Литературный салон «Авиатор» – это проект, направленный на возрождение культурных традиций. Главная» Новости и пресса» Новую книгу «Авиатор» презентовали в Иркутске. Статья автора «Литературный салон "Авиатор"» в Дзене: Александр Семениченко Как летает вертолет Группа вахтовиков стоит на площадке в ожидании вылета.
Авиатор дзен
Литературная мафия "Ночной дозор" | Вечером 21 апреля Евгений Водолазкин в библиотеке-читальне Тургенева представит новый роман «Авиатор» — первый, написанный после триумфального «Лавра». |
Театръ • Борис Павлович вновь выпускает спектакль по роману Евгения Водолазкина | Роман «Авиатор» называли самой ожидаемой книгой 2016 года. |
5 причин прочесть новый роман Евгения Водолазкина «Авиатор» | РБК Стиль | Сцена из спектакля Авиатор. Роман Евгения Водолазкина "Авиатор" написан в 2016 году. |
Литературный салон авиатор дзен | Литературный салон "Авиатор" | Д. |
Литературный памятник русским авиаторам презентовали на форте Поспелова
12.03.2024. Сегодня ищут: Видео о кладах и находках. Фармацевтическая компания из Краснодара уже развешивает в городе свои вывески и ведёт набор персонала. Театр на Трубной покажет спектакль по роману известного российского писателя Евгения Водолазкина «Авиатор». на Небеса | Литературный салон "Авиатор" | Дзен.
25 апреля в библиотеке им. Бунина пройдет читательская конференция по книге Водолазкина «Авиатор»
Гатчинская Служба Новостей — | В Петербурге начинается работа над фильмом «Авиатор» по одноименной книге Евгения Водолазкина. |
БКИ Москва | Болгарский перевод книги Евгения Водолазкина «Авиатор». Онлайн презентация | Завтра в «Школе современной пьесы» – премьера: спектакль "Авиатор"по роману Евгения Водолазкина. |
Литературный салон авиатор | Статья автора «Литературный салон "Авиатор"» в Дзене: Иван Паршиков Серия "Картинки из армейской жизни, или листая старые альбомы" Опять забота Но опять, наверное "позаботились" старшины: прыгнут в. |
Литературный салон «Авиатор» — группа | страница | сообщество | паблик id:186329507 | 14 ноября в 15:30 в Концертно-выставочном зале Мемориального Дома-музея Исаака Шварца литературный салон «Авиатор» представит московского поэта, писателя, эссеиста Александра Хана. |
Литературный салон "Авиатор" приглашает авторов. | Книжное пространство #Авиатор расположилось на площади 420 кв. м и оснащено современной мебелью и оборудованием. |
В Библиотеке №1 города Одинцово прошел литературный салон
Читатели интересуются историей и культурой и таких книг много. Кудинов настоящий писатель советского периода, его романы сегодня читаются как исторические документы. Все остались довольны. Это серьезный, законченный проект.
Фотограф много думает о Боге, в ее работах видно отношение современников к человеческому телу, в первую очередь злоупотребление женщинами эстетической хирургией. Еще в "Республике изо" проходит выставка детского рисунка, выставка работ самодеятельных художников, выставка документальной фотографии середины ХХ века. Там показали работы Геннадия Борунова.
Это большой художник, классик алтайского изобразительного искусства, яркий представитель социалистического реализма. Очень правильная выставка.
Общайтесь с единомышленниками в оживленном сообществе, чтобы расширить свой кругозор и укрепить страсть к авиации. Участвуйте в оживленных дискуссиях с коллегами-энтузиастами авиации, делитесь своими мыслями о любимых книгах и обменивайтесь рекомендациями. Женщины недооценивают ее использование и преимущества, однако они имеют такой же доступ к воздушным путешествиям, как и мужчины". Ощутите магию авиационной литературы и откройте мир воображения и вдохновения. Поднимите свою любовь к авиации на новую высоту, присоединившись к литературному салону "Авиатор" Яндекс Дзен уже сегодня. Знакомство с литературным салоном "Авиатор Что такое литературный салон "Авиатор"? Литературный салон "Авиатор" - это уникальное место, где собираются любители авиации и книголюбы.
Это интернет-сообщество, посвященное знакомству с миром авиационной литературы и разделению радости чтения с единомышленниками. Почему стоит присоединиться к литературному салону "Авиаторы"? Узнайте о новых книгах по авиации: узнайте о последних выходах книг по авиации и получите рекомендации от коллег-любителей авиации. Присоединяйтесь к обсуждению: участвуйте в оживленных дискуссиях об авиационных книгах, делитесь своими мыслями и обменивайтесь идеями с теми, кто разделяет вашу страсть к полетам. Общение с авторами: возможность пообщаться с авторами авиационных книг, задать им вопросы и получить представление о писательском процессе. Как принять участие. Присоединиться к литературному салону "Авиаторы" очень просто. Зайдите на наш сайт и нажмите на кнопку "Присоединиться".
На первом салоне нового творческого сезона мы предлагаем нашим гостям поговорить об Алексее Константиновиче. Он был первым из триады Толстых, людей близких по крови и по таланту. Царедворец, поэт, патриот, историк, писатель, сатирик, мистик, насмешник, силач и красавец — все это Алексей Толстой.
Роман «Авиатор» — лауреат второй премии «Большая книга» в 2016 году. Роман начинается с нехитрой завязки. Главный герой, Иннокентий Платонов, просыпается в больничной палате. Он не помнит ни кто он такой, ни как и почему попал в больницу. Постепенно к нему начинает возвращаться память.
Литературный салон "Авиатор" от Яндекс Дзен: откройте для себя мир авиационной литературы
Литературный салон "Авиатор" Дзен канал автора на сайте источника онлайн. Производим лосось и морскую форель, добытую в экологически чистых водах Баренцева моря. Открытие Литературного салона "Авиатор"Подробнее. Известный литературный блогер объяснит начинающим авторам, как начать литературную деятельность в интернете, какие пути и возможности для этого имеются. На первом салоне нового творческого сезона мы предлагаем нашим гостям поговорить об Алексее Константиновиче.
Владимир Познер: «Авиатор» написан очень вкусно»
Литературный салон Авиатор полковник Чечель. Чечельницкий Василий Васильевич. Авиатор на Яндекс дзен. В грядущем сезоне в эстонской столице режиссер покажет спектакль «Авиатор» по мотивам одноимённого романа Евгения Водолазкина. Открытие Литературного салона "Авиатор" в Сиверской библиотеке им. А.Н. Майкова. Московский театр "Школа современной пьесы" (ШСП) под руководством народного артиста России Иосифа Райхельгауза на своей сцене "Эрмитаж" представит в субботу премьеру спектакля по роману Евгения Водолазкина "Авиатор" в постановке молодого режиссера Алины.
5 причин прочесть новый роман Евгения Водолазкина «Авиатор»
Владимир Познер: «Авиатор» написан очень вкусно» 5 октября 2016 В Еврейском музее и центре толерантности прошла очередная «17-я страница» 29 сентября состоялся очередной выпуск «Книжного кутежа» из проекта «17-я страница». Главной звездой вечера, который проходил в «Еврейском музее и центре толерантности» стал телеведущий Владимир Познер. Избранные отрывки из романа «Авиатор» он читал настолько проникновенно, глубоко, в только ему свойственной авторской манере, что многие слушатели а особенно слушательницы готовы были весь текст этого немаленького по объему произведения прослушать в исполнении Познера. Согласно условиям проекта, название романа должны угадать посетители.
Все главы рассказов, видео, сюжеты и обзоры на дзен канале Литературный салон «Авиатор». Основной и единственный канал на яндекс дзене автора Литературный салон «Авиатор». Все части рассказов — Литературный салон «Авиатор», вы можете читать бесплатно, на нашем сайте переходя на страницу дзен канала.
Зайдите на наш сайт и нажмите на кнопку "Присоединиться". Заполните регистрационную форму, указав свое имя и адрес электронной почты.
Создайте уникальное имя пользователя и пароль. Согласитесь с Условиями пользования. Нажмите кнопку "Отправить", и вы будете готовы открыть для себя мир авиационной литературы вместе с нами. Не пропустите! Присоединяйтесь к литературному салону "Авиаторы" и отправляйтесь в литературное путешествие по увлекательному миру авиации. Откройте для себя новые книги, пообщайтесь с коллегами-любителями авиации и погрузитесь в истории, передающие дух полета. Откройте для себя мир авиационной литературы Познакомьтесь с богатой историей и захватывающими историями авиации Погрузитесь в увлекательный мир авиационной литературы и откройте для себя тайные истории, героические подвиги и революционные инновации, сформировавшие авиационную отрасль. Почему стоит выбрать авиационную литературу?
Вдохновляющие истории: окунитесь в захватывающие приключения летчиков, космонавтов и пионеров авиации и черпайте вдохновение в их смелости, решительности и страсти к полетам. Откройте для себя скрытые жемчужины: познакомьтесь с малоизвестными жемчужинами авиационной литературы, которые предлагают уникальные перспективы и взгляды на историю и развитие авиации. Расширяйте свои знания: углубляйте понимание динамики полета, аэродинамики и авиационной техники с помощью подробных объяснений и экспертного анализа. Оцените искусство написания книг: почувствуйте красоту авиационной литературы, ведь опытные авторы оживляют небо с помощью ярких описаний и увлекательных рассказов. Книги, обязательные для прочтения в авиации The Right Stuff" Тома Вулфа - откройте для себя захватывающий мир ранней космической программы и бесстрашных астронавтов, которые расширили границы человеческих исследований.
Но опять вернемся к категории времени. Едва ли дело здесь только в том, что автор принципиально не желал писать роман о Средневековье как оно было, тем более что никто точно не знает, каким оно было на самом деле, особенно русское Средневековье, где даже литературы как таковой еще не было. Но «Лавр» вообще не о Средних веках. Но и не о современности. Вот это было бы настоящей ошибкой писателя, если бы на средневековом материале он заговорил о современности. Таких подмен, особенно — в кинематографе, пруд пруди, и читать смотреть это все невыносимо. Это роман о личности, которая существует вне Истории. Это безусловно средневековое мировосприятие, но оно, именно в силу романности героя, переживается тут как индивидуальное, в этом восхитительный парадокс романа. Водолазкина опрометчиво окрестили «русским Умберто Эко», но это, конечно, глупое сравнение. Я бы скорее назвал его русским Сервантесом, если бы это не звучало так пафосно и пошло. Между его Лавром и испанским идальго куда больше общего. В Средневековье личность сама по себе ничего не значила и всякого рода «экзистенциалистские» переживания там были неуместны, это уже забавы девятнадцатого, а еще более двадцатого века. Но жизнь Лавра — это, конечно, непрерывное «экзистенциалистское» переживание, поэтому он и вызывает сочувствие у современного читателя. В этом главный парадокс романа, и я даже не знаю, какой в этом можно найти большой смысл, но как душевный тренинг этот роман поразительное явление. А смысл? А какой вообще у искусства смысл? В «Авиаторе» автор вроде бы обращается к Истории: революция, Соловки, 90-е годы ХХ века с их уже историческими приметами… И вроде бы смысл этой вещи в том, что с обретением исторической памяти, избавлением от амнезии главный герой должен обрести цельность своей личности. Так сказать, замкнуть цепь времен. Но как же можно замкнуть эту цепь, если как минимум полвека герой находился в анабиозе, то есть страна жила, мир жил, а он, по сути, нет? Ну да, он вернулся в прошлое, нащупал там самые главные узловые точки, вернул себе память, но памяти о жизни целого поколения у него нет и быть не может. Поэтому и его любовный роман с Настей — это какой-то нонсенс, это даже не любовь «деда» с «внучкой», это любовь инопланетянина с современной землянкой. И вот что важно: как раз с окончательным обретением памяти жизнь героя буквально повисает в воздухе. У самолета, на котором он возвращается из Мюнхена в Россию Мюнхен присутствует в двух романах Водолазкина не просто как зарубежный европейский город, но как устойчивый топос «не России» , не выпускаются шасси, и будущее героя представляется зыбким. Впрочем, оно представляется зыбким и без этого; он сам является таким самолетом без шасси. В «Брисбене» мать главного героя живет мечтой о будущем, о прекрасном австралийском городе Брисбене, где она однажды поселится, и тогда-то и начнется настоящая жизнь, а до этого — сплошной черновик, репетиция жизни… Но вместо Брисбена оказывается в могиле. Мне кажется, это единственный момент в прозе Водолазкина, где он позволяет себе черный сарказм. Но и главный герой, Глеб Яновский, который безусловно является как бы продуктом советской Истории, конкретно советской украинской или киевской истории, на самом деле начинает свое истинное существование, когда теряет решительно все — не только способность играть на гитаре, но и приемную дочь Веру, его единственную надежду на продолжение музыкальной карьеры. Что будет с Глебом дальше — непонятно. Это уже другой человек. Я не берусь сейчас в рамках небольшого текста делать выводы: почему в прозе Водолазкина это так. Почему у его героев нет определенного будущего, хоть сколько-нибудь представляемого. Тогда зачем она? Но странно: это впечатление повторяю, лично для меня очень сильное не рождает чувства безнадежности. Строго говоря, ведь будущего действительно нет, потому что мы живем в нем ежесекундно, как и в настоящем. Мы этого не замечаем, но это так. Жизнь — сама по себе величайшая ценность… В романе «Брисбен» маленький Глеб рассматривает тело утонувшей девушки. До этого, по дороге на пляж, он видел ее со спины. Видимая со спины: с рассыпавшимися по плечам русыми волосами, в красно-черном купальнике, с завязанным на поясе длинным просвечивающим платком. На правой руке — плетеный браслет из голубой проволоки. Глеб с Антониной Павловной шли босиком, держа в руках сандалии.
Театр "Школа современной пьесы" представит спектакль по роману Водолазкина "Авиатор"
В финальной части романа герои совершают такой эксперимент: они детально описывают случайные дни из далёкого прошлого так, будто они были их свидетелями. Это очень волнующий опыт. Именно от него родилась идея спектакля. Мне кажется важной мысль об отсутствии единой объективной истории. Особенно сегодня, особенно в Эстонии, с которой у нас общее прошлое.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 10 апреля 2021, 00:59 Театр "Школа современной пьесы" представит спектакль по роману Водолазкина "Авиатор" По словам режиссера постановки Алины Кушим, автор книги обещал присутствовать на премьерном показе МОСКВА, 10 апреля. Московский театр "Школа современной пьесы" ШСП под руководством народного артиста России Иосифа Райхельгауза на своей сцене "Эрмитаж" представит в субботу премьеру спектакля по роману Евгения Водолазкина "Авиатор" в постановке молодого режиссера Алины Кушим. Постановка "Школы современной пьесы" станет первым воплощением этого сочинения на театральной сцене".
Герой постановки - Иннокентий Платонов - однажды просыпается на больничной койке и понимает, что ничего о себе не помнит. Свое прошлое он вспоминает медленно. Воспоминания приходят к нему фрагментами из разных периодов жизни. Моменты счастья переплетаются с невыносимыми страданиями, любовь с уродливым бытом, дружба с предательством, возмездие с падением. Одновременное сосуществование диаметрально противоположных событий и чувств на "карте" одной человеческой жизни, создает ощущение ирреальности происходящего", - прокомментировала сюжет собеседница агентства.
Евгений: Тогда агрессия выражалась во внешних вещах. Я в 90-х был уже взрослых парнем, даже можно сказать, что начал стареть, так что всё происходившее помню хорошо. Было жестко, да, но не было внутренней агрессии, а сейчас в обществе чувствуется такое напряжение, что провода гудят. Тогда же было брутально, но брутальность — не всегда равна агрессии. А сейчас очень агрессивное время: не только Россия, но и весь мир вступает в фазу абсолютной нетерпимости. Это присутствует в разных сферах, в том числе в литературе, не зря Кадзуо Исигуро написал о сетевом линчевании. VOICE: Получается, что эта агрессия появилась вместе с развитием технологий, интернета, появлением социальных сетей? VOICE: По сути сейчас человек получает право высказываться без оглядки, не боясь получить по морде, как-то так? Евгений: Некоторые не ленятся разыскивать авторов и даже могут «дать по морде». Многие сходят с ума, им кажется, что они имеют дело с виртуальными сущностями, а не с живыми людьми. Они позволяют себе дикие оскорбления, переходящие в травлю. Разумеется, интернет — это как скальпель: им можно делать операцию, а можно играть в ножички. К сожалению, всё чаще этим «скальпелем» пользуются не по назначению. И ножички — еще не худшее, что может случится. Могут и зарезать, причем всерьез. Если 90-е были «брутальными», то двадцатые налились свинцовой злобой, которой тогда не было. Была какая-то конкретная причина? Евгений: Ответ простой: в 99-м году оканчивалось столетие, Платонов был ровесником века, а век — это метафора вечности, недаром это однокоренные слова. Такая у него была жизнь, жизнь-вечность. Ну и мне было важно, чтобы он встретил Анастасию, пусть и на больничной койке. Она хоть и младше его на несколько лет, но по сюжету ей, допустим, 95 лет, то есть он еще мог ее застать в живых, а дальше это уже было бы неправдоподобно, поэтому я сумел вовремя остановиться. Евгений: Я позже понял, что не надо стесняться, поэтому в моем новом романе героям по 347 лет. Отличный возраст. Причем героиня говорит, что лет до 150 она своего возраста стеснялась, а потом перестала! Вы как-то сказали, что проза сопротивляется экранизации. В чем состоит это сопротивление в случае с «Авиатором»? Он же идеален для переноса на экран! Евгений: В нем есть вещи, которые хорошо ложатся на киноповествование, а есть те, что не очень. Для «Авиатора» очень важна речь, язык — это полноценный действующий герой романа, как и в «Лавре». Но «Авиатор» еще и построен по принципу ассоциативной цепочки. Я хочу приблизить читателя ко времени детства Платонова. Например, морозный воздух, который клубится в открытой форточке, плач ребенка на соседней даче — какие-то вещи, которые знакомы каждому. Было забавно, когда читатели говорили мне: «А мы это знаем, мы тоже слышали или видели! Они становились первым звеном ассоциативной цепочки, которую я начинал выстраивать, отдавая затем читателю, чтобы он продолжил. О читателе ведь надо заботиться. Есть писатели, которые руководствуются принципом «Всё сделаю сам», я — нет.
Много лет она была редактором в издательстве Христо Г. Преподавала «Стилистику перевода» в Пловдивском университете им. Паисия Хилендарского. Здравка Петрова перевела более 100 названий — сборников рассказов, новелл и романов. Среди наиболее популярных книг, которые она перевела: «Дети Арбата» Анатолия Рыбакова за 3-ю и 4-ю часть она получила Пловдивскую премию и премию Союза переводчиков Болгарии за 1995 год , «Анна Каренина» Льва Толстого, «Герой нашего времени» Михаила Лермонтова и многие другие. За свои переводы в 2006, 2007 и 2018 годах Здравка Петрова получила Премию Союза болгарских переводчиков за выдающиеся достижения в области перевода.