Новости грядущий царь

Катрен о грядущем царе имеет кольцевую схему, то есть повторяет уже сказанное, обращая тем самым внимание читателя на главную мысль. Смысл надписи таков: монах заявил, что в 2024-м Россией управлять будет царь. Об убийстве святым пророком Илией 450 жрецов и казни грядущим Царем всех врагов Бога и Руси.

О Грядущем Российском Царе

Кульминацией этого света с востока в Библии является приход Царей от Восхода солнечного в Откр.16:12 – царей, грядущих на смену падшему западному Вавилону. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Предсказания о грядущем Царе России который придёт в 2024 году. Господь наш Иисус Христос, с каждым днём всё ближе. Все тексты на этом сайте представляют собой гротескные пародии на реальность и не являются реальными новостями. Господь наш Иисус Христос, с каждым днём всё ближе.

Евангелие 28 апреля. Осанна! благословен грядущий во имя Господне, Царь Израилев!

И в Его власти дать России царя. От нас же требуется желать этого, молиться об этом, гласно, во всеуслышание исповедовать, что только царь защитит Россию причем не только Великую, но и Малую и Белую от всех ужасов антихриста, «всеусильно трудиться, приближая сей светлый час», как пишет митрополит Иоанн в статье «Верую: воскреснет и Русь! Причем владыка Иоанн постоянно подчеркивает, что обращается в первую очередь к нам, чадам церковным. Поэтому наряду с личным покаянием каждого в своих грехах и исправлением своей жизни нам, смиренным грешникам, необходимо выполнить «наш долг перед Богом, доверившим нам Россию в нелегкий час» — в этом заключается путь ко спасению каждого отдельного человека и всего нашего народа, утверждает владыка Иоанн в статье, которая так и называется — «Путь ко спасению». Прислушаемся, к чему призывает нас этот мудрый архипастырь: «Великая судьба России зависит ныне от нашего произволения. Мы — и никто другой — можем и должны воссоздать державу Святорусскую», то есть православное царство во главе с православным царем. В этом состоит личный религиозный долг каждого, «личный религиозный долг как частица всенародного служения», — пишет митрополит Иоанн в статье «Тайна беззакония». И продолжает: кто же, «боясь лишений и тягот, отречется», того «неизбежное отлучение от благодати… лишит всякой надежды на милость Божию и личное спасение». Выходит, не спасет свою душу лично каждый из нас, если будет заниматься только своими грехами, только личным покаянием и не будет участвовать во всенародном служении по воссозданию Святорусской державы — православной монархии. Таким людям придется «строго отвечать перед нелицеприятным судом Божиим за то, что презрели свое служение народа-богоносца» — вот каким суровым предупреждением всем нам, православным христианам триединой Руси — Великой и Малой и Белой, завершает митрополит Иоанн свою статью «Путь ко спасению». Выходит, медвежью услугу оказывают нам те, которые советуют оставить всякую надежду на возрождение православного русского царства.

Они хотят, чтобы мы не трудились для спасения триединой России — избранницы Божией, по выражению Святых Отцов, повторенному владыкой Иоанном, — и за это строго отвечали бы перед судом Божиим, «лишившись всякой надежды на личное спасение». Эти лжепастыри учат: не ваше дело думать о России, о народе; это отвлекает вас от плача о своих грехах; вы не должны знать никого и ничего в мире, кроме одного — своих согрешений. Но все святые во все времена учили совершенно иначе, а именно: «Помните, что Отечество земное с его Церковью есть преддверие Отечества Небесного, потому любите его горячо и будьте готовы душу свою за него положить» святой праведный Иоанн Кронштадтский. Митрополит Иоанн пишет то же самое: «Недопустимо и безнравственно стоять в стороне от жизни, прикрываясь мнимой «неотмирностью» тогда, когда твоя Родина и твой народ находятся на краю гибели» «Одоление смуты». А лжепастырям, советующим забыть пророчества русских святых о воскресении Руси, можно ответить словами того же владыки Иоанна: «Сегодня, когда главный вопрос нашей жизни, нашей судьбы, нашего спасения вечного — это вопрос: «Воскреснет ли наша Россия? К этому можно еще добавить, что вопрос этот является главным для всех нас во всей триединой Руси, поскольку, по словам прп. Это вместе Святая Русь. Знайте, помните и не забывайте». Сейчас есть немало учителей, которые, желая ввергнуть нас в уныние и панику, авторитетно заявляют, что нечего пытаться изменить ситуацию к лучшему, что все лучшее осталось в далеком прошлом, впереди — одно худшее. Конечно, к худшему православный христианин всегда должен быть готов, но и добиваться лучшего — его обязанность.

Таким людям хорошо ответил митрополит Иоанн: «Громогласные стоны «Россия гибнет! Как видишь, митрополит Петербургский Иоанн призывал возрождать державу Святорусскую, несмотря на отсутствие в народе глубокого покаяния. Владыка Иоанн писал: «Причин для уныния и отчаяния у нас нет. Поводов — сколько угодно, а серьезных, глубоких причин нет». И далее: «Для того чтобы совершилось чудо, нужна сила Веры. Если мы сможем в себе эту силу сохранить и приумножить, тогда сбудутся и многочисленные пророчества о воскресении Святой Руси». Есть привычка к напряженному, внутреннему труду, готовность к самопожертвованию и терпению, нерастраченный запас державной мощи и соборной любви. И — главное — есть Святая Церковь Православная», которая остается Святой, несмотря на изощренные попытки разрушить Церковь изнутри. Церковь выстояла и живет, и поныне является «залогом будущего воскресения Святой Руси». Это и есть, утверждает петербургский архипастырь, торжество Православия.

Он так и назвал эту свою статью — «Торжество Православия» — в назидание всем, кто сеет маловерие и панику и заявляет, что не видит признаков возрождения Православия. Здесь можно вспомнить митрополита Иоанна Снычева , который в своем обращении к казакам юга России в 1993 г. Святую Русь не воскресишь, бегая из «юрисдикции» в «юрисдикцию». Ее нужно заслужить верой и верностью, вымолить, выплакать. Казаки, вы воины.

О сроке и подробностях своей смерти? А если вы при этом правитель, который узнаёт от предсказателя о страшных грядущих событиях для вашей страны?

Как вы будете жить с этим знанием? Что постараетесь предпринять? На … 04. Что же делать? Она ведь не является «истиной в последней инстанции», и если ее «неточности» слишком серьезны, почему бы их не поставить ей на вид? Речь не идет ведь об осуждении, ни тем более о хулении … 27. Мы глубоко убеждены, что в наше, чрезвычайно апостасийное время приход истинного Помазанника Божия может … 27.

Раба Божия Анна побывала в клинической смерти, и в потустороннем мiре общалась с Самим Господом, Который ей открыл очень серьезные тайны наших, последних времен. Так, например, Спаситель … 04. Это касается и даты Его рождения — 19 мая, и дня ритуального убийства св. Царя-искупителя вместе с Августейшей Семьей в печально … 23. Нам она показалась своевременной и нужной: «Прим. Нам изо дня в день присылают письма унывающие братья и сестры, сокрушающиеся о том, что уже устали ждать прихода на Руси Царя-победителя. Некоторые из них … 15.

Как всегда, будет отслужен молебен, а потом — теплое общение единомышленников: всех тех, кто почитает св.

Именно эта дата чаще других встречается в пророчествах как точка отсчета новой эпохи для нашей страны. Что же ожидает россиян в скором будущем?

Новый правитель Православный монах Авель предсказал немало исторических событий. Так, Авель с невероятной точностью указал период правления Павла I, который составил 4 года, 4 месяца и 4 дня. Во времена Павла монах Лазарь по пророчествам Авеля нарисовал икону с изображением Николая II и описанием его судьбы и гибели.

Примечательно, что Николай тогда еще даже не родился. На образе имелась приписка: «5263 взыде на престол имаше родивый благословенный по войне зело престрашней». Согласно современному летоисчислению 5263 год соответствует 2024 году.

Так, например, вопреки церковному учению об антихристе этот царь временно находится в "сокровенной неизвестности". Он возглавит церковь и будет править "короткое время" перед Вторым пришествием. Никого не напоминает? Святитель Игнатий Брянчанинов пишет: "Бедствия наши должны быть более нравственные и духовные. Обуявшая соль [Мф. Это из его письма N 44 по изданию: Собрание писем свт. Особенности секты царебожников. Но отцы и учители Церкви давно предупредили нас об опасности, которая грозит всем православным от этого последнего всемирного царя, пусть даже он свое царство наименует «православным».

Последним всемирным царем, тем, который победит всех прочих царей, и будет антихрист, какими бы благочестивыми именами он себя ни называл Дан. Также новая еретическая идеология обязывает участвовать в мероприятиях «новой церкви». А именно: в «много километражных Крестных ходах», где всячески проповедуется «грядущий царь» начиная с футболок с надписями типа «Православие или смерть» значков, флагов царской России на участниках хода и т. Вернее некую добавку к общецерковному Никео-Цареградскому. Вот такой «Русский символ веры» они распространяют: «Верую, Господи, в православное царское самодержавие, Духом Святым клятвенно утвержденное на вечные времена освященным Собором и русским народом для мира и благоденствия нашего отечества и для спасения души, как учили о том же и все святые угодники Божии русские последних веков.

Сбудутся ли в 2024 году пророчества о грядущем Царе?

Она вышла с правой двери, ловко подбежала к Нему, чтобы обнять и поцеловать Его. Но это не была его жена она была на голову выше Его, с накрашенными губами, со сладостным и лицемерным видом, эстетически ухожена, в одежде, похожей на одежду Царя. Она не смогла прикоснуться к Нему. Духовная сила, что была в душе Царя, остановила ее. Тут же пресса стала фотографировать. В это время в душе было сильное борение-искушение, депрессирующее давление-удушение: «А, может, это так нужно ради Царства? А, может, так лучше?... Как может строиться правда и царство на лжи?

Где моя жена? Зачем вы так со мною? Что это значит, я так и не понял, но, вероятно, дьявол хотел погубить Избранника Божьего, ведь «царица» была подсунута от олигарха. Возможно, это символический образ. С этой минуты после этого искушения у Царя появился великий дар видеть человека и вокруг его обстоятельства он это свойство почувствовал и принял и осознал власть , повелевать с силой и властью, так что те, кто слушал и видел Его, испытывали благоговение и страх, слова Его проникали в душу. С левой двери этой гостиной зашла Его жена в длинном голубом платье в цветочках. Хрупкая блондинка, перепуганная, ведь ее муж - Царь.

Вдруг она оказалась одета в ту же одежду, что и Царь, и венец у нее на голове, и уже с уверенностью села по левую сторону его престола. Невидимый человек ангел сказал Ему: «Ты выиграешь все битвы, и никто не противостанет против Тебя». При Его правлении промыслом Божиим судьбы и обстоятельства слаживались у людей так, что если Он говорил о ком-то и велел что-то сделать, то все складывалось еще до озвучивания. Когда он повелевал, то даже и чудом Божьим это всегда исполнялось. Он многих людей привел к Богу и многие иноверцы крестились. С других стран поедут к нему за верой. Люди в царстве испытывали к Нему благоговение и страх, даже испорченные и в прошлом плохие менялись.

Как бы от Царя исходил гармоничный такт, настрой на добро на все государство. Чиновники боялись не послушаться, ведь царь мог мгновенно появиться везде. Бог даровал Царю еще одну возможность и силу для правления Царством - он мог одновременно быть в нескольких местах. Это понять сложно, возможно, мгновенное перемещение в пространстве. Известны случаи такого одновременного присутствия святых в разных местах, например, святого Иоанна Шанхайского. Известны такие случая из житие многих католических святых. Я видел, что Он мгновенно появился на поле битвы когда и где это будет, мне неизвестно, но, скорее всего, под конец Его правления и оплакивал погибших.

Плачет навзрыд очень горько, закрыв лицо двумя руками, просит у Бога их воскрешения. У него на голове была черная шапочка, как бы русская священническая скуфия. Когда я проснулся, с глаз у меня текли слезы, но состояния обычного плача у меня не было. Восторг и страх, благоговение и сомнение, не впал ли я в прелесть, глубокая потрясенность и радость о будущем, все смешалось в душе. Позвал свою матушку и рассказал ей об этом видении. Сон быстро забывается, но до сих пор видение четко сохраняется в сознании. Оказалось, что в этот день в город Каменс-Шахтинский как раз пришел крестный ход с Крыма на г.

Смоленск с иконой Царственных мучеников и со святым крестом. Я благоговейно поклонился. Вряд ли это совпадение. До сих пор в душе глубокое почтение, благоговение, страх, вера надежда и любовь к Царю Помазаннику Божьему. Не претендую на признание это вопрос испытания веры нашей. Но то, что было явлено мне — поведал вам, а вы судите сами. Но я однозначно уверен, что Бог верен Своим словам-пророчествам, которые были сказаны раньше святым.

И они обязательно сбудутся, а нам грешным и немощным, пророчествами Бог дает подкрепление до времени их свершения. Итак: 1. Явление Царя будет однозначно величайшее и необычное чудо Божие, вмешательство в человеческую историю. Но все имеет логичную последовательность и это будет духовное лицо!

Теперь относительно иконы, завещанной Павлом I вместе с посланием «Моему потомку, в день Иова Многострадального родившегося, вскрыть в сотую годовщину моей смерти». Она не была уничтожена. Так она три раза переходила из рук в руки, пока не умер пять лет назад в Москве последний коллекционер. Его обокрали, и через питерскую таможню попробовали вывезти заграницу. Показывали по телевизору. Их поймали, иконы конфисковали, позвонили в антикварный магазин угол Литейного и Владимирской в Питере и предложили владельцу приехать с экспертом в таможню. С их стороны тоже был эксперт — сговаривались о допустимых ценах. А вот относительно стоимости её — пожали плечами. По их мнению это была икона-фантазия. Позволяли раньше богатые себе тогда такую роскошь. Выставили в продажу за бросовую цену — никто её покупать не захотел. Тогда-то и вспомнили о Царской Часовне. На полях иконы, на которой явно просматривается лик Николая II и надпись: «Великомученник Николай» икона начертана за 70 лет до рождения Царя , символические изображения монархии в России. Справа — всадник на коне — символизирует победу в войне 1812 года, слева — у полевых шатров, какими они были в то время, лежит поверженный воин. Это — проигранная Первая Мировая война. Это пророчество о том, что именно духовенство в начале двадцатого века было повинно в падении монархического строя. Именно они уже на третий день после непродуманного действия последнего нашего царя Михаила II Александровича отдал всё на усмотрение законодательного собрания, которое так и не было созвано начали на литургии вместо «Боже, царя храни», возглашать «Боже, храни благочестивое Временное Правительство», кстати, всё сплошь масонское на сайте приводились их подлинные фамилии. По уставу же они должны были провозглашать здравницу грядущему царю из царствующего рода «его же имя Ты, Господи, веси». Радио и телевидения не было, крестьянам не до газет было, потому все новости получали от священников. Тогда 5 18 марта шёл Великий Пост и все собирались в церкви народ был потрясен известием, что царя уже нет, нет и монархии, что надо молиться за благочестивое Временное Правительство. Священники деловито всем объясняли, что царь был слабый, Кровавый, довёл Россию до войны, теперь наступает новая жизнь без эксплуататоров взято из воспоминаний прихожан Псковской губернии. Паша Саровская и преп. Серафим Саровский завещали Николаю II самому отречься от престола. Это самое и изображено на иконе за 119 лет до этого грустного события. Внизу надпись: «Предательство». Далее, правее, убийство Царя этими же силами. Внизу можно рассмотреть надпись: «Расстрелян с семьей». Последнее изображение — могила. Под ним надпись: «Захоронен в неизвестном месте». Место действительно надежно скрыли. И сейчас многие со сладостным упоением поют о «лжемощах», попирая здравый смысл». Во-первых, кто и как определил, что данные иконы написаны именно иконописцем Лазарем? Во-вторых, откуда узнали, что иконописец Лазарь был келейником при иеромонахе Авеле 1757-1831 , ибо это не соответствует православной традиции XVIII-го века. Ермолова 1777-1861 , Д. Давыдова 1784-1839 , М. Толстого 1812-1896 , И. Сахарова 1807-1863 , Л. Нилуса 1862-1929 , П. Шабельского-Борка 1896-1952 о келейнике Лазаре ничего не сказано. Откуда взялась данная информация? В-третьих, нет никаких исторических данных, что императрица Екатерина II когда-либо встречалась с иеромонахом Авелем. Поэтому откуда узнали, что первая икона написана в марте 1796 года по указанию самой императрицы? В-четвёртых, ни у С. Нилуса, ни у П. Шабельского-Борка о том, что в ларце была ещё и «пророческая» икона, ничего не говорится. В-пятых, откуда у контрабандистов взялась первая икона? В-шестых, как проследили историю второй иконы, если последний владелец умер в 2005-ом году, а икону украли незадолго до его смерти?

Значит, вопрос восстановления православной монархии — самодержавия — в наши дни особенно важен, важен как никогда раньше. Но и раньше на протяжении веков православным христианам легче всего было спасать свои души именно в самодержавном царстве. Об этом пишут все святые, а митрополит Иоанн Снычев обобщает их мысли следующим образом: «Не подлежит сомнению, что самодержавие — наилучший государственный строй из всех известных человечеству, строй, в котором Церковь находится под непосредственным покровительством государства» «Стояние в вере». И делает вывод о том, что цель самодержавия чисто церковная — «содействовать спасению душ подданных». Вот в какой стране имели счастье жить наши предки, где на государственном уровне правительство заботилось о спасении каждой христианской души. Как же можно после этого пускаться в рассуждения о том, что православославная монархия ничего не значит для спасения души? Те старцы, которые известны всей России, говорят совершенно противоположное. В их числе и часто упоминаемый мною богомудрый петербургский архиерей Иоанн, писавший: «Именно венценосные вожди нации — Помазанники Божии, Русские Православные Цари — как никто другой, заботились о духовном здравии общества, неизменно ограждая Православную Церковь всей мощью государственной власти ради того, чтобы она имела возможность совершать свое святое дело спасения душ человеческих тихо и мирно, во всяком благочестии и чистоте» «Одоление смуты». В этом заключалась роль православного монарха. За многовековую историю России много сменилось царей, периоды их правления бывали более благоприятными для духовной жизни общества и менее благоприятными, но при всем том никак невозможно сравнить высокий уровень духовности народа самодержавной царской Руси с тем духовным убожеством, которое наступило, когда народ осиротел без царя-батюшки. Об этом метко высказался оптинский старец Анатолий Потапов : «Как человек с отрезанною головою уже не человек, а смердящий труп, так и Россия без царя — труп смердящий». С падением самодержавия в народе произошла духовная катастрофа и деградация. Не стало, как писал митрополит Иоанн, «церковной ограды» — царской власти, и многочисленные хищники получили полную возможность расхищать стадо Христово. Так что наш народ на своем горьком опыте убедился, что без царя некому хранить Церковь, некому охранять наши души. Духовный и физический геноцид, которому подвергают народ с 1917 г. И чтобы эта кара прекратилась, нужно вернуться к тому, от чего отказались, — к богоустановленной царской власти. Иными словами, нужно раскаяться в преступлении, которое совершили, и захотеть восстановить попранное. Наше желание царской власти, наше стремление к ней и есть живое выражение раскаяния в том, что когда-то наши предки от нее отказались, а мы, их потомки, и думать о ней позабыли. Раскаяние всегда привлекает благодать, и милосердый Господь даст нам Своего Помазанника, о котором пророчили русские святые, и только тогда прекратятся развал и разврат, царящие ныне в нашем Отечестве. Сатанинские секты, официально зарегистрированные государственной властью и легально существующие в России, на Украине и в Белоруссии, сотни людей, ежегодно пропадающие без вести: на жертвы сатанистам, на продажу в рабство или на органы; государственная кампания растления населения, и в первую очередь детей, открытое поощрение государством наркомании и пьянства, правительственная поддержка раскольников и сект, государственная политика унижения и преследования русских, уничтожение армии, развал промышленности и сельского хозяйства — вся эта война нынешних наших государственных правителей против Православия и народа прекратится не раньше, чем мы поймем ее причину. Необходимо сожаление об утраченном в 1917 г. Мы, как и он, тоже ушли, но только от родных святынь Русского царства, и довольствуемся теперь пищей свиней, то есть любым государственным устройством по принципу: нам все равно, какая власть, дали бы хлеба. Об этом нужно глубоко сожалеть, и нужно исправлять содеянное, каяться в грехе неверности Роду Романовых — исповедовать в молитвах перед Богом и Его угодником Царем-искупителем Николаем II, а также и перед всем народом церковным — открыто и безбоязненно, — что мы глубоко скорбим об утерянном православном самодержавном государстве и горячо желаем, чтобы Русью — Великой, Малой и Белой — снова правил Помазанник Божий, русский православный Царь. И в первую очередь грядущий Государь-Император защитит самое дорогое для нас, православных христиан России, Украины и Белоруссии, — нашу православную веру. Митрополит Иоанн, петербургский архипастырь, не зря напоминает всем нам, что один из основных законов Российской империи гласил: «Император, яко Христианский Государь, есть верховный защитник и хранитель догматов господствующей веры, блюститель правоверия и всякого в Церкви Святой благочиния» «Русская симфония». Иными словами, царь всегда являлся хранителем догматов Православия, и это было закреплено в государственных законах. И чтобы опять восстановить этот крепкий оплот Православия, недвижимую стену и защиту для наших душ — царскую власть, нам не нужно искать специального благословения, как пишет владыка Иоанн в книге «Одоление смуты»: «На дело воссоздания Святой Руси никакого специального благословения не надо. Вы и так имеете его — внутри себя». Не исключена возможность, что враги Церкви, учитывая настроение православных людей, попытаются навязать нам своего царя. Но, думаю, с Божией помощью мы сможем распознать подделку и отвергнуть ее. К этому тоже нужно быть готовыми, чтобы у нас от радости, что наконец-то появился долгожданный царь, не помрачилось сознание. Окормлять его будет царь православный — Божий Помазанник. В России исчезнут все расколы и ереси. Евреи из России выедут встречать в Палестину антихриста, и в России не будет ни одного еврея. Гонения на Церковь Православную не будет. Господь Святую Русь помилует за то, что в ней было страшное и ужасное предантихристово время.

Поэтому очень важно, чтобы мы — рядовое священство и миряне — не отступили от чистоты Православия вслед за иерархами. Припомним пророчество свт. Феофана Полтавского, переданное ему старцами, о том, что русский царь, избранный Самим Господом, «прежде всего наведет порядок в Церкви Православной, удалив всех неистинных, еретичествующих и теплохладных архиереев. И многие, очень многие, за малыми исключениями, почти все будут устранены, а новые, истинные, непоколебимые архиереи станут на их место». Прислушавшись к этому пророчеству и помня, о чем нас просили митрополит Иоанн и протоиерей Николай Гурьянов — а они просили не оставлять Церковь! Будем же пока довольствоваться тем, что Господь Сам изымает из церковной среды некоторых явно жидовствующих архиереев и священников; одним посылая скоропостижную кончину, другим — изнурительные болезни. Если же с таковыми архиереями и священниками ничего подобного не происходит, то это тоже по воле Божией, чтобы мы бодрствовали, не расслаблялись и приобретали духовный опыт в борьбе за Церковь Православную и Русь Святую. Когда же на Руси будет царь, то и вопрос печати антихриста для нас будет несущественным, так как мы будем для него недосягаемы. По пророчеству святого Лаврентия Черниговского: «Русского православного царя будет бояться даже сам антихрист». А для этого нам нужно денно и нощно желать, чтобы Господь даровал нам Своего Помазанника. Митрополит Петербургский Иоанн Снычев утверждал, что «восстановление Русской Державности есть для России вопрос жизни или смерти» «Одоление смуты». Таким образом, важнейший вопрос на сегодняшний день — это вопрос о будущем русском царе. Это видно даже из того, что враги Церкви сосредоточили на нем свое основное внимание. Слово «царь» стараются изъять из употребления, чтобы само понятие «царь» начисто изгладилось из нашего сознания. Обновленческие архиереи запрещают вспоминать за богослужением о святом Царе Николае II, авторы псевдоправославных листовок, статей и книг последовательно навязывают мысль, что царя уже не будет, и вообще, что это на сегодняшний день неактуально, что это было актуально в прошлом и что какая нам разница — будет монархия или не будет — дескать, разве станет от этого народ более благочестивым? То есть идет целенаправленная атака врагов Православия на наше сознание. Как раз наоборот, восстановление православной русской монархии — самый актуальный вопрос в нынешнее предантихристово время, так как нас ждет впереди либо власть русского православного царя, либо власть антихриста, третьего не дано. И если мы не хотим испытать все ужасы и муки антихристова правления, то должны денно и нощно молить Бога о даровании нам царя, перед которым, по предсказанию преподобного Лаврентия Черниговского, сам антихрист будет трепетать. А другие все страны, кроме России и славянских земель, будут под властью антихриста и испытают все ужасы и муки, написанные в Священном Писании». Что же может быть важнее для спасения наших душ, чем защита от близгрядущего антихриста, о котором даже святые не могли писать без слез и содрогания? Значит, вопрос восстановления православной монархии — самодержавия — в наши дни особенно важен, важен как никогда раньше. Но и раньше на протяжении веков православным христианам легче всего было спасать свои души именно в самодержавном царстве. Об этом пишут все святые, а митрополит Иоанн Снычев обобщает их мысли следующим образом: «Не подлежит сомнению, что самодержавие — наилучший государственный строй из всех известных человечеству, строй, в котором Церковь находится под непосредственным покровительством государства» «Стояние в вере». И делает вывод о том, что цель самодержавия чисто церковная — «содействовать спасению душ подданных». Вот в какой стране имели счастье жить наши предки, где на государственном уровне правительство заботилось о спасении каждой христианской души. Как же можно после этого пускаться в рассуждения о том, что православославная монархия ничего не значит для спасения души? Те старцы, которые известны всей России, говорят совершенно противоположное. В их числе и часто упоминаемый мною богомудрый петербургский архиерей Иоанн, писавший: «Именно венценосные вожди нации — Помазанники Божии, Русские Православные Цари — как никто другой, заботились о духовном здравии общества, неизменно ограждая Православную Церковь всей мощью государственной власти ради того, чтобы она имела возможность совершать свое святое дело спасения душ человеческих тихо и мирно, во всяком благочестии и чистоте» «Одоление смуты». В этом заключалась роль православного монарха. За многовековую историю России много сменилось царей, периоды их правления бывали более благоприятными для духовной жизни общества и менее благоприятными, но при всем том никак невозможно сравнить высокий уровень духовности народа самодержавной царской Руси с тем духовным убожеством, которое наступило, когда народ осиротел без царя-батюшки. Об этом метко высказался оптинский старец Анатолий Потапов : «Как человек с отрезанною головою уже не человек, а смердящий труп, так и Россия без царя — труп смердящий». С падением самодержавия в народе произошла духовная катастрофа и деградация. Не стало, как писал митрополит Иоанн, «церковной ограды» — царской власти, и многочисленные хищники получили полную возможность расхищать стадо Христово. Так что наш народ на своем горьком опыте убедился, что без царя некому хранить Церковь, некому охранять наши души. Духовный и физический геноцид, которому подвергают народ с 1917 г. И чтобы эта кара прекратилась, нужно вернуться к тому, от чего отказались, — к богоустановленной царской власти.

Царь грядущий

Грядущий Царь Руси больше, чем православный, Он – гражданин мира, потому что РФ – светское государство, объединяющее весь свет мировой религиозной духовности, Он грядёт в. Главная» Новости» Приход православного царя в 2024 году. Ещё в XV веке предсказатель Василий Немчин говорил о том, что в России будет смутное царство, из которого восстанут 10 царей.

2 Т Аренсбург Пророчества Грядущий Царь И Закон

Дата рождения грядущего царя Грядущий русский царь родился 22 июня, в день летнего солнцестояния. (Говорится о грядущем Царе-Победители, который восстанет из рода Романовых в последние времена (т.е уже). Имя грядущего Царя сохранено в тайне сокрытого до срока Самим Богом. Будущий православный грядущий белый Царь России уже здесь Грядущий, будущий православный царь России появится публично, то есть в сети Интернет и по телевидению. Старец утверждал, что война продлится два года, а потом будет «русский царь».

Предсказания о грядущем Царе России который придёт в 2024 году

СМИ, «Водолей». Сайт «Славянская культура»: «Самый опасный зверь — медведь. Его первоначальное истинное имя — бер. Но вслух произносить в лесу его не надо. Услышит бер, что его кличут, и явится. Поэтому придумали беру кликуху-погоняло — медведь. Не ведающий мёдом, как многие думают -он не завхоз по мёду — а ведающий, как мёд собирать, и что с ним делать.

Как угодно можно назвать медведя — хозяином, топтыгиным, медведем, косолапым, но только не бером! К беру надо относиться с уважением! Бер не опасен только, когда лежит, спит. Лежащий бер — берлога». Журнал «Я сама», октябрь 1997г. Само происхождение его имени от корней «бор» лес , «бер» медведь, берлога — логово медведя ».

Преподобный Авель Тайновидец 1801, Беседа с Св. Императором Павлом I : «Невозможное человекам, возможно Богу. Бог медлит с помощью, но сказано, что подаст ее вскоре и воздвигнет рог спасения Русского. Сей будет Избранник Божий, и на главе Его Благословение. Он будет един и всем понятен, его учует самое сердце Русское. Воля народная покорится Милости Божией, и Он сам подтвердит Свое призвание.

Имя Его троекратно суждено Истории Российской. Два тезоименитых уже были на Престоле, но не Царском. Он же воссядет на Царский, как третий. В Нем спасение и счастье Державы Российской. Пути иные сызнова были бы на Русское горе… Велика будет потом Россия, сбросив иго жидовское. Вернется к истокам древней жизни своей, ко временам Владимира Равноапостольного, уму-разуму научится бедою кровавою Дымом фимиама и молитв наполнится и процветет, аки крин Небесный.

Великая судьба предназначена России. Оттого и пострадает она, чтобы очиститься и возжечь Свет во откровение языков». Автор: 2. Борис Николаевич Ельцин. Борис Владимирович. Материал из Википедии — свободной энциклопедии: «Гипербореев - др.

Значение: при добавлении к существительным образует существительные со значением «превышающий какую-либо норму». Аналоги: сверх-, супер-». Автор: Фамилия - синоним слову «Гипер» большой , «Большой человек». Василий Немчин: «Этому человеку в 2011 году исполнится 55 лет». Год рождения -1956 Татьяна Самофалова. Они рождаются в переходном знаке, размыкающем круг Скорпион-Овен, в месте и стране имеющей тот же знак.

Они рождаются в зоне перехода одного уровня вибраций в другой уровень. Они помещаются в невероятно тяжёлые условия, чтобы закалить их дух, и начинают постепенно двигаться к тому месту, где знак системы Поводыря совпадает со знаком той системы, в которой он родился... Россия всегда тяготела к Овну, знаку самого Христа». Самара- город под знаком Овна. Самара - Город получил свое название по названию реки Самара, впадающей в Волгу у города. Интересно, что Волга в глубокой древности имела название Ра, поэтому существует еще сказка о том, как получила название река Самара — якобы разлившаяся в половодье речка стала похваляться: "Что мне Ра!

Я сама — Ра! Ра др. Ra — древнеегипетский бог солнца. Автор: в Самаре он.

Но нас интересуют пророчества русских соотечественников, связанные с вероятным местом и близким временем явления Царя. Это связано с тем, что пророчества безупречного авторитета святых даже спустя века воспринимаются с большим доверием, чем предсказания современников. Как говорил Господь Иисус Христос, «нет пророка в родном отечестве». Да, психологически тяжело воспринимаются режущие слух слова-пророчества об апокалипсических настроях в то время, когда современная комфортная и бытовая жизнь налажена. Кто бы мог подумать еще два года назад, что антихристовая украинская власть развяжет войну против своего народа?

Но именно это предсказывал одесский старец Свято-Успенского монастыря схиархимандрит Иона Игнатенко : «Война начнется через год после моей смерти». После его смерти, 18 декабря 2012 года, спустя 11 месяцев начался кровавый и братоубийственный майдан в Киеве. Это пророчество исполнилось! Итак, время уже истекает. Что будет дальше? По пророчеству старца, Украина войдет в состав России и это будет связано с возрождением монархии и явлением помазанника русского Царя. Видя зомбирование евросчастьем Гейропы «славой Бандеры», злостью и русофобией значительной части населения Украины, в это тяжело поверить, но факт остается фактом - пророчества сбываются! Где и как это должно случиться? Хочу обратить ваше благочестивое внимание на святого диакона Филиппа Елисеевича Горбенко Луганского 1858-1956.

У него было пророчество, как о распаде Союза, так и колонизации Украины. Филипп разорвал платок на 3 части со словами: «Девчата, Советского Союза не будет». Все удивились: «Не может быть такого, как же так?! Бедная моя Украина, поработят её иноземцы и все заводы займут». Это уже очевидно также сбылось! А вот уже о будущем относительно нас связано с необычным явлением Матери Божией старцу. В июне 13,14 и 15 - как заповедано отцем Филиппом празднуется явление Божией Матери в городе Луганске, которая явилась ему трижды последовательно одна за другой, обозначив своим шествием крест над городом. При этом Она являлась каждый раз в разных возрастах 40, 60 и 18 лет. В связи с этим появилась икона «Луганская», которая сейчас скрыта.

Когда эту икону покажут миру, неизвестно. Должно произойти что-то особое, но что именно, никто пока не знает. Все продолжают ждать, что Филипп подаст какой-то знак. Но нам важно то пророчество, которое связано с этим чудным явлением - появлением Царя помазанника Божия. Матерь Божия предрекла: «О граде же сем скажу, что к концу мира наречется он Царьград-Святоград Луганский, определено ему быть городом славы Моей, небесным Царьградом. И многие люди будут промыслом моим съезжаться сюда со всех уголков Земли, сами не зная зачем. Помощь Моя и благословение пребудут тогда с ними в День Судный». То есть Луганск - город Царя, не столица, но, возможно, в этом городе будет явление Царя! Вспомню еще одного нашего современника, ныне здравствующего схиархиепископа Алипия Погребняка , епископа Красно-Лиманского часть Донецкой области, что ныне под контролем Украины.

Владыка известен тем, что в 1992 г. После чего попал в опалу и почти 20 лет был на покое. Во время кровавых боевых действий противостояния Украины и Новороссии он был поставлен на кафедру действующим епископом в г. Красный Лиман, где до того создал мощную монашескую общину. Случайно ли это возвращение? Построенный гигантский храм, явно избыточный для небольшого городишки, где есть уже несколько храмов, да и на территории монастыря уже было два храма. На мой вопрос это было приблизительно в 2008г. Еще в дни юности владыки, когда он был послушником в Свято-Троицкой лавре, состоялась его чудесная встреча с юродивым старцем, который ему предрек пророчества, связанные с его жизнью: Союз распадется, он будет стоять в истоках возрождения Успенской Святогорской Лавры. Два пророчества уже сбылись, осталось третье!

За свое крепкое стояние в вере Бог дарует ему великий дар - помазать Царя на Царство! Время уже близко, как известно, летом этого года в г. Красный Лиман было явление двух ангелов. Видео снято украинскими солдатами АТО и есть в свободном доступе в интернете. Это что случайно? К чему это предвозвещение?

Так, например, вопреки церковному учению об антихристе этот царь временно находится в "сокровенной неизвестности". Он возглавит церковь и будет править "короткое время" перед Вторым пришествием. Никого не напоминает? Святитель Игнатий Брянчанинов пишет: "Бедствия наши должны быть более нравственные и духовные. Обуявшая соль [Мф. Это из его письма N 44 по изданию: Собрание писем свт. Особенности секты царебожников. Но отцы и учители Церкви давно предупредили нас об опасности, которая грозит всем православным от этого последнего всемирного царя, пусть даже он свое царство наименует «православным». Последним всемирным царем, тем, который победит всех прочих царей, и будет антихрист, какими бы благочестивыми именами он себя ни называл Дан. Также новая еретическая идеология обязывает участвовать в мероприятиях «новой церкви». А именно: в «много километражных Крестных ходах», где всячески проповедуется «грядущий царь» начиная с футболок с надписями типа «Православие или смерть» значков, флагов царской России на участниках хода и т. Вернее некую добавку к общецерковному Никео-Цареградскому. Вот такой «Русский символ веры» они распространяют: «Верую, Господи, в православное царское самодержавие, Духом Святым клятвенно утвержденное на вечные времена освященным Собором и русским народом для мира и благоденствия нашего отечества и для спасения души, как учили о том же и все святые угодники Божии русские последних веков.

И эта жертва за весь мир — православный царь. Сегодня только ради православия, ради связи человека с Богом, существует земля. А православие — это единственная настоящая связь с Богом. Сейчас много говорится о том, что в ближайшие годы может быть война. Но у царя есть власть вымолить Россию, чтобы не было войны. Только с царем, помазанником Божиим, и может быть по-настоящему Русская Пасха. Но нам надо быть готовыми к этому, мы должны проникнуться духом православия, вернуться к своему Отцу, и Он даст радость вечную, для чего мы, собственно, и рождены. Господь может в одно мгновение изменить сознание человека, изменить отношения. Мы помучились, прошли тем же путем, что израильский народ. Господь возложил на нас эту миссию и эту епитимью. И Господь на нашей стороне. Кто против нас? У нас радость впереди. Но к этой радости мы должны быть готовы. Сосновка Челябинской области. Окончил педагогическое отделение Ярославского художественного училища. Занимался живописью, пейзажем, преподавал в изостудии, участвовал в выставках, стал членом Союза художников России на Алтае впоследствии вышел из союза по религиозным соображениям. Трудился в Братстве Иоанна Кронштадтского в Новосибирске, реставрировал, писал иконы. Путешествуя по святым местам, в Сергиевом Посаде опоздал на поезд, встретил знакомого монаха, который привел его к отцу Герману. Тот предложил работу и жилье — возможность переехать в Сергиев Посад всей семьей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий