Новости кин дза дза фильм 1986 актеры

Трагикомедия, Фильм.

Что стало с актерами "Кин-дза-дза" и как они выглядят сейчас

Данелией и Р. Габриадзе несколько месяцев. Многое из него не вошло в фильм пачка со всеми вариантами сценария весила около 5 кг [28]. Кроме того, сценарий уточнялся, дописывался и переписывался непосредственно во время съёмок фильма [29]. Как рассказывал Георгий Данелия [31] : «Министр кино Камшалов лишь четверть сценария осилил.

Но добро на съёмки дал: привык, что у меня часто в сценарии одно, а на экране другое. Тут он ошибся: фильм вышел в совсем иное время, при другом министре…». К работе над будущей картиной в подготовительный период были привлечены оператор Александр Княжинский , художник Леван Шенгелия и композитор Гия Канчели [32]. Сюжетная линия фильма различается с литературным сценарием.

Например, в сценарии на Плюке имеется третья раса — фитюльки. Предполагалось, что в фильме фитюльки будут анимационными, однако от них пришлось отказаться из-за отсутствия соответствующих технологий. Кроме того, в фильме недовольный пацаками чатланин с транклюкатором является эпизодическим персонажем — он лишь произносит фразу: «Я скажу всем, до чего довёл планету этот фигляр ПЖ! В сценарии же его роль указано даже его имя — Кырр более развёрнута.

Название фильма [ править править код ] По мнению кинокритика Марка Кушнирова [34] , название фильма перекликается с фильмом Юрия Желябужского 1926 года « Дина Дза-дзу » о грузинской истории [35] [36] [37] [38]. Однако, по словам режиссёра Георгия Данелии, название «Кин-дза-дза» никак с этим фильмом не связано и было придумано следующим образом: «У нас поначалу в пепелаце висел гамак. В нём раскачивался Леонов. Название осталось…».

В журнале « Советский экран » [32] , в заметке 1984 года о подготовке к работе над фильмом ещё до начала съёмок и определения исполнителей главных ролей , была приведена немного другая версия появления его названия. Согласно ранней версии сценария, инопланетянам «понравилось звучное название травы — кинза, которой их угостил Гедеван, и это слово стало у них припевом: кин-дза-дза его же авторы вынесли в название самой ленты » [32]. Изначально предполагалось, что «Кин-дза-дза! Однако после того, как из сценария был убран эпизод с торговцем космической пылью, которого должен был сыграть Л.

Ярмольник , от названия «Космическая пыль» пришлось отказаться [42]. Костюмы [ править править код ] Художниками по костюмам было сделано большое количество эскизов, однако изготовить по ним костюмы не удалось, так как в это время снимался исторический фильм Сергея Бондарчука « Борис Годунов » и пошивочный цех «Мосфильма» оказался перегружен. В итоге, костюмы к фильму делались Светланой Кахишвили, Георгием Данелией, Теодором Тэжиком и другими членами съёмочной группы из подручных материалов [43]. Главным костюмом на планете Плюк стало тёплое нижнее бельё майки и кальсоны фирмы «Заря», которое обесцвечивали в хлорке , а ворс местами выжигали [43].

Также большое количество костюмов для персонажей фильма было изготовлено из деталей старых лётных костюмов пружинок, подушечек, тесёмок, сеточек, металлических колечек, нейлоновых мешочков, молний и пр. Так, пружинки носили во рту эцилоппы, подушечки были прикреплены к задам инопланетянок [43]. Нейлоновые мешочки были надеты на ноги пацаков и перевязаны тесёмками, а на голову им были надеты лямочки от лётного костюма [43]. Остальные детали инопланетных костюмов набирались в костюмерной «Мосфильма» и на помойках в пустыне Каракумы , где снимался фильм [43].

Для сцены в объекте «Торговый зал» для шлемов эцилоппов требовалось двести ярких лампочек, которые отсутствовали на складе «Мосфильма», а покупать их за наличные было запрещено [3].

В результате помощники Ельцина занимались поиском этих лампочек для костюмов эцилоппов [4]. Костюмы персонажей: Уэф — брезентовые матросские штаны с приклеенной к заду найденной на помойке блямбой непонятного назначения, байковая майка фирмы «Заря», костюм водолаза вывернутый ворсом наружу , полусапожки из фильма « Легенда о Тиле », на голове — гульфик от лётного костюма [47] [48] [49]. Би — лётный костюм и вязаная шапочка [47]. Машков — пальто и свитер из личного гардероба Г.

Данелии [50]. Гедеван — меховая шапка и свитер из личного гардероба Г. Цан женщина на тачанке — кусок холстины, которую обычно использовали для мытья полов, во рту — пружинка от лётного костюма, на голове — парик с болтами и пружинками [47] [51] [52]. Кырр чатланин на катере — найденное на помойке пальто, специально испачканное и разорванное [51] [52]. Съёмки[ править править код ] Фильм снят на цветной плёнке «ДС» 1-я серия — 7 частей, 1841 м; 2-я серия — 7 частей, 1852 м [53].

Хотя первоначально для фильма была выделена высококачественная плёнка « Кодак », режиссёр Георгий Данелия и оператор фильма Павел Лебешев решили, что изображение должно быть жёстким — без полутонов и хорошей проработки теней. В связи с этим вся плёнка «Кодак» была отдана другой съёмочной группе, а фильм снимался на советской плёнке «ДС» дневного света , которая обеспечивала именно такую прорисовку [48]. Пепелац изготовили из фрагмента фюзеляжа самолёта с оболочкой на основе полиуретана, в которую прямо на съёмочной площадке вплавлялись отдельные запчасти от самолётов [26]. Часть съёмок была проведена в условиях чрезвычайно низкой освещённости. По воспоминаниям П.

Лебешева, при съёмке в пепелаце было так темно, что «диафрагму ставили на ощупь или подсвечивали карманным фонариком». Чтобы увеличить чувствительность плёнки, её предварительно засвечивали [54] по методу дополнительной дозированной засветки , разработанному и запатентованному в 1982 году [55]. Балканабад в Барсакельмесе [56]. Сцены встречи с контрабандистами снимались на заброшенном заводе в Черёмушках [57]. Сцена сна Гедевана, где он разговаривает с Галиной Борисовной, снималась в Ярославле напротив дома Общества врачей Волжская набережная, дом 15 [58] [59].

Эпизод, где герои едут на вагонетке в тоннеле, снимался в московском метро на строившейся станции « Полянка » [60] [61]. Сцены, где множество людей качает насосы, а также сцена чемпионата по игре в плюку снимались в 1-м павильоне Мосфильма [62]. На колосниках этого кинопавильона снимались некоторые сцены в «столице» Плюка [48] , включая сцену в «планетарии», когда герой Любшина звонит домой [63]. Эпизод, в котором герои в клетке поют «Strangers in the ку», снимался под вращающейся сценой Театра Советской армии [48]. Сцены дворца ПЖ и эциха снимали в 4-м павильоне «Мосфильма».

Для съёмок сцен в квартире Машкова директор картины Николай Гаро предоставил собственную квартиру [64]. Часть отличий фильма от сценария связана с цензурой. Например, по сценарию Скрипач вёз не уксус , а чачу. Собственно, на Альфу вместо Земли герои в сценарии попали именно из-за того, что перепились и промахнулись. Когда фильм уже был снят, как раз развернулась антиалкогольная кампания , и чачу заменили на уксус, а причиной попадания на Альфу сделали обычную неудачу [47].

Черненко и, чтобы фильм не запретили, Данелия и Габриадзе решили переозвучить слово «Ку», которое совпадало с инициалами генерального секретаря ЦК КПСС , на какое-нибудь другое слово.

А все эта встреча со студентом в кроличьей шапке с большой сумкой и скрипкой в руках и странным полуголым человеком с каким-то маленьким устройством — «машинкой перемещения», как он ее сам назвал. Короче, нажал на кнопку — и оказался вместе с молодым человеком в пустыне, и не в каких-нибудь Каракумах или на худой конец Сахаре, а на планете-пустыне Плюк 215 в тентуре, галактика Кин-дза-дза в спирали....

Вскоре артист предстал на экране в еще более необычном тогда образе, сыграв альфонса Федяева в драме «Слово для защиты». Станислав Любшин, Лидия Федосеева-Шукшина и Володя Науменко на съемках кинофильма «Позови меня в даль светлую» 1977 Станислав Любшин близко познакомился с Василием Шукшиным в 1964 году на съемках картины «Какое оно, море? Через несколько лет коллеги задумали снять фильм по шукшинской киноповести «Позови меня в даль светлую», но Госкино не одобрило производство картины. Тогда Василий Макарович попросил Любшина поставить радиоспектакль, который вышел в эфир уже после смерти писателя. Благодаря успеху радиопостановки Николай Сизов, генеральный директор киностудии «Мосфильм», предложил Любшину снять фильм.

Его соавтором выступил режиссер и кинооператор Герман Лавров. Тогда 26-летний выпускник Щепкинского училища сыграл Славку, племянника главной героини. В 1978 году режиссер Никита Михалков предложил исполнителю роль Александра Ильина. Станислав Андреевич хотел привнести в образ свое видение, и Михалков давал ему такую возможность. Некоторые сцены снимали в два дубля — актерский вариант и режиссерская версия. Как отмечает Любшин, кое-что из его задумок в картину вошло. В 1979 году за роль Ильина он был назван Лучшим актером года по версии журнала «Советский экран» и награжден премией Международного кинофестиваля в Йере Франция. Станислав Любшин и Инна Чурикова на съемках кинофильма «Тема» 1979 По заданию Госкино в картине Глеба Панфилова «Тема» должно было прозвучать разоблачение диссидентов и эмигрантов.

Назад в СССР

  • Как снимали «Кин-дза-дза» / Назад в СССР / Back in USSR
  • Какой посыл в фильме
  • Фильм Кин-дза-дза! актеры и роли / 1986 | Актеры и роли -
  • Обратите внимание:
  • «Жёлтые штаны. Два раза «Ку»: о чем фильм «Кин-дза-дза»
  • Фильм «Кин-дза-дза!» смотреть онлайн

Кин-дза-дза! (фильм 1986)

Когда-то здесь все было по-другому, тут была процветающая цивилизация, тут царили мир, счастье, благополучие, но это было так давно, уже мало кто помнит. Куда все делось? Мы их прозвали «пацаками», «пацак» — это мясник на старом языке, а как они назывались на самом деле, никто уже не помнит. Тогда это был другой народ. Они убивали, насиловали, грабили, они уничтожали все на своем пути. Мы сражались с ними и постепенно делались как они. Нас вела вперед ненависть, и она привела нас к победе. А когда мы победили, то никаких других чувств, кроме ненависти, в нас не осталось. Все остальные чувства выжгла война. Мы прокляли Пацаков на века.

Двухсерийная трагикомедия «Кин-дза-дза! Ранее в июле сообщалось , что российский сериал «Восемь разгневанных женщин» примет участие в международном фестивале веб-сериалов и короткометражных фильмов Tuscany Web Fest в Италии. Российские зрители смогут посмотреть картину на одной из отечественных онлайн-платформ.

Тем не менее, они могут разговаривать, правда, используя очень ограниченный набор слов, а также понимать чужие мысли. Вся загвоздка планеты в том, что в техническом отношении она ушла намного дальше Земли, но в социальном плане находится на первобытном уровне. Жители планеты делятся на две разные группы: чатланинов хороших и пацаков плохих. Денежным эквивалентом здесь оказываются обыкновенные земные спички.

Тогда 26-летний выпускник Щепкинского училища сыграл Славку, племянника главной героини. В 1978 году режиссер Никита Михалков предложил исполнителю роль Александра Ильина. Станислав Андреевич хотел привнести в образ свое видение, и Михалков давал ему такую возможность. Некоторые сцены снимали в два дубля — актерский вариант и режиссерская версия. Как отмечает Любшин, кое-что из его задумок в картину вошло. В 1979 году за роль Ильина он был назван Лучшим актером года по версии журнала «Советский экран» и награжден премией Международного кинофестиваля в Йере Франция. Станислав Любшин и Инна Чурикова на съемках кинофильма «Тема» 1979 По заданию Госкино в картине Глеба Панфилова «Тема» должно было прозвучать разоблачение диссидентов и эмигрантов. Но режиссерская версия не устроила руководство, фильм подвергся цензуре и после закрытой премьеры был положен на полку. Герой Станислава Любшина — Андрей Бородатый , бывший научный сотрудник, ныне могильщик, решивший уехать из страны навсегда. Во время переделки картины сцены с персонажем были значительно урезаны. Фильм вышел на экраны лишь в 1986 году, а 1987 году получил четыре приза Международного кинофестиваля в Берлине, включая главный — «Золотого медведя». В качестве соавтора он пригласил оператора Дмитрия Долинина, с которым встретился на съемках картины «Моя жизнь» 1972 , также снятой по произведению Антона Павловича Чехова. Кинолента «Три года» заслужила высокую оценку киноведов.

Кин-дза-дза

У булочной Владимир Николаевич встречает Скрипача и босоногого инопланетянина, которого принимает за сумасшедшего. При помощи загадочного устройства он мгновенно переносит дядю Вову и музыканта на пустынную планету. Так начинаются их удивительные приключения по галактике Кин-дза-дза.

При помощи загадочного устройства он мгновенно переносит дядю Вову и музыканта на пустынную планету. Так начинаются их удивительные приключения по галактике Кин-дза-дза. Режиссёр:Георгий Данелия 1 ч 3 мин Кин-дза-дза!

Эпизод, где герои едут на вагонетке в тоннеле, снимался в московском метро на месте строившейся станции «Полянка» [63]. Сцены, где множество людей качает насосы, а также сцена чемпионата по игре в плюку снимались в 1-м павильоне Мосфильма [64]. На колосниках этого кинопавильона снимались некоторые сцены в «столице» Плюка [65] , включая сцену в «планетарии», когда герой Любшина звонит домой [66]. Эпизод, в котором герои в клетке поют «Strangers in the ку», снимался под вращающейся сценой Театра Советской Армии [65]. Сцены дворца ПЖ и эциха снимали в 4-м павильоне Мосфильма. По воспоминаниям Данелия, к нему обратился американский режиссёр, впечатлённый спецэффектами картины, с предложением делать похожие спецэффекты для его картины. Военные дали нам гравицапу. Мы поставили её на декорацию, и она летала. Вы обратитесь к русским военным. Это их разработки. А то вдруг я вам тайну расскажу. Он и обратился. Костюмы Перед съёмками фильма художниками по костюмам Алиной Спешневой, Николаем Серебряниковым и Светланой Кахишвили было сделано большое количество эскизов, однако изготовить по ним костюмы не удалось, так как в это время снимался исторический фильм С. Бондарчука « Борис Годунов » и пошивочный цех « Мосфильма » оказался перегружен [54]. В итоге, костюмы к фильму делались Светланой Кахишвили, Георгием Данелией , Теодором Тэжиком и другими членами съёмочной группы из подручных материалов [54]. Главным костюмом на планете Плюк стало тёплое нижнее бельё майки и кальсоны фирмы « Заря », которое обесцвечивали в хлорке , а ворс местами выжигали [54]. Также большое количество костюмов для персонажей фильма было изготовлено из деталей старых лётных костюмов пружинок, подушечек, тесёмок, сеточек, металлических колечек, нейлоновых мешочков, молний и пр. Так, пружинки носили во рту эцилопы, подушечки были прикреплены к задам инопланетянок [54]. Нейлоновые мешочки были надеты на ноги пацаков и перевязаны тесёмками, а на голову им были надеты лямочки от лётного костюма [54]. Остальные детали инопланетных костюмов набирались в костюмерной «Мосфильма» и на помойках в пустыне Каракумы , где снимался фильм [54]. Для сцены в объекте «Торговый зал» для шлемов эцилоппов требовалось двести ярких лампочек, которые отсутствовали на складе Мосфильма , а покупать их за наличные было запрещено [6]. После увольнения Гришина в 1985 году Данелия обратился к новому первому секретарю Московского горкома КПСС Борису Ельцину , которому сказал, что Гришина сняли с должности именно из-за лампочек. В результате помощники Ельцина занимались поиском этих лампочек для костюмов эцилоппов [6]. Костюмы некоторых персонажей: Уэф — брезентовые матросские штаны с приклеенной к заду найденной на помойке блямбой непонятного назначения, байковая майка фирмы «Заря», костюм водолаза вывернутый ворсом наружу , полусапожки из фильма « Легенда о Тиле », на голове гульфик от лётного костюма [54] [65] [68]. Би — лётный костюм и вязаная шапочка [54]. Машков — пальто и свитер из личного гардероба Г. Данелии [69]. Гедеван — меховая шапка и свитер из личного гардероба Г. Цан женщина на тачанке — кусок холстины, которую обычно использовали для мытья полов, во рту — пружинка от лётного костюма, на голове парик с болтами и пружинками [54] [70] [71]. Кырр чатланин на катере — найденное на помойке пальто, специально испачканное и разорванное [70] [71]. Премьера фильма состоялась 30 марта 1987 года в Москве , в кинотеатре « Россия » [74] [75]. Хотя в 2016 году Г. Данелия сообщил журналистам [76] , что премьера была летом, но он ошибся, так как в сентябре 1986 года фильм ещё монтировался [36] , а весной 1987 года картина уже была в прокате [77].

По воспоминаниям П. Лебешева, при съёмке в пепелаце было так темно, что «диафрагму ставили на ощупь или подсвечивали карманным фонариком». Чтобы увеличить чувствительность плёнки, её предварительно засвечивали [54] по методу дополнительной дозированной засветки , разработанному и запатентованному в 1982 году [55]. Балканабад в Барсакельмесе [56]. Сцены встречи с контрабандистами снимались на заброшенном заводе в Черёмушках [57]. Сцена сна Гедевана, где он разговаривает с Галиной Борисовной, снималась в Ярославле напротив дома Общества врачей Волжская набережная, дом 15 [58] [59]. Эпизод, где герои едут на вагонетке в тоннеле, снимался в московском метро на строившейся станции « Полянка » [60] [61]. Сцены, где множество людей качает насосы, а также сцена чемпионата по игре в плюку снимались в 1-м павильоне Мосфильма [62]. На колосниках этого кинопавильона снимались некоторые сцены в «столице» Плюка [48] , включая сцену в «планетарии», когда герой Любшина звонит домой [63]. Эпизод, в котором герои в клетке поют «Strangers in the ку», снимался под вращающейся сценой Театра Советской армии [48]. Сцены дворца ПЖ и эциха снимали в 4-м павильоне «Мосфильма». Для съёмок сцен в квартире Машкова директор картины Николай Гаро предоставил собственную квартиру [64]. Часть отличий фильма от сценария связана с цензурой. Например, по сценарию Скрипач вёз не уксус , а чачу. Собственно, на Альфу вместо Земли герои в сценарии попали именно из-за того, что перепились и промахнулись. Когда фильм уже был снят, как раз развернулась антиалкогольная кампания , и чачу заменили на уксус, а причиной попадания на Альфу сделали обычную неудачу [47]. Черненко и, чтобы фильм не запретили, Данелия и Габриадзе решили переозвучить слово «Ку», которое совпадало с инициалами генерального секретаря ЦК КПСС , на какое-нибудь другое слово. Выдвигались варианты «Ка», «Ко», «Кы» и др. Фильм был изначально запланирован как двухсерийный. Однако, когда он был снят, режиссёру Г. Данелии показалось, что в фильме есть длинноты, которые он сократил. В итоге получилась одна серия длительностью 105 минут. Но на киностудии «Мосфильм» режиссёру категорически запретили сдавать одну серию, так как в этом случае получалось, что киностудия недосдала государству одну картину было запланировано две единицы — две серии, а получилась одна единица — одна серия. Соответственно, 5000 человек недополучили бы зарплату. В итоге режиссёр восстановил все вырезанные эпизоды и на экраны в 1986 году фильм вышел в двух сериях общей продолжительностью 128 минут. Евгений Леонов очень переживал, что фильм не был сокращён. Так, на премьере фильма он, выступая перед зрителями, сказал: «Мы, конечно, понимаем, длинная картина получилась. Вы уж потерпите. Она… это… хорошая» [69]. Сокращённый вариант фильма демонстрировался лишь однажды, по словам Г.

Кин-дза-дза! (1986)

Вскоре дядя Вова и студент встречают первых людей — Уэфа актер Евгений Леонов и Би актер Юрий Яковлев , которые им рассказываю, что они вовсе не на Земле, а на несчастной, пришедшей в упадок, планете Плюк, население которой составляют две расы чатлане коренные обитатели и пацаки, социальные отношения между которыми строятся на «цветовой дифференциации штанов» и самой главной ценностью на Плюке являются спички, сера которых является топливом для всех кораблей Плюка. Земляне просят Уэфа и Би доставить их на Землю, но у тех не оказывается топлива для их корабля Пепелаца, работающего на сере от спичек. Уэфа и Би рассказывают дяде Вове, что они перенеслись на планету Плюк галактики Кин-дза-дза, которая технически более развита, чем Земля, но всю на Плюке давно пришло в упадок, техника только старая и изношенная и скоро совсем рассыпется. Флора и фауна на плане давно полностью уничтожены, вся вода, бывшая когда-то на планете, давно переработана в топливо. Население Плюка делится на две касты «чатлане» и «пацаки». Чтобы различать «чатлан» и «пацаков» на Плюке используют «визатор» — прибор, который при наведении на плюканина загорается разным цветом, для чатланин — оранжевый, для пацаков — зелёный.

Дальше все происходит словно в тумане.

Приходят в себя наши герои посреди бескрайней пустыни, совершенно не понимая, где они оказались. Вначале они подозревают, что это пустыня Сахара, но мимо проходящие субъекты мало похожи на привычных обитателей планеты земля.

К юбилею премьерного показа и приурочен показ нынешний. Сам я впервые посмотрел «Кин-дза-дзу» на большом экране в год выхода, получил культурный шок на всю оставшуюся жизнь, пересматриваю картину буквально ежегодно и знаю наизусть все ракурсы и диалоги.

Поэтому не мог отказать себе в удовольствии посмотреть фильм еще раз — на большом экране — чего и всем желаю, конечно. В зале было 12 человек, что, учитывая весьма относительную свежесть фильма, пандемические ограничения и общее нынешнее падение интереса публики к посещению кинозалов, вполне себе недурно. Кино и сегодня смотрится цельно и стильно; навскидку не могу вспомнить ни одной советской картины того же периода, которая в наше время не выглядела бы затянутой и чуть самопальной. Здесь нет, и делая скидку на несовершенство так называемых спецэффектов, уровень которых, конечно, изменился радикально, фильм выглядит совершенно современно.

А постановка! А актерский ансамбль! А музыка! Впрочем, это все общие места.

Все тоже знают фильм наизусть, его прямолинейные посылы и речевые обороты давно вошли в повседневную речь и проросли в ткань национального культурного слоя. Увы, уже умерли многие из основных создателей и актеров фильма — сам Данелия, композитор Гия Канчели 2019 , художник-постановщик Александр Самулекин как я понял, за изобразительную концепцию в основном отвечал Теодор Тэжик, а за техническое воплощение — Самулекин 1986? Но их шедевр остался с нами и будет еще долго удивлять и радовать зрителей. Кстати, лично для меня эта картина — своего рода тест на вкус и личностные качества человека.

Если кому-то нравится «Кин-дза-дза», значит с ним можно иметь дело. Если нет — он, может, и неплохой парень, но определенные внутренние горизонты ему не мешало бы прокачать.

А движет ими всё та же жажда быстрой наживы за счёт «не нужных» людей. Некоторые критики называют фильм антиутопией, и они по-своему правы.

Однако более точно назвать ленту постапокалиптчной. Каракумские пески, которые используются как основные декорации выжженной планеты Плюк похожи на бескрайние пустыни Австралии в том же «Безумном Максе». Но если в «Безумном Максе» люди вынуждены бороться за выживание, оказавшись в новых экстремальных условиях, где бензин является основной валютой, то в «Кин-дза-дзе» люди с разной степенью эмоциональности изъясняются с помощью всего 2 слов. А любые конфликты тут устраняются чёткими правилами, которые всех устраивают.

Этот феномен можно сравнить разве что с индуистскими кастами, где у каждого человека есть свой определённый социальный статус, за рамки которого мало кому удается выйти. С названием фильма связана одна забавная история: «У нас поначалу в пепелаце висел гамак. В нём раскачивался Леонов. К нему подсел Любшин, поинтересовался: «Что у тебя в портфеле?

Леонов за ним, как эхо, повторял: «Феле-феле-феле…» — дальше отвечает: «Зелень». И давай петь: «Кин-дза-дза-дза…». Всю дорогу пел. Песня испепелилась.

Название осталось…».

"Кин-дза-дза!" выйдет в повторный прокат с 1 июля

Кин-дза-дза! 1986 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве - (ex ) Если вы помните советский фильм «Кин-дза-дза!», который впервые вышел на экраны еще в 1986 году, то вам наверняка будет интересно взглянуть на то, как сейчас выглядят актеры этой комедии.
Кин-дза-дза! (1986) Кин-дза-дза 1986 — правительство на другой планете живет, родной!

Актёры о фильме "Кин-дза-дза"

На Смотрёшке можно посмотреть фильм Кин-дза-дза в хорошем качестве. Жанры: Фантастика,Драма,Комедия. Кин-дза-дза! (1986) — актёры и создатели. Режиссер: Георгий Данелия. В ролях: Станислав Любшин, Евгений Леонов, Юрий Яковлев и др. 17 ноября - 43755264572 - Медиаплатформа МирТесен. Смотрите онлайн Кин-дза-дза! 2 ч 7 мин 24 с. Видео от 20 января 2021 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! С фильмом «Кин-дза-дза!» до недавнего времени я знаком не был.

Кин-дза-дза 1986 — правительство на другой планете живет, родной!

Интересные факты о видео.В данном видео я показываю, даже тех кто играл в эпизодах). Актёры. Кин-дза-дза! 1986. Кин-Дза-Дза!: Directed by Georgiy Daneliya. With Stanislav Lyubshin, Evgeniy Leonov, Yuriy Yakovlev, Levan Gabriadze. Two Russians push the wrong button on a strange device and end up on the telepathic planet Pluke with its strange societal norms.

Филосовская комедия Георгия Данелия «Кин-дза-дза!» (1986) .

"Кин-дза-дза!" выйдет в повторный прокат с 1 июля - ТАСС одна из самых ярких ролей Юрия Яковлева. Актёр, даже спустя годы, говорил, что она стала самой тяжёлой в его актёрской карьере.
Кин-дза-дза! Фильм 1 Отреставрированная версия фильма "Кин-дза-дза!".
Кин-дза-дза! Кин-дза-дза 1986 — правительство на другой планете живет, родной!
Как снимали фильм "Кин-дза-дза": kak_eto_sdelano — LiveJournal «Кин-дза-дза!» — полнометражный двухсерийный трагикомедийный художественный фильм в жанре антиутопии, снятый на киностудии «Мосфильм» в 1986 году режиссёром Георгием Данелия.
Смысл фильма “Кин-дза-дза-дза”, содержание, концовка, лучшие цитаты новости к фильму.

Актёры о фильме "Кин-дза-дза"

это название далекой планеты, на которую попадают двое землян. Фильм рассказывает об их невероятных приключениях, знакомстве с обычаями аборигенов, часто пародирующих обычаи землян, и о счастливом возвращении на Землю. Согласно одной версии, замысел «Кин-дза-дза!» родился из разговора с другом Данелия, итальянским сценаристом Тонино Гуэрра: он сказал, что в России очень холодные зимы, и предложил Георгию Николаевичу снять фильм, действие которого разворачивалось бы в. Кин-дза-дза! (1986). Кинокомпания: Мосфильм.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий