Актуальное
- Как я выиграла 500 000 ₽ на Кэшбэк-фесте от Тинькофф
- Участвуйте в весеннем Кэшбэк-фесте и выиграйте 500 000 ₽
- Участвуйте в весеннем Кэшбэк-фесте и выиграйте 500 000 ₽
- Telegram: Contact @tinkoffbank
Результаты розыгрыша погашения ипотеки от Тинькофф Страхования, Ноябрь - Декабрь 2023
Результаты розыгрыша погашения ипотеки от Тинькофф Страхования, Ноябрь - Декабрь 2023
Результаты розыгрыша от Тинькофф банка | |
Ложная информация – отзыв о Тинькофф Банке от "Голубцов Сергей" | Банки.ру |
Розыгрыш для тех, кто приглашает друзей в Тинькофф, набирает обороты.
Акция распространяется на более чем 6000 ресторанов. В акции принимают участие клиенты, которые оформили бронь с 28 февраля по 8 марта 2020 года. Кэшбэк можно получить один раз, а его максимальный размер составляет 1000 рублей. Чтобы получить повышенный кэшбэк за приобретенную косметику, необходимо оплатить товар через приложение до 8 марта 2020 года. Бонус по акции поступит на счет клиента в течение 14 дней после получения оплаченного товара.
Считать траты самому не нужно: они фиксируются в специальном прогресс-баре в приложении Тинькофф. Когда он заполнится, вы автоматически станете участником розыгрыша денежных призов. С помощью прогресс-бара отслеживайте траты во время акции Какие магазины стали партнерами акции Более 120 партнеров банка — от магазинов электроники, косметики и одежды до крупных маркетплейсов. Среди них — Лента Онлайн, Эльдорадо, М. Предложения партнеров подобраны индивидуально для каждого клиента и могут различаться у вас и ваших друзей. Когда подведем итоги Каждому участнику Кэшбэк-феста присвоим номер, а победителей определим с помощью генератора случайных чисел в прямом эфире 19 июня.
Трансляцию розыгрыша смотрите на ютуб-канале Тинькофф.
Поздравляем победителя картинка с победителем с сайта проведения розыгрыша Тинькофф банком. Акция распространяется на более чем 6000 ресторанов. В акции принимают участие клиенты, которые оформили бронь с 28 февраля по 8 марта 2020 года. Кэшбэк можно получить один раз, а его максимальный размер составляет 1000 рублей. Чтобы получить повышенный кэшбэк за приобретенную косметику, необходимо оплатить товар через приложение до 8 марта 2020 года.
Уникальность проекта в том, что фактически было организовано 2 мероприятия в одном: оффлайн съемка и онлайн событие, и для каждой части был прописан свой собственный отдельный сценарий. Концепцию отобразили не только через отдельные элементы декорационного оформления, но и через уникальный видеоконтент: лучшие художники индустрии прорисовали визуально каждый элемент по ходу сценария. Отдельно был создан контент для офлайн части - сложной конструкции экранов в сочетании с аудиовизуальным и световыми акцентами, и для онлайна - где был отрисован отдельный контент, подходящий по формату и смыслам для вовлечения зрителей эфира. В канву мероприятия были органично включены заранее снятые и смонтированные видеоклипы и ролики с участием Тинькоффцев. Общее количество единиц видеоконтента, задействованных в рамках мероприятия, составило более 350 шт. Задача вовлечения онлайн зрителей решалась разными инструментами, в числе которых: Онлайн-игра, которая стартовала как элемент прогрева аудитории и в которой каждый мог выиграть пригласительный билет в Москву на съемку. Для нее была создана специальная платформа с вопросами, отражающими суть работы и ценностей компании - ДНК Тинькофф.
«Планы на выигрыш родились мгновенно»: как я выиграла 500 000 ₽ на Кэшбэк-фесте от Тинькофф
«Планы на выигрыш родились мгновенно»: как я выиграла 500 000 ₽ на Кэшбэк-фесте от Тинькофф
Результаты розыгрыша погашения ипотеки от Тинькофф Страхования, Ноябрь - Декабрь 2023
Результаты розыгрыша от Тинькофф банка | Записки обывателя | Дзен | |
Ложная информация – отзыв о Тинькофф Банке от "Голубцов Сергей" | Банки.ру |
Почему стоит участвовать в новом сезоне «Кэшбэк-феста» от «Тинькофф»
Всего можно получить 10 билетов. И билеты можно получить до 13. У меня до 13. Я зашел на сайт 5 букв, но файла не увидел и решил написать в поддержку Тинькофф. Написал в поддержку в 14:13 18. В эфире говорили что можно скачать" На мой вопрос поддержка ответила "К сожалению, это не так.
Показать ещё Второй и третий пункты легко объединяются в один, так как карту можно оформить в бренд-зонах Tinkoff Premium на забегах и беговых фестивалях. Ищите зоны отдыха Тинькофф Премиум уже в эти выходные на Московском полумарафоне и в сентябре — на полумарафоне в Санкт-Петербурге «Северная столица» 12.
Главной задачей мероприятия стала задача вовлечь онлайн зрителей, дать им почувствовать эмоции и радость от впечатляющего завершения Года сотрудника, что удалось сполна: было 10 718 уникальных подключений к трансляции из разных регионов России и ряда зарубежных стран, при этом более 15 подразделений смотрели трансляцию коллективно. При этом стоит отметить что трансляция велась в 2 потока: основной и с сурдопереводом, который посмотрели 486 чел. Уникальность проекта в том, что фактически было организовано 2 мероприятия в одном: оффлайн съемка и онлайн событие, и для каждой части был прописан свой собственный отдельный сценарий. Концепцию отобразили не только через отдельные элементы декорационного оформления, но и через уникальный видеоконтент: лучшие художники индустрии прорисовали визуально каждый элемент по ходу сценария. Отдельно был создан контент для офлайн части - сложной конструкции экранов в сочетании с аудиовизуальным и световыми акцентами, и для онлайна - где был отрисован отдельный контент, подходящий по формату и смыслам для вовлечения зрителей эфира. В канву мероприятия были органично включены заранее снятые и смонтированные видеоклипы и ролики с участием Тинькоффцев. Общее количество единиц видеоконтента, задействованных в рамках мероприятия, составило более 350 шт.
Ищите зоны отдыха Тинькофф Премиум уже в эти выходные на Московском полумарафоне и в сентябре — на полумарафоне в Санкт-Петербурге «Северная столица» 12.