Новости кто был президентом россии в 2011

Пост президента России был учрежден в 1991 году. кандидат на должность президента России на выборах 26 марта 2000 г. Фото: РИА Новости/Александр Поляков. Когда пост Президента Российской Федерации занимал Дмитрий Медведев, Владимир Владимирович не оставался в тени. Президента российской федерации. Главная ИзбранноеСколько президентов было у нас до 2024 — в России и СССР до Путина.

Сколько президентов было у нас до 2024 — в России и СССР до Путина

Дмитрий Анатольевич Медведев вступил в должность президента России в сложный экономический период. За всю историю в России (если не учитывать времена СССР и президентство Горбачева) всего было три президента. Второй президент Российской Федерации также пробыл на главном посту государства 2 срока подряд, пока в 2008-м году на выборах не победил Дмитрий Анатольевич Медведев.

Президенты России, список по порядку и годы правления

Владимир Владимирович Путин – президент Российской Федерации (2000–2008, 2012 – настоящее время), ранее – директор ФСБ России (1998–1999). Биография президента России Владимира Владимировича Путина: личная жизнь, брак с Людмилой Путиной, дети и развод. Владимир Путин, действующий президент РФ, находится на посту главы государства дольше всех руководителей в современной России.

Сколько президентов было в России перечислить всех

Дмитрий Медведев, которого считают более либеральным, чем Владимира Путина, ставил в качестве своей главной задачи на посту президента широкомасштабную программу модернизации, направленную на обновление российской экономики и общества, ослабление зависимости страны от нефти и газа. Во время президентства Медведева Россия одержала победу в вооружённом конфликте в Южной Осетии и оправилась от мирового экономического кризиса. Он являлся инициатором существенной реформы правоохранительных органов, а также начал кампанию по борьбе с коррупцией в России.

За него отдали голоса более 56 млн россиян. Это лучший результат победителя за всю историю выборов главы государства в России. Предыдущий рекорд также принадлежал Путину.

Первый - с 7 мая 2000 по 7 мая 2004 4 года Второй - с 27 мая 2004 по 7 мая 2008 4 года Share Sorry, this embed is not embeddable or has been removed from its original source. Официальный Instagram аккаунт Sorry, this embed is not embeddable or has been removed from its original source. Дмитрий Медведев, которого считают более либеральным, чем Владимира Путина, ставил в качестве своей главной задачи на посту президента широкомасштабную программу модернизации, направленную на обновление российской экономики и общества, ослабление зависимости страны от нефти и газа.

Служба в этой государственной структуре помогла Путину В. В 2003-м году партия Единая Россия , членом которой является Владимир Путин, получила парламентское большинство, что позволило этой политической силе игнорировать мнение оппозиционных партий. Второй президент Российской Федерации также пробыл на главном посту государства 2 срока подряд, пока в 2008-м году на выборах не победил Дмитрий Анатольевич Медведев. Дмитрий Медведев в 2009-м году положил начало строительству первого государственного инновационного исследовательского центра, в котором должны проводиться различные разработки для развития страны практически во всех областях. Медведев также выступил инициатором введения миротворческих войск в Южную Осетию в 2008-м году. Последствием этого, как нам известно, был пятидневный военный конфликт.

Кто правил Россией (часть 3): от Ленина до Путина

Гражданин Российской Федерации мог быть выдвинут кандидатом на должность Президента России в порядке самовыдвижения (при условии его поддержки инициативной группой избирателей численностью не менее 500 человек) либо политическими партиями. Владимир Путин, действующий президент РФ, находится на посту главы государства дольше всех руководителей в современной России. 6 июня — в России указом президента Дмитрия Медведева учрежден День русского языка. Дмитрий Анатольевич Медведев вступил в должность президента России в сложный экономический период. Об этом президент России Дмитрий Медведев заявил в Сеуле, где проходит саммит по ядерной безопасности.

История президентов России: кто руководил страной?

В 2008-2011 годах Россия достигла одного из наивысших показателей нескольких десятилетий. 31 декабря 1999 года президент России Борис Ельцин объявил о своей отставке. Когда Ельцину удалось добиться всенародных выборов президента России – это считалось очередным чувствительным поражением Горбачёва. ↑ Президент подписал указ о назначении Михаила Касьянова председателем правительства Российской Федерации(неопр.)(недоступная ссылка). Новости канал 2008 выпуск Медведев. Кто был президентом в 2011.

Главой Российской Федерации повторно избран Владимир Путин

Что бы это могло быть сейчас? Мы отчасти видим, что у нас от раза к разу происходит запугивание электората страшной западной угрозой, например. И это, как правило, тоже работает. Особенно если ситуация ухудшается, то призрак Обамы, который бьет лампочки в подъезде, довольно неплохо работает на выборах время от времени. Другое дело, что, конечно, вот эта угроза протухает со временем. Точно так же как в девяностые угроза возвращения Советского Союза и возвращения очередей, выездных виз и прочих ужастиков из советского прошлого — это все было достаточно страшно, пока была свежа память о Советском Союзе. А потом это все подугасло. Сейчас вот эта популярная пугалка.

Я не думаю, что она будет тоже безграничной и бесконечной. Наверное, какие-то другие — новые ужасы можно будет придумать. Если бы в истории России был прецедент того, что власть проиграла выборы и добровольно сдала ключи от Кремля, это могло бы абсолютно перевоспитать общество. Согласен ли я с этой точкой зрения? Могло быть и так. Может быть, это было бы лучше. Стал бы Зюганов адским красным диктатором?

Не очень убедительно. Не очень он производит впечатление человека, который немедленно закрутил бы гайки. Анатолий Чубайс всякий раз упирает на то, что за спиной у Зюганова были страшные люди вроде Макашова, Терехова, Ачалова и так далее. Как мы видим по аппаратной деятельности Зюганова, уж 25 лет прошло, а власть из своих рук внутри КПРФ не выпустил. И ни в какой момент ни Варенникову, ни Терехову, ни Ачалову не переуступил место первого лица. Поэтому, может быть, действительно, такая немножечко… «коммунисты лайт» под руководством Зюганова пришли бы к власти. Почти нет никаких сомнений, что если говорить про фальсификацию, то выборы не были нарисованы.

Как так получилось, что он вобрал, наверное, один в себя основную массу народной ненависти? И он это смаковал. Это редкое человеческое свойство, когда человек видит, что такое количество хейта вокруг себя, как мы сейчас бы сказали, и это его только заводит. И он специально начинает это все аккумулировать, всасывать и подначивать собственных хейтеров. Чубайс, конечно, человек дела. И всякий раз, когда его называют большевиком, мне кажется, это довольно точное определение. Он, конечно, человек, которому в руки гранатомет, и он с этим гранатометом пойдет сквозь джунгли или через лес, отбиваться от врага, которого он по ходу себе всегда придумает.

Кто был президентом в 2011 Пожаловаться Советник Медведева. Кто был президентом в 2009 году. Кто был президентом 2009 года в Росси. Кто был президентом в 2009. Кто был президентом в 2011 году в России. Чеичок президентов России.

Кто был президентом в 2012 году. Кто был презедемтом Росси в 2008. Кто был президентом в 2008 году. Кто был президентом в 2000 году. Список президентов Росси. Прешиьенты России по годам.

Рост Путина 162 Медведева. Боис Николаевич Ельцин. Боря Ельцин.

Строится современный технологический университет, заключены соглашения о партнерстве с ведущими мировыми компаниями, которые создают в Сколкове свои исследовательские центры. Конечно, это только начало, но я уверен, что "Сколково" станет примером первого за 30 лет успешного проекта глобального масштаба в сфере науки, образования и инноваций - первого, но, я уверен, далеко не последнего.

Проведенная модернизация политической системы сделала ее эффективнее. Напомню, что каждый год в своих Посланиях я предлагал меры по ее развитию. Все эти меры реализованы, и я хотел бы еще раз поблагодарить за это Федеральное Собрание. Да, мы повысили качество народного представительства, стимулировали развитие политической конкуренции. За несколько последних лет выросла роль партий в жизни страны.

Они получили право представлять Президенту кандидатуры на пост высшего должностного лица субъекта Федерации в случае победы на выборах в законодательное собрание в этом регионе. Партиям были переданы полномочия для реализации контрольных функций. Так, Правительство ежегодно отчитывается перед Госдумой о своей работе. В регионах перед законодательными собраниями отчитываются высшие должностные лица субъектов Федерации. На местном уровне установлена обязательность отчетов глав муниципальных образований перед представительными органами.

Введен институт отрешения от должности главы муниципалитета. Парламентские партии получили гарантии равного освещения своей деятельности в государственных СМИ. Ведутся также прямые трансляции в сети интернет заседаний Государственной Думы и законодательных собраний в регионах. Это, безусловно, повышает открытость деятельности депутатского корпуса и позволяет партиям в режиме онлайн доносить свою позицию до избирателей. В целях обеспечения прав партий, не представленных в законодательных органах, им дана возможность периодически выступать в Государственной Думе и в парламентах субъектов Федерации.

В контексте расширения народного представительства следует рассматривать и новый порядок формирования Совета Федерации, который введен в действие в этом году. Теперь в верхней палате парламента будут работать только люди, прошедшие через федеральные, региональные или муниципальные выборы. Наконец, снижен до пяти процентов проходной барьер на выборах в Государственную Думу. Наше гражданское общество укрепилось и стало более влиятельным, существенно возросла социальная активность общественных организаций, это подтвердили и события последних недель. Считаю увеличение активности некоммерческих организаций одним из ключевых достижений последних лет.

Мы немало сделали для их поддержки, для развития и стимулирования добровольчества в стране. И сегодня в нашей стране более 100 тысяч некоммерческих организаций. Регистрировать их стало проще, а проверок деятельности НКО стало существенно меньше. И очень многим из них государство оказывает прямую помощь. Годовые объемы благотворительности уже сейчас близки к 100 миллиардам рублей.

В добровольческих акциях участвуют миллионы граждан. Они занимаются благоустройством территорий, социальной помощью семьям, которые находятся в трудной жизненной ситуации, поиском пропавших людей, защитой окружающей среды, многими другими полезными вещами. Все это, безусловно, заслуживает уважения и приносит пользу нашему Отечеству. Мы серьезно продвинулись в реформировании судебной системы, в особенности уголовного законодательства, сделали его более справедливым, гуманным и адекватным целям развития нашего общества. По моей инициативе принят Федеральный закон о внесении изменений в Уголовный кодекс.

Согласно этим изменениям осужденному, впервые совершившему преступление небольшой тяжести, наказание в виде лишения свободы может быть назначено лишь при наличии отягчающих обстоятельств. Существенно расширен перечень видов наказания, которые являются альтернативой лишению свободы. В их числе кратные штрафы, исправительные работы, принудительные работы. Суды все чаще применяют залог или домашний арест. Наряду со смягчением многих норм Уголовного кодекса была ужесточена уголовная ответственность за тяжкие и особо тяжкие преступления, такие как терроризм, пособничество терроризму, насилие над детьми, педофилия, растление несовершеннолетних, иные насильственные преступления.

Наконец, мы начали реформу правоохранительной системы, которая открыла дорогу для прихода в эту сферу большего количества профессионалов, на деле защищающих права и законные интересы наших граждан. По моему указанию ведется масштабная антикоррупционная работа. Россия присоединилась к международным конвенциям в этой сфере, приняты необходимые законы , приняты, кстати, впервые в истории нашего государства. Теперь государственные и муниципальные служащие в случае совершения ими правонарушений коррупционной направленности, помимо других видов ответственности, подлежат и увольнению в связи с утратой доверия. С 2010 года все государственные служащие, военнослужащие, сотрудники правоохранительных органов декларируют доходы и имущество.

Сведения, содержащиеся в декларациях, проверяются, а результаты таких проверок рассматриваются специальными комиссиями. По итогам этой работы только за первую половину текущего года более трех тысяч чиновников привлечено к ответственности. Хотел бы подчеркнуть, конечно, такая масштабная и системная борьба с коррупцией только началась, и мы будем ее вести решительно, системно и последовательно. В рамках принятых мною решений активно модернизировались наши Вооруженные Силы, войска оснащались современной техникой и оружием. Начался переход к профессиональной армии.

Уже в следующем году по контракту будут служить 220 тысяч офицеров и более 180 тысяч солдат и сержантов. В государственной программе вооружения до 2020 года акцент сделан на новые виды оружия и технику, которые создаются на основе современных технологий. При этом большая часть гособоронзаказа уже размещается на несколько лет вперед. Это существенно улучшает и возможности развития оборонных предприятий. Они в свою очередь должны выполнять свои работы качественно и в срок.

Несмотря на сложные условия кризиса, мы предприняли шаги, позволяющие сделать нашу армию и флот более компактными, мобильными и боеспособными. К 2010 году численность военнослужащих составила миллион человек, и это позволило строить действительно современные, эффективные Вооруженные Силы. Создан новый высокотехнологичный род войск - Силы воздушно-космической обороны. Значительно выросла интенсивность оперативной и боевой подготовки. Еще недавно большинство учений проводились в штабах и на картах, а теперь ежегодно проходят учения стратегического масштаба, в которых принимают участие все виды и рода войск.

Мы добились значимых результатов в укреплении социальных гарантий военнослужащих. С 1 января 2012 года их денежное довольствие увеличится почти в три раза. Это качественно меняет ситуацию в Вооруженных Силах. Офицеры получили дополнительную мотивацию к достойной службе. Меняется и материальное положение военных пенсионеров.

Повышение пенсий с 1 января 2012 года в среднем не менее чем в 1,6 раза, это важный шаг по оценке их заслуг перед Отечеством. Пенсии военнослужащих будут ежегодно повышаться не менее чем на два процента сверх уровня инфляции. Наконец, впервые в истории Вооруженных Сил нашей страны мы приблизились к решению одной из самых сложных и самых острых проблем - обеспечению военнослужащих постоянным и служебным жильем. В 2009 - 2010 годах Минобороны приобрело почти 100 тысяч квартир, а в 2011 - 2013 годах будет приобретено еще 80 тысяч квартир для постоянного проживания. Заключившие контракт после 2007 года обеспечиваются квартирами на плановой основе по накопительно-ипотечной системе.

За пять лет число ее участников превысило 180 тысяч человек, а приобретено было 20 тысяч квартир. К 2014 году под штатную численность военнослужащих, предусмотренную новым обликом Вооруженных Сил, будет создан специализированный жилищный фонд, то есть служебный фонд. Таким образом, квартирный вопрос военнослужащих будет решен полностью. Наша внешняя политика стала более современной, работающей на цели модернизации страны. Прорывные результаты достигнуты в интеграционных процессах на постсоветском пространстве.

С 1 июня этого года в полном объеме начал работать Таможенный союз Беларуси, Казахстана и России, а совсем недавно в рамках СНГ подписан Договор о зоне свободной торговли, начинающий действовать уже в следующем году. Я очень доволен тем, что вместе с коллегами мы смогли наконец-то решить эти важнейшие задачи. Хотел бы подчеркнуть и вполне практическую вещь. В результате снятия барьеров для взаимной торговли рынок беспрепятственного сбыта российской продукции, по самым скромным оценкам экспертов, расширен на 20 процентов. Объем торговли в рамках Таможенного союза уже увеличился на треть.

На рынках его стран-участниц формируется общая конкурентная среда, создаются новые рабочие места. Эффективнее используется транзитный потенциал. У предпринимателей появляются лучшие условия для выхода на международные рынки. В деле экономической интеграции будем идти дальше. С 1 января 2012 года откроется Единое экономическое пространство России, Беларуси и Казахстана, к свободному движению товаров добавится свободное движение услуг, капиталов и рабочей силы.

Цель заключается в том, чтобы к 2015 году создать Евразийский экономический союз, которой во многом будет определять будущее наших стран. С государствами - членами Евросоюза подписано уже 23 соглашения о партнерстве в целях модернизации, за ними договоренности о десятках конкретных проектов. Мы активизировали и совместную работу с Евросоюзом по упрощению визового режима с перспективой его полной отмены. Наконец, еще один очень важный итог - после 18 лет переговоров Россия принята в ВТО. Переговорный марафон завершился на условиях, полностью учитывающих интересы нашей страны.

Теперь нам нужно научиться работать в этой Организации, извлекая из вступления в нее максимальную пользу. Присоединение к ВТО - это значимый фактор интеграции России в мировую экономику. Оно отвечает как нашим национальным интересам, так и целям стабилизации международной торговой системы. Одно из самых важных достижений последних лет в сфере международной безопасности - это заключение нового российско-американского Договора об СНВ. Он непосредственно работает на упрочение стратегической стабильности и режима нераспространения.

Кроме того, наша инициатива о заключении договора о европейской безопасности положила начало серьезному диалогу о создании в Евроатлантическом регионе новой архитектуры равной и неделимой безопасности. В целом нам многое удалось сделать. И итоги прошедших лет можно считать успешными, а ряд достигнутых результатов - беспрецедентными. Еще раз искренне благодарю тех, кто активно поддерживает мои планы и начинания. Считаю, что работа по обновлению экономики, обновлению всей жизни нашего общества должна быть главной задачей тех, кто будет управлять государством в последующие годы.

Уважаемые коллеги, теперь, о практических задачах модернизации нашей страны. Начну с того, что я как Президент Российской Федерации намерен сделать в ближайшие месяцы. Сегодня на новом этапе развития государства, поддерживая ту инициативу, с которой выступил Председатель Правительства Владимир Владимирович Путин, я предлагаю комплексную реформу нашей политической системы. Хотел бы сказать, что я слышу тех, кто говорит о необходимости перемен, и понимаю их. Надо дать всем активным гражданам законную возможность участия в политической жизни.

Центральная избирательная комиссия Российской Федерации зарегистрировала 7 кандидатов на должность Президента Российской Федерации. В выборах Президента Российской Федерации 14 марта 2004 года приняли участие 64,39 процента избирателей, в Республике Коми — 57,60 процента. Недействительными были признаны 0,72 процента избирательных бюллетеней. Таким образом, в результате выборов 14 марта 2004 года Президентом Российской Федерации был избран действующий Президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин. Выборы Президента Российской Федерации 2 марта 2008 года Выборы Президента Российской Федерации 2 марта 2008 года проводились на основании Конституции Российской Федерации, Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" от 12 июня 2002 года, "О выборах Президента Российской Федерации" от 10 января 2003 года. В период после проведения выборов Президента России в 2004 году и до назначения даты выборов Президента России в 2007 году был существенно изменен Федеральный закон "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации": введено дополнительное ограничение порядка и условий проведения предвыборной агитации на каналах телерадиовещания, выразившееся в установлении запрета на критические замечания в адрес других кандидатов, отменен порог явки избирателей, из избирательного бюллетеня исключена графа "Против всех". В части закона "О выборах Президента Российской Федерации" стоит отметить, что был ограничен круг субъектов выдвижения кандидатов за счет исключения из числа таковых избирательных блоков.

Всего было выдвинуто 15 кандидатов на должность Президента Российской Федерации, из которых 11 выдвинулись в порядке самовыдвижения, 4 кандидата были выдвинуты политическими партиями. Центральная избирательная комиссия Российской Федерации зарегистрировала 4 кандидата на должность Президента Российской Федерации. В выборах Президента Российской Федерации 2 марта 2008 года приняли участие 69,81 процента избирателей, в Республике Коми — 71,85 процента. Недействительными были признаны 1,14 процента избирательных бюллетеней. Таким образом, в результате выборов 2 марта 2008 года Президентом Российской Федерации был избран первый заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Дмитрий Анатольевич Медведев. Выборы Президента Российской Федерации 4 марта 2012 года Выборы Президента Российской Федерации 4 марта 2012 года проводились на основании Конституции Российской Федерации, Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" от 12 июня 2002 года, "О выборах Президента Российской Федерации" от 10 января 2003 года. Впервые, в связи с изменением Конституции Российской Федерации, вступившим в силу 31 декабря 2008 года, начиная с выборов 2012 года, Президент Российской Федерации избирается на срок полномочий, составляющий 6 лет.

В целом же в период после проведения выборов Президента Российской Федерации в 2008 году и назначением даты выборов Президента Российской Федерации в 2011 году каких-либо существенных изменений законодательства о выборах, регулирующего избирательный процесс по проведению выборов Президента Российской Федерации, не произошло. Следует отметить, что с целью повышения открытости и прозрачности избирательных процедур и предотвращения возможных случаев фальсификации результатов выборов на выборах Президента России 4 марта 2012 года была применена система видеотрансляции с избирательных участков. На территории России было установлено почти 200 тысяч веб-камер: по две на каждом из более чем 90 тысяч избирательных участков. Система веб-трансляций создавалась с расчетом обеспечить подключение до 25 миллионов пользователей при возможности 60 тысяч одновременных просмотров с каждой камеры. В процессе трансляции в рабочем режиме находилось порядка 99,3 процента тех участков, на которых были установлены трансляционные камеры.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий