Новости где брать контент для телеграмм канала

Где искать каналы для ВП? Теперь добавив контент вы нажимаете кнопку “Publish” и переходите обратно в бот в Телеграмм. Управление каналом в телеграмм приложении является отличным способом стать востребованным в интернете. Чтобы ваш контент увидели пользователи, необходимо привлекать трафик и повышать узнаваемость Telegram-канала.

Контент-план для Telegram канала

Канал в Telegram — это площадка, где собирается целевая аудитория, которую объединяет интерес к конкретной теме, в нашем случае — к путешествиям. Контент для Телеграм канала требует особого внимания и планирования, ведь расписание публикаций контента под предпочтения аудитории повышает шансы на взлёт канала в Telegram. Какой контент будет нравиться читателем Telegram?". Подборка полезных и интересных телеграм-каналов о продвижении в социальных сетях и мессенджерах.

Где брать контент для Телеграм, ВКонтакте и ТикТок? Продвижение Телеграм. Продвижение ВКонтакте

Ниже – подробнее о том, где брать идеи для создания авторского контента. Идеи для постов в телеграм-канале: где искать вдохновение. Из каталогов отмечу, конечно же, «Каналы Telegram», где зарегистрировать свой канал должен каждый. Подборка Telegram-каналов брендов, на которые не стыдно посмотреть и тех, кому срочно нужно исправляться. Ниже – подробнее о том, где брать идеи для создания авторского контента. Идеи для постов в телеграм-канале: где искать вдохновение. Как начать вести телеграм-канал, блог или группу в Telegram. Фишки, идеи, правила,инструменты для создания и ведения канала в телеграм. Как правильно вести канал в Telegram с самых первых дней до этапа раскрутки.

Что публиковать в Telegram: идеи для бизнеса и личного бренда

Исключительное право изначально принадлежит автору-создателю произведения, журналисту, но в силу заключенного с изданием договора, исключительное право переходит от автора к компании, чтобы она могла использовать его на своем ресурсе по своему усмотрению", - отметил Львов. По его словам, в большинстве случаев несанкционированное использование материалов СМИ нелегально, так как это, как правило, требует разрешения правообладателя за исключением случаев, когда правообладатель разрешил использовать произведение без разрешения и заключения договора. Например, в случае с "Газетой. Ru" такое разрешение требуется. Нарушение авторских прав на контент Статьи и новости, которые публикуют пользователи сети, например, блогеры, относятся к объектам авторского права, поскольку они имеют признаки собственного произведения.

Об этом в беседе с "Газетой. Она будет учтена, если доказать, что авторское право нарушено, например, текст скопирован. В этом случае вы можете обратиться к автору в досудебном порядке и потребовать удаления контента. Если это касается Telegram-канала, вы можете обратиться к администрации мессенджера, чтобы удалить информацию, в которой нарушено ваше авторское право.

Если в рамках досудебного урегулирования ваше право не будет восстановлено, вы можете обратиться в суд и потребовать восстановления ваших прав", - говорит Гукова. Кандидат юридических наук, эксперт в области договорного права и судебных разбирательств Дарья Петрова в беседе с "Газетой. Ru" заявила, что дословное воспроизведение чужих статей и публикаций является нарушением интеллектуальных прав авторов материалов. За это предусмотрена гражданская, административная и уголовная ответственность.

Отслеживайте актуальные тренды в вашей области. Это может быть новость, изменение в законодательстве, модный тренд или что-то еще. Публикация контента, связанного с текущими событиями, может быть интересной и актуальной для ЦА. Вопросы и комментарии аудитории. Просматривайте комментарии и вопросы, которые задают ваши подписчики. Это хороший источник идей для постов, так как вы отвечаете на актуальные запросы аудитории. Исследования и статьи. Чтение научных исследований, статей и блогов по вашей тематике может вдохновить на создание контента. Вы можете сделать ключевые выводы, добавить комментарии и высказать мнение.

Новостные источники. Сайты и агентства новостей в вашей области помогут быть в курсе последних событий и трендов. Делитесь важными новостями и анализируйте их в контексте вашей тематики. Личный опыт и наблюдения. Используйте личный опыт, наблюдения и реальные ситуации из жизни для создания контента. Часто личные истории и примеры могут быть наиболее проникновенными и интересными для аудитории. Сетевое взаимодействие. Общение с коллегами, партнерами и другими профессионалами в вашей сфере могут подарить идеи и перспективы. Обмен опытом и обсуждение актуальных тем могут — хороший источник вдохновения.

Сервисы и инструменты. Нейросети и специализированные сервисы отлично помогают с идеями для контента. Задайте вопрос нейросети и получите готовый контент-план. Регистрация по ссылке — это 14 дней для бесплатного тестирования. Генератор идей постов. Десятки идей для контента, с примерами и how-to. Все по рубрикам — имиджевый, вовлекающий, визуал, польза, реклама и прочее. Бот Геннадий в Телеграме. Иллюстрация из статьи «Как собрать контент-план с помощью ChatGPT и других нейросетей на конкретном примере» Вдохновение для создания качественных постов в Телеграме можно найти в самых разных источниках.

Итоги Итак, как писать посты в Телеграме, которые будут интересны аудитории и с большей вероятностью задержат ЦА на канале? Хороший заголовок это половина успеха. Используйте заголовки, которые вызывают интерес и любопытство. Например, он может быть загадочным, вопросительным или обещать решение какой-то проблемы. Пример: «Как достичь успеха в SMM с нуля: 5 секретов». Визуальный контент. Он привлекает внимание к посту и иллюстрирует то, что трудно понятно выразить словами. Интересное начало. Начните пост с чего-то интересного, что сразу привлечет внимание читателей.

Это может быть анекдот, цитата, релевантная статистика или вопрос. Сделайте так, чтобы люди захотели читать дальше. Содержательный текст. Важно, чтобы ваш текст был информативным и полезным для аудитории. Дайте ценную информацию, расскажите интересные факты или рассмотрите актуальные темы. Вовлеченность аудитории. Задавайте вопросы и призывайте к действию. Примеры: «Что вы думаете на этот счет? Интерактивные элементы.

Если ваш продукт сложный, например, CRM или инвестиционное приложение, создавайте простые инструкции как им пользоваться. Для этого подойдут скриншоты и видео. Если есть какие-то неочевидные функции, публикуйте лайфхаки. Если ваш бизнес помогает нуждающимся, проводит стажировки и мероприятия со школьниками и студентами, — обязательно расскажите об этом. Можно проводить интервью с сотрудниками, руководителем, заказчиком и клиентами.

Через интервью вы можете познакомить подписчиков с продуктом, компанией, рассказать о планах на будущее, познакомить с людьми, которые делают продукт. Также сотрудники компании могут высказывать экспертные мнения по теме сферы, в которой вы работаете. Если у вас есть сайт, который вы регулярно наполняете контентом, публикуйте анонсы статей. Так вы увеличите трафик на сайте. Порадуйте своих читателей выгодными предложениями и мотивируйте купить продукт.

Если у вас магазин, в котором можно купить товар несколько раз например, вы продаете одежду или курсы , есть шанс, что ваш канал добавят в закреп и будут постоянно просматривать, чтобы не упустить акцию. Selectel ведет канал с полезными материалами для айтишников, публикует вакансии и делает анонсы своих статей на VC и «Хабре». Мы в своём ТГ-канале публикуем анонсы статей со ссылками. Удобно следить за новыми материалами, не заходя на сайт. А вот Epic Growth в своем канале одновременно обучают и вовлекают в процесс читателей с помощью опроса.

Паблик в Телеграме Это любой Телеграм-канал с развлекательным или полезным контентом, который не ведут человек или компания от первого лица. Например, канал об искусстве, интересные факты, задачки для ума, психологические советы или канал про способы заработка. Самые популярные каналы по статистике — новостные. Дальше идут развлекательные и политические каналы, образовательные и каналы про известных личностей. Исходя из этого можно делать контент.

Но если у вас уже есть канал, но вы не знаете, что публиковать, попробуйте эти идеи: — Разбор какого-то явления, предмета. Если ваш канал про психологию, вы можете разобрать самые популярные чувства. Например, ревность: откуда она берется, нужна ли она и что с ней делать. Выберите предмет или группу предметов, о которых вы бы хотели написать, и соберите несколько фактов. Например, Звезда Бетельгейзе и 10 фактов о ней.

Если вы знаете как бесплатно получить то, что обычно бывает за деньги, или как просто сделать что-то по хозяйству — напишите пост. Можете опубликовать подборку с лучшими фото живой природы или самые смешные видео 2010 года. Подборки полезных инструментов — одни из самых популярных материалов в интернете. Если вы можете что-то порекомендовать от души — сделайте это. Например, IT Memes опубликовали небольшую подборку каналов для айтишников: с подкастами, вакансиями и книгами.

Получилась реклама с пользой. В зависимости от темы канала это могут быть отзывы на кино, книги, музыкальные альбомы, игры, рестораны, компании, мероприятия. Если ваш канал серьезный, например, о бизнесе, адаптируйте популярные мемы под тему канала. Даже деловые люди иногда хотят отвлечься и улыбнуться. Если вам есть о чем рассказать, а сайта нет, — напишите лонгрид.

Раскройте тему подробно, а не тезисно. Если текст слишком большой и не помещается в один пост, разместите его на telegra. Если вам есть о чем рассказать, но нет желания писать, запишите аудио.

Если ваш канал серьезный, например, о бизнесе, адаптируйте популярные мемы под тему канала. Даже деловые люди иногда хотят отвлечься и улыбнуться.

Если вам есть о чем рассказать, а сайта нет, — напишите лонгрид. Раскройте тему подробно, а не тезисно. Если текст слишком большой и не помещается в один пост, разместите его на telegra. Если вам есть о чем рассказать, но нет желания писать, запишите аудио. Только нужно подготовиться: мало кому хочется слушать меканье и долгие паузы.

Идея канала «Мобильная фотография» проста и понятна: в нем публикуют фотографии подписчиков, сделанные на мобильный. Для любопытных подписывают, на какой смартфон сделано фото. В канале публикуют смешные картинки о неудобном интерфейсе, фотографии подписчиков, публикуют тематические видео и новости. А в «Бумеры смотрят телек» публикуют всё, что связано с маркетингом, брендом и диджиталом: новости, интересные истории, полезные ссылки, исследования, смешные картинки. Как правильно вести Телеграм-канал: 8 советов Чтобы Телеграм-канал был интересным и его читали, вне зависимости от формата канала придерживайтесь правил.

Публикуйте посты регулярно. Этого достаточно, чтобы пользователи не забывали о вашем канале и заходили посмотреть обновления. Создавайте контент на основе данных о своей целевой аудитории. Ваш канал должно быть интересно читать подписчикам. Поэтому узнайте, кто на вас подписан и подумайте, что хотелось бы прочитать именно им.

Используйте разные форматы контента. Задействуйте видео, фото, опросы, голосовые чаты , прямые трансляции. Следите за обновлениями Телеграма и старайтесь находить применение новым функциям. Используйте ботов, чтобы автоматизировать работу с каналом. Вот несколько популярных полезных ботов: ControllerBot публикует отложенные посты и управляет ими, добавляет в пост кнопки с эмодзи и ссылками, показывает статистику по приросту аудитории.

Coub и Gif подбирают гифки и короткие видео по вашему запросу. Buddy подбирает каналы для взаимопиара и рекламы. OrfoBot — проверяет тексты постов на грамматические и орфографические ошибки. VoterBiBot пригодится, если вы проводите розыгрыш методом рандомайзера. PosterBot импортирует новые посты из других социальных сетей в Телеграм.

Анализируйте конкурентов. Перед тем, как начать публиковать посты, найдите в каталогах каналов сообщества, похожее по тематике на ваше. Посмотрите, насколько вовлечены подписчики, что публикует администратор, какая у него манера общения. Сравните количество подписчиков с количеством просмотров поста. Поделите количество просмотров на количество подписчиков и умножьте на 100 процентов.

Чем больше цифра получилась — тем больше подписчики вовлечены. Если канал интересный и у подписчиков высокая вовлеченность, вы можеть подсмотреть некоторые «фишечки». Используйте сервисы аналитики. Используйте Telemetr или Telega. Они показывают данные, на основе которых вы можете разобраться, как дальше продвигать свой канал.

По статистике, больше половины администраторов не используют сервисы аналитики, а значит, у вас будет конкурентное преимущество.

Где брать новости для телеграмм канала

Ниже – подробнее о том, где брать идеи для создания авторского контента. Идеи для постов в телеграм-канале: где искать вдохновение. Управление каналом в телеграмм приложении является отличным способом стать востребованным в интернете. это “где и как искать идеи для контента?”. Телеграм-каналы в тренде и вам уже точно пора завести собственный. Вывод Где искать новости для телеграмм канала: основные источники Новостные официальные сайты.

Telegram: как создать и развивать канал

SMM-журналист, но не более. Перепубликация Периодически можно опубликовать ещё раз старый пост, который зашёл аудитории и собрал много реакций. Сделайте для таких публикаций отдельную рубрику — «архив», «перечитывая классику» или, как у меня, «всегда актуально» 15. Сборник публикаций Сделайте пост с публикациями за неделю, за месяц. Или подборку по теме из публикаций, которые были у вас в канале.

Например, топ-15 публикаций по личному бренду. Или 20 текстов о том, как работать с заказчиками. Или 15 кейсов. Имитация интервью Информацию можно подать в виде статьи с советами, а можно — в виде интервью, где вы, например, отвечаете на вопросы подписчиков.

Чем неформальнее будут вопросы, тем интереснее читать. Почему имитация? Потому что самого интервью не было. Вы просто собрали вопросы или даже сами их придумали и ответили на них.

Рассказ о неудачах Делитесь фейлами и рассказывайте, что и почему не получилось: слили бюджет, потеряли деньги, сделали неправильный выбор. Чем масштабнее фейл, тем больше у аудитории будет интерес к рассказу. В конце можно сделать вывод, как поступать, чтобы такой же фейл не случился с читателями, но это не обязательно. Даже без выводов рассказы про фейлы читаются отлично.

Например, я писал такой пост в итогах 2022 года, где рассказывал о трудностях после 21 сентября. Личное Это любой контент, не связанный с профессиональной сферой. Можно писать, как вы съездили в путешествие или сходили на концерт. А можно — делиться размышлениями на общие темы.

Такие Telegram-каналы часто используют в рамках запуска спецпроектов. Например, для приглашения клиентов компании на закрытое мероприятие и их информирования. Публичный канал находится в открытом доступе и отображается в общем списке. Подписаться может любой желающий. В публичные Telegram-каналы аудиторию привлекают из внешних источников: мессенджеров, других социальных сетей и пр. Название и ссылка на канал Название и ссылка должны быть простыми и узнаваемыми. Поэтому если хотите перелить трафик в Telegram из других соцсетей, рекомендуется выбрать то же название, чтобы пользователи сразу понимали, чей это канал. Аватарка Если ведете канал от лица компании, поставьте на аватарку логотип бренда либо изображение, отражающее суть вашей деятельности. Если от лица конкретного человека, то его фото. В любом случае выбирайте контрастную картинку, которая будет выделяться на фоне других и не затеряется среди подписок.

Описание канала Чтобы пользователи уже на входе понимали, что их ждет, подготовьте краткое описание канала. Напишите, какой контент будете публиковать, и добавьте ссылку на сайт компании, если он есть. Ограничения этого блока по количеству знаков — до 255 символов. И не забудьте указать контакты для связи, иначе ни клиенты, ни партнеры не смогут с вами связаться. Это можно сделать в формате: контакт. В качестве контакта прописывается логин вашего личного аккаунта в Telegram или логин аккаунта специалиста, который будет публиковать контент и развивать канал. Чтобы не вести аудиторию в пустой канал, позаботьтесь о контенте, который будете там публиковать. Контент канала 1. Приветственный пост Поскольку описание достаточно маленькое, подготовьте приветственный пост. Расскажите подробнее о себе, компании или о том, чем будете делиться с аудиторией.

А чтобы пост всегда был на виду, его можно закрепить сверху пример — на скрине ниже. Помимо приветственного поста, закреплять также можно прайс, список услуг — всё то, что вы считаете важным и нужным для пользователей. И не обязательно, чтобы в закрепленном сообщении висел один и тот же пост — его можно менять при необходимости. Типы контента Помимо текстовых постов, в Telegram можно добавлять картинки, видео, активные ссылки, а также записывать аудио, видео, делать опросы, проводить звуковые и видеостримы. Смело экспериментируйте, тестируйте разные варианты. Но всегда анализируйте, как пользователи реагируют на посты, и с учетом этого выбирайте темы и форматы. Тем не менее, самым популярным типом контента в Telegram все же остается текстовый. Поэтому дальше поговорим о нем подробнее. Заголовки постов и ограничения Если вы ведете канал от лица бренда и публикуете экспертный контент, уделите внимание заголовкам. Их можно прописывать не только текстом, но и на прикрепленной картинке.

Это привлечет внимание аудитории. К тому же, пользователи будут сразу понимать, о чем пост. Как и для описания канала, для постов действуют ограничения по количеству знаков. Максимальный объем текста — 4096 символов, текста под фото — 1024 символа. Но учтите, что слишком длинные посты может быть сложно читать, и охваты будут падать.

Какой контент будет нравиться читателем Telegram? Как факт, читатели телеграм каналов более образованные и умные люди, которым не лень почитать много текста. Сразу же побежал листать разного рода статьи о том, что больше нравится читателям телеграм каналов, нашел кучу разных вариантов, противоречащих друг другу, одни говорят, что лучше много текста, другие - наоборот топят за обильное число картинок и мемесов. Поразмыслив пару минут, я подумал, что лучше всего пока будет смешать контент, а позже понять, что лучше подходит людям. Начал постить небольшие статьи о сериалах, новости о них, смешивая это с первосортными мемами по этим же сериалам.

Заполнив слегка канал, я столкнулся с еще одной проблемой. О ней дальше. Первые проблемы Проблема номер 2 На моем канале было 0 читателей. И это безумно пугало, ибо я находился в Телеграм, это не то место, где можно найти список этих каналов и просто вступить в него. То есть я осознавал, чтобы люди пришли ко мне, нужно о себе заявлять, просто так сами они тебя не найдут. Верным моим решением было набрать первые 10 подписчиков, просто пригласив своих друзей из контактов. Во-первых, так уже презентабельней смотрится, во-вторых, основа была положена. Далее я решил, что рекламу все таки придется заказать, зашел на площадку, нашел подходящий по тематике канал и удостоверился, что статьи не врали о высокой цене рекламы в телеграм. Реклама была сделана, на мой канал пришло 130 человек - результат неплохой, почти по 5-6 рублей за подписчика.

Можно также использовать биржи фриланса, но они не всегда дают результат. Найти автора, разбирающегося в какой-то сфере, договориться с ним на постоянное сотрудничество и по приемлемой цене, очень сложно. А иногда и вообще невозможно. Один из знакомых админов открыл канал по тематике фармацевтика о мед. Специально для канала и после длительно поиска, был найден опытный провизор, который писал контент и проводил консультации подписчикам. И плату за свою работу брал он весьма солидную. Итак, плюсы использования фрилансеров — это экономия личного времени и сил. А вот к минусам можно отнести денежные затраты иногда крупные. Использование нейросетей Как быть, если нет опыта или времени делать уникальный контент, а также нет денег кого-то нанять? Выход прост, использовать нейросети. Нейросетей сегодня много и каждый день они растут, как грибы. Но одна из самых популярных — это ChatGPT. Что такое ChatGPT? Он умеет глубоко и точно отвечать на заданные вопросы, вести диалоги, писать сценарии, тексты, стихи и пр. Одним словом, очень умная штука, которая претендует заменить человека в некоторых отраслях уже частично заменила. В интернете есть десятки сайтов, предлагающих работать с той или иной нейросетью. Найти их несложно, достаточно погуглить. Все они различаются лимитами и доступностью, так как большая часть проектов, связанных с искусственным интеллектом, недоступна жителям России. Ниже я приведу два простых и удобных варианта, позволяющих создавать контент для канала Телеграм и сразу выделю плюсы и минусы данного способа. К плюсам можно отнести возможность получения уникального контента для канала в Телеграм, практически без затрат денег и времени. К минусам возможно отнести лимиты и требования к запросам промтам.

Какую тему выбрать для телеграм-канала в 2024 году

Entrepreneur — на этом сайте публикуются новости для предпринимателей всех мастей. TED — очень популярный американский частный некоммерческий фонд с множеством тем для обсуждения в т. Русскоязычные источники: Тинькофф Журнал — здесь можно почитать все самые свежие статьи и новости о российском, и не только, бизнесе. ProBusiness — тут публикуются новости из сферы бизнеса и экспертные статьи. Marketing Беларусь — сайт о маркетинге в Беларуси, где можно почитать интересные интервью и новости. Мемы и юмор Многие каналы используют мемы как побочную тематику, поэтому отсюда можно черпать как основной, так и дополнительный контент. Англоязычные источники для вдохновения : Reddit — главная страница интернета, на которой можно найти самые свежие мемы.

Memedroid — аналог нашего JoyReactor, где пользователи публикуют своё творчество. KYM — тут можно узнать историю разных мемов. Gfycat — а здесь забавные гифки на все случаи жизни. Отечественные ресурсы: 2ch. Memepedia — история мемов, но только на русском. Pikabu — тут есть не только мемы, но и смешные истории.

Остальные так или иначе друг друга копируют. Давайте сразу определимся, что просто скопировать чужой пост и запостить у себя на канале - это плохо. А подчерпнуть вдохновение и хорошенечко переписать чужой пост, добавив свое мнение - это уже не плохая история. Где берем контент: Другие Telegram каналы.

Поэтому не буду останавливаться на этом детально. Продвижение Чтобы ваш контент увидели пользователи, необходимо привлекать трафик и повышать узнаваемость Telegram-канала. И вот за счет чего это можно сделать: 1. Платные посты Эффективный способ привлечения аудитории — реклама.

В Telegram можно покупать платные посты. Цена зависит от количества подписчиков, просмотров и пр. Главное — подобрать смежный по тематике канал, аудитории которого может быть интересна ваша реклама. При выборе канала используйте такие сервисы, как tgstat. Они позволяют посмотреть статистику: количество подписчиков, в том числе новых, число просмотров и другие метрики. Например, в telemetrmebot , помимо динамики подписчиков, можно посмотреть данные по вовлеченности, упоминаниям в других каналах, видео в YouTube и постах в ВКонтакте. А еще можно узнать количество просмотров Telegraph-статей и отдельных постов в канале. Взаимный пиар Этот способ продвижения подойдет, если у вас уже набралось какое-то количество подписчиков.

Принцип следующий: два канала с одинаковой или смежной тематикой рекламируют друг друга бесплатно. Взаимный пиар может быть интересен партнерам и компаниям, которые лояльно к вам относятся и заинтересованы в обмене аудиторией. Репосты Договоритесь с представителями смежных по тематике Telegram-каналов, чтобы они сделали репост вашего поста. Тогда есть вероятность, что пользователи, заинтересовавшиеся контентом, перейдут в ваш канал и подпишутся на него. Такой способ продвижения улучшит индекс цитирования и повысит узнаваемость канала. Упоминания на сайте, в соцсетях, рассылках Если у вас большая база пользователей для рассылок и много подписчиков в других социальных сетях, упоминайте ваш Telegram-канал. Например, добавляйте в конце рассылок и постов в соцсетях фразу: «Больше полезного контента — в нашем Telegram-канале. Если есть сайт, добавьте иконку Telegram со ссылкой на канал.

Если ведете блог, разместите pop-up формата «Хотите первыми узнавать новости и быть в курсе событий? Конечно, большого притока аудитории сразу это не принесет. Но если пользователи, подписанные на рассылки или паблики в соцсетях, действительно интересуются вашим контентом, то, возможно, захотят следить за вами и в Telegram. Публикации в СМИ Подготовьте статью с подборкой полезных Telegram-каналов по теме, среди которых, конечно, будет ваш. Например, «15 Telegram-каналов по рекламе и маркетингу». Если контакт со СМИ уже налажен, предложите им такую публикацию. Разумеется, тематику СМИ и типы публикуемых статей также нужно учитывать. Отдельно стоит обратить внимание на издания, где можно самостоятельно размещать материалы.

Например, VC. Публикации в СМИ повысят индекс цитируемости и узнаваемость канала, что в конечном счете привлечет новую аудиторию. Комьюнити Игра в одни ворота не интересна. Важно не просто публиковать контент, но и получать обратную связь от аудитории: реакции, комментарии и пр. Для этого нужно включить реакции в настройках. А чтобы получать комментарии, нужно создать чат и привязать его к каналу в настройках. После добавления этого функционала в конце каждого поста появится кнопка «Прокомментировать».

Заинтересуйте своих читателей публикациями по максимуму. Создать канал в Телеграме — не проблема, но как его наполнить и привлечь читателей? Как определиться с контентом для телеграм-канала, чтобы это было интересно публике? Что выкладывать? Авторам стоит задуматься, чем они могут заинтересовать аудиторию в мессенджере. Какой бы вы контент ни создавали, чтобы это было интересно людям, в первую очередь это должно интересовать вас и вы должны в этом разбираться. Если вы хорошо готовите, рисуете или увлекаетесь техникой и можете с помощью ключа 10 мм перебрать трактор «Кировец» — расскажите об этом в своем канале. Только запомните правило: не отвлекайтесь от темы контента. Если пишете про «Кировец», то и посты должны быть о нем или около него. Если планируете вести свой популярный ТГ-канал, рекомендуем сходить на 4-дневный видеокурс «Как привлекать клиентов из Telegram и зарабатывать». Узнайте о возможностях Телеграма для бизнеса и монетизации контента, получите пошаговый план развития канала и инструменты для эффективного продвижения. Переходите на страницу курса из статьи — примите участие бесплатно и получите сертификат о прохождении. Чтобы создавать эффективный контент для Телеграма, нужно стремиться, чтобы он был уникальным и интересным. Где брать контент для канала В идеале — создавать уникальный контент для мессенджера самому, хоть это и не всегда получается. Уникальность контента в вашей экспертности. Желание стать популярным автором и привлечь аудиторию должно подстегивать вас создавать интересные посты, чтобы публика зачитывалась. Представьте, что вы в кругу друзей и рассказываете что-то интересное.

Контент для Телеграма: о чем писать, где искать темы и авторов

Делимся рубриками и примерами контента для Телеграма и показываем, что можно публиковать на канале регулярно. Где брать контент для канала. 0/92. Разбираемся, как вести канал в Telegram: как выбрать тему, делать контент, продвигаться, автоматизировать работу и анализировать результаты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий