Инцидент в районе электроподстанции в поселке Боровая Харьковской области зафиксирован Верховным судом Российской Федерации, сообщило агентство РИА Новости.
Метро остановлено в Харькове после взрывов
Карта боев и видеообзор новостей из Харькова и городов области Украины 24 апреля Мне нравится. Домой Война в Украине Харьковское МЕТРО-2022. Харьковский метрополитен приостановил работу в связи с ракетным ударом. В Харькове остановлена работа метро после сообщений об ударе по объекту инфраструктуры.
Харьковский метрополитен приостановил работу после ударов по важному инфраструктурному объекту
По сообщению городских властей Харькова, пострадавшей женщине стало плохо перед приходом состава и она упала на рельсы. Руководство харьковского метро даже не стало давать никаких прогнозов по поводу восстановления режима своей штатной работы. говорится в сообщении в Telegram-канале. Новости харьковского региона. Харьковский метрополитен в воскресенье возобновит перевозку пассажиров.
Лента новостей
- Новости Харьковского метрополитена - Метро Харькова - Наш транспорт
- Этот день в истории
- Что еще почитать
- Новости Харьковского метрополитена - Метро Харькова - Наш транспорт
Власти Харькова приостановили работу метро из-за нехватки электричества
При строительстве сочетались бы открытый и закрытый способы. В связи с ним необходимо было бы снести 23 частных домовладения Коминтерновского района с 2016 года Слободской. Особенностью проекта станции «Державинская» является наличие вестибюля над центром платформы. Выходы охватывали бы обе стороны проспекта Гагарина — завод радиоэлементов и район станции «скорой помощи» — перед перекрёстком с улицей Чугуевской и переулком Золотым.
Далее на юг тянулись бы тоннели глубокого заложения, которые построил бы проходческий щит, вплоть до улицы Одесской. Здесь уже линия тянется по Червонозаводскому району сейчас Основянский , что повлекло бы за собой снос 83 частных домовладений. В районе остановки «Улица Зерновая» в сторону улицы Валдайской перпендикулярно трассе вниз, в болотистую местность, где предполагалось строительство депо, спускается ветка протяжённостью 900 метров.
В этой местности предстояло обустроить кольцевую дренажную систему и насыпать 4—5 метров, для чего необходимо будет перенести высоковольтную ЛЭП, переложить ливневую канализацию и для отчуждения санитарной зоны ликвидировать дополнительно 8 домовладений. Депо предполагалось использовать только для отстоя поездов, без ремонтной базы, с целью обеспечить большую экологичность объекта. Расстояние между станциями «Одесская» и «Державинская» составит 2416 метров, что является предельно допустимой длиной перегона, и расположится перед перекрёстком проспекта Гагарина с проспектом Героев Сталинграда и улицей Одесской.
Станция будет односводчатой, мелкого заложения, без эскалаторов, с двумя вестибюлями погонного типа. Выходы с подземными переходами предусмотрены на все углы крупного перекрёстка. Для строительства станции переселение не предполагалось, однако предстояла значительная работа по перекладке подземных коммуникаций и изменению схемы движения наземного транспорта в зоне строительства [30] [32].
В июне городской исполнительный комитет принял решение из-за финансовых трудностей отложить открытие части станций. До конца текущего года[ какого? Однако впоследствии решили не спешить и открыть сразу весь первый пусковой участок.
В июле 1994 года были внедрены месячные проездные билеты «трамвай-метро» и «троллейбус-метро» стоимостью 13750 крб. Первое заседание прошло 4 января нового года и по его решению было рекомендовано совершить запуск ко Дню Победы [30]. Торжественное открытие было проведено Президентом Украины Леонидом Кучмой.
В июне сильно поднялся уровень грунтовых вод на станции «Центральный рынок». Плиты платформы выгнулись, по облицовке пошли трещины. В ходе ремонта было пробурено 10 скважин и началось укрепление основания станции.
Однако уже 29 июня на год обрушилась новая беда — сильный ливень и последующий потоп. Станция «Студенческая» в эти сутки была выведена из строя из-за затопления, и участок «Барабашова» — «Героев Труда» временно не работал. Виадук через Алекссевскую балку оказался частично разрушенным, и из-за этого произошли изменения в транспортной карте города.
Пришлось ввести новые маршруты. На Диканёвских сооружениях произошла серьёзная авария, и Харьков остался без водоснабжения до 8 августа. Начались масштабные и затратные восстановительные работы, занявшие практически всё лето.
На их проведение были потрачены все средства, которые планировалось пустить на дальнейшее строительство Алексеевской линии. Указание получили руководители всех транспортных предприятий [29] [30]. С 28 июня по 10 июля станция «Центральный рынок» закрылась на масштабные ремонтные работы.
Все месячные билеты без ограничения на количество поездок были отменены, однако уже 1 июня вновь введены в оборот. В июле 1997 года началась забастовка работников «Харьковметростроя», которые уже 11 месяцев не получали заработную плату. Январь 1998 года ознаменовался упорядочиванием лоточной торговли в переходах.
В 1999 году в электродепо «Салтовское» была эффективно протестирована и введена в действие система компьютерного управления составами. В марте стартовала областная государственная лотерея «Метро». Полученные средства пошли на продолжение строительства третьей линии.
Они платили половину стоимости, остальную сумму выплачивал местный бюджет. В июле 2000 года указом городского совета станцию «Метростроителей» переименовали в « Метростроителей имени Г. Ващенко » [30].
Общая протяжённость линии от «Научной» до «Ботанического сада» составила 1110 погонных метров. Уже к 15 мая тоннели второго пускового участка были готовы. С 15 июля 2001 года на линии работают только четырёхвагонные составы из-за недостатка рабочей техники.
В 2002 году открылся небольшой вагоноремонтный завод и к 2003 году подготовил 16 вагонов. По планам до конца 2003 года должно было быть отремонтировано ещё 20 вагонов [30] [33]. Начальник метрополитена Михаил Пилипчук рассказал, что завершается прокладка рельсов и коммуникаций на втором пусковом участке, монтируются многотонные вентиляторы.
На завершение работ и открытие 23 августа 2004 года требовалось ещё 60 миллионов гривен [30] [34]. В 2004 году город начал получать новые составы, необходимые для пуска новых станций, имевшие тип вагонов 81-718. Всего таких прибыло три — 2 февраля, 28 апреля и 18 июня соответственно.
Масельского », это закрепило решение городского совета. Присутствовал на торжестве и Владимир Шумилкин. После этого началась подготовка к официальному открытию — украшались составы, монтировались турникеты и вывески [30] [36].
Станции имеют колонный типа, заложение мелкое. В их отделке были широко использованы современные материалы — перфорированный металл , эмали , плитка, выпущенные харьковскими предприятиями. На торжествах присутствовали президент Украины Леонид Кучма, министр транспорта Георгий Кирпа, председатель Харьковской облгосадминистрации Евгений Кушнарев, харьковский городской голова Владимир Шумилкин [29] [30] [37].
Участок был закрыт более 10 лет из-за низкого пассажиропотока, но по просьбам горожан вновь был открыт. Он изначально проектировался при строительстве, однако тогда в нём не было необходимости. С появлением крупного рынка возникла потребность разделить пассажиропоток, и состоялось открытие дополнительного входа.
Торжественное открытие состоялось 21 декабря. Участок имел длину 2,1 км и продлил линию на одну станцию — « Алексеевскую ». Преимущества его по сравнению со старыми моделями были заметны — состав более мощный, экономичный, пневмоприводы дверей исключают травматизм пассажиров, вагоны оборудованы системой видеонаблюдения и динамиками более качественного звука, а также местами для инвалидов и антивандальными сидениями [30] [38].
Ващенко » снова стала « Метростроителей », и, наконец, « Площадь Восстания » была переименована в « Защитников Украины » [30] [39]. Последний на данный момент, четвёртый пусковой участок Алексеевской линии был торжественно открыт в 12:00 19 августа и имел длину 1,1 км. Спустя 28 лет после начала проектирования станция « Победа » в ранних планах — «Проспект Победы» была введена в действие и уже 25 августа в 15:00 стала доступна для пассажиров [30] [40].
В декабре 2016 года успешно завершились переговоры с Европейским банком реконструкции и развития , а также Европейским инвестиционным банком , которые согласились выделить 320 миллионов евро на продление Алексеевской линии, ещё 80 обязался покрыть городской бюджет. Средства должны пойти на строительство станций «Державинская» и «Одесская». Продление линии на юг станет пятым пусковым участком Алексеевской линии.
На время работ будет перекрыта часть харьковской окружной дороги. Ещё 180 миллионов гривен выделено на подготовительные работы на южном участке [42]. По прогнозам городских чиновников и специалистов прокладка туннелей должна была стартовать уже зимой 2016 года, однако тендеры Prozorro на постройку электродепо завершились только 16 июня 2017 года.
Победитель тендеров ПАО «Киевместрострой» предложил выполнить работу за 98 млн. Завершение работ изначально было запланировано на август 2018 года. К этому времени должен был вырыт котлован, переложена канализация диаметром 600 мм, обустроен тоннель, восстановлено движение автотранспорта и проведено благоустройство территории.
Согласно заявлению главы украинского отделения банка Аджунера Шевки 160 млн евро из указанной суммы предоставил Европейский инвестиционный банк. Согласно логистическим подсчётам проект создаёт эффективную транспортную развязку для района с населением в 200 тысяч человек, в которой город нуждается, соединяет спальные районы с центральной частью города и увеличивает пассажиропоток на 25 млн человек в год. Представитель банка также отметил, что это крупнейший инвестиционный проект 2017 года для их компании [46].
В тот же день было сообщено, что станция «Каштановая» между двумя вышеупомянутыми строиться не будет, так как это не целесообразно [47]. В 2018 году ожидалось начало подготовительных работ, а затем и строительство на участке « Метростроителей — Одесская » Последняя расположится на перекрёстке проспекта Гагарина и улицы Одесской. При строительстве будут совмещаться открытый и закрытый способы.
На фронте наши военные заняли более выгодные рубежи в ДНР и Запорожской области. Подбиты, в частности, британская гаубица и немецкая БМП «Мардер». А это кадры путешествия танка «Леопард» на автомобильном трейлере. Бойцы одного из ремонтных подразделений группировки войск «Центр» эвакуировали машину с поля боя под Авдеевкой.
Кроме самого необходимого и одежды я взял с собой пару книг: учебник по рекламе, которую сейчас изучаю, и книгу про то, как изменилось искусство «от импрессионистов до Бэнкси». Забыл швейцарский нож и наушники, второй день без музыки. Но сейчас бит больше за окнами звучит. Когда я бежал из Луганска, я заколотил в нашем доме каждое окошко: меньше всего мне хотелось, чтобы дом разграбили. Сейчас мы просто начали заклеивать стёкла скотчем крест-накрест. Успели лишь часть — и снова надо бежать: все трубят, что будут бомбить. Есть своя драма во взгляде человека, который первым увидел новость о воздушной тревоге.
На нём ответственность за нарушение общего покоя и вместе с тем за скорость реагирования. Застали работу нашей обороны — взрыв, свист, хлопок, но снаряды в небе летят снизу вверх. У нас появилась общая шутка, что теперь в резюме в графе «стрессоустойчивость» можно просто указывать «украинский паспорт», а Россия потом должна будет компенсировать психологическое лечение всем гражданам нашей страны. В метро нет никакой паники, все просто чего-то ждут, читают. Сидишь и обновляешь ленту. Бабушка Нина каждый раз, спускаясь, страшно раздражается: «Я же это всё уже проходила, ну какого черта? Люди, которые обосновались в метро надолго и регулярно поднимаются на поверхность, опрашивают соседей, что им взять в супермаркете.
Сигнал к тому, что ситуация стабилизировалась, — запуск эскалатора. Его включают на 5—10 минут, чтобы быстро подняться. Спускаются вниз обратно ножками. Смешно, что сотрудник метрополитена продолжает кричать в громкоговоритель, чтобы не подходили к краю платформы, потому что пути не обесточивают. Увидел информацию об отправлении с вокзала Харькова эвакуационного поезда: вроде как была возможность ехать на Киев. Но западные регионы сейчас не сильно безопаснее восточных. В Харьков хотя бы пока никто не заходил, украинские войска сдерживают.
Поэтому мы всё ещё думаем, что делать. Объявлена всеобщая мобилизация, я в четвёртой волне — это те, у кого нет никакой военной квалификации. Захожу в библиотеку, чтобы заполнить обходной лист, выхожу — и вижу перед собой на перекрёстке воронку от снаряда и мясо по углам. Помню, как ждали шестичасовой поезд на полустанке, чтобы уехать оттуда, — а он приехал только в два часа ночи, и всё это время мы смотрели на точки снарядов над головой — туда-сюда, туда-сюда. Это было похоже на падающие звёзды. Это было опаснее, чем здесь, но я думаю, мы в Харькове просто ещё не видели дерьма. И вот снова воздушная тревога.
Проверили во всех каналах. Оставили часть группы внизу и пошли за пледами, подушками, едой, чтобы остаться на ночь в метро. Если придётся спать на полу — берегите почки и зад. Возьмите кофту, обмотайте рукава вокруг поясницы, как было модно когда-то, чтоб свисающая часть накрывала ягодицы. Ложитесь на спину. Так вы не почувствуете холода каменного пола. Записано 25 февраля, 22:58.
После ещё одной ночи в метро 26-го февраля Андрей с группой всё же попал на эвакуационный поезд западного направления. Фото: Baza Олег. Очень сюрреалистично. Позавчера «Киберпанк» проходил, а сегодня смотришь в потолок станции. Сон сейчас — это роскошь. За два дня спал часов пять. Никогда ещё в жизни не завидовал храпящему мужику.
Когда осколок ракеты попал по дому на левом берегу [Днепра] — стало ясно, что может произойти что угодно и даже безопасных районов нет. В убежище отправились на второй день, в 7 утра. Мы живём рядом с метро, спускались два раза: вечером начало греметь сразу много взрывов, это явно опасный паттерн; на обычные взрывы поодиночке перестаёшь реагировать очень быстро. В холле сидел мужчина средних лет, на полу радио транслировало новости. Дети играли. Очень напомнило какое-то метро Глуховского. Мы взяли только зимнюю куртку, пледы, еду, документы.
Но, вообще, хотелось бы иметь радио, как у того мужика, потому что мощности модуля FM в телефоне не хватает, чтобы поймать сигнал. Днём, когда поезда ходили между станциями, мы отправились на «Теремки». Цель была купить сухпаёк в «Ашане» — он заявил, что будет работать с 9 до 18, но соврал. Магазин закрыт, вход завален поддонами изнутри. Мы обошли ТЦ и со служебного хода увидели, что товар у них есть, — но внутри никого, ни покупателей, ни продавцов. Выяснилось, что почти все «Ашаны» не работают. Один из крупнейших ретейлеров провёл дезинформацию, из-за которой куча людей покидали свои убежища.
Вдруг прогремели взрывы, но далеко — это был [бой за военный аэропорт] Гостомель. Решили добежать до «Сильпо» по трассе от станции «Ипподром» — это один из крупных магазинов в моём районе. Пока шли, вдруг вышло солнце, и на мгновение я даже забыл про всё, подумал, как же всё-таки хорошо ходить по улице и не бояться умереть от случайного снаряда. Всё познаётся в сравнении. Я спокойный как удав, могу это списать только на стресс и недосып. Суммарно мы в метро уже шесть часов, и ещё столько же точно будет. Моя мать за городом прячется в подвале своего дома, но это неэффективно, как по мне.
К тому же она постоянно слышит, как над ними летают снаряды, — думаю, психотравму она точно получит. Ну и жена моя боится каждого звука теперь. Задача сейчас простая — не сдохнуть, это приоритет. Но спишь на холодном полу, и, хоть и есть пледы и куртки, всё равно пробирается холод. Заболеешь, то привет пневмония — лечить тебя никто сейчас не будет, да и ковид никто не отменял. Тут все без масок. Когда такое происходит вокруг — не до него, хотя я уверен, что это ещё аукнется.
У меня есть родственники только со стороны ЛДНР. Когда всё это началось — у них было время покинуть район [боевых] действий, и мы за них переживали. Сейчас же они радуются, что нас бомбят, что нам так и надо. Связаться даже не пытались. Вот такие вот родственники. Больше не хочется даже их знать.
Ранее стало известно, что утром в понедельник харьковский метрополитен после удара по инфраструктурному объекту был обесточен, и движение поездов приостановили по причине технических неполадок. Глава Харькова рассказывал, что наземный электротранспорт тоже остановлен, поэтому троллейбусы и трамваи заменили автобусами. Кроме того, в городе наблюдаются перебои с водоснабжением.
Кроме того, в области также нарушена подача воды в Балаклее и Лозовой.
«Под землей, как крысы»: жителей Харькова возмущает популяризация школ в метро
Пока неизвестно, каким способом российские военные будут брать Харьков. Но штурмовать его точно не будут. ВС РФ должны здесь использовать какие-то нестандартные ходы, заключил собеседник издания.
Станции киевской подземки используют для укрытия. В ряде городов наблюдаются перебои со светом.
Материалы по теме.
Это харьковская телевышка. Точное попадание — и некогда самое высокое сооружение в городе сложилось пополам. Сообщается, что башня использовалась в военных целях — на ней разместили антенну связи украинской ПВО. Также стало известно об уничтожении в Харьковской области компонентов зенитно-ракетного комплекса — пусковой установки и радиолокационной станции.
Об этом говорится в сообщении ведомства в Telegram-канале. Ранее сообщалось о том, что метро не работает и в Киеве, местная горадминистрация в Telegram-канале сообщила, что «о возобновлении движения поездов метрополитена будет сообщено дополнительно». Воздушная тревога была объявлена в пятницу утром на всей территории Украины, местные власти сообщили о взрывах в Киевской и Харьковской областях, было остановлено движение в Киевском и Харьковском метрополитене, СМИ сообщили о звуках взрывов еще в нескольких областях.
Ракетный удар по логистическому узлу в Харьковской области: движение поездов ограничено
Харьковский метрополитен сообщил, что движение подземки остановлено «по техническим причинам». Последствия остановки метро в Харькове Отсутствие работы метрополитена в Харькове негативно сказывается на жизни горожан и гостей города. Актуальные новости Харькова и Харьковской области за сегодня: важные события, ДТП, криминальные новости | Для ВСУ в районе Купянска сложилась катастрофическая ситуация.
Метро Харькова остановилось после отключения электричества
Из ряда городов страны, включая Киев, поступали сообщения о взрывах. Заместитель главы офиса президента Кирилл Тимошенко объявил, что по всей стране введены аварийные отключения электричества. В Харьковской области, по информации местных властей, без электричества оставались почти 1,3 млн абонентов, была приостановлена работа метро, прекращена подача воды, не работало отопление.
Факт регистрации пользователя на сайтах РИА Новости обозначает его согласие с данными правилами. Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.
Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.
Питомцы вместе с хозяевами Вообще, домашние питомцы, живущие в подземке — история, заслуживающая отдельного внимания. Вместе с хозяевами в метро проживали сотни собак, кошек, встречались даже черепашки, хомяки, морские свинки и попугаи в клетках. Всё это периодически лаяло, мяукало, хлопало крыльями, терялось, убегало вместе с поводками в туннели метрополитена, внося еще больше суеты в происходящее. Иногда возникало такое чувство, что мы жили в гигантском приюте для животных, вспоминали люди. Несколько десятков активистов сразу же взяли на себя организационные вопросы, занимались закупкой продовольствия, доставкой и разносом гуманитарной помощи. При этом многие мужчины рассказывали, что поначалу им было стыдно прятаться в метрополитене, когда другие с оружием наверху защищали город. Но потом пообщались с полицейскими и военными — а те сказали, что так как у большинства из нас нет армейского опыта, мы станем лишь обузой, а тут, внизу, мужские руки очень нужны для организации жизни, для помощи, для волонтёрства», — рассказывает Игорь Журавлев.
В подземке прятались люди и с грудными младенцами. Жизнь продолжается После успешного контрнаступления украинской армии угроза непосредственного взятия Харькова была снята. Да, регулярные обстрелы продолжаются и поныне, но жизнь харьковчан стала понемногу налаживаться, насколько это возможно в измученном войной городе. Снова заработал общественный транспорт, а мэрия приняла решение вновь запустить метро. К началу лета людей со станций метрополитена стали выселять — сначала из самих поездов, потом — с платформ. Теперь моя задача — всем людям обеспечить транспорт, перезапустить экономику, потому что должны работать предприятия и давать жить городу», — заявил мэр Харькова Игорь Терехов. Там по возможности им обеспечили нормальные условия проживания, питание, медикаменты, а детей определили в школы и садики. И всё-таки часть людей до сих пор живет в метрополитене.
Их немного, и пока идет война, власти Харькова закрывают на это глаза. Поэтому тысячи людей, пользующихся сегодня метрополитеном по назначению, то тут, то там по-прежнему встречают палатки и матрасы на платформах, и людей с чайниками и в домашних халатах, чью жизнь сломала война, превратив подземку в единственное безопасное для них место жительства. Российские войска вошли на территорию Украины из России, Крыма и Беларуси. Войска начали наступление по четырём основным направлениям — с севера в направлении Киева, с северо-востока в направлении Харькова, с юго-востока из Донбасса и с юга из Крыма. Событиям предшествовали концентрация российских войск у российско-украинской границы и вызванный этим кризис в отношениях России и Украины.
О возобновлении работы метро будет сообщено дополнительно. Эту информацию распространило агентство ТАСС.
Ночью в Харьковской области была объявлена воздушная тревога, после чего местные жители стали сообщать о взрывах в областном центре. Напомним, что на прошлой неделе Харьков уже остался без электричества из-за серии взрывов.
Харьковский метрополитен сообщил, что движение поездов приостановлено из-за обстрелов
Метро остановлено в Харькове после взрывов | РИАМО | Сегодня на станциях метрополитена обучается около 2000 харьковских детей. |
В Харькове приостановили работу метро — Новые Известия - новости России и мира сегодня | Харьковский метрополитен сообщил о приостановке работы по техническим причинам. |
Метро остановлено в Харькове после взрывов | РИАМО | Харьковский метрополитен сообщил о приостановке работы по техническим причинам. |
Контактная информация
- Метро Харькова остановилось после отключения электричества
- Харьковское МЕТРО-2022. "Мы словно в книге Глуховского" -
- В Харькове из-за неполадок с энергосистемой была приостановлена работа метро
- Kharkiv, — Roster — Urban Electric Transit
Харьковское метро остановило работу из-за ударов по объектам инфраструктуры Украины
В Харькове приостановили работу метро — Новые Известия - новости России и мира сегодня | Метрополитен Харькова возобновил работу, сообщается в телеграм-канале городской подземки. |
Ракетный удар по логистическому узлу в Харьковской области: движение поездов ограничено | В Харькове восстановили работу метрополитена. Об этом 24 ноября сообщается в Telegram-канале Харьковского метрополитена. |
Харьковское метро остановило работу из-за ударов по объектам инфраструктуры Украины | В Харькове после трех месяцев перерыва заработал метрополитен. |
В Харькове временно приостановили работу метро из-за проблем с энергосистемой
Мэр: Харьков больше не может самостоятельно генерировать электричество | Работа метрополитена в Харькове временно приостановлена. |
В Харькове приостановили работу метро | Карта боев и видеообзор новостей из Харькова и городов области Украины 24 апреля Мне нравится. |
Мэр Харькова Терехов сообщил об остановке работы метрополитена на фоне взрывов | Движение поездов в Харьковском метро восстановлено по двум линиям, интервал движения увеличен до 20 минут, сообщили в Харьковском метрополитене. РИА Новости, 01.11.2022. |
В Харькове приостановили движение поездов в метро
Домой Война в Украине Харьковское МЕТРО-2022. О двух "прилетах" сообщил в своем Telegram-канале и мэр Харькова Игорь Терехов. В Харьковском метро перестали ходить поезда, подземка работает в качестве укрытия, сообщил украинский «24 канал». Харьковское метро не будет работать в городе в ближайшие часы из-за перебоев электроэнергии после серии взрывов, сообщил мэр Харькова Игорь Терехов с своем Telegram. Сотрудники коммунального предприятия "Харьковский метрополитен" проинформировали, что в метро Харькова 12 марта полностью восстановили движение поездов. В Харькове восстановили работу метрополитена. Об этом 24 ноября сообщается в Telegram-канале Харьковского метрополитена.
Харьковское метро остановило работу из-за ударов по объектам инфраструктуры Украины
На этой странице публикуются новости, исторические и познавательные материалы о метрополитене и наземном транспорте Харькова. В Харькове станцию метро Московский проспект переименовали в Турбоатом. Об этом сообщается на сайте Харьковского городского совета в среду, 16 октября. Метрополитен в городе Харькове прекратил работу на фоне ударов по объектам критической инфраструктуры Украины. Власти Украины заявили о сильном повреждении депо метрополитена в Харькове в результате ночных ракетных ударов российских войск.
В Харькове приостановили работу метро
Жизнь на освобожденных территориях 27 апреля обновляется.
По его словам, у властей готовы планы по эвакуации жителей из данного населённого пункта , уже скрытно эвакуируются предприятия, связанные с военно-промышленным комплексом.
Глава Харькова рассказывал, что наземный электротранспорт тоже остановлен, поэтому троллейбусы и трамваи заменили автобусами. Кроме того, в городе наблюдаются перебои с водоснабжением. Кроме того, в области также нарушена подача воды в Балаклее и Лозовой. По сообщениям специалистов, вода отключена из-за перепадов или низкого напряжения в электросети.
В Харькове, как отмечали в офисе президента страны, сложилась наиболее сложная ситуация. Периодически в этой области используют графики отключений света.