МИРЭА, рассказал "РГ" ректор вуза Станислав Кудж.
Что еще почитать
- РТУ МИРЭА призвал ввести обязательную маркировку созданного с помощью дипфейков контента
- TELEGRAM @HENICHESKRU
- В РТУ МИРЭА состоялось открытие Центра Киберспорта «Киберзона»
- Ректор РТУ МИРЭА предложил маркировать VPN-сервисы знаком «18+»
- Официальный сайт Куджа Станислава Алексеевича – Главная страница
«Рейдерский захват» МИРЭА, или «сюрприз» для Сергея Собянина от Станислава Куджа?
Ректор РТУ МИРЭА Станислав Кудж. Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня. Главная Наша деятельность Новости Бурматов направил запрос в Генпрокуратуру по поводу назначения ректором МИРЭА чиновника Минобразования, уличенного в плагиате. Случай кори зарегистрирован у студента Российского технологического университета Московский институт радиотехники, электроники и автоматики (РТУ МИРЭА). Ректор РТУ МИРЭА Станислав Алексеевич Кудж поздравил сотрудников и студентов учреждения с Днем космонавтики и рассказал о знаменитых выпускника вуза, внесших ценный. Станислав Кудж, ректор РТУ МИРЭА. Фото: пресс-служба РТУ МИРЭА. В России по-прежнему высокий процент людей, которые работают не по профессии. Биография ректора РТУ МИРЭА Станислава Алексеевича Куджа: семья, жена, карьера и последние новости на 24СМИ.
Персоны (16)
- ЦИСМ и РТУ МИРЭА подписали соглашение о сотрудничестве
- Префектура ЗАО города Москвы
- Портал правительства Москвы
- В России предложили расширить программу субсидирования найма молодежи на стажеров
- Ректор РТУ МИРЭА рассказал о выпускниках вуза, внесших большой вклад в космическую отрасль
Ректор МИРЭА предложил передать ученикам из Донбасса российские планшеты
По окончании ВУЗа в этом же направлении занимался научно-исследовательской деятельностью. Одной из центральных исследовательских задач является разработанная им идея системного сетецентрического управления. В его научно-исследовательском багаже монография и не один десяток научных работ. Это не считая вышедших в свет ряда учебных пособий. Первые шаги в карьере ученого им были сделаны в родном ВУЗе. В нем он по завершении обучения проработал некоторое время в качестве приглашенного на должность ведущего программиста. Качество разрабатываемых информационных систем и наличие в разработках свежих идей было отмеченное руководством университета.
Звуковое сопровождение — Оценка звукового сопровождения, музыкального сопровождения и звуковых эффектов, которые усиливают атмосферу игры: 0 — Отсутствует звук. Оценка интересности и инновационности игрового процесса, включая уровни сложности, головоломки и механики, которые поддерживают тему игры: 0 — Геймплей не проработан, простые механики, не захватывающий процесс, отсутствует меню.
Для такого целевого обучения в дальнейшем будут разработаны специальные учебные планы. В этом году также был подписан договор с Министерством обороны.
Среди выпускников будет происходить отбор кандидатов для работы в научных ротах Вооруженных Сил Российской Федерации. Немало внимания ректор планирует уделить развитию научно-технической базы вуза. Вуз не только преобразится внешне, обновятся учебные аудитории, но и появятся современные лаборатории для практических занятий студентов. Это не просто обновленный учебный класс, лаборатория станет местом научных разработок для студентов, аспирантов и молодых ученых.
Более того, в вузе приняли политику энергосбережения. Все корпуса уже работают по этому принципу, а сэкономленные средства также пойдут на благоустройство МИРЭА.
