Новости машины с автопилотом

В будущем купить новую машину с автопилотом будет дешевле, чем модернизировать свою «ласточку». Водитель — единственная жертва этой аварии — находился за рулем автомобиля, но машиной управлял автопилот. По прогнозам исследовательской компании Counterpoint, китайский рынок автомобилей в 2024 году массово начнет переход на продажи машин с третьим уровнем автопилотирования L3. Машина имеет трехзонный климат-контроль с функциями ионизации и ароматизации воздуха, предусмотрены обогрев батареи, лобового стекла, рулевого колеса и форсунок омывателей. Новости / Приложения.

«Осторожно! Мозг». Перевозкой грузов на трассе Петербург — Москва занялись КАМАЗы-беспилотники

Великобритания стала первой европейской страной, в которой власти одобрили применение на дорогах автомобилей с автопилотом. Об этом пишет Times. Компанией, получившей одобрение, стал Ford с его системой BlueCruise, которая обеспечивает «вождение без рук, но с присмотром». Автомобили, оснащенные этой технологией, оборудованы датчиками, считывающими плотность дорожного трафика, скорость, положение руля и взгляд водителя.

Это сервис заказа автомобилей, которыми управляет искусственный интеллект. Заказать поездку можно в приложении «Яндекс Go», — говорится в сообщении компании. При этом в соответствии с законом в машине будет находиться водитель-испытатель, который следит за безопасностью поездки, отметили в «Яндексе».

Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении файлов cookie Представлен обновленный электромобиль Avatr 11 работающий на HarmonyOS и с собственным «автопилотом» Пост опубликован в блогах iXBT. Презентацию провел лично президент компании и судя по предоставленной информации в новом автомобиле, будет использоваться окрас следующей модели Avatr 12 с флюоресцентным золотом. Внешний вид кузова не получил изменений, но вот в «начинку» добавили еще больше электроники. Камеры высокого разрешения, установленные по всему кузову, позволяют отказаться от зеркала заднего вида и заднего стекла в целом. Появилось 3 лидара с высокоинтеллектуальной системой вождения Huawei ADS 2.

Об этом говорится в рекомендации сенаторов по итогам парламентских слушаний по теме развития автомобильной промышленности. Для начала парламентариям придётся уточнить, что вообще следует считать беспилотным транспортом. Автомобили были готовы ещё в конце января — первыми беспилотниками на трассе станут две модели КаМАЗа. Тогда сообщалось, что первые два беспилотных автомобиля поедут уже в марте, а к третьему кварталу 2023 года количество беспилотных грузовиков увеличится до трёх.

Как работают беспилотные автомобили

  • Новости по теме Автопилот
  • АВТОВАЗ работает над беспилотными Lada: они будут выпущены к 2030 году
  • Автопилот Tesla появится в автомобилях других брендов
  • Кто круче Tesla? Вот бренды, которые работают над беспилотными машинами — Wylsacom
  • Итоги прямого эфира «Будущее уже здесь: технологии беспилотных автомобилей 2023» - PRO РОБОТОВ
  • На «Почте России» заработали беспилотные электрогрузовики: пока в тестовом режиме

В России запущен серийный выпуск автопилотов для сельхозтехники

Сейчас прототипы автопилотов с использованием Lada Vesta уже находятся на дорогах для тестирования. Новости по теме.

В дополнение к этому, NHTSA отметило заявление Tesla о том, что часть решения требует от владельца автомобиля согласия на участие в программе, а также позволяет водителю легко отменить изменения.

Акции компании Tesla, принадлежащей американскому миллиардеру Илону Маску, уже потеряли 1,7 процента с момента заявления агентства. Общая потеря стоимости акций с начала года составила 30 процентов.

АвтоВАЗ планирует выйти в эти классы до 2030 года, и в таких машинах применять автономные технологии «в большем и большем объеме». Однако от работы со сторонними компаниями АвтоВАЗ тоже не отказывается.

«АвтоВАЗ» рассказал о создании автомобилей Lada более высокого класса с беспилотными технологиями

Создание автономной LADA Vesta открывает новые возможности для будущего автомобильного транспорта в России и за ее пределами. Возможность безопасно и эффективно перемещаться по городу без участия водителя может уменьшить количество дорожно-транспортных происшествий и проблем с перегруженным транспортом в городах. Кроме того, вместо того чтобы управлять автомобилем вручную, водители могут сконцентрироваться на других делах, таких как проверка почты или ответ на звонки, в то время как автомобиль самостоятельно движется по дороге.

Это инструменты для обнаружения окружающих объектов и определения их размеров, скорости и дальности нахождения с помощью импульсов радиоволн. Лидары сканируют пространство вокруг автомобиля лазерными лучами и составляют трёхмерную карту окружающего мира, строя 3D-модели зданий и людей.

Камеры делают примерно то же самое. На точность их работы могут влиять погодные условия, поэтому функционируют всегда в связке с другими устройствами. Показания датчиков и камер объединяются и обрабатываются процессором компьютера. Он анализирует информацию, прогнозирует изменения и принимает решения на дороге.

Не все автомобили имеют такой набор сенсоров. Например, в автомобилях Tesla не используются лидары из-за дороговизны. Гораздо интереснее посмотреть на беспилотные автомобили с точки зрения «софта». Во-первых, машины имеют цифровую карту автодороги.

Она создается заранее и является основой построения маршрутной сети беспилотной машины. В итоге, даже в дождь, снег или туман машина уверенно передвигается, потому что знает, где находится разметка, где — бордюрный камень, где какие знаки и через сколько метров пешеходный переход. Также критически важно, как автомобиль обрабатывает полученные данные, например, отличит ли реальную арку и дорогу от мурала с аркой на пятиэтажке. Не менее важно и прогнозирование поведения других участников дорожного движения, в том числе водителей и пешеходов, которые могут действовать иррационально вопреки ПДД.

За совершенствование этих навыков отвечает машинное обучение тестовых автомобилей: от степени продвинутости такого ПО зависит, сколько полномочий передаст машине человек, а значит и уровень автономности. Шесть уровней автономности Пожалуй, самая известная и обсуждаемая марка автомобилей с собственным автопилотом — Tesla. Однако её решение имеет только второй уровень автономности из шести. Третий в начале 2021-го первой из серийных автомобилей подтвердила Honda Legend.

Над четвертым компания начала работать осенью прошлого года. Машин с более высоким уровнем пока нет. Далее о том, кто и как определяет грейд автопилота, почему переход на следующую ступень занимает время, как происходит обучение машин.

Благодаря сочетанию трех видов считывающих устройств у беспилотного автомобиля нет слепых зон — он видит все, что происходит вокруг него Просто «видеть» — недостаточно Мы сами разработали софт, который обрабатывает поступающую с сенсоров информацию, понимает контекст и выбирает оптимальный алгоритм действий для безопасности всех участников дорожного движения. В результате скорость реакции беспилотного автомобиля выше, чем у опытного водителя Восприятие и локализация Все, что «видит» автомобиль с помощью лидаров, радаров и камер, обрабатывается в режиме реального времени. Анализ данных и нейросети помогают автомобилю правильно распознать объекты, попавшие в поле зрения сенсоров, а HD-карты определяют положение беспилотного автомобиля на дороге с точностью до нескольких сантиметров Прогнозирование С помощью алгоритмов и машинного обучения беспилотник предсказывает поведение водителей и пешеходов в самых разнообразных ситуациях, распознает логику, скорость и направление движения объектов и только после этого принимает решение.

Это особенно важно на перекрестках, вблизи переходов, при перестроении в соседнюю полосу Планирование пути и управление На основе собранных данных автомобиль принимает решение о том, какая траектория движения будет максимально безопасной и эффективной, на каком участке необходимо затормозить или набрать скорость, чтобы осуществить манёвр. А еще беспилотная технология прекрасно адаптируется к экстренным ситуациям, снижая риск ДТП Испытания — ключ к безопасности Беспилотная технология проходит несколько уровней тестирования. Автомобиль отправляется в город только тогда, когда мы полностью уверены в его безопасности и эффективности. Все компоненты также проходят обязательные проверки: климатические и вибрационные испытания, испытания на электромагнитную совместимость В симуляторе Тестирование в симуляторе точно воссоздает любую дорожную ситуацию.

Также участвуют Минпромторг, Минэкономразвития, МВД, МЧС и около 20 коммерческих компаний: автопроизводители, операторы связи, разработчики беспилотных технологий, логистические и торговые компании и так далее. По плану развития, осенью 2022 года начнутся тестовые заезды беспилотных грузовиков на М-11 "Нева".

С 2024 года поездки на этой трассе будут проходить в штатном, а не в экспериментальном режиме — грузовики смогут перевозить коммерческие заказы. В 2030 году беспилотные перевозки организуют на 19,5 тыс. Итоговая цель — организовать беспилотные грузоперевозки по всему коридору "Европа — Западный Китай". Как это будет организовано? Водитель в кабине или нет? Машины поедут по отдельной полосе?

По действующим законам, тестирование беспилотных автомобилей не разрешается без человека с водительскими правами. Так же происходят испытания легковых авто "Яндекса" и "Сберавтотеха" в городах. Водитель находится за рулем на подстраховке, он не участвует в управлении автомобилем в беспилотном режиме, но при необходимости может взять его на себя. Беспилотные грузовики поедут в общем потоке машин. Не по отдельной полосе. Перевозить можно будет только грузы не людей.

На начальном этапе под тестовые заезды используют десятикилометровый участок М-11. Машины в тестировании не будут заезжать в плотный городской и пригородный поток, а будут передвигаться от хаба до хаба на магистрали. Например, водитель загружает товары в грузовик на городском складе, привозит на хаб в начале участка, где организованы беспилотные перевозки. Далее возможны два сценария. Грузовик проходит цифровое техобслуживание. Это тестирование каналов связи, получение разовых ключей шифрования для каждого из них, проверка датчиков и программ для беспилотного режима.

После чего водитель покидает кабину. В тестовых заездах его место занимает инженер-испытатель.

В США начато расследование после 20 аварий за 4 месяца из-за "Автопилота" Tesla

Если принять за нулевой уровень автономности тот, где без вмешательства человека машине не обойтись, а за пятый — полного робота, где нет не только водителя, но и даже кабины, сегодняшние испытуемые находятся на середине пути. По итогам эксперимента информацию, которую соберут инженеры, используют для адаптации грузовика к дорожным условиям и внесут корректировки в программу. Без этого довести до ума автомобиль по программной и аппаратной части не получится. Поэтому первые 2,5 года человек в кабине все-таки будет присутствовать, отвечать за его движение, при необходимости вмешиваться и вносить изменения в алгоритмы машины», — говорит главный конструктор инновационных автомобилей КАМАЗ Сергей Назаренко. По нынешним законам машина без водителя попросту не существует. Чтобы организовать первый рейс в среду, пришлось отдельно решать и эту проблему.

Особый экспериментально-правовой режим беспилотного логистического коридора рассчитан на 2,5 года, до конца 2025-го «КАМАЗ» рассчитывает довести разработку до уровня 4 — полноценного робота, где водитель может присутствовать как экспедитор и отвлекаться от дороги. К пятому уровню автономности разработчики полагают, что придут не раньше 2028 года. И тогда снова придется решать законодательные сложности. Если посмотреть на происходящее философски, человека не будет в кабине, когда человечество будет готово, технически это уже возможно. Но вот отпустить штурвал и контроль управления роботам люди пока не готовы морально — движение без участия человека за рулем пока не разрешено нигде в мире.

Но нужно же хотя бы с чего-то начинать. На животрепещущий вопрос о том, когда же беспилотный транспорт сможет двигаться без присутствия водителя в кабине, ответил первый вице-премьер Андрей Белоусов. По его словам, такие эксперименты могут начаться «в районе 2025—2026 гг. При этом человек все равно будет следить за движением грузовика, но сможет делать это удаленно, находясь хоть за 100, хоть за 1 000 км от самой машины считает вице-премьер. Эксперимент также будет расширяться.

Как рассказал председатель правления госкомпании Вячеслав Петушенко, экспериментальную трассу уже в этом году продлят на восток, сначала до Казани, а к концу 2024 года и до Екатеринбурга.

Но пока разработанная система датчиков и искусственного интеллекта стоит дороже самого автомобиля, и о массовости говорить не приходится. Не стоит забывать, что использование автопилота на дороге по соседству с обычными автомобилями еще никак не закреплено законодательно. Хотя такие перспективы совсем отрицать нельзя. Аргументы «за» Дискуссии специалистов по автопилотированию автомобиля порой сводятся к такой мысли — если мы это не сделаем у себя в Германии Великобритании , то Китай уйдет далеко вперед. И это позиция здоровой конкуренции. Автопилот на дороге имеет свои перспективы по отдельным нишам: Движение грузовых автомобилей по автомагистралям; Доставка пассажиров и грузов по ограниченным маршрутам.

Сегодня уже разработаны первые автоматически пилотируемые модели. Так, опытный образец Audi A7 сумел преодолеть 900-километровый маршрут. Появилась страховая компания, которая готова страховать такие автомобили.

Что касается экономической эффективности грузовых беспилотных перевозок, на первом этапе технология не принесет прибыль. Но после доработок, когда водителю уже не нужно будет находиться в кабине, привлекательность технологии для транспортных компаний существенно вырастет. Беспилотники будут очень востребованы в грузовом транспорте. Хороший пример — горнодобывающая промышленность. Найти водителей карьерного самосвала еще сложнее, чем водителя грузовика.

Месторождения полезных ископаемых часто находятся в неблагоприятных для проживания регионах страны. Условия труда вредные и даже опасные: при добыче поднимается пыль, иногда радиоактивная. Нехватка водителей стала драйвером разработки беспилотников, технология успешно применяется в горной промышленности уже около 14 лет. Первый беспилотный карьерный самосвал был запущен в 2008 году. Уверен, грузовые перевозки будут развиваться в этом же направлении. Я ожидаю, что грузовые магистральные беспилотные грузовики без водителя выйдут в коммерческие рейсы уже в текущем десятилетии. Скорее всего, это произойдет в США, где уже накоплен самый большой в мире опыт эксплуатации таких грузовиков. Но и в России это направление при поддержке государства активно развивается.

В 2021 году было подписано соглашение о запуске беспилотных коммерческих перевозок на трассе М11 «Москва — Санкт-Петербург». ПЭК — один из подписантов соглашения». Популярные вопросы и ответы На вопросы о беспилотных автомобилях ответил Олег Сковородников, директор департамента цифровой трансформации ПЭК: Появятся ли в России беспилотные такси? Первой придерживаются большинство экспертов в этой области: автономные такси «поедут» в ближайшее время. Есть и прямо противоположное мнение. Например, Uber прогнозирует, что массовое распространение такси-беспилотников произойдет не ранее 2040 года. По этой причине Uber в 2021 году продал свое беспилотное подразделение и покинул «гонку». Ближайшие 3-5 лет покажут, кто был прав.

Лично я больше верю в то, что беспилотные такси начнут работать в ближайшие годы. Безопасны ли беспилотные автомобили? На Западе уже случались аварии с участием машин на автопилоте. Важно помнить, что на дорогах России ежегодно гибнут около 25 тысяч человек, а в США — вдвое больше. И сравнивать безопасность применения беспилотников нужно не с идеалом, нулевой смертностью на дорогах, а с реальной ситуацией. Пока расчеты и опытная эксплуатация подтверждают, что беспилотный автомобиль должен быть более безопасным, чем автомобиль, за рулем которого находится водитель. Как минимум исключается человеческий фактор: усталость, невнимательность, разговоры по телефону во время движения и так далее. Например, на дороге могут возникнуть ситуации, решить которые алгоритм не будет способен.

Кроме того, безопасность движения автомобиля коррелируется со скоростью. Поэтому беспилотники без водителей сначала поедут медленно. Причем по дорогам без снега и с хорошей видимостью. Еще одно условие — невысокий трафик и упорядоченное движение, которое можно алгоритмизировать. Также важна культура вождения в стране.

Первый электрический кроссовер, обладающий эмоциональным интеллектом на базе платформы CHN Посмотреть CHN Система AVATRUST 3 лазерных локатора, 6 радиолокационных станций миллиметрового диапазона, 12 ультразвуковых радаров, 13 HD-камер и 34 интеллектуальных датчика вождения для всестороннего сопоставления с целью обеспечить эффективное отслеживание в сложных дорожных условиях AVATRUST: Технология предельной чувствительности AVATR Система AVATRUTH Предусмотрены высокопроизводительная вычислительная платформа, алгоритм сопоставления для обеспечения восприятия, алгоритм взаимодействия и игровой алгоритм VRU, а также обучение моделированию данных, которые обладают высокими вычислительными способностями, характеризуются антропоморфизмом, высокой надежностью и производительностью и способны проходить сложные места и обеспечивать безопасность вождения.

Безопасное беспилотное будущее

Фильм получился не совсем тем, к чему мы привыкли, и некоторые сильно расстроились из-за этого. В этой статье постараемся обойтись без существенных спойлеров и не будем говорить о том, чего не показывали в трейлере. Да и слова о том, что в фильме была погоня, мало кого удивят.

В этот момент автомобилем управлял автопилот , и представители Tesla довольно быстро признали этот факт. В то же время в компании утверждали, что у погибшего были все возможности предотвратить столкновение: ничто не мешало ему увидеть надвигающийся разделитель и заставить машину свернуть. По крайней мере, если бы его руки были на руле. Кроме того, утверждают в Tesla, в салоне машины звучали «многочисленные предупреждения» о возможности столкновения, которые Хуан, дескать, проигнорировал.

При этом считается, что Model X - это машина второго из шести уровня автономности, то есть, водитель всё-таки должен постоянно контролировать, что делает автопилот, и быть готовым перехватить управление на себя. В ходе расследования с его стороны выяснилось, что Хуан уже жаловался на поведение автомобиля : дескать, машина беспричинно съезжала с шоссе, а также будто бы нарочно пыталась въехать в тот самый разделитель. Хуан проинформировал об этом дилеров, у которых приобретал машину, но те заявили, что не смогли воспроизвести проблему.

Tesla добилась внесудебного соглашения с его семьёй В 2018 г.

Его обладатель, судя по всему, не следил за дорогой вовсе. Семья погибшего подала в суд на Tesla, но процесс закончился, не начавшись. Трагедии могло и не произойти Автопроизводителю Tesla удалось урегулировать во внесудебном порядке иск с со стороны семьи водителя , погибшего в результате аварии автомобиля Model X. Катастрофа произошла в 2018 г.

В этот момент автомобилем управлял автопилот , и представители Tesla довольно быстро признали этот факт. В то же время в компании утверждали, что у погибшего были все возможности предотвратить столкновение: ничто не мешало ему увидеть надвигающийся разделитель и заставить машину свернуть.

Планы на будущее: Сейчас компания Audi дорабатывает автопилот, «учит» его самостоятельно заезжать в гараж и двигаться в пробках. В плане самостоятельности машины бренда не дотягивают до Tesla или Audi, но уже вплотную приблизились к 3 уровню автономности. Сейчас в немецких автомобилях стоит система Intelligent Drive, которая получает всю необходимую информацию с радара, камер и датчиков. Машины данной серии способны самостоятельно: обрабатывать информацию о маршруте; останавливаться, если водитель отпустил руль или уснул; перестраиваться из полосы в полосу; останавливаться при обнаружении преград. Планы на будущее: Сейчас перед инженерами компании стоит цель сделать систему Intelligent Drive более «самостоятельной».

Компания планирует завершить разработку автопилота 3 уровня уже в 2020 году.

Японские инженеры снабдили автомобиль с автопилотом парой огромных глаз

Они хотят выяснить, является ли отзыв более 2 миллионов автомобилей Tesla, объявленный в декабре, адекватным для установки новых систем безопасности автопилота, пишет Reuters. Есть и другие компании, которые активно продвигают эту идею, а Tesla даже присылает автопилот с обновлениями. Скачал и машине едет сама. В организации тогда заявляли, что в электромобилях необходимо установить новые системы защиты автопилота, сообщил Reuters со ссылкой на заявление Национального управления безопасностью движения на трассах (NHTSA). Потому что его воздействие на автомобиль минимально: если требуется, он может вмешиваться в управление машиной рулем, тормозом и газом. Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz начал продажи беспилотных машин с расширенной функцией автопилота. Купите китайский электрический кроссовер Avatr в Москве у официального дилера Авилон. Кредит Лизинг Трейд-ид Авто в наличии.

В США расследуют отзыв 2 миллионов автомобилей Tesla из-за проблем с автопилотом

Ранее исполнительный директор по информационным и интеллектуальным системам ФГУП «НАМИ» Денис Ендачев сообщал, что Lada Vesta оснастили автопилотом и вывели на тесты на дороги общего пользования, а также проведены исследования авто на испытательном полигоне. Комбайны тестировали в трех десятках регионов России и результаты обнадеживают: машины с автопилотом отлично справляются с посевной и уборочной. All new Tesla vehicles are equipped with the hardware needed for Autopilot and Full Self-Driving capability features, designed to improve functionality over time. Беспилотник оборудован системой автопилота пятого поколения — это комплексная мультисенсорная система, построенная на основе современных алгоритмов машинного обучения.

Смогут ли автопилотируемые машины оказаться в общем потоке: все нюансы

Американский регулятор расследует декабрьский отзыв 2 млн машин Tesla Самые свежие новости по теме Автопилот на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира.
Avatr - электромобиль Эти нововведения открывают новую главу в истории отечественного автопроизводства и могут значительно повысить конкурентоспособность Lada на международном рынке автомобилей.

Mercedes-Benz первым в мире начал продажи машин с автопилотом 3-го уровня

С учетом того, что в стратегии развития АВТОВАЗа до 2030 года предусмотрено создание моделей новых для марки классов, то эти более крупные и более дороги автомобили должны получить если не полноценный автопилот, то продвинутые ассистенты водителя точно. Главная Европейские авто Лада «АвтоВАЗ» рассказал о создании автомобилей Lada более высокого класса с беспилотными технологиями. Новости сайта , телеканалов ''Россия 24'' и ''Россия 1''. События и новости 24 часа в сутки по тегу: АВТОПИЛОТЫ. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей планеты и горячие тренды соцмедиа и блогов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий