Зеленый горошек Bonduelle выращен в экологически чистых районах Черноземья. Чтобы на столе в Новый год оказался горошек высшего сорта, стоит обратить свое внимание на такие марки, как "6 соток" и "Bonduelle Нежный". По итогам тестов лучшим был признан горошек от «6 соток» и Bonduelle — образцы этих марок набрали одинаковое количество баллов. пояснил директор ООО "Бондюэль-Кубань" Евгений Зыков.
Можно ли выращивать на балконе?
- Гадость в банке: специалисты Роскачества сказали, какой зеленый горошек нельзя брать даже по акции
- Латвийцы в ярости и требуют бойкота горошку «Bonduelle»! Они на стороне РФ?! |
- Горошек консервированный Bonduelle Молодой горошек — отзывы
- Популярные категории Отзовикона
"Росконтроль" назвал лучший зелёный горошек для салата "Оливье"
Росконтроль назвал марки зеленого горошка, которые опасно добавлять в новогоднее оливье | Вы можете приобрести горошек Bonduelle Classique зеленый Нежный 400г по цене 149.90 руб. с доставкой по Клинскому. |
В овощном салате Bonduelle будет меньше горошка | Вывод: горошек зеленый «Bonduelle» более удобен в использовании, чем «GLOBUS». благодаря ключу, содержит меньше битых зерен и наверняка понравится не только любителям салатов, но и желающим поесть его «просто так». |
Горошек bonduelle | Завод в Тимашевске производит консервированные зеленый горошек, кукурузу и фасоль. |
В овощном салате Bonduelle будет меньше горошка | Так же было в Германии, где Bonduelle начала работать в 1950-1960-х гг. В то время, когда у консервов там была плохая репутация, мы импортировали туда зеленый горошек, очень сладкий и вкусный. |
Остерегайтесь подделок! | Bonduelle classique зеленый горошек нежный 4 часа от Поля До банки без консервантов ГМО bonduelle зелёный. |
Отрицательные отзывы
- Bonduelle принципиально отказался уходить из России и объяснил почему
- «Росконтроль» дал рекомендации по выбору зеленого горошка для оливье
- Сбытом контрафакта занимался местный предприниматель
- Зеленый горошек «Нежный»
- Деятельность
- Юная мошенница забрала крупную сумму у пенсионерки в Карелии, но все вернула
Вся правда о кукурузе, завод Bonduelle и настоящее кубанское гостеприимство
Новости Экономики. На Кубани перевыполнили план по производству консервированного горошка. Финал: венгерский «GLOBUS» против кубанского «Bonduelle» Бондюэль, Продукты, Зеленый горошек, Пятерочка, Foodinspector, Рекомендации, Длиннопост. Не стоит недооценивать консервированный зеленый горошек, используя его исключительно, как один из ингредиентов для горячо любимого многими салата Оливье.
В Дагестане остановлено предприятие по подделке продукции «Бондюэль»
Назван лучший зеленый горошек - «Вести КАМАЗа» | И хотя компания Bonduelle довольно быстро отреагировала на произошедшее, указав, что информация откровенной является ложью, в латвийском сегменте социальных сетей начали появляться призывы к бойкоту продукции компании. |
«Бондюэль» готовится к приобретению «Зеленого Великана» • | И хотя компания Bonduelle довольно быстро отреагировала на произошедшее, указав, что информация откровенной является ложью, в латвийском сегменте социальных сетей начали появляться призывы к бойкоту продукции компании. |
Эксперты «Росконтроля» нашли пестициды в зеленом горошке - Кубанские новости | нежнейший и сладкий зеленый горошек непревзойденного качества. |
Лучший зеленый горошек без ГМО — 7 добросовестных производителей
Зеленый горошек Bonduelle Expert с молодой морковью, жестяная банка, 200 г, 212 мл. Производство зеленого горошка компании Bonduelle в Краснодарском крае» на канале «Вкусные блюда пошагово» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 21 ноября 2023 года в 4:29, длительностью 00:01:05, на видеохостинге RUTUBE. ООО "Бондюэль-Кубань" в 2010 году может произвести почти на 20% меньше банок зеленого горошка, чем в 2009 году, сообщил агентству "Интерфакс-Юг" исполнительный директор компании Евгений Зыков. "Росконтроль" проверил консервированный зеленый горошек семи популярных у россиян марок. По-настоящему достойным качеством обладает горошек Bonduelle, «Дядя Ваня» и «6 соток». Вы можете приобрести горошек Bonduelle Classique зеленый Нежный 400г по цене 149.90 руб. с доставкой по Клинскому.
"Иногда потребитель платит за жидкость": Роскачество исследовало консервированный горошек
Эксперты Росконтроля проверили горошек семи популярных брендов и рассказали, надо ли на нем экономить. Прежде всего эксперты обратили внимание на сорт продуктов. Выяснилось, что заявленному высшему соответствуют лишь два, а еще два плохи настолько, что оценить их сорт вообще невозможно. Как показала проверка, только горошек «6 соток» и Bonduelle действительно соответствуют высшему сорту. Продукцию бренда ЕКО можно отнести лишь ко второму сорту, но никак не к высшему, заявленному на упаковке: консистенция горошка неоднородная, много битых зёрен, также отмечено высокое содержание соли по сравнению со средними значениями для данного продукта. Не дотягивает до заявленного высшего и горошек «Ашан», по мнению экспертов, он может претендовать лишь на первый сорт.
Например, выросла роль логистики. В 2008 году мы запустили проект «Прямой импорт» — отказались от услуг импортёров и стали самостоятельно ввозить нашу продукцию.
Поэтому у нас и было такое значительное увеличение оборотов. Не можете здесь что-то производить? Есть разделение труда — это мировая практика, каждый завод в рамках группы специализируется на производстве какой-то определённой продукции. Мы импортируем продукцию других заводов «Бондюэль», например, оливки, шампиньоны, икру, корнишоны, точно так же, как экспортируем свою продукцию. Есть долгосрочная аренда, есть краткосрочная — достаточно сложный механизм. Но так мы работаем только здесь, все остальные заводы «Бондюэль» занимаются лишь переработкой. Единственный завод компании, на котором ещё и выращивают овощи, находится в Краснодарском крае.
Это связано с неразвитостью фермерства в регионе. Фермерство гораздо лучше развито на Украине. Там очень много индивидуальных фермеров, которые имеют 150-200 гектаров. А у нас есть индивидуальные предприниматели, которые на самом деле мало занимаются сельхоздеятельностью, а больше коммерческими вопросами, связанными с оборотом земли. Как только мы сможем быть уверенными, что местные фермеры нам поставят нужные объёмы хорошего качества, то передадим им этот бизнес. Скажем, даём задания фермерам. Мы ищем тех, кто может удовлетворить наши требования — хозяйства, фермеров, поддерживаем их, покупаем им семена, предоставляем агрономические консультации, гарантированно закупаем всё, что они выращивают.
Например, сейчас половина долга Bonduelle приходится на американские страховые компании, в форме частного финансирования. Это финансовые резервы, доступные только для предприятий определенного размера. Так что мы в финансовом плане гораздо меньше затронуты кризисом, чем маленькие компании, которые, без сомнения, сильно пострадают. Зато этот финансовый кризис влечет за собой экономический кризис и кризис потребления. Люди сберегают больше и покупают меньше, уходят от дорогого потребления, покупают больше продукции под собственными торговыми марками ритейлеров, под марками дискаунтеров. Они меньше ходят по ресторанам — мы это констатируем, потому что у нас в Bonduelle есть ресторанный департамент, очень важный для нашего бизнеса.
Так что для нас это не столько финансовый кризис, сколько последствия падения потребления. Но у нас есть шанс получить хорошее распределение нашего оборота между Францией, Западной и Восточной Европой, Северной и Южной Америкой, между консервами, замороженными продуктами и салатами, между поставками в рестораны и розничными поставками и т. И тем самым чаще иметь, как говорят французы, ветки, за которые можно зацепиться. Все вместе это означает, что основания для жалоб есть у кого угодно, кроме Bonduelle, — особенно у малого бизнеса, который будет испытывать трудности не только во Франции. Согласны ли вы с этой оценкой? Какую долю занимают российские продажи в вашей выручке?
Если говорить о нашей суммарной доле рынка — для всех категорий консервов, всей продукции, которая включает и томаты, и грибы, и маринованные огурцы, — я думаю, та цифра, которую вы назвали, недалека от реальности. Теперь второй вопрос. Россия для Bonduelle стала страной стратегической важности. Мы уже давно инвестируем в Россию: в коммерческом плане — уже почти 20 лет, в промышленном — 10 лет. Это страна, в которую мы поверили очень быстро. Это страна, которую мы не хотели покидать даже в очень трудных обстоятельствах.
Я имею в виду кризис 1998 г. Мы же решили остаться здесь и облегчить расчеты для наших клиентов, которые и сейчас, 15 лет спустя, нам за это признательны. Наш бренд стал очень известным. И это позволило нам начать завоевывать из России Белоруссию, Казахстан, Армению, все страны СНГ — все это благодаря прочности российских позиций Bonduelle. Так что Россия для группы Bonduelle — это настоящая success story, которой мы очень гордимся и которую мы намерены всячески развивать. Доказательство — инвестиции, сделанные в этом году в наш второй российский завод.
Вы могли бы рассказать о деталях этой сделки? Компании не раскрывают сумму сделки. Я думаю, по двум причинам. Также были производственные и агрономические проблемы. И еще завод, мощности которого были загружены не полностью и инвестиции в который обошлись им гораздо дороже, чем предполагалось. Думаю, выход CECAB из российских инвестиций надо рассматривать в рамках решений, которые они приняли в других секторах.
Два года назад они свернули инвестиции в секторе замороженных продуктов. Затем они решили выйти из инвестиций в секторе консервов на Востоке. Сейчас они в процессе перераспределения своей деятельности во Франции и в Западной Европе. Так что мы смогли воспользоваться этой возможностью. И с точки зрения Bonduelle, она свалилась на нас очень удачно, потому что мы как раз находились в поиске дополнительных производственных, сельскохозяйственных мощностей. А нам как раз не хватало земли.
Было просто необходимо найти способ повысить нашу производительность в России и заодно снизить наш венгерский импорт в Россию, который ведь дорого стоит — из-за транспортных издержек, из-за таможни и т. Для нас эта возможность была просто прекрасной. Хотя я не уверен — мне же не сказали «вы у нас единственный». Я примерно убежден, что мы были единственным претендентом. Но мы провели эту стратегическую сделку так, как если бы мы были не одни, — чтобы полностью гарантировать победу! Они сохранили, кстати, один завод в Венгрии.
Насколько я знаю, они не принимали решения продавать оставшиеся у них активы в Центральной Европе. Марка Globus — прекрасная марка, я согласен с вами, она очень известна. С точки зрения конкурента, это был странный выбор, которого мы не поняли. В России мы сохраним раскрученную марку Globus с ее достаточно давним имиджем. Вторая вещь: на этом рынке любят качественные продукты и на нем собственных марок торговых сетей [под которыми продаются дешевые продукты] пока не существует. Они появятся, конечно.
Продукт сохранил в себе все питательные свойства и полезные качества. Отлично подойдет в качестве дополнения к мясным, рыбным блюдам и различным салатам. Состав: зеленый горошек, вода питьевая, сахар, соль. Пищевая ценность: белки - 5,5 г, жиры - 0,7 г, углеводы - 7,4 г.
Горошек и кукуруза Bonduelle признаны экопродуктами 💚
Горошек Зеленый ж/б Бондюэль 425мл. | Зеленый горошек Bonduelle выращен в экологически чистых районах Черноземья. |
«Русбренд» потеряли Bonduelle | Торгово-производственная компания «ЭКОЛЕНД» | ООО «Бондюэль-Кубань» и ООО «Кубанские консервы» (входят в группу Bonduelle) получили органическую сертификацию для консервированных зеленого горошка и кукурузы. |
Bonduelle принципиально отказался уходить из России и объяснил почему
Компания Bonduelle расширила линейку «Молодых овощей» новым продуктом. Апрель 2016 «Молодой Горошек» Следуя успеху запуска «Молодой кукурузы», компания Bonduelle расширила линейку «Молодых овощей» новым продуктом. Дизайн нового продукта разработан брендинговым агентством «Свое мнение».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack. Ru: Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:.
Также согласно данным Роскачества, безопасными продуктами являются: - Зеленый горошек из мозговых сортов под брендом "Global Village"; - "Нежный" зеленый горошек под брендом "Heinz"; - Зеленый горошек под брендом "Скатерть-самобранка"; - Зеленый горошек из мозговых сортов под брендом "Lorado"; - "Нежный" зеленый горошек под брендом "Bonduelle"; - Стерилизованные овощные консервы "Горошек зеленый" под брендом "Красная Цена". Однако, у зеленого горошка под брендами "Lutik" и "Спело-зрело" были обнаружены нарушения требований законодательства в отношении маркировки, связанные с неоднородной консистенцией горошка. Тем не менее, эти продукты считаются безопасными.
Мы не хотим добавить к геополитическому кризису еще и продовольственный. Мы чувствуем ответственность и понимаем, что все страны Центральной Азии получают продукты с трех наших заводов в России", — пояснил Деброс. Гендиректор Bonduelle добавил, что компания старается продолжать соблюдать требования международных санкций, даже если продолжать работу будет тяжело.
Ещё на сайте
- Последние новости
- Bonduelle консервы овощные
- «Молодой Горошек»
- Латвийцы в ярости и требуют бойкота горошку «Bonduelle»! Они на стороне РФ?! |
- Стать партнером
- Латвийцы в ярости и требуют бойкота горошку «Bonduelle»! Они на стороне РФ?! |
Горох Bonduelle — все Консервированные овощи
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Консервы овощные. Зелёный горошек Бондюэль молодой 400г х 12 Франция. Горошек консервированный Bonduelle — заказать в сервисе Деливери (Delivery Club) с доставкой от 30 минут.
Что случилось с БОНДЮЭЛЬ?
А вот чистый вес горошка соответствует — 245 грамм. Все четко. Чистый вес горошка в норме Вот так выглядит горошек: Вот так выглядит горошек Попадается немного желтоватый и мне кажется, что горошек староват, потому что в серединке горошин я вижу «росточки». Горошек староват, видны росточки Масса самого горошка 245 грамм, немного сухой, чувствуется, что он не очень молодой. Но в целом по вкусу все нормально, для салата вполне сойдет.
А наши инвестиции в производство на сегодня составляют 80 млн евро — в рублях это 3,2 млрд. Какие регионы приоритетны для ваших инвестиций?
В доказательство могу сказать, что в новом финансовом году, который у нас начался 1 июля, треть наших продаж придется на Францию, треть — на остальную Европу и еще треть — на страны за пределами Европы. В последней трети есть две очень важные зоны: Россия вместе с соседними странами — Казахстаном, Украиной и т. И сейчас мы в процессе инвестирования в третью зону — в Южную Америку, в Бразилию. Два года назад мы там открыли завод. Бразильцы, которые вообще очень многочисленны, сильно любят овощи! А мы в Bonduelle любим такие страны, где много народу, любящего овощи!
Вот наши приоритеты. Азия не входит в число наших сегодняшних приоритетов, потому что там уже многое завоевано [до нас]. Но однажды мы соберемся с силами и пойдем на Азию. Кстати, наиболее близкая к Азии страна — это же Россия смеется … Тем более что экономические и политические отношения между Россией и Азией усиливаются, особенно в случае с Китаем. Поскольку Bonduelle стала российской компанией, возможно, это поможет нам двинуться на Азию улыбается. Наверное, если в их присутствии купить банку зеленого горошка Bonduelle, выйдет скандал.
Но и в других европейских странах, в США таких людей становится все больше и больше. Как эта тенденция влияет на продажи Bonduelle? Очень мало. Так что нужно расставить все по своим местам. Но главное, биопродукты — это всего лишь обязательство использовать средства. А не обязательство выдавать результаты.
Чтобы иметь право на маркировку «био», нужно просто подтвердить, что на поля не вносились химические препараты. Это вовсе не доказывает, что в самих продуктах никакой химии нет! Достаточно того, чтобы крестьянин по соседству использовал химические препараты на своем поле, чтобы их перенесло ветром к вам… но ваш продукт все равно будет называться биологическим. Наша политика — в том, чтобы делать небольшое количество биопродуктов, поскольку некоторые потребители этого хотят, но это не основной бизнес для нас. Основа нашей политики — быть в состоянии гарантировать потребителям, что, употребляя продукты Bonduelle, они не едят пестициды. Так что мы берем на себя обязательства за результат, за то, что в конечном продукте было бы меньше химии.
Третья вещь, которую вы можете сказать своим друзьям — любителям биопродуктов: зачастую, когда делаешь анализ свежих продуктов, купленных на рынке, оказывается, что в них больше пестицидов, чем в консервированных или замороженных продуктах. Потому что за рынками не очень-то надзирают. Вторая вещь: в замороженных продуктах больше витаминов, чем в консервированных, а в консервированных — больше, чем в свежих. Потому что содержание витаминов в свежих продуктах снижается очень быстро. Когда вы снимаете урожай, в первые часы после сбора он теряет огромное количество витаминов. Большинство свежих овощей и фруктов, которые вы покупаете, особенно зимой, когда они прибывают с юга, попадают к нам через три, четыре, пять дней после сбора, да потом еще лежат несколько дней в магазинах.
Очень часто они еще лежат несколько дней в наших холодильниках. И в них уже никаких витаминов нет. А когда мы делаем консервированные или замороженные овощи, мы стабилизируем их качество через два, три или четыре часа после сбора. Так что в процессе производства потери витаминов минимизируются. Более того, мы работаем с овощами на пике свежести, на пике витаминности. Это правда, что небольшие потери есть, но остается все равно много — гораздо больше, чем в свежих продуктах, хранившихся несколько дней.
Вот две отличные причины прекратить покупать свежие продукты на рынках и начать есть консервы и замороженные продукты! Вы знаете, в России, особенно в больших городах, потребители плохо относятся к консервам. В Бразилии — то же самое. Но часто производители используют для консервирования сухой горошек, замоченный в воде, — это просто несъедобно! Я бы больше сказал: когда мы пришли в Россию, у консервов в целом был плохой имидж, потому что был плохой имидж у прежних производителей и у качества их продуктов. И возможно, именно поэтому Bonduelle так преуспела в России.
Потому что мы принесли качество. Так же было в Германии, где Bonduelle начала работать в 1950-1960-х гг. В то время, когда у консервов там была плохая репутация, мы импортировали туда зеленый горошек, очень сладкий и вкусный. Это позволило нам достаточно быстро выиграть прекрасную долю рынка.
В продукции «Красная цена» и «Просто» эксперты обнаружили остаточные количества пестицидов дельтаметрина и пиперонил-бутоксида.
Кроме этого, в «Красной цене» также обнаружен о-фенилфенол. В горошке бренда «Ашан» нашли пестицид тебуконазол. При этом отмечается, что их содержание находится на безопасном уровне. Заявленным требованиям и стандартам безопасности соответствует горошек трех брендов — «6 соток», Bonduelle и «Дядя Ваня».
Главной проблемой является инфляция, которая отражается на стоимости всего, что входит в производственную цепочку, но и помимо инфляции забот хватает. В условиях жесткой конкуренции, снижения объемов покупок, забастовок на предприятиях «Бондюэль» во Франции и сложностей, связанных с повышением цен на энергию и упаковку, надо быть самоубийцей, чтобы отдавать свой главный рынок. Следует отметить, что вообще французский бизнес демонстрирует большее здравомыслие, чем, к примеру, американский — и чем большая часть западных политиков. И хотя «Рено» изначально обставил свой уход условиями, которые должны будут облегчить его возвращение, данный факт вовсе не утешает французов. Недавний материал в Le Monde с нескрываемым раздражением описывает возвращение автомобиля «Москвич», первые экземпляры которого были собраны на конвейере «бывшего завода Рено» так значится в статье: ясное дело, для французов до «Рено» там ничего не могло быть. Больше всего, впрочем, печалит автора статьи не уход французского бизнеса, а то, что его место, как сообщается, незамедлительно заняли китайцы.
Что касается молочного гиганта «Данон», который одно время объявлял, что из России не уйдет, осенью он все-таки принял решение уйти, объявив о том, что оставит лишь производство детских продуктов. Возможные потери — миллиард евро, но инвесторы, если верить этому материалу , ничуть не огорчены, потому что российский рынок не оправдал возложенных на него ожиданий и «никогда не был лидером по темпам роста». И процветающий бизнес наверняка уйдет к конкурентам, которые, разумеется, в любом случае постараются потом его не уступить. Во Франции существует поговорка: «Кто место свое покидает, тот его теряет».