0,5 15 ноября 2023 года отмечает 50-летие кандидат исторических наук, заслуженный деятель искусств РФ, действительный государственный советник РФ 2 класса, академик и член Президиума Российской академии художеств Александр Владимирович Кибовский. В студии — историк, кандидат исторических наук Александр Кибовский. Главная» Новости» Кибовский александр владимирович новости. Александр Кибовский, сменивший в 2015 году Сергея Капкова на посту главы Департамента культуры, не вошел в состав столичного правительства, обновленного в связи с переизбранием мэра Москвы Сергея Собянина. Бывший руководитель столичного департамента культуры Александр Кибовский, занявший пост представителя аппарата мэра и правительства Москвы по вопросам культурного сотрудничества с новыми регионами, в новой должности планирует заниматься организацией и.
Александр Кибовский покинул пост главы департамента культуры Москвы
Сергей Собянин снял с должности руководителя Департамента культуры Александра Кибовского | Сейчас по слухам Александр Кибовский не унывает и, заручившись помощью новых покровителей, хочет вернуться на федеральный уровень в должности заместителя министра культуры с дальнейшим прицелом на министерское кресло. |
Алексей Фурсин сменил Александра Кибовского в департаменте культуры Москвы 27.09.2023 | Александр Владимирович Кибовский (род. 15 ноября 1973 года, Москва) — министр Правительства Москвы, руководитель. последние новости сегодня в Москве. |
Квартира для министра — как расследование Навального поссорило полицию и прокуратуру
Аналитический центр « Индикаторы рынка недвижимости » представляет серию коротких портретов новых глав исполнительных структур власти российской столицы. По сути Кибовский будет заниматься тем же, что делал на прежней должности. Сфера компетенции Росохранкультуры и его главы включала четыре основных вопроса: охрана недвижимых памятников истории культуры, охрана движимого культурного наследия, охрана музейных и архивных фондов, соблюдение авторского права. На первый взгляд, изменился масштаб — с «Рос» на «Мос»… Но кто скажет, что в нашей стране это понижение?.. На деле же, во-первых, по словам министра культуры Александра Авдеева, грядет упразднение Росохранкультуры и интеграция агентства в Министерство культуры РФ. Во-вторых, в рамках вывода с ключевых позиций кадров лужковской команды, то есть процесса, за которым аналитики центра « Индикаторы рынка недвижимости » внимательно следят см. Не будет преувеличением сказать, что это назначение воспринято в принципе благосклонно, так как Кибовский очень органичен в роли хранителя культурно-исторических ценностей. Такая, знаете ли, к выбору профессии и судьбы генетическая предрасположенность человека, чьи «предки верой и правдой служили государству Российскому с 1662 года...
Но в целом новость об отставке неожиданная, говорит театральный обозреватель, редактор отдела культуры «Московского комсомольца» Марина Райкина: Марина Райкина театральный обозреватель, редактор отдела культуры «Московского комсомольца» «Для меня и многих моих коллег это стало полной неожиданностью.
У него была поддержка у военных — человек, который всю жизнь занимался и прекрасно знал военный костюм, сам имевший военное образование, не мог не иметь за спиной тылы. Во-вторых, он был эффективный исполнитель, те решения, которые принимал в последнее время департамент культуры, — это были решения сверху, он их прекрасно осуществлял. Какие могли быть претензии к такому человеку? Обаятельный еще при этом. Более того, я помню его выступление в Школе современной пьесы, которая теперь переименована, где он в такой театрализованной форме рассказывал нам о дуэли Пушкина. Тем более сейчас культура не находится в таком тотальном приоритете. Из минусов, конечно, слияние театров, которое началось в позапрошлом сезоне, но это не воля департамента Москвы, департамент культуры Москвы только осуществлял эту волю.
Ничего не происходит, она скукожилась.
Вы как большой эксперт, как человек, который сидит на большом хозяйстве и реально располагает цифрами, это действительно сегодня пепелище? Кибовский: - Ей-богу, даже смешно об этом говорить. Ну какое пепелище? Почему ничего не происходит? Кто это говорит? Мы же начали с хорошего посыла, что надо слушать специалистов и общаться с теми людьми, кто способен авторитетно ответить на те или иные вопросы. Культура многообразна. И если мы говорим о культуре городской, она состоит из многих сегментов.
У нас около десяти тысяч культурных адресов в столице. Причем это не только в ведении Департамента культуры Москвы. У меня в ведении 3,5 тысячи адресов. Те места, на которых происходит самая разная деятельность. Музеи, театры, библиотеки, дома культуры, творческие центры, концертные организации. Грымов: - Но они же не работают сейчас. Кибовский: - Это не совсем так. Они не работают с точки зрения очного контакта с аудиторией.
Грымов: - Но это же самое главное. Кибовский: - Я совершенно с вами согласен. Тем более я всегда говорил, почему люди приходят в театр на одну и ту же постановку по несколько раз. Казалось бы, сегодня есть возможность включить телевизор, посмотреть в интернете. Потому что те эмоции, та аура, которая охватывает вас, если вы сталкиваетесь с настоящим произведением, которое вас глубоко трогает, конечно, это нельзя ничем заменить. И не надо даже пытаться. Но эта встреча со зрителем, с посетителем — это финал, это вершина айсберга. Но ведь огромную подготовительную работу никто не отменял.
По разработке новых декораций, новых эскизов, новых проектов, новых партитур, и так далее. И так по каждому учреждению. То же самое можно сказать по музеям. Никто не отменял учетную работу, хранительскую работу, работу по инвентаризации фондов, их изучению, подготовке новых экспозиций, разработке их проектов. Это огромная работа. Просто она не видна аудитории. Но это не значит, что она не происходит. И она происходит постоянно.
Грымов: - Я знаю, что театры сегодня, к сожалению, репетируют онлайн. Я со своими актерами читаем пьесы и обсуждаем. Мы не можем встречаться в театре. Кибовский: - Это объективные трудности. Давайте будем откровенны, что у нас театры не живут календарем, они живут сезонами. И ежегодно в июле и августе театры и так у нас на два месяца закрывались и не работали на зрителя, а люди уходили в отпуска, они занимались репетиционным процессом. То, что два месяца в году театр не встречался со зрителем, это не представляет какую-то экстраординарную ситуацию. Это обычная практика.
Мы закрылись в середине марта. Мы пока еще не вышли из этого календаря. Понятно, что дальше, скорее всего, ситуация будет развиваться, что мы уже будем набирать обороты, но пока, если говорить откровенно, опыт имеется. И здесь я не вижу серьезной трагедии. Грымов: - За это время вы с коллегами как-то анализировали то, что происходит на этой паузе? Есть некое недопонимание, как мне кажется, и у зрителей, и у тех, кто это делает, - онлайн-трансляции спектаклей, лекций. Мне кажется, когда все это сузилось, вся эта цифровая технология оказалась просто ничтожна. Она может только доставить сигнал.
А вот какой сигнал? Кибовский: - Самое главное, что мы не должны с вами рассматривать формат онлайн как замену основной деятельности. Не только театров, но и музеев, и библиотечных, и культурных центров. Потому что в любом случае главное, зачем к нам приходит аудитория, это, конечно же, возможность общения, живая встреча с подлинными предметами, с подлинным искусством. Надо это просто очень четко понимать. По большому счету, онлайн-программы не являются чем-то для нас новаторским. Многие музеи и театры и до начала этих ограничений имели у себя хорошие ресурсы, которые в интернете можно было посмотреть. И спектакли, и программы, и творческие встречи, и лекции.
И это для нас не оказалось никаким сюрпризом в данном случае. Другой разговор, что сейчас этот формат приобрел стратегическое значение как единственно возможный и доступный в ситуации того, что мы имеем сейчас. Грымов: - Не наносит ли он урон магии живого? Что может из онлайн-новаций задержаться?
Так что на новых территориях, где жизнь еще окончательно не вошла в мирное русло, у будущих руководителей военные знания, в том числе в культурной сфере, могут оказаться совсем не лишними. Даже, если советник по вопросам развития культуры в регионах будет находиться в Москве. Что вряд ли — выезжать на места, налаживать связи, так или иначе влиять на кадровую политику все равно придется.
Регистрация
- Собянин попрощался с Кибовским | Газета "Культура" | Дзен
- Материалы с меткой «Александр Кибовский» – Москва 24
- Очень культурный бюджет
- Кибовский Александр Владимирович - официальная декларация. ,
Театральный палач в отставке. Собянин уволил самого токсичного из своих министров
Господин Кибовский отметил, что несколько лет работал с господином Фурсиным «на многих важных проектах, в том числе по созданию и развитию в городе современной киноиндустрии, что стало сегодня одним из стратегических направлений в культуре». 0,5 15 ноября 2023 года отмечает 50-летие кандидат исторических наук, заслуженный деятель искусств РФ, действительный государственный советник РФ 2 класса, академик и член Президиума Российской академии художеств Александр Владимирович Кибовский. Александр Кибовский — все самые свежие новости по теме. Александр Владимирович Кибовский — российский историк, государственный и общественный деятель, кандидат исторических наук. окончил среднюю школу №888 г. Москвы. Долгожданная отставка министра культуры Александра Кибовского стала главным подарком переизбравшегося мэра Сергея Собянина жителям столицы. Сейчас этот район считается престижным, а тогда пацаны, которые вырастали во дворах пятиэтажек, не очень представляли, что такое Москва.
Театральный палач в отставке. Собянин уволил самого токсичного из своих министров
«Неленивость и любопытство» | Александр Владимирович Кибовский родился в Москве 15 ноября 1973 года [ 35 ]. |
Руководитель Департамента культуры г. Москвы А.В. Кибовский посетил спектакль "Победа. Реквием" | 0,5 15 ноября 2023 года отмечает 50-летие кандидат исторических наук, заслуженный деятель искусств РФ, действительный государственный советник РФ 2 класса, академик и член Президиума Российской академии художеств Александр Владимирович Кибовский. |
Кибовский займется организацией гастролей московских артистов в новые регионы | В студии — историк, кандидат исторических наук Александр Кибовский. |
Александр Кибовский: Биография, образование, семья | | Место Александра Кибовского, который с 2015 года руководил департаментом культуры Москвы, займет Алексей Фурсин, ранее работавший в должности начальник департамента предпринимательства и инновационного развития города. |
Подлинная история Александра Кибовского
Сейчас по слухам Александр Кибовский не унывает и, заручившись помощью новых покровителей, хочет вернуться на федеральный уровень в должности заместителя министра культуры с дальнейшим прицелом на министерское кресло. Александр Владимирович Кибовский родился в Москве 15 ноября 1973 года [35]. Сейчас этот район считается престижным, а тогда пацаны, которые вырастали во дворах пятиэтажек, не очень представляли, что такое Москва.
Квартира для министра — как расследование Навального поссорило полицию и прокуратуру
В студии — историк, кандидат исторических наук Александр Кибовский. Возглавлявший департамент культуры Александр Кибовский не вошел в состав обновленного в связи с переизбранием на пост мэра Сергея Собянина правительства Москвы. Главная» Новости» Кибовский александр владимирович новости. Господин Кибовский отметил, что несколько лет работал с господином Фурсиным «на многих важных проектах, в том числе по созданию и развитию в городе современной киноиндустрии, что стало сегодня одним из стратегических направлений в культуре». выпускник Российского государственного гуманитарного университета, имеет ученую степень. Ищете информацию, где упоминается Александр Кибовский? Александр Владимирович Кибовский родился 15 ноября 1973 года в Москве.
Александр Кибовский: надо, господа, дело делать!
Председатель Союза Пиарщиков России, директор продюсерского центра «Останкино» Мария Тарханова отметила актуальность развития персонального бренда. Каков ваш «товар» глазами «купца»? Сколько времени и внимания «покупатель» готов уделить для ознакомления с вашим «ноу-хау»? Аурика Ершова, начальник отдела государственной службы и противодействия коррупции Управления Министерства культуры Российской Федерации по Центральному Федеральному Округу подняла вопрос о развитии культурного кода страны. Да и в целом, молодое поколение должно знать о том, что такое «Русский Бренд, - заметила Ершова. Идею поддержали владельцы агротуристического комплекса «Богдарня» Нина и Джон Кописки. Они высказались за развитие региональных семейных производств на федеральном уровне - супруги возрождают традицию «русской тройки». Наша миссия - сформировать туристический потенциал средней полосы через красоту и самобытность исконно русской фигурной езды, - рассказала Нина Кописки. Анна Агеева-Дзукаева, создатель интеллектуальной игры для популяризации русского языка «Потолкуем? Игра «Потолкуем?
Многие же библиотекари вместо того, чтобы осознать происходящие изменения, найти новые формы работы, просто решили обидеться на человечество, успокаивая себя мантрами о том, что снижение числа посетителей - это якобы результат бездуховности. Всегда же удобнее искать причину не в себе, а сетовать, что "опять не повезло с народом". В пустеющих библиотеках под разговоры о деградации общества шла деградация самой библиотечной системы. Постепенно выросло новое поколение москвичей. Оно уже вообще не имело никакой надобности в библиотеках и, самое печальное, приговорило их на уровне стереотипа. Это мы всё увидели в 2015 году на социологических опросах. Юные ребята никогда не были в библиотеке, но все заочно были уверены, что ходить в нее "неприкольно", это "нафталин" только "для бабушек". И этот стереотип сегодня самый главный враг для развития наших библиотек. Вы увеличили время работы библиотек и, грубо говоря, разрешили там пить кофе и читать лекции? Александр Кибовский: В 2015 году, когда я впервые собрал директоров библиотек, вопрос стоял принципиально - как мы видим свои перспективы лет через 10-15? Можно ведь было все оставить как есть. Сидеть и ждать читателя, который случайно забредет на огонек. Этакий "библиождун", как шутит сегодня молодежь. Перспектива понятная - долгая, но неизбежная агония. Либо все-таки попытаться изменить стиль работы, осознать перемены и предложить интересную повестку москвичам, в том числе молодым. Когда совет директоров библиотек одобрил такой подход, начинали с азов, просто с графика работы. Ведь раньше большинство библиотек работали только с понедельника по пятницу с 10. Ну и как в них попасть, если вы не пенсионер?! Сегодня вы можете зайти библиотеку и вечером, и в выходные. В библиотеках проводятся тысячи мероприятий, работают 725 творческих объединений. Городские музеи, театры, дома культуры в праздники работают на пределе возможностей - ведь у москвичей выходные, каникулы. Самое время для семейного посещения! А библиотеки в эти дни стояли на замке, сами себя освободив от горожан. Так что же потом удивляться, что и москвичи забыли к ним дорогу?! Наиболее активные библиотеки перестали быть просто "районным звеном", а собирают аудиторию со всего города. Ведь среди миллионов горожан любая тема будет востребована. Именно такие библиотеки задают тон и на нашем Московском культурном форуме, который за три мартовских дня снова посетили рекордные 54 тысячи человек. Из них 3 тысячи прямо в Манеже записались в библиотеки, взяв на стендах 5629 книг. А за все три форума это уже составило 11 тысяч новых читателей. То есть могут библиотеки успешно бороться с тем самым "нафталиновым" стереотипом. Понятно, что мы еще только в начале процесса. Инертная среда, каменевшая десятилетиями, не может сразу зазеленеть молодыми побегами. Когда тихая заводь вдруг превращается в центр активности, многие ее обитатели этому совсем не рады. Надо же работать, что-то придумывать, организовывать. Да и накручивать дутую отчетность уже не получается. С этого года в библиотеках введена единая универсальная система электронного учета посетителей, которая сразу показывает, куда реально приходят люди, где им интересно, а где нет. По итогам первого квартала наблюдаются случаи, когда объективная статистика в десятки раз отличается от собственной отчетности библиотек. Сейчас выясняем причины таких чудес. И молодежь пошла? Александр Кибовский: Уже сейчас половина зарегистрированных посетителей библиотек - это молодые люди до 30 лет. Кстати говоря, эти цифры близки результатам проекта "Списанные книги". В прошлом году нам удалось отменить варварские правила, требовавшие уничтожать всю списанную из библиотек литературу. Теперь ее официально разрешено не отправлять на костер, а отдавать людям. Благодаря этому уже более 300 тысяч изданий получили вторую жизнь. Честно говоря, мы думали, что изношенные книги будут забирать в основном люди старшего поколения. Но ничего подобного: 80 процентов в возрасте до 50 лет, причем треть 20-летние москвичи. Значит, все это поколенческое бурчание, что "плохо мы воспитываем нашу молодежь", лишь повод оправдать собственное неумение заинтересовать молодую аудиторию. При всех досуговых и образовательных мероприятиях в библиотеках основная функция - выдача книг - не исчезла? Александр Кибовский: Нет. Наоборот, в прошлом году Москва стала призером всероссийского конкурса "Самый читающий регион". Мы во всех библиотеках установили Wi-Fi и подключили их к Национальной электронной библиотеке. То есть вечная проблема, что в районном учреждении нет нужной книги, преодолена технически - читатели имеют виртуальный доступ к миллионам изданий из главных библиотек страны. Правда, для этого нам пришлось тотально заменить оборудование.
Никаких тут благородных целей нет. Речь идёт только о том, чтобы исчез ещё один центр-альтернатива гегемонов англо-саксонского мира». Также он подчеркнул, что недружественные государства видят в особенностях российского территориального деления, основанного на национальном признаке, инструменты для уничтожения государственности: «В Америке нет национальных штатов и национально-территориальных образований. У нас ситуация сложнее. Наша страна имеет внутри себя государственные национальные образования.
Виват, Донбасс! Нам всем крупно повезло! Александр Владимирович, поздравляю, это круто и правильно, именно такой человек, как Вы, необходим в этом случае, а мы с Ольгой Богдановой готовы ехать на гастроли в наши новые республики хоть завтра. Кстати, кто не в курсе, во многом благодаря Кибовскому, найдены и возвращены в Россию десятки похищенных в годы Великой Отечественной ценностей, в том числе вывезенный нацистами «Смоленский архив».
Александр Кибовский: надо, господа, дело делать!
Но даже при этом денег не хватило. Одновременно мы просили «Гоголь-центр» принять антикризисные меры, чтобы ежедневно растущие убытки не погрузили его в еще большую долговую яму. Ведь теперь, когда весь бюджетный лимит исчерпан, все зависит от умения театра обеспечить себя до конца года. Изменений пока мы не заметили.
Театр продолжает жить как и прежде. Это, надо понимать, осознанное решение его руководства. Как ситуация будет развиваться дальше — не берусь прогнозировать.
Нам всем приятно читать новости с Авиньонского фестиваля. Но не хотелось бы, чтобы это походило на аплодисменты музыкантам, играющим на верхней палубе «Титаника». Город для театра сделал всё.
И даже больше. И гораздо больше, чем для любого из 86 других городских театров. Режиссеры сразу нескольких московских театров мне сказали, что деньги госбюджет урезает чуть ли не на 40 процентов.
В этих условиях о развитии культуры в Москве можно говорить? Вас раздражает такое отношение государства к культуре? Мне не очень ясны источники для потенциального раздражения: в Москве все бюджетные лимиты доведены департаментом до подведомственной сети без всяких сокращений.
Тем более странно слышать сетования театров, которые, в отличие от библиотек и музеев, являются наиболее рентабельными. Зритель голосует рублем — и лучшие наши театры имеют собственные доходы в десятки, а некоторые и в сотни миллионов рублей. И не только центральные.
Например, Московский театр на Юго-Западе на один казенный рубль зарабатывает два своих. Зайдите на сайт — все билеты проданы! Так что разговоры о нехватке бюджетных денег которых всегда приятно иметь больше, чем есть зачастую оправдывают творческую несостоятельность: вот, мол, опять не повезло со зрителем, я такой талантливый, а в многомиллионном мегаполисе почему-то не нашлось никого, кто хотел бы купить лишний билетик.
Знаете, сейчас время такое тревожное… вам этот факт биографии ближайшего родственника на службе не мешает? Не мешает, ни мне, ни ей. Красивая и молодая девушка имеет право на свою личную жизнь.
Некоторое время она с супругом действительно работали в США. Потом они вернулись. После этого она работала заместителем Капкова в Парке Горького по культурно-массовым программам.
Говоря проще, креативным директором. Как раз создавала все те активности и проекты, которые и прославили парк. Сейчас вот только что назначена комиссаром Пятой Московской международной биеннале молодого искусства.
Впрочем, вы ее и сами можете обо всем расспросить. Но у нас-то Америка сейчас главный враг. У вас?
Так по телевизору 24 часа в сутки говорят. К счастью, телевидением департамент культуры не занимается. СУПЕР: Раз уж выпала такая редкая возможность с вами поговорить, то разрешите пощупать ваше мировоззрение, чтобы москвичи понимали ваше чувство прекрасного.
Скажите, вы сторонник смертной казни? Не уверен, что именно этим определяется чувство прекрасного. Федеральное законодательство данный вопрос решило.
Но вот личное отношение… Веками наказание за тяжкие преступления человечество решало по принципу «глаз за глаз». Является ли достаточной мерой пожизненное лишение свободы?.. Знаете, я в свое время в армии сидел на гауптвахте.
И хотя она сильно отличается от тех мест, куда сажают настоящих преступников, все равно это было крайне неприятно. Возможно, содержание под стражей с очевидным тупиком впереди во много раз страшнее, чем какая-нибудь одноразовая инъекция. Но это всего лишь отвлеченные рассуждения.
Мне трудно представить эмоции родителей, чьих детей расстрелял Брейвик, когда они читают в новостях, что ничуть не раскаявшийся убийца десятков невинных молодых людей поступает в университет и при поддержке тюремного начальства готовится вернуться к активной жизни. Ну слушайте… Ничего героического. Я служил в морской пехоте.
Есть даже такой армейский афоризм, мол, на гауптвахте не сидел — в армии не служил. Но на самом деле неуместная удаль: думал в конце службы, что море по колено. Урок на всю жизнь.
В церковь ходите? Деникин в своей замечательной книге «Путь русского офицера» написал, как еще в школе его очень занимал вопрос: есть Бог или нет? Однажды он просидел всю ночь, утром определился раз и навсегда и больше к сомнениям по этому поводу никогда не возвращался, с чем и прожил до старости.
У меня примерно так же. Любимый — Высоцкий. В песнях его такая глубина… от большого до малого — все найдется.
По русскому року угорали. Тогда вас наверняка раздражает песня Газманова «Москва, звонят колокола», которая встречает поезда из Санкт-Петербурга на Ленинградском вокзале? Нет, не раздражает.
Ну в Москве ведь звонят колокола? В меньшей степени я хотел бы свои эстетические предпочтения кому-то навязывать. Людям нравится.
Кому-то нравится, кому-то нет. Есть знаковая вещь — Ленин в Мавзолее. Вы бы вынесли его оттуда?
Вы сейчас меня спрашиваете как кого? С точки зрения департамента культурного наследия я бы не трогал Мавзолей. Дело в теле.
Весь комплекс Мавзолея стоит на государственной охране с 1961 года. Кстати, до недавнего времени он числился как Мавзолей Ленина и Сталина.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20. На информационном ресурсе dailystorm.
Александр Владимирович начал свою работу с того, что разработал со своей командой новый пятилетний план по сохранению культурного наследия Москвы. Уже в начале реализации данной программы количество объектов, попавших под реставрацию, выросло многократно. Однако в 2013 году общественность стала требовать отставки Кибовского, обвиняя его в принятии решений в пользу застройщиков, вопреки требованиям защиты объектов. Но это не привело к желаемому результату. Руководитель департамента продолжает свою деятельность, в результате которой увеличиваются субсидии на реставрацию архитектурных объектов Москвы, а собственники сооружений начинают принимать участие в этом процессе. Чем еще занят Кибовский Александр Владимирович? Департамент культуры контакты: тел. Это привело к громким сносам ресторанов «Белая лошадь» и «Бакинский дворик». Кибовский продолжает строить планы по реставрации исторического облика Москвы, и мэр его в этом активно поддерживает. Награды За свою недолгую карьеру Кибовский уже получил немало наград, среди них Почетная грамота президента РФ, юбилейные медали, медаль «За службу в морской пехоте». Департамент культуры города Москвы наградил его почетным знаком за особые достижения. Личная жизнь Чиновник женат, воспитывает сына Владимира 2012 г. Жена Александра Кибовского Анастасия работала в кадровой службе министерства культуры, а затем в администрации президента. Оппоненты чиновника злословят, утверждая, что возможности жены якобы были активно использованы Кибовским при построении карьеры. Кроме того, у Александра есть сестра Екатерина, которая ранее работала в ведомстве Капкова, занималась развитием парка им. Интересные факты Кибовский Александр Владимирович - уникальная личность, что подтверждают определенные факты из его биографии. Взять хотя бы срочную службу в армии - это едва ли не единственный случай, когда в рядах призывников оказался...
Так что на новых территориях, где жизнь еще окончательно не вошла в мирное русло, у будущих руководителей военные знания, в том числе в культурной сфере, могут оказаться совсем не лишними. Даже, если советник по вопросам развития культуры в регионах будет находиться в Москве. Что вряд ли — выезжать на места, налаживать связи, так или иначе влиять на кадровую политику все равно придется.
Кибовский, Александр Владимирович
Кибовский: Власти не вмешиваются в художественную политику театров | Напомним, что Александр Кибовский руководил департаментом культуры Москвы с марта 2015 года, он сменил на этой должности Сергея Капкова. |
Кибовский, Александр Владимирович — Википедия | Александр Кибовский, сменивший в 2015 году Сергея Капкова на посту главы Департамента культуры, не вошел в состав столичного правительства, обновленного в связи с переизбранием мэра Москвы Сергея Собянина. |
Кибовский, Александр Владимирович — Википедия с видео // WIKI 2 | Александр Кибовский, сменивший в 2015 году Сергея Капкова на посту главы Департамента культуры, не вошел в состав столичного правительства, обновленного в связи с переизбранием мэра Москвы Сергея Собянина. |
В Депкультуры Москвы Кибовского сменил Фурсин | Возглавлявший департамент культуры Александр Кибовский не вошел в состав обновленного в связи с переизбранием на пост мэра Сергея Собянина правительства Москвы. |
Сергей Собянин снял с должности руководителя Департамента культуры Александра Кибовского
Кибовский Александр Владимирович. Кибовский Александр Владимирович. Руководителем Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия. Александр Владимирович, вот для Саши Кибовского какой культурный код был в детстве? 16 сентября 2021 г. в 12:00 культурный центр «Северный» с осмотром итогов осуществленных ремонтных работ капитального характера посетил Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента культуры города Москвы Александр Владимирович Кибовский и.
20 фактов, которые нужно знать об Александре Кибовском
Продал некачественный товар, нарушил права своего клиента — верни деньги так, как это удобно тому, кто принёс эти деньги в твою кассу» ПОЛОСИН Андрей Владимирович Будущее мы создаем сегодня. Нам надо понимать, каким мы его хотим видеть. Для того, чтобы идти вперед, нам нужны ориентиры. Стало быть, необходимы те, кто эти ориентиры укажет, и было бы хорошо, если бы они были близки к реальности. Где рождается будущее?
Стало известно, какой пост может занять экс-глава Департамента культуры Кибовский Окультурит новые регионы Поделиться После того, как в Департамент культуры Москвы был назначен новый руководитель - Алексей Фурсин, ничего не было слышно о его прежнем руководителе Александре Кибовском. Однако спустя месяц, похоже, ему нашли применение.
Фото: АГН «Москва» От источника, заслуживающего доверия, «МК» стало известно, что вот-вот объявят о новом назначении бывшего главы столичного Депкульта - Кибовский может стать советником мэра в правительстве Москвы по вопросам развития культуры и культурного взаимодействия с новыми регионами. Понижение это или повышение для него, пока сказать трудно, но его биография и опыт работы на культурном поприще говорят о том, что человек может оказаться на своем месте.
Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.
Наша задача — принять меры для сохранения памятников, и мы продолжаем рассылать «письма счастья» с тем, чтобы были приняты меры по сохранению памятника, так как у нас есть статья, и мы вас предупреждаем, потому что потом будет проверка и предупреждать будет поздно. Я же должностное лицо, и выявив правонарушения, должен отправить дело в суд. Хоть памятники в центрах Москвы — это дорогое удовольствие, но часто там арендуют небольшие организации. За уклонение от охранного обязательства у нас предусмотрен штраф в миллион рублей и поэтому привлечение к ответственности иногда означает ликвидацию фирмы. Завершая свое выступление, очень надеемся, что люди будут предупреждать факты правонарушений, чем их совершать. Спасибо за внимание. Мы готовы ответить на вопросы. Первый по Расстрельному дому, у которого мы вчера были. Как Вашему департаменту удалось уговорить или заставить собственника прийти к такому решению, как исследовательские работы, реставрационные? Ведь после Банка Москвы было вообще не понятно, кто владеет этим зданием. Я напомню историю, что этого дома уже могло бы и не быть, а на его месте было бы что-то другое. Одна из причин, по которой предыдущие владельцы утратили к нему интерес, это решение мэра Москвы о том, чтобы этот объект сделать памятником истории и культуры. Не смотря на столько обращений, писем, на то, что дом включен в концепцию целевой программы чуть ли не памяти жертв политических репрессий, и сейчас ставится вопрос о том, чтобы сделать в нем музей нам- то это еще лучше , он находится сейчас в частной собственности. Все разрешения на снос этого дома уже были. Но когда в 2011 году мэр Москвы своим решением остановил все сносы в городе и отправил их на пересмотр, в том числе, было погашено разрешение по этому объекту. Были разные попытки давления — обычная ситуация в таких случаях, это уже другой разговор. Было очевидно, что не имеем права, и это подтвердили исследования по этому объекту, в основе которого лежат палаты 17 века, уцелевшие в центре города Москвы на такой пешеходной улице, сносить его. Решение мэра поставило точку в этом вопросе окончательно — памятники истории и культуры у нас не сносятся. Это не только безнравственно, но и запрещено, в том числе, Уголовным кодексом. После этого произошли изменения и в части тех, кто управлял этим объектом. Естественно, пошла работа поиска выхода из ситуации с точки зрения дальнейшего использования этого дома уже без сноса, но с полными требованиями по реставрации этого объекта. Напомню о том, что по предварительным оценкам, чтобы этот дом привести в порядок, а там все надо делать от фундамента и до крыши, то это порядка 800 миллионов инвестиций, не говоря о деньгах, которые это здание стоит само по себе. Это серьезно. Когда обсуждается тема создания там музея в рамках федеральной программы, о которой говорил вчера директор Музея репрессий кстати, музей-то московский, федерального такого не существует , то идет обсуждение концепции, какой это будет музей. Потому что на Петровке уже есть. Вопрос, будет ли это музей федерального уровня, или московского, дискуссионный. На создание музея с точки зрения модификации потребуется 1 млрд 200 млн рублей бюджетных. Мы действует в рамках своей компетенции. Исследовательские работы должны были проведены быть уже давно. До этого сидел банкомат, который позашивал там все потолки, стены. Когда мы все это сняли, там оказались дверные проемы, оконные, плитка шереметьевская нашлась 18 века на полу в некоторых местах под этим чудовищным линолеумом и плиткой 90-х годов. Нет даже понимания сейчас, где именно был тот зал, где выносились приговоры красным командирам, через который прошла череда страдальцев. Нам требуются архивные исследования. Задача сейчас в том, чтобы вести исследования. Проводятся они за счет собственника. Дом этот должен был реставрационными работами обеспечен. Почему-то все ухватились за фразу, вырванную из контекста о том, что во время разговора с инвестором о том, что там будет. Я присутствовал при этом разговоре. Если будет принято решение о том, что это будет дом-музей, собственник готов этот дом уступить. Для него это проблемный объект - мы заставляем его заниматься работай. Поэтому, объект не такой коммерчески привлекательный. Пока понимания в этом вопросе нет, и конкретных предложений тоже не поступало. Ели это будет не музей, то офисов там в любом случае тоже не будет. Наша задача как города состояла в том, чтобы покончить с дуализмом в этой ситуации, закончить историю со сносом. Точка поставлена. Статус памятника присвоен, собственник к работам исследовательским приступил. Если стоимость самого объекта как объекта недвижимости оценивается в 300-350 млн рублей, то еще нужно будет дополнительно инвестировать серьезные средства. И содержание этого объекта. Надо же его содержать. Об этом легко говорят люди, которые в музейной структуре никогда не работали. Я работал после института и понимаю, как это устроено изнутри. Это очень сложный механизм. Сегодня этому зданию ничего не угрожает и работы по нему начались. По поводу второго вопроса, это сложный объект. Он связан с транспортной инфраструктурой. Вы говорите про главное здание в комплексе. Давайте отдельно обсудим, сейчас, чтобы время не занимать, тем более, что тема у нас немножко другая сегодня. А за последний год, сколько было выявлено случаев причинения вреда историческому наследию? Какие-то свежие самые вопиющие случаи приведите. Второй маленький вопрос: я не поняла, если вред принесет какой-то ураган или ледяной дождь и так далее, то владелец все равно за это отвечает? Форс-мажорные обстоятельства, в них же нет умысла гражданина или организации. Хотя у нас был случай, когда один человек снял громоотвод в надежде, что в дом попадет молния. Пожарники, слава богу, этот случай предвосхитили. Если он специально снимает громоотвод, тогда он попадает под уголовную ответственность. В случае климатического явления он не виноват, но, так или иначе, он объект должен будет восстановить. По поводу вопиющих случаев. Работники Сергея Михайловича каждый день выходят из нашей инспекции как на войну. Знаете, я завидую коллегам из тихих европейских городов, где это размеренная работа. Начальник охраны памятников — светский человек, по раутам ходит. А наши сотрудники выходят с готовностью, как на пожар, ехать во все концы города. Сегодня пошла проверка в связи с высотным домом на Красных Воротах, потому что его весь обшили щитами, и у жителей есть вопросы. Разбираемся, что на самом деле там происходит, было ли это согласовано. Есть подозрение, что то, что там происходит, сильно отличается от тех проектных решений, которые были согласованы органами власти. Разберемся, будут нарушения, будут применены соответствующие санкции, в том числе, при необходимости, те нормы, о которых сегодня мы с вами говорим. За последний год случаи, которые вызывали резонанс, как правило, связаны с объектами среды, а не с памятниками. У нас выработан такой механизм, что просто выдается ГПЗУ на этот участок в параметрах снесенного здания и поэтому любые проекты, которые замыслили незаконным образом снести объекты среды на территории Москвы, пресекаются. Случаи, когда были серьезные повреждения памятника, как на улице Достоевского, имеют место быть. Мы сообщаем о них на сайте и планируем перейти к регулярному освещению деятельности инспекции, раз это вызывает интерес. Будем в режиме кратких сообщений давать информацию о каждой проверке, каждом выезде, которые у нас проводятся, и результате с тем, чтобы доносить до граждан ту работу, которую мы каждый день выполняем. Ее очень много, но обычно мы показываем либо большие успехи, либо большие проблемы, а рутину не показываем. Видимо, это наша ошибка, моя, в частности. Мы ее исправим. Ну, незаконно снесли объект культурного наследия. Как устанавливается заказчик сноса? Сносит тот, кто имеет интерес попользоваться результатами этого сноса. Тут искать особенно не надо. Если вы имеете в виду уголовный кодекс, то есть, кто персонально нажал на красную кнопку? Это в данном случае могут расследовать только органы полиции, только им такие полномочия даны. В данном случае это и есть предмет розыскной деятельности. Мы, занимаясь охраной памятников, не являемся спецорганами — у нас нет ОМОНов, пистолетов и так далее. В финале ответственное лицо является всегда, и отвечает тот, кто является интересантом по этому вопросу. Мы закрыли одну из дырок — ответственность организаторов сноса. Мы ее прописали в административном кодексе. Если раньше это вешалось на подрядчиков, то с 7 августа есть административная ответственность за организацию сноса. Почти всегда у подрядчика мы видим договор с тем лицом, кто является пользователем этого участка или владельцем здания. Есть еще один важный момент, с нами же тоже борются люди, которые не желают все делать по закону. Случай с Достоевского очень показателен. Наши сотрудники совместно с полицией гоняли людей, которые сбегали. Они начинали там все ломать, а по приезду сотрудников полиции сбегали! И так раз за разом. Более того, запрашиваем в Росреестр — нет даже сведений, кто пользователь памятника. Дом стоит будто бы никому не принадлежит. Сейчас потребовалась большая оперативно-розыскная работа, для того чтобы найти того, кому здание принадлежит. Просто, по видимому, документ не прошел через базу реестра и кадастра недвижимости, которые являются источником всех сведений о том, кто чем владеет. Чиновники обязаны декларировать свою недвижимость, я, в том числе. Это все на сайте размещается : у кого какая квартира, машина. А вот такие люди, к сожалению, не обязаны этого делать, и приходится такую работу проводить. В итоге, лицо найдено и нами будут предприняты соответствующие действия. Сейчас мы отработаем механику. Если не получится повлиять на сегодняшнего пользователя этого объекта, то будем действовать, вплоть до изъятия. Сейчас проще с этим стало. Я считаю, что добро должно быть с кулаками. Кстати говоря, создание природоохранной прокуратуры являлось прямым следствием неудовлетворительного состояния вопросов, связанных с проблемами экологии и природы, и дает позитивный эффект. Обсуждался на федеральном уровне вопрос создания компактной прокуратуры, связанной с культурным наследием, потому что угроза остается велика. Я лично «за». Но этот вопрос в компетенции высших властей. Если собранные нами материалы находятся в ведении участковых, то сейчас мы обобщаем практику. На самом деле таких дел не так много и нам бы хотелось, чтобы их было как можно меньше. Поэтому, имеет ли смысл создавать отдельное подразделение структурное или выводить это на уровень главка — это вопрос пока открытый, и мы его обсуждаем. Первый этап — это подготовить регламент взаимодействия, то есть методическое пособие - что должен сделать участковый, если что-то случится. Если это позволит преодолеть те проблемы, о которых говорит Серей Михайлович, тогда мы не будем меры принимать меры крайнего характера. Документ только вступил в силу. Посмотрим, насколько она будет реализовываться на уровне работников полиции. Это будет понятно только при разборе прямых конкретных случаях. Думаю, что мы в течение 3-4 кварталов это поймем и перед Новым годом подведем итоги по месяцам этой работы и с коллегами примем соответствующее решение. Мы видим, что объектам культурного характера в городе уделяется большое внимание. Больше приезжают иностранные туристы. Наверняка же у нас есть добросовестные собственники и пользователи этих объектов. Без них бы вообще ничего этого не было. Департамент как-то поощряет их? Люди же должны понимать, что их не только наказывают. Может быть, вы на аукционы их будете приглашать? Ничего нельзя решать спазматическими точечными мерами, только системно. Что такое вообще охрана памятников? Когда эта тема стала широко обсуждаться в Европе, когда готовилась Венецианская хартия? Сама тема охраны наследия возникла после Второй Мировой войны, когда было очень много утрачено, потеряно Европой. Все постулаты, которые формировала тогда Итальянская реставрационная школа, - это все способствовало возникновению этой темы. До этого тысячелетиями цивилизация развивалась по самому простому пути: дом пришел в ветхость, его ломают и на его месте строят новый, или, как у нас в Москве бывало, на его фундаменте. Взять, к примеру, усадьбу Тюляевых - там вся архитектурная энциклопедия. Почему мы с вами были у Расстрельного дома? Один этаж — 17 века, тут пристроен 18, сверху 19 век — вот как развивалась цивилизация. Это вам подтвердит любой строитель, любой реставратор, что реставрация качественная, научная в 3-5 раз дороже, чем, если все снести и построить заново. Это рациональность, экономика. Мы с вами во имя общего интереса существенно ограничиваем частный коммерческий интерес. Здесь и проходит линия фронта. С одной стороны на нас наступает естественно экономическое развитие, с другой стороны — мы как люди, имеющие интерес в том, чтобы объекты культурного наследия, объекты среды составляли такое ядро нашего города. И город сегодня занимает позицию именно с этой стороны фронта. Та работа по благоустройству, пешеходным зонам не возможна в отрыве от исторического центра. Например, мы проектируем парк Зарядье с участием ведущих структур, самых топовых конкурсов мира, но во всех ТЗ и поручении мэра сказано, что храмы Зарядья и объекты, английское подворье и другие, к этим объектам должно быть максимально корректное отношение при любых проектах. Все они будут отреставрированы к моменту, когда парк будет завершен и это станет одной из лучших визитных каточек не только города, но и страны. Это будет замечательно. Поэтому, когда в прежние годы бизнес развивался в Москве, и каждый мог определенной долей мероприятий решить конкретно свой вопрос, зачем им было обращать внимание на реставрационные работы, когда можно было точечно что-нибудь построить. Вот как все решалось. Не было интереса к этим, как их цинично называли девелоперы, развалинам. Можно было просто воткнуть башню во дворе исторического квартала и жить прекрасно. И таких объектов масса. По итогам работы ГЗК у нас только в пределах исторического центра прекращено контрактов на стройку до полутора миллионов квадратных метров и мы еще продолжаем. Только внутри Бульварного кольца зафиксировано 58 проблемных точек со всеми выданными документами. В ручном режиме их всех пересмотрели, срезая 10-20 тысяч, а где можно, мы вообще все запретили, как на Хохлове. Само собой, бизнес решил выждать, но политика не менялась. Более того, пошла политика по восстановлению градрегламента не за счет инвесторов, а за счет бюджета города, где еще все жестче. Стало всем понятно, что курс неизменен. Откуда у нас такие цены — повышение в 1000 шагов на торгах по аукциону за один рубль. То все говорили, что это никому не нужно, даром не возьмем, то у нас торги, идущие 3 часа — только карточки успевай поднимать.