В среду, 24 апреля, около 14:47 при выполнении полета в районе Сасова Рязанской области экипаж самолета «Уральских авиалиний» доложил о возврате на аэродром вылета по технической причине, сообщает Telegram-канал Aviaincident. Самолет авиакомпании Уральские авиалинии, совершивший аварийную посадку на грунт в Новосибирской области Авиакомпания: экипаж севшего в поле А320 находится в отпуске без содержания.
Авиаторг уместен
Посадивший самолет в поле пилот «Уральских авиалиний» стал таксистом | Из-за вздувшегося аккумулятора мобильного телефона оплавился пол в самолете Airbus A320neo авиакомпании «Уральские авиалинии». |
В СК рассказали о результатах экспертизы топлива самолета "Уральских авиалиний" | Происшествия - 12 сентября 2023 - Новости Рязани - |
Бортпроводник чуть не поджег самолет «Уральских авиалиний» — оплавился пол — Реальное время | Авиакомпания «Уральские авиалинии» отстранила от работы пилотов, экстренно посадивших в прошлом году пассажирский лайнер на пшеничное поле. |
«Уральские авиалинии» и iFly попробуют выкупить флот еще раз. OFAC дала им вторую попытку
Инцидент с рейсом из Екатеринбурга в Благовещенск авиакомпании "Уральские авиалинии" мог быть связан с отказом "голубой" гидросистемы. Это следует из данных, опубликованных в telegram-канале Aviaincident. Какие неисправности зафиксировал Ространснадзор и как это прокомментировали в авиакомпании Проверка после аварийной посадки самолета «Уральских авиалиний» под Новосибирском выявила массу нарушений. Происшествия «Уральские авиалинии» сели в поле «Не чурается любой работы». Пилот «Уральских авиалиний», посадивший самолет в поле, устроился таксистом. Ранним утром лайнер «Уральских авиалинии», летевший из Сочи в Омск, не смог сесть в аэропорту назначения и отправился в Толмачево. Теперь «Уральские авиалинии» могут беспрепятственно совершать международные рейсы только в Таджикистан и Киргизию.
О компании
- Почему не хватило топлива?
- В СК рассказали о результатах экспертизы топлива самолета "Уральских авиалиний"
- Второй пилот севшего в поле самолета «Уральских авиалиний» заявил, что пока не работает
- Пилоты "Уральских авиалиний" получили государственные награды
Самолет "Уральских авиалиний" задержан в киргизском Оше
Редакция E1. RU обратилась в пресс-службу авиакомпании. После этого «Уральские авиалинии» пообещали выплатить пассажиру компенсацию. Московский следственный отдел на транспорте начал доследственную проверку по факту повреждения электроколяски. Мы следим за ситуацией. Ранее мы писали о том, что «Уральские авиалинии» во время рейса потеряли пистолет гаишника из Екатеринбурга. Еще почитайте, как в 2020 году пассажирка отсудила у авиаперевозчика 80 тысяч за потерянный чемодан.
А до этого в Екатеринбург из Уфы прибыл самолет без багажа: все вещи по ошибке улетели в Тюмень.
S7 подала заявку в Минтранс и продолжает переговоры с собственниками ВС. Напомним , по оценке «Уральских авиалиний» их 19 Airbus стоят порядка в 28-33 млрд рублей. Три А-330 iFly оцениваются в 9-10 млрд рублей. LR Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
В пресс-службе "Уральских авиалиний" не стали комментировать ситуацию. Ранее стало известно , что коллега Семенова, командир воздушного судна Airbus A320 Сергей Белов уволился из авиакомпании по собственному желанию. Трудовой договор с ним был расторгнут 15 апреля.
В дальнейшем при участии Росавиации была создана компания «НЛК-финанс», которая, как сказано в постановлении о ее учреждении, предназначена для «страхования рисков авиационной отрасли и авиаперевозчиков в связи с санкциями и блокировкой части традиционных механизмов авиастрахования».
По сути, это лизинговая компания, которой из Фонда национального благосостояния ФНБ выделят порядка 300 млрд рублей для выкупа иностранных лайнеров и последующей сдачи их в аренду российским перевозчикам. При этом Минфин предлагает лизинг не операционный, а финансовый. В случае операционного лизинга авиакомпания просто арендует судно на шесть-восемь лет, выплачивая ежемесячно определенную сумму. В августе к нему присоединились «Уральские авиалинии» и авиакомпания iFly, предварительно согласовав с Минтрансом выделение средств ФНБ на приобретение самолетов у западных лизингодателей.
В будущем «Аэрофлот» планирует выкупить по соглашению с «НЛК-финанс» еще 18 лайнеров ирландской AerCap стоимостью 53 млрд рублей, «Уральские авиалинии» готовы приобрести 19 машин разных собственников за 33 млрд, iFly — три Airbus A330 от американской Air Lease Corporation за 10 млрд. В августе условия сделок также предварительно согласовали но без конкретных показателей S7 и «Руслайн». Последний претендует на покупку восьми региональных CRJ. Статья по теме: Ил-96-400М: самолет российских просторов Но уже в октябре что-то пошло не так.
Ни одна из пяти авиакомпаний, заявивших о желании участвовать в программе выкупа лайнеров, не ответила на запросы «Монокля»; Росавиация также не сочла нужным разъяснить ситуацию. Однако эксперты отмечают, что, возможно, все дело в дележе средств ФНБ между авиакомпаниями. Судя по числу заявленных к выкупу судов, «Аэрофлот» тут первый в очереди. Эксперты отмечают, что «НЛМ-финанс» в этом году уже предлагала «Аэрофлоту» оформить операционный лизинг, который не требует внесения крупных сумм на депозит лизингодателя.
Ранее «Аэрофлот» заявлял, что не прочь приобрести еще 80 бортов по схеме «НЛК-финанс». Впрочем, Роман Гусаров полагает, что все честно, поскольку в прошлом году из-за санкций государство оказало беспрецедентную поддержку гражданской авиации, выделив на нужды отрасли 172,3 млрд рублей вместо обычных 20—30 млрд. При этом, по данным сервиса AviaStat.
Паралимпийцу дважды сломали электроколяску на рейсах «Уральских авиалиний»
Предложение со стороны авиакомпаний на международных направлениях, где сейчас наблюдается дефицит провозных емкостей, вырастет, что может позитивно сказаться на ценах перелетов, поясняет он. Источник «Ведомостей» в одном из крупных аэропортов считает, что передача допусков на временной основе — «нормальная практика». Но в долгосрочной перспективе аэропортам выгоднее, чтобы допуски на востребованные маршруты оставались у базовой авиакомпании, так как она «приносит транзитного пассажира». Он сомневается, что временные перевозчики используют сразу все полученные частоты: для начала они запустят часть доступных рейсов, чтобы прощупать рынок. В парке «Уральских авиалиний» сегодня 52 среднемагистральных самолета Airbus, часть из которых авиакомпания так и не смогла «очистить» от двойной регистрации, что не позволяет эксплуатировать их на большинстве международных направлений. Двойная регистрация возникла у значительного числа эксплуатируемых в России самолетов из-за введения санкций. На отечественную авиаотрасль практически сразу после начала СВО на Украине наложили серьезные ограничения. В частности, санкции требовали вернуть иностранным компаниям самолеты, переданные в лизинг российским авиаперевозчикам.
Представители авиакомпании вправе проверить габариты, а любое отклонение считается превышением. Если пассажир отказывается оплачивать провоз багажа, компания может расторгнуть договор воздушной перевозки в одностороннем порядке. Скандалы регулярно происходят именно с этим сотрудником Источник: пассажирка рейса «Уральских авиалиний» — Представленные видеофайлы не отражают полной картины возникшей ситуации, так как запись смонтирована с разных рейсов, в разные даты вылета, и фиксирует только факт отказа в перевозке, то есть следствие, а не причину отказа, — считают в «Уральских авиалиниях».
Пассажиры вставали на колени перед Латыповым Источник: пассажирка рейса «Уральских авиалиний» При этом со всеми специалистами, которые работают в аэропорту, провели беседу.
Фото: «Уральские авиалаинии» Это довольно странная ситуация, учитывая, что «Аэрофлот» получил от Минтранса деньги и на большее количество самолётов без проволочек. Значит ли это, что «Аэрофлоту» самолёты нужнее? Вовсе нет, ведь в России в принципе большой дефицит авиалайнеров.
Выходите и бегите подальше от самолёта! Аварийная посадка самолёта Airbus-A320. Судя по всему, у авиалайнера отказала гидравлическая система. Сообщим Новосибирску, обеспечат вам посадку. То, что аварийную посадку пришлось совершать именно из-за отказа гидравлической системы, уже подтвердили врио губернатора Омской области Виталий Хоценко и гендиректор "Уральских авиалиний" Сергей Скуратов. Среди основных версий, почему отказала гидравлика, рассматриваются неисправность одного из двигателей или возможный пожар.
Видео с места посадки. Следователи уже возбудили дело по ч. Максимальное наказание — до двух лет тюрьмы. Свои параллельные расследования ведут также Западно-Сибирская транспортная прокуратура и специально сформированная комиссия Росавиации. Место аварийной посадки. Двигатель и другие части самолёта не получили серьёзных повреждений. Всех накормили бутербродами и печеньем, двоих отправили на рентген из-за ушибов, ещё двоим понадобилась помощь в связи с приступом астмы и повышенным давлением. По словам нашего источника в "Уральских авиалиниях", несмотря на серьёзные трудности с транспортировкой судна из села Убинское, его не будут сразу пилить, чтобы утилизировать, а сначала попытаются вывезти с поля, чтобы восстановить. Пассажиры благодарят пилотов за спасение. В 1:14 Airbus A320 вылетел из сочинского аэропорта Адлер.
Новости по тегу: Уральские Авиалинии
Пассажиры севшего в поле самолёта получили первые компенсации от «Уральских авиалиний» | Горячие посты на тему «Уральские авиалинии»: новости, пилоты, отзывы, происшествия. |
Снова «Уральские авиалинии», снова поле. И снова чудо? | Уральские Авиалинии, пресс-служба. Росавиация завершила дополнительное расследование вынужденной посадки самолета «Уральских авиалиний» на поле под Новосибирском. |
«Уральские авиалинии» и iFly попробуют выкупить флот еще раз. OFAC дала им вторую попытку | "Уральские авиалинии" выполняют полеты по более чем 250 направлениям. На этой странице мы публикуем самые свежие новости об авиакомпании, новых рейсах и достижениях. |
«Меня просто лишили ног». «Уральские авиалинии» раздавили дорогущую инвалидную коляску паралимпийца
Обзоры, опыт и мнения путешественников от полетов с авиакомпанией Уральские авиалинии. Официальный канал авиакомпании «Уральские авиалинии». Пилот «Уральских авиалиний», посадивший самолет в пшеничном поле, уволился из авиакомпании.
Самолет «Уральских авиалиний» совершил экстренную посадку в Минеральных Водах
Экипажу самолёта «Уральских авиалиний» пришлось совершать посадку в поле на грунт в Новосибирской области. Официальный канал пресс-службы авиакомпании «Уральские авиалинии». Пассажирский самолёт авиакомпании «Уральские авиалинии» сел в поле из-за отказа «зелёной» гидросистемы. Как сообщил гендиректор авиакомпании «Уральские авиалинии» Сергей Скуратов, у лайнера отказала одна из гидросистем, командир судна решил уйти на запасной аэродром в Новосибирске из-за того, что там полоса – 3 км, в результате был увеличен расход топлива.
«Уральские авиалинии»: скандалы, интриги и расследования за последние 10 лет
Было принято решение оставить устройство на полу, однако это привело к плавлению покрытия. Члены экипажа поместили гаджет в отдельную емкость и наполнили водой. Инцидент не привел к пожару и задымлению, и самолет смог без приключений сесть в аэропорту Кольцово, следует из публикации.
RU приводили выжимку из нескольких частей переговоров , а сейчас мы публикуем финальные отрезки, куда вошел и момент посадки. Clear hydraulic». Второй пилот: «Secondary failures — wheel, flight control. Потеря гидравлики...
Когда в последний раз борт проходил техобслуживание? Техническая служба авиакомпании имеет все сертификаты по обслуживанию воздушных судов этого типа.
Мы были ведущей компанией — до всех этих событий — по обслуживанию Airbus. Мы много финансовых ресурсов вложили в подготовку людей и в закупку наземного оборудования, мы построили ангарный комплекс, где одновременно обслуживаются четыре-шесть Airbus, построили здание дополнительных цехов по обслуживанию оборудования самолетов, и мы никогда не допустим в эксплуатации неправильных запчастей. Трудно, с боем, но все запчасти, которые используются на наших самолетах, сертифицированы. Я отвечаю за это головой. RU Авиационно-технический центр — это пожиратель наших денег. Практически все деньги уходят туда, потому что мы твердо осознаем, что главные критерии в эксплуатации самолетов — это подготовка пилотов и бортпроводников и исправность воздушных судов. Запчасти стоят сегодня много, поэтому львиная доля наших доходов уходит на запчасти и проведение технических работ. Здесь мы никогда не жалеем денег.
Санкции отразились на сложности с поставкой запчастей. Все работы выполняются в плановом порядке. Через определенное число полетов самолет останавливается и выполняются определенные виды работ. Всё регламентировано. Если нет каких-то запчастей, самолет будет стоять в ангаре. Открытое акционерное общество «Уральские авиалинии» было образовано в 1993 году. Находится в санкционных списках Украины и Великобритании. Какие поломки были у этого самолета ранее?
К примеру, поломали кресло — это всё, отказ, надо его ремонтировать. Мы не можем лететь с поломанным креслом. У этого самолета первое, что сделал центр технического обслуживания, — отследил все виды работ, которые на нем проводились. Всё в порядке. Нормальный, боевой, рабочий самолет, который мы когда-то купили в Соединенных Штатах. Наши технические специалисты уже выехали на место посадки и будут совместно с Международным авиационным комитетом делать оценку этого аэроплана. Мы постараемся его восстановить. Как мы его будем транспортировать оттуда — не знаю, но в мировой практике были такие случаи.
Будем думать, постараемся его восстановить. Думаю, что это займет от месяца. Специальная техника, подготовка, разрешения... Мы с этим сталкивались, поэтому понимаем, что это такое. Не питаем иллюзий.
Об этом пишет газета «Вечерний Санкт-Петербург». Как рассказали в пресс-службе перевозчика, выплаты произведены уже 76 россиянам рейса Сочи — Омск. Остальные туристы получат денежные средства в течение пяти-десяти дней, в зависимости от эмитента банка. Отмечается, что пассажирам, оказавшимся на борту в тот день, положено по 100 000 рублей.
Зарубежные рейсы «Уральских авиалиний» отдали другим компаниям
Иногда это происходит на более низком уровне, не с подачи руководства или с его молчаливого согласия, — рассказал экономист. Эксперты считают, что нельзя назвать ошибки проблемой топ-менеджеров и компании целиком. По словам Юденкова, скорее что-то не так с процессами на местах. Если проблемы не с самолетами, а с персоналом, то нужно разбираться, в чем дело. Все регламенты, порядок действий в авиации прописаны.
Внутренний контроль должен определять, насколько персонал выполняет те инструкции, которые есть в компании. Может быть, сами инструкции какие-то левые, написаны не очень качественно, — добавил экономист. Как это скажется на простых людях? По поводу того, во что выльется сложившаяся ситуация для пассажиров, мнения экспертов расходятся.
Кульбака утверждает, что если на рынке снижается спрос, то это ведет к сильным потерям. Волшебства не бывает, — рассказал эксперт. Юденков же считает, что главная задача компании в кризисное время — сделать так, чтобы на потребителе кризис никак не сказался. Напомним, что 15 августа 2023 года исполнилось четыре года с момента аварийной посадки самолета «Уральских авиалиний».
Второй пилот севшего в поле самолета «Уральских авиалиний» заявил, что пока не работает Второй пилот севшего в поле самолета «Уральских авиалиний»: пока не работаю РИА «Новости» Читать 360 в Второй пилот самолета «Уральских авиалиний», севшего в пшеничном поле под Новосибирском, заявил 360. Ранее в Сети появились данные, что Эдуард Семенов вынужден подрабатывать таксистом и грузчиком из-за того, что авиакомпания отправила его в отпуск без содержания. Реклама Данные о том, что пилот подрабатывает грузчиком и таксистом, опубликовало РИА «Новости» со ссылкой на его супругу.
А его у инвалида нет — средство передвижения предоставил Фонд социального страхования. И новое по графику выдаст только через пять лет. Теперь инвалид не может даже выйти из дома. Но фактически я даже в суд пойти не могу, потому что у меня нет коляски. Редакция E1. RU обратилась в пресс-службу авиакомпании. После этого «Уральские авиалинии» пообещали выплатить пассажиру компенсацию. Московский следственный отдел на транспорте начал доследственную проверку по факту повреждения электроколяски.
Мы следим за ситуацией.
В случае операционного лизинга авиакомпания просто арендует судно на шесть-восемь лет, выплачивая ежемесячно определенную сумму. В августе к нему присоединились «Уральские авиалинии» и авиакомпания iFly, предварительно согласовав с Минтрансом выделение средств ФНБ на приобретение самолетов у западных лизингодателей. В будущем «Аэрофлот» планирует выкупить по соглашению с «НЛК-финанс» еще 18 лайнеров ирландской AerCap стоимостью 53 млрд рублей, «Уральские авиалинии» готовы приобрести 19 машин разных собственников за 33 млрд, iFly — три Airbus A330 от американской Air Lease Corporation за 10 млрд. В августе условия сделок также предварительно согласовали но без конкретных показателей S7 и «Руслайн». Последний претендует на покупку восьми региональных CRJ. Статья по теме: Ил-96-400М: самолет российских просторов Но уже в октябре что-то пошло не так. Ни одна из пяти авиакомпаний, заявивших о желании участвовать в программе выкупа лайнеров, не ответила на запросы «Монокля»; Росавиация также не сочла нужным разъяснить ситуацию. Однако эксперты отмечают, что, возможно, все дело в дележе средств ФНБ между авиакомпаниями.
Судя по числу заявленных к выкупу судов, «Аэрофлот» тут первый в очереди. Эксперты отмечают, что «НЛМ-финанс» в этом году уже предлагала «Аэрофлоту» оформить операционный лизинг, который не требует внесения крупных сумм на депозит лизингодателя. Ранее «Аэрофлот» заявлял, что не прочь приобрести еще 80 бортов по схеме «НЛК-финанс». Впрочем, Роман Гусаров полагает, что все честно, поскольку в прошлом году из-за санкций государство оказало беспрецедентную поддержку гражданской авиации, выделив на нужды отрасли 172,3 млрд рублей вместо обычных 20—30 млрд. При этом, по данным сервиса AviaStat. Я считаю, что теперь государство предложило ею поделиться, — говорит Роман Гусаров. Вот и вложите свои деньги в средства производства. А они не хотят.
Почему не хватило топлива?
- Борт «Уральских авиалиний» сел в поле из-за отказа «зелёной» гидросистемы — РТ на русском
- У «Уральских авиалиний» забрали допуски к полетам за рубеж - Ведомости
- В «Уральских авиалиниях» рассказали, почему было принято решение сажать самолет в поле
- Какие проблемы возникают?
Рядовые процедуры
- Как всё случилось?
- Глава «Уральских авиалиний» назвал причину аварийной посадки самолета в поле под Новосибирском
- Уральские авиалинии
- В «Уральских авиалиниях» рассказали, почему было принято решение сажать самолет в поле
- Посадивший под Новосибирском самолёт «Уральских авиалиний» пилот ушёл в таксисты
Самолет «Уральских авиалиний» подал над Рязанской областью сигнал о неисправности
Как всё случилось? При подлете к Омску, при заходе на посадку, на самолете отказала зеленая гидросистема. В целом на самолете три гидросистемы — зеленая, желтая и голубая. Каждая отвечает за определенные параметры работы элементов самолета. В этой ситуации по всем нормативным документам у командира очень мало времени: он должен уйти на второй круг и оценить возможные опасности при отказе этой гидросистемы.
Ситуация достаточно стандартная, она не из ряда вон выходящая. Такие ситуации были и раньше, летчики успешно с этим справлялись. В этой ситуации командир корабля посчитал необходимым уйти на запасной аэродром в Новосибирск. Причина: в Омске полоса 2500 метров, в Новосибирске — три километра.
При отказе зеленой гидросистемы наблюдаются некоторые отклонения в работе спойлеров это тормозные щитки на самолете и закрылков, поэтому посадочная дистанция может увеличиваться. Есть методология расчета этой посадочной дистанции. Когда экипаж ушел на второй круг, они посчитали эту дистанцию и она была близкой к предельной, поэтому, чтобы повысить надежность посадки, они ушли в Новосибирск. RU Они направились по этому маршруту.
К сожалению, очень сильный ветер, низкий эшелон, выпущенные створки шасси, которые невозможно было убрать, увеличили расход топлива, и командир осознал, что, возможно, топлива будет недостаточно для захода на посадку в Новосибирск. Принял решение — а командир корабля на воздушном судне — это господь и бог, он принимает решения и несет за них ответственность — принял решение посадить самолет на площадку, подобранную с воздуха, — на поле, с выпущенными шасси. Что успешно и сделал. Почему не хватило топлива?
Это же расчетная цифра, а не с потолка. Всё было рассчитано. Цифра была 3800 килограммов, у него было 4200. Вполне хватало.
Стечение обстоятельств привело к тому, что топливо, к сожалению, очень быстро расходовалось. Капитан посчитал так, я с ним соглашусь. Когда в последний раз борт проходил техобслуживание? Техническая служба авиакомпании имеет все сертификаты по обслуживанию воздушных судов этого типа.
Мы были ведущей компанией — до всех этих событий — по обслуживанию Airbus. Мы много финансовых ресурсов вложили в подготовку людей и в закупку наземного оборудования, мы построили ангарный комплекс, где одновременно обслуживаются четыре-шесть Airbus, построили здание дополнительных цехов по обслуживанию оборудования самолетов, и мы никогда не допустим в эксплуатации неправильных запчастей. Трудно, с боем, но все запчасти, которые используются на наших самолетах, сертифицированы. Я отвечаю за это головой.
RU Авиационно-технический центр — это пожиратель наших денег. Практически все деньги уходят туда, потому что мы твердо осознаем, что главные критерии в эксплуатации самолетов — это подготовка пилотов и бортпроводников и исправность воздушных судов.
В авиакомпании агентству эту ситуацию комментировать не стали. Ранее пилот Сергей Белов , посадивший самолет в поле под Новосибирском , в беседе с 360. Извините, я не могу говорить», — сказал Белов.
Что известно об экстренной посадке Airbus A320 под Новосибирском "Согласно заключениям экспертиз, топливо и технические жидкости, изъятые в ходе осмотра места происшествия 12. В управлении уточнили, что следователи не предъявляли обвинение пилотам самолета. Они были допрошены в качестве свидетелей.
На первом этаже квартира площадью 60 квадратных метров выгорела полностью, на втором этаже пламя распространилось на мебель и вещи, на площади восемь «квадратов». Вскоре пожар был локализован, а открытый огонь — ликвидирован. В ходе тушения пожара из опасной зоны были эвакуированы 15 человек. В огне погиб мужчина.