У нас накоплен огромный опыт в этой сфере, и мы делимся наработками. На сегодняшний день на базе Центра уже реализуется подготовка студентов — ведутся совместные мультидисциплинарные исследования с коллегами из различных научных учреждений. Мы делимся знаниями, объединяем и укрупняем научные коллективы. Уверены, что сотрудничество с крупнейшим технологическим вузом страны благоприятно скажется на подготовке высококвалифицированных ученых, внесет вклад в развитие системы непрерывной профессиональной подготовки специалистов, которые смогут работать во благо медицинских организаций в Москве и в стране в целом», — сказал директор столичного Центра диагностики и телемедицины, главный внештатный специалист по лучевой и инструментальной диагностике Москвы Юрий Васильев. РТУ МИРЭА как один из ведущих профильных вузов в области информационных технологий и искусственного интеллекта не мог обойти эту тему стороной. Мы благодарим коллег из Центра диагностики и телемедицины за готовность поделиться своей уникальной экспертизой и предоставить возможность слушателям изучать на базе РТУ МИРЭА самые прогрессивные инновационные разработки. Реализуемая совместная образовательная инициатива будет способствовать популяризации передовых направлений науки и техники и откроет для желающих новые профессиональные перспективы», — отметил ректор РТУ МИРЭА Станислав Кудж. В рамках сотрудничества будет реализована дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Аспекты разработки и тестирования технологий искусственного интеллекта в здравоохранении», которая не имеет аналогов и запускается впервые.
Ректор РТУ МИРЭА предложил ввести в школах спецкурс по цифровой гигиене
Ректор Российского технологического университета МИРЭА Станислав Кудж рассказал, почему киберспортсмен — это профессия настоящего. В интервью "Российской газете" ректор РТУ МИРЭА Станислав Кудж рассказал о том, как сделать гибридное образование, сочетающее онлайн и офлайн форматы. Наши студенты с радостью узнают, что в атомной сфере для них открываются глобальные профессиональные перспективы», — прокомментировал ректор РТУ МИРЭА Станислав Кудж.
ЦИСМ и РТУ МИРЭА подписали соглашение о сотрудничестве
Ректор РТУ МИРЭА Станислав Кудж. #ТАслив РТУ МИРЭА институт тонких химических технологий имени М.В. Ломоносова Пришло время и моего отзыва. Ты ждал уникальный контент! Интервью с Ректором РТУ МИРЭА уже на всех интернет-площадках!Что изменилось в Университете за последнее десятилетие? Московский Институт Радиотехники, Электроники и Автоматики (МИРЭА) рад объявить о начале Инженерных Каникул, которые пройдут в июле 2024 года. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Центр открыли президент ПАО «Ростелеком» Михаил Осеевский, ректор РТУ МИРЭА Станислав Кудж и.
Портал правительства Москвы
Для поддержания связей между странами ведется работа по подписанию соглашений и межрегиональному сотрудничеству, а также освещению положительного научно-образовательного опыта и опыта реализации ГМП в странах. Ежегодно базовая организация выступает в качестве соорганизатора или партнёра более чем трех десятков многосторонних и двусторонних мероприятий. Какие проекты для молодёжи инициированы базовой организацией в последние годы? Кудж: В 2022 и 2023 годах основными инициативами стали разработка Глоссария терминов и понятий в области молодежной политики, использующихся на пространстве СНГ, проведение первого киберспортивного турнира «Молодёжные киберспортивные игры Содружества» и международной программы «Молодежь Содружества» в МДЦ «Артек». Цель — унифицировать и систематизировать понятийный аппарат в сфере молодёжной политики на пространстве СНГ. Основой для его разработки станут Модельный закон «О государственной молодёжной политике», принятый Межпарламентской Ассамблеей государств — участников СНГ в 2012 году, а также национальное законодательство государств — участников СНГ в сфере молодёжной политики. Киберспортивный турнир «Молодёжные киберспортивные игры Содружества» состоялся в 2023 году. По итогам онлайн-этапа шесть команд-победителей по одной от страны из государств — участников СНГ пригласили в Москву. Причем одним из номинантов стала Сборная Содружества, объединившая ребят из Молдовы, России, Таджикистана и Узбекистана. В программе приняли участие 25 молодых лидеров из Беларуси, Кыргызстана, России, Таджикистана, Туркменистана и Узбекистана. Какие проекты планируется реализовать в 2024 году?
Специалисты такой квалификации сейчас в дефиците, поэтому абитуриенты могут рассчитывать на быстрый старт карьеры. Это правило применимо и к медикам, экономистам, финансистам и другим профессиям. Именно поэтому сейчас наиболее интересно и перспективно не академическое образование широкого профиля, а практикоориентированные образовательные программы, разработанные совместно с ведущими компаниями и адаптированные под особенности конкретных отраслей и производств. Немаловажно при выборе вуза учитывать и те дополнительные возможности, которые будут у студента помимо основной программы. В первую очередь я, конечно, говорю о программах дополнительного образования, которые позволяют «обрасти» новыми компетенциями и стать действительно востребованным профессионалам.
Это и цифровая кафедра, и сертифицированные курсы от партнеров университета, и углубленная языковая подготовка — тот набор, который даст выпускнику действительно уникальные и ключевые конкурентные преимущества на рынке труда. Сейчас в РТУ МИРЭА реализуются около 100 разноплановых программ дополнительного образования, и, что немаловажно, многие из них доступны студентам бесплатно. О чем это говорит и как можно это исправить? Как можно реализовать профессиональный потенциал в полной мере? Еще 18 процентов трудятся в сфере, близкой к диплому.
Оставшиеся 29 процентов заняты совершенно иной деятельностью. Еще несколько лет назад разрыв был несколько больше. Мы видим, как меняется подход к образованию: если раньше о поступлении в вуз большинство задумывалось в самый последний момент и сдавали по пять-семь экзаменов рандомно — «лишь бы куда-нибудь поступить», то сейчас родители подходят к профориентации ребенка более осознанно. Для детей готовятся полноценные стратегии образования: от детского сада и всевозможных кружков до школьных спецкурсов и секций дополнительного образования. И государство создает все условия для реализации подобных стратегий.
Здесь ребенок пробует себя в химии, информатике, киберспорте, 3D-моделировании и других сферах: создает собственные проекты в безопасной среде, где нет оценок. Что он делает? Проверяет свой интерес на практике. Пройдя подобные курсы, ребенок получает огромное конкурентное преимущество, прежде всего — во времени. Поступая на определенную специальность, он уже уверен, что именно ему нравится и для чего он получает знания в данной области.
Это своеобразная прививка от классической ситуации, когда третьекурсники вдруг осознают, что учатся не там, и переходят на другой факультет в статусе первокурсника, потеряв три года.
В рамках направления «Программная инженерия» запущен совместный профиль «Информационные технологии в атомной энергетике» для подготовки ИТ-специалистов. Выпускники способны сразу после окончания вуза приступить к работе на предприятиях Госкорпорации «Росатом» и могут решать различные профессиональные задачи: от взаимодействия с заказчиком по проекту до разработки программного обеспечения, его тестирования и сопровождения. С начала запуска программы студенты показывают высокую заинтересованность в профильных дисциплинах и желание пройти стажировку или практику на отраслевых предприятиях. Другие актуальные направления сотрудничества РТУ МИРЭА и Росатома включают целевое обучение студентов, совместное проведение мероприятий, способствующих трудоустройству студентов и выпускников, методическую поддержку Госкорпорации при реализации образовательного процесса. Для справки: Госкорпорация «Росатом» — национальный лидер в производстве электроэнергии. Компания занимает первое место в мире по величине портфеля заказов на сооружение АЭС, объединяет более 350 предприятий, работающих в области энергетики, машиностроения, строительства.
В корпорации трудится свыше 290 тысяч человек.
При этом он не уточнил, как долго Курбанов прожил у них.. Работник общежития добавил, что Курбонов проживал в комнате на четвертом этаже. Вместе с ним проживали еще десять человек. По версии следствия, Курбонов предоставил средства на подготовку теракта, обеспечил своих сообщников средствами связи, организовал и оплатил телефонные переговоры.
Ректор РТУ МИРЭА предложил ввести в школах спецкурс по цифровой гигиене
Также в новую образовательную программу бакалавриата будут входить возможности посещения дополнительных бесплатных занятий, включая информационную безопасность. И если студенты успешно их завершат, то получат диплом о профессиональной переподготовке. После завершения обучения студенты смогут продолжить обучение по программам магистратуры. Евгений Абакумов Директор по ИТ ГК «Росатома» «Детально проработанная учебная программа построена таким образом, чтобы выпускники после окончания вуза смогли решать различные профессиональные задачи: от взаимодействия с заказчиком по проекту до разработки программного обеспечения, его тестирования и сопровождения». Они посетили часть производственных лабораторий и институт информационных технологий.
Получил ученую степень кандидата технических наук в 2004 году, в 2012 году — доктора технических наук. Профессиональные интересы Станислав Кудж — специалист в области автоматизированных систем государственного управления, многофункциональных информационных систем; один из авторов концепции сетецентрического управления сложными организационно-техническими системами. Кудж возглавил работу по созданию на базе вуза современного образовательного, научно-исследовательского и инновационного комплекса, флагмана в приоритетных сферах науки, техники и технологии РФ. Повысилась конкурентоспособность и концентрация ресурсов на перспективных направлениях научно-образовательной деятельности, значительно вырос потенциал вуза. Под руководством Куджа ведутся научные исследования. В университете растет количество образовательных программ, внедряются технологии на всех уровнях научно-образовательного процесса, совершенствуется процесс обучения. С 2019 года ректор запустил грант "Университетский" для поддержки и развития как научных коллективов и вуза в целом.
Гамалеи" создана кафедра иммунологической химии, заведующий кафедрой — разработчик первой в мире вакцины от коронавируса Д.
В рамках проекта функционирует созданная совместно с Генериумом лаборатория. При реализации «Цифровой экосистемы технологического университета» специалисты РТУ МИРЭА разработали виртуальные установки для выполнения лабораторных работ; запустили информационную платформу для единой виртуальной среды с целью цифровой интеграции лабораторных комплексов и мегалабораторий университета. В ходе работы над проектом «Опережающее образование для индустрии будущего» разработана математическая основа для логического анализа данных о студентах; созданы программные реализации для анализа системы показателей на основе формальных критериев с целью формирования студенческих групп в зависимости от интересов и приоритетов молодых людей; построена полная математическая модель анализа совокупного информационного массива о студенте с использованием методов машинного обучения и дискретной математики. К 2030 году благодаря программе «Приоритет 2030» в России сформируется более 100 прогрессивных современных университетов — центров научно-технологического и социально-экономического развития страны.
Так, в приемную кампанию 2021 года самыми популярными направлениями среди абитуриентов стали «Здравоохранение», «Информатика и вычислительная техника», «Педагогическое образование», «Юриспруденция» и «Экономика». И во многом к этому проценту приводит следующая идеология: «поступаю куда хватит баллов» или «куда родители скажут», а не «куда хочу».
Чтобы исправить этот дисбаланс, необходимо не только сориентировать школьников в потребностях и перспективах развития экономики, но и в целом повысить качество профориентации, не перекладывая этот вопрос только на плечи государства. Так, например, целесообразно выстроить четкую связь: детский кружок — профильный факультет в вузе или техникум — предприятие. И тогда можно обозначить понятный профессиональный трек для детей. Сначала они показывают свое увлечение в кружке, затем переходят под крыло вуза, а после занимаются любимым делом на производстве. Сегодня подобные практики применяют лишь несколько вузов в стране. Учитывая, что выгодоприобретателей от высоко замотивированных работников множество, работа должна строится на принципах государственно-частного партнерства, в которое вовлечены и предприятия, и государственные ведомства, и школы, и вузы, и частные профориентационные компании, которые начинают открываться в России. Ведь если смотреть на картину глобально, человек, пришедший в профессию осознанно, будет заниматься любимым делом, меньше выгорать на работе.