Воробьев Дмитрий Владимирович Врач-стоматолог-хирург. Хочу поблагодарить отличного стоматолога Абдусаламова Муртазали Набиюллаевича. Когда был подобран для меня вариант лечения по поводу имплантации, моими проблемами занялся стоматолог-хирург Евгений Петрович Паска. Стоматолог-хирург Анна Денис: незаживающие ранки во рту могут быть признаком рака.
Фотографии
- Аджиева Анжела Бексолтановна - врач хирург-имплантолог в клинике BrainMark Dental Studio
- Майборода Александр Владимирович
- лучшее за месяц
- Степанян Роберт Григорьевич
- Стоматологическая поликлиника |
"Вам плохо или дорого?" Почему стоматология по ОМС превратилась в адские муки
Врач-стоматолог-хирург-имплантолог. Челюстно-лицевой хирург. Хочу выразить огромную благодарность стоматологу – хирургу Майбороде Александру Владимировичу за высокий уровень профессионализма и доброе, заботливое отношение. Хочу поблагодарить отличного стоматолога Абдусаламова Муртазали Набиюллаевича. Стоматолог-хирург, имплантолог. «Отличный хирург-имплантолог. Мы много лет вместе. Галушко Андрей Васильевич, стоматолог-хирург один из самых профессиональных специалистов в своей специальности когда-либо лечивших меня за мою долгую жизнь. Максим Владимирович — автор курсов по дентальной имплантологии для опытных хирургов-стоматологов и молодых докторов, только начинающих свой путь.
Фотографии
- Ко Василий Юрьевич
- Мухлиханов Рустам Камильевич - Очарование
- Медведев Роман Сергеевич
- Запись на прием к врачу:
- ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ
- Наши специалисты – "Областная хозрасчетная стоматологическая поликлиника"
Стоматологи-хирурги Нижневартовска
стоматолог-хирург 5 отзывов Стаж 32 года Подробнее Горячев Вадим Анатольевич Стоматолог. Стоматолог-ортопед-хирург-имплантолог Роман Сергеевич Медведев Рассматривается клинический случай пациентки, у которой при помощи компьютерной томографии был обнаружен недостаточный объем костной ткани. врач - стоматолог-терапевт. Воробьев Дмитрий Владимирович Врач-стоматолог-хирург. врач стоматолог-хирург, имплантолог, со стажем более 8 лет.
Анашкин Сергей Николаевич
Стоматолог-ортопед-хирург-имплантолог Роман Сергеевич Медведев Рассматривается клинический случай пациентки, у которой при помощи компьютерной томографии был обнаружен недостаточный объем костной ткани. врач стоматолог-хирург, имплантолог, со стажем более 8 лет. Отзыв из открытых источников о Шарове Максиме Васильевиче стоматологе-хирурге. Врач-стоматолог-хирург. Окончил Ростовский государственный медицинский университет в 2012 году Окончил ординатуру по специальности «челюстно-лицевая хирургия» Аккредитация специалиста «Стоматология хирургическая» 16.10.2018. врач стоматолог, хирург-имплантолог. Врач-стоматолог-хирург (платный прием). 1 квалификационная категория.
Работу выбрал по любви. Ильяс Наме – о профессии стоматолога-имплантолога
В нашей клинике Президент ПрезиДЕНТ-Арт (Ленинский пр-т) ведёт приём главный врач клиники, врач стоматолог-хирург-имплантолог Сычугов Алексей Вячеславович. Отзывы о стоматологе Новомирском Руслане Анатольевиче. Отзывы о врачах стоматологах клиники Литфонда (САО Москвы около рт). Отзывы о хирургах-имплантологах, стоматологах-ортопедах, стоматологах-терапевтах, парадонтологах. Заведующий хирургическим отделением, К.М.Н., врач-стоматолог-хирург. отзывы о мастере, стоимость услуг, запись онлайн на примеры работ, где оказывает услуги смотрите на портале.
10 лучших стоматологов-хирургов в Москве в 2024 году
Выложить фото не могу, душа болит за ребёнка. Рекомендую всем, Руслан Анатольевич Новомирский профессионал, спасибо ему и всему персоналу, кураторам клиники, администраторам, стоматолога, ортодонтам. Чувствую мы с вами надолго: прислан клиникой.
Он давно наблюдает за работой врачей загородной стоматологии «Familia» в Instagram и Youtube. Для него было очень важно общение с коллегами для подтверждения своих ранее полученных знаний. В ходе операции с практикующим хирургом Амбарцумян Давидом Аркадьевичем были обсуждены все интересующие моменты. Николай Михайлович рекомендует всем хирургам-стоматологам посетить «Familia», так как все, что происходит в стенах клиники, очень познавательно и полезно для развития своей стоматологии. Именно здесь он увидел командную работу, которую хочет воплотить в своей клинике.
Доктор желает «Familia», чтобы формат обучения продолжался, был непрерывный. Он нашел здесь ответы на все интересующие его вопросы, касающиеся цифровых протоколов.
Основные услуги: - Лечение зубов; - Профилактика и отбеливание; - Протезирование; - Имплантация; - Исправление прикуса. Для того, чтобы цены на наши услуги при должном подходе не были заоблачными, мы пошли по пути оптимизации административных расходов, расположившись в 30 км. Краснодара в зеленой зоне.
Стоматолог принимает пациентов в клинике VideDent; Сухроб Гафуров — 216 голосов. Врач работает в стоматологии «Частная практика»; Сергей Зубарев — 168 голосов. Специалист принимает пациентов в клинике «Харизма»; Наталья Карачинцева — 154 голоса. Врач работает в стоматологической клинике «Триумф». Сегодня мы начали собирать имена кандидатов на звание лучшего косметолога. Присылать имена специалистов в комментариях к посту в телеграме вы можете до вечера вторника.
Чтобы первыми узнавать профессионалов, за которых мы будем голосовать, — подпишитесь на наш телеграм-канал. Лучших среди каких профессий вы хотите узнать?
Ко Василий Юрьевич
И благодаря ему вся наша семья перестала бояться удалять зубы! Елена 19:58 19. Настоящий профессионал своего дела! Успокоил, подбодрил, удалил мне зуб за секунду. Ни отёка, ни синяка, вечером уже побежала по своим делам. Золотые руки! Татьяна 08:40 14.
Никогда не ощущала таких последствий после удаления: никакой боли, ранки аккуратные и моментально затягиваются! Это просто классный доктор!
Перед приемом в клинику ваши менеджеры звонят для подтверждения записи. На моем номере стоит блокировка незнакомых звонков. Перед последними приемами ваши менеджеры звонили мне, но звонки до меня, соответственно, не доходили. Если ваши менеджеры звонят для подтверждения записи, но не дозваниваются - логично, что запись отменяется. Мне перезвонил старший менеджер стоматологии Николай Соломатин. Сообщил, что клиника не сможет меня принять, пишите жалобу, больше никаких комментариев дать не может.
Это клиентоориентированность? Мне могли хотя бы на почту написать и предупредить, что за «неявку» у вас какие-то штрафы? Я вообще впервые слышу о таких правила в клинике. Мы живем в Москве, работаем до ночи, не всегда получается отвечать на звонки, приходить на встречи и к врачу. То есть вся моя семья ходит к вам в клинику, я лично несколько раз делала у вас сложные стоматологические операции, осталась довольна, не пришла на 5 приемов и от меня, как от клиента, отказываются? А если у меня острая боль и мне необходима срочная помощь стоматолога? Я уже даже не говорю про клятву Гиппократу. Я очень разочарована.
Прошу решить вопрос, проинформировать о правила, которые никто из клиентов не знает, поскольку о них я впервые слышу, и записать меня на приём. Заранее спасибо. Права и обязанности пациентов п. Так как Вы действительно являетесь нашим пациентом с 2019 года, администрация трижды шла Вам на встречу. Вы 5 раз подряд не явились на плановый прием по предварительной записи, не известив об этом администраторов клиники. Будучи пациентом нашей клиники, Вы подписываете договор о согласии соблюдения правил внутреннего распорядка клиники, которые всегда находятся в общем доступе, на стойках администраторов, а также на официальном сайте клиники, в разделе: правила внутреннего распорядка клиники. В том случае, если администраторам клиники не удалось дозвониться до пациента, запись не снимается, так как Вы совершенно верно заметили, это может происходить по ряду причин в частности, блокировки телефонных номеров специальными программами , но не означает, что пациент изменил решение о явке на прием. В том случае, когда пациент заведомо не является на прием, он предупреждает об этом администраторов клиники, в условиях плотной записи к специалистам это время предлагается другим, нуждающимся в лечении, пациентам.
Таким образом, при условии не явки и не предупреждении об этом событии, страдают другие пациенты клиники. Татьяна Николаевна Меня поймут люди преклонного возраста, имеющие проблемы с зубными протезами.. Прекрасные Доктора стоматологической клиники под руководством Наталии Константиновны Вураки — Алиса Сергеевна Калашникова и Евгений Ильич Бубнов , используя современные методики лечения, успешно справились со сложными проблемами и вернули мне комфортный, привычный образ жизни. Сердечно благодарю вас, мои чудесные спасители, за чуткость, отзывчивость, терпение, доброжелательность и высокий профессионализм. С уважением. Татьяна Николаевна Сергей Очень понравилась процедура чистки полости рта, время пролетело быстро и всё делала акуратно. Дискомфорт от процедуры был минимальным! Что для меня важно.
Серафима Хочу выразить искреннюю благодарность хирургу-стоматологу Мазурину Артёму Анатольевичу за трепетное, внимательное отношение к пациенту. Зуб ощутимо болел, нерв был несколько воспалён и анестезия всё никак не действовала в полной мере. Врач задеражался и потратил личное время не выказав и толики недовольства по этому поводу, что очень ценно и определенно достойно похвалы. Процедура прошла безболезненно и без последствий. Другие врачи часто оставляли остатки зуба, которые сильно мешали при заживлении. Артём Анатольевич все остатки убал и положил лекарство для заживления. После удаления ничего не болит. Очень доволна, буду рекомендовать всем.
Дмитрий Денисенко Добрый день. Хочу выразить благодарность врачу-хирургу Калашниковой и помогающей ей мед. Зуб оказался очень трудным и врач целый час! Большое спасибо! К доктору приятно приходить на приём. Только ей доверяем здоровье зубов. Анна Игоревна добросовестно и качественно выполняет свою работу. Справляется со сложными случаями.
Спасибо вам, доктор! Илья Прекрасный врач, удалял два зуба мудрости, оба раза аккуратно и внимательно. Всем советую. Елена Сергеевна Таланова Я дико боюсь лечить зубы, однажды меня отпаивали пустырником и валерианкой, чтобы полечить зуб, но Маргарита Борисовна первая стоматолог в моей жизни, которая лечит зубы не заметно, то есть никаких неприятных ощущений не испытываешь и еще ее спокойствие мне передалось и я пришла лечить еще один зуб без страха. Спасибо огромное Маргарите Борисовне за высокий уровень профессионализма, человечности, доброты и спокойствия. Если бы все стоматологи были такие, то не было бы такого панического страха и у людей были бы здоровые зубы. Могу порекомендовать как ответственного и компетентного специалиста в своей области. Алексей Заира Камилова очень внимательный и аккуратный врач.
Чистка зубов ультразвуком и эйрфлоу прошла отлично. Бураков Александр Жанна Николаевна грубая до уровня хамства. Только открыл рот, с разгона врезалась в зуб сверлом, хотя заморозка еще не подействовала. На просьбу "как то понежнее", грубый ответ "я нежнее не умею". Поставила 2 пломбы вместо одной, даже не сказала, что будет ставить вторку! Там на первом зубе кариес был совсем незначительный, как можно без согласия пациента ему зубы дырявить?! Наколола заморозки гораздо больше нужного, даже глаз заморозился и носом дышать стало невозможно. Не берусь утверждать за качество пломбы, но врач хамоватый, резкий, а пломбирование без согласия пациента я считаю вообще за гранью.
Не рекомендую и очень жалею, что попал к ней на прием. Александр, Само по себе стоматологическое вмешательство это, безусловно, стресс для пациента. Пациенты, испытывающие страх стоматологического лечения, предупреждают об этом врача, в таких случаях врачом проводится процедура премедикации. По данному случаю было проведено расследование и оценка действий врача. Нарушений алгоритма лечения по поставленному диагнозу не выявлено! Касательно, проведенной анестезии: Вы настаивали на дополнительной анестезии, так как после первой инъекции у Вас продолжала сохраняться чувствительность, поэтому, по Вашему настоянию, была проведена повторная инъекция с анестетиком. Касательно жалобы по лечению двух, а не одного зуба можно заметить, что лечение зубов проводится по показаниям и наличию соответствующего диагноза. Вы были об это информированы, и дали свое согласие на лечение, о чем свидетельствует подписанный соответствующий документ.
Так же, важно заметить, что даже пасквили нужно писать грамотно, так использование предлога "за" в контексте: "Не берусь утверждать за качество пломбы" - невозможно в русском языке, в данной ситуации применим следующий оборот: "Не берусь оценивать качество пломбы, либо утверждать обратное! Спокойная и внимательная. Когда первый раз пришла аж ноги дрожали - так волновалась, а теперь доверяю и прихожу на прием спокойно. Все к Жанне Николаевне, рекомендую! Екатерина, большое спасибо за Ваш отзыв. Желаем безупречной улыбки на долгие годы! С уважением, администрация. Елена Белова Елена Юрьевна, спасибо Вам за спокойствие, чуткость и знание дела.
Профессионализм чувствуется в каждом действии. Видно, что человек занимается любимым делом, и поэтому всё удается. С удовольствием буду рекомендовать знакомым. Елена Хочу выразить благодарность Калашниковой Алисе Сергеевне за профессионализм, необыкновенно чуткое и доброе отношение. Здесь окружают вниманием и заботой и становится совершенно не страшно! Елена, Благодарим Вас за оставленный отзыв. Рады, что работа доктора оставила у Вас только приятные впечатления. Мы работаем по самым высоким стандартам качества, Вы всегда можете на нас положиться.
С наилучшими пожеланиями, администрация стоматологической клиники Литфонда. У меня проблемы с зубами с детства, и в 19 лет я уже имела 4 коронки передних зубов. Но, то цвета подобраны не те, то ощущение, что между коронками и зубами «пропасть». И наконец-то в 30 лет, я обратилась действительно за квалифицированной помощью. Мне изначально детально было рассказано об этапах и стоимости лечения, а на выходе, проделанная работа выше всяких похвал. У меня впервые ощущение, что зубы - «Мои», мне комфортно, и от этого я счастлива. Спасибо большое. Ольга Ирина Витальевна замечательный врач - очень тактичная, добрая, отзывчивая, все очень доступно объясняет, очень аккуратно и качественно лечит.
Я очень довольная! С ней можно забыть о страхе лечения зубов. Спасибо огромное! Она профессионал своего дела! Маргарита Алиса Сергеевна удивительный врач, настоящий специалист. Хочу выразить огромную благодарность и уважение ей за качественное уверенное лечение, очень внимательное отношение.
На данный момент обучаюсь на курсах по имплантации и стараюсь раз в месяц участвовать в семинарах и конференциях, связанных с хирургической стоматологией. Получать новые знания, уже имея диплом врача, очень важно, ведь, к большому сожалению, университетская база отстала от реалий нашей жизни на много лет. Стараюсь посещать уроки Торы 1-2 раза в неделю. Соблюдаю наши традиции и праздники, на посты остаюсь в Хоральной синагоге. Кто ваши друзья? Мама — по профессии парикмахер, а папа — инженер, в советское время это были одни из самых востребованных профессий. После развала СССР жизнь сложилась таким образом, что мама посвятила себя воспитанию нас с братом и сестрой, а папа, как и многие еврейские мужчины, стал предпринимателем. Моя любимая сестра Лана дала мне первые школьные фундаментальные знания и приучила к ответственному отношению к учебе. Благодаря ей я полюбил заниматься. Сейчас она со своим мужем воспитывает двух замечательных детей, и также приучает их любить учиться и постоянно узнавать что-то новое, как когда-то и меня. Стараюсь почаще проводить время с любимыми племянниками — как с детьми сестры, так и с малышом старшего брата Натана. Выучил его по разговорам родителей. А еще с теплотой вспоминаю то время, когда все лето проводил у бабушки с дедушкой в Красной Слободе. Как сейчас вижу большой, цветущий, красивый дедушкин сад. Учась в еврейской школе в Баку, я познакомился с друзьями, которые сейчас раскинуты по разным городам мира, но это не мешает нам раз в неделю созваниваться, чтобы узнать, как дела друг у друга. Уже в университете я познакомился с однокурсником, который стал моим хорошим приятелем и коллегой по работе, сегодня вместе ведем частный прием. Как-то в семь утра поехали с друзьями на бульвар, дул легкий ветерок, и я просто гулял и получал огромное удовольствие от этих улиц, от их изумительной ауры, чувствуя на своем лице нежное и приятное дуновение ветра. Ощущение наслаждения от тех мест и тех лет непередаваемо… Часто играли в футбол, устраивали матчи между дворами.
По довольно толковой задумке, регулярное профилактическое посещение стоматолога, которое гарантирует своевременное обнаружение и лечение на ранних стадиях болезней зубов, десен и полости рта, должно вообще избавить граждан от платных и дорогостоящих стоматологических услуг. Все эти писанные правила, однако, как будто перечеркиваются с перешагиванием порогов государственных стоматологических поликлиник. Не в пример другим областям медицины, в зубных лечебницах чувствуешь себя по гроб обязанным врачу уже за сам факт приема. Произносить «полечите по ОМС», «укол бесплатный» и «пломба тоже бесплатная» вроде даже как-то не прилично. Чувство, что ты глубоко расстраиваешь своего стоматолога, ничего не докупив до конца приема, нависает тяжелым грузом. Полечить кариес как будто стало чем-то особенным, на что ты явно претендовать не можешь, но в качестве снисхождения всё же получаешь. Через два часа унизительного ожидания в очередях и в атмосфере всепожирающего хамства в худших традициях СССР. Многочисленные гневные отзывы подтверждают, что это далеко не внутренние переживания отдельно взятых и особенно ранимых пациентов. С вымогательском в государственных клиниках сталкивается огромное количество пациентов. Вот, к примеру, какие впечатления лечившихся по ОМС мы нашли лишь при беглом изучении отзывов по государственным стоматологическим клиникам в Москве: «Я беременна, пришла с острой болью. Первыми ее [врача] словами на повышенных нотах были: "Что вы себе позволяете, куда вы вешаете свой грязный пакет! Далее ее общение со мной продолжалось в хамском тоне. Я попыталась объяснить, что случилось с зубом и какова его история, но она меня грубо оборвала, сказала, что зуб она лечить не будет, его надо удалять. Я объяснила, что беременна, и многие врачи подтвердят, что сейчас желательно ничего не удалять, нужно просто как-то временно закрыть зуб. На это врач ответила, что моя беременность — это мои проблемы. Еще через какое-то время в кресле меня всю стало трясти от боли и переживаний, потому что она сильно стучала по больному зубу, несколько раз дернула рукой меня по губам и воспалённой десне и орала: "Да как вы себя ведёте?!!! Надо бы проверить". Но все равно всеми методами склоняют к платным услугам, причем цены в итоге выше, чем в платных клиниках, а пломбы вылетают уже на второй день. Деньги часто просят просто оставить врачу — так, мол, вдвое дешевле, чем через кассу. При мне женщине с болезнью Паркинсона дали заполнять 3 бланка, но она не смогла, так они по этому поводу выругались в ее адрес». На полеченном зубе через 2 месяца образовался кариес, из-за чего я выложила круглую сумма за переделывание. Записывает людей через личные мессенджеры. Все время не успевает, пациенты ждут по часу, когда он закончит с предыдущими. Однажды этот человек записал меня на 19:00 часов в это время в больнице уже почти никого нет , когда он сделал пломбу, начал ко мне приставать». Мы попросили врачей-стоматологов рассказать, что же случилось с зубной терапией и почему бесплатная стоматология стала совсем не бесплатной? В процессе бесед врачи, пожелавшие сохранить свою конфиденциальность из страха потерять рабочее место, подтвердили: в последние три года система оказания стоматологической помощи действительно кардинально перестраивалась. Специалистов действительно вынуждают переквалифицироваться в продажников, а невыполнение негласного плана продаж в той медорганизации, в которой они работают, влечет серьезные санкции вплоть до увольнения. Но на внутренних собраниях с коллективами изменилась риторика руководства. Контуры трудовых договоров не изменились с советских времен. Оклад начисляется, «согласно тарифной сетке» — то есть за прием каждого пациента стоматолог получает фиксированную сумму которая по идее из года в год просто обновляется, индексируется , и твоя зарплата в конце месяца по большому счету должна зависеть от числа принятых больных.