Ухаживающая косметика Levrana – лучший бренд натуральной уходовой косметики. levrana Заживляющий крем для лица и тела Чайное Дерево, 50 мл. это тщательно подобранные ингредиенты, позволяющие активировать потенциал вашей кожи. Леврана – мультибрендовая компания из Санкт-Петербурга, производитель натуральной и органической косметики.
Levrana reFresh регенерирующая сыворотка для красоты и свежести лица в домашних условиях
В упаковке крема ничего нового для Левраны: картонный тубус и стеклянный флакон с помпой. Производство косметики петербургского бренда «Леврана» будет перенесено в Сербию из-за запрета на транзит товаров по территории ЕС. Крем для лица и зоны декольте Василек Levrana/Леврана 50мл. Петербургский производитель косметики Levrana планирует перенести часть своего бизнеса в Сербию, пишет РБК со ссылкой на Леонида Леврану, основателя компании. Крем для лица и зоны декольте Василек Levrana/Леврана 50мл.
Производитель косметики из Петербурга частично переедет в Сербию
Ухаживающая косметика Levrana по невысокой цене, купите кремы для лица и сыворотки, гели и шампуни для волос от Леврана с доставкой почтой и курьером по Москве, отзывы и цены на. Кто производит косметику под брендом Levrana, косметические линии, состав, свойства, достоинства и недостатки ухаживающих средств Леврана, гарантии качества. Редакция RB составила список популярных российских производителей косметики, остающихся важными игроками на рынке в начале 2023 года. Леврана – мультибрендовая компания из Санкт-Петербурга, производитель натуральной и органической косметики. Петербургский производитель косметики Levrana перевезет часть своего производства в Сербию, сообщает РБК-Петербург со ссылкой на ее основателя Леонида Леврана.
Крем для лица
Новость отправлена личным сообщением подписчикам новостей закупки "bite", подписчикам новостей закупки "levrana". Немецкая компания Laverana GMBH пытается запретить использование российского бренда косметики Levrana, поскольку покупатели путают с ним немецкую марку Lavera. Солнцезащитный крем Levrana для лица и тела Календула, SPF50 PINK. Косметическая компания Levrana собирается перенести часть производства из Северной столицы в Сербию в связи с очередным пакетом санкций ЕС в отношении России.
Косметический бренд Levrana выпустил линейку мыла с картинами Зинаиды Серебряковой на упаковке
Levrana Крем для лица SOS, уход за проблемной кожей, 50 мл. Производитель косметики «Леврана» из Петербурга планирует в начале следующего года запустить выпуск своей продукции в Сербии. Восстанавливающий крем для лица Levrana facial revitalizing cream. Поэтому я стал изучать литературу о приготовление кремов в домашних условиях. Солнцезащитный крем Levrana для лица и тела Календула, SPF50 PINK. Петербургский бренд косметики Levrana планирует запустить производство в Сербии.
Levrana – популярный российский бренд косметики
В 2015-м марка получила международный сертификат натуральной косметики, которая не тестируется на животных и подходит для веганов. И если поначалу косметику Леонида можно было найти только в специализированных эколавках, то к 2016-му бренд появился на маркетплейсах, а затем и на прилавках крупных ритейлеров — «Ленты», «Ашана» и других. К 2019 году доход марки составил более 350 млн руб. Это позволило бизнесмену открыть первые собственные офлайн-магазины в Москве и Санкт-Петербурге. По словам Сергея Учителя, дела о защите прав на интеллектуальную собственность представляют особую сложность для арбитражных судов. И это правильно», — подтверждает партнёр, руководитель практики интеллектуальной собственности и информационного права Maxima Legal Максим Али В споре двух косметических брендов, по его словам, суды первых двух инстанций допустили ряд ошибок в своих решениях. В частности, нижестоящие суды не проверяли однородность товаров, которая также влияет на смешение брендов в глазах потребителя. Такой подход некорректен. Ведь защищается право именно на товарный знак», — продолжает Максим Али.
По мнению эксперта, с выводами суда по интеллектуальным правам сложно поспорить: предыдущие суды действительно не установили все необходимые обстоятельства по делу, что и могло отразиться на законности решения. Кто прав, кто виноват? По мнению юристов, в связи с отменой судебных актов положение истца улучшается. Вероятность победы немецкой компании будет зависеть от того, сможет ли она предоставить суду новые доказательства, которые его переубедят. Юристы отмечают, что споры из-за использования товарных знаков —распространенное явление. По словам Сергея Учителя, в России зарегистрировано более полумиллиона товарных знаков. Андрей Алексейчук напоминает о наиболее известных спорах последних лет. Это, в частности, спор люксембургской компании Familia Trading S.
Показателен спор компании Duracell против российской компании «Зубр» о защите права на товарный знак, охраняющий внешний вид батарейки суд встал на сторону Duracell. Другие эксперты вспоминают споры из-за товарных знаков «Доширак» и Rafaello, которые дошли до президиума СИПа. Тогда владельцы брендов хотели, чтобы Роспатент признал эти торговые марки общеизвестными. В результате споров компаний с Роспанентом суд встал на сторону производителей. Признание общеизвестной дает торговой марке значительные привилегии по сравнению с обычным товарным знаком: срок ее действия не ограничен, к ней не предъявляют требования обязательного использования, право на бренд не надо продлевать каждые 10 лет и он не потеряет силу, если его не используют. Pleyana Компания начала свою работу в 2006 году, когда начала выпускать свою продукцию для профессионального ухода. Она сотрудничает с косметологической и медицинской сферой: многие компании напрямую заказывают профессиональную косметику оптом.
Но клиентская база есть в Сербии, Македонии и других странах ЕС. Надо думать как снабжать их товаром. Производитель боится что Турция не сможет быть партнером для России из-за санкций. Поэтому не из чего будет делать косметику. Почти все русские бренды изготавливаются из импортного сырья и упаковывает в импортную упаковку. В России практически нет ни качественного сырья ни упаковок. Банки блокируют переводы.
Однако фирма не предприняла никаких мер по их решению. Статус резидента «Леврана» получила в 2021 году. На ОЭЗ «Санкт-Петербург» компания планировала построить производственный комплекс по разработке и выпуску натуральной косметики.
В Levrana отмечают, что бережно сохранили частицу природы в своей косметике, к тому же в ней есть все, чтобы подчеркнуть естественную красоту человека. Именно поэтому выбор и пал в пользу картин одной из самых известных художниц 20 века Зинаиды Серебряковой.
О компании
Так в 2014 году мы зарегистрировали компанию и нашим первым продуктом было мыло. И только спустя полтора года мы смогли производить свои первые крема. Получается, что без всякого специального образования вы являетесь главным технологом своей марки? По сути да. Да я являюсь разработчиком всех рецептур, но опять же есть технология, которой мы придерживаемся. Велосипед мы не изобретаем. Конечно, сейчас гораздо легче об этом говорить. Это же не просто так взял и начал делать крема, сыворотки и тд. На это ушли годы моей жизни. Был период когда что-то не получалось и Вика предлагала отдать производство на аутсорсинг, но я понимал что этого делать нельзя, если хочешь работать на долгосрочную перспективу, то нужно самому разбираться во всем.
На протяжении последних лет я все свое время посвящаю Левране, у меня нет других хобби и увлечений. По сути Леврана — это мой ребенок. Как вам удавалось совмещать эту деятельность с вашей работой? Или Вы сразу покинули компанию, как только решили заняться косметическим производством? Нет, покинуть компанию сразу я не мог, потому что каких-то огромных накоплений у меня не было. Мне нужно было содержать семью, тем более что она стала расширяться, а также инвестировать в развитие собственного производства. Поэтому я ушел с работы только 2 года назад. А до этого времени я мало спал и много работал смеется. Где расположено ваше производство и как вы им обзавелись?
Наше производство расположено в Санкт-Петербурге, на Чёрной речке. Тут есть территория бывших помещений НИИ и складов. Мы арендуем тут несколько комнат для производства и складирования товара.
Так Леонид и Виктория изготовили первое натуральное мыло для собственного пользования.
Тогда они не знали, что это послужит отправной точкой к чему-то большему и такому важному. Важному не только для самих себя, но и для многих людей, которые задумываются о своём здоровье и о состоянии окружающей среды. В 2015 году вышла первая линейка шампуней и кондиционеров для волос. Создатели признаются, — на тот момент качество кондиционеров не до конца их устраивало.
А всё потому, что они не хотели добавлять химические силиконы и подобные ингредиенты в составы. Перед основателями встал выбор: поступиться своими принципами, взять готовые базы и быть как все, либо придумать с нуля что-то своё, что не будет иметь аналогов в России. Выбрали второе, хотя этот вариант был более сложным.
Восстанавливает барьерную функцию кожи и ее способность удерживать влагу, что особенно важно при снижении тургора кожи и потере четкости овала лица. Все акции действительны по бонусным картам при наличии товара. Изображения товара, приведенные на сайте novex. В случае любых сомнений перед покупкой уточняйте характеристики, комплектацию и внешний вид на официальном сайте производителя, а также у консультантов по телефону Горячей линии: 8 800 200-45-50.
Отзывы и вопросы 1.
Основа средства — гидролат ромашки. Мицеллярная вода деликатно очищает и увлажняет кожу, сохраняя целостность защитного барьера кожи. Средство можно использовать ежедневно без дополнительного смывания. Перед нанесением необходимо встряхнуть содержимое, после нанести на ватный диск для очищения кожи лица, глаз и губ. Остатки можно промокнуть чистой салфеткой или смыть водой. Данная мицеллярная вода не щиплет кожу и глаза, не оставляет раздражений и чувства стянутости. Средства для детей Линия представлена как стандартным набором продуктов по уходу за кожей младенца гели для купания, молочко для тела, крем под подгузник , так и специально разработанными для детей: пенкой для подмывания; согревающим и заживляющим кремом; зубной пастой.
Средство подходит для ухода за волосами. Гель обладает выраженным ароматом череды. Среди основных ингредиентов, помимо череды, присутствуют ромашка, шиповник, кокосовое масло. Действуя в совокупности компоненты успокаивают, снимают раздражение и воспаление, интенсивно питают и увлажняют. Средство наносят непосредственно на тело или губку, вспенивают и распределяют по коже. После гель необходимо смыть. Рекомендуется избегать попадания в глаза. Выпускается в пластиковой тубе объемом 50, 100, 250 мл.
Крем под подгузник «Череда» предназначен для защиты кожи младенцев от опрелостей, раздражения, устраняет покраснения.
Косметический бренд Levrana выпустил линейку мыла с картинами Зинаиды Серебряковой на упаковке
Что же действительно угрожает популярной в России марке натуральной косметики? Разбираемся подробно. ТМ Lavera.
Они говорят, что нет лучше органики, чем нефть. Все логично, но нефтепродукты и синтетика — это пленка на коже, которая дает маскировочный эффект, а не долгосрочное питание и восстановление. Главное отличие органической косметики от обычной — это наличие в составе натуральных компонентов, которые сами по себе хорошо питают кожу. Фактически можно смешать их с маслом и получить эффективный крем.
Unsplash Есть распространенное мнение, что для производства органической косметики достаточно собрать все, что растет в лесу, сделать из этих компонентов крем и продавать. Но это так не работает. Мы тоже проходим аудит, у нас берут пробу почвы, мы сдаем все анализы. И только после этого косметику признают органической. У нас не менее строгий контроль. За полярным кругом растет все Меня постоянно тянет в Кандалакшу.
Когда в 2021 году появилась идея создать органическую ферму, вопрос, где она должна быть, даже не стоял — конечно, в моем родном городе. Особенно я горжусь тем, что это единственная в мире экоферма, расположенная за Полярным кругом. Таких сумасшедших, как я, в мире больше нет. Уже третий год мы активно развиваемся, у нас на берегу Белого моря участок в 26 га. Там мы выращиваем ингредиенты для нашей косметики. Многие удивляются, что может расти в суровых условиях севера?
А растет все. Например, родиолу розовую мы привезли с Алтая. В этом году собрали большой урожай календулы и ромашки.
Партия косметики ограниченная, можно купить в офлайн-магазинах Русского музея или на сайте Levrana. Пользуйся свободным интернетом с VPN.
Сейчас Levrana решает, откуда будет ввозить упаковку, этикетки и коробки. Ранее Мойка78 сообщила о том, что магазины косметики и парфюмерии «Иль де ботэ» возобновят работу в России и откроются на месте торговых точек Sephora. Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург.
Сыворотки от Левраны: Топ 5 лучших продуктов
Качество продукции для нас всегда на первом месте. Эффективность Косметика Levrana — это не только натуральные составы, но и работающие формулы. Благодаря грамотному подбору ингредиентов и их сочетанию в составах, наши продукты объединяют в себе эффективность и доступность. Мы не используем силиконы и сульфаты, которые оказывают временный эффект, наша косметика направлена на сохранение молодости и здоровья кожи. Levrana — косметика, созданная в гармонии с природой. Теперь содержимое маминой косметички будет неинтересно, потому что единорожка Юнни взмахнет своими крыльями и унесет в космос. Мама точно будет завидовать.
Серия Fitness Levrana создала специальную серию натуральной косметики для тех, кто не мыслит своей жизни без спорта.
Как в компании принимают решение о новом запуске, если уже все есть? Мы исследуем и российский рынок, и зарубежный. Смотрим, что происходит в США и Азии. Если какое-то средство набирает обороты, то мы тоже начинаем разработку. Выпускать продукты, которые никому не нужны, — это зря потраченные деньги», — говорит Леонид. Первые несколько лет косметика Levrana продавалась в специализированных экомагазинах, но уже в 2016 году компания зашла на онлайн-маркетплейсы Wildberries и Ozon. Первым крупным офлайн-ритейлером в 2019 стала «Лента», а вслед за ней продукция Levrana встала на полки «Золотого яблока», «Ашана» и других сетей.
В 2020 году Levrana начала открывать собственные офлайн-магазины. Сегодня шесть работают в Санкт-Петербурге, два — в Москве. Один из последних запусков — демократичная линейка Levrana Daily, которая продается в «Магнит Косметик» и «Улыбке радуги». Ее цель — «подвинуть» конкурентов с ненатуральными составами. Для продвижения Levrana использует все доступные каналы: рекламу в метро и на телевидении, «везде, кроме радио», также сотрудничество с бьюти-блогерами и инфлюенсерами. Был момент, когда производство работало только на гели». Постоянный творческий поиск навел Леонида на мысль поставить вендинговые аппараты с косметикой. В итоге пять машин установили в торговых центрах Санкт-Петербурга.
Надежд на них было много, но не срослось. Леонид считает идею с вендингом отличной и собирается попробовать еще раз. Они считают, что аппараты должны стоять на цокольных этажах, где их невозможно найти. Сейчас мы думаем над тем, чтобы заново запустить проект», — говорит он.
Занимаетесь ли вы контрактным производством? Да, нам можно прислать заказ на разработку рецептур и производства натуральной косметики, мы его исполним.
К настоящему моменту мы уже закрыли несколько контрактов. Ходят слухи, что многие продукты Levrana славятся не совсем традиционными свойствами. Почему так происходит, чем вы руководствуйтесь при создании продуктов и какие категории можно назвать самыми необычными для рынка? Единственным необычным продуктом можно назвать наши шампуни на растительных маслах. Они не содержат даже мягких ПАВов. Наши шампуни сделаны на омыленных маслах.
И волосам требуется время, чтобы к ним привыкнуть, поэтому вначале многие жалуются, что волосы превращаются в сосульки. На самом деле к таким шампуням просто необходимо привыкать, все это очень индивидуально, у кого-то вообще не возникает привыкания, а кому-то необходимо время, мы это знаем и не скрываем, и даже сделали инструкцию «как помыть волосы шампунем на растительных маслах». Возможно для начала можно только шампунь нашей марки с бальзамом другой марки, а через некоторое время перейти на полный уход. В этом случае адаптация пройдёт мягче. Повторюсь, все очень индивидуально. Сейчас у нас также есть шампуни на мягких ПАВ, если вы ни разу не использовали натуральные шампуни, но очень хотите начать, то наверно лучше стоит начать с них.
Какие планы по дальнейшему развитию ассортимента? Планы большие. Мы выпускаем новинки чуть ли не каждый месяц, сейчас ассортимент марки насчитывает порядка 200 единиц. В настоящий момент наша глобальная новинка - это серия сывороток. И ещё мы недавно запустили новый бренд для ухода за домом freshbubble. С этим тоже связана забавная история.
Я долго искал идеальную формулу стирального порошка. Опять же я руководствовался своими потребностями стирать белье натуральным порошком, но при этом эффективно.
Levrana Линейка представлена на сайте бренда и в сувенирных лавках Русского музея. Стоимость мыла составляет 170 рублей. Сейчас читают.
Петербургский бренд косметики Levrana откроет производство в Сербии
Пользовалась я нормальными аптечными средствами и не нужно мне было выискивать что-то подешевле. Нажмите для раскрытия... Мазать на себе одно или другое - это дело вкуса. Сквалан я использовала 3-4 флакона и ни разу не было ни малейшего запаха.
Крем для век черника 15 мл Ecocert Cosmos natural. Леврана теплые варежки крем. Крем для век "клюква", антивозрастной в аптека 1. Крем Леврана клюква. Крем для лица Levrana клюква 50 мл.
Крем Levrana 75 мл. Levrana крем малина. Крем для лица с малиной. Малина в креме. Леврана крем для лица тонизирующий с малиной. Леврана крем для лица. Levrana крем для век алоэ Вера, витаминизирующий, 15 мл.. Levrana алоэ Вера, витаминизирующий крем для лица.
Крем для лица алоэ Вера, витаминизирующий, 50 мл Cosmos Organic. Levrana крем для лица алоэ Вера 50мл. Леврана кислоты. Василек с лицом. Маска для лица с малиной. Levrana Морошка, крем для лица. Levrana череда, крем для лица. Levrana логотип.
Levrana крем для лица Дикая мята, мужской, 50мл. Levrana крем для лица мужской Дикая мята. Леврана крем для тела с мятой. Крем мята отзывы. Крем для лица Леврана Морошка. Увлажняющий крем для лица Леврана. Крем для лица алоэ Вера витаминизирующий. Крем для век алоэ Вера Леврана.
Леврана крем для лица алоэ. Леврана крем брусника. Levrana, дневной крем для лица брусника, Anti-age, 50мл. Крем Levrana брусника дневной 50 мл. Levrana солнцезащитный крем. Крем с SPF для лица Леврана. Levrana календула, матирующий крем для лица spf15. Levrana календула SPF 15.
Levrana сыворотка для лица super food. Levrana крем супер фуд. Levrana крем для век Василек регенерирующий 15 мл. Крем для лица васильковый. Косметика Леврана баннер. Крем для лица малина тонизирующий Levrana 50 мл. Крем для лица череда, защита от ветра и холода 50 мл. Крем для лица "череда" 50 мл.
Леврана крем для лица череда защита от ветра и холода 50 миллилитров. Леврана дезодорант цитрусовый. Дезодорант Леврана цитрусовая свежесть. Леврана дезодорант цитрусовая свежесть 50 мл. Крем для рук Levrana облепиха.
А в подборе продуктов этого и других брендов покупателям помогают профессиональные косметологи. Последний — с декоративной косметикой, остальные — с уходовой.
У Carely понятные составы, из-за чего средства легко сочетать друг с другом. Купить продукты можно на маркетплейсах и в профильных магазинах. Несмотря на то, что покупательская способность, вероятнее всего, снизится, мы ожидаем изменения в распределении аудитории среди брендов, что должно повлиять на приток новых клиентов. Мы работаем со многими производителями сырья и упаковки в России, Европе и Азии. Сейчас нет проблем с закупкой материалов, но есть проблемы с транспортировкой, поэтому производства вынуждены менять логистические цепочки, что даст возможность сохранить все прежние формулы и рецептуры привычных продуктов, правда немного увеличив себестоимость. Повышение цен неизбежно в нынешней ситуации. Цены: очищающее молочко для лица — 560 рублей, сыворотка для лица — 680 рублей, антиакне-маска — 890 рублей, крем для лица — 720 рублей, мист — 495 рублей.
Особенности: есть средства не только для женщин, но и для мужчин и детей. Предпринимательница Екатерина Матанцева запустила собственный бренд косметики в конце 2010-х годов. Спустя несколько лет она выиграла в конкурсе «Социальный предприниматель» и получила 5 млн рублей, которые потратила на оборудование и запуск марки экологичной бытовой «нехимии» Pure Water. Сейчас бренд предлагает покупателям десятки различных продуктов. Используемую упаковку можно отправить на повторную переработку, а сырьё безопасно как для потребителя, так и для окружающей среды. Цены повышаются в евро и долларах. Остатки сырья заканчиваются, а новые поставки либо задерживаются в пути, либо приходится искать новых поставщиков, так как некоторые крупные концерны типа BASF и Croda перестали работать с Россией вообще.
Мы вынуждены искать им замену. В целом некрупные европейские производители заинтересованы работать с Россией и с нами в частности, они не показывают русофобского настроения. Но новость о закрытии логистики морем и по суше вводит новые сложности по перестраиванию поставок. Мы не будем повышать цены до 15 мая. К середине мая проанализируем, чего удалось достичь за счёт оптимизации цепочки поставок. Тогда уже мы сможем принять взвешенное решение по повышению цен: на какую именно продукцию и какой будет процент увеличения стоимости. Teana Город: Москва.
Цены: мицеллярная очищающая пенка — 533 рубля, ампульная сыворотка для лица при покраснениях — 732 рубля, омолаживающая маска — 922 рубля, увлажняющий крем — 641 рубль. Особенности: популярность бренду принесли ампульные сыворотки, которые когда-то встречались только в профессиональных салонах. Есть в ассортименте и другие необычные продукты: лифтинг-тейпы, пудры-сыворотки и молекулярные микрофлюиды. Компанию в середине 2000-х годов основал предприниматель Дмитрий Стофорандов. У бренда можно найти всевозможные средства для профессионального ухода за кожей в домашних условиях, причём некоторые продают комплектами — есть наборы для разных видов кожи в частности, чувствительной и юной или отдельных участков лица например, для век. Teana стремится быть новатором и одной из первых пробует новые ингредиенты, например, так было с экстрактом тефрозии и токсином морской конической улитки. Все средства компании сочетаются друг с другом, поскольку их специально разрабатывают по принципу конструктора.
Вся продукция, по словам компании, проводят трёхуровневый контроль качества и не тестируется на животных. Купить средства можно в собственном интернет-магазине бренда, профильных магазинах и на маркетплейсах. Дмитрий Стофорандов основатель косметического бренда Teana Нашей компании уже более 15 лет, за это время мы научились оставаться стабильными в разных экономических ситуациях. Главное — не принимать управленческие решения из состояния паники и не поддаваться ей. Пересматриваем скидочную политику и маржинальность, чтобы при неизменно высоком качестве оставаться в рамках цен, которые комфортны для наших покупателей. Organic Zone Город: Пенза. Цены: пенка для умывания OZ!
Компанию в 2013 году основала семейная пара — Светлана Соколова и Максим Дудукин. Сначала предприниматели развивали небольшую розничную сеть магазинов натуральной косметики и искали подходящии бренды, но достойных марок было недостаточно — тогда они решили запустить её сами. Сейчас в портфель компании входят бренды OZ! Organic Zone, Innature и Ecocraft — все они занимаются производством натуральной уходовой косметики, которая не тестируется на животных. Экстракты и травы, которые входят в состав продуктов OZ! А при создании средств Innature активно используются природные активы с Юга России — экстракты и масла трав, фруктов и ягод. Продукты Ecocraft, как утверждает сам бренд, отличаются селективными ароматами.
Купить продукцию можно на маркетплейсах, в профильных магазинах и дрогери по всей России. Максим Дудукин основатель Organic Zone Сырьё, тара дорожают день ото дня. Часто застревают на границе с Китаем комплектующие укупорка, например. Принципиально изменился рынок сбыта. За время пандемии очень развился сегмент онлайн-продаж. Число бутиков — продавцов натуральной косметики сокращается. Жалко, что так происходит.
Мы сокращаем затраты где можем, ищем новые каналы поставок сырья. Сложно сказать, будет ли повышение цен. Здесь многое зависит от ингредиентов: будут ли регулярные поставки в Россию, если да, то по какой цене. Запуски новых продуктов мы планируем как обычно, здесь ничего не поменялось. Цены: мусс для умывания — 210 рублей, сыворотка против купероза — 190 рублей, глиняная питательная маска — 220 рублей, крем для лица с алоэ — 349 рублей, бельди особый вид мягкого мыла — 229 рублей. Особенности: в компании утверждают, что все средства марки не содержат ароматизаторов, красителей, сульфатов, фталатов и ингредиентов животного происхождения. Изначально она производила твёрдое и пастообразное мыло, а затем ассортимент расширили и другими категориями уходовой косметики.
Сейчас марка может предложить покупателям в целом любой популярный продукт — от средств для умывания до шампуней. Ещё в ассортименте есть товары для детей, бытовая «нехимия» бренд использует именно этот термин , эфирные масла, цветочные воды и многое другое. На рекламе бренд предпочитает экономить и делает упор на сарафанное радио.
Солнцезащитный крем представляет собой густую, однородную, однотонную жидкость белого цвета, с пастообразной консистенцией, без видимых посторонних включений. Запах ярко выраженный, нехарактерный для данного вида косметической продукции. Степень SPF соответствует заявленной в маркировке, однако производитель не указал на этикетке, что уменьшение количества крема или его неравномерное распределение значительно снизит уровень защиты. К тому же в маркировке нет предупреждения о том, что не следует слишком долго оставаться на солнце даже при использовании солнцезащитного крема.