Новости хонда с660

The Honda S660 was discontinued last year, but the tiny sportscar lives on in the form of a radio-controlled minicar thanks to a collaboration between Honda Acess and Kyosho.

Цены на Honda S660 из Японии

Спортивный микро-кар Honda S660 построен по мотивам более раннего концепта EV-STER, дебют которого состоялся в 2011 году. В Токио представили концепт Honda S660 На Международном автосалоне в Токио был представлен новый концепт-кар Honda S660, который создан инженерами тюнинг-ателье Mugen. The Honda S660 was discontinued last year, but the tiny sportscar lives on in the form of a radio-controlled minicar thanks to a collaboration between Honda Acess and Kyosho. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Впервые Honda показала новый родстер в статусе концепт-кара в 2013 году, а в 2015 был налажен серийный выпуск S660. Около полугода назад японский автопроизводитель Honda представил на Токийском автосалоне концептуальный субкомпактный родстер S660.

Honda прощается с маленьким родстером S660 на фоне худшего года для модели

Заказывал очень редкую honda s660. Я требовательный клиент, у меня в подчинении 40 человек и я как управленец восхищен работой каждого сотрудника Токи Доки! This Modified “S2000R” Is A “Honda’s Greatest Hits Album”. 12 марта Honda Motor объявила о намерении остановить выпуск спортивного кей-кара S660. Мы предоставляем возможность приобрести Honda S660 напрямую с Японского аукциона без посредников.В статистике представлены автомобили, которые продавались в Японии за последние 3 месяца.

Компактный родстер Honda S660

Я когда паркуюсь, всё время заглядываю внуть, и прям фигею как там круто внутри. Порше Кайенн однозначно рыжий лучший, Кайенн 2 с бежевым тоже неплох, бордово-чёрный ничего, но на любителя. Чёрный, ну машина и машина, ничего примечательного. Если брать какой нибудь Майбах, то соглашусь, что там чёрный вставляет. Потому что для чёрного жизненно необходимо большой объём.

В тесноте ощущение такси не будет покидать, а в большом объёме — прям вещь.

Пока трудно предположить, что подтолкнуло Honda на закрытие проекта S660. Возможно, это связано с повышенными требованиями в части выбросов или неразрешимой проблемой с добавлением опции автоматического экстренного торможения.

Вариатор включает в себя систему с семью виртуальными передачами и ручным режимом.

Рычаги переключения находятся под рулем. Расход бензинового топлива в этой ситуации 4. Топливный бак имеет объем 25 литров и индекс S07A. Название автомобиля напрямую связанно именно с объемом двигателя — 660 кубических сантиметра. Кроме этого мотор имеет двойной распределительный вал с приводом цепного типа и системой фаз распределения газов, а также впрыск со сжатием 9.

Кузов выполнен из высокопрочного стального материала.

Автомобиль укомплектован бензиновым трехцилиндровым турбированным мотором мощностью 65 лошадиных сил, работающим в паре с семиступенчатым вариатором. Скромная отдача силовой установки объемом 0,66 литра частично компенсируется низкой массой автомобиля — пока точные данные отсутствуют, но скорее всего она не превысит 900 килограмм. Британские специалисты предполагают, что жителям Европы будет доступна 1-литровая версия родстера с турбированным двигателем, мощность которого превышает 100 лошадиных сил, и механической коробкой передач. Предполагается, что новый автомобиль займет нижнюю ступень спортивных моделей японской компании сразу после флагманского спорткара — NSX и создаваемого в стенах компании среднеразмерного купе, который является прямым конкурентом модели Toyota GT86.

Концепт Honda S660 пойдет в серию

Honda объявила о старте продаж нового 2-местного спорткара S600. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Статистика продаж Honda S660 поможет вам определиться с выбором авто в ваш бюджет. Обзор японского родстера Honda S660, котоый с заводским стайлинг-пакетом Neo Classic превратился в ретрокар. Honda Японский автомобилестроитель продемонстрировал новую компактную модель Honda S660, что будет обладать поразительными для своего класса динамическими характеристиками.

Особенный «малыш»: у родстера Honda S660 появилась спецверсия

Итак, давайте посмотрим на характеристики новорождаемого! Конкретные цифры еще пока не назвали, но и без того понятно, что это будет компактный-прекомпактный автомобильчик. Весь в папу-Бита. Вес — 900 кг. Толстячок получился! Наверное из-за кучи систем безопасности.

В чёрном — камри и камри, ничего такого, а в бежево коричневом прям в космос попадаешь, ощущение люкса действительно есть.

Новое Вольво под китайцами тоже весьма хороши светлые! Почему у соляриса и ларгуса нету бежевого салона, а у мерседеса и порше есть? Бюджеток с светлым салоном не светлыми креслами или чехлами, а реально САЛОНОМ практически нет, хотя биэластик или пластик светлый заказать не проблема. У тех же хёнде солярис, элантра, i40 -только чёрный салон, а equus — можно светлый. Не думаю.

Родстер по имени S660 попадёт на домашний рынок уже второго апреля, заявила компания Honda, одновременно обнародовав полные характеристики новинки. Как и предполагалось, среднемоторный заднеприводный аппарат построен на базе концепта двухлетней давности, чей облик создан дизайнером Рю Мукумото, победившим во внутреннем конкурсе. Оснащён новичок трёхцилиндровым бензиновым турбомотором.

Отдача составляет 64 л. Длина, ширина, высота и колёсная база S660 — 3395, 1475, 1180, 2285 мм соответственно. Клиренс составляет 125 мм. Снаряжённая масса — всего 830 кг с «механикой» и 850 кг с вариатором. Коробок передач две на выбор: «механика» на шесть ступеней впервые в классе, утверждает компания, мол, раньше у таких малышей было только пять или вариатор с ручным режимом, имитирующим семь виртуальных передач, и переключением подрулевыми лепестками. Ёмкость топливного бака — 25 л. У мотора два распредвала с цепным приводом, система изменения фаз газораспределения, распределённый впрыск, степень сжатия 9,2:1.

Коробка передач — шестиступенчатая «механика» или вариатор. В 2020 году родстер слегка обновили. У него изменился рисунок задних фонарей, появились легкосплавные диски нового дизайна и дополнительные варианты покраски кузова. В отделке некоторые хромированные элементы в том числе логотип компании и название модели заменены черными. В этом цвете выполнены легкосплавные диски и спойлер на крышке багажника.

Слухи о Honda S660 и S1000

Британские специалисты предполагают, что жителям Европы будет доступна 1-литровая версия родстера с турбированным двигателем, мощность которого превышает 100 лошадиных сил, и механической коробкой передач. Предполагается, что новый автомобиль займет нижнюю ступень спортивных моделей японской компании сразу после флагманского спорткара — NSX и создаваемого в стенах компании среднеразмерного купе, который является прямым конкурентом модели Toyota GT86. Длина нового автомобиля составит 3400 миллиметра, при ширине в 1490 миллиметров. В компании Honda сообщают, что серийный вариант родстера S660 будет иметь крышу, которая будет полностью убираться.

Пресс-релизы Родстер Honda S660 с пакетом Neo Classic превратили в ретрокар Маленький родстер Honda S660 получил пакет внешних доработок Neo Classic, который меняет экстерьер автомобиля до неузнаваемости, и превращает его в ретрокар. Honda S660 Neo Classic выглядит интересно и аккуратно. Эти машины примечательны дизайном, в котором переплетаются современный стиль и ретро. Прототипы получат серийное воплощение в следующем году, и тогда же станут на конвейер. Пакет практически полностью меняет кузов родстера, и не затрагивает его двери и крышу.

Цены на серию Farewell варьируются от 2 031 700 иен 30 000 км для версии с механической коробкой передач до 2 321 000 иен для вариатора S660. Ранее Honda объявила, что производство S660 будет прекращено в марте 2022 года.

Модель ограниченной серии основана на концепте S660, первое представление которого состоялось в 2013 году на Токийском Motor Show. Мотор нового японского заднеприводного кей-кара будет работать в агрегате с недавно разработанной шестиступенчатой механической коробкой передач или с семиступенчатой CVT. По сообщениям компании Honda, модель имеет низкий центр тяжести и распределение веса 45:55, что обеспечивает «превосходную производительность в поворотах».

Honda построила спорткар с 660-кубовым мотором

Стоит отметить, что до серии добрались не все элементы, да и стоят они не так дешево — цена пакета Neo Classic составляет 1 296 000 иен примерно 792 000 рублей. Но это только цена пакета установка в эту стоимость не входит, впрочем, как и сама машина, стоимость которой составляет от 1 980 720 по текущему курсу 1 200 000 рублей. В экстерьере родстера заменили все за исключением дверей и крыши. К слову производитель не уточняет, по какому периоду ностальгия. Взять те же круглые фары, которые напоминают о других новых моделях Хонда, к примеру, электрических концептах Urban EV и Sports EV, ожидающихся на конвейере в 2019 году.

Зато расход топлива всего 4,1 л в смешанном цикле. Классно рулится и бодро едет.

К слову, прошлый 2022 год стал последним в истории модели, так что можно честно сказать: «Таких машин больше не делают».

Алюминиевые педали и красная кнопка запуска двигателя по видимому были взяты от Civic Type R и предназначены для того, чтобы подчеркнуть спортивность интерьера. Видео: 2015 Civic Type R на Нюрбургринге, время 7:50. Он обладает редкими показателями для автомобилей, его мощность составляет 63 л. На бумаге эти цифры не впечатлят уже никого, даже наоборот они разочаруют многих, но для автомобиля весом 816 кг в своей самой облегченной конфигурации в принципе такая мощность вполне достаточна. Турботройка в обычной комплектации будет сочетаться с ручной трансмиссией или вариатором в качестве опции.

В базовой версии под капотом "малыша" будет расположен двигатель с турбонаддувом объемом всего 0,6 литра мощностью 64 л. Эта модификация предназначена для внутреннего рынка Японии.

По неофициальным данным, родстер S660 может появиться и на автомобильных рынках европейских стран, но уже с литровым моторчиком мощностью 100 л.

Последние материалы

  • Когда можно купить и сколько стоит Honda S660 2015?
  • Читайте также на Дроме
  • Популярные
  • Написать комментарий
  • Сообщить об опечатке
  • HONDA S660 по году

Читайте также на Дроме

  • ⚡Эксклюзивно
  • The Honda S660 Might Be Gone But You Can Still Buy An R/C Version
  • Когда можно купить и сколько стоит Honda S660 2015?
  • Honda S660 - Wikipedia
  • Интерьер S660

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий