Новости мерседес купе старый

купе Mercedes-Benz CL, стилизованное под советскую "Победу". Московский автосалон Royal Motors Club предлагает модифицированное купе Mercedes-Benz CL за 10 миллионов рублей. Купе Mercedes-Benz W111 тому доказательство. Купе Mercedes-Benz W111 тому доказательство. Mercedes Автомобили Mercedes 2024 года: модельный ряд автомобилей Мерседес, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации, отзывы владельцев Mercedes, история марки Мерседес, а также старые модели Мерседес, снятые с производства.

Mercedes-Benz S600 Coupe

Купе Mercedes-Benz W111 тому доказательство. В планах Mercedes стоит замена купе и кабриолетов C-Class и E-Class совершенно новым CLE. The evolution of the Mercedes Coupé from the 1952 300 S to the 2007 CL 600. More info here.

Купе Mercedes-Benz S-класса возродило старую традицию — ДРАЙВ

1. Mercedes-Benz W126 Coupe был выпущен в 1981 году и был доступен в двух версиях — SEC (купе) и SEL (седан). Но из этого количества лишь около 74 тысяч представляли собой двухдверную версию SEC — купе представительского класса. Mercedes Benz w126 Coupe. По сравнению со старым купе C-класса новинка предлагает на 72 мм больше места для коленей сзади и на 60 литров больше места в багажнике. Mercedes Benz w126 Coupe. Им стало компактное классическое купе самого продаваемого в модельном ряду Mercedes-Benz С-Класса, открывшее новый сегмент рынка.

Mercedes-Benz 300 S / Sc Coupe (W188) (1952-1958)

  • Мерседес купе 600: Mercedes S 600 Coupe (модель 1993 года)
  • Мерседес купе старый (85 фото)
  • Объявлены цены на Mercedes CLE Coupe 2024. Это новая модель заменяет старые купе C- и E-класса
  • В Москве продается купе Mercedes-Benz CL в стиле советской ГАЗ-21 «Победа»: все подробности
  • Mercedes - новые автомобили Мерседес 2024, характеристики, цены, модели

Достойная замена С-coupe и E-coupe?

  • Седина в бороду, а газ в пол: тест-драйв раритетного Mercedes-Benz 250 SE - АвтоВзгляд
  • Какие модели Mercedes-Benz уйдут в прошлое
  • Никакого «колхоза»! В Минске собрались владельцы олдскульных Mercedes-Benz W140
  • Культовые "Мерседесы" 70-х: detroit_diesel8 — LiveJournal
  • Новые статьи
  • Пекинский автосалон — 2024. Смотрим новинки, которые приедут в Беларусь, и не только (много фото)

Daimler выпустит преемника Mercedes-Benz W126 SEC

Объем двигателя этого неповторимого раритета был увеличен до 6-ти литров, а мощность — на 80 лошадиных сил, до 385. За изысканную машину-купе марки Mercedes с пробегом всего 35 тысяч километров и находящуюся, по его заверениям, в идеальном техническом состоянии, продавец запросил 225 тысяч евро.

Lancia Gamma возродится в 2026 году в виде современного фастбэка Приводит в движение автомобиль 5,5-литровый мотор, выдающий 388 лошадиных сил. С ним «Победа» способна разгоняться до максимальной скорости в 250 километров в час, что даже не снилось оригинальной модели. В оснащение машины входят штатная система безопасности, климат-контроль, кожаный салон, мультимедийная система, а также множество атрибутов, являющихся прерогативой премиальных моделей.

Предыдущая рекордная цена продажи автомобиля составляла 70 миллионов долларов, уплаченных в 2018 году за Ferrari 250 GTO 1963 года выпуска. Вскоре после разработки этих автомобилей компания прекратила свое участие в автоспорте, поэтому автомобили никогда не использовались в соревнованиях. Второй автомобиль пока останется в коллекции музея Mercedes-Benz в Штутгарте.

Вообще, для «кабана» предлагалась линейка из пяти бензиновых и двух дизельных двигателей. Самые скромные бензиновые версии были оснащены 2,8-литровой «шестеркой». Выпускались еще 8- и 12-цилиндровые модификации. Дизельные варианты были либо с 3-, либо с 3,4-литровыми моторами на шесть цилиндров. Модель относится еще к той эпохе представительских седанов, когда они могли оснащаться механическими коробками передач. Конечно, встретить на рынке «стосорокет» с МКП непросто, но сам факт существования таких автомобилей умиляет. Mercedes W140 S600 стоил 115 тысяч долларов. Это 1150 хороших месячных зарплат в РБ в то время. Впрочем, первых владельцев особо не волновало, «механика» в их машине или «автомат». Люди, которые в 1990-х были способны отдать за автомобиль около 150 тысяч немецких марок, ездили, как правило, с личным водителем. Версия S600 стоила 200 тысяч марок, что на тот момент составляло 115 тысяч долларов. Чтобы понять реальную стоимость W140, достаточно вспомнить, что в Беларуси месячная зарплата в 100 долларов считалась тогда очень хорошей. По уровню вызываемого уважения и даже, может быть, страха, с W140 может сравниться только Mercedes G-Class. Это настоящие «авторитеты» в мире автомобилей на постсоветском пространстве. Но если «Гелик» не меняет стиль уже долгое время, то S-Class сегодня преобразился — от былой брутальности не осталось и следа. В 2019-м на флагманский Mercedes из 1990-х чаще смотрят с улыбкой. Когда такой экземпляр заезжает во двор, скорее подумаешь, как бы он здесь колом не стал. Большинство продающихся экземпляров W140 уже в полумертвом состоянии. Статус и импозантность покрылись ржавчиной, а кожа на сиденьях теперь напоминает отпраздновавшую вековой юбилей черепаху. Хороших «кабанов» продавать никто не хочет либо просят за них 25 тысяч долларов по курсу. А те машины, что всплывают на «Автобарахолке» по доступной цене, подойдут разве что ностальгирующим ребятам, которые в 1990-х были детьми и навсегда влюбились в сериал «Бригада». Этот роскошный седан стоит сегодня от 3 тысяч долларов по курсу. Чуть дороже, чем Opel Astra тех же годов. Отыскать именно S600 оказалось непросто. На момент подготовки материала «шестисотые» W140 в Минске не продавались. Ближайший оказался в Борисове. Уже с 50 метров видно, почему этот автомобиль продается именно за такую сумму. Весь кузов, словно псориазом, покрыт ржавчиной. Многие элементы треснули или вот-вот отвалятся. Но надписи «S600» и «V12» на месте. Никуда не делся и «прицел» на капоте. Более пяти метров железа, четыре колеса, приятное урчание двенадцати цилиндров. Когда стоишь рядом с W140, удивляет, как много пространства занимает эта машина. На дороге, виляя между «Логанами» и «Дастерами», «стосорокет» выглядит как слон в посудной лавке. Долгое время W140 был самым крупным S-Class. Лишь W222 догнал его по размерам. Эта модель была настоящим переростком для своего времени. С обычной колесной базой «кабан» имел габаритную длину 5113 мм. Почти четверть века он оставался самым крупным S-Class: W220 и W221 были короче своего предшественника и лишь W222 превзошел «старика» буквально на 3 мм. На передних фарах доживают свои годы ветхие щеточки, которые сегодня выглядят рудиментами. На бамперах виднеются парктроники, которые помогают маневрировать на этом лайнере в тесных дворах. Возможно, для кого-то будет сюрпризом, но парктроники бывают только у Mercedes.

Mercedes-Benz 280 SE 3.5 Coupe (W111) (1969-1971)

  • Mercedes-Benz S-Klasse W126 '1979-91: car_history — LiveJournal
  • Mercedes-Benz представил новое купе CLE | Новости авто | Известия | 07.07.2023
  • Daimler выпустит преемника Mercedes-Benz W126 SEC | Автомобильные Новости Черноземья
  • Mercedes-Benz прекратит производство версий с кузовами универсал, кабриолет и купе
  • Из „самопала“ в реплику

Mercedes-Benz 300 SL Coupé

Mercedes-Benz отказался комментировать, почему прекращается выпуск этих двух моделей, заявив только, что намерен еще больше упростить семейство S-Class. По словам автопроизводителя, 2021 год станет «последним годом» для двух версий кузова. В настоящее время купе и кабриолет S-Class доступны для модели S560, оснащенной 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 463 л. Новый Mercedes-Benz S-Class будет предлагаться с рядным шестицилиндровым двигателем, с 4,0-литровым восьмицилиндровым мотором с двойным турбонаддувом, а также в виде плагин-гибридной версии, которая, как утверждается, имеет электрический пробег в 97 км.

Модель ES актуального поколения вышла на рынок пять лет назад, в 2021 году автомобиль претерпел рестайлинг, который затронул по большей части интерьер седана. Теперь Lexus решил обновить электронную начинку автомобиля, а также добавить несколько новых систем безопасности. Со стороны новый ES отличается лишь броскими 18-дюймовыми дисками с хромированным покрытием, однако большинство изменений автомобиля кроются под кузовными панелями. Например, Lexus получил современный пакет электроники Technology Package, а также 12,3-дюймовый дисплей медиасистемы, проецируемую панель приборов и голосового помощника.

Размеры длина х ширина х высота : 4905 х 1845 х 1410 мм. Полностью независимая подвеска: передняя на двойных рычагах пневматическая, задняя на косых рычагах пневматическая. Двигатель V8 5,6 литра 242-300 л. Коробка передач автоматическая, 4-ступенчатая. Размеры длина х ширина х высота : 4935 х 1828 х 1402 мм. Полностью независимая подвеска: передняя на двойных рычагах пружинная, задняя многорычажная , пружинная. Двигатель V12 6,0 литра 394 л. Чувствительность рулевого управления 3 оборота от упора до упора. Коробка передач автоматическая, 4-х и 5-ступенчатая.

Мотор был дополнительно доработан, после чего его отдача выросла с 279 л. Работает агрегат в связке с четырехскоростным автоматом, передающим тягу на заднюю ось. Недавно машина прошла техобслуживание и на данный момент имеет пробег 72 945 км. Торги за раритетную модификацию уже завершены — новый владелец заплатил за нее солидные 140 000 долларов США 8,2 млн рублей по нынешнему курсу.

Седина в бороду, а газ в пол: тест-драйв раритетного Mercedes-Benz 250 SE

Полностью независимая подвеска: передняя на двойных рычагах пружинная, задняя многорычажная , пружинная. Двигатель V12 6,0 литра 394 л. Чувствительность рулевого управления 3 оборота от упора до упора. Коробка передач автоматическая, 4-х и 5-ступенчатая. Размеры длина х ширина х высота : 5065 х 1912 х 1478 мм. Полностью независимая подвеска: передняя на двойных рычагах пружинная, задняя многорычажная пружинная ABC Active Body Control. Двигатель V12 5,8 литра 367 л. Чувствительность рулевого управления 2,8 оборота от упора до упора.

Клиренс 150 мм.

При выборе старого купе Мерседес-Бенц, обращайте внимание на историю владения и техническое состояние автомобиля. Настоящая роскошь 90-ых... Старый Mercedes-Benz C124 для ежедневных поездок.

Раритет был сделан в тюнинг-ателье по заказу российского бизнесмена в честь 75-й годовщины начала серийного выпуска легендарной "Победы". За машину просят 10 миллионов рублей, сообщает "Южный автомобиль" www. Он оснащен 5,5-литровым двигателем мощностью 388 лошадиных сил.

Еще живой? Проверили на подъемнике легендарный Mercedes-Benz CL600 — Расход для меня не играет роли, но в реальности шестилитровый мотор «кушает» 20—25 л. Топливный бак здесь большой — 100 л. Когда я стою на заправке, в очереди за мной начинают скучать, — шутит владелец. Только представьте: в нём 48 клапанов — попробуй такой агрегат заставить работать гармонично. А ведь работает! В багажнике — заводской ковролин в идеальном состоянии, а набор инструментов и аптечка — до сих пор оригинальные! Его владелец Владимир приобрёл немецкое купе в 2015-м. Большой плюс в том, что автомобиль никогда не знал зимы. Наверное, это главный секрет нынешнего состояния. По ЛКП и даже снизу — ни одного «жучка» и рыжего пятнышка. В авто до сих пор даже оригинальный глушитель! Уже после я проверял — километраж действительно родной. Эта машина у меня для летней эксплуатации. Для зимы есть «пятилитровый» CL-Class С140. Владелец отмечает, что кузов автомобиля повторно окрашивался, а в салоне или обновлялись деревянные вставки, или устанавливались новые. Едешь, как тебе хочется, и наслаждаешься — в своё удовольствие. У машины плавная и деликатная подача мощности, так что скорость набирается незаметно. Нет характерного толчка ускорения, но спидометр уже показывает серьёзные цифры. Однако это единственный технический нюанс, которым пришлось заняться после покупки. Снимался верх мотора, затем заменялись все уплотнения и прокладки, проверялись на подсос воздуха. Настройка K-Jetronic производилась с аналоговыми монометрами толковым специалистом.

Обзор легендарного купе Mercedes Benz

Единственная проблема с это цена на купе почти вдвое дороже уже дорогого S560. Интерес к обоим автомобилям неуклонно падал в течение нескольких лет, и с такими продуктами, как SL и AMG GT, действительно не было причин держать купе Mercedes-Benz S-класса, если только вы действительно не хотели V12. Бренд даже планирует обновить родстер SL, что также сделает кабриолет S-класса избыточным.

О ней будут говорить. И это круто». Комбинацию приборов S 63 AMG Coupe отличают не только особое меню настроек, но и пара дизайнерских нюансов.

Кроме того, из практических преимуществ - особое меню AMG, в котором дисплей начинает показывать температуру масла в двигателе и коробке передач. Пока они не прогрелись, «дубасить» нельзя. Жаль, правда, что на купе, равно как на недавно испытанном нами S 65 AMG , верхняя часть циферблатов перекрывается ободом руля Возможно, для многих даже такой нюанс станет весомым стимулом к покупке чтобы не было, «как у соседа». Думаю, это люди из той категории, что выбирают вино по яркой этикетке. Вполне допускаю такой подход, но, согласитесь, куда интереснее покрутить бутылку в руках, изучить её и узнать, чем примечателен именно этот сорт.

Читаю описание: «шелковое вино со сложным вкусом, потрясающей структурой и спелыми, хорошо интегрированными танинами». Этот автомобиль насыщен благородством словно воздух винного погреба ароматными и пьянящими парами. Уверен, если человеку завязать глаза и прокатить, он не ощутит разницу с представительским седаном. В двухдверке комфорт также возведен в абсолют. Ход плавный, как на воздушной подушке, неровностей вообще не ощущаешь.

Тишина - будто погрузился на дно океана. И лишь изредка сквозь «толщу воды» доносится бормотание настроенного на спортивный лад глушителя. Хотя пассажирам в такой машине, на мой взгляд, делать нечего. Пусть формально S-class Coupe является четырехместным, но в пятиметровом кузове задние раздельные кресла получились почти что декоративными. Я при росте 185 см сумел там разместиться «сам за собой», но при этом сел впритык - не пошевелиться.

Приходится сильно сгибаться и принимать такую комичную позу, что у окружающих на лицах невольно появляется улыбка. Другое дело - спереди справа. Сюда и попадаешь с должной солидностью, и устраиваешься уютно: кожа, дерево, массаж, вентиляция, динамическая поддержка... Чего здесь только нет! Даже подогрев подлокотников можно заказать.

Вот только пассажир точно не поймет, зачем водитель при такой в целом расслабленной атмосфере заставляет мультимедийную систему прокачивать самые забойные треки, несётся как угорелый, вваливая в повороты с запредельной скоростью и оттормаживается так, что тело на ремнях виснет. Отвечу - да потому что S-class Coupe заражает человека за рулем ядом эгоизма. Фактически, мы имеем дело с представителем класса гран-туризмо. С тем лишь нюансом, что в этой машине ради быстрого перемещения в пространстве не надо мириться буквально ни с чем. Уверенное ускорение можно получить всегда и с любой скорости.

Об этом позаботятся 455 сил и 700 Нм битурбированного V8, который развивает максимальную тягу в самом ходовом диапазоне оборотов - от 1 800 до 3 500. О том, что стрелка тахометра будет гулять именно в этой зоне, переживать не стоит - это обеспечит семиступенчатый «автомат» 7G-Tronic, который давно доказал свою состоятельность на других мерседесовских моделях. Не нравится, что адаптивные пневматические независимые подвески настолько старательно фильтруют неровности? Чувство дороги, говорите, теряется? Нет проблем - переключите шасси в режим Sport и получите взамен более плотный ход.

Кстати, до сих пор я не сказал ничего о полном приводе. И это не случайно, просто его работа становится заметной, лишь когда пересаживаешься в обычную «пятисотку» классической компоновки. Ощущения - как будто открыл другую бутылку вина. Если двухдверка с 4MATIC позволяет на выходе из поворота открывать газ рано и почти сколь угодно агрессивно, то моноприводный вариант даже на сухом асфальте заставляет ехать осмотрительнее. Иначе ведущая ось срывается в скольжение, и строгая система стабилизации жестко обрубает разгон.

Очевидно, что на скользкой дороге эта разница станет еще более очевидной. Да и вообще заднеприводная версия серьезно отличается технически. В частности, на ней дебютировала новая девятиступенчатая автоматическая коробка привет конкурентам из BMW и Audi с их АКПП на восемь передач - с полным приводом ее соединят несколько позже. Впрочем, на революцию это не тянет. Расход топлива, конечно, немного упал, но в плавности работы особого прогресса я не заметил, а в «спорте» коробка так вообще несколько разочаровала.

В таком режиме она начинает прыгать по ступеням, хотя при столь эластичном моторе в этом, по большому счету, нет никакой необходимости. А еще на S 500 Coupe используется другое шасси - активная гидропружинная подвеска Active Body Control ABC , которую можно дополнить системой превентивной регулировки жесткости Magic Body Control, как на обычном седане S-класса, и функцией обратного наклона кузова в поворотах подробнее см. Мерседесовцы специально подчеркивали, что ее предназначение вовсе не спортивное. Мол, эффективнее всего она работает при боковых ускорениях порядка 0,5g. Но ощущения в любом случае забавные - при входе на дугу чувствуешь, как кузов сначала стремится наклониться в одну сторону, а потом вопреки законам физики принимает противоположное положение.

Лично мне показалось, что эта система - из разряда кристаллов Swarovski в фарах. Прикольно, уникально, но, по сути, бесполезно.

В 1997-м цена базового CLK 200, как раз с тем самым чахлым мотором мощностью 136 л.

Простейший седан E200 в 210-м кузове стоил 56 925 марок. Только, если по уму, сравнивать CLK по-хорошему нужно было с «цешкой». С тем же двухсотым мотором в 1997-м она стоила на пять тысяч дешевле.

Гениально же — дополнительную прибыль немцы нарисовали буквально из воздуха! Покуда есть на свете простаки Сначала ты работаешь на репутацию, потом она на тебя. Только этим можно объяснить, что на продажах CLK фокусы нечистого на руку шулера никак не сказались.

За машиной выстраивались очереди — в 1990-х люди привычно сметали из шоу-румов всё украшенное трехлучевой звездой. Никто не роптал о высоких ценах, а странный дизайн принимали как должное. Тот случай, когда каждому проще было согласиться с толпой, нежели прокричать: «А король-то голый!

Все проблемы CLK вылезут уже позднее. Когда на машинах со сравнительно небольшими пробегами начнут громыхать панели салона — сборка 208-го кузова, как, впрочем, и глазастого W210, явно не дотягивала до прежних штутгартских стандартов. Невысокая антикоррозионная стойкость кузова и капризная электрика доставляла проблемы уже покупателям вторичного рынка.

А вот вальяжная управляемость — вместо рулевой рейки на CLK-класс ставили редуктор — разочаровывала сразу после выезда из шоу-рума. В конечном счете, так и случилось. Просто о будущих репутационных потерях в руководстве Mercedes-Benz не думали совсем… В его оправдание Не хочется спускать всех собак на бедный CLK.

В девяностых и нулевых у Mercedes-Benz были грешки и похлеще. Чего стоит только А-Class или того хуже Vaneo… К тому же, 208-й кузов, несмотря на скромные результаты в сравнительных тестах авторитетных автомобильных изданий, всё равно очень неплохо продавался. Магия имени!

За пять лет на заводе в Бремене собрали 233 367 купе. Другими словами, как бизнес-проект 208-й кузов оправдал себя полностью. Только вот как автомобиль, который со временем станет классикой, не только по возрасту, но и по исторической значимости и дизайну CLK-класс, увы, не состоялся.

Зато обычные 208-е едва ли когда-нибудь завоюют сердца поклонников янг- и олдтаймеров. Его 6,9-литровый атмосферный V12 развивал более 600 лошадиных сил. За ошибки молодости расплачиваешься уже потом.

Аукционный дом тщательно отобрал несколько коллекционеров автомобилей, которые были не только достаточно богаты, чтобы участвовать в торгах, но и соответствовали строгим критериям, установленным немецким автопроизводителем.

Купе Mercedes-Benz S-класса возродило старую традицию

5 мая на секретных торгах Sotheby's в Штутгарте за €135 млн был продан автомобиль Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe 1955 года выпуска. Шикарный Mercedes-Benz 320-К, купе класса люкс, конца 1930-х годов. Купе Mercedes-Benz S-класса возродило старую традицию.

Купе Mercedes-Benz CLE пришло на смену двум моделям

Но теперь этот титул перешел к Mercedes-Benz и его купе Mercedes 300 SLR Uhlenhaut Coupe 1956 года, который был куплен за 135 млн евро или около 9 млрд. рублей. Купе Mercedes-Benz W111 тому доказательство. В Германии на продажу выставлено необычное купе Mercedes-Benz S-Class W111 1961 года. Удивляет цена Мерседес – 400 тыс. евро. 60 фото и видео. Роскошь из 90-х: на продажу выставили купе Mercedes-Benz CL600 с небольшим пробегом - читайте в разделе Новости в Журнале

Культовые "Мерседесы" 70-х

Mercedes-Benz S-Klasse W126 '1979-91 Mercedes confirmed last week that the S-Class Coupe and Cabriolet will depart, with 2021 set to be the final model year for the big two-doors.
Компания Mercedes-Benz продала купе 300 SLR Uhlenhaut 1956 года за 9 млрд. рублей - ВОНавто P.S. Представленный Mercedes-Benz CLE на сегодня является самым крупным и видимо престижным купе в линейке Mercedes. На фото ниже флагмансоке купэ Mercedes-Benz CL coupe 20-летней давности.
Седина в бороду, а газ в пол: тест-драйв раритетного Mercedes-Benz 250 SE Главная» Новости» Мерседес cle 2024.
Mercedes-Benz W111 Coupe - с годами только лучше - AUTOPEOPLE В 1989 и в 1993 году автомобиль Мерседес W124 купе получил для себя текущий рестайлинг.
Посмотрите на Mercedes CL-Class, который переделали в уникальную «Победу» У Мерседес купе 2015 он имеет правильную форму, что позволяет разместить большой объем багажа.

Продается Mercedes-Benz CL в виде «Победы»

в сентябре 1981 года. Шикарный Mercedes-Benz 320-К, купе класса люкс, конца 1930-х годов. The evolution of the Mercedes Coupé from the 1952 300 S to the 2007 CL 600. More info here. купе Mercedes-Benz CL, стилизованное под советскую "Победу". Mercedes-Benz F200 Imagination — 2-дверное купе, представленное в 1996 на Парижском автосалоне.

Объявлены цены на Mercedes CLE Coupe 2024. Это новая модель заменяет старые купе C- и E-класса

Об этом заявили в пресс-службе немецкого бренда. Автор: Алексей Кривоносов, редактор 28 августа 2020 Mercedes-Benz объявил, что модели купе и кабриолет S-Class, начиная с 2021 модельного года, больше не будут доступны. Новое поколение W223, которое будет представлено 2 сентября, также не будет предлагать версии двухдверного купе или кабриолета для высокопроизводительных моделей AMG. Mercedes-Benz отказался комментировать, почему прекращается выпуск этих двух моделей, заявив только, что намерен еще больше упростить семейство S-Class.

Модель ES актуального поколения вышла на рынок пять лет назад, в 2021 году автомобиль претерпел рестайлинг, который затронул по большей части интерьер седана. Теперь Lexus решил обновить электронную начинку автомобиля, а также добавить несколько новых систем безопасности.

Со стороны новый ES отличается лишь броскими 18-дюймовыми дисками с хромированным покрытием, однако большинство изменений автомобиля кроются под кузовными панелями. Например, Lexus получил современный пакет электроники Technology Package, а также 12,3-дюймовый дисплей медиасистемы, проецируемую панель приборов и голосового помощника.

Поделитесь публикацией в социальных сетях: Дополнительная информация и ссылки: Подготовлено и опубликовано по материалам: Motorward. Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт "Автотюни. Рекомендуем к прочтению:.

Концерн General Motors в течение ближайших двух лет прекратит выпуск спортивных моделей Chevrolet, Pontiac и Cadillac. Как пишет британский журнал Car, новинка получит название Milano и будет выпускаться только с пятидверным кузовом. Напомним, что одноименный концепт-кар, по мотивам которого построен товарный автомобиль, был впервые показан в прошлом году на автосалоне в Женеве, а через несколько месяцев после этого одобрен руководством к серийному производству.

Mercedes-Benz 300 SL Coupé

Фотографии Mercedes-Benz 280 SE 3.5 Coupe 1969 Главная» Новости» Мерседес cle 2024.
Mercedes-Benz Media Известное тюнинг-ателье Carlsson построило суперкар Carlsson Aigner CK65 RS Eau Rouge Dark, основанный на роскошном купе Mercedes-Benz CL.
MERCEDES-BENZ 126 - купе, седан 2024 | ВКонтакте Автомобильные новости Воронежа, mercedes-benz, w126 SEC, мерседес, купе.
"Мерседес" из 70-х Среднеразмерные купе Mercedes-Benz до CLK принадлежали к семейству Е-Класса: С115, С123 и С124.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий