Новости крестный отец фильм 1972 фильм

«Крёстный отец» — фильм о семье, не только не утративший, а, наоборот, получивший ещё больше смыслов с течением времени. В преддверии юбилея первого фильма трилогии «Крёстный отец» о криминальной семье Корлеоне Paramount Pictures перевыпустит картину в ограниченный прокат.

В Краснодаре в кино покажут фильм «Крестный отец» 1972 года

Все три ленты легендарной трилогии были тщательно восстановлены под руководством Копполы и впервые будут доступны в формате 4K Ultra HD", - сообщили в пресс-службе. Экранизация одноименного романа Марио Пьюзо рассказывает о нью-йоркской сицилийской мафиозной семье Корлеоне. Первый фильм трилогии вышел на экраны 24 марта 1972 года. И особую гордость вызывает у меня тот факт, что в релиз-посвящение 50-летию проекта включен фильм "Крестный отец.

Интересно, что это, наверное, одна из немногих американских киноэпопей, где не упоминается слово «президент». А зачем, если есть «дон»?! В фильме много других крылатых фраз, но эту запомнили особо.

На ней выросло поколение наших отморозков. Мне рассказывали, в каком ходу, например, эта фраза была у знаменитой Уралмашевской группировки в Екатеринбурге, у Солнцевских в Москве. Да, собственно, с нее «срисован» образ мышления такой популярной у нас «Бригады». Видавшие фильмы про гагстеров, Штаты остолбенели, например, от сцены убийства Санни Корлеоне его сыграл Джеймс Каан : 25 секунд расстрела, взрыв 400 петард на теле Санни имитация попадания сотен пуль. А сцена мести - расстрела пяти семей - идет около пяти минут и в ней звучат 67 выстрелов! Но вряд ли они хоть немного смогли приблизится к «Крестному отцу»: при бюджете в 6 миллионов долларов фильм собрал 270.

Кроме того, шеф Paramount Фрэнк Ябланс продавил контракт, согласно которому «Крестный отец» стартовал сразу на 400 экранах — в то время ленту обычно показывали сначала в одном кинотеатре на эксклюзивных правах, а потом уже передавали кинотеатрам второй, а затем третьей очереди. Эра блокбастеров началась не с «Челюстей» или «Звездных войн» — она началась с «Крестного отца». Когда фильм стал доступен широкой публике, тучи уже рассеялись, и длинные очереди выстроились у касс нью-йоркского Loews. Предприимчивая молодежь стояла в очередях часами, чтобы продавать свои места у кассы состоятельным опоздавшим.

В те времена билет в среднем стоил примерно полтора доллара. Во всей этой шумихе не участвовала главная фигура фильма, Фрэнсис Коппола. Укрываясь от неминуемой, как ему казалось, катастрофы, Коппола взялся адаптировать для большого экрана «Великого Гэтсби» еще один многострадальный проект, который позднее циники окрестили «Ужасный Гэтсби» , дабы не растрачивать попусту творческую жилку, держать на плаву компанию American Zoetrope и баловать печеньем свою маленькую Софию. Однако поскольку «Крестный отец», напротив, оказался золотой жилой по контракту режиссер получал шесть процентов от прибыли , Копполе сполна воздалось за его работу: он купил радиостанцию, журнал в Сан-Франциско, вертолет Jet Ranger и особняк в престижном районе Сан-Франциско на 28 комнат.

Дом, который построил Корлеоне, уместил в себе огромный зал, переоборудованный под домашний кинотеатр, и отдельную комнату под игрушечную железную дорогу. Также у создателя «Крестного отца» появилась недвижимость в Долине Напа, Лос-Анджелесе, Нью-Йорке и Маниле; Элеонора Коппола, жена режиссера, как-то подсчитала, что для поддержания гигиены у них имеется в общей сложности 27 ванных комнат. Но помимо собственно богатства «Крестный отец» также произвел ошеломительный эффект как на карьеру Копполы, так и на Голливуд в целом. После четырех неоднозначных фильмов, «Крестный отец» наконец-то сделал Фрэнсиса Копполу модным режиссером — и в творческом, и в коммерческом плане.

Фильм предвосхитил процесс воскрешения умирающих жанров, который в конце десятилетия начали Лукас и Спилберг ; Коппола воспринимал «Крестного отца» как сугубо коммерческое предприятие, но в то же время, он стал одним из его самых личных проектов, гимном в честь его корней и дань памяти, не говоря уж о заключенной в фильме аллегории его борьбы с корпоративной системой киностудий. В эту картинку вложено столько личного, сколько вообще возможно для блокбастера. Если «Беспечный ездок» и «Бонни и Клайд» открыли дверь новой волне режиссеров, то «Крестный отец» сделал респектабельным целое поколение молодых, бородатых выпускников киношкол, грозившихся прорваться в мейнстрим. Например, Джордж Лукас, снявший во второй съемочной группе «Крестного отца» сцену, в которой гангстеры пытаются убить дона Вито на улице, никак не мог запустить свой бунтарский рок-н-ролл проект «Американские граффити» , однако с патронажем Копполы сценарий получил зеленый свет и превратился в большой хит.

Paramount пригласила двух молодых режиссеров, Питера Богдановича «В чем дело, Док?

Коппола также был убеждён, что режиссёр Арам Авакян и помощник режиссёра Стив Кестнер сговариваются, чтобы уволить его. Авакян пожаловался Эвансу, что он не может правильно монтировать сцены, потому что Коппола не снимал достаточно кадров. Эванс был доволен кадрами, отправленными на Западное побережье, и уговорил Копполу уволить их обоих. Позже Коппола объяснил: «Как и крёстный отец, я уволил людей в качестве упреждающего удара. Людей, которые больше всего рыли, чтобы меня уволили, я уволил» [48]. Брандо пригрозил уйти, если Коппола будет уволен [27] [46].

Paramount хотела, чтобы «Крёстный отец» обратился к широкой аудитории, и угрожал Копполе «тренером по насилию», чтобы сделать фильм более захватывающим. Коппола добавил ещё несколько жестоких сцен, чтобы сделать студию счастливой. По этой причине была добавлена сцена, в которой Конни разбивает посуду после того, как узнала, что Карло обманывает [33]. Сценарий[ править править код ] 14 апреля 1970 года стало известно, что Пьюзо был нанят Paramount за 100 000 долларов вместе с процентом от прибыли фильма для работы над сценарием [18] [49] [50]. Работая над книгой, Коппола хотел, чтобы темы культуры, характера, власти и семьи были на переднем плане, в то время как Пьюзо хотел сохранить аспекты своего романа [51] , а его первоначальный черновик из 150 страниц был закончен 10 августа 1970 года [49] [50]. После того, как Коппола был назначен режиссёром, он и Пьюзо работали над сценарием по отдельности [52]. Пьюзо работал над своей частью в Лос-Анджелесе, в то время как Коппола писал свою часть в Сан-Франциско [52].

Коппола создал книгу, в которой он вставил страницы из книги Пьюзо [53] [52]. Там он сделал заметки о каждой из пятидесяти сцен книги, которые касались основных тем, распространенных в сцене, следует ли включать сцену в фильм, а также идей и концепций, которые могут быть использованы при съёмках, чтобы сделать фильм верным итальянской культуре [52] [46]. Они оставались на связи, пока писали свои соответствующие сценарии и принимали решения о том, что включить и что удалить для окончательной версии [52]. Второй проект был завершен 1 марта 1971 года и состоял из 173 страниц [49] [54]. Окончательный сценарий был закончен 29 марта 1971 года [50] и содержал 163 страниц [49] [52] , на 40 страниц больше, по сравнению с тем, о чём просила Paramount [55]. Во время съёмок Коппола так же использовал свой дневник, который он создал по окончательному проекту сценария [52] [46]. Сценарист Роберт Таун не указан в титрах, но тоже работал над сценарием, особенно в сцене в саду Пачино-Брандо [56].

Несмотря на завершение третьего черновика, некоторые сцены в фильме ещё не были написаны и были написаны во время производства [57]. Итало-американская лига гражданских прав во главе с гангстером Джозефом Коломбо утверждала, что в фильме подчёркиваются стереотипы об итало-американцах, и хотела, чтобы все использование слов « мафия » и « Коза ностра » было удалено из сценария [15] [58] [59] [60]. Лига также попросила, чтобы все деньги, полученные от премьеры, были пожертвованы в фонд лиги для строительства новой больницы [59] [60]. Коппола утверждал, что сценарий Пьюзо содержал только два случая использования слова «мафия», в то время как «Коза ностра» вообще не использовался [59] [60]. Они были удалены и заменены другими терминами без ущерба для истории [59] [60]. Лига поддержала сценарий [59] [60]. Ранее в машине Альберта С.

Радди были разбиты окна и на приборной панели оставлена записка: «Закрой свой фильм или будут последствия» [19]. Кастинг[ править править код ] Пьюзо первым проявил интерес к тому, чтобы Марлон Брандо сыграл дона Вито Корлеоне, отправив письмо Брандо, в котором он заявил, что Брандо был «единственным актёром, который может сыграть Крёстного отца» [61]. Несмотря на пожелания Пьюзо, руководители Paramount были против того, чтобы взять Брандо [31] , отчасти из-за плохих результатов его недавних фильмов, а также из-за его вспыльчивости [37] [62]. Коппола отдавал предпочтение Брандо или Лоренсу Оливье [63] [64] , но агент Оливье отказался от роли, утверждая, что Оливье болен [65] ; однако Оливье снимался в фильме « Игра на вылет » [64]. Студия настаивала на том, чтобы эту роль получил Эрнест Боргнайн [63]. Другими считались Джордж К. Уэллс был предпочтительным выбором Paramount [68].

После нескольких месяцев дебатов между Копполой и Paramount по поводу Брандо двумя финалистами на эту роль были Боргнайн и Брандо [69] , последним из которых президент Paramount Стэнли Джаффе потребовал провести экранный тест [70] [71]. Коппола не хотел обидеть Брандо и заявил, что ему нужно протестировать оборудование, чтобы провести экранный тест в резиденции Брандо в Калифорнии [71] [72]. Для грима Брандо засунул ватные шарики в щёки [69] , нанёс лак для обуви на волосы, чтобы затемнить их, и закатал воротник [73]. Коппола поместил кассету прослушивания Брандо в середине видео-прослушиваний, когда руководители Paramount смотрели их [74]. Руководители были впечатлены усилиями Брандо и позволили Копполе назначить Брандо на эту роль, если Брандо примет более низкую зарплату и подпишет залог, чтобы гарантировать, что он не вызовет никаких задержек в производстве [69] [74] [75]. Брандо заработал 1,6 миллиона долларов от сделки по чистому участию [76]. С самого начала производства Коппола хотел, чтобы Роберт Дюваль сыграл роль Тома Хейгена [15] [77] [78].

После тестирования нескольких других актёров Коппола в конечном итоге получил своё желание, и Дюваль получил эту роль [77] [78]. Затем Мартино связался с продюсером Альбертом С. Радди, который дал ему роль. Однако Мартино был лишён роли после того, как Коппола стал режиссёром, а затем присвоил эту роль певцу Вику Дэймону. По словам Мартино, после того, как его лишили роли, он отправился к Расселу Буфалино, своему крёстному отцу и криминальному боссу, который затем организовал публикацию различных новостных статей, в которых утверждалось, что Коппола не знал о том, что Радди дает Мартино роль [19]. В конце концов Дэймон отказался от роли, потому что не хотел спровоцировать толпу, в дополнение к тому, что ему платили слишком мало [19] [79]. В конечном счете, роль Джонни Фонтейна была передана Мартино [19] [79].

Роберту Де Ниро первоначально была дана роль Поли Гатто [80] [69]. Место в фильме « Банда, не умевшая стрелять » открылось после того, как Аль Пачино покинул проект в пользу «Крёстный отец», что привело Де Ниро к прослушиванию на роль и покинул фильм после получения роли [80] [81]. Де Ниро также получил роль Сонни Корлеоне [82] [83] [84]. Коппола позвал Дайан Китон на роль Кей Адамс из-за её эксцентричной репутации [85]. Джон Казале получил роль Фредо Корлеоне после того, как Коппола увидел, как он выступает в офф-бродвейской постановке [85]. Джанни Руссо получил роль Карло Рицци после того, как его попросили провести экранный тест, в котором он разыграл бой между Рицци и Конни [86]. Ближе к началу съёмок 29 марта ещё не была получена роль Майкла Корлеоне [87].

Руководители Paramount хотели популярного актёра, либо Уоррена Битти , либо Роберта Редфорда [88] [69] [89]. Пачино был фаворитом Копполы на эту роль [31] , так как он мог представить, как он бродит по сицилийской сельской местности, и хотел неизвестного актёра, который выглядел бы как итало-американец [33] [89] [90].

Аль Пачино был не первым кандидатом на роль Майкла Корлеоне

  • Крестный отец - трейлеры к фильму
  • Крестный отец
  • Крёстный отец, оказавшийся на краю гибели
  • Крестный отец - статьи к фильму
  • Первая часть "Крёстного отца" снова появится в российском прокате
  • Отреставрированная версия "Крестного отца" выйдет в прокат 24 февраля

Великая ода мафии. 50 фактов о фильме «Крестный отец»

Этот захватывающий фильм, снятый по роману-бестселлеру Марио Пьюзо и отличающийся замечательной игрой таких актеров, как Аль Пачино, Джеймс Каан и Роберт Дюваль, был номинирован на десять премий «Оскар», из которых он получил в итоге три, в том числе за лучший фильм 1972 года. Криминальные 2009 2 ч.

Но Пьюзо уловил не только то, что его читатели. Он высветил второй, тайный мир реального управления государством. Мы сейчас говорим, поминая наши девяностые - «жили по понятиям». А ведь первым об этом заговорил именно Пьюзо, вернее, его дон Корлеоне: «I;m going to make him an offer he can;t refuse» - «Я сделаю ему предложение, от которого он не сможет отказаться». И фраза эта омычка, которую дон блестяще сыгранный Марлоном Брандо , применял к любому человеку — будь то лавочник, полицейский, федеральный судья или сенатор.

Интересно, что это, наверное, одна из немногих американских киноэпопей, где не упоминается слово «президент». А зачем, если есть «дон»?! В фильме много других крылатых фраз, но эту запомнили особо. На ней выросло поколение наших отморозков.

По другой - Коппола настаивал на карточках, так как Брандо не учил свои реплики. Но ему удалось расторгнуть контракт, и в том фильме снялся Роберт Де Ниро. Он сделал, как его просили. Но в ответ услышал, что "снимал фильм, а в итоге получился трейлер".

Криминальные 2009 2 ч.

50 лет «Крестному отцу». Как продюсеры почти уничтожили великий фильм, а затем получили «Оскар»

Одни слоганы чего стоят: «Настоящую власть нельзя получить, ее надо отнять», «Ничего личного. Это только бизнес», «Предложение, от которого нельзя отказаться»… Божественный Крестный Отец 24 марта исполнилось 42 года со дня первого показа самой великой гангстерской саги ХХ века — фильма «Крестный отец» Спокойно, я ничего не передернул. Когда Марио Пьюзо написал в 1969 году свой роман — два сантиметра толщиной, чистая игрушка! Собственно, со своим романом о мафии он и не метил попадать в этот ряд, но оказалось, что не он вел роман, а роман увлек его туда, где он и не мечтал быть.

Он стал автором эпопеи! Такой, как «Одиссея», «Война и мир», «Унесенные ветром»,«Мертвые души»... Кажется, что читаешь книгу, а реально — читаешь жизнь.

Все авторы, которых я назвал, обладали единым свойством: их книги вдруг взрезали все толстым плугом, выворачивая на свет божий те самые глубинные пласты истории, человеческих отношений, чувств, явлений, вокруг которых меняется мир, и жизнь наций начинает течь по-новому. Десятки авторов бились в садке криминальной темы, но только Пьюзо, сам от себя не ожидая, прогрыз сеть, и вдруг открылся ему огромный мир династии, в которой все были обычные люди с их страстями, все смертные, как расстрелянный Санни.

В фильме много других крылатых фраз, но эту запомнили особо. На ней выросло поколение наших отморозков. Мне рассказывали, в каком ходу, например, эта фраза была у знаменитой Уралмашевской группировки в Екатеринбурге, у Солнцевских в Москве. Да, собственно, с нее «срисован» образ мышления такой популярной у нас «Бригады». Видавшие фильмы про гагстеров, Штаты остолбенели, например, от сцены убийства Санни Корлеоне его сыграл Джеймс Каан : 25 секунд расстрела, взрыв 400 петард на теле Санни имитация попадания сотен пуль. А сцена мести - расстрела пяти семей - идет около пяти минут и в ней звучат 67 выстрелов!

Но вряд ли они хоть немного смогли приблизится к «Крестному отцу»: при бюджете в 6 миллионов долларов фильм собрал 270. Первый фильм взял 3 "Оскара" и еще 16 престижных наград. Второй - 6 «Оскаров» и 6 «Золотых глобусов».

Глава семьи, Дон Вито Корлеоне, выдаёт замуж свою дочь. В это время со Второй мировой войны возвращается его любимый сын Майкл. Майкл, герой войны, гордость семьи, не выражает желания заняться жестоким семейным бизнесом.

В ограниченном прокате трилогия выйдет в американских кинотеатрах 24 февраля. Реклама Первая часть гангстерской саги об итальянской мафии в США появилась в 1972 году. Она была экранизацией одноименного романа Марио Пьюзо 1969 года.

«Крестного отца» вновь покажут в кинотеатрах

При этом все работы совершались под контролем режиссёра саги. В ноябре 2018 года состоялась премьера трейлера режиссёрской версии фильма "Крёстный отец — 3", которая вышла в свет спустя много лет после выхода оригинала. В ней были изменены начало, конец и некоторые сцены, а также проведён ремастеринг для улучшения качества. Как заявил режиссёр, обновлённые эпизоды станут "более подходящим" завершением первых двух частей.

Обсудить Редактировать статью В марте 1972 года состоялась премьера фильма «Крестный отец», который получил признание критиков, и спустя десятилетия эта картина считается одной из лучших в мировом кинематографе. Однако режиссеру Фрэнсису Форду Копполе и всей съемочной группе пришлось серьезно потрудиться, чтобы прийти к оглушительному успеху этой гангстерской драмы. От кастинга до вопросов освещения картины режиссер Фрэнсис Форд Коппола испытывал серьезное давление со стороны руководителей студии Paramount, которые постоянно оспаривали его видение картины.

В распоряжении студии был лишь 20-страничный план романа. По некоторым сведениям, на роль Вито Корлеоне также претендовал Фрэнк Синатра. Во время съёмок Брандо носил специальную капу, чтобы его челюсть выглядела как челюсть бульдога. Всего в фильме показано 18 трупов, включая лошадь. Марлон Брандо отказался от присуждённого ему «Оскара». На церемонии вручения он отправил на сцену вместо себя Сашин Лёгкое Перо, представительницу индейского племени апачи, которая тоже не приняла премию.

Таким образом актёр хотел высказать протест против дискриминации коренного населения Америки. Апельсины являются символом смерти в картине: через некоторое время после их появления в кадре кто-либо погибал. Манеру говорить хриплым голосом создатели фильма взяли дону Корлеоне от знаменитого гангстера Фрэнка Костелло.

На сервисе YouTube уже представлен официальный трейлер обновленного фильма. Сюжет фильма охватывает период 1945—1955 годов, картина рассказывает о нью-йоркской сицилийской мафиозной семье Корлеоне. Отметим, что пока в февральском расписании белорусских кинотеатров "Крестный отец" не значится.

Отреставрированная версия культового фильма «Крестный отец» выйдет на большие экраны 24 февраля

Как создавался «Крестный отец» Оскароносный фильм Фрэнсиса Форда Копполы был отреставрирован под руководством самого автора к юбилею ленты.
Новости о фильме: "Фильм Крестный отец (The Godfather) (1972)" Кадр из фильма «Крестный отец».
Как создавался «Крестный отец» серия картинок-макросов и цитат из фильма "Крёстный отец" с изображением Марлона Брандо в роли Дона Карлионе.

"Крестный отец" возвращается в кинотеатры на празднование 50-летия

Считается, что именно «Крестный отец» — один из тех фильмов, которые смогли вернуть зрителей 70-х опять в кинотеатры, продюсеры уже думали, что ТВ переманило их навсегда. В особенности, мастера кино возмутило отношение боссов к оператору Гордону Уиллису, новаторское искусство которого сделало фильм «Крестный отец» зрелищным, тонко драматичным. Роберт Де Ниро в фильме «Крестный отец 2» (1974). Радди и Брандо на съемках фильма «Крестный отец». Крестный Отец 2 (фильм 1974) Этот фильм одновременно и является приквелом, и продолжает историю предыдущего.

Почему "Крестный отец" остается королем гангстерских фильмов спустя 50 лет

С 14 марта 1972 года в мировом прокате стартовал показ криминальной драмы «Крестный отец» с Марлоном Брандо в главной роли. К 50-летию фильма «Крёстный отец» трилогию вновь покажут в кинотеатрах, сообщает РИА Новости. С 14 марта 1972 года в мировом прокате стартовал показ криминальной драмы «Крестный отец» с Марлоном Брандо в главной роли. Фильм "Крестный отец"-смотрела несколько раз, потому что это удивительный фильм, один из моих самых любимых!

Актёры и съёмочная группа

  • Как создавался «Крестный отец»
  • Сюжет фильма «Крестный отец»
  • Отреставрированная версия «Крестного отца» появится в прокате с 24 февраля
  • «Более удачное завершение истории»: Коппола выпустит фильм «Крёстный отец 3» с новой концовкой
  • Комментарии

Крестный отец (1972)

«Крестный отец» получил самую престижную кинопремию «Оскар» в номинациях за лучший фильм и лучший адаптированный сценарий. В США премьера первого фильма "Крестный отец" состоялась 15 марта 1972 года. Радди и Брандо на съемках фильма «Крестный отец». Смотрите видео онлайн «Крёстный отец часть I (фильм, 1972)» на канале «Фильмач» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 17 сентября 2023 года в 14:16, длительностью 02:57:09, на видеохостинге RUTUBE. Смотреть фильм «Крёстный отец» (драма, криминал 1972, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий