20.10.2021 Новости МАЗ представил модель электробуса с быстрой зарядкой Подробнее.
Самое читаемое
- Please wait while your request is being verified...
- Новостные рубрики
- Новости_МАЗ Луидор
- «Пассажиравтотранс» закупит 372 больших автобуса Volgabus и МАЗ
- Не попали в тройку лучших
- Златоуст получил 17 новых автобусов МАЗ
На заводе Volvo в Калуге могут начать сборку белорусских МАЗов
Добрый день Друзья!Продолжаю серию обзоров с выставки коммерческого транспорта!В этой серии вы узнаете о новинках автомобильного завода Камаз. Представитель. Однако по итогам октября МАЗ оказался только девятым: белорусский бренд опередили Dongfeng (741 проданный автомобиль) и Howo (585). Главная Новости В стране Импортозамещение и конгломерация: как МАЗ решает производственные задачи в условиях санкций. По его словам, за первый квартал 2023 года на МАЗе выпущено наибольшее количество единиц пассажирской техники в сравнении с текущими периодами прошлых лет. АО Автотехком, официальный дилер автомобилей марки МАЗ в России. Представлен новый кроссовер МАЗ-4370 2024 года, который может заменить уходящий KIA Sportage.
Новости и события компании «МАЗ»
- Адреса дилерских центров ГК АГАТ
- НОВИНКИ МАЗА
- Междугородний автобус МАЗ нового поколения представили публично
- Новости и события компании «МАЗ»
МАЗ нарастил продажи грузовиков в России
МАЗ представил новый тягач 18. Грузовик получил название МАЗ-5415А5. Благодаря презентации ярких новинок стенд производителя привлёк внимание тысяч посетителей форума.
Также известно, что новинка оборудована пневматической подвеской и 590-литровым топливным баком. В салоне, отделанном материалами серого, бежевого и синего цветов, установлено 61 кресло. Ещё одно дополнительное место — это откидное сиденье. В проходе можно стоять, не пригибаясь: высота составляет 2080 мм. Кстати, внутрення отделка — белорусского производства.
Тот тягач получил от предшественника прежний каркас кабины, но имел весьма прогрессивное оснащение, а в 2020 году против Беларуси ввели очередные санкции, после чего проект застопорился.
Всё это время, минские инженеры занимались заменой комплектующих, поставляемых ранее из недружественных стран. И вот флагманский тягач нового поколения «импортозаместился», показан широкой публике и готов принимать заказы. Ну и стоит помнить о конкуренции с широчайшим предложением тягачей от китайских производителей. Это поколение минского флагмана избавлено от европейских силовых агрегатов и импортной трансмиссии. Заводчане утверждают, что эта модель полностью локализована для рынков России и Беларуси.
Именно такая модель могла бы стать хитом на российском рынке, где сейчас фактически отсутствуют доступные пикапы подобного класса. Единственный конкурент — пикапы от «ВИС-Авто» на базе « Лад » — выпускается крайне ограниченным тиражом.
Но не только доступная цена и отсутствие прямых конкурентов гарантирует высокий спрос на возможный МАЗ-5440 Прогресс 2024. В России сейчас ощущается явный дефицит недорогих коммерческих автомобилей для городских грузоперевозок.
Новости по теме МАЗ
Читайте последние новости о белорусском предприятии МАЗ и узнавайте о главных событиях, связанных с Минским автомобильным заводом в Беларуси. Новая модель седельного тягача МАЗ-541SA5 (4х2) с гипоидным мостом и двигателем экологического класса Евро-6 отличается современным дизайном и применением передовых. В общем и целом, на 24-й год прогнозы для МАЗ на российском рынке достаточно неутешительны. Это туристический автобус МАЗ-350 и перронный автобус МАЗ-271, — поделился представитель завода.
«Рико» побывали на заводе МАЗ в Минске: что их не устроило в белорусских автобусах
Спрос на автомобили МАЗ в июне 2023 г на российском рынке грузовых автомобилей вырос на 70,5% по сравнению с аналогичным периодом 2022 г. На калужском заводе Volvo могут наладить выпуск грузовиков МАЗ. СП ЗАО МАЗ-МАН приняли у себя делегацию из Тюменской области.
Please wait while your request is being verified...
Междугородний автобус МАЗ нового поколения представили публично | Читайте последние новости дня по теме Минский автомобильный завод (МАЗ): Белорусские автобусы стали лучше продаваться, Сочи закупил у Минска большую партию газомоторных. |
Беларусь и Россия реализуют союзный инновационный проект по выпуску прицепной техники | Возможным спасительным кругом для МАЗа может стать совершенно новый продукт – вроде компактного пикапа МАЗ-5440 Прогресс 2024. |
Please wait while your request is being verified...
Производители таких колёс гарантируют пятьдесят километров пробега». Практическая задача такой защиты — помочь машине уехать из-под обстрела. В салоне — поворотные кресла, носилки и мебель для медицинского оборудования. Тоже, кстати, необычная. Она сделана из металла и пластика, что обеспечивает, с одной стороны, долговечность, а с другой — безопасность. Разумеется, всё продумано таким образом, чтобы персоналу было удобно работать. Сергей Дмитроченко: «У нас как у холдинга давно развиваются очень близкие отношения, во-первых, с медицинскими вузами, во-вторых, со всеми потребителями: это департаменты здравоохранения различных субъектов, городов. Они на этапе создания говорят нам, что надо сделать.
Мы делаем, привозим им, они говорят: это надо переделать. Мы переделываем, и только после этого создаём тот автомобиль, которым пользуется врач».
У нас есть цель — стать командой номер один. Очень приятно, что предприятие верит в нас, дает возможность развиваться даже в это непростое время. Исторической победе на «Шелковом пути» предшествовала многолетняя работа, поиск технических решений, постоянная поддержка Минского автомобильного завода», — подчеркнул Сергей Вязович.
Поэтому мы пытаемся идти своим путём. Параметры всё равно отличаются, и если мы поставим амортизаторы производителя, ну назовём его «икс», то меняются рессоры, меняется работа подвески, начинается заново подбор-подбор-подбор. Одним щелчком пальцев всё это не произойдёт — это большая работа. Ну и для нашей команды большим минусом является отсутствие территории для тестов и тренировок в Республике Беларусь.
Страна у нас довольно-таки компактная, и большая гордость для нас в том, что все земли используются по назначению — они все засеяны сельскохозяйственными культурами. Но для спортивной команды это в то же время и минус, потому что это означает, что выезд на тесты для нас возможен только за пределы страны. Это мероприятие недешёвое, и, что ещё очень важно, оно занимает определённый кусок времени — на дорогу туда, на тесты, на возвращение. Если бы могли проехать по какому-то тренировочному кругу и вернуться в тот же день к себе в команду — это один вопрос, а когда нужно уехать на неделю или на две — это уже определённые трудности. Поэтому тесты мы себе можем позволить не чаще одного-двух раз в год. Как оцените новых соперников и их технику? Заметил, что на техкомиссии ваша команда пристально изучала грузовик «Урал». Конечно, мы смотрим какие-то инженерные решения, которые могли бы пригодиться нам. Ну и в принципе познакомиться с новым автомобилем интересно.
Материалы по теме Николаев объяснил, почему «КАМАЗ-мастер» помогает «Уралу» приблизиться к ним Не знаю, большой ли это секрет для автоспортивной общественности, но конструкцией машины занимаются выходцы из конструкторского отдела «МАЗ-СПОРТавто», так что в течение какого-то времени он станет очень конкурентоспособным. У них в экипаже едет Дмитрий Вихренко, который со мной стал призёром «Шёлкового пути» в 2013 году и с первого дня был главным конструктором нашей команды, да и другие ребята, которые работают над «Уралом», тоже были раньше сотрудниками «МАЗ-СПОРТавто».
Учитывая специфику первого квартала, его затруднённость после бюджетного года, это очень хороший показатель, — рассказал заместитель коммерческого директора по реализации пассажирской техники Владимир Дормаш. Выручка в первом квартале составила 105 млн долларов. Строительство нового завода МАЗа. Апрель 2024-го — В этом году стоит задача изготовления и реализации 1 700 единиц данной техники. Сегодня в контрактных обязательствах у завода уже находится около 1 300 единиц, оставшиеся 400 — это конкретные проекты.