Новости кино и сериалов, программа праздников и дней города, приметы, викторины, игры, развлечения. РУВИКИ: Интернет-энциклопедия — «На чужом празднике» — советский фильм-драма режиссёра Владимира Лаптева, снятый в 1981 году. Милош Бикович назвал фильм Анджелины Джоли о Балканском конфликте "плохим кино" Катерина Шпица: «Русское кино не пытается делать русских героев гражданами мира» Кино о войне: что посмотреть на праздник и грядущие выходные. На чужом празднике (1981). Советский художественный фильм, снят на Свердловской киностудии. Уральский городок Волчанск. Мать девятиклассницы Нади Аверьяновой решает вступить в брак со своим бывшим одноклассником — ныне майором пограничных войск.
Фильм «Праздники» смотреть онлайн
Актриса Яна Енжаева: Нашей душе нужен праздник | На чужом празднике (1981). Советский художественный фильм, снят на Свердловской киностудии. Уральский городок Волчанск. Мать девятиклассницы Нади Аверьяновой решает вступить в брак со своим бывшим одноклассником — ныне майором пограничных войск. |
На чужом празднике (1981) - актеры и роли фильма - Na chuzhom prazdnike | Выход фильма «На чужом празднике». К:Фильмы 1981 года. «На чужом празднике» — фильм-драма советского режиссёра Владимира Лаптева, снятый в 1981 году. |
Праздники (2023)
Режиссер: Владимир Лаптев. Мать девятиклассницы Нади выходит замуж и уезжает с мужем, оставив девочку одну. Поступок матери вызывает в душе дочери жгучую обиду. Во время каникул, вместо того, чтобы ехать к родителям, девушка уезжает на юг. Драма. Режиссер: Владимир Лаптев. В ролях: Михаил Пазников, Леонид Дьячков, Надежда Горшкова и др. Мать Нади выходит замуж, оставив дочь одну. Поступок матери вызывает в ее душе острую обиду Мама девятилетней мать Нади выходит замуж, оставив дочь одну. Милош Бикович назвал фильм Анджелины Джоли о Балканском конфликте "плохим кино" Катерина Шпица: «Русское кино не пытается делать русских героев гражданами мира» Кино о войне: что посмотреть на праздник и грядущие выходные.
«… И за хрен с ними!» Зрители оценили новый фильм Андрея Смирнова
В случае проблем с просмотром фильма необходимо скачать и установить кодеки.
Мы не гарантируем корректное воспроизведение всех фильмов на бытовом DVD-плеере, это опционально лишь при совместимости кодеков сжатия фильма и аппаратного декодера плеера. Для просмотра фильма на компьютере необходим процессор с тактовой частотой не ниже 1 ГГц.
На том и порешили, больше не повторялось. Главное — быть конкретным и говорить прямо. А восприятие другого человека — не ваша зона ответственности Улыбается.
Яна Енжаева Многие женщины и похоже, что ваша героиня из их числа ощущают общественное давление, будто бы есть какой-то список дел того, что нужно успеть к определенному возрасту. В первую очередь это касается брака и рождения детей. Как победить в себе это стремление «вписаться» и необходимость соответствовать какому-то общественного стереотипу? Классный вопрос! Вообще это огромная работа над собой и с собой: честно признаться самой себе, чего хотите вы, а не общество от вас. Очень сложно отделаться от социальных догм и подружиться со своими реальными желаниями, это факт.
Сложно, но можно. Я сама прошла этот путь от «родить до 25» до «я хочу быть для себя, про себя и ради себя». И самый простой способ победить пресловутый стереотип — это осознать и всецело прочувствовать, что у тебя одна жизнь и прожить ты ее обязан прежде всего для себя, а не для кого-то другого. Это так просто и так сложно одновременно. Для Бориса Дергачева «Праздники» — это полнометражный дебют, широкой публике он скорее известен как актер. Дергачев-режиссер — какой он?
На ваш взгляд, этому амплуа не мешает актерский бэкграунд? Обожаю Борю. Мы с Вареньевной обожаем наблюдать, как он показывает, что делать сейчас в сцене. Думаю, нам сильно повезло, что Боря прежде всего артист: он понимает процессы и внутри кадра, и за его пределами. Это победное комбо. И чувство юмора.
Как же круто, когда режиссер с таким фантастическим чувством юмора. В контексте нашего материала это вдвойне важно. Боря очень чуток к актерской природе, поскольку сам работает и как актер. Он позволяет нам как будто бы больше, чем мог бы позволить режиссер без актерского опыта. Он точно знает, как сильно помогает сцене актерская свобода. За что ему моя бесконечная благодарность и любовь.
Три семейные пары, дружившие многие годы, случайно оказываются вместе в одном доме в начале периода карантина... Шпионский боевик от режиссера Асифа Акбара. Боевик от режиссера Мукунда Майкла Дьюила. Молодая пара вынуждена покинуть гуманитарную миссию и спасаться из лагеря в пустыне Калахари, так как стали объектом преследования банды экстремистов...
«На чужом празднике» - обычный фильм с нестандартными нюансами.
На чужом празднике (1981). Кинокомпания: Свердловская киностудия. Страна: СССР. Смотрите фильм «На чужом празднике» (1981) онлайн без регистрации на портале «». Режиссёр: Владимир Лаптев; В ролях: Валентина Талызина, Марина Левтова, Леонид Дьячков, Елизавета Кузюрина, Юрий Мороз. Выход фильма «На чужом празднике». К:Фильмы 1981 года. «На чужом празднике» — фильм-драма советского режиссёра Владимира Лаптева, снятый в 1981 году.
На чужом празднике фильм (1981)
Выход фильма «На чужом празднике». К:Фильмы 1981 года. «На чужом празднике» — фильм-драма советского режиссёра Владимира Лаптева, снятый в 1981 году. Обложка На чужом празднике (На чужом празднике) Объем: 2/6 DVD 2x700Мб (2/6 DVD) Цена: 78 руб. Режиссер: Владимир Лаптев. В ролях: Надежда Горшкова, Марина Левтова, Любовь Полищук и др. Мать десятиклассницы Нади выходит замуж и уезжает, оставив дочь одну. Когда наступают каникулы, Надя отправляется на юг. На чужом празднике (1981) фильм. РУВИКИ: Интернет-энциклопедия — «На чужом празднике» — советский фильм-драма режиссёра Владимира Лаптева, снятый в 1981 году.
Чужой ребёнок. ПРЕМЬЕРА!
Режиссер: Владимир Лаптев. В ролях: Надежда Горшкова, Марина Левтова, Людмила Крячун и др. Киноафиша Фильмы На чужом празднике На чужом празднике, 1981: актеры и роли. On someone else's celebration На чужом празднике 1981 / СССР. Кто кого играет в фильме «На чужом празднике» (1981): актеры и их роли. Мелодрама, фильм. Режиссер: Владимир Лаптев. В ролях: Надежда Горшкова, Марина Левтова, Любовь Полищук и др. Музыка: Эдуард Богушевский. смотреть онлайн. Подробно о фильме: актеры, видео, премьера, трейлеры, фото, кадры.
На чужом празднике (1981) — актёры и создатели
Грядут праздники, все соберутся вместе. Но в каждой семье свои секреты, и Пыжовы не исключение. Наталья узнаёт, что лет 30 назад супруг крутил роман на стороне.
Уральский городок Волчанск. Мать девятиклассницы Нади Аверьяновой решает вступить в брак со своим бывшим одноклассником — ныне майором пограничных войск Виктором Кондратьевым, после чего уезжает к месту службы мужа. Однако Наде выбор матери совершенно не нравится, и она, в свою очередь, одна едет к морю.
Сперва жизнь девушки выглядит как праздник, однако скоро деньги заканчиваются, новый приятель уезжает к себе домой, и Наде надо как-то выживать.
История демонстрирует крайне эгоистичное отношение дочери к своей матери: когда ещё ничто не угрожало её прежней привычной жизни, Надя уже выказывала своё раздражение чужим устройством личной жизни. Реальность такова, что дети чаще всего бывают эгоистами по отношению к родителям, особенно когда ребёнок в семье один и это как раз наш случай с Надей.
Детям привычна и естественна забота о них, вплоть до крайнего родительского самоотречения, и как только случается «бунт на корабле», это колеблет основы детского мироустройства и вызывает в ответ негатив. Требуется большой родительский талант и умение, чтобы воспитать из маленького природного эгоиста чуткую и отзывчивую личность. Судя по всему, Надя не понимала, что поступает со взрослыми чрезвычайно жестоко, не сообщив им о своём местонахождении, это высшая степень эгоизма в данной истории: даже не понимая того, она крайне болезненно отомстила маме за «уклонение от линии партии», и фактически испортила «молодожёнам» медовый месяц осталось за кадром, но это очевидно.
Ребёнок не может понять, что на весах две несопоставимые величины: константа — семейное счастье матери, и переменная — впечатления от разовой поездки. К сожалению, история умалчивает, почему нельзя было отложить переезд к мужу до окончания каникул, и съездить с ребёнком на море. Думаю, это намеренный сюжетный ход, который позволяет оценить спорное решение: женщине следовало подождать с переездом, потому что в итоге пришлось пожалеть.
Но легко рассуждать в условиях послезнания, да ещё и глядя со стороны... Вообще ситуация у героини непростая, т. Нет, эта «рыхлая» мать такого бы не сделала.
В этой киноистории женщина никогда не жалела своих сил ради счастья дочери, оставшись без мужа, она очевидно её баловала, последнюю копейку тратила на ребёнка. Возможно, это было ошибкой и следовало приучать будущую жену и мать к уважению чужих интересов, к ответственной заботе о других. Тут есть над чем задуматься и сделать выводы.
Ярко показана подростковая инфантильность: «лето красное пропела, оглянуться не успела... Каждое само по себе легко приводит к трагическим последствиям, а если ещё и «оба два», то совсем плохо. Тут как раз такой случай, и по счастью он закончился благополучно, авторы фильма не скатились в чернуху и излишний трагизм.
Видно, цензура в те годы ещё работала как надо. Вообще взрослый мир здесь показан достаточно откровенно: ветреные отдыхающие «на югах», падкие до гулянок и знакомств без обязательств. Лишь в результате невероятного везения героиня не оказалась изнасилованной, и странно, что она в принципе допустила до такой ситуации.
Не сработало даже естественное чувство самосохранения. Детский сад какой-то! И в этом как раз важный аспект данной истории: переломный период в психике и сознании человека.
Родителям нужно быть особенно внимательными к детям в этом возрасте.
Чудо этого фильма, так сказать, не в фасе, а в профиле. Не в анфиладе парадных портретов топовых актеров России.
Все эти актерские звезды не больше, чем печеные яблоки вокруг запеченной гусыни-Снигирь. Это фильм не о героях первого плана, а о тех, кто на плане заднем, на галерке, о людях из очереди. Из очереди к тюремному окошку передач, из утренней переклички за мукой или бесконечной вереницы к пункту приема стеклотары.
Здесь фон, массовка много важнее гарцующих «первачей». Это они сделали этот фильм, и только они и запомнились. Очевидна и главная сцена этого фильма, в которой Смирнов сказал всё, что он думает о родине.
Сцена, в которой весь яд 1953 года — Года змеи, и не только. Здесь вам и Эзоп, и умирающий Блок. Героиня Розановой идет вынимать слегка подгоревшую гусыню.
Форточку хоть открой! Это реплика Розановой акцентирована и режиссерски, и операторски. Долгий фронтальный план, очень «увесистая», с нажимом подача проходных в общем-то слов.
Сантехник приходит в обком партии чинить кран. Смотрит и говорит: «Да здесь не только кран, здесь всю систему менять надо! Персонаж Марины Клещевой просит печеное яблоко из блюда с гусём.
Получает — и впивается в него зубами. И здесь у Смирнова ничего случайного. Да, свинообразная, неприятная, даже отвратительная тетка-Россия еще раз браво Марине Клещёвой , как чушка, пожирает собственных детей: следующая сцена — арест профессора Петкевича Алексей Смоляков.
Вот что за «яблочко» сжевала бабка-наша страна… … И что было делать Смирнову? Поэтому правдив у него только задник, второй план, а поверх этого, как на старинных иконах, как у «Святой Троицы», наложен новый слой. Как способ проявить то, что у людей было в головах.
Как бы озвучить беззвучное. Да, это вымысел. Но художественный вымысел.
Совершенно справедливый по содержанию, но фантастичный по способу реализации. Всё, что болтают в этом фильме, никогда не делалось публично — только под одеялом и с включенной на весь напор водой в ванной впрочем, как и сейчас! Перефразируя одного писателя, можно сказать: «После этого фильма хочется перестать терпеть.
И давно пора». За нас с вами! Ненасытная пасть террора сожрет всех, пережует и выплюнет Журналист Наталья Киселёва считает, что этот фильм - мощнейшее гуманистическое высказывание, и советует: «Бегите скорее, пока его не запретили, отменили, растоптали и объявили вне закона, как все прекрасное, что рождается в этой стране.
Хотя здесь все так тонко зашифровано, что товарищ майор, может, и не понял ничего. Тонко для майора и толсто для тех, у кого ещё нет «не все так однозначно» головного мозга.
Фильм «Праздники» смотреть онлайн
Я всегда представляла себя Наркой. Она такая правильная, добрая, преданная, рассудительная — мне всегда казалось, что это про меня. И вдруг через года объявляют кастинг на роль Нарки, и я понимаю, что моя мечта может сбыться. И знаете — сработало! Сейчас мы уже сняли полнометражное кино, праздничное, новогоднее! Про время, когда чудеса случаются. Моя героиня все такая же очаровательная. А я безумно рада быть частью мира Манюни».
Лучшие фильмы для детей Мы собрали в этом рейтинге и картины, вышедшие за последние несколько лет, и фильмы, снятые десятилетия назад, но от этого ничуть не утративших свою прелесть и сегодня. Смотрите топ-48 по версии КП Карина Мнацаканян, актриса: «Я думаю, что наш фильм будет праздничным и добрым!
Некоторые фильмы доступны для бесплатного просмотра онлайн в хорошем HD качестве, нажимаете на поиск, и система найдет фильм в интернете для просмотра. Отзывы и рецензии зрителей Здесь Вы пока не сможете написать свой комментарий или рецензию и поставить свои оценки, но в ближайшем будущем все будет... Фильм "На чужом празднике" 1981 года - это шедевр, который оставит неизгладимое впечатление на зрителя.
Комедия от режиссера Сесилии Миниукки. Три семейные пары, дружившие многие годы, случайно оказываются вместе в одном доме в начале периода карантина... Шпионский боевик от режиссера Асифа Акбара. Боевик от режиссера Мукунда Майкла Дьюила.
Самое интересное знакомство Нади для зрителя, во всяком случае — с Лариской она представляется именно так, а не Ларисой , девушкой примерно её возраста, ведущей очень нетипичный для того времени образ жизни.
Лариса Марина Левтова из неблагополучной семьи с буйным отцом-алкашом. Сбежав из дома, она, якобы, работает время от времени, но по факту её подбирает то один, то другой мужчина. Она то уплывает на несколько дней с кем-то на яхте, то таскается по ресторанам, легко знакомясь с мужчинами. Что удерживает Надю от того, чтобы не пойти по рукам подобно Ларисе ситуации, в которых она оказывается, становятся всё острее. То, что у неё правильное воспитание гордой девушки, и пока её моральные ориентиры не раздавлены. А то, что она избегает насилия — воля создателей фильма и везение. Позже сняли бы самые ужасные и, к сожалению, правдивые варианты того, что с ней могло случиться вплоть до продажи в рабство куда-нибудь в Турцию. Понравилось то, что нет сурового давления, «что такое хорошо и что такое плохо», это показано ненавязчиво художественными средствами. Надя оказалась на чужом празднике, когда деньги закончились и пришлось устраиваться горничной в отель на что Лариска презрительно фыркает.