Китайские автопроизводители сообщили, что спроса на машины премиум-класса в России практически нет.
Hongqi H9 2023: представительский седан выходит на российский рынок
Кроссовер TXL получит совершенно новый дизайн передней части, более округлый и динамичный. По просьбе российского представительства Exeed фары машины снабдят омывателями. Машины появятся в течение следующего года. Также в компании рассказали о характеристиках гибридного RX для России.
Он оснащается силовой установкой типа "мягкий гибрид", её отдача составляет 245 л. Привод через 7-ступенчатый "робот" DCT осуществляется на задние колёса. Цена на Hongqi HS5 первого поколения - 4 990 000 - 5 590 000 рублей. Двигатель у кроссовера тот же, что у седана пятой серии, но агрегатируется 6-ступенчатой АКПП.
Ожидается, что эти автомобили появятся на рынке в течение следующего года.
Кроме того, компания представила характеристики гибридного RX для России. Кроссовер будет доступен на российском рынке в мощном полноприводном варианте. Гибридная силовая установка обеспечивает 593 лошадиные силы и 915 Нм крутящего момента.
Сейчас в списке легковых моделей фигурирует только семиместный кроссовер 580. Зато модели DFM маскируются под российским брендом Evolute : в Липецке собирают два электромобиля на базе DFM, к которым в течение года добавится еще несколько. В основном они являются копиями китайских машин, например Evolute i-Joy в девичестве назывался Dongfeng Fengon E3. Кроссовер DFM 580 появился на российском рынке в 2019 году. В арсенале «Эксида» есть также крупный кроссовер TLX и флагманская модель VX, базовая стоимость которой начинается почти от 5 миллионов рублей. Exeed VX: длина — почти 5 метров, цена на большинство версий — более 5 миллионов рублей Источник: Exeed FAW Концерн FAW является старейшим автопроизводителем Китая и вторым в стране по финансовым показателям, в том числе благодаря совместным предприятиям с Volkswagen и Toyota. На российском рынке марка представлена куце и не самыми яркими моделями.
Например, кроссовер FAW X80 выглядел средненько даже на фоне китайских конкурентов еще пять лет назад. Сейчас стоимость кроссовера X40 указана для автомобилей 2021 года выпуска от 1,6 миллиона рублей , но марка продолжает обновлять информацию о модели Bestune T77, у которой в конце октября появилась комплектация Prestige Plus стоимостью от 2,2 миллиона рублей. Зато модели FAW назывались в качестве кандидатов на сборку под маркой Lada. FAW Bestune T77 дебютировал в Китае еще в 2018 году, а в России его продажи стартовали аккурат накануне кризиса, в декабре 2021 года. До сих пор активность марки в России была невысокой, и по итогам 2022 года дилеры отгрузили лишь чуть более 400 машин. Двухлитровый турбодвигатель развивает 250 л. Есть версии с полным приводом Источник: GAC Geely Марка Geely известна в России уже много лет и регулярно входит в топ-3 самых популярных чайнабрендов, предлагая кроссоверы белорусской сборки. Ассортимент не слишком широк и состоит из трех моделей: компактного кроссовера Coolray, более крупного Atlas Pro и купе-кроссовера Tugella, в том числе в рестайлинговой версии. Основной спрос приходится на Geely Coolray, который в прошлом году разошелся тиражом около 13 тысяч машин. Его цена сейчас стартует от 2,3 миллиона рублей.
Кстати, марке Geely принадлежит шведский производитель Volvo, поэтому часть моделей унифицирована. Например, на разработанной шведами платформе CMA построены Tugella и большой кроссовер Mojaro, дебют которого в России анонсировался еще год назад. Рестайлинговая Tugella изменилась несильно: всё тот же двухлитровый турбомотор 238 л. Цена — от 4 миллионов рублей Источник: Geely Great Wall Концерн Great Wall является старожилом российского рынка: в середине нулевых он был известен пикапами и внедорожниками. Но по качеству автомобили тех лет были сопоставимы с УАЗами, и успех приходил и уходил волнами. Через 10 лет проб и ошибок Great Wall вывел на российский рынок другой бренд — Haval, посвященный в основном кроссоверам, и проект оказался успешным.
Крутые новинки Пекинского автосалона 2024 года (много фото)
Афанасьев:«Рассуждать о будущем китайских авто смешно! Мы забудем, кто такие «немцы» 26.04.2024 | В 2025 году на российский автомобильный рынок выйдут рестайлинговые кроссоверы VX и RX, которые были представлены журналисту Известий на заводе Chery Automobile в Уху в воскресенье, 28 апреля. |
Китайский бренд автомобилей Exeed рассказал о новинках для российского рынка » Актуальные новости | 05:02Авто. Страховщики назвали китайские авто наиболее частыми участниками ДТП. 22.04.2024Авто. Представлен самый мощный водородный автомобиль в мире NAMI Hydrogen. |
Лучшие китайские автомобили в 2024 году в России
Если мы говорим о компании Exeed, то мы всегда действовали на российском рынке осторожно и поступательно. Нашу первую модель здесь мы представили в октябре 2020 года. Тогда у нас были довольно скромные планы: несмотря на то что глобально в портфеле бренда Exeed было уже три модели, мы решили представить в России только одну. Нам было важно понять, насколько российский рынок готов к нашему продукту. Россия стала первым экспортным рынком для Exeed, старт продаж в РФ убедил нашу компанию в том, что бренд обладает значимым экспортным потенциалом: показатели продаж первой модели TXL в четыре раза превысили наш первоначальный прогноз, и это произошло еще до 24 февраля. Именно после успеха в России наша китайская штаб-квартира приняла решение изменить политику компании как в плане продукта, так и в отношении поставок новых автомобилей в РФ.
Было принято решение развивать экспортные поставки нашего бренда и на других зарубежных рынках — начались продажи Exeed на Ближнем Востоке, сейчас активно развивается направление поставок в Латинскую Америку. Напомню, что высокий уровень нестабильности складывался еще в пандемию, в условиях нехватки полупроводников, а сейчас все переросло в ту геополитическую ситуацию, которая есть. Тем не менее, несмотря на все трудности, в прошлом году мы вывели на рынок обновленную версию модели TXL, а также новый флагманский полноразмерный внедорожник VX. А в марте этого года мы представили российской публике нашу третью модель — компактный кроссовер LX. Летом этого года мы продолжили развивать модельный ряд, представив «заряженную» модификацию TXL с более мощным двухлитровым двигателем.
И совсем недавно, в октябре, мы предложили покупателям еще и лимитированную серию флагманской модели VX. Выбора на рынке нет, вот и покупают китайское. Вы согласны с этим тезисом? Как я уже сказал, первую модель мы представили еще в конце октября 2020 года. И уже в ноябре и в декабре позапрошлого года мы начали идти с опережением плана.
В 2021 году ситуация, которая сложилась в мировом автомобилестроении — я имею в виду нехватку полупроводников, — способствовала переключению внимания покупателей с традиционных лидеров по продаже автомобилей как в массовом сегменте, так и в премиуме, на тех, кто мог в тот момент предложить автомобили. Но это можно назвать лишь способствующим фактором. С самого старта продаж мы попали в поле внимания российской публики. Я считаю, что это связано с высокими потребительскими качествами нашего продукта. В частности, наши автомобили отличаются броским, передовым дизайном.
Для меня лично внешний вид автомобилей Exeed стал решающим фактором в решении присоединиться к команде этого бренда. Мои переговоры об этом продолжались довольно долго, но после того, как я увидел этот автомобиль, у меня лично отпали последние вопросы, я принял решение присоединиться к проекту. Но здесь стоит учесть, что только в ноябре 2021 года мы начали продавать вторую модель. В текущем году, когда в нашей линейке три модели, по итогам девяти месяцев мы продали 8800 авто, до конца года уровень наших продаж предположительно составит порядка 12 тысяч автомобилей. Среднеразмерный внедорожник Exeed TXL предлагается по цене от 3,9 миллиона.
А самый большой семиместный VX стоит от 4,8 до 5,6 миллиона рублей за версию President Limited Edition. В представлении российского потребителя это немаленькая цена за автомобиль из Китая, который раньше воспринимался прежде всего как доступный и недорогой продукт. Насколько вам сложно ломать потребительские стереотипы и заявлять, что китайские машины могут быть значимы в премиальном сегменте? Во-первых, китайских автомобилей в премиум-сегменте раньше не было, они были представлены в массовом сегменте. Увы, были вопросы, связанные с качеством, нарекания с окраской, появление на кузове ржавчины, и так далее.
Но я хотел бы особо отметить, что за последние пять-семь лет все китайские автопроизводители без исключения сделали большой шаг вперед.
Производители из Поднебесной испытывали проблемы со сбытом моделей массового сегмента, при этом продажи премиальных машин были их мечтой. Как правило, после насыщения нового рынка относительно недорогими моделями, начинаются поставки более дорогих автомобилей.
Не менее шести известных китайских брендов привезут в Россию «люксовые» седаны D-класса. На протяжении нынешнего года российскую «первичку» заполнят, в основном, компактные модели. Ожидаются поставки и среднеразмерных кроссоверов, что обрадует поклонников сегмента SUV.
Следует ожидать появления седанов с автоматической коробкой переключения передач. Стоимость машин составит порядка 1,5 млн рублей.
Например, премиальное подразделение Exeed в России сегодня пытается освоить все пустоты, образовавшиеся от ухода европейского и японского люкса. Чайковского, капсульные коллекции одежды с дизайнером Игорем Чапуриным и многое другое. Но их путь только начался. Даже бренд Lexus, основанный более 30 лет назад, не признается многими снобами за престиж. Что уж говорить про премиум из КНР?!
Но вернемся на несколько лет назад, когда Exeed еще даже не был представлен в России. Усиление экспансии В России переломным годом в отношении к китайским автомобилям, пожалуй, можно считать 2019-й — год открытия завода «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» в Тульской области, на котором по сей день производят знакомые всем кроссоверы F7 и F7x. Активным насыщением модельного ряда занимались Chery, Geely и Changan.
Производители из Поднебесной испытывали проблемы со сбытом моделей массового сегмента, при этом продажи премиальных машин были их мечтой. Как правило, после насыщения нового рынка относительно недорогими моделями, начинаются поставки более дорогих автомобилей. Не менее шести известных китайских брендов привезут в Россию «люксовые» седаны D-класса. На протяжении нынешнего года российскую «первичку» заполнят, в основном, компактные модели.
Ожидаются поставки и среднеразмерных кроссоверов, что обрадует поклонников сегмента SUV. Следует ожидать появления седанов с автоматической коробкой переключения передач. Стоимость машин составит порядка 1,5 млн рублей.
Завод Mercedes-Benz в России будет выпускать премиальные китайские машины
Lotus Eletre S смогли впарить только один. Да и то автоблогеру. Результат разочаровал производителей других китайских премиальных авто — официальные представительства в России открывать никто не хочет. Представленные на выставке модели обещают перепрошить на русский язык и по серым схемам возить к нам.
HS5 по габаритам и позиционированию сравним с Mercedes-Benz GLC, для него заявлен двухлитровый турбомотор, шестиступенчатый робот Aisin с двумя сцеплениями и полный привод. Hongqi H9 в свою очередь выступает в одном сегменте с седанами «немецкой тройки»: в России его предложат с двигателем 2. Помимо этих двух моделей, в России также ждут седан меньшего размера с индексом Н5 и электрический кроссовер E-HS9. А с самой маркой Hongqi россияне успели познакомиться в ходе визита председателя КНР Си Цзиньпина в Москву — в рабочей поездке он передвигался на бронированном лимузине N701.
На площадке представлено больше 100 новинок, и тут чего только нет: и самые популярные машины среднего класса, и электрокары, и, конечно, авто класса «люкс».
Наталия Люблинская передает из Китая.
Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу в течение трёх рабочих дней и проконтролирует соблюдение ваших прав. Пожаловаться Омбудсмену Столкнулись с мошенничеством? Не переживайте и не паникуйте!
Заполните ваши данные, и мы рассмотрим ваше обращение как можно скорее, обычно не более 2-3 рабочих дней, максимум - в течение пяти дней. В случае, если проверка покажет, что заем оформлен не вами, у вас не будет никаких обязательств перед нами, а кредитная история будет скорректирована.
Новый топовый Chery в России появится к осени: в Китае представили Tiggo 9 PHEV — в чем его фишки
Рынок премиальных автомобилей в России стремительно меняется. Российское представительство китайской компании FAW объявило о том, что в страну начали официально поставлять автомобили премиального бренда Hongqi, который принадлежит FAW. В России стартуют официальные продажи китайских кроссоверов премиум-класса от бренда Seres.
Премиальные автомобили Hongqi официально приходят в Россию
Не менее шести известных китайских брендов привезут в Россию «люксовые» седаны D-класса. На протяжении нынешнего года российскую «первичку» заполнят, в основном, компактные модели. Ожидаются поставки и среднеразмерных кроссоверов, что обрадует поклонников сегмента SUV. Следует ожидать появления седанов с автоматической коробкой переключения передач. Стоимость машин составит порядка 1,5 млн рублей. Ранее данную нишу занимали автомобили южнокорейских и европейских брендов, по данной причине китайским компаниям было не с руки пытаться соревноваться с ведущими автомобилестроителями. В настоящее время ситуация изменилась.
В данной статье можно ознакомиться с фото этой модели. EVR Стоимость этой модификации находится в пределах 7,49 млн рублей. Данный автомобиль укомплектован: фары — светодиодные, присутствуют сенсоры освещенности и дождя, а также второй тормозной сигнал; зеркала — боковые в цвет кузова с индикаторами указателей поворота и электроприводом; двери — пять дверей с электростеклоподъемниками и центральным замком; стекла — тонированные стекла с защитой от ультрафиолета и обогревом тыльного стекла; крыша — панорамная, с электроприводом; аксессуары — алюминиевые колесные диски, рейлинги на крыше, декоративные накладки на пороги; руль — многофункциональный, с электроусилителем, регулировкой по высоте и вылету; центральная панель — центральная панель с 12. EV Максимальная для российского рынка вариация стоит 8,89 млн рублей. Кузов и салон Воя Фри 2023 имеет современный и элегантный дизайн кузова, который подчеркивает его премиальный статус и отличает его от других SUV на рынке. Его кузов выполнен из легкого и прочного алюминия, а также имеет усиленную раму для повышения безопасности. Фронтальная часть украшена массивной решеткой радиатора с логотипом Voyah, а также светодиодными фарами с ДХО. Его боковые линии выглядят динамично и изящно, а задняя часть имеет светодиодные фонари, соединенные полосой.
Тревожные «звоночки» Несмотря на возможную «азиатскую хитрость», возможный уход премиальных брендов из КНР можно считать тревожными фактом, заявил «360» автомобильный журналист и автоэксперт Петр Баканов. Они не знают, что будет дальше, и к нашему рынку относятся очень настороженно. Поставлять машины в Россию — это одна история. Деньги можно заработать здесь и сейчас в моменте. А вкладываться в производство и делиться технологиями они не желают», — рассказал он. Возможно, через пять лет в Россию вернутся все европейские бренды, которые потеснят китайский автопром, предположил он. Из-за этого китайцы понимают, что им попросту нет смысла вкладываться в автомобильное производство на территории РФ. Это тревожно, подчеркнул Баканов, потому что заявления производителей из КНР не дают россиянам «радужных» перспектив по поводу стабильности, развития и долгосрочного сотрудничества. Собеседник «360» отметил, что «Китай нам не друг и не товарищ — это всего лишь партнер». Не для каждого автолюбителя На автомобильной выставке в Москве представили несколько машин премиальных китайских марок. Первая — полноприводный электрокроссовер Lotus Eletre S. Собственно, он и стал единственной проданной машиной во время автомобильной выставки в Москве. По данным Mash, премиум-кроссовер приобрел автоблогер.
С 21 по 24 августа в столице прошла автомобильная выставка Automobility Moscow 2023, на которой присутствовали представители китайского автопрома. Они привезли на мероприятие люксовые машины, однако низкий уровень продаж разочаровал их. Возможно, в ближайшие пять лет в России не будет официальных представительств дорогих китайских автомобилей. Представители компаний из поднебесной предположили, что выгоднее для них продажвать сравнительно дешевые машины — например, марки Geely Altas и JAC. Разгрузка автомобилей Geely, прибывших грузовым судном из Китая, во Владивостокском морском торговом порту. По его словам, Азия — «хитрый» регион, именно поэтому местные автопроизводители говорят, что не планируют открывать официальные точки в России. Со временем все может в корне поменяться. Мы все-таки по отношению к Китаю — маленькая страна: 150 миллионов против миллиарда человек», — отметил собеседник. Тревожные «звоночки» Несмотря на возможную «азиатскую хитрость», возможный уход премиальных брендов из КНР можно считать тревожными фактом, заявил «360» автомобильный журналист и автоэксперт Петр Баканов. Они не знают, что будет дальше, и к нашему рынку относятся очень настороженно. Поставлять машины в Россию — это одна история. Деньги можно заработать здесь и сейчас в моменте. А вкладываться в производство и делиться технологиями они не желают», — рассказал он.
Китайские авто: с претензией на премиальность
Сегодня компания «МБ Рус», она входит в группу «Автодом», объявила, что начинает продажи гибридных китайских автомобилей премиального бренда Seres. в наличии наших салонов и под заказ. «Доля китайских премиальных авто по итогам семи месяцев 2023 года составила 5,6% от общего числа продаж дорогих авто на российском рынке.
Марка Hongqi выходит на российский рынок. Известны цены на премиум от китайцев
Автомобиль доступен в России только в одной, самой богатой комплектации Luxury с максимальным техническим оснащением. Китайская автомобильная корпорация China FAW Group выводит своей премиальный бренд Hongqi на российский рынок, сообщили «Ведомостям» в пресс-службе компании. Автомобиль доступен в России только в одной, самой богатой комплектации Luxury с максимальным техническим оснащением. Кроме того, премиальный бренд китайских автомобилей обещает представить еще три новинки на российском рынке.
В России запустили продажи автомобилей нового премиального китайского бренда Seres
25 новинок китайских кроссоверов и внедорожников 2023-2024 года | Результат разочаровал производителей других китайских премиальных авто — официальные представительства в России открывать никто не хочет. |
ТОП-10: Лучшие китайские автомобили 2023 года: рейтинг лучших авто из Китая | Сегодня компания «МБ Рус», она входит в группу «Автодом», объявила, что начинает продажи гибридных китайских автомобилей премиального бренда Seres. |
Китайские авто Exeed подорожали для россиян на четверть миллиона из-за политики концерна | Представители китайского автопрома убеждены, что у российских потребителей уже достаточно оснований пересаживаться не только на массовые, но и на премиальные автомобили из КНР. |
Премиальные китайские кроссоверы можно будет приобрести уже летом - Журнал Движок. | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
«Электричка» для элит: китайцы привезли конкурента президентским «Аурус», но втрое дешевле | Почему китайские премиальные автомобили обречены на провал не только в России. |
В России стартовали продажи премиальных китайских кроссоверов бренда Seres
Авто Кризис-2024 обзор Китайская грамота: мы составили полный каталог иномарок в России, но все они из одной страны. О развитии на российском рынке продаж автомобилей премиального бренда HONGQI рассказывает Иван Савельев, директор по продажам представительства HONGQI в России. В Подмосковье на заводе ушедшего Mercedes может начаться сборка китайских автомобилей Hongqi, машин представительского класса, аналогов российских Аurus.