егэ 2024, шкала баллов егэ, огэ 2024, сочинение по русскому, итоговое сочинение. Супруг Гуцул ранее сообщил РИА Новости, ее могли направить после прилета на тщательный досмотр, и что связи с ней у него на тот момент не было. Мероприятие обрело поистине мировой масштаб.
Русский язык 11 класс. Практическая работа № 12. Пробный вариант ЕГЭ №2
Задание 8. Синтаксические нормы. ЕГЭ 2024 по русскому языку | 1. Дидактический материал ЕГЭ Задание 1. Укажите два предложения, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. |
Biserov A. OGE2022 Russki iazyk 50 variantov (1) | поистине удивительное вещество. Шестигранные ветвистые снежинки. и ледяные "бокалы" и "пули" во внутренних горизонтах снежного покрова. |
Задания 17-20 ЕГЭ по русскому языку с ответами, ФИПИ: знаки препинания (укажите цифры) | Новый тренировочный вариант (задания и ответы) ЕГЭ 2024. |
Задание 8. Синтаксические нормы. ЕГЭ 2024 по русскому языку
Чем тоньше ледяное образование и чем больше кривизна его поверхности, тем быстрее оно испаряется. Единый государственный экзамен по РУССКОМУ ЯЗЫКУ. Инструкция по выполнению работы. Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 27 заданий. Лед — поистине удивительное вещество. Шестигранные ветвистые снежинки в воздухе и округлые зерна фирна в снежной толще, мелкие бесформенные кристаллы в отложенном после метели снеге и ледяные «бокалы» и «пули» во внутренних горизонтах снежного покрова.
Жалоба на публикацию
- Лучшие репетиторы для сдачи ЕГЭ
- Примерные задания и примерные ответы
- Лед поистине удивительное вещество егэ
- Ответы на Тренировочную работа №2 СтатГрад по Русскому Языку 11 класс 26 октября 2023
- Комментарии
Глядя на дунину красоту сердце минского дрогнуло ошибка егэ
Решаем вместе 18 задание ЕГЭ | (7)Погодные приключения поистине оживляют путешествие по тайге, зачастую однообразное: сегодня – лес, завтра – лес, послезавтра – опять лес. |
Вариант 5 » Незнайка — варианты ЕГЭ, ОГЭ, ВПР 2022 - ЕГЭ Live | Мероприятие обрело поистине мировой масштаб. |
Русский язык 11 класс. Практическая работа 12. Пробный вариант ЕГЭ 2 - Блог Зайцева | Уведомления от РБК. Получайте уведомления о свежих новостях в своем браузере. |
Задание 1 для подготовки к ЕГЭ по русскому языку | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
Существа подо Льдами Антарктиды
Как бы, например, хорошо было, если бы хотя один из тех, которые богаты опытом и познанием жизни и знают круг тех людей, которые мною описаны, сделал свои заметки сплошь на всю книгу, не пропуская ни одного листа ее, и принялся бы читать ее не иначе, как взявши в руки перо и положивши перед собою лист почтовой бумаги, и после прочтенья нескольких страниц припомнил бы себе всю жизнь свою и всех людей, с которыми встречался, и все происшествия, случившиеся перед его глазами, и все, что видел сам или что слышал от других подобного тому, что изображено в моей книге, или же противоположного тому, все бы это описал в таком точно виде, в каком оно предстало его памяти, и посылал бы ко мне всякий лист по мере того, как он испишется, покуда таким образом не прочтется им вся книга. Какую бы кровную он оказал мне услугу! О слоге или красоте выражений здесь нечего заботиться; дело в деле и в правде дела, а не в слоге. Нечего ему также передо мною чиниться, если бы захотелось меня попрекнуть, или побранить, или указать мне вред, какой я произвел наместо пользы необдуманным и неверным изображением чего бы то ни было. За все буду ему благодарен.
Хорошо бы также, если бы кто нашелся из сословия высшего, отдаленный всем и самой жизнью и образованием от того круга людей, который изображен в моей книге, но знающий зато жизнь того сословия, среди которого живет, и решился бы таким же самым образом прочесть сызнова мою книгу и мысленно припомнить себе всех людей сословия высшего, с которыми встречался на веку своем, и рассмотреть внимательно, нет ли какого сближения между этими сословиями и не повторяется ли иногда то же самое в круге высшем, что делается в низшем? Мне нужно знать это сословие, которое есть цвет народа. Я не могу выдать последних томов моего сочинения по тех пор, покуда сколько-нибудь не узнаю русскую жизнь со всех ее сторон, хотя в такой мере, в какой мне нужно ее знать для моего сочинения.
Актиния 1 растущая на скалах и морских берегах 2 похожа на 3 распустившийся на толстом стебле 4 цветок. Пожалуйста, сообщите о вашей находке ; При обращении указывайте id этого вопроса - 5926. Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложениях должна -ы стоять запятая -ые. В полдень 1 знаешь ли 2 было очень жарко.
Вот и пришлось нам 3 дорогая 4 сестрица 5 укрыться от жары в твоей комнате. Казалось бы 6 что здесь такого? Ведь 7 все знают:в твоей комнате всегда прохладно. Но ты 8 почему-то 9 обиделась. Пожалуйста, сообщите о вашей находке ; При обращении указывайте id этого вопроса - 6494. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Более двух столетий поселение 1 где производились богатства 2 которые сопоставимы с казной иного европейского государства 3 значилось в официальных бумагах 4 всего лишь «заводом».
Пожалуйста, сообщите о вашей находке ; При обращении указывайте id этого вопроса - 6603. Расставьте знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые. В нужный момент громовой голос прораба способен был перекрыть шум любого компрессора 1 и 2 когда этот сильный человек шёл по строительной площадке 3 казалось 4 что стальные балки сами по себе раздвигаются в стороны. Пожалуйста, сообщите о вашей находке ; При обращении указывайте id этого вопроса - 6739. Найдите предложения, в которых тире ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Пожалуйста, сообщите о вашей находке ; При обращении указывайте id этого вопроса - 5876.
Валаам стал поисти 1 е школой живописи для И. Шишкина: ра 2 ие валаамские полотна принесли ему серебря 3 ую медаль Академии художеств, а после того, как два пейзажа были награжде 4 ы золотой медалью, художника немедле 5 о отправили в творческую поездку в Италию. Шишкина: раННие валаамские полотна принесли ему серебряНую медаль Академии художеств, а после того, как два пейзажа были награждеНы золотой медалью, художника немедлеННо отправили в творческую поездку в Италию.
В этом увлекательном и захватывающем выпуске я покажу вам, каких странных существ, поразивших ученых, нашли в Антарктиде, а также расскажу о других невероятных открытиях, сделанных на ледяном континенте! В этом выпуске все самые лучшие, невероятные, удивительные, необычные, интересные и познавательные факты о существах и находках в Антарктиде, о которых вы не знали. От невероятного собрата Лох-несского чудовища и удивительного безголового монстра до непонятных созданий и субстанций.
Лед поистине удивительное вещество егэ ответы
Решения и ответы к заданиям ЕГЭ-2023 | ЕГЭ ОГЭ ПДД Уроки Материалы Экзамены-2020. |
ГДЗ русский язык учебник 8 класс, Разумовская. Ответы на задания | происшествия, ДТП, последние экономические, социальные и политические события за день и неделю. |
Глядя на дунину красоту сердце минского дрогнуло ошибка егэ
происшествия, ДТП, последние экономические, социальные и политические события за день и неделю. Пробный вариант ЕГЭ №2. Смотрите видео онлайн «Разбор сборника Цыбулько I Вариант 7 I Русский язык I ЕГЭ-2024» на канале «Технологии на ладони» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 14 февраля 2024 года в 16:41, длительностью 01:03:07, на видеохостинге RUTUBE. Увлечённый живописью, он положил начало (3) поистине (4) замечательному собранию картин. На экзамен по химии каждому выдается таблица Менделеева, таблица растворимости солей, кислот и оснований в воде и электрохимический ряд напряжений металлов. На ЕГЭ по литературе организаторы должны подготовить орфографические словари.
Впр удивительные летние вечера
Эфир, посвященный экзамену по физике, продолжил онлайн-марафон Рособрнадзора «ЕГЭ – это про100!». Просмотреть и скачать презентацию на тему "ЕГЭ тип 12, 11 класс". поистине удивительное вещество. шестигранные ветвистые снежинки в воздухе и округлые зрна в снежной толще, мелкие бесформенные кристаллы в. Архыз – поистине удивительный край вовсе (НЕ)ТРОНУТОЙ цивилизацией кавказской природы. Просмотреть и скачать презентацию на тему "ЕГЭ тип 12, 11 класс". ЕГЭ ОГЭ ПДД Уроки Материалы Экзамены-2020.
Подчеркивая достоверность рассказа автор не пересказывает то что услышал от участника событий
Б нарушение видовременной 2 Книга не только имеет познавательную ценность, но и большое воспитательное значение. В ошибка в построении предложения с однородными членами 3 Оставшись в одиночестве, наконец-то появилась возможность собраться с мыслями. Г неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом 4 Консул представил меня, и мы вошли в комнату, расположенную справа от небольшой полутёмной прихожей. Д нарушение связи между 5 По завершении эксперимента ученые опубликуют аналитический отчет. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная чередующаяся гласная корня. Запишите номера ответов. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Раскройте скобки и выпишите это слово. Мои друзья не досыпали вместе со мной, заканчивая сборку модели. На уставших от зимы деревьях ещё не распустились почки.
Долина, ещё не озаряемая солнцем, лежит в дымке тумана. В окна, не занавешенные шторами, вливался холодный свет луны. Такая речь, отнюдь не лишённая смысла, озадачила Ивана. Раскройте скобки и выпишите эти два слова. Укажите все цифры, на месте которых пишется НН. В 60-70-е годы XVIII века в России начинается подли 1 ый фольклорный бум, хотя отношение к песне как к це 2 ому памятнику народной истории и культуры ещё не сформирова 3 о. Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Маша просидела в углу до самого обеда 1 внимательно глядя на старшую сестру и 2 вслушиваясь в 3 произносимые ею 4 слова. Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые. Третьяковская галерея 1 как известно 2 названа в честь Павла Михайловича Третьякова — купца, своё богатство употребившего на пользу общества. Увлечённый живописью, он положил начало 3 поистине 4 замечательному собранию картин. Мне стало ясно 1 по каким тропинкам бродит зверёк 2 куда он уходит 3 и чем промышляет. Он [Жухрай] стоял прислушиваясь 1 и 2 когда луна выскользнула из-за туч 3 и стала видна дорога 4 он оглядел её внимательно 5 и обернулся к Павлу Н. Найдите предложения, в которых двоеточие ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации.
Легкой поступью приходит к нам красота, часто неожиданно, ненароком, по собственному почину. Придет, осчастливит и исчезнет, повинуясь своим таинственным законам. И к законам этим надо прислушиваться, к ним можно приспособиться, в их живой поток надо войти, повинуясь им, но не требуя от них повиновения… Вот почему нам надо научиться внимать: с затаенным дыханием внимать природе вещей, чтобы вступить в ее жизненный поток и приобщиться к счастью природы и красоте мира. И потому всякий, кто хочет живой природы, легкого искусства, радостной игры, должен освободить себя внутренне, погасить в себе всякое напряжение, отдаться им с детской непосредственностью и блюсти легкое душевное равновесие, наслаждаясь красотой и радостью живого предмета. Наши преднамеренные, произвольные хотения имеют строгий предел. Они должны смолкнуть и отступить. И творческая воля человека должна научиться повиновению: послушание природеесть путь к радости и красоте. Мы не выше ее; она мудрее нас. Она сильнее нас, ибо мы сами — природа, и она владеет нами. Ее нельзя предписывать; ее живой поток не следует прерывать; и тот, кто дует против ветра или вперебой его полету, не будет иметь успеха. Порыв не терпит перерыва; а прерванный порыв — уже не порыв, а бессилие. Но прежде, чем предаться этому играющему порыву и приступить к созданию новой красоты, надо возыметь довериек себе самому; надо погасить всякие отговорки и побочные соображения, надо отдаться непосредственно, не наблюдать за собой, не прерывать себя, не умничать, не обессиливать себя разными «намерениями» и «претензиями»… Надо забыть свои личные цели и свои субъективные задания, ибо всякая игра имеет свою предметную цель и свое собственное задание. Этой цели мы и должны отдаться, чем наивнее, чем непосредственнее, чем цельнее, тем лучше. А когда он настанет, этот радостный миг жизни, надо его беречь, ограждать, любить — все забыть и жить им одним, как замкнутым, кратковременным, но прелестным мирозданьицем… Тогда нам остается только благодарно наслаждаться и в наслаждении красотой находить исцеление. А если однажды настанет нежеланный миг и наша радость разлетится «легкими брызгами», тогда не надо роптать, сокрушаться или, Боже избави, отчаиваться. Тогда скажем угасшему мигу ласковое и благодарное «прости» и весело и спокойно начнем сначала… Вот чему я научился у мыльного пузыря. И если кто-нибудь подумает, что самый мой рассказ не больше, чем мыльный пузырь, то пусть он попробует научиться у моего рассказа той мудрости, которую мне принесло это легкое, краткожизненное, но прелестное создание… Может быть, ему это удастся… Иван Александрович Ильин. Мыльный пузырь. Текст 9 1 Что такое творчество? Евгений Михайлович Богат. Текст 10 Я хочу рассказать о бестужевках. Во второй половине XIX века в Петербурге были созданы постоянные Высшие женские курсы, по существу, женский университет, первым директором их стал известный в то время историк — академик К. Бестужев-Рюмин, племянник казненного декабриста. Он совершенно бескорыстно в течение ряда лет организовывал курсы, а потом руководил ими, поэтому и стали их называть в его честь Бестужевскими. А русских девушек, желавших получить высшее образование, слушательниц этих курсов, называли бестужевками. Лучшие люди России — талантливые ученые, писатели, артисты — старались помочь женскому университету при его рождении и в последующие десятилетия деньгами или непосредственным участием в его деятельности. В пользу курсов устраивались книжные базары, лотереи, концерты. Выступали на концертах Стрепетова, Савина, Комиссаржевская, Шаляпин, Собинов, Варламов… Семьдесят тысяч томов библиотеки Бестужевского университета составили книги по истории, философии, естественным наукам, подаренные учеными и общественными деятелями. Передовая, мыслящая Россия второй половины XIX — начала XX столетия вкладывала в женский университет лучшее, что у нее было. Менделеев, Бекетов, Сеченов читали, часто бесплатно, лекции; вдовы ученых — химиков и физиков — отдавали бестужевкам не только библиотеки мужей, но и ценнейшее оборудование их лабораторий… Чем объясняется эта беспримерная забота? В мире ни один университет не рождался при столь многообразном и самоотверженном участии общественности и при полном безразличии, более того, неприязненном отношении государства. В сущности, на этот вопрос я ответил, не успев его поставить. Рождение Бестужевских курсов было весьма нежелательно для самодержавия: во-первых, потому, что учились на них женщины, в которых царизм не хотел и боялся видеть мыслящую силу; во-вторых, потому, что поступали туда юные женщины из весьма непривилегированных — купеческих, мещанских и даже рабочих — семей. И выходили они оттуда людьми, жаждавшими разумной, красивой жизни. Бестужевки участвовали в народовольческих организациях и первых марксистских кружках, в «Союзе борьбы за освобождение рабочего класса», в студенческих волнениях, в революции 1905 года; бестужевками были Надежда Константиновна Крупская и Анна Ильинична Ульянова; бестужевок кидали в тюрьмы, ссылали в Сибирь, казнили, но ничто не могло устрашить первый русский женский университет. В бестужевках раскрывалось лучшее, что жило веками, не находя достойного выхода в душе русской женщины: постоянство чувства, самоотверженность, сила духа и, конечно, сострадание, бесконечная нежность к тому, кто испытывает боль, — к ребенку, к родине. Бестужевские курсы существовали до 1918 года, когда женщины получили возможность учиться в обычных университетах наравне с мужчинами. Облик бестужевки известен был всей России: скромно, даже аскетически одетая девушка с открытым, смелым лицом — такой изобразил ее художник Н. Ярошенко на известном портрете «Курсистка». Само имя это — «бестужевка» — вызывало в моем сознании что-то юное и женственное, бесконечно женственное и бесконечно юное; что-то вольное, непокорное, как ветер, как девичьи темные почему темные, не понимаю сам волосы, развеваемые сильным ветром; что-то красивое, легко, изящно и уверенно идущее по земле и что-то сопряженное с музыкой, живописью. И с баррикадами. Однажды летом в мой кабинет в редакции вошла старуха, седая, крупная, с большими мужскими кистями рук, села, отдышалась после жары и ходьбы, подняла лицо, растрескавшееся, как краски на старом портрете, и бурно начала: — Добрый день. Я — бестужевка. То, что эта старая-старая, не менее восьмидесяти по виду, женщина назвала себя по имени Амалия! Почему-то мне казалось, что она — бестужевка — останется навсегда юной, возможно, потому, что перед моим сознанием стоял некий собирательный образ бестужевки вообще. Я и жен декабристов, ушедших за ними в Сибирь, в каторгу, не мог никогда вообразить старыми хотя известно, что некоторые из них дожили до старости , наивно объясняя себе это тем, что на известных мне портретах они изображены молодыми. Я и юных героинь Тургенева при всем старании фантазии не мог увидеть старухами, объясняя это силой таланта писателя, очарованного их женственностью. Но нет, дело не в собирательном образе, не в мощи писательского мастерства Тургенева. Это я понял потом, тогда, когда назвавшая себя бестужевкой старая-старая женщина, которая передо мной сидела в тот яркий летний день, уже умерла. Она умерла, разговаривая по телефону с подругой — тоже бестужевкой, тоже восьмидесятилетней; они обсуждали, как лучше, разумнее сократить том воспоминаний бестужевок. Издательство потребовало уменьшить объем с двадцати до пятнадцати листов, и надо было чем-то пожертвовать, а жертвовать не хотелось ничем. Когда Амалия думала, она посреди разговора умолкала, уходила в себя. Амалия молчала, потому что умерла с телефонной трубкой в руке, с полураскрытым в разговоре ртом — остановилось сердце. Я поблагодарил, обещал быть. Задания 19 - 25 - Записки репетитора «Три тысячи лет», — думал я через несколько дней, по дороге к ним на вечер. Меня это, положа руку на сердце, тревожило. Что испытаю в обществе этих старух? Один телесно одряхлевший человек может быть душевно молод и обаятелен, но тридцать, сорок?! Я часто бывал в больницах и в разного рода пансионатах и домах, где лечатся, живут, угасают старые люди, и сердце при одном воспоминании о скорбной жизни в тех стенах печалилось и болело. Конечно, на вечере бестужевок не будет больничного духа, больничного страха перед небытием, успокаивал я себя, но три тысячи лет! За три тысячи лет менялись очертания океанов, рождались и умирали пустыни, вымирали целые виды животных. Это возраст европейской цивилизации. Если соединить, составить жизни сегодняшних бестужевок, устремится сквозь столетия дорога, у начала которой вырисовывается в утреннем тумане лицо Нефертити. Мысль о том, что лишь тридцать или сорок человеческих жизней, умещающихся — подумать! Современный человек ощущает с особой остротой бег минут, часов, дней, быстролетность человеческой жизни, изменчивость мира. Даже начало нашего века с его синематографом, аэропланом, «незнакомками» кажется сквозь водопад лет размытым, странным, неправдоподобным. А это их, последних бестужевок, молодость. Мне нелегко вообразить, что это было в нашем веке. А это было в их жизни. Что это — человеческая жизнь? Сегодняшний человек никогда не сопоставил бы — даже в песне — ритм жизни с волнами, ибо волны совсем не быстры: их бег замедленно величав. И мы сегодня с особым наслаждением отдыхаем у моря именно потому, что «дни нашей жизни» быстрее волн. Не потому ли море, которое некогда волновало, сейчас успокаивает? Мы возвращаемся к ритму космоса. Но дни и нашей жизни можно сопоставить с волнами, потому что на детский вопрос: «Куда уходят дни? Никогда еще чувство общности волны с морем — человеческой жизни с человеческой историей — не было полнее, чем сейчас. Несмотря на быстролетность минут и дней и ошеломляющую изменчивость мира. А может быть, именно из-за изменчивости и быстролетности. Я вошел в зал с накрытыми для чаепития столами, когда оно уже началось. Я опоздал, не рассчитывал, что они начнут минута в минуту, полагая, что будет именно чаепитие: старые люди, сидя, пьют чай и негромко беседуют. А они начали, видимо, абсолютно точно, и чаепитие их, как я понял, было особым. В России траур. Студенты и курсистки отменили лекции…» Наступила тишина; я стоял растерянно на пороге. Я быстро и неловко занял место рядом с ней. Завтра на курсах сходка в десять часов утра…» Она опустила листки, посмотрела на собравшихся. Никто не ел, и никто не пил. Женщины сидели не шелохнувшись, с выражением величайшей серьезности, Особенно серьезна, даже торжественна была сама читавшая. Сегодня в шесть утра умер Л. Все влюблялись. Но, собственно, о любви я не услышал. Женщина, сообщившая о кончине Толстого как о самом последнем, величайшей важности событии — теперь уже не торжественно и строго, а с какой-то веселой искрой в голосе, — читала о посещениях Мариинского театра, операх с участием Шаляпина, литературных вечерах, загородных экскурсиях и пикниках. Она называла имена Юрия, Аркадия, Петра рядом с женскими именами, и по какой-то еле уловимой печали, темнившей лица бестужевок, я догадывался, что и Юрий, и Аркадий, и Петр давно умерли. Они остались в той жизни, где пели Собинов и Шаляпин. А женщины, чьи имена назывались рядом с их именами, сейчас, через бездну лет, сидят за этим столом — это тоже было ясно по взглядам, которые устремлялись то туда, то сюда. И я вдруг ощутил, что самая реальная вещь в мире — чувства. И чувства — самая юная, единственно юная вещь в мире. Стареют пирамиды, горы, земля и небо; чувства не стареют. И я вдруг почувствовал, что в этом зале со столом, уставленным скромным угощением, нет старости. Играли в шарады, — расхохоталась Амалия. И та вдруг, застеснявшись, — не меня ли? Та посерьезнела, видимо забыв ключ в шараде — забавный ответ. И Амалия думала, сощурившись лукаво, думала, молчала. Три тысячи лет веселились, печалились, думали, три тысячи лет пили чай, уминали бутерброды; время сгустилось и улыбалось, время шутило и не старело. Время отступило, отхлынуло, как океанская волна, оставив на песке нечто совершенно бесценное, чему названия нет в человеческом языке, а если бы нашлось, то вопрос о смысле жизни был бы, вероятно, решен. О чем я думал, возвращаясь с традиционного вечера бестужевок? Нет, нет, о чем я думаю сейчас, через десять лет, при воспоминании об этом вечере? Потому что тогда я, в сущности, не думал ни о чем и думал обо всем в мире: о мимолетности и фантастической емкости человеческой жизни, о том, что и человеку, и человечеству часто кажется: что-то кончилось, ушел первоначальный восторг перед жизнью, или умерли великие страсти, или померкла духовность, а на самом деле это не кончается никогда, это уходит и возвращается, как уходит и возвращается солнце. Я уходил с вечера бестужевок с переполненным сердцем: мои чувства можно было бы назвать мыслями, мои мысли можно было бы назвать чувствами. Я и не хотел разбираться в них тщательно, я радовался им. А сегодня думаю об историческом времени. Историческое время? Останавливаясь на минуту перед особняком, где жил некогда Пушкин, или идя мимо дома, в котором умер Гоголь, мы переносимся в эпоху, когда они писали, любили, шутили, путешествовали, и старые стены вызывают в нашем сердце чувство не менее сложное и волнующее, чем в детстве, — занавес в театре при медленно потухающей люстре… Мы, сами не осознавая того, переживаем большие, важные минуты, наша душа наслаждается особым богатством; она живет одновременно в двух веках — сегодняшнем и минувшем. Она вошла в историческое время — совершенно особое, потому что в нем мы становимся вездесущими и бессмертными, как античные боги. Мы можем услышать живой голос Пушкина и увидеть живую улыбку Гоголя и можем пережить ни с чем не сравнимое чувство освобождения от остросегодняшнего, сиюминутного, чтобы потом, вернувшись к нему, по-новому его увидеть, понять и новым смыслом наполнить. Историческое время — это сегодня плюс века, плюс тысячелетия; это я плюс миллионы людей, которые до меня жили. Было бы наивно утверждать, что этих чувств люди не испытывали раньше, что историческое время стало доступным лишь человеку второй половины XX столетия. Конечно, во все века сердце человека хотело вобрать в себя больше, чем отпущено на одну человеческую жизнь. Но, кажется мне, именно сегодня, когда рождается переживание истории человечества как чего-то личного и сама история делается живой человеческой общностью, развивается в человеке совершенно новое чувство, которое можно назвать историческим, — именно сегодня мы входим в историческое время, как входят в море… Я пишу эти строки на берегу Балтийского моря, недавно было оно покрыто льдом, и не верилось, что это море, думалось: белое холмистое поле. Но вот утром к вышел на балкон, и меня ослепило резко-синее, живое. За одну ночь южный ветер съел лед — море раскрылось. А через несколько дней в старых соснах, на берегу, пели соловьи. На вечере бестужевок, когда уже все собрались расходиться и говорили стоя самое последнее, кто-то из женщин рассказал, что ее родственница училась в гимназии с дочерью Анны Керн и она видела ее — дочь возлюбленной Пушкина — летом на даче сидели за одним столом на веранде, пили из самовара чай… Это мимолетное и, в сущности, малозначительное воспоминание поразило меня не меньше, чем если бы я увидел человека, стоящего рядом с Лаурой, воспетой Петраркой, в Авиньонской церкви. Меня оно поразило потому, что я подумал, ощутил: если дотронусь сейчас до руки старой бестужевки, то почувствую тепло руки Пушкина. Я с каким-то суеверным чувством дотронулся, коснулся. И почувствовал в самом деле тепло пушкинской ладони. Мне хотелось бы рассказать в этом эссе о стихах Баратынского и Третьяковской галерее, о переулках старого Арбата и о том, как шумит дождь летом в яснополянском лесу, потому что все это имеет, по-моему, самое непосредственное отношение к историческому времени. С особой силой наслаждаешься им на родной, национальной почве. Тот, кто не испытал особого чувства при виде старинной тургеневской усадьбы на Орловщине, ничего особенного не ощутит и в готическом соборе. Когда я ощутил нежное, сухое тепло руки Пушкина, коснувшись старой-старой руки руки у них, у бестужевок, одряхлели больше лиц , я подумал, что бессмертие не выдумано философами и поэтами. Иногда достаточно легко, почти неслышно дотронуться до чьей-то ладони, чтобы утвердиться в его реальности. Текст 11 Сочинение 1 Как и когда родилась моя страсть к путешествиям, любовь к природе, к своей земле? Описанные в книге, волновали меня необычайно. Через поле битвы я гордо возвращался в заветный свой уголок. Иван Сергеевич Соколов-Микитов. Текст 12 В это время я стал писать из тщеславия, корыстолюбия и гордости. В писаниях своих я делал то же самое, что и в жизни. Для того чтобы иметь славу и деньги, для которых я писал, надо было скрывать хорошее и выказывать дурное. Я так и делал. Сколько раз я ухитрялся скрывать в писаниях своих, под видом равнодушия и даже легкой насмешливости, те мои стремления к добру, которые составляли смысл моей жизни. И я достигал этого: меня хвалили. Двадцати шести лет я приехал после войны в Петербург и сошелся с писателями. Меня приняли как своего, льстили мне. И не успел я оглянуться, как сословные писательские взгляды на жизнь тех людей, с которыми я сошелся, усвоились мною и уже совершенно изгладили во мне все мои прежние попытки сделаться лучше. Взгляды эти под распущенность моей жизни подставили теорию, которая ее оправдывала. Взгляд на жизнь этих людей, моих сотоварищей по писанию, состоял в том, что жизнь вообще идет развиваясь и что в этом развитии главное участие принимаем мы, люди мысли, а из людей мысли главное влияние имеем мы — художники, поэты. Наше призвание — учить людей. Для того же, чтобы не представился тот естественный вопрос самому себе: что я знаю и чему мне учить, — в теории этой было выяснено, что этого и не нужно знать, а что художник и поэт бессознательно учит. Я считался чудесным художником и поэтом, и потому мне очень естественно было усвоить эту теорию. Я — художник, поэт — писал, учил, сам не зная чему. Мне за это платили деньги, у меня было прекрасное кушанье, помещение, женщины, общество, у меня была слава. Стало быть, то, чему я учил, было очень хорошо. Быть жрецом ее было очень выгодно и приятно. И я довольно долго жил в этой вере, не сомневаясь в ее истинности. Но на второй и в особенности на третий год такой жизни я стал сомневаться в непогрешимости этой веры и стал ее исследовать. Первым поводом к сомнению было то, что я стал замечать, что жрецы этой веры не все были согласны между собою. Одни говорили: мы — самые хорошие и полезные учители, мы учим тому, что нужно, а другие учат неправильно. А другие говорили: нет, мы — настоящие, а вы учите неправильно. И они спорили, ссорились, бранились, обманывали, плутовали друг против друга. Кроме того, было много между нами людей и не заботящихся о том, кто прав, кто не прав, а просто достигающих своих корыстных целей с помощью этой нашей деятельности. Всё это заставило меня усомниться в истинности нашей веры. Кроме того, усомнившись в истинности самой веры писательской, я стал внимательнее наблюдать жрецов ее и убедился, что почти все жрецы этой веры, писатели, были люди безнравственные и, в большинстве, люди плохие, ничтожные по характерам — много ниже тех людей, которых я встречал в моей прежней разгульной и военной жизни — но самоуверенные и довольные собой, как только могут быть довольны люди совсем святые или такие, которые и не знают, что такое святость. Люди мне опротивели, и сам себе я опротивел, и я понял, что вера эта — обман. Но странно то, что хотя всю эту ложь веры я понял скоро и отрекся от нее, но от чина, данного мне этими людьми, — от чина художника, поэта, учителя, — я не отрекся. Я наивно воображал, что я — поэт, художник, и могу учить всех, сам не зная, чему я учу. Из сближения с этими людьми я вынес новый порок — до болезненности развившуюся гордость и сумасшедшую уверенность в том, что я призван учить людей, сам не зная чему. Теперь, вспоминая об этом времени, о своем настроении тогда и настроении тех людей таких, впрочем, и теперь тысячи , мне и жалко, и страшно, и смешно, — возникает именно то самое чувство, которое испытываешь в доме сумасшедших. И тысячи нас, отрицая, ругая один другого, все печатали, писали, поучая других. И, не замечая того, что мы ничего не знаем, что на самый простой вопрос жизни: что хорошо, что дурно, — мы не знаем, что ответить, мы все, не слушая друг друга, все враз говорили, иногда потакая друг другу и восхваляя друг друга с тем, чтоб и мне потакали и меня похвалили, иногда же раздражаясь и перекрикивая друг друга, точно так, как в сумасшедшем доме. Тысячи работников дни и ночи из последних сил работали, набирали, печатали миллионы слов, и почта развозила их по всей России, а мы всё еще больше и больше учили, учили и учили и никак не успевали всему научить, и всё сердились, что нас мало слушают. Ужасно странно, но теперь мне понятно. Настоящим, задушевным рассуждением нашим было то, что мы хотим как можно больше получать денег и похвал. Для достижения этой цели мы ничего другого не умели делать, как только писать книжки и газеты. Мы это и делали. Но для того, чтобы нам делать столь бесполезное дело и иметь уверенность, что мы — очень важные люди, нам надо было еще рассуждение, которое бы оправдывало нашу деятельность. И вот у нас было придумано следующее: всё, что существует, то разумно. Всё же, что существует, всё развивается. Развивается же всё посредством просвещения. Просвещение же измеряется распространением книг, газет. А нам платят деньги и нас уважают за то, что мы пишем книги и газеты, и потому мы — самые полезные и хорошие люди. Рассуждение это было бы очень хорошо, если бы мы все были согласны; но так как на каждую мысль, высказываемую одним, являлась всегда мысль, диаметрально противоположная, высказываемая другим, то это должно бы было заставить нас одуматься. Но мы этого не замечали. Нам платили деньги, и люди нашей партии нас хвалили, — стало быть, мы, каждый из нас, считали себя правыми. Теперь мне ясно, что разницы с сумасшедшим домом никакой не было; тогда же я только смутно подозревал это, и то только, как и все сумасшедшие, — называл всех сумасшедшими, кроме себя. Текст 13 Сочинение Андрей родился и рос в Калуге. На окраине стоял бревенчатый просторный дом. Запах смолы не выветривался, не уходил из него, хотя бревна, из которых он был сложен, были очень старые. Когда приходила весна, весь дом наполнялся запахами земли, листвы, сада. Комнаты были прохладные, полы крашеные, чисто вымытые, а в раскрытые окна бежал ветер. И теперь, когда Андрей стал взрослым, каждая новая весна несла ему эти незабываемые запахи его детства — земли, травы, ветра. Окна в их доме распахивались рано, гораздо раньше, чем у других. В кабинете отца стоял массивный письменный стол, резной, огромный, и глубокое кожаное кресло. По стенам стояли шкафы — очень старые, полные старинных медицинских книг. Их читал еще прадед Андрея, он и положил начало этой библиотеке. Отец — Николай Петрович — редко снимал их с полки, но дорожил ими. И все вместе — стол, кресло, книжные шкафы — уважительно называлось «папина библиотека». В папиной библиотеке всегда было чисто, прохладно и чуть сумрачно: окна выходили на север, да еще у самых окон росли кусты бузины. У мамы тоже была своя комната и свои книги. Но у мамы все было другое. Ее комнату заливал яркий свет, и в окна заглядывала сирень. Солнце кочевало от одного окна к другому. Тут не было штор, только легкие светлые занавески. И казалось, что комната вплывает прямо в сад. На мамином кресле всегда лежала какая-нибудь книга, а любила она книги, которые в детстве казались Андрею скучными: Чехов, Гончаров, Ибсен и Гамсун. Все в мире открывала Андрею мать. И он понял, что тишину можно слушать. Однажды поздней осенью они шли по лесу, по желтым лесным дорожкам. Только выпал первый снег — тонкий, редкий, словно не снег, а изморось. И вдруг мама сказала: — Посмотри, березовые листья как золотые пятаки на снегу. А кленовые — как будто след птичьей лапки. А вот дубовый, распластанный — погляди. Мать ответила радостным смехом: — Да, да! Как будто медведь прошел! Да, видеть это, радоваться этому тоже научила его она. Он не мог бы рассказать, как она воспитывала его, он и не знал, что его «воспитывают». Однажды, вернувшись из школы, он сказал: — Мама, Елена Федоровна говорит: «Москвин, ты ведешь себя примерно, я поручаю тебе после уроков приносить мне фамилии ребят, которые плохо ведут себя на перемене». Что же мне делать? Не стану я записывать Мать ответила: — Отчего же? Да только всегда одну фамилию — спою собственную. Андрею стало весело — в самом деле, как хорошо и просто она придумала. А в другой раз было так. Мать работала в саду — она сама выращивала цветы: ранней весной — незабудки, анютины глазки, летом — розы и флоксы, осенью — астры и георгины. Вернувшись из городского сада, где он играл с ребятами в казаки-разбойники, Андрей стоял и задумчиво глядел, как, сидя на корточках, она копается в земле. Оба молчали И вдруг, вскинув на него глаза, она спросила с мягкой насмешкой: — А ты не устал стоять? Ему было тогда лет семь. Пожалуй, никакой самый беспощадный укор не запечатлелся бы в его памяти так глубоко, как эти насмешливые слова. Всю домашнюю работу они делали вдвоем: мыли полы, летом белили стены мать не признавала маляров. Когда она стирала, Андрей приносил из колодца воду. А полоскать ходили на речку. Они вместе несли корзину с бельем, и по дороге он мог спрашивать обо всем на свете. Она никогда не отвечала: «Тебе это рано знать» или: «Ты этого не поймешь». Однажды она рассказала Андрею историю английского капитана Скотта, который открыл Южный полюс на пятнадцать дней позже норвежца Амундсена. Андрея долго не оставляла мысль о том, как они шли обратно — пятеро друзей по снежной пустыне на отяжелевших лыжах, обманутые в своей надежде, в своей мечте. Подумать только — опоздать на пятнадцать дней! Он видел капитана, который, лежа в палатке, окоченевшей рукой выводил на бумаге последние слова друзьям и родным. Их нашли мертвыми. Кажется, через год. Они лежали так, как их застала смерть, — обманутые, обессиленные, но не сдавшиеся. Тогда не было самолетов, — думал Андрей. Я бы сел на самолет и полетел бы к ним. Я приземлился бы и — вот она, палатка, я бегу, бегу туда, ноги вязнут в снегу… — Капитан Скотт, — говорил он дрогнувшим голосом, — вы спасены! Я советский летчик! Я прилетел за вами! Этот ответ казался Андрею легкомысленным, он ожидал Слов более высоких, красивых, торжественных, а все же он радовался, что она так быстро, так легко вошла в игру, не придирается, не говорит: «Тогда еще не было советских летчиков», — нет, ей ничего не надо объяснять. Да, да! Именно так должен был отвечать капитан! Пер Вое его слово не о себе — о друзьях! И Андрей поил отважных исследователей вином, давал им лекарства, сажал их в самолет, и они летели высоко над бескрайней снежной равниной. Проснувшись утром, Андрей слышал: — Здравствуй, милый! Так говорила она и проводила рукой по его щеке. И звук этого голоса он вызывал в своей памяти всякий раз, когда ему бывало трудно, уже много времени спустя после ее смерти. И сейчас, уже взрослым, увидев чашку с молоком, он вспоминал ту, белую в красных горошинах чашку, которая ждала его когда-то на кухонном столе.
Какие из перечисленных утверждений являются ошибочными? Из предложений 13—16 выпишите один фразеологизм. Среди предложений 18—22 найдите такое -ие , которое -ые связано -ы с предыдущим при помощи наречия, синонимов и формы слова. Напишите номер -а этого -их предложения -ий. Рубанов использует такие тропы, как А «сродни полёту Гагарина» в предложении 2 и Б в предложении 17 , чтобы подчеркнуть значимость открытий Хейердала. А приёмы: В предложения 23, 24 и Г предложения 7, 8, 25 — помогают писателю углубить тему, сформулировать вопросы, не имеющие простого ответа». Список терминов.
В этих хоромах жили богатые помещики, и всё у них шло своим порядком, как вдруг, в одно прекрасное утро, вся эта благодать сгорела дотла. Тургеневу 2. Прочитайте первый текст. Укажите, какие выразительные языковые средства использованы автором в этом описании. Сравните данный фрагмент и кадр из фильма «Русский бунт» 2000, режиссёр Александр Прошкин , созданного на основе произведений А. Пушкина «Капитанская дочка» и «История Пугачёва». Какие черты характера Пугачёва подчёркиваются в описании? На что обратили внимание герои повести при первых встречах с этим человеком? Какие черты характера персонажа открывает кадр из названного фильма? По толковому словарику учебника уточните лексическое значение слова армяк первый текст и приведите примеры устаревших слов. Разберите по составу выделенные слова. Из второго текста выпишите второе предложение и выполните его синтаксический анализ. Из последнего предложения второго текста выпишите слова, в произношении которых наблюдается оглушение. Первый отрывок взят из произведения А. Пушкина "Капитанская дочка". В нем содержится описание Пугачева. В чёрной бороде Д2 его показывалась проседь Н2 ; живые большие глаза Д3 так и бегали Н3. Лицо Д4 его имело выражение довольно приятное, но плутовское Н4. Волосы Д5 были обстрижены в кружок Н5 ; на нём был оборванный Н6 армяк и татарские шаровары Д6. В первом отрывке параллельный способ связи предложений. Средство связи - лексический повтор. Напротив этой церкви Д2 некогда красовались обширные господские хоромы Н2 , окружённые разными пристройками. В этих хоромах Д3 жили богатые помещики Н3 , и всё у них Д4 шло своим порядком Н4 , как вдруг, в одно прекрасное утро, вся эта благодать Д5 сгорела Н5 дотла. Во втором отрывке последовательный способ связи предложений. Средства связи: лексический повтор, местоимения. Эпитеты: худощав, широкоплеч, в черной, живые, плутовское. Подчеркивается смелость, уверенность, хитрость. Герои повести при первых встречах с этим человеком обратили внимание на его наружность внешний вид. Кадр из фильма показывает качества Пугачева как лидера: волю, решительность, уверенность в себе, бесстрашие, умение вести за собой. Устаревшие слова: бакены, горний, зипун, конка, недужный, отступник, стамед, ямщик. Напротив этой церкви некогда красовались обширные господские хоромы, окруженные разными пристройками. Повествовательное, невосклицательное, полное, осложнено обособленными определениями, выраженным причастным оборотом. Порядком, вдруг. Дайте словесную зарисовку картины: опишите небо, облака, деревья, домик с красной крышей, гармонично вписавшийся в лесной пейзаж, опушку перед домом с рядами скошенной травы, женщину в жёлтом, ворошащую сено; передайте состояние покоя и умиротворённости, которым веет от холста. Какие типовые фрагменты текста вы включите в своё сочинение будет ли у вас описание места, описание предмета, описание состояния окружающей среды? Какими способами и средствами связи вы воспользуетесь? Используйте в описании определения, выраженные прилагательными, причастиями, причастными оборотами. В зелени деревьев утопает небольшой белый домик, красная крыша которого ярко выделяется среди пышной растительности. В центре композиции изображена женщина в белом платье с граблями. Она сушит скошенную траву. Через их крону просвечивается лазурное небо. Здесь же у края соснового бора дремлют цветущие белым кустарники.
Далеко не удивительный
Перед молодыми встаёт множество сложных вопросов: какую профессию выбрать? Что делать, если меня привлекает несколько разных направлений? А вдруг я разочаруюсь в выбранном пути? Что сделать, чтобы жизнь не прошла даром? Молодость тем и хороша, что даёт время и возможности искать себя, развивать свои таланты, пробовать новое, если ошибся в выборе.
Да, бывает нелегко, но не опускайте руки, не стойте на месте, изучайте, творите. У вас впереди целая жизнь, и только вы сами можете сделать её прекрасной и удивительной! Связь предложений в тексте может быть последовательной и параллельной. При последовательном способе связи «данным» следующего предложения становится «новое» предыдущего: [В то лето я жил в маленьком северном городе Н ].
Во круг города Д по низким пологим холмам раскинулись леса Н , могучие, не тронутые. В лесах Д попадались большие луговины Н и глухие озёра Н с огромными старыми соснами Н по берегам. Сосны Д всё время тихонько шумели Н. Казаков При параллельном способе связи «данное» во всех предложениях текста повторяется и означает один и тот же предмет: [Леса оздоровляют землю.
Они Д поглощают из воздуха пыль и ядовитые газы Н. Их Д справедливо называют «лёгкими» города Н. Паустовскому Для связи предложений в «данном» используются следующие средства: лексический повтор, местоимения, синонимы в том числе контекстные , слова со значением «целое и его части» и др. Ответ: Схемы иллюстрируют связь предложений в тексте.
При последовательном способе связи «данным» следующего предложения становится «новое» предыдущего. При параллельном способе связи «данное» во всех предложениях текста повторяется и означает один и тот же предмет. Найдите «данное» и «новое» в предложениях обоих текстов предыдущего упражнения. Определите способы и средства связи предложений.
Пользуясь ресурсами Интернета, установите, из какого художественного произведения взят первый отрывок. Описание внешности какого героя содержится в нем? В чёрной бороде его показывалась проседь; живые большие глаза так и бегали. Лицо его имело выражение довольно приятное, но плутовское.
Волосы были обстрижены в кружок; на нём был оборванный армяк и татарские шаровары. Напротив этой церкви некогда красовались обширные господские хоромы, окружённые разными пристройками. В этих хоромах жили богатые помещики, и всё у них шло своим порядком, как вдруг, в одно прекрасное утро, вся эта благодать сгорела дотла. Тургеневу 2.
Прочитайте первый текст. Укажите, какие выразительные языковые средства использованы автором в этом описании. Сравните данный фрагмент и кадр из фильма «Русский бунт» 2000, режиссёр Александр Прошкин , созданного на основе произведений А. Пушкина «Капитанская дочка» и «История Пугачёва».
Какие черты характера Пугачёва подчёркиваются в описании? На что обратили внимание герои повести при первых встречах с этим человеком? Какие черты характера персонажа открывает кадр из названного фильма? По толковому словарику учебника уточните лексическое значение слова армяк первый текст и приведите примеры устаревших слов.
Разберите по составу выделенные слова. Из второго текста выпишите второе предложение и выполните его синтаксический анализ. Из последнего предложения второго текста выпишите слова, в произношении которых наблюдается оглушение. Первый отрывок взят из произведения А.
Пушкина "Капитанская дочка".
Расставьте знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые. А память опять возвращает меня в прошлое 1 которого я не должен бы помнить 2 и 3 которого даже не было в отпущенном мне свитке времён 4 хотя я его помню 5 и знаю даже в деталях. Если бы не существовало Вольфа 1 у меня могла бы быть утешительная иллюзия 2 что всё это только результат моей фантазии 3 и что 4 если бы это должно было произойти в действительности 5 я бы нашёл в себе достаточно душевной силы 6 чтобы удержаться от последнего и безвозвратного движения. Найдите предложения, в которых запятая -ые ставится -ятся в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Гумилёвым и С. Городецким, выступали против «заоблачной мистики» символистов и призывали вернуться к ясности и конкретности земных форм. Что вы в нём находите?..
Адамовича и В.
Тетради для ВПР 4 класс школа России. Пособие для подготовки к ВПР 4 класс. ВПР слайд. ВПР 2022. График проведения ВПР 2022. График проведения ВПР В 2022 году. Чудесные цветы.
Чудесногр летнеговечера. Доброго летгеговечера. Спокойной ночи цветы. ВПР для школьников. Ученики готовятся к яогэ. Нужно ли поощрять учителя если ученик готовился с репетитором отзывы. Рекомендации родителям ВПР. ВПР рекомендации психолога.
Советы для подготовки к ВПР. Рассвет летом. Природа рассвет. Лето вечер. Летний пейзаж. Спиши предложение. Текст с выделенными словами. Общаться с ребенком.
Карманный справочник. Сотни быстрых ответов. ЕГЭ В Башкирии. ЕГЭ Башинформ. Проведение ЕГЭ. Школьники сдают ЕГЭ. Чудесная природа. Цветы на рассвете.
Красивый весенний закат. Полевые цветы. График ВПР 2022. График ВПР В 2022 году. Расписание ВПР 8 класс 2022 год. ВПР 2022 расписание. Вечерняя набережная Самара. Летняя вечерняя прогулка.
Летний вечер в городе. Курапова е. Берет Сенья 42-0 жемчуг 55. Климанов я. Доброго Тихого вечера. Добрый вечер с природой с пожеланиями. Всем доброго и Тихого вечера. Открытки доброй ночи с пожеланиями мудрыми.
Исследование суточного видимого движения солнца. Практические задания по астрономии. Исследование суточного видимого движения солнца практическая работа. Практическая работа по астрономии. Стихи с метафорой и олицетворением. Стих с метафорами и эпитетами и олицетворениями. Метафора олицетворение. Метафоры про природу.
Продолжительность полярного дня и ночи. Полярный день и Полярная ночь. Продолжительность полярного дня и полярной ночи. Полярные дни и ночи бывают на. Прочитайте текст и выполните задания. Прочитайте текст и запишите ответ. Прочитайте текст и выполните задания 6-14 запиши.
Запишите номера ответов. Наша собака, большой мохнатый Полкан, сконфуже 1 о посторонилась, как будто озадаче 2 ая собстве 3 ым великодушием, когда старшая дикая коза, загораживая младшую, пробежала мимо неё, почти коснувшись боком её мохнатой спута 4 ой шерсти. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений. Душа художника тянулась к родным местам: к побуревшему от наступившей оттепели 1 снегу 2 исчёрканному тёмными санными колеями 3 и к старой заброшенной мельнице 4 спрятавшейся в тени вековых деревьев.
Ответы на Тренировочную работа №2 СтатГрад по Русскому Языку 11 класс 26 октября 2023
- Задание 21 ЕГЭ 2023 русский язык практика с ответами
- Бесплатный интенсив по русскому языку
- Вариант №15. Сборник И.П. Цыбулько и Р.А. Дощинского 2023 |РУССКИЙ ЯЗЫК ЕГЭ| ТОПСКУЛ - YouTube
- Лучшие репетиторы для сдачи ЕГЭ
- ЕГЭ. Русский язык. Задание № 5. Вариант 2.
- Правильный ответ
Навигация по записям
- Просмотреть и скачать презентацию на тему "ЕГЭ тип 12, 11 класс"
- Задания 17-20 ЕГЭ по русскому языку с ответами, ФИПИ: знаки препинания (укажите цифры)
- Ответы на Тренировочную работа №2 СтатГрад по Русскому Языку 11 класс 26 октября 2023
- Навигация по записям
Каталог файлов
3. Фигуры из ИСКУССТВЕННОГО льда удивительно прозрачны и красивы. Пособие включает: 20 тренировочных вариантов экзаменационной работы ЕГЭ, составленных в соответствии с демоверсией; ответы ко всем заданиям; критерии оценивания; бланки ответов к каждому варианту. Практика ЕГЭ 2023 по русскому языку задание 21 и ответы, 36 тренировочных заданий из сборника Цыбулько И.П для подготовки к экзамену вы. (вводное слово) 1)Бактерии поистине вездесущи.