Главный конструктор «Титаника» вместе с его спальным стюардом Генри Этчесом спустились вниз по лестнице из кладовой палубы B на нижнюю палубу. Главная» Наука и жизнь» Титаник – ошибка конструкторов или Рок судьбы? Первая полноценная цифровая модель «Титаника», лежащего на глубине 3800 метров в Атлантическом океане, была создана с использованием глубоководных карт. A gold pocket watch that was recovered from the body of the richest man on the Titanic has sold for a record-breaking £1.175 million.
Картографы создали первую подробную 3D-реконструкцию затонувшего «Титаника»
Ученые создали первое в мире сканирование «Титаника» - 18 мая 2023 - НГС.ру | LEGO анонсировала набор с одним из самых известных кораблей — «Титаником». |
LEGO Titanic: Грандиозная утечка конструктора из 9090 деталей | | LEGO анонсировала набор с одним из самых известных кораблей — «Титаником». |
Легендарный Титаник вернут к жизни | Смотрите онлайн короткое видео (shorts) «Эксклюзивный набор LEGO Титаник.» на канале «Удивительный мир» в хорошем качестве, опубликованное 24 ноября 2022 года в 17:24. |
Главный конструктор «Титаника» спас всех, кого мог, когда его корабль затонул
Американский бизнесмен Клайв Палмер представил чертежи судна, которое станет точной копией легендарного «Титаника». Томас Эндрюс-мл. — ирландский бизнесмен и судостроитель, исполнительный директор судостроительной компании «Харланд энд Вольф» в Белфасте. В работе над «Титаником» Бриньяра поддерживали близкие и друзья, а дед-инженер высчитал, сколько внуку понадобится частей конструктора. Большой конструктор корабль Титаник, 4404 детали, 3 D модель для интерьера с подсветкой в подарок. В 1912 году судостроитель и главный конструктор «Титаника» Томас Эндрюс отправился в первое и последнее плавание своего «непотопляемого корабля». Проект корабля «Титаник-2» представляет собой смесь благоговения и амбиций, это уникальная дань уважения беспрецедентному богатству оригинального «Титаника».
Lego выпустит набор «Титаник». Он будет одним из самых больших и самых сложных для сборки
Конечно, гигантские размеры, ярлык - "непотопляемый" и бесбашенное строительство этих исполинов, как в начале 20 века, так и в нынешнем, 21 веке. А некоторые совпадения носят просто мистический характер. Из 21 века в 20 век - и обратно -путешествовал корреспондент The Moscow Post. Странные пожары на верфи Сегодня судостроительная верфь на Васильевском острове Санкт-Петербурга, действительно, сооружает сразу три атомных ледокола, заказанных ФГУП "Атомфлот". Общая стоимость трех атомных великанов - более 121 млрд. Эти мощные атомоходы требуются "Атомфлоту" для замены старых ледоколов: они все еще работают в северных морских широтах. По окончании строительства все эти атомные ледоколы должны будут обеспечивать проводку торговых судов, перевозящих грузы по Северному морскому пути. Но вот вопрос: будут ли обеспечивать? Уже сорваны все сроки выхода на Северный морской путь всех трех атомных "новичков".
Кроме постоянного затягивания сроков по сдаче удивляет еще и количество пожаров, которые происходят на новеньких судах. Горели все поочередно - и "Арктика", и "Сибирь" , и "Урал". Три новых атомных ледокола строятся на Балтийском заводе Вот из сводок новостей. Апрель 2018 года. На Балтийском заводе произошло очередное возгорание на стройке атомного ледокола "Урал". Обошлось без пострадавших. На тот раз на борту " Урала" загорелся шланг. Сотрудники Балтийского завода предприятия подтвердили факт возгорания.
Утром 25 апреля пресс-служба сформулировала позицию и рассказала, что накануне вечером произошло возгорание рукава шлага на верхней палубе ледокола "Урал". Возгорание было ликвидировано своими силами. Но возгорание на атомоходе пришлось тушить и в феврале того же года. Тогда пришлось привлекать и МЧС: пожар произошёл на второй палубе. Дым с борта судна у Васильевского острова заметили очевидцы. На борту произошло короткое замыкание. Говорят, пожар быстро потушили. Атомный ледокол "Сибирь" тоже уже горел Напомним, что атомные ледокола проекта 22220 являются самыми большими и мощными среди атомных ледоколов.
Длина ледокола составляет более 173 м, ширина - 34 м, высота от киля до верхней палубы — 15 м. Новые атомные ледоколы смогут проводить суда, ломая лед толщиной до 3 м. Они имеют переменную осадку от 8,65 до 10,5 метра, которая позволит новым атомоходам работать как в океане, так и на море. Только вот совсем непонятно, когда эти гиганты смогут выйти хотя бы в Финский залив. Но "Титаник" и тут отбирал жизни. И еще калечил: 6 рабочих погибли, упав с высоты. Более 250 получили серьезные травмы на палубах "Титаника". И 28 человек стали калеками.
На строительстве "Титаника" работали даже дети. Небывалым зрелищем стала доставка якоря для лайнера. Этот якорь тащила упряжка с 20 лошадьми. Но вот почитатели мистики напоминают, что еще в 1898 году писатель Морган Робертсон написал роман "Тщета" об огромном трансатлантическом лайнере и его высокомерных пассажирах. В романе, действительно, есть много мистических совпадений, от которых мурашки по спине! Совпадает многое: в романе судно носило название "Титан", и там описывалось столкновение судна с айсбергом холодной апрельской ночью. Корабль "Олимпик" строился одновременно с "Титаником.
Везде, где это было необходимо, сразу нанесены принты. Новинка уступает по данному показателю только «Карте мира», собираемой из 11 695 элементов. Третье место с 9036 деталями занимает «Колизей». Продажи набора стартуют 8 ноября. За неделю до этого, с 1 ноября, уже будет позволено оформить предзаказ.
На кадрах можно увидеть, что «Титаник» лежит на глубине 3800 метров, разбитый на две части — его нос и корма находятся в 800 метрах друг от друга. Нос, теперь покрытый сталактитами ржавчины, по-прежнему легко узнаваем. В фильме «Титаник» показали Роуз и Джека, которые стоят на модели носа именно этого корабля Источник: Atlantic Productions, Magellan Ltd Наверху находится шлюпочная палуба, зияющая дыра в которой дает возможность заглянуть в пустоту, где когда-то стояла парадная лестница. Источник: Atlantic Productions, Magellan Ltd А вот корма представляет собой хаотичную мешанину из металла. Эта часть корабля рухнула, когда «Титаник» врезался в морское дно. То, что раньше было кормой «Титаника», теперь больше похоже на беспорядочное сплетение стали Источник: Atlantic Productions, Magellan Ltd В поле обломков, которые окружили изъеденные останки лайнера, разбросаны предметы, среди которых можно найти декоративные металлические конструкции, украшавшие «Титаник», — статуи, неоткрытые бутылки шампанского и личные вещи пассажиров и экипажа, в том числе десятки пар обуви. В этой груде обломков исследователи нашли личные вещи пассажиров и экипажа «Титаника» Источник: Atlantic Productions, Magellan Ltd Исследования «Титаника» начались в 1985 году, когда нашли обломки корабля.
