Новости конференция 1с для партнеров

На конференции участники мероприятия смогут пообщаться, обменяться мнениями, задать вопросы специалистам 1С, а также. Конференция для партнёров фирмы «1С» Дата следующей конференции уточняется Участие бесплатное.

Подписка на рассылку

  • Итоги весеннего семинара партнеров 1С
  • Конференция "Решения 1С для цифровизации бизнеса" 13 июля 2023 г
  • Другие новости
  • 10 Бизнес-форум 1С:ERP - CNews
  • Telegram: Contact @solutions1c

Приглашаем на региональные конференции Фирмы 1С «Решения 1С для цифровизации бизнеса»

Фирма "1С" приглашает пользователей, потенциальных клиентов и партнеров принять участие в конференции "Решения 1С для цифровизации бизнеса", которая будет проходить 13 июля 2023 года в Екатеринбурге. ЕРП ЦЕНТР и Фирма 1С, региональные дистрибьюторы приглашают пользователей, потенциальных клиентов и партнеров принять участие в конференции «Решения 1С для цифровизации бизнеса», которая пройдет 13 июля 2023 года в Екатеринбурге. В работе конференции приняли участие более 540 человек из 256 организаций, рекордное количество в рамках аналогичных мероприятий. Мы надеемся увидеть вас на конференциях «Решения 1С для цифровизации бизнеса», ведь это отличная возможность для региональных сетей АЗС ознакомиться с решениями фирмы 1С ближе к дому.

Навигация по записям

  • Related Posts
  • 1С-Коннект - Новости сервиса
  • Когда и где пройдет Бизнес-форум 1С:ERP 2023
  • IX Международная конференция «Решения 1С для корпоративных клиентов»

Sorry, your request has been denied.

Встреча в очередной раз стала для нас отличным способом для привлечения внимания к нашей компании, а также дала возможность лично познакомиться с потенциальными и текущими заказчиками. Свежие новости.

Управление холдингом» и «1С:ERP Управление предприятием» — инновационных решений для цифровизации крупного и среднего бизнеса. Доклады пользователей о проектах внедрения. Сервисы «1С» для повышения эффективности бизнес-процессов.

Как начать зарабатывать на модуле Управление маркетплейсами на 1С? На каких условиях можно работать с разработчиком модуля по партнёрской программе? Благодарим всех, кто уделил время и посетил конференцию! Узнайте о дате следующей конференции Подпишитесь на новости о предстоящих конференциях для новых партнеров. Подписаться на новости Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности. Организатор конференции Интегратор программных продуктов, для автоматизации управленческого, бухгалтерского, торгового и кадрового учета. Техническая поддержка работает качественно и всецело закрывает вопросы по обслуживанию модуля по автоматизации. Модуль позволил автоматизировать такие работы, как: составление заказов покупателей в 1С; настройка работы складских сотрудников; выгрузка и обработка отчётов комиссионера; анализ состояния складских остатков на складах маркетплейсов, что, в свою очередь, помогло грамотно распределить пополнение товарных запасов. Сотрудники вашей компании — это высококвалифицированные профессионалы, сотрудничество с которыми приносит не только выгоду, но и уверенность в надёжности партнёров, которых мы выбираем. Культлаб Анна Ненахова, руководитель отдела продаж МП, г. Новосибирск Более года назад мы приобрели расширение для работы с маркетплейсами и ни разу не пожалели о своем выборе - ИнфоСофт! Расширение действительно простое в использовании и надежное, что крайне важно для нас. Все сотрудники дружелюбны и всегда готовы прийти на помощь, если возникают какие-либо вопросы. Вопросы возникают редко благодаря подробной инструкции, представленной в модуле. Благодаря ИнфоСофт, наш рабочий процесс стал гораздо более продуктивным и приятным. Многие задачи, которые раньше выполнялись вручную такие как создание документов в 1С, загрузка отчетов в 1С и т. И, конечно же, цена! Ваш тариф очень выгоден для нас, так как мы активно работаем с тремя площадками и планируем выходить на новые. Мы выражаем огромную благодарность за вашу работу и продукт, который вы создали! Новосибирск После года использования данного расширения можно выделить следующие плюсы: Стабильная работа, насколько это возможно в случае с Wildberries. Удобное онлайн обновление, не требующее каждый раз обращаться в тех. Через кабинет даже быстрее. Своевременные регулярные обновления, которые упрощают работу с расширением. Внимание к пожеланиям клиентов в последующих обновлениях тут, как я понимаю, на принятие в работу влияет скорость реализации, основанная на многочисленных запросах других клиентов. Можно было бы указать какие-то минусы, но я не считаю правильным их так называть. Поэтому не жду, что каждое конкретное "Хочу" будет удовлетворенно продуктом, который рассчитан на большую аудиторию. Как могу судить, по активности обновлений, продукт находится на заре своего развития. Я бы хотел также добавить, что до этого решения мы пробовали и использовали другие. Не буду называть организации, но если вы когда-либо искали поддержку 1С или готовые решения для нее, то, вероятно, сталкивались с ними. В итоге это решение оказалось лучшим по всем критериям, и это не просто лестно звучит, а является фактом. Санкт-Петербург Опыт использования превышает один год. Преимущества модуля: Понятная установка и элементарное обновление благодаря подробной инструкции. Удобство запуска в работу, например, создание номенклатуры 1С из карточек товара на маркетплейсе или связывание карточек товара с номенклатурой 1С. Возможность гибкой настройки под потребности и специфику бизнеса клиента. Так, решение об автоматическом проведении документов принимает клиент, остатки могут быть взяты из 1C или установлены вручную, и т. Автоматическое создание документов по заказам с маркетплейса. Загрузка отчетов о маркетплейсе в 1C. Преимущества работы с «ИнфоСофт»: Помощь и поиск решений для наших задач. Доброжелательность сотрудников и их готовность помочь. Оперативность выполнения работы. Наличие телеграм-канала с новостями от «ИнфоСофт» и информацией об изменениях в работе маркетплейса. Развитие модуля: за год его функционал был усовершенствован. Санкт-Петербург Мы приобрели расширение для работы с маркетплейсами более года назад, и продолжаем радоваться этому выбору. Расширение действительно простое в использовании и надежное - что для нас крайне важно. Мы оценили наличие обучающего курса для сотрудников, благодаря которому настройка и внедрение прошли легко и быстро, всего за пару дней. Особенно приятно видеть, что в случае возникновения каких-либо проблем после обновлений, новые версии выпускаются моментально, а техническая поддержка готова оперативно решать любые вопросы прямо в нашей базе через конфигуратор. Скорость ответа специалистов не превышает час - это действительно ценно для нас, учитывая необходимость надежной синхронизации нашей работы, так как у нас в базе 4 организации и каждая из них работает на 4-х маркетплейсах.

В этом году ГК «КомЛайн» выступит с докладом на тему: «Комплексная автоматизация молочной отрасли: к лидерству через инновации», а клиент компании расскажет о совместном кейсе - «Невозможное возможно. Управление холдингом» за 9 месяцев». Этот опыт будет особо интересен тем предприятиям, которые работают на программных продуктах SAP и планируют переходить на российское решение. Кроме этого, на вернисаже конференции будет представлено трижды лучшее отраслевое решение для КОРП-сегмента - «1С:Молокозавод.

9-я конференция "Решения 1С для корпоративных клиентов"

ЕРП ЦЕНТР и Фирма 1С, региональные дистрибьюторы приглашают пользователей, потенциальных клиентов и партнеров принять участие в конференции «Решения 1С для цифровизации бизнеса», которая пройдет 13 июля 2023 года в Екатеринбурге. На конференции участники мероприятия смогут пообщаться, обменяться мнениями, задать вопросы специалистам 1С, а также. Большинство докладов конференции были посвящены быстрому и безопасному переходу компаний на отечественное ПО, а также обсуждению новых возможностей продуктов 1С, ERP и CRM систем.

ICL Soft на конференции «Решения 1С для цифровизации бизнеса» в г. Казань

На конференции будут рассмотрены актуальные вопросы импортозамещения зарубежных систем и перехода на "1С:ERP". На конференции были представлены последние решения и инновации в области "1С:Предприятие 8", а также обмен опытом внедрения "1С:ERP" и других сервисов, в том числе для строительства и недвижимости. ИТ-Экспертиза на 9-ой международной конференции «Решения 1С для корпоративных клиентов», с 26 июня по 2 июля 2023 года, Завидово. 9-я международная конференция «Решения 1С для корпоративных клиентов» | Узнать подробнее о событиях компании IBS Business Solutions. Фирма "1С" приглашает Вас принять участие в X семинаре для партнеров и клиентов по "1С:ERP Управление предприятием" 9-12 апреля 2024 года.

В Санкт-Петербурге прошла конференция «Решения 1С для цифровизации бизнеса»

Презентация исследования «Анализ лучших практик аутсорсинговых компаний в продвижении бухгалтерских услуг» Михаил Федоров, руководитель отдела исследований Маркетинговой группы «Комплето», технический директор, SEO-специалист, маркетолог и тренер NIMA. Будут представлены итоги комплексного маркетингового исследования активности 50 бухгалтерских компаний в интернет по 45 критериям. Определение сильных и слабых сторон. Мастер-классы: «Как продать привидение? Или инструкция по продвижению услуг» и «Технология создания продающего рекламоносителя, который нельзя «выбросить в урну» Ия Имшинецкая, тренер, автор книг. Разбор возможных ошибок и генерация идей по продвижению услуг в 2020 году.

