Новости культурология дзен

Последние новости России и мира на тему «Культура» за сегодня. На сайте в рубрике «Культура» всегда свежие новости за день и неделю. Канал автора «КУЛЬТУРОЛОГИЯ» в Дзен: Самое интересное о культуре, искусстве и обществе. Статья автора «КУЛЬТУРОЛОГИЯ» в Дзене: Благодаря открытию Говардом Картером гробницы Тутанхамона в 1922 году, нет более знаменитого и почитаемого фараона, чем он. Лучшие публикации RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Культурология в Дзен /. Новая выставка питерской арт-группы «Doping-Pong» – графика из фильма «Игла Remix». 16 Марта | Культурология.

Современное и классическое искусство: арт, фото, дизайн, архитектура, интерьер, мода и др.

Дзен подвел итоги 2023 года Дэвид Ульрих взял за основу принципы дзен-буддистской практики и 40-летний опыт обучения фотоискусству. Он составил шесть глубоких уроков, которые помогут развить способность к.
Наследие «чистого разума»: как Кант повлиял на современную науку VK и «Дзен» представили «Культуру под шубой». В рамках новогоднего проекта пользователи получили доступ к трансляциям спектаклей, выступлениям артистов и онлайн-экскурсиям.
Что скрыли от публики после открытия гробницы Тутанхамона: Неизвестные сокровища великого фараона Это Ума и твоя лучшая неделя будущего лета с 16 по 23 июня на Территории Дзэн Соберемся вместе на 8 незабываемых дней и 7 коротких звездных ночей.

Дзен-центры в России

В формате, заданном Дзен,лаконичный текст освещает диапазон творчества художника, его уникальные особенности и находки, ключевые работы, максимально раскрывающие талант. Термин «дзен» {кит. чань; инд. дхьяна — сосредоточение, созерцание) означает самоуглубление, в результате которого происходит внезапное озарение — сатори. Термин «дзен» {кит. чань; инд. дхьяна — сосредоточение, созерцание) означает самоуглубление, в результате которого происходит внезапное озарение — сатори. Ancient Origins. Что скрыли от публики после открытия гробницы Тутанхамона: Неизвестные сокровища великого фараона | КУЛЬТУРОЛОГИЯ | Дзен. Ниже перечислены центры дзен-буддийской медитации дзадзен в России. Если вы живёте в одном из этих городов, то можете прийти на регулярные практики по расписанию без записи.

Оцените свои скины CS:GO

Вы попали по адрессу! Csgocalculator - сервис мгновенной оценки скинов cs2 csgo. Все что вам нужно авторизоватся на сайте и указать вашу торговую ссылку.

Видения и тому подобное не должны быть результатом правильной дзен-меди- тации. Как правило они — результат нап- ряжений, возникающих при неправильном сидении, или лично-подобных состояний, возникающих в определённый момент медитации. Видения и тому подобное счи- тается бесполезными для духовного разви- тия. В лучшем случае это — отвлечения, а худшем — источник гордыни, самолюбования и иллюзии. Один дзенский учитель указывал, что «увидеть прекрасный образ Бодисаттвы — не значит, что ты подошёл ближе к становлению собой, не более чем видение во сне миллионера сделает тебя богаче при пробуждении».

Нужно сначала научиться сосредоточенности в медитации, а потом распространить это на повседневную деятельность. В конце концов ничто не может выбить опытного медитирующего из центра, из которого он разрешает все свои проблемы. Бык — символ буддической природы, и процесс поиска быка относится к внутреннему поиску и духовному развитию ученика дзен. Учителя дзен часто описывают развитие учеников в терминах пастушьих картинок, дающих ясное и наглядное представление дзенского мышления. Один из учителей так описал этот ряд: «Поиск Быка». Картинка представляет начало духовного поиска. Те, кто ищет, должны по меньшей мере поверить, что они могут «найти» природу Будды в себе.

Какуан, учитель дзен, первый нарисовавший эту серию рисунков, даёт к ним комментарии: «Бык в действительности никогда не уходил, почему же нужно искать его? Обернувшись спиной к своей истинной природе, человек не может видеть её. Из-за своей испорченности он потерял быка из виду. Неожиданно он видит себя перед сплетением запутанных дорог. Жажда широких приобретений и боязнь потерь вспыхивают как обжигающие языки пламени, идеи правильного и неправильного разят как кинжалы». Идущий начал серьёзно изучать буддизм. Глубокое изучение различных писаний и жизнеописаний буддийских святых даёт ему интеллектуальное понимание основных буддийских истин, хотя он не обладает ещё непосредственным их переживанием.

Он ещё не вошёл в ворота, но видит на предполагаемом пути следы Быка». Видения Быка — первый прямой опыт того, что эго ищущего и природа Будды — одно. Чувства не отличаются от этого истинного Источника. В любой деятельности Источник с очевидностью присутствует. Это похоже на соль в морской воде, или на клей в краске. Теперь ученик должен сделать буддийскую самодисциплину пронизывающей всю его повседневную жизнь. Цель состоит в том, чтобы наполнить сознавание природы Будды все деятельности и проявлять это сознавание при всех обстоятельствах.

Бык так долго находился среди удовольствий, что отучить его от старых привычек нелегко. Он продолжает стремиться к сладко пахнущей траве, он упрям и строптив. Что полностью приручить его, не обойдёшься без хлыста». Это стадия точного и совершенного обучения. Каждое действие, каждая мысль начинает отображать Истинную Самость. Индивидуум непрерывно работает, стремясь проявлять природу Будды всё время, без единого прерывания. Если о нём хорошо заботиться, он становится чистым и кротким.

Теперь уже и без привязи он следует за хозяином». Формальное внешнее обучение перестанет быть существенным, если человек твёрдо укоренился в сознавании природы Будды. Дисциплина, которая когда-то казалась ограничивающей, ощущается теперь как источник реальной свободы и удовлетворения. Он напевает простую песенку и наигрывает нехитрые мелодии деревенских детей. Верхом на спине Быка он созерцает облака, проплывающие над ним. Его голова не поворачивается к искушениям. Если кто-то и попытается обеспокоить его, он остаётся невозмутимым.

Идущий вернулся домой и Бык забыт. Различие между религиозным и светским исчезает, поскольку всё обладает природой Будды. Всё священно, и нет различия между просветлением и невежеством. Бык — его первичная природа: теперь он это знает. Ловушка не нужна, когда кролик уже пойман, сеть не нужна, когда рыба уже в руках. Как золото, отделившееся от песка, как луна, пробившаяся сквозь тучи, луч сверкающего Света светит вечно». Это опыт пустоты, сущностного Ничто всякого творения.

Индивидуальная природа и природа Будды превзойдены на предыдущей ступени, теперь же превосходится трансцентируется само просветление. Он не застревает в «Будде» и не воздерживается в «Но-Будде». Даже тысяча глаз Будд и Патриархов не могут найти в нём особых качеств. Если бы сотни птиц принесли цветы к его изголовью, он бы только устыдился» Существует легенда о Китайском мастере Дзен, который был свят, что птицы прилетели к нему с цветами, когда он медитировал в горном уединении. Когда он достиг полного просветления, птицы перестали к нему прилетать, потому что он не испускал никакой ауры, даже ауры посвящения и святости. Если восьмая стадия представляется статическим аспектом абсолютной Истины, то девятая приносит новое динамическое качество мира. Природа не только пуста или связана, он есть.

В ясном видении, каждый аспект мира может служить совершенным зеркалом, показывающим нам нас самих. Эти приливы и отливы — не иллюзия они приходят из Источника. К чему бороться за что-то? Реки радуют голубизной, горы зелены. Наедине с самим собой он наблюдает бесконечные перемены вещей». Это последняя стадия, стадия Бодисаттвы, свободного объединяться с другими и помогать им без ограничений. Город — это мир с его заботами, в противопоставлении уединённому дзенскому монастырю или уходу в медитацию.

Бодисаттва изображён с большим животиком и с тыквенной бутылью вина за плечами. Он готов участвовать во всех удовольствиях и деятельностях мира, не из-за личных желаний и привязанностей, а чтобы учить других. Его умственная картинка понятия, мнения и т. Он идёт своим собственным путём, не пытаясь следовать дорогам предшествующих святых. Неся бутыль, он гуляет по рынку. Опираясь на посох, он возвращается домой. Он ведёт хозяев постоялых дворов и торговцев рыбой по Пути Будды».

Мастер дзен, Учитель, понимающий, что все — Будде, может теперь вернуться к деятельности предыдущих ступеней с новым пониманием. Пока что ты, так сказать, не «овладел» своим пониманием. За поимкой Быка следует стадия его приручения, а потом — езды на нём, то есть состояние сознавания, в котором просветление и эго — одно. На следующей, седьмой стадии, ты забудешь Быка; на восьмой забудешь себя, так же как и Быка. На девятой стадии великого просветления, оно проникает до самого дна, и там просветление не отличается от не-просветления. Препятствия росту Три основных источника страдания, «Три пламени» буддизма — жадность, ненависть и обман. В одних людях преобладает жадность, в других ненависть, третьи подвластны иллюзии.

Каждый может быть соединением этих качеств, с преобладанием одного из них, однако соотношение их и в одном человеке переменчиво, зависит от обстоятельств. Одни ситуации вызовут в человеке жадность, другие разбудят тенденции к гневу или иллюзорности. Жадность — основная проблема большинства людей. В большинстве своём мы хотим «больше» — больше денег, больше еды, больше удовольствия. Дети обычно очень явно жадны, часто просто невозможно удов- летворит жадность ребёнка. Одно пирож- ное вызывает желание получить другое; куча подарков вызывает желание полу- чить ещё один. Люди, в которых преобладает ненависть характеризуется раздражительностью, они быстры на гнев.

Жизнь для них — непрерывная битва с врагами, нанесение ответных ударов на реальный или воображаемый вред принесённый другими, защита от возможного нападения. Такие люди недоброжелательны, высокомерны, горды, завистливы, язвительны. Обман или иллюзорность характеризует общее состояние запутанности, недостатка сознавания, колебания. Те, в ком этот недостаток преобладает, находят трудным принять решение или погрузиться во что-то. Их реакции и мнения основаны на подражании, у них нет собственного мнения. Они делают всё невнимательно и неряшливо. В случае усиления этих тенденций они порождают то, что на западе называют неврозом или психозом.

Однако с точки зрения буддийской психологии даже психоз — лишь временная интенсификация одной из этих тенденций, проходящее состояние, как все психические и физические состояния. Посредством работы над собой эти препятствия могут быть преодолены. Жадность может быть превращена в милосердие и сострадание, ненависть — в любовь, иллюзорность — в мудрость. Самодисциплина или дисциплина монашеской жизни даст возможность индивидууму контролировать жадность. Буддийское учение, подчёркивающее любовь и уважение к другим, указывает путь преодоления ненависти. Понимание того, что всё есть Будда преодолевает иллюзию. Гордыня может быть ещё одним препятствием для роста.

Гордыня мо- жет вести к недостатку уважения к учителю и создавать искажения в уче- нии. Учитель дзен постарается дать ученикам увидеть собственную гордыню и самомнение. Один из дзенских патриархов указывает: «Если учение, которое ты слышишь от Учителя дзен, противоречит твоим мнениям, он, наверное, хороший учитель. Гордость может появиться на любом этапе обучения, даже после первого опыта просветления. Обычно прямой опыт просветления укрепляет ученика в понимании буддизма и его убеждённость в ценности учения становится поистине непоколебимым.

Аудитория править Согласно собственным данным «Яндекса», на июль 2019 года аудитория «Яндекс. Новостей» составляла 34 млн посетителей при 116 млн посетителей главной страницы [12]. По информации SimilarWeb, в трафике десяти крупнейших российских интернет-изданий на «Яндекс. По данным сервиса «Яндекс. Радар», дневная аудитория «Яндекс.

Новостей» в марте 2022 года составила 14 миллионов уникальных пользователей против 8,9 миллиона в январе [13]. Критика править Сервис сейчас не дает объективной картины дня, он превратился в источник трафика для медиа, которые пишут новости не потому, что эти новости важные и интересные, а потому что они есть в топе «Яндекса» и нужно срубить трафик [12].

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Archaeology

Компьютеры и Интернет. Кулинария. Культурология. Литературоведение. Математика. Zen Art Festival | Дзен-Арт Фестиваль и международная выставка символического искусства и дзен-искусства. В "Культурологии Дзен" мы предлагаем ряд курсов и семинаров, призванных вооружить вас инструментами и знаниями, необходимыми для успешной работы в многокультурной среде.

Наследие «чистого разума»: как Кант повлиял на современную науку

Новая выставка питерской арт-группы «Doping-Pong» – графика из фильма «Игла Remix». 16 Марта | Культурология. В 2022 году Яндекс продал сервис компании VK. В настоящее время «Новости» функционируют как отдельный раздел и часть веб-сайта «Дзен»[1]. Новая выставка питерской арт-группы «Doping-Pong» – графика из фильма «Игла Remix». 16 Марта | Культурология. обобщение и выявление закономерностей. Формирование ценностей. Культурология кроссдисциплинарная наука по аналогии с примерами из технических наук. присоединяйтесь.

Современное и классическое искусство: арт, фото, дизайн, архитектура, интерьер, мода и др.

VK и «Дзен» представили «Культуру под шубой». В рамках новогоднего проекта пользователи получили доступ к трансляциям спектаклей, выступлениям артистов и онлайн-экскурсиям. Cамое интересное о культуре, искусстве и обществе. Термин «дзен» {кит. чань; инд. дхьяна — сосредоточение, созерцание) означает самоуглубление, в результате которого происходит внезапное озарение — сатори. В формате, заданном Дзен,лаконичный текст освещает диапазон творчества художника, его уникальные особенности и находки, ключевые работы, максимально раскрывающие талант. Этим подчеркивалось, что адепт чань/дзен постоянно должен находиться в анахате и в тонком состоянии любовного отношения к сущему, медитативно контролируя все свои проявления.

Культурология

Все о культуре и искусстве. Интересные статьи, раскрывающие неизвестные ранее страницы отечественной культуры. Культура в регионах - традиционная национальная и современная. Интервью и историческая ретроспектива.

Женщина говорит, что с раннего возраста замечала то, что камера очень любит её старшую дочь.

О Белле Иоланда сказала только, что та «была обычным ребёнком». Независимость и головокружительная карьера Хадид с ранних лет старалась быть независимой и подрабатывала, чтобы иметь свои собственные деньги. В 16 лет она стала моделью. С тех пор она бросила школу из-за успеха своей модельной карьеры, но выразила заинтересованность в том, чтобы вернуться туда и заняться в будущем фэшн-фотографией.

Модельный бизнес. Белла сделала себе имя, она стала одной из самых богатых и влиятельных моделей в мире. Именитые дизайнеры наперебой приглашают её на показы, она частый гость на различных красных дорожках. Различные издания называют её самой красивой женщиной мира.

Тем не менее, Хадид вся эта слава не очень радует. Она её пугает. По собственному признанию модели, несмотря на то, что она выглядит на интервью уверенно и раскованно, они её раздражают и пугают. Белла отчаянно борется с паническими атаками и это не считая каждодневной борьбы с тяжелейшими симптомами болезни Лайма.

Болезни, проблемы и пластика Хадид вынуждена была проходить лечение у терапевта из-за своего ужасного психологического состояния. Врач требовал, чтобы она описывала ему своё самочувствие в сообщениях. Супермодель иногда настолько была подавлена, что не могла даже писать. Она отправляла вместо этого фотографии.

Эти снимки можно найти в сети.

Дзен Архат. Дзен памятник. Маканчинка дзен. Муканчина дзен. Будда Амитабха Япония.

Будда Сакура. Буддизм в Японии дзен-буддизм. Статуя Будды. Китайская живопись Лао Цзы. Китайская живопись мудрец. Китайский мудрец и ученик.

Восприятие дзен. Дзен 2. Тематики дзен. Мода в стиле дзен игра. Рисунки для медитаций. Панно дзен медитация e213551.

Панно дзен медитация e213545. Панно дзен медитация e213544. Дзэн-буддизм Алан Уотс. Чань-буддизм монах. Чань буддизм в Китае. Чань-буддизм в Японии.

Шасю дзадзен. Дзадзен медитация. Дзен медитация дзадзэн. Марта Гарина дзадзен. Будда умиротворение. Дзен буддизм.

Мудрость дзен. Я Будда. Знак душевного равновесия и спокойствия. Цвет спокойствия умиротворения и гармонии. Дзен композиция. Гармоничное дзен.

Япония буддизм монах. Дзен буддизм в Японии. Буддийские монахи в Японии с храмами. Будда стилизованный Тхеравада. Дзен-буддизм стиль интерьера. Буддийская тематика.

Будда релакс.

Обучение приводит к преодолению меньшей самости, так что она не доминирует в человеке. Нирвана — это не уничтожение эго или малой самости, а преодоление эго-ориентации. В буддийском искусстве Бодисаттва Менью изображается сидящим на свирепом звере. Менью сидит в невозмутимой медитации, хотя зверь не спит, и его свирепые глаза широко раскрыты. Зверь представляет эго, полезный инструмент, который нужно не убить, а следить за ним и твёрдо сидеть на нём.

Учитель Истинный буддийский учитель не только верит в принципы буддизма, но живёт в соответствии с идеалом, он должен быть готов принять свою ошибку. Ученики относятся к учителю как к идеалу, которому они следуют, как к живому Будде. Однако подлинные дзенские учителя сознают свои ограничения и никогда не пытаются отделить себя от учеников и подняться на пьедестал. Ученики должны видеть человечность и ограниченность учителя, и всё же видеть в нём Будду несмотря на его погрешности. Учитель прежде всего занимается собственным обучением, и те, кто находят в нём определённые специфические качества, могут следовать за ним. Учитель не старается быть хорошим для других и не заботиться о том, найдутся ли ученики, которые захотят за ним следовать.

Своим примером, великим терпением, любовью и терпимостью хороший учитель вдохновляет других, так что ученики употребляют все усилия в обучении. Учитель, который слишком старается учить других, неизбежно создаёт в учениках чувство вины за то, что они не живут в соответствии с различными внешними установлениями. Учитель сам может быть образцом, с которым ученик может свободно сопоставлять себя в своём положении в обучении. Доген так объясняет необходимость в учителе: «Если вы не нашли истинного учителя, лучше вообще не изучать буд- дизм. Хороший учитель необязательно стар и необязательно молод; просто это человек, который проясняет истинное учение и несёт на себе печать подлинного мастера. Ни знание, ни его изучение не так уж важны; учитель не опирается на свои субъективные мнения и не привязывается к мнениям других: обучение и понимание в нём совершенно уравновешены.

Таков истинный учитель». Ученики часто пытаются оценивать своего учителя, решать, является ли он «мастером дзен». Различение необходимо, потому что есть люди, которые называют себя «учителями», не будучи достаточно подготовленными и квалифицированными. Но когда ученик пытается определить степень совершенства учителя дзен — это не более чем тщеславие и самонадеянность. В действительности ученик задаётся вопросом «Достаточно ли этот учитель квалифицирован, чтобы учить меня? Первоначально в буддийских монастырях не было статуй Будды, были только отпечатки его следов.

Это напоминало ученику принцип «Ты должен идти один, Будды лишь показывают дорогу». Кроме того, когда есть конкретный образ, ученики начинают думать, что учитель должен выглядеть как Будда и только те, кто поверхностно напоминают этот образ, могут быть учителями. ОЦЕНКА Один из интересных аспектов буд- дизма — чувство живой диалектики, умение одновременно ценить реальное и идеальное и признание напряжения между ними. Одновременно с идеалами буддизма признаются ограничения реальности. Этот диалектический подход проявляется едва ли не в каждом аспекте буддийской жизни и мысли. Он создаёт творческое напряжение, показывает способ справиться с имеющимися ограничениями и привлекает к движению и идеалу.

Большая глубина содержится в дзенском представлении, что обучение и есть просветление. Ученик, помнящий об этом, не попадёт в ловушку работы ради цели или награды в будущем может означать отсутствие полной вовлечённости в настоящее. Если путь не гармонирует с целью, как можно было бы достигнуть цели? Эта тема проясняется в известной дзенской истории про Басо, монаха, делавшего большие усилия в медитации. Нангаку, его учитель, спросил: Достойный, чего ты хочешь достигнуть сидением? Я стараюсь стать Буддой, — ответил Басо.

Тогда Нангаку поднял кусок черепицы и начал скрести ею о скалу перед ним. Что ты делаешь, учитель? Я полирую его, чтобы сделать зеркало, — сказал Нангаку. Как можно, полируя черепицу, сделать зеркало? Как можно, сидя в дза-дзен медитация стать Буддой? Что же мне делать?

Нангаку ответил: — Если ты правишь телегой, и она не едет, телегу или вола ты будешь подгонять? Басо не ответил. Нангаку продолжал: — Упражняешь ли ты себя в дза-дзен? Или ты стремишься стать сидящим Буддой? Если ты упражняешься в дза-дзен, позволь мне сказать тебе что дза- дзен — не сидение и не лежание. Если ты упражняешься, чтобы стать сидящим Буддой — у Будды нет определённой формы.

Дхарма Ученик не имеет определённого обиталища и не допускает различий. Если ты пытаешься стать сидящим Буддой — это то же, что убить Будду. Привязанностью к сиденью ты не достигнешь существенной Истины. Как уже говорилось, буддийский учитель знает собственные ограничения и даёт увидеть их ученикам. Это отличается от традиции индийской йоги, где гуру должен быть почитаем как воплощение всех небесных добродетелей и свойств. Но как бы человек ни приближался теоретически к эти божественным идеалам, большинство духовных учителей слишком человечны и сохраняют свои слабости и несовершенства.

Необходимость поддерживать видимость святости и совершенства перед учениками ведёт к определённой доле позёрства и лицемерия. Буддизм справедливо указывает, что учителя должны признавать свои реальные ограничения, иначе они могут стать самоуверенными и вынужденными защищаться в случае малейшей оплошности или ошибки. Учитель, кажущийся совершенным, может привести ученика к избеганию ответственности за собственное развитие, потому что ученик не будет связывать реальным образом своё несовершенство и предполагаемое совершенство учителя. Вместо трудной работы учения и самодисциплины ученики будут убеждать себя, что их учитель — «мастер», который может совершить всё, что им недоступно, так что им не нужно прилагать никаких усилий. Дзен подчёркивает связанность религии с повседневной жизнью; они нераздельны, они рассматриваются как одно и то же. Подчёркивается практический, непоказной опыт, значение заотерических и таинственных аспектов религии уменьшается.

Один дзенский мастер сказал однажды: «Для меня чудо состоит в том, что когда я голоден, я ем, а когда я чувствую жажду, я пью». Требуется полнота сознавания, чтобы принимать требования и свершения повседневной жизни. Дзенского мастера Джошу однажды новый монах спросил, что ему делать. Ты позавтракал? Да, я поел, — ответил монах. Пойди промой желудок.

И монах внезапно понял истинную природу дзен. Нет окончательной доктрины или догмы, потому что не может быть абсолютных истин, не может быть даже абсолютного Будды перед лицом непостоянства. Буддийское учение ориентировано на человеческие реальности. Его цель — устранение чувства неудовлетворённости и неадекватности, порождаемого ограниченным, эгоистическим сознанием. В начале этой главы приводились слова Будды, который советовал свои последователям избегать опоры на репутацию или словесное искусство учителей, а опираться на собственное суждение и опыт. Конечный критерий в дзен — это опыт.

Если учение и дисциплина стремятся сделать людей более зрелыми, более ответственными и более полными человеческими существами, — это хороший буддизм. Сейчас она преподаёт дзен в Штатах в основанном ею монастыре в Шасте, Калифорния. Достопочтенный Хаджим позвал меня к себе в комнату рано вечером, так что мы могли продолжать перевод до колокола, зовущего ко сну. И никто из нас не имеет ничего общего с Шакьямуни Буддой». Я остановилась на мгновение, чтобы он мог тщательно переварить то, что я написала, затем продолжала. Он молчал, просто глубоко глядя в мои глаза; затем он мягко заговорил.

Ты должна просить Дзеньи Сама о Передаче», — сказал он. Если Передача — то, как я это понимаю, я не понимаю Вас. Насколько я знаю, Передача получается, когда обучение закончено и мастер хочет удостоверить это, прежде чем ученик уходит учить. Я совершенно не готова к этому. Это распространённое непонимание. Правда, что это удостоверение мастером, что кто-то, как он знает, понял свою собственную природу, но что оно даётся, когда мастер уверен, что ученик настолько занят свои обучением, что полагает, что оно начинается каждую минуту его жизни, а не думает, что оно уже окончено.

Иными словами, не тогда, когда ученик полагает, что он уже просветлён и больше ему нечего делать. Когда он думает об идущем, а не о дошедшем. Разве не предполагает, что ученик пережил великое каншо просветление , прежде чем это может иметь место. Всё, что произошло со мной в октябре, — всего лишь понимание того, что я не могу ничего иного, кроме как учиться каждый день моей жизни, и что я — худший ученик среди всего. Спустя столь небольшое время после этого события это всё, что ты понимаешь относительно него, — сказал он, мягко улыбаясь. Мир в тебе станет более глубоким.

Перечитай эту беседу о Шакьямуни Будде: ты не знала, что ты могла сделать это, и ты знаешь, что это исходит не из твоего интеллекта, и я не говорил тебе этого; кто же сказал тебе это? Он полагает, что я достаточно хороша? Дело не в том, чтобы быть достаточно хорошей или достаточно плохой. Ты получила бы это немедленно, но поскольку ты — иностранка и женщина, он хочет быть абсолютно-уверенным, что никто не обвинит его в том, что он делал нечто, чего он в действительности не делал. Он боится осуществить Передачу, чтобы не говорили, что он сделал это слишком рано. Это понятно, если учесть трудности, с которыми он столкнулся уже потому, что принял тебя сюда.

Ты поняла Хозяина Дома. Ты поняла, что ты не разрушима. Ты поняла ночную ме- дитацию, но ты ещё не поняла «вместе» в Данкороку[3], потому что «вместе» — это всё вокруг тебя и ты должна рассматривать всё это тоже как Будду. Если ты не можешь видеть, что он также обладает природой Будды, как бы он ни заблуждался, ты никогда не поймёшь буддизм полностью. Ты всегда будешь стараться отбросить часть Природы Будды, говорят: «Этот кусочек не чист, этот кусочек не хорош», — так нельзя говорить. Уже пока он говорил, я полностью поняла, что он имеет в виду.

Истории из жизни и Яндекс Дзен

Информационно-коммерческий портал о мастерах Дзен, школах дзэн, дзенских монастырях Японии, мастерах суми-э (суйбокуга), дзенской живописи, дзенской поэзии, чайной церемонии. Научные секции. Секция философии культуры и культурологии. Компьютеры и Интернет. Кулинария. Культурология. Литературоведение. Математика. Яндек Дзен канал Культурология | Описание и публикации канала. все самые свежие новости дня по теме. ТАСС – ведущее государственное информационное агентство России. Мой канал про культурологию, потому что я кандидат культурологии и доцент ВАК.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий