Новости классный час презентация 4 класс

4 класс). Зачётная работа мастерской "Учимся создавать презентации". #Деньзнаний #1сентября #материал #конспект #презентация #4класс #начальнаяшкола #начальныеклассы #учительначальныхклассов #учитель.

Игровой классный час в 4 классе

4 класс). Зачётная работа мастерской "Учимся создавать презентации". Все материалы для проведения классного часа в 3 и 4 классе внеурочной деятельности проекта «Разговоры о важном», сценарий занятия, видеоролик, интерактивное задание, презентация и плакат для проведения занятия 6 февраля «День российской науки». Видеоролик для классного "Разговоры о важном", который пройдёт 26 декабря 2022 года по теме Новый год. Скачать презентацию на классный час 4 декабря 2023 года "Мы вместе" Разговоры о важном. Классный час 1 сентября 1. Презентация ко Дню знаний в 1 классе.

Кл час 4 класс с презентацией

Классный час в 4 классе "Послание в будущее". Цель классного часа: формирование у учащихся установок и правильной системы отношений к обществу, учебному процессу и окружающему миру, а также понимание и развитие нравственных качеств ребенка. КРУТОЙ КЛУБНЯК Классная Клубная Музыка 2024 Самая Лучшая Клубная Музыка IBIZA Party Только КЛАССНАЯ МУЗЫКА. 18 апреля в 7 классе Филиала МБОУ СОШ и — ООШ вка прошел классный час «Чернобыльская боль». В рамках просветительской кампании в лицее проходят классные часы, на которых рассматриваются наиболее распространенные способы совершения IT-преступлений, риски хищений с применением цифровых технологий и методы защиты от них. Сценарий классного часа для 4 класса Классный час в 4 классе. Банка глупостей Цели: стимулировать познавательную деятельность учащихся; учить рассуждать; развивать воображение, фантазию. 2.05 МБ, Автор: Дашевская Екатерина Александровна, 19 Сен 2015. На классном часе представлена викторина по правам ребёнка. Материалы предствлены в доступной для данной категории учащихся форме.

открытый классный час в 4 классе презентация

Но люди тогда были невежественны. Все, кто наблюдал за его полётом, решили, что ему помогла нечистая сила. Его даже хотели «закопать живого в землю или сжечь», - так написано в летописи. Но сжалились и выгнали из города. Старинная летопись рассказывает, что в 1731г. Они сделали из бумаги полотна воздушный шар, подвесили к нему картину, наполнили его нагретым воздухом, и шар взвился. Но кто сядет в корзину? Не опасен ли полёт? Для испытания в небо сначала отправили барана, петуха и утку.

Только после благополучного приземления животных братья Монгольфье сами поднялись на нём и пролетели 25 минут. Шар достиг высоты около 500 метров. Произошло это в 1783 году. Спустя 50 лет воздухоплавание развивается. Шары наполняли уже лёгким газом — водородом. Воздушные шары пролетали сотни км и держались многие часы в воздухе. Их называли аэростатами. В наше время на воздушном шаре можно совершить увеселительную прогулку по небу.

Воздушный шар открыл путь в небеса — он поднимался, потому что был легче воздуха. Но далеко на таком шаре не улетишь: он покорная игрушка ветров — куда ветер, туда и шар. А люди хотели летать туда, куда им было надо. И вот появились дирижабли. Дирижабль — это управляемый аэростат, т. Винты, загребая своими лопастями воздух, как вёсла воду, мчат дирижабль вперёд. Наблюдая за птицами, человек заметил: птицы могут парить в небе. И человек стал подражать птице.

Вооружившись крыльями, люди прыгали с высоких башен, и некоторым удавалось парить в воздухе. Такой парящий полёт привёл к созданию планёра — летательного аппарата с крыльями, но без двигателя. Но людям хотелось обгонять ветер, летать высоко и на многие тысячи километров. Творцом первого в мире самолёта был первый русский изобретатель Александр Фёдорович Можайский. Но при испытании его самолёт, едва оторвавшись от земли, упал на бок и сломал крыло. Затем последовали опыты других конструкторов. Первый самолёт американских братьев Райт с бензиновым двигателем продержался в воздухе… почти одну минуту. В 1930-х годах появились цельнометаллические самолёты с винтовыми двигателями.

Самолёты приводились в движение воздушными винтами пропеллеров , которые вращались от бензиновых моторов.

Сначала учащимся было предложено посмотреть документальный фильм о трагедии. После чего они приняли участие в обсуждении фильма. Дата публикации 25.

И, несмотря на то, что прошло уже много лет, подвиг, который осуществили ликвидаторы аварии, не имеет срока давности. Цель мероприятия: показать значимость экологической трагедии на примере аварии и сформировать чувство ответственности по отношению к окружающей природе и патриотизма у подрастающего поколения, а также увековечить в памяти потомков подвиг ликвидаторов последствий аварии, пожертвовавших собственной жизнью ради жизни других людей.

Сначала учащимся было предложено посмотреть документальный фильм о трагедии.

Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара.

Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом! Разобралась сразу же , всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка.

Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время , сейчас же составляю табель для работников.

Классный час 4 класс 2022

В 8 классе ООШ села Калиновка имени В. И. Артамонова прошёл классный час "Профессия на все времена". Выберите класс и скачайте файлы, чтобы с их помощью подготовить занятие. Новости образования от A2B2. В рамках просветительской кампании в лицее проходят классные часы, на которых рассматриваются наиболее распространенные способы совершения IT-преступлений, риски хищений с применением цифровых технологий и методы защиты от них. Сценарий классного часа с презентацией.

открытый классный час в 4 классе презентация

Всегда внимание стараются всем уделять, и с днем рождения поздравлять. Вся эта ватага за 4 года потеряла и изломала несчётное количество ручек, линеек, ластиков и карандашей. Но зато мы крепко сдружились и полюбили школу. Мы прощаемся нынче со школой, С нашей милою школой начальной. Влад А май - волшебник, полюбуйтесь сами: Осыпал щедро нежную сирень И вместе с радостью лежит на сердце грусть. Надя Притихли даже те, кто любит посмеяться.

Слайд 8 4 октября 1957 года человечество вступило в эру освоения космического пространства. В этот день на околоземную орбиту был выведен первый в мире советский искусственный спутник Земли.

Оказавшись по расчетной траектории позади Луны, станция сфотографировала ее поверхность. Слайд 11 Первое изображение лунной поверхности вблизи предстало взору землян в 1966 году , когда советская станция «Луна-9», совершив первую в мире мягкую посадку на Луну, передала телевизионную панораму местности. Полёт проходил на корабле «Спутник-5». Старт состоялся 19 августа 1960 года. Слайд 13 Первым человеком в космосе стал Юрий Гагарин. Старт корабля «Восток-1» был произведён 12 апреля 1961. Эта дата стала официальным Днем космонавтики.

Слайд 14 Первый выход в открытый космос был совершён 1 8 марта 1965 года с борта космического корабля «Восход — 2» Алексеем Леоновым. Слайд 15 Первой женщиной-космонавтом стала Валентина Терешкова. Свой космический полёт она совершила 16 июня 1963 года на космическом корабле «Восток-6», он продолжался почти трое суток.

Слайд 4 Правила работы с дневником: Делать записи в дневнике так, чтобы другим людям было приятно его читать. Содержать дневник в чистоте, чтобы было приятно брать его в руки. Всегда своевременно и без лишних напоминаний предъявлять его для подписи родителям.

Экологический классный час. Классный час по теме экология. Классный час на экологическую тему.

Рисунок на тему классный час. Классный час по ПДД. ПДД В школе классный час.

Классный час правила дорожного движения. Толерантность классный час. Классный час на тему толерантность.

Классный час по толерантности. Толерантность презентация. Дорожное движение классный час.

Кл час ПДД. Соблюдение правил поведения в школе. Классный час поведение в школе.

Правила поведения в классе. Урок классный час 9 класс. Последний классный час.

Последний классный час в 9 классе. Презентация последний звонок 4 класс. Волшебные слова.

Волшебная Сова. Презентация на тему волшебное слово. Волшебные вежливые слова.

Внешний вид ученика. Внешний вид школьника памятка. Твой внешний вид классный час.

Правила внешнего вида школьника. Наш дружный класс. Дружный классный коллектив.

Самый дружный класс. Права и обязанности школьников. Классный час Мои права.

Кл час права человека. Поговорим о дружбе классный час. Классный час 5 класс.

До свидания 2 класс. Классный час второй класс. Прощание со 2 классом.

Прощай 2 класс. Урок мира. Классный час на тему урок мира.

Классный час Дружба 1 класс. Добру откроются сердца. Классный час на тему добру откроются сердца.

День гражданской обороны классный час. День гражданской обороны классные часы. Классный час добрые дела.

Что такое хорошо и что такое плохо. Что такое хорошо что такое плохо презентация для детей. Название хорошо плохо для дошкольников.

Рекомендации на тему что такое хорошо и плохо. Презентация права ребёнка для начальной школы. Классный час по праву.

Помните вы имеете не только права но и обязанности. Права детей и обязанности детей. Презентация по теме Дружба.

Акция по здоровому питанию в школе. Акция по здоровому питанию. Акция здоровое питание в школе.

Акция здоровое питание.

Материалы для «Разговоров о важном» 27 апреля

Школьный праздник! Встречаем мы учебный год! Cлайд 6 Вот наконец-то осень наступила! И завершилась летняя пора.

Нам лето много солнца подарило, Цветов и ягод - целая гора… Cлайд 7 Быстро лето пролетело, Наступил учебный год, Но и осень нам немало Дней хороших принесёт. Cлайд 8 Нам предстоит еще весь год учиться: Должны порадовать своих учителей, Успехов обязательно добиться, И стать еще немножечко умней. Cлайд 9 Нам браться за учебу снова надо: Постичь нам знаний много предстоит.

И в стены вновь родные ждет нас школа, Ведь знаний множество она в себе хранит. Cлайд 10 Опять с друзьями вместе будем, Вновь на уроках будем мы сидеть. И тем немало важных мы обсудим.

Сначала учащимся было предложено посмотреть документальный фильм о трагедии. После чего они приняли участие в обсуждении фильма. Дата публикации 25.

J Infect Dis 1992;165:14-8. Оценка ежедневного ухода за полостью рта полиантибиотическими мазями в профилактике бактериурии, связанной с мочевым катетером. Урол 1983; 129:331-4. Профилактика катетер-ассоциированных инфекций мочевыводящих путей. Эффективность ежедневных режимов ухода за мясом. Am J Med 1981;70:655-8. Противоинфекционные и антикоррозийные материалы — мифы и факты.

Int J Antimicrob Agents 2002;19:511-6. Inturrisi C. Клиническая фармакология опиоидов при боли. Всемирная организация здравоохранения. Siegel S. Толерантность к морфиновым анальгетикам: ее ситуационная специфичность поддерживает павловскую модель кондиционирования. Ван Ри Дж. Опиоиды, вознаграждение и зависимость: встреча биологии, психологии и медицины. Росс и Т. Фармакодинамика: механизмы действия лекарств и взаимосвязь между концентрацией лекарства и эффектом.

В JG Hardman и L. Limbird eds. Гибальди М. Дозозависимое снижение фармакологических эффектов препаратов с линейными фармакокинетическими характеристиками. Бернард С. Desmeules J. Влияние факторов окружающей среды и генетики на обезболивание кодеином. Берковиц Б. Связь фармакокинетики с фармакологической активностью: морфин, метадон и налоксон. Саве Дж.

Высокие дозы морфина и метадона у больных раком. Клинические фармакокинетические аспекты перорального лечения. Фредхейм О. Метадон длительного действия при хронической боли: пилотное исследование фармакокинетических аспектов. Sawe J. Метаболизм морфина у онкологических больных при увеличении пероральных доз — нет доказательств аутоиндукции или дозозависимости. Dagenais C. Вариабельная модуляция поглощения опиоидов мозгом P-гликопротеином у мышей. Matheny C. Фармакокинетические и фармакодинамические последствия модуляции P-гликопротеина.

Кинг М. Транспорт опиоидов из головного мозга на периферию с помощью Р-гликопротеина: периферические действия центральных препаратов. Калвасс, Э. Олсон и Г. Влияние Р-гликопротеина гематоэнцефалического барьера на проникновение в головной мозг и антиноцицептивные эффекты модельных опиоидов. ААПС J. Bauer B. Hassan H. Aquilante C. Повышение P-гликопротеина мозга у устойчивых к морфину крыс.

Виттвер Э. Роль метаболитов морфина в обезболивании: концепции и противоречия. Смит Г. Морфин-3-глюкуронид: доказательства, подтверждающие его предполагаемую роль в развитии толерантности к антиноцицептивным эффектам морфина у крыс. Gardmark M. Морфин-3-глюкуронид оказывает незначительное влияние на антиноцицепцию морфина. Фармакодинамическое моделирование. Уэлле Д. Влияние предшествующего воздействия морфина-3-глюкуронида на расположение морфина и антиноцицепцию. Смит М.

Нейровозбуждающие эффекты морфина и гидроморфона: доказательства причастности метаболитов 3-глюкуронида. Bartlett S. Возбуждающие эффекты морфина-3-глюкуронида ослабляются LY274614, конкурентным антагонистом рецептора NMDA, и мидазоламом, агонистом бензодиазепинового сайта в рецепторном комплексе ГАМК. Evans CJ, Keith D. Клонирование дельта-опиоидного рецептора путем функциональной экспрессии. Chen Y. Молекулярное клонирование и функциональная экспрессия мю-опиоидного рецептора из мозга крысы. Молекулярное клонирование и экспрессия крысиного каппа-опиоидного рецептора. Киффер Б. Опиоиды: первые уроки нокаутированных мышей.

Matthes H. Потеря обезболивания, вызванного морфином, эффект вознаграждения и симптомы отмены у мышей, у которых отсутствует ген мю-опиоидного рецептора. Sora I. Мыши с нокаутом опиатных рецепторов определяют роли мю-рецепторов в эндогенных ноцицептивных реакциях. США 1997; 94 4 : 1544—1549. Уильямс Дж. Клеточные и синаптические адаптации, опосредующие опиоидную зависимость. Молекулярные основы опиоидной зависимости: роль регуляции сигналов G-белками. Smart D. Нестлер Э.

Молекулярно-клеточные основы зависимости. Тейлор Д. Объединение взглядов на механизмы, лежащие в основе развития толерантности и физической зависимости от опиоидов. Zhang L. Дифференциальное фосфорилирование и десенсибилизация мю-опиатных рецепторов, вызванное агонистами и эфирами форбола. Фосфорилирование опиоидных рецепторов Mu, десенсибилизация и эффективность лиганда. Zhang J. Роль киназы рецептора, связанного с G-белком, в агонист-специфической регуляции мю-опиоидного рецептора ответная реакция. США 1998;95 12 :7157—7162. Бон Л.

Десенсибилизация мю-опиоидных рецепторов бета-аррестином-2 определяет толерантность к морфину, но не зависимость. Усиленная морфиновая анальгезия у мышей, лишенных бета-аррестина 2. Томпсон Д. Изменения в сродстве к рецепторам, связанным с G-белком, регулируют постэндоцитарное нацеливание на рецепторы, связанные с G-белком. Narita M. Данг В. Морфин-индуцированная десенсибилизация мю-опиоидных рецепторов. Регулирование транспорта опиоидных рецепторов и толерантности к морфину путем олигомеризации рецепторов. Джордан Б. Гетеродимеризация рецептора, связанного с G-белком, модулирует функцию рецептора.

Bailey C. Десенсибилизация мю-опиоидных рецепторов в нейронах зрелых крыс: отсутствие взаимодействие между ДАМГО и морфином. Stafford K. Понижающая регуляция мю-опиоидных рецепторов способствует толерантности к опиоидам in vivo. Поведение 2001;69 1—2 : 233—237. Финн А. Эндоцитоз мю-опиоидного рецептора снижает толерантность и является клеточным признаком отмены опиатов. Sim-Selley L. Регионально-зависимое ослабление активации G-белка, опосредованной мю-опиоидным рецептором, в ЦНС мыши. Лафорж К.

Полиморфизмы опиоидных рецепторов и пептидных генов: потенциальные последствия для зависимостей. Крик М. Фармакогенетика и молекулярная генетика человека опиатной и кокаиновой зависимости и их лечение. Bond C. Однонуклеотидный полиморфизм в гене мю-опиоидного рецептора человека изменяет связывание и активность бета-эндорфина: возможные последствия для опиатной зависимости. США 1998;95 16 :9608—9613. Surratt C. Аминокислоты с заряженными трансмембранными доменами имеют решающее значение для распознавания агонистов и внутренней активности. Romberg R. Полиморфизм гена мю-опиоидного рецептора OPRM1:c.

Oertel B. Befort K. Однонуклеотидная полиморфная мутация в мю-опиоидном рецепторе человека серьезно нарушает передачу сигналов рецептора. Beyer A. Влияние полиморфизма A118G на аффинность связывания, активность и опосредованный агонистом эндоцитоз, десенсибилизацию и ресенсибилизацию мю-опиоидного рецептора человека. Ван Д. Однонуклеотидные полиморфизмы в гене мю-опиоидного рецептора человека изменяют базальное связывание G-белка и связывание кальмодулина. Millan M. Опосредованная каппа-опиоидными рецепторами антиноцицепция у крыс. Сравнительное действие мю- и каппа-опиоидов на вредные термические, сдавливающие и электрические раздражители.

Миллан М. Супраспинальные в дополнение к спинальным сайтам действия. Heyman J. Участие опиоидных дельта-рецепторов в супраспинальной и спинальной антиноцицепции у мышей. Виттерт Г. Тканевое распределение экспрессии генов опиоидных рецепторов у крыс. Leighton G. Агонисты каппа-опиоидов вызывают антиноцицепцию после внутривенного введения. Нарита М. Адаптация гетерологичного мю-опиоидного рецептора путем повторной стимуляции каппа -опиоидный рецептор: активация G-белка и антиноцицепция.

Занятие предполагает использование видеоматериала и презентации, а также выполнение игрового задания. Комплект материалов:.

Разработки классного часа 4 класс

Презентация к классному часу "Сам себея помогу и здоровье сберегу". Просмотр содержимого документа «Презентация к классному часу в 4 классе "Научи себя учиться"». презентация для классного часа. Все материалы для проведения классного часа в 3 и 4 классе внеурочной деятельности проекта «Разговоры о важном», сценарий занятия, видеоролик, интерактивное задание, презентация и плакат для проведения занятия 6 февраля «День российской науки». Презентация на тему Презентация Толерантность для учащихся 4 класса, предмет презентации: Детские презентации. Скачать школьные презентации PowerPoint бесплатно | Портал бесплатных презентаций

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий