Новости граница европы и азии в свердловской области

На границе Европы и Азии на въезде в Екатеринбург произошло ДТП. Водитель автомобиля Porsche Cayenne с номерами Санкт-Петербурга протаранил торговый павильон, который находится возле стелы Европа-Азия. Новая реставрация комплекса «Европа – Азия» запланирована в Первоуральске Свердловской области.

Где проходит граница Европа и Азии: фотографии и координаты

Свердловское областное отделения РГО обсудило особенности границы «Европа — Азия» на научно-практической конференции. Администрация Екатеринбурга начала благоустройство на границе Европы и Азии на 17-м километре Московского тракта, где установлен обелиск «Европа – Азия». Далее граница проходит несколько восточнее административной границы между Пермским краем с запада и Свердловской областью с востока, при этом юго-западные районы Свердловской области остаются в Европе. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Азия» являются туристскими достопримечательностями Свердловской области и обеспечивают повышение узнаваемости региона. Установлен обелиск 15 июня 1986 года на географической границе Европы и Азии — на трассе Екатеринбург-Полевской в районе села Курганово, в год 250-летия научного обоснования границы между Европой и Азией русским государственным деятелем XVIII века.

Граница Европы-Азии. Забытая туристическая особенность Свердловской области.

Возле стелы «Европа-Азия» на Ново-Московском тракте появится информационно-туристический центр (ТИЦ). Знак Граница Европы и Азии – 17-й километр Ново-Московского тракта. В Свердловской области уже проснулись змеи. Азия» в городе Первоуральск образца 2008 года - это 30-метровый пограничный столб - просмотрите отзывы путешественников (63 шт.), реальные фотографии (75 шт.) и лучшие специальные предложения для Первоуральск. 21 сентября 2015 года на границе Европы и Азии, расположенной в районе города Первоуральска была высажена Аллея мира. Столицу Урала, расположенную на границе Европы и Азии, каждый час пересекает 78 поездов.

Граница Европы-Азии. Забытая туристическая особенность Свердловской области.

Азия» являются туристскими достопримечательностями Свердловской области и обеспечивают повышение узнаваемости региона. Каждый житель уральской столицы знает, что граница между Европой и Азией проходит по реке Урал. Новую границу между Европой и Азией установили геологи из Уральского горного университета в ЯНАО. Свердловское областное отделения РГО обсудило особенности границы «Европа — Азия» на научно-практической конференции. Отправить. Проехать. Граница Европа-Азия.

На Среднем Урале создают крупнейший в стране транспортно-логистический центр

В Свердловской области скорректируют границу Европы и Азии с помощью GPS-навигаторов. Как сообщает ИА REGNUM, пролегающая по территории Свердловской области граница Европы и Азии может быть скорректирована. Отправить. Проехать. Граница Европа-Азия. Правительство Свердловской области направляло в Москву проект, который предполагал разрешить строительство спортивно-туристских объектов в границах Леса на географической границе Европы и Азии. Азия" в Свердловской области.

"Европа-Азия" 34 обелиска

Всего обелисков, отмечающих границу Европы и Азии, установлено более 50 штук. Пока на границе Европы и Азии стоит небольшая стела, возле которой для гостей города устраивают костюмированные представления. Решение обновить туркомплекс "Европа-Азия" приняли на Координационном совете по развитию въездного и внутреннего туризма администрации Екатеринбурга.

В Свердловской области вновь отреставрируют комплекс «Европа – Азия»

В реальности ничего не получилось, а вот обелисковый фетишизм умы завоевал. Всего обелисков, отмечающих границу Европы и Азии, установлено более 50 штук. Только в окрестностях Екатеринбурга можно найти шесть. Первый — самый популярный, он располагается на Новомосковском тракте. Сюда часто ездят молодожены и их гости, хотя место, по мнению путешественника, не самое удачное из-за оживленного движения.

Вторая стела находится на въезде в Первоуральск. Это один из самых старых знаков, который долгое время считался в Свердловской области основным обелиском, соединяющим две части света. Третий знак можно обнаружить на железнодорожной станции Вершина. По сравнению с другими обелисками он довольно небольшой, к тому же до него достаточно сложно добраться.

Фото: jostr.

Уже с начала этого года технические мероприятия были проведены в 14 населенных пунктах области. Значительная доля проведенных работ пришлась на один из крупных городов региона — Первоуральск, где модернизировали базовые станции на улице Ленина и проспектах Ильича и Космонавтов. Улучшения на сети также заметят пользователи мобильных услуг в Среднеуральске, Новоуральске, селе Кадниково и поселке Первомайский Сысертского района, поселках Кармак и Луговской Тугулымского района, селе Большебрусянское в Белоярском районе и других населенных пунктах.

В целом в зоне модернизации сети проживает несколько сотен тысяч человек.

В общем, все по Татищеву, но с использованием современных средств навигации и моделирования", - отметил Артюх. Он также подчеркнул, что если граница и обозначится на расстоянии от имеющейся границы, то лишь на несколько сотен метров. Проект начнётся в марте и завершится в октябре-ноябре. Стенд с ним планируется представить на выставке и форуме "Иннопром-2013".

Отметим, в настоящее время основной обелиск, символизирующий границу двух частей света, находится в Свердловской области под Первоуральском.

По предварительным оценкам, мощность логистического хаба к 2030 году достигнет 30 миллионов тонн обработанного груза, а еще через пять лет - 80 миллионов. Инвестиции в проект - более 12 миллиардов рублей.

Современная логистическая площадка будет развернута и на юго-западе областного центра. Под ТЛЦ "Екатеринбург" выделен участок площадью более полутора тысяч гектаров. Находится он в непосредственной близости от основных транспортных потоков: южного обхода екатеринбургского железнодорожного узла, международного аэропорта Кольцово, Екатеринбургской кольцевой дороги, федеральной трассы М5 "Урал".

По проекту, ежегодная пропускная способность ТЛЦ "Екатеринбург" к 2035 году составит более 9 миллионов тонн. Огромное количество грузов проходит автомобильным транспортом. В Екатеринбург в сутки въезжает порядка 4 тысяч фур, которые могли бы "встать" на поезда и дальше доставляться железнодорожным транспортом, - считает начальник Свердловской железной дороги Иван Колесников.

По планам здесь ежедневно будут обрабатывать до 16 составов в день, каждый длиной в 71 вагон Свердловская железная дорога - ключевой резидент проекта. Уже сегодня по СВЖД перевозят порядка 150 миллионов тонн различных грузов, или 11 процентов от всех железнодорожных перевозок в России. Этот показатель планируется увеличить еще на 60 миллионов тонн.

Не меньшие перспективы у автомобильной транспортной инфраструктуры региона. Западное направление дорожной сети Свердловской области преображается буквально на глазах. На Московском тракте вот уже второй год непрерывно ведутся работы по расширению дорожного полотна до 4 полос.

В следующем году обновленная дорога станет участком скоростной трассы М12 Москва-Казань-Екатеринбург. Протяженность абсолютно нового отрезка на территории области 43 километра.

В Свердловской области макеевским школьникам провели экскурсии по границе Европа-Азия

Дипломаты из 23 стран вместе с властями Свердловской области посадили на границе Европы и Азии Аллею мира из 30 дубов в честь Международного дня мира, сообщили в департаменте информационной политики главы региона. Дубы были выбраны неслучайно, они символизируют мудрость, силу, долголетие. Мы за мир между народами", — процитировали в департаменте генконсула Чешской Республики в Екатеринбурге Йозефа Маршичека. Его отмечают во всех странах, в том числе и в Китае.

RU Городок «заточен» под молодоженов и их ритуалы: место для фотографий с лебедями, железное дерево увешано замками, стоят лавочки, вот только в свадебном платье на них лучше не садиться. Сразу за периметром площадки начинается лес, который, похоже, часто путают с общественным туалетом. Кстати, настоящий туалет здесь тоже есть — с выгребной ямой, потому что централизованную канализацию сюда так и не протянули. Его содержат в чистоте, но от запаха никуда не деться. Баннер напоминает, что нет ничего более постоянного, чем временное Источник: читатель E1. RU Уходя, снова обращаю внимание на лавку с сувенирами.

На фасаде растянут выцветший баннер с напечатанными эскизами будущего туристического центра «Европа — Азия». Вокруг гигантской стелы, которая стоит прямо над Московским трактом, планировали построить большой туристический комплекс «Екатеринбург — Европа — Азия» с кемпингами, садом камней, парком евроазиатских достопримечательностей и архитектуры. Ничего из этого здесь так и не появилось. Что будет с «Европой — Азией»? Звездным часом и одновременно апофеозом упущенных возможностей для комплекса «Екатеринбург — Европа — Азия» стал чемпионат мира по футболу. В 2018 году к обелиску буквально выстраивались очереди. При этом ничего из задуманного в проекте сделано не было. А потом случилась пандемия, и поток туристов закончился. На границу частей света привозили официальные делегации.

Так здесь встречали бывшего помощника президента Аркадия Дворковича Источник: УК «Екатеринбург-Европа-Азия» Комплекс «Екатеринбург — Европа — Азия» включают в планы развития туризма как городские, так и областные власти. Согласно региональной «Стратегии внутреннего и въездного туризма» до 2035 года, проект на Московском тракте вместе с проектом «Большая Сысерть» составят туристско-рекреационный кластер Екатеринбургской агломерации. Но если в Сысерти в последние годы дело сдвинулось с мертвой точки , то «Европа — Азия» по-прежнему на зачаточном уровне. В финансовых планах стратегии расходы на развитие кластера не прописаны. Эксперты считают, что у территории огромный потенциал, и в первую очередь надо поставить гигантскую стелу над дорогой Источник: УК «Екатеринбург-Европа-Азия» В городской программе развития туризма «Екатеринбург — столичный город» до 2025 года конкретики больше. На содержание комплекса «Екатеринбург — Европа — Азия» предусмотрено финансирование в 1 миллион 814 тысяч рублей ежегодно. На подготовку проектно-сметной документации рассчитывали выделять по 100 тысяч рублей из областного бюджета и 24 миллиона 900 тысяч из внебюджетных источников. При этом проект не входит в число мероприятий по подготовке к трехсотлетию Екатеринбурга. Кстати, в прошлом десятилетии несколько раз менялись ответственные за развитие туризма подразделения городской администрации.

Сначала за привлечение туристов в Екатеринбург отвечало управление по физкультуре, спорту и туризму. Потом туризм «передали» департаменту внешних связей, а сейчас им занимается отдел туризма в департаменте общественных связей. У семи нянек дитя без глаза?

В честь этого визита на здании станции появились огромные буквы «ЛДПР», нанесённые кем-то из почитателей. В 4 километрах к юго-западу от полустанка начало реки Тура, общая длина которой 1030 км. Образуется она от слияния нескольких мелких горных ручьев. Азиатка Жителям станции Азиатская или, по местному, Азиатки, повезло.

Благодаря тому, что на ней сходятся четыре направления, она даёт работу нескольким десяткам человек. Да и леспромхоз, долгое время дышащий на ладан, перестал на него дышать и стал возрождаться. Поэтому и население Азиатки составляет свыше двух тысяч человек. Молодежь, правда, уезжает и не возвращается — для них тут работы нет. Чем еще отличается Азия от Европы. Говорят, что побывавшая здесь датская журналистка, спросила об этом «европейца». Тот почесал в затылке и ответил: — Разница, конечно, есть.

В Азиатском всегда лучше нашего самогон варили! А присутствующие при разговоре женщины добавили: — Еще у них малина лучше, а у нас, в Европейском, — черника. Вот и ездим друг к другу по ягоды. В Европе, признав поражение, самогон больше не варят, зато за ягодами сюда приезжают даже из Нижнего Тагила, не говоря уже о близлежащих городах. Водонапорная башня станции единственная, которую миновал ремонт, коснувшийся всех её сестер от Гороблагодатской до Чусовских станций. И если те сейчас оббиты вагонкой, то эта радуют глаз просечным узором. Первоначально подобные узоры украшали жилище язычников-манси и несли ту же информацию, что и для верующих иконы.

Со временем их позаимствовали и русские, но при этом была потеряна архаичность и понимание образов. Понравилась статья? Поделиться с друзьями:.

Одна из местных жительниц говорит: «Не берите ничего с места катастрофы, там всё радиоактивное.

У нас один мужчина натаскал себе в сарай кучу железяк с самолета и вот недавно умер, а ведь молодой еще был. И еще одна женщина заболела, она эти части в руки брала». И хотя пробы СЭС на радиоактивность эту версию не подтверждают, им здесь никто не верит Но вернемся к основной цели нашего путешествия. Единственный путь к заветным пилонам идет по железной дороге — никаких других здесь не водится. Дорога однопутка, насыпи, зачастую, достигают высоты десяти-пятнадцати метров, так что, заслышав идущий поезд, приходится высматривать площадку, где его можно переждать.

К счастью для туристов, поезда здесь ходят редко и, из-за сложного рельефа, состоят из небольшого количества вагонов. Из-за него же их можно услышать только в последний момент — горы глушат все звуки. На седьмом километре, неподалёку от поста 276 километра, находится долгожданная граница. Высота перевала 384 метра. Пилоны, которыми он обозначен, представляют собой решетчатые конструкции в форме четырехгранной усеченной пирамиды высотой шесть метров.

Верхнюю часть конструкции завершают металлические камеры, напоминающие миниатюрные теремки. Камеры разделены пополам железной перегородкой. В каждую половинку камеры устанавливали по керосиновому фонарю. Рекомендуется не останавливаться на пилонах, а пройти по направлению к станции Хребет Уральский еще несколько километров. Тогда, если эта станция будет у вас конечной, вы спокойно сядете на утреннюю электричку, проходящую здесь в 9.

Захребетники Если Европа еще остаётся станцией, то Хребет Уральский переведен в полустанки. На домике начальника станции висит большой замок, такой же на бывшем магазине. Зато нет замка на дверях водонапорной башни, как и самих дверей — их выломали охотники за металлом. Вырезать и увезти содержимое им не дал один из немногих оставшихся местных жителей. Ступеньки в башне сохранились, так что сейчас она представляет не менее, а может и более интересный объект для посещения, чем пилоны.

Там же можно спрятаться от дождя, поскольку никаких навесов на платформе нет.

Граница Европы и Азии в окрестностях Кушвы.

По словам Силантьева, она напоминала о том, что здесь был Александр II. Свое нынешнее значение обелиск приобрел уже при советской власти. Чтобы добраться до пятого обелиска, придется немного побродить по лесу возле дороги между Ревдой и Первоуральском. Наткнуться на него случайно шансов мало, так как он достаточно хорошо спрятан и не похож на популярное у туристов место. Поставили обелиск к 250-летию Ревды. Он находится на Полевском тракте и представляет собой прямоугольный столб, расписанный маркерами проезжающих мимо путешественников. Эту точку можно считать самой восточной точкой Европы. Если вы тоже хотите совершить путешествие по обелискам Европа — Азия, вам пригодится этот фотоальбом. Во-первых, вы не обознаетесь, когда увидите стелу. Во-вторых, под каждой фотографией написано ее точное местоположение.

В частности, Е. Это ежегодный международный конкурс, созданный Cartier совместно с бизнес-школой INSEAD Business для поддержки предпринимательниц, которые возглавляют социально значимые коммерческие проекты с финансово устойчивой бизнес-моделью. А побороться там есть за что: семь победительниц получают денежный приз в размере 100 тыс. США, другие 14 финалисток - по 30 тыс. О пользе изобретения велосипеда Екатеринбург справедливо, и уже не первое столетие, пользуется репутацией одного из наиболее инновационных городов России. Если верить ресурсу its. Крестьянин Ефим Артамонов соорудил модель, на которой в 1801 году прибыл на коронацию императора Александра I в Санкт-Петербург, преодолев расстояние в 2300 км. Памятник основателям Екатеринбурга Василию Татищеву и генералу де Геннину. На бронзовой табличке порядок имен перепутан. Но еще раньше, в 1820 году, здание английского парламента украсилось новой крышей из кровельного железа. Екатеринбург имел к этому событию самое непосредственное отношение, потому что именно здесь означенное железо было произведено. Вообще можно было бы составить карту знаковых объектов по обе стороны Атлантики, создание которых было бы невозможно без екатеринбургских металлургов. Уральская сталь использовалась при строительстве Эйфелевой башни в Париже, а уральская медь — при строительстве статуи Свободы в Нью-Йорке.

Это один из крупнейших в мире музеев военной и автомобильной техники. Коллекция насчитывает около 12 тысяч экспонатов, в том числе около 500 образцов военной техники и около 500 советских и зарубежных автомобилей, мотоциклов, велосипедов и других транспортных средств. Отвести на осмотр этой коллекции нужно как минимум один полный день. Река Чусовая Фото: АНО Национальные приоритеты Локация: Свердловская область, село Слобода, турбаза «Чусовая» Один из традиционных видов отдыха в Свердловской области — это сплавы по Чусовой , единственной реке в мире, протекающей по двум частям света. Чусовая берет начало в Азии, на восточном склоне Уральских гор, и впадает в реку Кама уже в Европе. По реке сплавляются на надувных байдарках и катамаранах, с которых туристы лицезреют живописные скалы-бойцы и пещеры, овеянные легендами. Начинать сплав по Чусовой бывалые путешественники советуют из села Слобода, где находится турбаза «Чусовая». Расстояние от нее до Екатеринбурга — всего 67 километров. Но именно там находится огромный Невьянский историко-архитектурный музей, ради которого любопытные туристы из разных стран готовы преодолевать тысячи километров. Причем количество гостей Невьянска порой значительно превосходит число местных жителей. В этом городе находится Невьянская наклонная башня — одна из главных достопримечательностей Свердловской области, которая может составить конкуренцию знаменитой Пизанской башне в Италии. Невьянская башня выше Пизанской и продолжает отклоняться от своей оси на полмиллиметра каждый год.

В Челябинской области граница оставляет в Европе Ашинский , Катав-Ивановский и Саткинский муниципальные районы , а также западные части территорий муниципальных районов и городских округов, смежных с Башкортостаном. В Оренбургской области граница оставляет в Европе большую часть территории, кроме восточных районов. Далее к югу граница продолжается по территории Актюбинской области Казахстана , где проходит по восточному подножию Мугоджар продолжение Уральских гор на территории Казахстана и по реке Эмбе выходит к Прикаспийской низменности , через Каспийское море выходит к устью реки Кумы , далее по Кумо-Манычской впадине и реке Маныч проходит к низовьям Дона , далее по южному берегу Азовского моря [21]. Экспедиция Русского географического общества в Казахстане[ править править код ] В апреле — мае 2010 года Русское географическое общество провело экспедицию в Казахстане пустыня и плато Устюрт с целью ревизии общепринятых взглядов на прохождение границы Европы и Азии по территории Казахстана. Участники экспедиции подтвердили известный факт, что южнее Златоуста Уральский хребет теряет свою ось и распадается на несколько параллельных хребтов, а ещё южнее горы постепенно сходят на нет, тогда как именно Уральский хребет вернее, его восточное подножие традиционно служит ориентиром для проведения границы Европы и Азии. По мнению участников экспедиции, реки Урал и Эмба также не являются разумными границами, так как характер местности по обоим их берегам сходен. Участники экспедиции пришли к предварительному выводу, что наиболее разумным им представляется проведение границы Европы и Азии по восточному краю Прикаспийской низменности , являющейся юго-восточным окончанием Восточно-Европейской равнины [22]. До настоящего времени мнение российских и казахстанских учёных, участвовавших в указанной экспедиции, не было рассмотрено Международным географическим союзом.

В Свердловской области отыщут точную границу Европы и Азии

Сейчас здесь только копия, а должна быть 134-метровая стела над двумя дорогами, она занимает более 5 тысяч квадратных метров полезной площади, — говорит Колегов. Пока на границе Европы и Азии стоит небольшая стела, возле которой для гостей города устраивают костюмированные представления Источник: УК «Екатеринбург-Европа-Азия» В мэрии говорят, что проект остается в планах развития туристической инфраструктуры. Сейчас муниципалитет вновь возвращается к этому вопросу. Все предложения представителей туристической отрасли будут рассматриваться и учитываться при подготовке проекта развития этой территории, — рассказали в пресс-службе городской администрации.

Частные туристы тоже приезжают отметиться на границе Европы и Азии Источник: читатель E1. RU Помощник бывшего мэра Екатеринбурга Аркадия Чернецкого Константин Пудов говорит, что еще не поздно включить центр в программу подготовки к Универсиаде и трехсотлетию Екатеринбурга. По его словам, необходимо решить вопрос с землей и инвестициями.

А действующему объекту нужна как минимум реконструкция прилегающей территории, он достоин того, чтобы о нем заботились, ведь это западные ворота Екатеринбурга, здесь одна из лучших панорам при въезде в столицу Урала, — сказал Константин Пудов. Зимой группы тоже приезжают, хотя из-за снежных отвалов у обелиска бывает сложно припарковаться Источник: читатель E1. RU Старый проект уже не актуален, но у концепции большой потенциал, считает президент Уральской ассоциации туризма Михаил Мальцев.

Он обращался к бывшему мэру Александру Высокинскому с концепцией поэтапного развития территории. Затем вернуться к статусу земель и осуществлять комплексное развитие. Это расточительно — иметь такой ресурс и не развивать его.

Все юридические и технические вопросы выглядят решаемыми. Дело только за политической волей, — говорит Мальцев. По словам эксперта, частным инвесторам этот проект точно будет интересен.

Место находится на идеальном удалении: оно в черте города, но позволяет строить объекты в формате загородных развлечений. Директор екатеринбургского центра гидов Константин Брыляков считает, что город может зарабатывать хорошие деньги на этом объекте: — Комплекс не будет развиваться, пока у администрации Екатеринбурга не появится политическая воля решить вопрос об использовании землеотвода. Очевидно, что после этого можно будет привлекать частных инвесторов с серьезными деньгами.

Там нужны нормальные санитарные условия, должна появиться достойная архитектура. Тогда город сможет на этом неплохо зарабатывать. До коронавируса, с мая по конец сентября, мы привозили сюда групповые экскурсии почти каждый день, иногда там просто скапливались очереди, в том числе из иностранных туристов.

Предложить востребованные развлечения для разных категорий будет несложно, — уверен Константин Брыляков. Оптимизм участников рынка радует, но в областном правительстве по поводу стелы E1. RU смогли сообщить только одно: проект включен в стратегию долгосрочного развития до 2035 года.

А город сегодня без поддержки региональных властей не берется за серьезные проекты. В Свердловской области много говорили про развитие горнолыжного курорта на горе Белой.

К счастью для туристов, поезда здесь ходят редко и, из-за сложного рельефа, состоят из небольшого количества вагонов. Из-за него же их можно услышать только в последний момент — горы глушат все звуки. На седьмом километре, неподалёку от поста 276 километра, находится долгожданная граница.

Высота перевала 384 метра. Пилоны, которыми он обозначен, представляют собой решетчатые конструкции в форме четырехгранной усеченной пирамиды высотой шесть метров. Верхнюю часть конструкции завершают металлические камеры, напоминающие миниатюрные теремки. Камеры разделены пополам железной перегородкой. В каждую половинку камеры устанавливали по керосиновому фонарю.

Рекомендуется не останавливаться на пилонах, а пройти по направлению к станции Хребет Уральский еще несколько километров. Тогда, если эта станция будет у вас конечной, вы спокойно сядете на утреннюю электричку, проходящую здесь в 9. Захребетники Если Европа еще остаётся станцией, то Хребет Уральский переведен в полустанки. На домике начальника станции висит большой замок, такой же на бывшем магазине. Зато нет замка на дверях водонапорной башни, как и самих дверей — их выломали охотники за металлом.

Вырезать и увезти содержимое им не дал один из немногих оставшихся местных жителей. Ступеньки в башне сохранились, так что сейчас она представляет не менее, а может и более интересный объект для посещения, чем пилоны. Там же можно спрятаться от дождя, поскольку никаких навесов на платформе нет. На полустанке к юбилею дороги установлен «липовый» знак Европа-Азия, облицованный мраморной плиткой. Делали его не для местных жителей, которых туч почти и нет и не для туристов, которые над такими уродцами смеются, а для высокого начальства.

Такого например, как Владимир Вольфович, вскоре после установки монумента посетившего полустанок. В честь этого визита на здании станции появились огромные буквы «ЛДПР», нанесённые кем-то из почитателей. В 4 километрах к юго-западу от полустанка начало реки Тура, общая длина которой 1030 км. Образуется она от слияния нескольких мелких горных ручьев.

Проект начнётся в марте и завершится в октябре-ноябре. Стенд с ним планируется представить на выставке и форуме "Иннопром-2013". Отметим, в настоящее время основной обелиск, символизирующий границу двух частей света, находится в Свердловской области под Первоуральском. В то же время в качестве границы Европы и Азии позиционируется и Екатеринбург. В конце 1990-х годов вблизи от города была установлена стела, инициаторы которой обосновали её появление данными одной из научных организаций города о том, что граница двух частей света якобы сместилась ближе к Екатеринбургу.

Рабочий день, 12 часов, просто были по бокам. Он между ними проехал и всё», — поделился директор управляющей компании «Екатеринбург-Европа-Азия» Вадим Колегов. А вот в интерьере магазина буквально не осталось «живого места». Витрины разлетелись в щепки. Сувениры, которые здесь продавали, превратились в осколки. Кажется, восстановлению не подлежит и сама элитная иномарка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий