Марка Mercedes-Benz заявила об уходе из России и продаже всех своих активов, включая завод «Есипово» в Подмосковье. Автозавод в подмосковном индустриальном парке «Есипово», ранее принадлежавший компании Mercedes-Benz, вернётся к работе в 2024 году. ПУТИН ДАЛ ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ ВОЛГА 2.0 ГОТОВА К ЗАПУСКУ ЦЕНА И ОБЗОР VOLGA 2024 НОВОСТИ СЕГОДНЯ. Дилерский холдинг «Автодом» закрыл сделку по приобретению российских активов немецкого автоконцерна Mercedes-Benz, пишут «Риа Новости» со ссылкой на сообщение компании. Бесхозные модели Mercedes-Benz в Подмосковье.
Mercedes-Benz может вернуться в РФ официально
Немецкая команда Формулы-1 «Мерседес» продлила соглашение со своим титульным спонсором — малайзийской нефтегазовой компанией Petronas. По информации от представителя компании Mercedes-Benz, немецкий автопроизводитель планирует продать свои автосалоны в Германии. Кто купит российские активы немецкого автопроизводителя Mercedes-Benz. Авто, Бизнес, Новости, РОССИЯ, автодилеры, Mercedes, покупка бизнеса, "Автодом". Дилер "Автодом" закрыл сделку по приобретению российских активов Mercedes-Benz, включая завод в Подмосковье, официального дистрибьютера и лизинговую "дочку".
Бывший российский завод Mercedes вернётся к работе в 2024 году
Завод и имущество, принадлежащие российскому подразделению Mercedes-Benz, купил дилер «Автодом». Главная» Новости» Мерседес в россии новости. Концерн Mercedes продал свой завод в Подмосковье и имущество дилеру марки ГК «Автодом». Правдивость информации продаже салонов Mercedes в Германии. Чтобы понять, действительно ли умирающий и покидающий Германию Мерседес продаёт автосалоны, рассмотрим цитаты немецких и австрийских СМИ.
Sales rise to 2,493,000 vehicles in 2023.
Активы Mercedes-Benz в РФ покупает дилерский холдинг «Автодом». Mercedes-Benz намерен продать все свои автомобильные салоны в Германии, пишет немецкая газета Bild. Президент РФ Владимир Путин разрешил дилеру "Автодом" купить завод Mercedes в Подмосковье и другие активы вместе с дочерней компанией немецкого автопроизводителя "Мерседес-Бенц Банк Рус", следует из распоряжения главы государства.
Дилер «Автодом» приобрел «Мерседес-Бенц» в России
Как пишет немецкое издание Bild, немецкий автоконцерн Mercedes-Benz принял решение о продаже всех своих а. Едва ли уход компании "Мерседес" будет полным и быстрым, едва ли он обрушит немецкую экономику, но факт показательный. Mercedes-Benz рассматривает возможность продажи имущества своего дистрибутора «Мерседес-Бенц Рус» одному из дилеров в России. "Мерседес-Бенц РУС@, уже под контролем местных владельцев, готов выполнять все гарантийные обязательства и постгарантийный ремонт официально проданных в России автомобилей Mercedes-Benz.
Mercedes-Benz продает все автосалоны в Германии. Кому?
Как стало известно ранее, на предприятии уже собрали пробную партию автомобилей. Владельцы завода обсуждают с несколькими китайскими организациями стоимость машинокомплектов, из которых в «Есипово» планируется собирать авто. О каких именно брендах идёт речь, до сих пор не раскрывается, а переговоры велись практически со всеми марками, представленными в России. Определённо предприятие продолжит выпускать премиальные автомобили. Это единственный способ сохранить рентабельность завода при нынешних производственных возможностях.
Конечно, тем, кто может предложить альтернативу российскому газу, накручивая цену, понимая, что клиент никуда теперь не денется. Речь, в первую очередь, о США. Кроме того, именно в США главным образом мигрируют компании из Европы. То есть Вашингтон просто ворует у Евросоюза бизнес! О том, что именно экономика США извлекает наибольшую выгоду из энергетического кризиса в Европе, прямо писал ещё в сентябре 2022 года The Wall Street Journal. Тогда же в западных СМИ впервые прозвучало страшное для Европы слово — "деиндустриализация".
Нет, речь о том, что европейские города в скором времени превратятся в подобие американского Детройта, пока не идёт, но прогнозы экспертов неутешительны: Европа теряет свое экономическое могущество. Уход экономики в минус превратится в постоянную реальность. И если 15 лет назад доля ЕС в мировом ВВП была больше, чем доля США и Китая, то сейчас она уже уступает своим конкурентам, а к началу 2030-х годов, по прогнозам экономистов, она уменьшится в два раза в сравнении с показателями до начала противостояния с Россией. Таким образом, Евросоюз в лучшем для себя случае просто перестаёт быть одним из центров мировой экономики, а в худшем… теряет экономический суверенитет. Почему США намеренно деиндустриализируют Европу Вспомним историю, как США дважды умудрялись обогатиться на мировых войнах, разрушивших Европу, а затем на её "спасении", под которым скрывалось стремление подчинить себе Старый свет в политике и экономике. Евросоюз в последние годы стал опасным для США альтернативным центром гегемонии, хоть и зависимым политически, но чрезвычайно сильным и самостоятельным экономически. Этому нужно было положить конец. Только в этот раз, похоже, им удастся сделать всё это без мировой войны. Хотя не будем зарекаться — ведь очевидно, что даже после победы России на Украине всё на этом не закончится, а "партия войны" на коллективном Западе явно настроена на продолжение боевых действий уже на другой территории, с втягиванием в них новых игроков, в том числе стран НАТО. В любом случае, даже если третьей мировой удастся избежать, Европа своим участием в украинской авантюре уже свернула себе шею.
В России эта часть рынка всегда был островком стабильности. Ни один кризис, ни курсовые колебания, ни санкции не влияли на продажи дорогих машин. Все это рухнуло в феврале 2022 года. По статистике за последние 10 лет Mercedes продавал в России не менее 40 тысяч автомобилей.
Дважды в 2015 и 2019 премиальная марка попадала в десятку самых популярных по итогам года, при том, что конкурировала она с масс-маркетом и бюджетным АвтоВАЗом. Кто-то скажет, что в масштабах планеты, это не так много, Россия — не самый важный рынок для производителя. Россия с 44 тысячами авто заняла 10 место в рейтинге стран. В случае с BMW, статистика выглядит еще лучше.
В 2021 году Россия была на 7 месте среди всех стран по количеству проданных баварских авто — 46 тысяч, что больше чем во Франции и Японии. Такая статистика продаж позволяла мировым лидерам автопрома заниматься локализацией авто в России. BMW производили на Калининградском Автоторе, а Mercedes накануне санкций успел сдать суперсовременный завод по Москвой. В 2022 году продажи премиум-авто упали в разы, а в 2023 число сделок измеряется сотнями.
Машины везут окольными путями через страны СНГ, а цена на них выросла до 15-20 миллионов. Остается одно — только лечь помереть?
Помимо видео избиений, в блоге Ш. Ранее в петербургском метро пожилой мужчина напал с ножом на серебряного призера чемпионата России по фигурному катанию Владислава Дикиджи. Выставка будет интересна и тем, кто все еще верит в «западные ценности» и не видит «гибридной агрессии, развернутой натовцами» против России и ее населения, добавила дипломат. Ранее в Кремле оценили выставку трофейной техники в Москве. Как сообщает Bloomberg , обсуждаются меры экспортного контроля, штрафы, обвинения в валютной манипуляции и тарифы. Цель предлагаемых мер — «снизить риски» для доллара, передает ТАСС. По данным агентства, речь идет о «наказании» как «союзников», так и «противников», которые хотят «вести двустороннюю торговлю в отличных от доллара валютах», передает РИА «Новости».
Министр иностранных дел России Сергей Лавров назвал доллар политическим оружием Запада. По словам Репке, танки Т-72, оснащенные огромной навесной броней, сначала вызывали смех, однако, как оказалось, эта защита настолько сильна, что не дает FPV дронам ВСУ ни единого шанса пробиться через нее, передает РИА «Новости». Помимо необычной брони, танки оснащены системами радиоэлектронной борьбы РЭБ , которые установлены прямо на них, отметил журналист. Они не подпускают дроны противника близко к танку, а их эффективность подтверждают украинские военные, сообщил Репке. Подозреваемого зовут Джумохон Бегиджонович Курбонов, это уроженец города Пархор, 2003 года рождения, он также является гражданином Таджикистана, сообщил источник РБК. Ему вменяется статья «Совершение террористического акта, повлекшего умышленное причинение смерти человеку». Ранее глава Росфинмониторинга Юрий Чиханчин заявлял , что теракт в «Крокусе» финансировался через множество финорганизаций, для этого применялась криптовалюта. Все пятеро арестованы на два месяца, передает РИА «Новости». Число арестованных выросло до 31 человека.
Напомним, ранее был арестован директор «Дагэнерго» Магомедхабиб Мухумаев. Всего задержано 36 человек. По его словам, злоупотребление алкоголем и курение вкупе с меньшей приверженностью заботе о своем здоровье сокращают продолжительность жизни российских мужчин, передает ТАСС. Также министр подчеркнул, что вопросы мужского здоровья являются одним из приоритетов государственной политики. Ранее премьер-министр Михаил Мишустин заявил, что по итогам 2023 года в России продолжительность жизни выросла до 73,5 лет.
Mercedes-Benz уходит из России
Салоны собственных розничных продаж и сервисные станции Ленинградский пр-т, 39А и Вешки, 85 км МКАД также возобновляют работу в полном объеме, предлагая клиентам широкий выбор новых автомобилей Mercedes-Benz с гарантией и автомобилей с пробегом, их сервисное обслуживание, ремонт, а также аренду [1]. Финансовые компании будут предоставлять следующие услуги: лизинг легковых, коммерческих и грузовых транспортных средств для юридических лиц и ИП, кредитование физических лиц для покупки автомобилей, факторинг, предоставление автомобилей в аренду, а также содействие в страховании. Обслуживание ранее заключенных договоров будет проходить в стандартном режиме [2]. Андрей Ольховский, генеральный директор ГК «Автодом»: «Мы рады объявить о завершении сделки по приобретению российских активов Mercedes-Benz. Это был долгий и непростой процесс передачи зарубежных активов локальному инвестору.
И я уверен, что во всех соглашениях прописан опцион на возврат завода и на возвращение дистрибуции запасных частей компании Mercedes. С другой стороны, завод стоять не может, это колоссальные затраты на поддержание его в надлежащем состоянии, на его инженерное обслуживание, это большой, сложный завод, на оплату заработных плат даже тому небольшому штату сотрудников, которые его будут поддерживать в законсервированном состоянии. Поэтому компании придется что-то выпускать, думаю, сейчас идет подбор партнера. Выбор здесь не особо велик — это Китай, или Китай, или, может быть, Китай. Но нужно будет организовать сборку таким образом, чтобы завод уже не был безвозвратно перепрофилирован под выпуск других автомобилей, если сложатся условия для срабатывания опциона на обратный выкуп Mercedes». Стоит ли ждать официальных запчастей для Mercedes в России?
Отвечает главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков: Максим Кадаков главный редактор журнала «За рулем» «Они не распространяются об этом, я задавал эти же вопросы и получил ответ, что пока будет использоваться центральный склад запчастей. Насколько он сейчас заполнен — большой вопрос, потому что в последнее время владельцы Mercedes крупных проблем не испытывали. Есть широкий спектр неоригинальных запчастей, если человек хочет отремонтировать машину, выбор есть.
Но вряд ли останется возможность собирать на предприятии автомобили «Мерседес», прогнозировали опрошенные «Коммерсантом» эксперты.
Путин в конце октября утвердил список банков, выйти из капитала которых «недружественные» нерезиденты могут только по спецразрешению. Всего в перечне 45 позиций в том числе «Мерседес-Бенц банк Рус».
В декабре генеральный директор «Автодома» Андрей Ольховский говорил , что компания планирует закрыть сделку в течение месяца. По его словам, на заводе планировалось наладить выпуск автомобилей, поскольку он узконаправленный по специфике производства. Ольховский также отметил, что производство на предприятии может быть восстановлено через 8-9 месяцев после согласования нового бренда. Mercedes запустил завод, расположенный в индустриальном парке «Есипово» Солнечногорский район Подмосковья , 3 апреля 2019 г.
Компания Mercedes-Benz возобновит продажи новых автомобилей на российском рынке
Речь, в первую очередь, о США. Кроме того, именно в США главным образом мигрируют компании из Европы. То есть Вашингтон просто ворует у Евросоюза бизнес! О том, что именно экономика США извлекает наибольшую выгоду из энергетического кризиса в Европе, прямо писал ещё в сентябре 2022 года The Wall Street Journal. Тогда же в западных СМИ впервые прозвучало страшное для Европы слово — "деиндустриализация". Нет, речь о том, что европейские города в скором времени превратятся в подобие американского Детройта, пока не идёт, но прогнозы экспертов неутешительны: Европа теряет свое экономическое могущество. Уход экономики в минус превратится в постоянную реальность. И если 15 лет назад доля ЕС в мировом ВВП была больше, чем доля США и Китая, то сейчас она уже уступает своим конкурентам, а к началу 2030-х годов, по прогнозам экономистов, она уменьшится в два раза в сравнении с показателями до начала противостояния с Россией. Таким образом, Евросоюз в лучшем для себя случае просто перестаёт быть одним из центров мировой экономики, а в худшем… теряет экономический суверенитет. Почему США намеренно деиндустриализируют Европу Вспомним историю, как США дважды умудрялись обогатиться на мировых войнах, разрушивших Европу, а затем на её "спасении", под которым скрывалось стремление подчинить себе Старый свет в политике и экономике. Евросоюз в последние годы стал опасным для США альтернативным центром гегемонии, хоть и зависимым политически, но чрезвычайно сильным и самостоятельным экономически.
Этому нужно было положить конец. Только в этот раз, похоже, им удастся сделать всё это без мировой войны. Хотя не будем зарекаться — ведь очевидно, что даже после победы России на Украине всё на этом не закончится, а "партия войны" на коллективном Западе явно настроена на продолжение боевых действий уже на другой территории, с втягиванием в них новых игроков, в том числе стран НАТО. В любом случае, даже если третьей мировой удастся избежать, Европа своим участием в украинской авантюре уже свернула себе шею. И уход одного из столпов немецкой экономики за два года до собственного векового юбилея ставит жирную точку невозврата.
Выбор здесь не особо велик — это Китай, или Китай, или, может быть, Китай.
Но нужно будет организовать сборку таким образом, чтобы завод уже не был безвозвратно перепрофилирован под выпуск других автомобилей, если сложатся условия для срабатывания опциона на обратный выкуп Mercedes». Стоит ли ждать официальных запчастей для Mercedes в России? Отвечает главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков: Максим Кадаков главный редактор журнала «За рулем» «Они не распространяются об этом, я задавал эти же вопросы и получил ответ, что пока будет использоваться центральный склад запчастей. Насколько он сейчас заполнен — большой вопрос, потому что в последнее время владельцы Mercedes крупных проблем не испытывали. Есть широкий спектр неоригинальных запчастей, если человек хочет отремонтировать машину, выбор есть. Ремонт официальными дилерами компаний, которые позиционируют себя как официальные представители бренда, может осуществляться только с сертифицированными оригинальными запчастями.
Насколько этот склад сейчас полон, смогут ли они его пополнять и какими запчастями, какими путями эти запчасти будут приходить — большой вопрос. Запчасти выпускают те компании, которые работают с Daimler, поэтому с помощью Daimler можно наладить альтернативную поставку этих запчастей.
Компании могут снова стать собственниками акций, заводов и других предприятий, но лишь в течение шести лет с момента подписания соглашения.
На заводе Renault в Москве сейчас выпускают модельный ряд "Москвич" , завод Nissan в Санкт-Петербурге продолжает подготовку к выпуску новых моделей Lada - перелицованных китайских автомобилей бренда FAW.
Мы делаем все возможное, чтобы ускорить этот процесс. Сейчас мы ведем переговоры с индустриальным партнером на предмет организации производства на заводе», — рассказал Андрей Ольховский. Объявляя о сделке, генеральный директор «Мерседес-Бенц Рус» Наталья Королева отметила, что ключевыми приоритетами при согласовании ее условий были максимальное обеспечение выполнения обязательств перед клиентами из России как в сфере послепродажного обслуживания, так и предоставления финансовых услуг, а также сохранение рабочих мест сотрудников российских подразделений компании. На бывшем заводе Mercedes-Benz, как недавно заявил вице-премьер и глава Минпромторга Денис Мантуров, с высокой долей вероятности, возобновится производство автомобилей силами привлеченных «Автодомом» индустриальных партнеров.
Какие именно компании планируется привлечь, пока неизвестно.
Mercedes-Benz может вернуться в РФ официально
Дилер "Автодом" купил завод Mercedes в Подмосковье | Завершился финальный этап сделки по передаче долей и акций Mercedes-Benz AG в российских дочерних предприятиях компании АО «Автодом», в связи с чем АО «Мерседес-Бенц РУС» возобновляет работу. |
Путин разрешил «Автодому» купить дочерний банк уходящего из России Mercedes-Benz | Mercedes и BMW отключили российских автодилеров от своего программного обеспечения. |
Производство автомобилей на подмосковном заводе Mercedes возобновится в 2023 году // Новости НТВ | Концерн Mercedes продал свой завод в Подмосковье и имущество дилеру марки ГК «Автодом». |
Mercedes-Benz Group sales rise to 2,493,000 vehicles in 2023 | Mercedes-Benz Group > Company > News | По информации от представителя компании Mercedes-Benz, немецкий автопроизводитель планирует продать свои автосалоны в Германии. |
Уходим, чтобы остаться? Mercedes-Benz пытается продать собственность | В Москве выставлен на продажу Mercedes W140, принадлежавший беглому олигарху. |
Помощник президента РФ предрек Mercedes и BMW исчезновение через 10 лет
Появились сразу две новости. Первая — заводы автопроизводителя в Европе закрываются, а штаб-квартира в Штутгарте и 80 автосалонов в Германии выставляются на продажу, пишет Build. На биржу труда отправятся тысячи сотрудников — только в продаваемых автосалонах, которые никто не спешит покупать, работают 8 тысяч человек.
Заявленный объем вложений составил не менее 15 млрд руб.
Завод рассчитан на выпуск 25 000—30 000 премиальных авто в год. Производственная площадка находится в простое с начала марта.
Во-вторых, недавно Volkswagen договорилась об инвестициях в капитал XPeng в обмен на участие последней в создании двух новых моделей электромобилей для китайского рынка. Руководство NIO в сентябре этого года высказывалось в поддержку идеи сотрудничества с «долгожителями» на автомобильном рынке, поскольку последним, по его мнению, не хватает гибкости и смелости в принятии решений. Автогиганты, по мнению основателя компании Уилльяма Ли, могли бы сэкономить деньги и время на собственных разработках, позаимствовав опыт у молодых конкурентов, которые в ряде вопросов продвинулись дальше. По данным источников, Mercedes-Benz альянсу с китайской компанией противится из соображений вероятного ущерба для имиджа немецкой марки.
Впрочем, это звучит несколько странно, если учесть, что аффилированные с китайской Geely структуры являются одними из крупнейших акционеров Mercedes-Benz, а ещё у компании в Китае действует совместное предприятие с BYD, которое выпускает автомобили под маркой Denza.
Для этого есть много причин. Дорогой газ, дорогая рабочая сила и немецкая бюрократия. В это время… Автомобили китайского производства становятся популярными не только в России, но и по всему миру. Согласно данным Китайской ассоциации легковых автомобилей, национальный экспорт за 2023 год составил рекордные 5,26 млн машин. В The Wall Street Journal назвали такой успех «тектоническим сдвигом».
В The Economist пишут, что политический истеблишмент Запада всерьез обеспокоен китайской экспансией.