Вещание происходит прямо из флагманского московского магазина SUNLIGHT в ТЦ «Авиапарк» с использованием профессионального оборудования. Ювелирная сеть Sunlight проведет ребрендинг, сообщает AdIndex со ссылкой на компанию. Сейчас в магазине проводятся 2 акции. SUNLIGHT В Sunlight второе украшение за ПОЛЦЕНЫ!
«Санлайт» объявили о закрытии магазинов по всей России
Сеть ювелирных магазинов Sunlight запустила дейтинг-сервис «Sunlight Знакомства» в собственном мобильном приложении, сообщила «Ведомостям» пресс-служба компании. Увеличение числа количества магазинов отражается на выручке, то есть вносят вклад (не сильно портят общий результат, не являются пустышками). это первый интернет-магазин ювелирных изделий из драгоценных металлов и бриллиантов. Все закрывающиеся магазины расположены не в Москве, а в регионах”, – рассказали в SUNLIGHT. Также нам удалось узнать, что в Одинцово осталось два магазина: в ТЦ “Торговый павильон” на кая, д.1 и ТЦ “Пикник” на ая, стр.4.
Как в Саратове зарабатывает Sunlight: ювелирка из Китая, хайп на ликвидации и интернет-мемы
свежие новости дня в Москве, России и мире. Производство ювелирного гипермаркета Sunlight сосредоточено на заводах в Костроме, Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Красноярске и Ижевске. Сеть ювелирных магазинов Sunlight переходит на новую технологию управления территориально-распределенной корпоративной сетью – отечественное решение SD-WAN. Сеть ювелирных украшений SUNLIGHT случайно подарила клиентам скидки на 100 миллионов рублей. Сеть ювелирных магазинов Sunlight известна благодаря странному приему – компания постоянно сообщает о своем закрытии: рассылает людям смс, пишет об этом на витринах и в соцсетях.
Sunlight во второй раз за год сменил гендиректора и главу маркетинга
И пришел отказ в замене возврате средств , так как изделие прошло проверку качества. Подать повторную заявку невозможно, вынуждают идти делать экспертизу - тратить деньги и время. И нет гарантий что снова не откажут. Очевидно, что вся их экспертиза "липовая".
Ему принадлежат исключительные права на товарные знаки бренда. Учредитель компании — Сергей Грибняков, а пост гендиректора с сентября 2020-го занимает Максим Хивинцев. Известно, что совет директоров Sunlight возглавляет Грибняков, в него также входит Михаил Масловский. Имена других учредителей компания не раскрывает. Первый сезон своей «ликвидации» ювелирная сеть анонсировала еще в 2016-м. Тогда компания объявила о закрытии магазинов и мегараспродажах. Ритейлер буквально засыпал клиентов письмами, SMS-рассылками и телефонными звонками.
На сайте компании и в официальных аккаунтах соцсетей периодически мелькали баннеры об очередном закрытии. Тем не менее ликвидация каждый раз оказывалась фейковой, а магазины сети продолжали работать. Sunlight утверждает, что громкие анонсы о закрытии подкреплены юридической процедурой — объединением торговых точек сети в единую структуру либо переездом магазина на новое место. Но эксперты и участники рынка называют рекламную модель компании спекуляцией и введением клиента в заблуждение. Ритейлер выставляет на продажу колье «по скидке» за 156 тыс. При этом на деле цена такого изделия не превышает и 103 тыс. Стратегию Sunlight объясняли его шатким финансовым положением: из-за резкого падения выручки бренд поставил краткосрочный эффект выше имиджевых потерь, считают эксперты. Сомнительные рекламные акции позволили сети набрать обороты. В 2018 году выручка компании выросла до 1 млрд рублей, а к 2019-му достигла почти 2 млрд. Представитель Sunlight отказался предоставить «Компании» информацию о совокупных доходах сети за 2020 год.
В пресс-службе ювелирного ритейлера сообщили, что компания находится в процессе подготовки финансовой отчетности. По данным «Контур. Фокус», выручка ООО «Солнечный свет» в 2020 году достигла 34 млрд рублей. Чистая прибыль в прошлом году увеличилась до 2,8 млрд рублей. С чем связан такой интенсивный рост, в компании не ответили. Маркетинговые ходы Sunlight дают свои плоды, несмотря на то что цены в его магазинах сейчас не самые низкие на рынке.
Магазин постоянно сообщает, что распродаёт остатки со склада, однако верить им не хотят, ведь их новые точки продолжают открываться то тут, то там. Судя по рекламным сообщениям и видеороликам, магазин Sunlight всё закрывается, но никак не закроется.
Концепцию элитного зала решили сохранить. Для этого был оборудован отдельный зал со свободным входом абсолютно для всех посетителей магазина, где размещена самая большая коллекция редких драгоценных камней «Бриллианты Якутии» стоимостью до 1,5 миллиона рублей. В этом зале также представлены эксклюзивные украшения из платины 950 пробы с ручной закрепкой бриллиантов в ценовом диапазоне от 25 тыс. В гипермаркете расположено несколько арт-объектов: фотозона в виде красной фирменной коробочки, и двухметровая статуя Аполлона Бельведерского покрытая золотом.
Почему в Санлайт такое дешевое золото, в чем подвох?
К тому же по телефону горячей линии Sunlight сообщают, что «некоторые магазины закрываются на реконструкцию, другие торговые точки переедут в новые места». ФАС возбудила дело против магазинов Sunlight за спам и сообщения о ликвидации. Сеть ювелирных магазинов Sunlight объявила, что закрывает почти все свои точки в России. Сеть ювелирных магазинов Sunlight известна благодаря странному приему – компания постоянно сообщает о своем закрытии: рассылает людям смс, пишет об этом на витринах и в соцсетях.
Сети магазинов Sunlight всё неймётся…
У компании также обострились проблемы в судах — в целом с начала 2021 года, по данным картотеки арбитражных дел, сеть стала участником 28 судебных разбирательств, тогда как за весь 2020 год таких дел было 21. Летом и осенью 2021 года в арбитражные суды против фирмы поступали иски о ненадлежащем исполнении обязательств по договорам оказания услуг, а также по договорам аренды. С начала года компания проходит ответчиком по делам, связанным с защитой исключительных прав на товарные знаки в том числе от европейской компании Chanel. Регулятор давно следит за сообщениями сети о «распродажах за бесценок» из-за якобы грядущей ликвидации компании и закрытия точек, трактуя это как нечестную конкуренцию.
Но всё это штрафы в несколько сотен тысяч рублей за доказанный случай — подобные санкции для компании мало значительны. Число магазинов сети выросло с 258 в 2014 году до 380 в 2020-м. Фокус», составила рекордные 34 млрд рублей, чистая прибыль — 2,8 млрд рублей.
Сейчас на официальном сайте компании для жителей Москвы и Подмосковья размещён баннер «75 магазинов уже закрыто, осталось менее 1900 украшений».
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте spb. Использование материалов, опубликованных на сайте spb. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb.
Рекламу сеть распространяла в соцсетях, на радио и делала массовые рассылки по смс и электронной почте. Сообщения получали жители разных городов, включая Челябинск, Москву, Волгоград, Санкт-Петербург и другие. Расследовать дело о возможной недостоверной рекламе поручили челябинскому управлению Федеральной антимонопольной службы. ФАС поступила очень просто: запросила у торговых центров, где располагаются магазины Sunlight, данные о договорах аренды.
В начале месяца директор по стратегическому маркетингу объявил о начале масштабного ребрендинга фирменных магазинов.
Новая визуальная концепция будет более лаконичной и современной. В оформлении фирменного стиля будет превалировать бирюзовый цвет. Изменения коснутся всех онлайн и оффлайн магазинов.
SUNLIGHT в очередной раз запустил утку о закрытии своих магазинов
Екатерина Отзыв написан 12 апреля, 2023 год 166 просмотров Приобрели серьги из белого золота с бриллиантами за 95 т. После недолгой носки почувствовала, что камень в одной из сережек болтается. Отнесла к ювелиру на осмотр - все подтвердилось, камень неплотно закреплен и кр утится вокруг своей оси. Пошла в магазин оформлять возврат - при приеме изделия продавец тоже подтвердил дефект.
И если в Москве эта история оказалась относительно новой, то регионы ее знают давно. БИЗНЕС Издание New Retail обратилось в пресс-службу компании, чтобы получить комментарий по поводу закрытия, однако запрос остался без ответа, сообщили журналисты, которым сотрудник одного из магазинов Sunlight сказал, что никакой информацией не располагает. Также в компании упомянули, что закроются только некоторые салоны, но какие — неизвестно.
Соответственно, постоянно «закрываться» ювелирные магазины перестанут. Правда, от штрафа компанию это не спасло — раз антимонопольная служба зафиксировала, что сеть вводила в заблуждение потребителей, ей грозит штраф в размере от 100 до 500 тысяч рублей за это. Отметим, что на сайте и в социальных сетях компании нет ни одного упоминания о возможном закрытии магазинов — равно как и о возбужденном против сети антимонопольного дела.
Как говорится в заявлении, реклама создает у потребителей представления о реальном закрытии магазина и стимулирует спрос. При этом фактически магазины не закрываются и реклама вводит покупателей в заблуждение. Если антимонопольщики найдут нарушение, сети грозит серьезный штраф.
ФАС оштрафовал Sunlight за очередную "ликвидацию магазинов"
Сеть Sunlight динамично развивается и обновляется. В начале месяца директор по стратегическому маркетингу объявил о начале масштабного ребрендинга фирменных магазинов. Почему закрывается «Санлайт» и действительно ли сеть ювелирных магазинов больше не будет работать – такие вопросы в последнее время начали. свежие новости дня в Москве, России и мире. Россия – SUNLIGHT стал победителем престижной премии «Лучший магазин года» в номинации «Лучший онлайн-магазин» категории «Ювелирные изделия».