Команда фандома Майора Грома на Летней Фандомной битве 2021 представляет свои каноны: серии комиксов «Майор Гром», «Игорь Гром» и «Чумной Доктор» (и совсем немножко «Игорь Угорь»), а также короткометражка «Майор Гром» и фильм «Майор Гром: Чумной Доктор». Создатели фильма «Майор Гром» разошлют фанатам комиксы с автографами актеров.
Россиянам показали кадры со съемок блокбастера «Майор Гром: Игра»
В ходе мероприятия Bubble Comics Con 2023 объявили о разработке продолжения кинокомикса «Майор Гром» — об этом пишет «Кинопоиск». Действие фильма развернется через год после событий оригинального «Майора Грома: Чумной доктор». МК Санкт-Петербург. Фильм Майор Гром: Игра – сюжет, актеры, дата выхода в 2024 году, трейлер и тизер!
«Майор Гром» взорвал Twitter
В 2020 году «Майор Гром» уже был отснят и готов, но долго ждал удачного момента для своей премьеры. Дзен написал 9 апреля 2021 в 22:25: "«Майор Гром» взорвал Twitter" Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы увидеть его. Рассылка новостей.
Шанс на успех
Режиссёр фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» Олег Трофим назвал «притянутыми ассоциациями» заявления о схожести героев с реальными персонажами. «Майор Гром: Чумной Доктор» вышел в кинотеатры России 5 мая 2021 года, собрав в кассе всего 317 миллионов рублей. Рассылка новостей. В 2020 году «Майор Гром» уже был отснят и готов, но долго ждал удачного момента для своей премьеры.
Ученый расскажет, что общего у Данилы Багрова и майора Грома
МК Санкт-Петербург. Самый простой способ скачать Дзен видео, музыку, миниатюру без водяных знаков и логотипа. Дзен канал "Майор Гром": Сегодня в центре внимания Времевский выступ.
Шанс на успех
Теперь, чтобы скрасить дни в съемном доме на окраине города, они ищет общения. В картине показаны ее встречи со сверстниками, их беседы и образ жизни. Фильм дает ответ на вопрос о том, куда же едут все эти женщины в метро рано утром. Вне конкурса Режиссер: Рам Картина индийского кинематографиста Рама впервые была представлена в 2023 году на кинофестивале в Роттердаме. Это мистическая история, в центре которой встреча двух людей, пытающихся залечить свои душевные раны. Только один из них копил проблемы 32 года своей жизни, а другой скитается по миру с эмоциональным грузом уже более восьми тысячелетий. Вне конкурса Режиссер: Дэвид Грегори Почти сразу же после смерти суперзвезды боевиков Брюса Ли гонконгские продюсеры отправились на поиски замены актеру. Они искали мастеров боевых искусств, похожих на Брюса Ли, которые смогли бы копировать его стиль.
Мы им гордимся, и тот результат, который мы уже видим, и тот материал, который уже снят, позволяет нам быть уверенными, что получается очень большое и качественное кино » Михаил Китаев, продюсер фильма «Майор Гром: Игра», руководитель «Плюс Студии» О героях, злодеях и народной любви Одним из испытаний для Игоря Грома в «Игре» станет слава: пройдя огонь и воду в противостоянии с серийным убийцей Сергеем Разумовским Сергей Горошко , в фильме майор столкнется с непривычным уровнем народной любви. При этом популярность актера Тихона Жизневского, для которого «Игра» станет третьим появлением на экране в роли Грома, порой дает неожиданные плоды. Отец делал печь для бани, а он ему камней бесплатно насыпал. Говорит: "Вот вам 20 килограммов, потому что у меня дети фанаты фильма"», — делится забавной историей с журналистами Жизневский. Но это совсем не мешает Жизневскому играть разноплановые роли в кино и театре. Более фактурным в «Игре» станет и Игорь Гром, которого Тихон, по его же признанию, считает немного «табуреточным» и примитивным. Если в первой части какие-то качества героя только намечены, то здесь мы пытаемся их раскрыть. Гнев, страх, радость, отчаяние — все мощнее, объемнее, человечнее» Тихон Жизневский, о роли майора Грома Кинокомикс без харизматичного злодея, как заведено, — деньги на ветер, но это не наш случай: новичок каста Матвей Лыков очень убедительно смотрится на площадке в роли антагониста Августа ван дер Хольта. Главный редактор издательства Bubble Роман Котков вспоминает, что съемочная группа заметила Лыкова еще в 2016 году: его просматривали на несколько ролей в рамках киновселенной, но именно с Хольтом случился идеальный мэтч. Котков уверен, что на экране уже знакомый читателям комиксов злодей получится по-настоящему выпуклым. Матвей Лыков Ван дер Хольт — одетый с иголочки в мудборде костюмеров последние показы Prada торговец оружием с кредо «Ничего личного, просто бизнес» — скрывает под одеждой экзоскелет.
Преподаватель из Московской высшей школы социальных и экономических наук «Шанинки» Всеволод Герасимов исследует ностальгию по 1990-м. О том, как она отражается в современных комиксах, узнаем 13 декабря в Новой Голландии. Художник у него был тот же, что и у комикса «Игорь Гром», — Андрей Васин. Данила действовал в конце 90-х, — собственно, выход комикса и был посвящен четвертьвековому юбилею выхода фильма. Игорь Гром — наш современник.
По его словам, «Пришелец» - это малобюджетная картина, в которой он сам пока до конца не разобрался. Соснин выразил надежду, что его фильм выйдет в широкий прокат, отметив, что с создателями картины уже связываются «некоторые прокатные компании». При этом почти в половине этих стран режимы проводят недружественную политику в отношении РФ. Они представлены и фильмами, и кинематографистами, и гостями, которые, несмотря на все препоны и угрозы, все равно к нам едут. Например, священник Румынской православной церкви, отец Чиприан во второй раз участвует в ММКФ, сейчас с фильмом "21 рубин". Это политический триллер, в котором Микки Рурк играет одну из главных ролей. Любопытная картина, за судьбой которой будем внимательно следить», - рассказывал он. Он рекомендовал еще два фильма из основной программы, в которой представлено 10 картин. Это такой медитативный, очень красивый и необычный фильм, в котором как бы ничего не происходит и нет толком диалогов, но у тебя все равно ощущение, что ты прожил целую жизнь. Обязательно советую посмотреть фильм Ивана Соснина "Пришелец"», - посоветовал программный директор фестиваля. Классная картина ученого и режиссера Романа Михайлова "Надо снимать фильмы о любви". Это известный математик, который в какой-то момент решил закончить научную карьеру и заняться режиссурой, и сейчас снимает чуть ли не по два фильма в год.
Чего не хватает Российской Киногеройке? Майор Гром: Чумной Доктор
Жизнь майора Грома идеальна — днём он ловит преступников вместе с напарником Димой Дубиным, а вечера проводит в компании журналистки Юлии Пчёлкиной. Полную идиллию прерывает появление в городе таинственного злодея, который называет себя Призраком.
Работа над сценарием завершена, первый съёмочный день запланирован уже в марте! События будут развиваться спустя год после финала первой части, а важным аспектом сюжетной линии станет неожиданная популярность Игоря Грома, свалившаяся на него после победы над Чумным Доктором. Также в фильме появится новый суперзлодей по прозвищу Призрак, которого прежде не было в комиксах», - отметили создатели.
Несмотря на это, фильм обрёл крепкую базу поклонников, что в конечном итоге привело к появлению приквела «Майор Грома: Трудное детство», получившего высокие оценки.
Режиссером картины "Майор Гром: игра" стал Олег Трофим, работавший как над фильмом "Майор Гром: чумной доктор", так и над его приквелом "Гром: трудное детство". Сюжет "Игры" разворачивается спустя год после того, как майор Гром поймал Чумного Доктора. Впервые он состоялся в 1935 году, в 1995 году было объявлено, что киносмотр станет ежегодным, однако в 1996 и 1998 годах фестиваль не проводился. С 1999 года ММКФ проходит каждый год. Президент кинофестиваля - режиссер Никита Михалков.
Жизнь майора Грома идеальна — днём он ловит преступников вместе с напарником Димой Дубиным, а вечера проводит в компании журналистки Юлии Пчёлкиной. Полную идиллию прерывает появление в городе таинственного злодея, который называет себя Призраком.
Клоны Брюса Ли и Майор Гром. Что смотреть на ММКФ-2024
Однако время шло, и супергероика начала проникать и в российское творчество. И если отбросить произведения, пытающиеся копировать американского сверхчеловека, то можно выделить отечественные образы, ставшие предшественниками наших супергероев. Это, например, богатыри, бравые милиционеры и люди без сверхсил, но с повышенной тягой к справедливости. Вот и Майор Гром — простой полицейский, использующий для борьбы с преступностью лишь свои ум, силу и опыт. Он смертен и уязвим, а значит, близок читателю. Идти вперёд его заставляют повышенный уровень ответственности и жажда справедливости для каждого. Но здесь есть важное уточнение: Гром действует в рамках закона, что не всегда позволяет ему достигать своих целей. В комиксе сценаристы Артём Габрелянов и Евгений Федотов предлагают действительно достойную идею. В историю врывается вигилант Чумной Доктор получивший от народа прозвище Гражданин , и вот он уже расправляется с людьми, преступившими закон, кровавыми и жестокими методами.
На глазах читателя рождается серьёзный конфликт идеологий, который буквально растворяется в финальных выпусках арки. Первое появление Чумного Доктора вышло эффектным Образ Чумного Доктора претерпевает разрушительную трансформацию в восьмом выпуске. Именно там случается "вот это поворот", который кардинально меняет направленность всей истории. Сложно сказать, что именно побудило авторов закончить сюжет именно так. Тем не менее Чумной Доктор из народного мстителя превращается в одержимого маньяка. В результате этого история начинает распадаться, подобно карточному домику.
На этот раз гениальному следователю, роль которого играет Тихон Жизневский, придется столкнуться с суперзлодеем по имени Призрак. Чтобы одолеть его, Грому вновь понадобится поддержка журналистки Юлии Пчелкиной и напарника Димы Дубина. Герой живет в самодельном доме, ежедневно рисуя круги на полях, и надеется связаться с внеземной цивилизацией. Деревенские издеваются над ним, но все меняется, когда на Землю прибывают те, кого Леша так ждал. В своей новой режиссерской работе Юлия Трофимова вновь обращается к теме внутреннего мира подростка. В центре сюжета — история 17-летней Евы, которая работает официанткой, надеясь на интересные встречи и знакомства. Лето подходит к концу, в ее жизни так ничего и не происходит. Однако все меняется после встречи с экс-знаменитостью Вороновым: он кричит на Еву — и собравшаяся толпа решает, что он якобы ее изнасиловать, а она этого не отрицает.
И ещё не всё! Работа над сценарием завершена, первый съёмочный день запланирован уже в марте! События будут развиваться спустя год после финала первой части, а важным аспектом сюжетной линии станет неожиданная популярность Игоря Грома, свалившаяся на него после победы над Чумным Доктором. Также в фильме появится новый суперзлодей по прозвищу Призрак, которого прежде не было в комиксах», - отметили создатели.
Только один из них копил проблемы 32 года своей жизни, а другой скитается по миру с эмоциональным грузом уже более восьми тысячелетий. Вне конкурса Режиссер: Дэвид Грегори Почти сразу же после смерти суперзвезды боевиков Брюса Ли гонконгские продюсеры отправились на поиски замены актеру. Они искали мастеров боевых искусств, похожих на Брюса Ли, которые смогли бы копировать его стиль. Всего после смерти Брюса Ли было снято более двух сотен картин с его «клонами». Многие из этих фильмов не отличались высоким качеством, а порой были даже до смешного абсурдными. Режиссер Дэвид Грегори решил исследовать этот феномен «брюсплотейшна» и пообщался со всеми «клонами» короля гонконгских боевиков. Вне конкурса Режиссер: Майк Чеслик Немая черно-белая комедия рассказывает о продавце яблочной водки Жане Каяке, который влюбляется в дочь продавца пушнины. Чтобы претендовать на ее руку и сердце, герою необходимо убить сотню бобров.
Россиянам показали кадры со съемок блокбастера «Майор Гром: Игра»
Шанс» раскрыл персонажа ещё лучше. Сценаристы в комиксе сделали довольно хитрый твист: внимательный читатель может заметить аллюзии к культовому криминальному боевику Балабанова «Жмурки», в котором также присутствует афро-россиянин и самый что ни на есть чёрный юмор, связанный с ним. А диалог про оружие героя Сиятвинды чуть ли не полностью повторяется в комиксе. Хоть это немного и вторично, но не менее смешно. Третьим персонажем является закадычный друг Главаря, и ещё больший неудачник по прозвищу Псих. Этот больной на голову придурок, пожалуй, главное украшение этой юморной истории. Отжиги и гэги Психа никого не оставят равнодушными и держат на себе внимание читателя.
Разумеется, главной причиной и, по сути, мемом истории стали маски с лицами хоккеистов из советского мульта «Шайбу, шайбу! Подобного рода ностальгического творчества в продукции Bubble хватает с лихвой, чего только стоит серия «Метеора», обыгрывающая трусы героини с изображением зверушек из мультфильмов, или же заяц-робот из «Ну, погоди! Вот и в данном двойном комикс-киноопусе Bubble себе не изменили. Притом, причина появления нелепых грабительских масок обыграна в комиксе просто мастерски. Не будем спойлерить, а скажем, что Главарь первоначально планировал ограбить банк в стильных масках и строгих костюмах, а в итоге маски оказались комичными, а костюмы как у гопников. Само собой, ограбление в особенных масках это уже давно мейнстрим, который начался, видимо, с культового кинца «На гребне волны», а может и ещё ранее.
Однако, самое интересное, что в самих комиксах от Bubble данный сюжет обыгрывается не в первый раз, а, как минимум, в третий.
Преподаватель из Московской высшей школы социальных и экономических наук «Шанинки» Всеволод Герасимов исследует ностальгию по 1990-м. О том, как она отражается в современных комиксах, узнаем 13 декабря в Новой Голландии. Художник у него был тот же, что и у комикса «Игорь Гром», — Андрей Васин. Данила действовал в конце 90-х, — собственно, выход комикса и был посвящен четвертьвековому юбилею выхода фильма. Игорь Гром — наш современник.
Премьера состоится в 2024 году, в том числе в кинотеатрах. Фильм снимает вновь Олег Трофим. И ещё не всё! Работа над сценарием завершена, первый съёмочный день запланирован уже в марте!
И был нюанс. Это жанровое кино. Это кино по комиксам. Там пластика существования чуть другая, не как в мультфильме, но и не как в драматическом кино. Огромное количество артистов реально с сильным таким драматическим фундаментом. У нас такое кино любят, у нас в нём снимаются. У нас театр, в принципе, консервативный, занимает такую важную позицию. Мало кто мог перестроиться. Многие артисты: «Как-то тупо, чё ты». Надо существовать. Не быть, а существовать там нужно. Там нужно играть. Нащупать эту педаль где-то, не нажимать её, но чтобы она была под ногой — вот такая специфика. Притом что мы не комедию рассказываем, а в драме находимся. Очень была непривычна нашему артисту и мне тоже, потребовала времени. В целом всё как обычно, просто старались найти интересных молодых артистов. Где нашли? Тихон — это исполнитель главной роли, майора Грома. Он похудел на 10 кг даже, да, говорят? Он вообще прошёл серьёзную подготовку. Ну он же такой, когда пришёл, такой блинчик, кудрявый весь. Это артист, который обладает качеством перевоплощения. Он может независимо от того, кто он по своей сути, взять и стать другим. Много лет служит в Александринском театре. Саша Сетейкин — я не помню, какой театральный он закончил, но так и не успел поработать в театре. Где-то снимался в сериалах. Любу Аксёнову вы знаете. Это все Москва — Питер, то есть далеко мы не уходили. Я как раз пытался понять, где и в каких театрах они служат. Вот зрители спрашивают: «Как вы считаете, будет ли фильм успешен на Западе»? Такое жанровое кино на Западе люди любят, открыто воспринимают независимо от того, из какой страны приходит. У нас очень много скепсиса было. Вам не кажется, что он слишком локальный? Мне кажется, что Петербург — это европейская столица. Выглядит так. Проблемы, о которых мы говорим, понятны во всём мире абсолютно. Во всём мире. Снято классно. История увлекательная. Почему я, собственно, спросил. Например, все американские комиксы начали сниматься по-другому. Они начали рассчитывать на более взрослую аудиторию. Даже если посмотреть на «Джокера», да. И вот молодёжь, которая сегодня больше других увлечена историями про Майора Грома… Я не говорю, что только молодёжь, публика на самом деле разная. У нас, в принципе, ЦА до 35, мне кажется, прямо крепко сидит, от 14 до 35 там прямо хорошее ядро. Но вот эта публика же будет взрослеть. И так же происходило и с западными комиксами. Всё начиналось с такого развлекательного — полегче, попроще. А потом зрители становятся старше, и ещё старше, и ещё старше. И эту историю ребята прошли в комиксе бумажном. Первая книга и пятая, например, книга, «Игра», — это совсем разные истории с совсем отличным уровнем драмы и жестокости, которая там появилась. А вопрос был про аудиторию на Западе, которая уже выращена, выращена на другом. Привлекали ли специалистов из-за рубежа для работы над спецэффектами? Работали только наши ребята. Всё родные, наши. Обычно бывает, что ты приходишь в одну компанию и у них делаешь фильм. Наша картина по объёму CG оказалась действительно объёмной, такой огромной, и вот с ребятами мы как с управляющими собрали всю Москву. Заставку в какой-то момент мы не успевали к сдаче, вот эту заставку, которую компания «Добро» делала. Ну реально отсчитывала. Есть такое понятие — «рендер». Это когда высчитывается, из цифры в изображение превращается. Вся Москва делала это.
Россиянам показали кадры со съемок блокбастера «Майор Гром: Игра»
И оно вот так и складывается. В итоге так или иначе всё находит отражение. У нас не было задачи никого скопировать. Не было каких-то таких конкретных ориентиров, что вот это берём отсюда, это отсюда. Все будут тыкать и говорить: «Господи, зачем он это сделал?
Мы об этом уже много говорили, но повторюсь ещё раз. Мы «Джокера» посмотрели как раз, вот только-только мы закончили съёмки на Зодчего Росси, вся эта история с погромами, с людьми в масках. Эта арка. Вот мы закончили эти съёмки, был у нас как раз выходной, мы выдыхали.
Идёт в кинотеатре «Джокер». Мы приходим: я, наш продюсер Миша Китаев, Артём, смотрим и такие: «Вау, всё, нам конец». Вам конец. Но с другой стороны, «Джокер» тоже не новый.
Это всё было «V — значит вендетта». А до «Вендетты» было где-то ещё. Когда-то ещё, где-то ещё. Я думаю, что есть какие-то темы, они вечные, как история о Ромео и Джульетте.
Это то, что беспокоит человека, и сегодня вопрос социального неравенства, этого дисбаланса, напряжения в обществе, которое возникает среди людей, которые чувствуют себя угнетёнными, и среди людей, которые чувствуют свою власть и безнаказанность. Это то, что в принципе беспокоит весь мир уже много-много десятилетий. Я думаю, что мы просто попали в актуальную тему. Вот этих детей, которые вчера пришли в «Детский мир».
Для них это важно? Таки или иначе мы с этим сталкиваемся рано или поздно. И более того, в школе это такая очень важная тема, и весь буллинг школьный с этим связан: у кого что есть, у кого чего нет. Было ли это задумано специально?
И вот в этой задумке какой реакции вы хотели как раз от публики? И тем не менее давайте мы из-за этого неравенства не будем никого сжигать. Я-то вижу в этом взрослые, свои антиреволюционные нотки. Но очевидно совершенно, что другой зритель увидит в этом как раз призывы к революции, особенно с вашей песней «Перемен требуют наши сердца».
Мы вступили на такую очень зыбкую почву намеренно. Но и люди, которые готовы на крайние меры, чтобы что-то изменить, и непонятно всё-таки, для себя или реально для общества, в котором они живут. Там нет хороших и плохих. Там все так или иначе «не очень».
Для того чтобы у нас была возможность. Лично у меня как создателя этого фильма, я всё-таки в своих фильмах пытаюсь лично что-то исследовать, понять какую-то вещь чуть лучше, чем я могу просто разговоры на кухне или за прочтением статей, понять и исследовать, как будет вести себя человек, персонаж, как я сам буду себя вести в шкуре одного из своих героев. Понять, где находится эта граница, и понять, чем же отличается условное левое от условного правого и где находятся монстры, и где находятся ангелы, и есть ли они вообще или их не существует. Очевидно, что мир не делится на чёрное и белое, хотя для той публики, которая вчера пришла в «Детский мир», ещё делится, это тоже нормально.
Часто, когда я смотрю и думаю: «Очень популярен Чумной Доктор, детишки такие в масках. Но он же убивает людей! Он сжигает прямо. Он прямо как такой нацистский преступник.
И Игорь Гром, полицейский, непопулярная фигура сегодня. Гром симпатичный. Ну мало ли он бьёт людей. Он отбуцкал за углом, правильно сделал.
За правду борется. Мне кажется, даже ваша проповедь… Так это называется? Это исповедь. Исповедь — это у вас сейчас будет.
У меня проповедь, конечно. Правда, злая, но откуда-то прямо из середины. И мне кажется, о таких вещах важно говорить, как бы они ни были неприятны и тем и другим. Получили люлей и с той и с другой стороны.
Я уже наелся всего чего не попадя. Я был к этому готов. Я отрастил кожу. Всё понятно.
Я уверен в том, что я сделал. Потом что-то так нахлобучило, но сейчас уже нормально. Много было хейта, и многие люди, например, писали… — А как? Где пишут?
Вы молодцы.
И она может нести не только развлекательную, но и образовательную функцию. Как отметил Габрелянов, даже произведения Толстого или Достоевского можно переложить на современный лад и представить по-новому, более зрелищно и ярко.
Дети вырастают вместе с персонажами, и в их памяти остаются ностальгические воспоминания и приятные чувства о тех книгах. И во взрослом возрасте люди продолжают интересоваться супергероями, смотрят фильмы, покупают футболки и предметы с изображением любимчиков Marvel и DC. Все это переносит их в беззаботное детство и дарит положительные эмоции.
Мы можем делать даже круче, благо русская культурная среда богата запоминающимися оригинальными характерами и сюжетами» Артем Габрелянов, продюсер, сценарист Кроме того, после просмотра любой супергеройской франшизы складывается впечатление, что прожил целую жизнь — настолько эти несколько часов были насыщены действиями и спецэффектами.
Вполне возможно, что это снова сыграет нам на руку, так как мы сможем передохнуть, восполнить БК, подтянуть резервы, исправить наши слабые стороны. Швайны, конечно, тоже не будут сидеть сложа руки, но у нас есть чем их беспокоить в паузу. В целом пока наши всё держат под контролем. Да, это даётся тяжело, не надо думать, что наши там всё вывозят не напрягаясь. Швайны свой потенциал ещё далеко не растратили, хотя несколько подразделений уже выведены на восполнение, в том числе элитная 47, обучавшаяся и комплектовавшаяся Западом. Прошла лишь неделя, как они пошли вперёд.
С той стороны это моментально обрело форму пиар-события, тик-ток, флаги и всё в этом духе. Надо сразу отметить, что наши особо и не цеплялись за эти деревеньки, так как там трудно держать позиции деревеньки в низине, а высоты рядом за нами и стояли лишь передовые дозоры. Как только швайны продвинулись, их тут же обработали с высот, и они были вынуждены вернуться обратно к себе в стойло. Тут надо сказать то, что наша 1-я линия находится дальше, они до неё даже не дошли, а потери понесли. В других местах особых подвижек тоже нет, к счастью. Есть какие-то движения в серой зоне, но это всё нельзя назвать каким-то продвижением.