Группа "Дело" осуществляет перевалку зерна в Новороссийске с 2006 г., когда "с нуля" был построен терминал КСК. Зерновой терминал группы "Дело" в Новороссийске — КСК — в сезоне 2022/2023 стал лидером перевалки зерна в Черноморском бассейне, обработав 7,6 миллиона тонн, что на 46% превышает показатель прошлого сезона, сообщает группа "Дело".
Развитая инфраструктура терминала
- Новость - Новороссийский Политех
- Авторизация
- Наши проекты
- Долю в зерновом терминале Новороссийска может купить китайская госкорпорация
- КСК (портовый терминал) — Википедия
Зерновой терминал Новороссийска после модернизации увеличит экспорт в Африку
Группа начала активное развитие терминала: забетонированы площадки, приобретено новое перегрузочное оборудование. Сегодня терминал переваливает контейнерные, генеральные и Рo-Рo грузы в порту Новороссийска. Он оснащён высокотехнологичным современным оборудованием и имеет прямой автомобильный доступ с федеральной трассы М—4 «Дон». За это время терминал обработал 5,5 млн ДФЭ, принял 6,3 тыс.
В пресс-службе предприятия цитируют слова руководителя: - Мы, безусловно, рады, что наши инвестиционные решения и соответствие всем утвержденным фитосанитарным требованиям позволили терминалу войти в указанный список компаний-элеваторов. Китай утвердил перечень российских компаний, планирующих отгрузку целого ряда культур в Поднебесную. Что это значит для Новороссийска? В первую очередь - подъем экономической составляющей, так как на сегодняшний день Китай является ключевым партнером России.
Если говорить простым языком, принятое решение позволит зерновому терминалу Новороссийска транспортировать культуры напрямую в Китай.
В этом году терминал отмечает 30-летие. За это время он стал самым современным контейнерным терминалом Юга России. Группа начала активное развитие терминала: забетонированы площадки, приобретено новое перегрузочное оборудование. Сегодня терминал переваливает контейнерные, генеральные и Рo-Рo грузы в порту Новороссийска.
RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой.
Краснодарский край
- В порту Новороссийска терминалы «ДелоПортс» нарастили перевалку контейнеров и зерна - АБН 24
- В Новороссийске модернизируют зерновой терминал
- Зерновой терминал АО "КСК" Новороссийска начнет поставлять продукцию в Поднебесную.
- Все новости
В порту Новороссийска реконструируют зерновой терминал
Зерновой терминал КСК в городе-герое обновил свои рекорды по перевалке зерна. Напомним, зерновой терминал КСК в зерновом сезоне 2021/2022 (июнь-июль) перевалил 5 млн 252 тыс. тонн зерна, что на 1% превысило показатель предыдущего сезона. Группа компаний «Дело», занимающаяся морскими грузоперевозками, готовится выкупить 25% плюс 1 акцию зернового терминала КСК в Новороссийске у трейдера Cargill. Заказчик АО «Зерновой терминал «КСК» ссийск». Зерновой терминал специализируется на перевалке различных зерновых культур насыпью. Зерновой терминал КСК (входит в «ДелоПортс», стивидорный холдинг Группы компаний «Дело») ввёл в эксплуатацию второй центр, предназначенный для высокоточного анализа и оценки зерна, отгружаемого на экспорт через терминал.
Новороссийский терминал КСК повысил мощности после реконструкции
С 2019-ого в рамках инвестиционной программы по развитию мощностей терминала идет строительство глубоководного причала: по завершению терминал сможет принимать суда дедвейтом 100 тыс. Зерновые культуры для погрузки на морской транспорт доставляют в терминал автотранспортом и по железной дороге из Центрально-Черноземного и Северо-Кавказского районов. Проектом, проверку достоверности определения сметной стоимости которого провела Главгосэкспертиза России, предусмотрена реконструкция терминала, грузооборот которого составляет сейчас 2,5 млн тонн в год. Реализация проекта позволит увеличить его мощность до 4 млн тонн в год.
Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
В частности, за двенадцатичасовую смену 27-28 марта т. За такую же смену 30-31 марта т. При этом за месяц практически в 3,5 раза превышено достижение по принятым под выгрузку автомобилям-зерновозам — более 12 тыс.
Соответственно увеличился и объём доставленных ими зерновых грузов, 324 тыс. Терминалом в марте т.
Это общее достижение стало результатом целого перечня рекордных показателей на отдельных участках деятельности КСК. В частности, за двенадцатичасовую смену 27-28 марта т. За такую же смену 30-31 марта т. При этом за месяц практически в 3,5 раза превышено достижение по принятым под выгрузку автомобилям-зерновозам — более 12 тыс. Соответственно увеличился и объём доставленных ими зерновых грузов, 324 тыс.
ГК "Дело" выкупает у Cargill блокпакет зернового терминала в Новороссийске
«Консолидация 100% акций КСК отвечает приоритетам развития ГК «Дело», поскольку зерновой бизнес является одним из ключевых для группы. Китайская корпорация COFCO ведет переговоры о приобретении 25 % зернового терминала КСК в Новороссийске у группы «Дело» Сергея Шишкарева. ↑ Portnews Зерновой терминал КСК в Новороссийске в зерновом сезоне 2022/2023 увеличил перевалку зерна на 46% — до 7,6 млн тонн (англ.). Группа компаний «Дело» закончила процесс консолидации 100% акций АО «Зерновой терминал «КСК» и закрыла сделку по приобретению пакета в 25% плюс одна акция КСК.
АО «Зерновой терминал КСК»
↑ Portnews Зерновой терминал КСК в Новороссийске в зерновом сезоне 2022/2023 увеличил перевалку зерна на 46% — до 7,6 млн тонн (англ.). Соглашение об этом подписали АО «Зерновой терминал КСК» и администрация города на Петербургском международном экономическом форуме в 2019 году. Зерновой терминал КСК (входит в Делопортс группы компаний Дело) перевалил 4,1 млн тонн зерна в I полугодии 2023 года, что в 1,7 раза больше показателя аналогичного периода прошлого года, сообщает. Китайский зерновой трейдер COFCO прекратил переговоры с российской DeloPorts о покупке доли в глубоководном зерновом терминале КСК в Новороссийске, сказал Рейтер источник, близкий к переговорам и подтвердила DeloPorts. Зерновой терминал КСК стивидорного холдинга «ДелоПортс» Группы компаний «Дело» по итогам зернового сезона 2022/2023 обработал 7,6 млн тонн зерна.
Главгосэкспертиза одобрила увеличение мощности зернового терминала КСК до 4 млн тонн в год
Терминал располагает собственной сертифицированной лабораторией, специалисты которой проверяют качество зерна для последующей отправки на экспорт. Москва, ул. Донская, 15.
Теперь проверка зерна, поступающего автотранспортом, будет производиться и за пределами города — в посёлке Владимировка. Благодаря этому на терминал будет поступать зерно, уже прошедшее проверку. Новая лаборатория дополняет основную, которая продолжает работу на терминале. В них оценка проводится по ряду факторов, таких как вес, влажность, присутствие сорных примесей, болезней и процентное содержание повреждённых зёрен.
Также поставки на безвозмездной основе российского зерна в Буркина-Фасо, Зимбабве, Мали, Сомали, Эритрею и Центральноафриканскую Республику внесли весомый вклад в борьбу с проблемой голода на Африканском континенте. Теги Последние новости и ежедневные дайджесты в нашем телеграм-канале.
Сейчас мощность зернового терминала составляет 9 млн тонн. Ее планируют увеличить до 10,5 млн тонн.
ГК «Дело» открыла второй центр оценки качества зерна для своего зернового терминала в Новороссийске
Уникальная инфраструктура терминала позволяет осуществлять перевалку насыпных, генеральных и ро-ро грузов. Обработка судов ведётся на трёх причалах, в том числе самом глубоководном в Азово-Черноморском бассейне, который способен принимать суда грузоподъёмностью до 100 тыс. Терминал располагает собственной сертифицированной лабораторией, специалисты которой проверяют качество зерна для последующей отправки на экспорт.
До его ввода в эксплуатацию зерновой терминал КСК мог принимать суда-зерновозы максимальной грузоподъёмностью до 50 тыс. С запуском причала плановая мощность КСК увеличилась до 7 млн тонн в год. Запуск модернизированного объекта портовой инфраструктуры такого масштаба имеет не только региональное, но и федеральное значение. В его открытии приняли участие заместитель Министра сельского хозяйства Российской Федерации Оксана Николаевна Лут, заместитель руководителя Росморречфлота Константин Олегович Анисимов, представители федеральных органов исполнительной власти, руководства Краснодарского края и его районов, других субъектов Южного Федерального округа, г. Новороссийска, второго акционера КСК компании «Каргилл», центральных офисов кредитных организаций, бизнес-структур, их региональных представительств и крупнейших клиентов терминала. Выступая на церемонии открытия, глава и владелец Группы компаний «Дело» Сергей Николаевич Шишкарёв отметил: «Сегодня мы не просто открываем новый современный объект портовой инфраструктуры.
Министр экономразвития РФ Максим Решетников 6 марта в ходе совещания по развитию Юга и Приазовья сообщил, что к 2030 году до 363 млн т может увеличиться объем перевалки грузов через Азово-Черноморский регион, в основном за счет портов в Тамани и Новороссийске. Министра также отметил, что инвесторы планируют дополнительно увеличить мощности. С учетом потребностей российской внешней торговли ГК «Дело» планирует нарастить мощности зернового терминала до 10,5 млн т.
Общий объем инвестиций, вложенных группой в этот проект, составил 335 млн долларов США только своих средств, без привлечения государственных вложений», — прокомментировал глава и владелец ГК «Дело» Сергей Шишкарев. Как отметили в компании, глубина возле причала доведена до 16,9 метров, что делает его самым глубоководным в Азово-Черноморском бассейне и позволяет принимать суда дедвейтом до 100 тыс. С каждым годом отрасль планирует увеличивать производство зерна. Такие проекты, как этот, очень важны с точки зрения дальнейшего наращивания экспорта и улучшения транспортной доступности», — заявила Оксана Лут. Терминал КСК по итогам 2020 года и первого полугодия 2021 года занимал второе место в России по объемам перевалки.
Обратите внимание
- В порту Новороссийска терминалы «ДелоПортс» нарастили перевалку контейнеров и зерна
- Китай будет получать зерно из новороссийского терминала - Кубань Информ
- Группа "Дело" планирует выкупить долю зернового терминала КСК у Cargill
- Читайте также:
- Краснодарский край
- Часть новороссийского зернового терминала может быть продана саудитам | Новости Новороссийска
ГК "Дело" консолидировала 100% акций зернового терминала в Новороссийске
До его ввода в эксплуатацию зерновой терминал КСК мог принимать суда-зерновозы максимальной грузоподъёмностью до 50 тыс. Группа компаний "Дело", управляющая в порту Новороссийска контейнерным терминалом НУТЭП и зерновым терминалом КСК, планирует расширить их мощности. В марте 2022 зерновой терминал КСК в порту Новороссийска обновил несколько рекордов по перевалке зерна.
Мощность зернового терминала КСК к 2020 году увеличится на треть
Это позволяет принимать суда дедвейтом до 100 тыс. До его ввода в эксплуатацию зерновой терминал КСК мог принимать суда-зерновозы максимальной грузоподъёмностью до 50 тыс. С запуском причала плановая мощность КСК увеличилась до 7 млн тонн в год. Запуск модернизированного объекта портовой инфраструктуры такого масштаба имеет не только региональное, но и федеральное значение. В его открытии приняли участие заместитель Министра сельского хозяйства Российской Федерации Оксана Николаевна Лут, заместитель руководителя Росморречфлота Константин Олегович Анисимов, представители федеральных органов исполнительной власти, руководства Краснодарского края и его районов, других субъектов Южного Федерального округа, г. Новороссийска, второго акционера КСК компании «Каргилл», центральных офисов кредитных организаций, бизнес-структур, их региональных представительств и крупнейших клиентов терминала.
Выступая на церемонии открытия, глава и владелец Группы компаний «Дело» Сергей Николаевич Шишкарёв отметил: «Сегодня мы не просто открываем новый современный объект портовой инфраструктуры. Общий объём инвестиций, вложенных Группой в этот проект, составил 335 млн долларов США только своих средств, без привлечения государственных вложений. И тем не менее, все наши инвестиционные проекты всегда просчитываются с обязательным учётом реализации стратегических задач государства и национальных проектов. Развитие логистики российского аграрного экспорта позволит укрепить роль России на мировом рынке зерна, открыть новые рынки сбыта для российских фермеров в Юго-Восточной Азии и на Ближнем Востоке. Группа всегда ассоциировала себя частью экономической системы нашей страны, её принцип — «Развиваемся с экономикой, развиваемся для экономики».
Как отметила замминистра, с каждым годом отрасль планирует увеличивать производство зернам — Долгосрочная стратегия развития зернового комплекса предполагает существенное увеличение объемов урожая в ближайшие 10 лет. Большинство выступающих отметило, что успешная реализация столь крупных инвестиционных проектов в наше непростое время свидетельствует о доверии бизнеса шагам российского руководства по развитию экономики страны и совершенно определённой поддержке их бизнес-сообществом. В ходе торжественного мероприятия был дан символический пуск загрузки зерном первого судна, ошвартовавшегося у нового причала — балкера Belfuji дедвейтом 63,5 тыс. Группа компаний «Дело» — крупнейший в России транспортно-логистический холдинг, управляющий морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров и фитинговых платформ.
Председатель совета директоров и владелец группы компаний «Дело» Сергей Шишкарев заявил, что ГК под силу выполнение такой ответственной государственной задачи. И слово свое сдержал. Общий объем собственных средств группы компаний, вложенных в него, составил 334 млн долларов США. А в 2021 году открылся современный глубоководный причал по перевалке зерна на терминале КСК. Строительство последнего удалось завершить точно в срок, несмотря на пандемию и капризную новороссийскую погоду. В реконструкцию зернового терминала КСК и строительство причала было дополнительно инвестировано 68 миллионов долларов.
Это действительно уникальный объект, который откроет для российских хлеборобов новые рынки сбыта, позволит доставлять наше зерно в разные страны. Спасибо коллективу группы компаний «Дело», который верил в этот проект и в то, что он будет завершен в срок.
Терминал располагает собственной сертифицированной лабораторией, специалисты которой проверяют качество зерна для последующей отправки на экспорт. Москва, ул. Донская, 15.
Таким образом, крупнейший терминал в Азово-Черноморском бассейне по объему перевалки зерна теперь полностью контролируется российской стороной. Наращивание мощностей позволит удовлетворить как текущий спрос, так и создать резерв на будущее.