Сам он уверял, что спасло его то, что перед погружением в воду он выпил ликёр и надел несколько комплектов тёплого белья. После столкновения корабля с айсбергом Джокин помогал команде рассаживать женщин и детей по лодкам. Причём, согласно его показаниям в суде, некоторые женщины наотрез отказывались от эвакуации, считая, что на корабле им будет безопаснее, и морякам приходилось силой заталкивать их в шлюпки. У самого Джокина было место в одной из спасательных шлюпок, но он не стал его занимать. Вместо этого он отправился совершать важные приготовления. Без всякой паники он нашёл несколько комплектов теплого белья, которые надел, а также выпил ликер. Затем он начал сбрасывать с палубы шезлонги, чтобы те, кто окажется в воде, могли воспользоваться ими в качестве импровизированных плотов. Оказавшись в воде после затопления корабля, пекарь начал плавать в поисках вернувшихся лодок или каких-то других плавательных средств. Температура воды была в ту ночь около нуля градусов. Джокин провёл в воде около 15 минут, прежде чем заметил перевёрнутую лодку, на которой находились члены экипажа. Места для пекаря уже не нашлось, но его узнал находившийся там кок, с которым они были в хороших отношениях. Он протянул ему руку и удерживал его до прихода корабля "Карпатия", когда к ним подошла уже разгруженная шлюпка. Джокин полностью с погружением всего тела пробыл в ледяной воде порядка 15 минут и около одного часа 20 минут пробыл в воде частично его держали за руку и в воде оставались только ноги. Тем не менее никаких серьёзных последствий для его здоровья долгое пребывание в холодной воде не имело. Если не считать того, что от пребывания в студёной воде его ноги так распухли, что несколько дней он мог передвигаться только на коленях. Но вскоре это прошло. Джокин давал свидетельские показания в суде по делу "Титаника". Он продолжал работать пекарем на кораблях вплоть до 1944 года, когда вышел на пенсию. Мужчина умер в 1956 году в возрасте 78 лет. Бросил жену на корабле. Его отец создал эту судоходную компанию, а сам Исмей унаследовал её после его смерти. Исмей сопровождал новый корабль, которым гордился, в его первом рейсе. Обстоятельства, при которых ему удалось спастись, не совсем ясны. Сам он а также другой богатый пассажир — Картер утверждал, что они сели в последнюю шлюпку только после того, как поблизости уже не было женщин и детей. Однако пресса по обе стороны Атлантики усомнилась в искренности его показаний, больше веря тому, что он воспользовался своим служебным положением, чтобы изыскать себе место в шлюпке. Тем более свидетельские показания утверждали, что он по ходу плавания даже оказывал некоторое давление на капитана корабля, призывая его повысить ход в опасном районе. Показаниям Исмея стало ещё меньше веры, когда супруга Картера свидетельствовавшего в пользу Исмея обвинила мужа в трусости, заявив, что он бросил её с ребёнком, чтобы спасти свою шкуру вместе с Исмеем, и подала на развод. И английская, и американская пресса буквально линчевали Исмея. Его практически открыто обвиняли в косвенной вине за катастрофу, особенно после того, как выяснилось, что первоначально на "Титанике" планировалось больше спасательных шлюпок и их количество было уменьшено по настоянию руководства компании. Журналисты считали, что Исмей с моральной точки зрения поступил низко, трусливо и подло, будучи косвенно причастным к катастрофе, он спас свою жизнь ценой жизни женщины или ребёнка. Журналисты на все лады склоняли его имя, художники упражнялись в остроумии, рисуя на него обидные карикатуры, его трусости посвящали целые поэмы. Исмей вынужден был покинуть руководящий пост в компании, а затем и вовсе отошел от дел, стараясь не напоминать о себе общественности. Хотя он и не был разорён, его репутации был нанесён столь мощный ущерб, что на протяжении почти ста лет с момента катастрофы герой Исмея непременно присутствует в каждом фильме о "Титанике" в роли отрицательного персонажа. Несомненный пример благородства показали Исидор Штраус и его супруга Ида. Кроме того, Исидор некоторое время заседал в американском конгрессе в качестве представителя Демократической партии. Когда началась эвакуация, они вышли на палубу. Ида уже заняла место в одной из шлюпок, но супруг, поняв, что мест слишком мало, а пассажиров слишком много, отказался садиться в лодку, несмотря на то что офицер, руководивший эвакуацией, предлагал ему место рядом с супругой. Однако Штраус проявил несомненное благородство, решив освободить место для кого-нибудь другого и сославшись на то, что он уже стар и своё пожил ему было 67 лет. Супруга, видя нежелание мужа, также попыталась покинуть лодку. Хотя Исидор уговаривал её остаться в шлюпке, она категорически отказалась и вернулась на корабль, чтобы погибнуть вместе с ним. Освободившееся место они отдали своей горничной.
LEGO выпустит копию «Титаника» из более чем девяти тысяч деталей
Соберите невероятную модель самого знаменитого в мире океанского лайнера с этим набором «Титаник» LEGO (10294). РИА Новости, 20.12.2011. Океанографический институт Вудс-Хоул опубликовал видео погружения подводными аппаратами «Джейсон-младший» и «Элвин» к обломкам знаменитого «Титаника». “Титаник” не являлся самым быстроходным лайнером своего времени, хотя и был способен преодолеть расстояние от берегов Англии до Нью-Йорка за пять дней.
Мальчик-аутист из Исландии построил лайнер "Титаник" из 65 000 деталей конструктора Лего
Сегодня мы показываем вам впечатляющие новые изображения «Титаника» спустя более века на дне океана. 10-летний мальчик с аутизмом построил точную копию "Титаника" из конструктора LEGO. Главная» Наука и жизнь» Титаник – ошибка конструкторов или Рок судьбы?
Учёные создали первый детализированный 3D-скан «Титаника» (фото)
Проект корабля «Титаник-2» представляет собой смесь благоговения и амбиций, это уникальная дань уважения беспрецедентному богатству оригинального «Титаника». Наклейки в оформлении комплектующих Titanic не использовались, вместо этого в набор включили детали с изображениями (принтами). Клайв Палмер впервые представил планы "Титаника II" в 2012 году, а затем в 2018 году.
Подросток-аутист из Исландии построил гигантскую модель "Титаника"
Для погружения институт разработал технологию обработки изображений и салазки с камерой, чтобы сделать первые снимки затонувшего судна, которое находилось на глубине примерно 3 000 метров. Для этого он обратился к ученым, которые воспроизвели сцену на деревянном обломке.
В 1998 году была сделана вторая попытка поднять обломки корабля. И оказалась успешной, обломки выставили на всеобщее обозрение в Лас-Вегасе. В 2000 году к затопленному судну отправился аппарат «Мир-1». На борту оказался журналист Майк Гильен. По словам очевидцев, на дне батискаф попал в сильное течение. В результате его швырнуло в сторону винтов. Аппарат застрял под обломками судна, и ему удалось выбраться лишь спустя полчаса. Гильен признавался, что ощущал божественное присутствие поблизости.
Схожая история произошла в 2019 году. Аппарат с британскими учеными во время спуска на дно также затянуло в винты «Титаника». К счастью, ученые не пострадали и аппарат смог всплыть на поверхность. По неизвестной причине власти США решили скрыть происшествие от общественности, и информация смогла просочиться в прессу лишь спустя какое-то время. Батискаф «Титан» потерпел крушение на пути к «Титанику» Одна из самых известных катастроф произошла 18 июня 2023 года, когда к останкам «Титаника» отправился батискаф «Титан», принадлежащий OceanGate. На борту находилось несколько пассажиров, каждый из которых, за исключением генерального директора компании, заплатил 250 тысяч долларов. Связь с батискафом пропала спустя один час 45 минут.
Запись был сделана 1986 году, но опубликована только сейчас - к 25-летию выхода одноименного фильма. Для погружения институт разработал технологию обработки изображений и салазки с камерой, чтобы сделать первые снимки затонувшего судна, которое находилось на глубине примерно 3 000 метров.
Сообщалось, что набор обещает стать фаворитом по количеству сборочных деталей. И вот спустя 8 месяцев разговоры об этом конструкторе возобновились. Причиной послужила откровенность одного из дилеров компании «Лего», который рассказал западным блогерам, что продажи долгожданного «Титаника» откроются с 1 ноября. Кроме того, он указал, что сборный комплект не будет самым большим, как ожидалось, так как количество строительных «кирпичиков» составляет всего 9090 штук.
«Титаник» не сталкивался с айсбергом? Первое в истории сканирование показало новую версию крушения
Вместо этого в набор включили комплектующие с нанесёнными принтами. Создатели набора проработали внутренний интерьер лайнера. Собрав конструктор, можно полюбоваться каютами, салоном для курения, читальным залом, бассейном, а также парадной лестницей и обеденным залом для пассажиров первого класса. Набор появится в продаже в ноябре.
И уже неоднократно. И эта пролонгация не может идти бесконечно. И когда уйдет еще и ледокол " Ямал", то на плаву останется лишь атомоход " 50 лет Победы", который строили 18 лет. И если к 2022 году будут работать только 4 этих атомных ледокола, этого будет недостаточно , так как уже спрогнозировано резкое увеличение грузопотока с нефтяных и газовых месторождений. Скоро все старые атомные ледоколы должны уйти в отстой И должен быть увеличен транзит по Северному морскому пути. К 2022 году в море должны выйти хотя бы два новых двухосадочных ледокола.
Но навряд ли это произойдет. Далее их хронологии событий. Кто делал гребной электродвигатель? Оказывается, за электродвигатель отвечал концерн " Русэлпром". Именно он поставляет оборудование для всех трех атомных ледоколов проекта 22220. Продукция концерна " Русэлпром" Для системы электродвижения судов проекта 22220 был специально разработан инновационный комплект электрооборудования : два генератора с системами управления возбуждением и три гребных электродвигателя. Кроме того, в рамках проекта предприятия концерна "Русэлпром" поставили электродвигатели для вспомогательных судовых механизмов. Рекламный проспект концерна сообщает, что высокая перегрузочная способность гребных электродвигателей ГЭД позволит обеспечить бесперебойное функционирование ледокола в условиях меняющейся ледовой обстановки. Новые технологические процессы освоены на высоком уровне, производство машин для второго ледокола проекта 22220 было завершено более оперативно.
Выпуск гребных электродвигателей уже можно назвать серийным. Выходит, слегка поторопились? Алексей Рахманов, глава "Объединенной судостроительной корпорации" ОСК , большой проблемы в случившемся не видит. Идет отработка систем. Ничего сверхординарного не происходит. Есть системы, которые отказывают, они меняются, - уверен А. Об этом писала " Свободная пресса " Но в чем все-таки причина поломки электродвигателя? И не придется ли резать корпус корабля? Но вот один из экспертов посоветовал СМИ "не зацикливаться на таких пустяках".
Об этом сообщала " Свободная пресса " Эти пустяки вообще то стоимостью в десятки миллиардов рублей... Столько бюджетных миллионов ушло на строительство ледокола "Арктика" начиная с 2012 года? Может на этот вопрос ответит господин Кириенко, который и начал строительство сразу трех атомных ледоколов, дабы поразить весь мир нашими возможностями? Они хвалились двойным дном гигантского суда и 16 водонепроницаемыми переборками. К сожалению, конструкторы не знали, насколько мощным может быть айсберг -бродяга. Для спуска "Титаника" на воду потребовалось 23 тонны жира, паровозного масла и жидкого мыла. Кораблекрушение случилось 14 апреля 1912 года. С самого утра раз десять экипажи других лайнеров передавали сводки о том, что айсберги уже неподалеку, но "Титаник" игнорировал эти предупреждения... Этот лайнер совершил больше двухсот рейсов.
И был списан в середине 30-х годов. Несмотря на то, что "Олимпик" благополучно отслужил свой срок, при его эксплуатации встречались проблемы. К примеру, когда лайнер спускали на воду, он ударилось о дамбу. В первые же годы судно пережило ряд неприятных инцидентов. Апогеем, получившим широкую огласку, стало столкновение с крейсером "Хоук" в Саутгемптоне. Этот инцидент вскрыл многие недостатки лайнера, в числе которых оказалась слишком низкая прочность корпуса, впоследствии сыгравшая роковую роль в истории с "Титаником", который был построен по тому же проекту и тем же технологиям. Виновным в происшествии признали капитана "Олимпика" Эдварда Джона Смита.
Длина собранной модели составит 135 сантиметров, высота — 44 сантиметра, ширина — 16 см. Корабль можно будет раскрыть между первой и второй трубой, а также между третьей и четвёртой. Цена набора — 630 долларов примерно 44 700 рублей.
Но Хиченс впал в панику и натуральную истерику, он кричал и запугивал пассажиров, что все умрут, что сейчас появится гигантская воронка и засосёт лодку, что любой, оказавшийся в ледяной воде, сразу же умирает. Трусливое поведение Хиченса резко контрастировало с поведением женщин-пассажирок его лодки, которые проявили куда большее мужество, что в дальнейшем стало поводом для насмешек над ним в прессе. В дальнейшем, когда страсти вокруг его имени поутихли, он пытался заняться бизнесом, но разорился. Его семья разрушилась, сам он спился и провёл четыре года в тюрьме за покушение на убийство в пьяном виде. В 1940 году он умер в возрасте 58 лет. Трусливое поведение Хиченса сделало его одним из антигероев "Титаника". Во многих фильмах он присутствует на экране в качестве отрицательного героя наряду с Исмеем. Неожиданно стала одной из главных героинь "Титаника". Будучи весьма решительной дамой, Браун взялась помогать офицерам корабля в организации эвакуации. Она успокаивала женщин, помогала им сесть в шлюпки, но сама долгое время оставалась на палубе. Она заняла место в шлюпке почти через час после начала эвакуации. Браун оказалась именно в той шлюпке, которой командовал Хиченс. Её решительность и мужественность резко контрастировали с трусостью и паникой Хиченса. Она успокаивала женщин, давала какие-то команды гребцам, спорила с Хиченсом, который формально был старшим в лодке. После прибытия на "Карпатию" Браун сразу же организовала поддержку всем спасшимся, договаривалась с пассажирами корабля об оказании помощи спасённым она знала несколько языков , организовала прямо на корабле благотворительный сбор средств в пользу пострадавших, из которого потом вырос Фонд спасшихся с "Титаника", позднее получивший её имя. Журналистам очень понравились действия Браун, особенно в плане контраста решительной женщины и трусливого мужчины. Они с удовольствием подхватили эту историю, несколько преувеличив реальные события и дав ей прозвище "непотопляемая Молли". В дальнейшем по мотивам этих историй было написано несколько книг и поставлен популярный бродвейский мюзикл. Маргарет Браун фигурирует практически во всех фильмах о "Титанике" в роли положительной героини. Творец "Титаника". Эндрюс отправился в плавание, чтобы лично проинспектировать своё творение. В момент столкновения с айсбергом он спал, но был разбужен и вызван капитаном для оценки ситуации. Эндрюс сразу же сказал, что корабль обречён и вскоре погибнет. После этого он отправился на палубу, чтобы помочь экипажу провести эвакуацию пассажиров. Конструктор не предпринимал никаких попыток спастись, как и капитан, решив пойти на дно вместе с кораблем. Его выдержка перед лицом смерти произвела огромное впечатление на журналистов, писавших о нём исключительно в восторженных тонах. Один из спасшихся членов экипажа сообщал, что в последний раз видел Эндрюса в курительной комнате. Он спокойно курил, рассматривая одну из висевших на стене картин. Позднее кто-то из пассажиров видел его на палубе, когда он сбрасывал в воду шезлонги, чтобы оказавшиеся в воде могли использовать их в качестве импровизированного плота. После этого его никто не видел. Эндрюс погиб вместе со своим творением, и его тело так и не было найдено. Но о его достойном поведении много писали в газетах. Джентельмен до последнего вздоха. Отказался спасаться любой ценой, несмотря на деньги и положение. В момент столкновения корабля он уже спал, но был разбужен стюардом. Выйдя на палубу, он мгновенно оценил ситуацию. Свою спутницу, а также горничную он усадил в шлюпки. Хотя они не хотели плыть без него, он заверил их, что вскоре после них займёт место в следующей шлюпке. Однако никаких попыток сделать этого не предпринимал. Вместо этого он вместе с камердинером отправился в свою каюту, где они переоделись во фраки, чтобы умереть, как подобает джентльменам. Последний раз свидетели видели их в центральном зале, где Гуггенхайм и его камердинер, одетые, как подобает торжественному случаю, спокойно потягивали виски.