуфриенко последние новости и сводки на Украине от 19.12.2023. Военный эксперт и блогер. Последние новости о персоне Михаил Онуфриенко.