Негативные установки к нововведениям часто формируются именно из-за отсутствия практических знаний об изменившихся бизнес-процессах. Поэтому уменьшить сопротивление к организационным изменениям можно с помощью обучения и тренингов.

В качестве примера он рассказал о повышении квалификации сотрудников одного из крупных заказчиков во время внедрения «1С:ERP Управление холдингом» при активной доработке функционала системы. В пилотный контур вошли более 15 предприятий холдинга и свыше 2 тыс. Всего же в структуре компании было более 100 предприятий и свыше 8 тыс. Обучить пользователей пилотного контура нужно было еще до начала приемо-сдаточных испытаний и опытной эксплуатации. Обучение проводилось с помощью учебной базы «Управление холдингом» и системы «1С: Корпоративный университет». Для повышения эффективности процесса со стороны заказчика был назначен куратор группы обучения и другие ответственные лица, а также консультанты первой и второй линий техподдержки.

Москва Хотим сказать большое спасибо команде «ИнфоСофт». Прошёл год с тех пор, как мы приняли решение купить Модуль Wildberries для 1С. В начале были сомнения в этом решении, много доработок так как Wildberries очень часто полностью переделывал порядок и интерфейс в личном кабинете. Но сегодня мы получаем удовольствие от работы в модуле — нажатие одной кнопки и все заказы с проведённым реализациями. А про обновление остатков забыли, ведь они обновляются сами автоматом! Все это сокращает время работы обработки заказов. Важнее всего, что у нас 2 склада и Модуль отлично справляется с задачей — проводит реализации по заказам на нужный склад! Большое спасибо специалистам «ИнфоСофт» за терпение и доброжелательность. Всегда быстро отвечают на вопросы, консультируют по новым и старым возможностям, а в согласованное время удаленно подключаются и доступно объясняют функционал. Также они прислушиваются к нашим замечаниям, что улучшить в модуле и берут в работу. Всей вашей команде огромное спасибо и ждем от вас новых модулей! Новосибирск Интеграция модуля для Wildberries колоссально облегчила жизнь! Еженедельная многочасовая рутина внесения продаж по отчётам комиссионера в 1C сократилась до 5 минут! Для нашей компании это колоссальный плюс, так как имея несколько юридических лиц и магазинов на маркетплейсах, мы стали экономить очень много времени по обработке данных ежедневных продаж и корректного списания товара с остатков в системе учета. Благодарим «ИнфоСофт» за проделанную работу! Москва Наша компания уже несколько лет работает с маркетплейсами, и раньше уходило много времени у менеджеров, чтобы вручную переносить данные из личного кабинета Wildberries в учетную систему 1С. Этот процесс был очень неудобен, и мы начали искать решения. Модуль «Маркетплейс» от «ИнфоСофт» очень облегчил нам жизнь. За счет автоматизации появилось больше времени для обработки заказов, повысилась производительность труда, а самое главное, минимизировались ошибки при оформлении отгрузочных документов по сравнению с созданием в ручном режиме через личный кабинет. За счет того, что интерфейс модуля логичен и несложен в восприятии, перевод сотрудников на автоматический режим ввода информации прошел практически безболезненно. Выражаем благодарность «ИнфоСофт» за профессионализм и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. Владивосток Рекомендую использовать модуль «Маркетплейс» от «ИнфоСофт» для автоматизации процессов учета товаров на остатках, расчета валовой прибыли с учетом всех издержек. И следить за этим всем вручную — совершенно ненужная и сложная работа. Поэтому 1С совместно с модулем «Маркетплейсы» берет на себя многие операционные вопросы, остается только смотреть нужные показатели, анализировать, делать выводы и тратить свое время на более глобальные вещи по увеличению оборота. Лагаев Валерий Юрьевич Индивидуальный предприниматель, г. Менее года назад наша компания приобрела решение для интеграции Wildberries и «1С:Управление нашей фирмой». Совместно со специалистами «ИнфоСофт» мы прошли через непростой путь внедрения. Зачастую возникали ошибки, но они были оперативно исправлены. По окончанию внедрения я понимаю, что данный процесс был неизбежен. При работе с новым продуктом всегда возникают проблемы, но они были решены благодаря большому опыту и сильной команде разработчиков. С уверенностью могу сказать, что сделал правильный выбор в пользу продукта от «ИнфоСофт» и внедрил систему интеграции 1С и WB. Из всех претендентов, с которыми довелось пообщаться, мне показалось, что с вашей командой будет работа перспективнее Рад, что существует настолько проработанное решение для работы по схеме ФБО загрузка отчетов, проведение услуг и взаимозачетов. Спасибо, что упрощаете управленческий учёт и рутинную работу для бухгалтера! Модуль обмена с Wildberries от франчайзинговой сети «ИнфоСофт» отличный продукт для работы с маркетплейсами. Данным модулем пользуемся уже более года. Он полностью удовлетворяет потребностям компании, удобен в настройке и автоматизирует рутинные процессы. Когда происходят внеплановые изменения в API самого WB, специалисты оперативно включаются в работу и очень быстро выкладывают обновления модуля, которые правят ошибки. Техподдержка «ИнфоСофт» работает прекрасно, помогли с внедрением, провели обучение и ответили на все вопросы по работе модуля. Москва Наша компания начала работать с маркетплейсами в августе 2021 года и сразу столкнулись с проблемой оперативного обмена данными, в первую очередь своевременной передачей остатков. На тот момент это был самый актуальный кейс, так как у нас присутствует оптовое направление, а значит, скорость и глубина изменения остатков часто была критичной и нам приходилось отменять наши самые первые «выстраданные» заказы. По этой причине нами было принято решение интеграции систем. Казалось, что маркетплейсы суперпопулярное направление, поэтому есть масса компаний, которые готовы предоставить услуги в части настройки интеграции. Но на поверку оказалось всё иначе. Мало кто был готов действительно вникать в суть особенностей внутренних процессов. Многие интеграторы устанавливают стандартный модуль и не обеспечивают дальнейшей поддержкой. Для нас это не подходило, потому что есть определенные нюансы внутренних процессов, плюс требовались донастройки внутри самой 1С. Требовалось найти команду, с которой можно было вести диалог, раскрыть суть поставленных задач, найти оптимальное решение и настроить интеграцию для бесперебойной работы.

Количество участников растет с каждым годом. В 2022 году в форуме очно приняли участие более 2750 представителей руководящего состава из 1350 организаций со всей России и ближнего зарубежья и более 3480 подключились к прямой интернет-трансляции. В программе запланированы: пленарное заседание, параллельные тематические секции для основных категорий пользователей «1С:ERP», по отдельным решениям, технологиям и сервисам «1С», вернисаж выставка программных продуктов для прямого общения с разработчиками и методистами.

Конференция 1С «Желтая субмарина»-2023

В пилотный контур вошли более 15 предприятий холдинга и свыше 2 тыс. Всего же в структуре компании было более 100 предприятий и свыше 8 тыс. Обучить пользователей пилотного контура нужно было еще до начала приемо-сдаточных испытаний и опытной эксплуатации. Обучение проводилось с помощью учебной базы «Управление холдингом» и системы «1С: Корпоративный университет». Для повышения эффективности процесса со стороны заказчика был назначен куратор группы обучения и другие ответственные лица, а также консультанты первой и второй линий техподдержки. Со стороны IBS участвовал куратор группы обучения, консультанты третьей линии техподдержки, консультанты, ответственные за учебные материалы, и иные специалисты. Процесс обучения стартовал в отсутствие полноценной новой системы, поэтому первая очередь обучающих материалов назначалась по итогам интеграционного тестирования, вторая — в рамках подготовки к приемо-сдаточным испытаниям. Сами материалы были разделены на блоки по проектным решениям.

Во втором докладе спикер рассказала об опыте Гринатома в разработке высоконагруженных систем класса ERP в импортозамещенном ландшафте на примере создания проектной командой Центра компетенций 1С системы EPR 2. Также она сформулировала пошаговый план из девяти пунктов для успешного импортозамещения: от критериев выбора системы до особенностей миграции данных и эксплуатации. По словам Заяны Ачиновой, платформа 1С: Предприятие стала одним из основных решений для автоматизации бизнеса в атомной отрасли. Сотрудники компании предложили им решить сформулированные Центром компетенций 1С задачи или обсудить практические наработки и варианты их применения. Мероприятие прошло в Санкт-Петербурге с 11 по 13 октября и собрало более 1500 участников из разных регионов России и мира.

Так как «О. Наша компания всегда стремиться к высокому сервису, поэтому мы будем и дальше совершенствовать свои услуги, применяя современные технологии и автоматизируя все бизнес-процессы, в том числе и с помощью продуктов 1С», - прокомментировал Денис Викторович, подводя итоги конференции. В проекте описано, как 3PL оператор "О. Подробнее ознакомиться в проектом и проголосовать за нашу компанию вы можете пройдя по ссылке для голосования необходима регистрация.

География участников - 68 городов России и ближнего зарубежья. В рамках конференции были представлены 175 докладов и круглых столов в 18 тематических секциях. Мы собрали для вас презентации:.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий