биография, дата рождения. 1 апреля в Tangiers Lounge Rublevka Марюс Вайсберг отметил свой юбилей в окружении друзей и коллег.
Марюс Вайсберг — биография знаменитости, личная жизнь, дети
Марюс Вайсберг и Наталья Бардо с сыном Следующей любовью Вайсберга стала актриса Екатерина Шпица. Мариус Эрикович Вайсберг (русский: Марюс Эрикович Вайсберг, родился 1 апреля 1971 года), также известный как Мариус Балчюнас-Вайсберг, российский кинорежиссер, продюсер и сценарист литовского и еврейского происхождения.[1][2]. «Кино » представляет звезд мировой и российской культуры. Марюс Вайсберг: дата рождения, биография, фото. Псевдоним «Вайсберг» был придуман во время работы над фильмом «Гитлер Капут». Биография режиссера Марюса Эриковича Вайсберга: личная жизнь, романы с Верой Брежневой и Екатериной Шпицой, жена Наталья Бардо. Биография. Марюс Вайсберг – режиссер с литовскими и еврейскими корнями.
Режиссер Вайсберг поблагодарил хейтеров за низкие оценки на киносервисах
В ту пору Вера носила короткую мальчишескую стрижку и очки. Именно Виталий уговорил девушку сделать свой образ более женственным, отрастить длинные волосы и сменить очки на контактные линзы. Также он частично оплачивал обучение возлюбленной в университете. Виталий Войченко - бывший гражданский муж Веры Брежневой Вскоре девушка подарила возлюбленному дочь Соню. Несмотря на рождение совместного ребенка, мужчина не спешил вести Веру к алтарю. Несколько лет Виталий и Вера прожили в гражданском браке, но в итоге расстались. Вера начала строить карьеру в шоу-бизнесе, и решив, что отношения с Войченко будут лишь помехой ее певческой деятельности, ушла от гражданского мужа. Виталий Войченко нашел себя в политике.
Сейчас он занимает должность заместителя городского головы по вопросам строительства и архитектуры в г. О личной жизни мужчины, после расставания с Брежневой, ничего не известно. С дочерью Соней он не общается. Вера Брежнева с маленькой дочкой Соней Первый официальный муж Веры Брежневой Статус официальной супруги Брежнева получила, когда уже была известной певицей. В 2006 г. Вера Брежнева и Михаил Киперман До знакомства с артисткой Киперман был женат и воспитывал двух детей. Но ради белокурой красотки оставил семью.
Вера не устояла перед натиском влиятельного бизнесмена. По воспоминаниям певицы, Киперман очень красиво ухаживал, превратив ее жизнь в сказку. Свои отношения влюбленные тщательно скрывали, общественность узнала об их романе, когда они стали официально мужем и женой. Михаил удочерил Соню, дочь Брежневой от предыдущих отношений, дав девочке свою фамилию. А в декабре 2009 г. Многомиллионное состояние Кипермана позволяло его родным ни в чем не нуждаться. Однако в свою очередь, он крайне щепетильно относился к карьере своей супруги.
Он запретил Вере сниматься в откровенных фотосессиях, а также вмешивался в съемочный процесс кинокартин, где играла супруга. Все это вносило разлад в семью Веры Брежневой и Михаила Кипермана. В итоге в 2012 г. Михаил и Вера Сейчас мужчина продолжает развивать свой бизнес, приумножая многомиллионное состояние. Он снова женился, его избранницей стала модель Алена Гайваненко. Супруги воспитывают троих совместных детей. Но, несмотря на расставание с Брежневой, бизнесмен поддерживает теплые отношения с дочерьми Сарой и Соней.
Между ними возникли чувства. Сами влюбленные старались держать свои чувства в секрете. Об их отношениях знал только узкий круг людей, работавших на съемочной площадке. Марюс Вайсберг Но в прессу просочились несколько снимков, где Марюс и Вера проводили совместный досуг в казино.
Марюс Вайсберг личная жизнь. Вайсберг Марюс Эрикович фото.
Кинорежиссер Марюс Вайсберг. Марюс Эрикович Эрнстович Вайсбер. Марюс Режиссер. Марюс Вайсберг кинорежиссёры России. Мариус Бальчунас. Режиссер Марюс Вайсберг.
Вайсберг Режиссер. Марюс Эрикович. Марюс Вайсберг рост.
Между героями завязываются романтические отношения, и когда перед Шурой встает выбор - вернуться на Родину одному или подвергнуть себя опасности, пытаясь спасти из Гестапо любимую, он готов пожертвовать собой ради Зиночки. Далее последовала серия «Любовь в большом городе», выдержавшая три сезона, с Верой Брежневой в главной роли. Также удачной работой стала комедия «Ржевский против Наполеона», снятая в формате 3D. Марюс Вайсберг говорил, что съемки стали для него огромным опытом.
Проект получился коммерчески успешным, и это при небольшом бюджете для формата 3D - всего 10 миллионов долларов. В 2012-м представил ленту «8 первых свиданий», которая позже получила продолжение в виде картин «8 новых свиданий» и «8 лучших свиданий». В 2017 году на экраны вышла комедия «Бабушка легкого поведения». По сюжету мастер перевоплощений Саня по прозвищу Трансформер провернул кучу афер, точь-в-точь изображая десятки персонажей. Но в этот раз он украл не у тех. Теперь у парня на хвосте очень плохие люди с пистолетами. Саня решает залечь на дно в образе престарелой родственницы.
И когда ему казалось, что он попал в безвыходную ситуацию, новый поворот судьбы дарит ему любовь и надежду превратиться в приличного человека. По словам Вайсберга, идею этого фильма ему предложил Александр Ревва. Честно говоря, долгое время я не знал, как подступиться к этой истории. В какой-то момент понял, что, если сделать из него не совсем старую бабушку, а такую, вроде Барбары Стрейзанд, и взять за прототип маму самого Саши, то может получиться очень веселая, модная и свежая история. Стал работать над сценарием, и мы долгое время доводили его до кондиции. Понятно, что в самой концепции ничего нового нет, ведь артисты переодевались в женщин еще со времен «В джазе только девушки». Сложнее всего было сделать по-настоящему свежий фильм на старую тему", - рассказывал режиссер.
В центре сюжета - история летчиков компании «Восторг Авиа».
Его называют «образцом дурновкусия и пропагандистом низкопробного юмора». Несмотря на критику, Вайсберг подчеркивает, что будет и дальше снимать легкие комедии, не претендуя на высокоинтеллектуальные жанры. Брак с американкой, по рассказу режиссера, был веселым и романтичным, он был молод и не придавал отношениям большого значения. Влюбленные поженились в Лас-Вегасе, ярко отпраздновали событие и разъехались по своим делам — Мишель на Аляску, Марюс в Южную Калифорнию. Вскоре произошло расставание. В России режиссер встречался с актрисой Екатериной Шпицой. Во время знакомства девушка еще была в браке с другим мужчиной, от которого сейчас растит сына, поэтому пара не афишировала свои отношения. После развода влюбленных стали видеть вместе на официальных мероприятиях. После года отношений Вайсберг ушел от Екатерины.
Долгое время в СМИ появлялись фотографии Веры Брежневой и Вайсберга, но певица и режиссер никак не комментировали слухи.
Марюс Вайсберг: «Из меня получится хороший еврейский папа»
Что мы знаем о режиссере «Бабушки легкого поведения» Марюсе Вайсберге? | Режиссером проекта стал Марюс Вайсберг, известный российским зрителям по фильмам «Любовь в большом городе», «Бабушка легкого поведения», «8 новых свиданий» и другим. |
Вайсберг Марюс | Несколько лет назад кинорежиссер Марюс Вайсберг неожиданно связал себя узами брака с актрисой Натальей Бардо, а вскоре у пары родился сын. |
фотографии >>
- Вайсберг Марюс
- Посмотрим повнимательнее на этого персонажа: Марюс Вайсберг родился 1 апреля 1971 года в Москве.
- Марюс Вайсберг: «Только Наташа знает, где в нашем доме молоток с отверткой»
- В центре внимания
- Это мой город: режиссер Марюс Вайсберг
Марюс Вайсберг - биография, новости, личная жизнь
Вайсберг, Марюс Эрикович | Марюс Вайсберг (настоящая фамилия — Бальчюнас) родился 1 апреля 1971 года в Москве, в семье сотрудницы торгпреда Литовской ССР в российской столице Дангуоле Бальчюнене и директора картин в СССР Эрика Вайсберга. |
Марюс Вайсберг - биография, фильмы и другая информация на Сефил.РУ | Вайсберг, Марюс — В этой биографической статье о человеке из России или страны СНГ не указано отчество. Вы можете помочь проекту, добавив отчество в текст статьи и переименовав её соответственно. |
Марюс Вайсберг – личная жизнь с Натальей Бардо, а также фильмы и сериалы режиссера | Режиссер Марюс Вайсберг Maryus Vaysberg родился: 1 апреля 1971 г (53 года), Москва. |
Скандал с криптой и Деревянко в гробу: как живет режиссер Марюс Вайсберг
Обозреватель издания "РИА Новости" Варшавчик заявил, что режиссер кинокомедии "Ржевский против Наполеона" руководствовался принципом увеличения кассовых сборов с помощью скабрезности шуток. А мнение главного редактора издания "Искусство кино" Даниэля Дондурея было очень емким и красноречивым. Он заявил, что современный кинематограф - это бизнес, и ничего больше и что в последние годы абсолютными чемпионами проката стали комиксы. А в фильмах Марюса Вайсберга комиксы поженились с пошлятиной.
Тут мне пришло письмо о том, что мне нужно идти на очередное интервью и получать документы. Естественно, там было указано, что я должен прийти с женой, все, как полагается. Я звоню Мишел и объясняю, что скоро собеседование, говорю ей: «Ты как? Сможешь прилететь на денек? И вот рожаю, буквально через 2 месяца». С моей стороны никаких проблем в этом смысле не было, потому что у нас с Мишель были совершенно другие отношения, не было глупой ревности. Это была такая очень хорошая современная история. Я ей предложил: «Слушай, а давай я тогда попрошу перенести интервью, ты давай рожай ребенка, запиши его на меня, я документы получу, а потом перепишем обратно! Это же целый сюжет! Да, да, вы не представляете! Я на интервью в эмиграционной службе с ребенком на руках, который, кстати, был каким-то образом похож на меня как две капли воды! Она обо всем договорилась со своим парнем, приехала с ребенком, записала его на мое имя — все было очень здорово. Буквально через день после собеседования мы развелись, переписали ребенка на настоящего отца, объяснив это «упс, другой папа», я ей предоставил необходимые документы — ведь нам никогда ничего не нужно было делить. Все было очень цивилизованно, и я сделал все, чтобы развод прошел гладко. Это была очень веселая и характерная история настоящей американской иммигрантской жизни. Браков у меня больше не было. Я 6 лет жил в Лос-Анджелесе с девушкой, в которую был очень влюблен. Я хотел иметь с ней детей, но в какой-то момент у нас просто не сложилось, хотя я реально хотел разделить с ней всю жизнь. И она тоже хотела этого, но в нашей ситуации были моменты, из-за которых мы разошлись. И вот я уже пару лет в каком-то холостяцком режиме, хотя для меня очень странно в таком состоянии оказаться, потому что я около 10 лет жил в серьезных моногамных отношениях. Конечно, в свободе есть своя прелесть, но ведь я уже не мальчик, мне 40 лет, мне уже хочется определенной связи, полноценной и душевной, хочется детей. Но ко всему этому я как-то спокойно отношусь, быть может, потому что я много лет прожил в Америке. Я не тороплюсь, мне просто хочется быть с человеком, которого я люблю. А сейчас вы влюблены? Да, я влюблен. Но я не хочу ничего форсировать, ничего торопить только потому, что мне 40. Парадокс в том, что я себя ещё никогда не чувствовал так молодо и комфортно с самим собой. Как сложится, так сложится, все должно быть естественно и органично. Это именно то, чего я всегда пытаюсь добиться в своем кино. Его настоящая фамилия — Бальчунас, а псевдоним он взял, когда работал над фильмом «Гитлер, капут! У него литовские корни. С детства он увлекался кино, любил смотреть комедии и драмы, размышлять над сюжетом. Ещё в детстве Марюс понял, что хочет быть режиссером. После школы юноша поступил на факультет режиссерского искусства во ВГИК. Наверное, поэтому в его картинах чувствуется влияние российской и голливудской кинематографических школ. Свой первый фильм — «Мест нет» — Марюс Вайсберг снял в 1999 году в Америке. В общей сложности в его режиссерском списке одиннадцать фильмов. В 2008 году Марюс снял комедию «Гитлер, капут! Уже в следующем году зрители увидели первую часть комедии «Любовь в большом городе», а в 2010 на экраны вышел фильм «Любовь в большом городе-2». Еще одна известная работа режиссера — «Ржевский против Наполеона». Этот фильм снимался в формате 3D. Марюс Вайсберг говорит, что съемки стали для него огромным опытом. Проект получился коммерчески успешным, и это при небольшом бюджете для формата 3D — всего 10 миллионов долларов. В 2020 году состоялся премьерный показ фильма «Восемь лучших свиданий», в котором Вайсберг был и режиссером, и креативным продюсером. Это одна из немногих картин Вайсберга, где события развиваются своим чередом, без волшебства и вмешательства Вселенной. Марюс говорит, что старается снимать серьезные комедии. Многие сценарии из тех, что ему предлагают, не цепляют его. Он подумывает о том, чтобы снять триллер, который еще никто не снимал. Режиссер видит его как фильм-пьесу, в котором почти все действия происходят в лифте. Марюс Вайсберг прославился как комедийный режиссер, но российские кинокритики не имеют высокого мнения о его фильмах. Он не обращает внимания на резкую критику в свой адрес. Впрочем, режиссер никогда не отрицал, что снимает фильмы не для высокоинтеллектуального зрителя.
Свои отношения они узаконили в конце 1990-го года. Супружеская пара разошлась из-за того, что работа и учеба не позволяла жить вместе, вследствие чего их встречи были редки. Однако сами отношения были легкие, и пара изначально знала, что не будет долго существовать. Именно Мишель сделала предложение руки и сердца российскому режиссеру. Расписалась пара в Лас-Вегасе в кругу близких друзей. Больше Марюс Вайсберг не женился, хотя имел множество романов. В течение шести лет он жил с женщиной в гражданском браке, мечтая о детях. Но пара рассталась. Российская актриса Екатерина Шпица стала следующей возлюбленной режиссера. Артистка была в тот момент замужем, поэтому роман скрывался.
В 2014 году Марюс Вайсберг познакомился с актрисой Натальей Бардо. В 2015 году между звездами начался роман, который перерос в гражданский брак. Также известными кинопроектами, снятыми Вайсбергом, стали фильмы и сериалы: «Ржевский против Наполеона» 2012 , «8 новых свиданий» 2015 , «8 лучших свиданий» 2016 , «Бабушка лёгкого поведения» 2017 , «Улётный экипаж» 2018 , «Бабушка лёгкого поведения 2.
Марюс Вайсберг: «Из меня получится хороший еврейский папа»
Биография Вайсберга Марюса, история жизни, основные даты биографии, фотографии, личная жизнь, работы и достижения в журнале «Кино » представляет звезд мировой и российской культуры. Марюс Вайсберг: дата рождения, биография, фото. Афоризмы Вайсберга Марюса, высказывания, цитаты и изречения. Он зарабатывает деньги на комедиях, в которых шутки ниже пояса. Его фильмам ставят низкие оценки, однако у него снимаются Александр Ревва, Павел Деревянко, С.
Марюс вайсберг — биография, новости, личная жизнь
Реклама Фильмы Работы режиссера широко известны российской публике и вызывают много споров среди кинокритиков и в средствах массовой информации. Сам Вайсберг не отрицает, что фильмы снимает не для высокоинтеллектуального зрителя. Кинокритики не в восторге от его работ, а журналисты считают, что они низкопробные, сценарии плохо проработаны, написаны спонтанно, а шутки в фильмах скабрезные и пошлые. Однако комедии регулярно набирают большое количество просмотров и окупаются в прокате, что позволяет режиссеру продолжать свое творчество, не обращая внимания на мнения. В работы режиссера входит немалое количество картин: три части «Любовь в Большом городе», ряд фильмов «Восемь первых свиданий», «Старший сын», «Мест нет», «Ржевский против Наполеона» и недавно вышедшая комедия «Бабушка легкого поведения». Личная жизнь Марюс Вайсберг официально разведен. Бывшей супругой является американская актриса Мишель Уилсон.
Свои отношения они узаконили в конце 1990-го года. Супружеская пара разошлась из-за того, что работа и учеба не позволяла жить вместе, вследствие чего их встречи были редки. Однако сами отношения были легкие, и пара изначально знала, что не будет долго существовать.
Марюс Вайсберг При этом комедии регулярно находят своего зрителя. Фильмы Вайсберга окупаются в прокате и получают продолжения, и не по одному разу. Поэтому режиссер не обращает внимания на резкую критику в свой адрес. Марюс Вайсберг родился 1 апреля 1971 года, в Москве. Настоящая фамилия режиссера — Бальчунас, а псевдоним режиссер взял, когда работал над фильмом «Гитлер капут!
Необычная фамилия объясняется национальностью Мариуса — у режиссера литовские корни. С детства он увлекался кино, любил смотреть комедии и драмы, размышлять над сюжетом. Ещё в детстве Марюс понял, что хочет быть режиссером. После школы юноша поступил на факультет режиссерского искусства во ВГИК. Ему повезло учиться у знаменитого режиссера Владимира Наумова, снявшего «Тегеран-43». Наверное, поэтому в его картинах чувствуется влияние российской и голливудской кинематографических школ. Фильмы Творческая биография режиссера началась в США. Первый фильм «Мест нет» Марюс Вайсберг снял в 1999 году, в Америке.
В общей сложности, в его режиссерском списке больше десятка фильмов. В 2008 году Марюс снял комедию «Гитлер капут! Уже в следующем году зрители увидели первую часть комедии «Любовь в большом городе», романтического фильма с Верой Брежневой в главной роли, а в 2010 на экраны вышел фильм «Любовь в большом городе-2». Еще одна известная работа режиссера — «Ржевский против Наполеона». Этот фильм снимался в формате 3D. Марюс Вайсберг говорит, что съемки стали для него огромным опытом. Проект получился коммерчески успешным, и это при небольшом бюджете для формата 3D — всего 10 миллионов долларов. В 2015 году состоялся премьерный показ фильма «Восемь лучших свиданий», в котором Вайсберг был и режиссером, и креативным продюсером.
Это одна из немногих картин Вайсберга, где события развиваются своим чередом, без волшебства и вмешательства Вселенной. Марюс говорит, что старается снимать серьезные комедии. Многие сценарии из тех, что ему предлагают, не цепляют его. Он подумывает о том, чтобы снять триллер, который еще никто не снимал. Режиссер видит его как фильм-пьесу, в котором почти все действия происходят в лифте. У Веры Брежневой роман с Марюсом Вайсбергом Съемки трех частей полюбившегося всем россиянам фильма «Любовь в большом городе» закончились для актрисы Веры Брежневой и кинорежиссера Марюса Вайсберга головокружительным романом, о котором знали только коллеги по съемочной площадке. Когда именно между Верой и Марюсом вспыхнули чувства, неизвестно. Но сейчас влюбленные ведут себя так, как будто самый первый период страсти в их отношениях уже миновал и его сменили доверие, нежность и искренняя привязанность.
В один из свободных от съемок вечеров пара направилась в казино, чтобы расслабиться за игральным столом. В какой-то момент Вера посмотрела на Марюса и влюбленные поцеловались: бесстрастно, можно сказать по привычке. Читайте также: Чулпан Хаматова — биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2021 День рождения Брежневой пришелся на время съемок в Лас-Вегасе.
Камень: сапфир. Преобладающие черты характера - целеустремленность, оптимистичность, предприимчивость. Темперамент: сангвинический.
Известные работы: Старший сын; Гитлер капут!
Он очень похож на меня. Марюс-младший растет мне на замену, девочкам — хана», — делился тогда со «СтарХитом» Вайсберг. В своих интервью Бардо говорила, что вдохновлена Лос-Анджелесом, похожим на город из ее детских грез.
В первый раз Наталья попала на съемочную площадку в возрасте 14 лет. Это произошло благодаря помощи подруги мамы девушки. С тех пор Бардо начала мечтать о том, чтобы стать актрисой и сниматься в кино. Интересно, что сначала Наталья поступила на экономический факультет, но позднее поняла, что профессия ей не подходит, и стала студенткой знаменитого Щукинского училища.
Марюс Вайсберг: Я влюблен. Вера — это воплощение настоящей женской теплоты и красоты!
Вайсберг — это творческий псевдоним, который Марюс Бальчунас взял во время работы над кинопроектом под названием «Гитлер капут! Марюс имеет прибалтийские литовские корни. Он с 1989 года обучался во ВГИКЕ режиссерскому искусству, на курсе известного русского режиссёра Владимира Наумовича Наумова, известного советским и российским зрителям, прежде всего, по таким кинокартинам, как «Тегеран-43» и «Бег». Поэтому в его творчестве нетрудно обнаружить влияние как отечественной кинематографической школы, так и школы голливудской.
Артистка была в тот момент замужем, поэтому роман скрывался. Однако вскоре стало известно о разводе Екатерины с мужем, а после и о расставании с Вайсбергом. Роман продлился недолго — около года, но знаменитости остались в хороших дружеских отношениях. По слухам, расставание произошло из-за того, что Марюс Вайсберг увлекся другой актрисой. Поговаривали о романе с певицей и актрисой Верой Брежневой.
Об их романе долго никто не знал, поскольку пара проживала в Америке. В конце мая 2016 у них родился первенец. Это стало большой неожиданностью, так как возлюбленные скрывали, что находятся в ожидании прибавления. Известный режиссер говорит, что малыш очень на него похож. Настоящее время В данное время Макс Вайсберг не останавливается в своем творчестве и работает над новыми проектами.
Уже с полгода, как обосновались в Москве, обустраиваем квартиру, достраиваем дачу. Свадьба не за горами - Год назад была информация, что Марюс сделал предложение, и вы готовитесь к свадьбе.
Но про саму свадьбу до сих пор ни слова. Вы все-таки поженились или нет? Марюс: Нет, не поженились, но обязательно поженимся. Очень сложным выдался этот год по работе, просто физически не успеваем. Наташа: Марюс увез меня на Гавайи и там очень красиво сделал предложение. Это было так круто, просто волшебно. Для меня это очень личный момент, я мало кому об этом рассказывала.
Просто выложила в тот день фотографию в инстаграм с датой и написала: «Пусть это останется здесь». Мы уже и кольца купили, но пока времени нет совершенно. Марюс: Мы выбираем место в Москве, пристреливаемся. Надо ведь организовать все по-настоящему хорошо, собрать всех друзей. А сейчас у нас очень много всего: дачу за городом построили, ремонт в квартире, работа. Но у нас и нет такого, что надо срочно-срочно, нам некуда торопиться, потому что у нас и так все здорово. Наоборот, будет, чего ждать.
Наташа: Мы никуда не спешим. Свадьба от нас не убежит, кольца лежат, осталось только друзей позвать. Я не тороплюсь, потому что я невеста. Каждый день я просыпаюсь невестой. Продлеваю себе удовольствие. И это так классно. Хотели дочку, а родился офигенный сын - А почему до сих пор никто не видел вашего сына - Вайсберга младшего, где вы его прячете уже второй год?
Как его зовут? Наташа: Назвали Эриком, в честь папы Марюса. А крестный у нас Паша Деревянко, наш большой друг. Мы сына специально не прячем, обязательно покажем, но ждем для этого какого-то особого повода и момента. У нас и так почти вся жизнь на публике, все всё видят, все всё знают. Как-то хочется, чтобы было что-то свое, чтобы не надо было ребенка терроризировать этими фотографиями. Потому что это его мир, к которому мы относимся тепло и трепетно.
Наташа: Ой, он такой классный, просто ангелочек. Если честно, я даже знакомым иногда боюсь его показывать. Хоть я и не суеверная, но думаю, что люди все разные, и встречаются не очень добрые. Не хочется, чтобы в адрес малыша был какой-то негатив. Он у нас такой клевый! На Марюса похож, настоящий папин сын. Улыбчивый, смеется постоянно.
Сейчас Марюс покажет вам. Марюс листает в телефоне фотографии очаровательного белокурого карапуза, с длинными волнистыми волосами. Маленький Эрик очень похож на папу, но вот глаза - ярко голубые - у него точно мамины. Марюс: когда я с Наташкой познакомился, то сразу понял, что это та женщина, с которой я хочу и ребенка, и все остальное. Фото: Андрей Салов Марюс: У нас прекрасный ребенок. Но пока еще такой маленький, такой беззащитный, что очень страшно разрушить ту идиллию, где ребенок находится в коконе счастья и любви… Он счастливый, улыбчивый, он, тьфу, тьфу, тьфу, здоровый. И вот зачем, для чего нам публиковать его фото?
Я не думаю, что маленького ребенка надо возить куда-то, показывать, ведь для него это стресс… Пусть он созреет немножечко, сформируется. Когда мы приехали с ним из Америки, Эрик совсем крошкой был, а сейчас смотрю на него и вижу, что он уже покрепче стал, уже такой мужичок самостоятельный, ходит сам. Сейчас мне уже комфортно вместе с ним куда-то пойти, взять с собой, чтобы он мог с кем-то пообщаться. Нам очень помогает прекрасная бабушка, Наташина мама. Скоро и моя мама в помощь прилетит. Марюс: Честно говоря, мы ничего не планировали, так получилось. Но мы настолько нежно и трогательно друг к другу относились, что не могли себе представить, что сейчас мы что-то будем делать, кроме как рожать.
Вообще я с Наташкой когда познакомился, сразу понял, что это та женщина, с которой я хочу и ребенка, и все остальное. Может быть, опять же, потому что мы два Овна, у нас все достаточно органично. Мы ничего не планируем, ничего не форсируем. Но какие-то главные вещи мы ценим, бережно к ним относимся, к тому, чтобы друг друга не обидеть, ни в коем случае не задеть, друг друга охраняем эмоционально. Сын для нас сейчас самое важное, что называется, наш главный общий проект. В Испании мы его зачали. И через какое-то время Наташа мне говорит: «Представляешь…».
Я воскликнул: «Какой кайф! И все. Это по большому счету настолько естественно все получилось, что у нас не было каких-то дилемм, сделали, родили, растим теперь. Марюс: Хотели девочку оба, а родился офигенный мальчик, и теперь я даже представить себе не могу, что мог быть не он… - Ну, наверное, на одном ребенке не остановитесь? Наташа: Я только хочу, чтобы в следующий раз Марюс сам толстел, рожал, потом худел смеется. Долгое время режиссер прожил в Голливуде, а российскому зрителю подарил такие комедийные фильмы, как «Любовь в большом городе», франшизы про «свидания» и «Гитлер капут! Помимо своих работ в светских кругах Марюс известен как покоритель женских сердец.
Но актриса Наталья Бардо стала гораздо большим, чем простое увлечение. Любимой женщине режиссер готов предложить и руку, и сердце. Вданном случае так и хочется воскликнуть: как тесен мир! Летом прошлого года мы общались с Натальей, делали большое интервью. Актриса с нежностью рассказывала о человеке, в которого влюблена, но не называла его имени. Тогда мы и подумать не могли, что речь идет о Марюсе Вайсберге. А скептики в скором времени убедились, что это действительно так.
Похоже, накануне своего 45-летия Марюс наконец-то нашел свою любовь. И готов не только стать примерным семьянином, но и… заботливым отцом. Не то, как воспринимают тебя люди, а именно твое собственное ощущение, насколько ты соответствуешь тем требованиям, которые предъявляешь по отношению к себе. Профессию выбрали под его влиянием? Дружили наши семьи и с Михалковыми, и с Андроном Кончаловским. Я вырос на съемочных площадках. Конечно, эта профессия казалась мне сказочной.
Кроме того, я по складу гуманитарий: мне хорошо давались языки, я писал стихи, литература была одним из моих любимых предметов. И эта бравада помогала на ранних этапах жизни. Но опасения, конечно, присутствовали. Во-первых, они были вызваны самим папой: он, как никто другой, понимал всю ответственность, которую возлагает эта профессия, и уровень конкуренции в ней. У режиссеров большие нервные и физические нагрузки , как следствие, проблемы со здоровьем. Как любой еврейский папа , он пытался меня предостеречь, уберечь от стресса. Но я был очень упертым, я Овен по знаку зодиака, поэтому слушал-слушал, но делал все по-своему.
Поступал под маминой фамилией Бальчюнас. Папа даже не знал, что я подал туда документы. Но на каком-то этапе Владимир Наумович Владимир Наумов, руководитель курса. Мне сказали: что же ты молчал? И после этого все стало легче. Но папа был очень впечатлен, что я сам прошел эти два тура. Хотели свои силы проверить?
Потому что получалось, что таким образом я как бы прошу его о помощи. И мне хотелось доказать, что я могу и сам. До какой-то степени мне это удалось. Но случилось так, что летом я проходил практику у отца на картине Андрона Кончаловского «Ближний круг» и познакомился там с актрисой Лолитой Давидович. К ней приехал ее жених, Рон Шелтон, мы подружились. Я показал ему несколько своих вгиковских работ, и он пригласил меня поработать ассистентом на его фильме «Белые люди не умеют прыгать. Я попросил у Наумова академический отпуск.
Тот сказал: я с удовольствием тебе его дам и возьму обратно на курс, если ты приедешь, — но ведь ты не вернешься. Так и получилось. Я уехал и попал на большой голливудский продакшн. Шел 1991 год. Для меня, неизбалованного парня из Советского Союза , все было как в сказке: ярко, интересно, дух захватывало. Я понимал, что многому могу здесь научиться, и очень старался. Наблюдал, как работает Рон, как он общается с артистами, продюсерами, главами киностудий.
Английский я знал прилично, поэтому все хорошо понимал и впитывал как губка. На меня тоже с интересом реагировали, ведь и я был для них своего рода диковинкой — парень из советского перестроечного пространства. Это был очень позитивный, замечательный период в жизни, и не могу сказать, что какие-то иллюзии о профессии развеялись. Потом я поступил в Школу кинематографии и телевидения в Южной Калифорнии, там все тоже было волшебно. Что поразило больше всего? Контраст был настолько разителен во всех аспектах жизни: совсем другие краски, культура, быт. Но в первую очередь поразило отношение людей к работе.
В нашей стране в интеллектуальных кругах комедию как жанр воспринимают снисходительно. Это пошло еще из советских времен, когда картины Гайдая считали «ниже плинтуса». Фильм, на котором я работал с Роном, тоже был комедией, но все очень уважительно и ответственно относились к процессу. Каждая шутка, комедийное проявление — все было настолько отточено, столько средств вложено — конечно, я был впечатлен. В России тогда такого не было. Сейчас границы стираются. Когда я нахожусь на среднебюджетных площадках Голливуда, они напоминают мне мою собственную площадку, не могу сказать, что между ними бездна.
Но самое главное — мне в Голливуде привили профессиональное, серьезное отношение к комедийному жанру. Вас сразу пригласили на работу… — Ну работа на самом деле была не самая гламурная. Я был личным ассистентом режиссера и занимался тем, что перегонял его машину, приносил кофе, отвозил в прачечную какие-то вещи. Но тем не менее я понимал, что мне очень повезло. У меня же не было разрешения на работу. Мне платили наличными под столом — триста долларов в неделю, сумасшедшие по тем временам деньги. И я понимал, что мне выпал уникальный шанс чему-то научиться в профессии.
Не могу сказать, что прямо с самолета попал в режиссерское кресло, но, наверное, судьба была ко мне более благосклонна, чем к другим эмигрантам, пытающимся пробиться в Голливуде. И, помню, я еду из Питера в Москву, мне звонят из Голливуда и говорят, что мой сценарий понравился Кевину Кёстнеру. Он хочет сниматься и готов встретиться уже через два дня! И я как приехал в Москву, тут же сел в самолет и полетел обратно в Лос-Анджелес, чтобы встретиться с Кевином. Это было для меня эпохальным событием. До этого я работал в независимом малобюджетном кино, а тут вышел на другой уровень, познакомился со всеми большими «голливудскими шишками» — агентами, продюсерами. Хотелось себя ущипнуть, чтобы проверить, не сон ли это.
Еще пару месяцев мы работали непосредственно с Кевином — доделывали под него сценарий. Фильм уже прошел подготовительный период, но кинопродюсеры не сошлись по вопросу гонорара, в итоге Кевин даже судился с этой компанией. Мне тоже выплатили деньги за сценарий. К фильму до сих пор большой интерес. Может, и к лучшему, что в свое время его не сняли. Тогда не могло быть и речи, чтобы я сам его режиссировал. А сейчас я могу это сделать.
Но в Голливуде, чтобы выдерживать конкуренцию, надо не только в совершенстве знать язык, но и понимать менталитет. Ведь юмор тесно связан с культурными корнями. Да, я писал и продавал сценарии, но в какой-то момент понял, что конкурирую с людьми, которые находятся здесь на родной почве. Получается, что уже на старте я даю им огромную фору. Потом в моей жизни произошло очень трагичное событие — умер отец. Я приехал в Россию на его похороны и… получил предложение снять русскоязычный фильм. В итоге все это вылилось в такую долгоиграющую историю.
Или вы считаете, что зритель все же идет в кино для развлечения? По сути, фильм — это эквивалент общения с человеком, режиссером. И все мы по-разному воспринимаем жизнь. Если Андрей Звягинцев видит все в серо-холодных тонах, тот же Джеймс Брукс, которого я очень люблю, верит в добро, в лучшее в людях, в светлую сторону их натуры. Оба они очень талантливые мастера, которые навязывают свою точку зрения зрителю. Мое видение мира гораздо ближе к видению Джеймса Брукса. Уже были и «8 первых», и «8 новых».
Почему вы снимаете продолжение и о чем для вас глобально эти истории? Это если глобально. А что касается франшизы «свиданий» — все три истории абсолютно разные. Если назвать их по-другому, они будут абсолютно независимы друг от друга. Особенно «8 лучших свиданий», который не имеет отношения к первым двум даже по концепции. Из своих «свиданий» и «любви в большом городе» я делаю бренд, который узнают зрители. Дело в том, что сейчас в России снимается огромное количество «пластиковых» комедийных фильмов, выделиться на рынке становится сложно.
Мы придумали вот такой маркетинговый ход. Чтобы люди, увидев афишу с новым фильмом, понимали: это «свидания», они всегда смешные и приятные. И, на мой взгляд, совсем не обязательно, чтобы новая картина были прямым продолжением предыдущей". И сюжет не связан с просыпаниями в одной постели. Если зритель отреагирует позитивно, мы продолжим общаться таким образом. Сделаем и четвертый фильм, и пятый". Это не только творчество, но и бизнес.
Тут я не открою какой-то сенсационной новости. Чтобы снять хороший фильм , нужны деньги. Это дорого стоит, и деньги надо возвращать.
Но на каком-то этапе Владимир Наумович Владимир Наумов, руководитель курса. Мне сказали: что же ты молчал? И после этого все стало легче. Но папа был очень впечатлен, что я сам прошел эти два тура. Хотели свои силы проверить?
Потому что получалось, что таким образом я как бы прошу его о помощи. И мне хотелось доказать, что я могу и сам. До какой-то степени мне это удалось. Но случилось так, что летом я проходил практику у отца на картине Андрона Кончаловского «Ближний круг» и познакомился там с актрисой Лолитой Давидович. К ней приехал ее жених, Рон Шелтон, мы подружились. Я показал ему несколько своих вгиковских работ, и он пригласил меня поработать ассистентом на его фильме «Белые люди не умеют прыгать. Я попросил у Наумова академический отпуск. Тот сказал: я с удовольствием тебе его дам и возьму обратно на курс, если ты приедешь, — но ведь ты не вернешься.
Так и получилось. Я уехал и попал на большой голливудский продакшн. Шел 1991 год. Для меня, неизбалованного парня из Советского Союза, все было как в сказке: ярко, интересно, дух захватывало. Я понимал, что многому могу здесь научиться, и очень старался. Наблюдал, как работает Рон, как он общается с артистами, продюсерами, главами киностудий. Английский я знал прилично, поэтому все хорошо понимал и впитывал как губка. На меня тоже с интересом реагировали, ведь и я был для них своего рода диковинкой — парень из советского перестроечного пространства.
Это был очень позитивный, замечательный период в жизни, и не могу сказать, что какие-то иллюзии о профессии развеялись. Потом я поступил в Школу кинематографии и телевидения в Южной Калифорнии, там все тоже было волшебно. Что поразило больше всего? Контраст был настолько разителен во всех аспектах жизни: совсем другие краски, культура, быт. Но в первую очередь поразило отношение людей к работе. В нашей стране в интеллектуальных кругах комедию как жанр воспринимают снисходительно. Это пошло еще из советских времен, когда картины Гайдая считали «ниже плинтуса». Фильм, на котором я работал с Роном, тоже был комедией, но все очень уважительно и ответственно относились к процессу.
Каждая шутка, комедийное проявление — все было настолько отточено, столько средств вложено — конечно, я был впечатлен. В России тогда такого не было. Сейчас границы стираются. Когда я нахожусь на среднебюджетных площадках Голливуда, они напоминают мне мою собственную площадку, не могу сказать, что между ними бездна. Но самое главное — мне в Голливуде привили профессиональное, серьезное отношение к комедийному жанру. Вас сразу пригласили на работу… — Ну работа на самом деле была не самая гламурная. Я был личным ассистентом режиссера и занимался тем, что перегонял его машину, приносил кофе, отвозил в прачечную какие-то вещи. Но тем не менее я понимал, что мне очень повезло.
У меня же не было разрешения на работу. Мне платили наличными под столом — триста долларов в неделю, сумасшедшие по тем временам деньги. И я понимал, что мне выпал уникальный шанс чему-то научиться в профессии. Не могу сказать, что прямо с самолета попал в режиссерское кресло, но, наверное, судьба была ко мне более благосклонна, чем к другим эмигрантам, пытающимся пробиться в Голливуде. И, помню, я еду из Питера в Москву, мне звонят из Голливуда и говорят, что мой сценарий понравился Кевину Кёстнеру. Он хочет сниматься и готов встретиться уже через два дня! И я как приехал в Москву, тут же сел в самолет и полетел обратно в Лос-Анджелес, чтобы встретиться с Кевином. Это было для меня эпохальным событием.
До этого я работал в независимом малобюджетном кино, а тут вышел на другой уровень, познакомился со всеми большими «голливудскими шишками» — агентами, продюсерами. Хотелось себя ущипнуть, чтобы проверить, не сон ли это. Еще пару месяцев мы работали непосредственно с Кевином — доделывали под него сценарий. Фильм уже прошел подготовительный период, но кинопродюсеры не сошлись по вопросу гонорара, в итоге Кевин даже судился с этой компанией. Мне тоже выплатили деньги за сценарий. К фильму до сих пор большой интерес. Может, и к лучшему, что в свое время его не сняли. Тогда не могло быть и речи, чтобы я сам его режиссировал.
А сейчас я могу это сделать. Но в Голливуде, чтобы выдерживать конкуренцию, надо не только в совершенстве знать язык, но и понимать менталитет. Ведь юмор тесно связан с культурными корнями. Да, я писал и продавал сценарии, но в какой-то момент понял, что конкурирую с людьми, которые находятся здесь на родной почве. Получается, что уже на старте я даю им огромную фору. Потом в моей жизни произошло очень трагичное событие — умер отец. Я приехал в Россию на его похороны и… получил предложение снять русскоязычный фильм. В итоге все это вылилось в такую долгоиграющую историю.
Или вы считаете, что зритель все же идет в кино для развлечения? По сути, фильм — это эквивалент общения с человеком, режиссером. И все мы по-разному воспринимаем жизнь. Если Андрей Звягинцев видит все в серо-холодных тонах, тот же Джеймс Брукс, которого я очень люблю, верит в добро, в лучшее в людях, в светлую сторону их натуры. Оба они очень талантливые мастера, которые навязывают свою точку зрения зрителю. Мое видение мира гораздо ближе к видению Джеймса Брукса. Уже были и «8 первых», и «8 новых».
Марюс Вайсберг: «Из меня получится хороший еврейский папа»
Марюс Вайсберг впервые за долгое время показал 4-летнего сына от Натальи Бардо | Все звезды: » Биографии и личная жизнь» Вайсберг Марюс биография, новости, фото. |
Марюс Вайсберг - о фильмах и личной жизни | 47 видео из 3 шоу, сериалов с Марюс Вайсберг онлайн бесплатно на RUTUBE. |
Что за «Иронию судьбы» снимет в США Марюс Вайсберг? | Биография Вайсберга Марюса, история жизни, основные даты биографии, фотографии, личная жизнь, работы и достижения в журнале |
Марюс Вайсберг – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмы 2021 | Москвич Марюс Вайсберг имеет прибалтийский корни, а профессиональное образование он получал в России и Америке. |
Наталья Бардо и ее муж — Марюс Вайсберг
Марюс Вайсберг родился 1 апреля 1971 г. Был режиссером фильмов: Ржевский против Наполеона (2012), Любовь в большом городе (2009), Любовь в большом городе 2. Режиссер Марюс Вайсберг отпустил возлюбленную одну на отдых. Все звезды: » Биографии и личная жизнь» Вайсберг Марюс биография, новости, фото.