Каталог ECOLATIER – Большой выбор и лучшие цены от 142 рублей! Доставка по России и Казахстану, скидки, подарки и акции в РИВ ГОШ. Ecolatier: Забронировать через интернет и выкупить уже сегодня.
💄DEFAULT REPLACEMENT OF DECORATIVE COSMETICS💋
Не о чем! Когда открыла крышку, меня ждал сюрприз!!!
Удобно упакованная в переносную складную палитру с зеркалом, набор Artistry edit включает в себя все, что вам может понадобиться, чтобы подчеркнуть ваши любимые черты лица, от нескольких оттенков теней для век и губной помады до консилеров, румян и угольно-черной подводки для глаз. Комплексная коллекция, которая может стать универсальным лакомством или памятным подарком для любого любителя макияжа, может похвастаться высокоэффективными формулами, обогащенными полезными для кожи ингредиентами. Палитра для лица, глаз и губ снабжена подробным руководством по безупречному нанесению.
Такие изменения могут значительно повлиять на продажи. Производитель удалил парабены из состава крема для лица Ultra Facial Cream и увеличил продажи на 5 миллионов долларов. Некоторые потребители ищут «чистую» косметику целенаправленно. Они ищут косметику без парабенов, лаурилсульфата натрия и других сомнительных или раздражающих ингредиентов. Схожий тренд: экологичная косметика Западный эко-тренд несколько шире, чем привычная борьба за экологию. В странах Европы и Северной Америки куда чаще обсуждают устойчивое развитие.
Это концепция, согласно которой мир должен развиваться сбалансированно: то есть сохранять экономические показатели и одновременно заботиться об окружающей среде. Иногда кажется, что на эко-практики компаний почти никто не обращает внимания. Это не так: на самом деле 9 из 10 покупателей считают экологичность и другие этические соображения важными при покупке косметических товаров. Свои ценности бренды выражают через отношение к ESG. Это набор стандартов корпоративного, социального и экологического управления. Они показывают, как компания относится к потребителям и сотрудникам, природе и собственному развитию. Как правило, на упаковках размещают шесть типов ESG-заявлений: отношение к животным: «без клеток», «без жестокого отношения», «не тестируется на животных»; экологическая устойчивость: «перерабатываемый», «экологичный»; органическое позиционирование: «сертификат органического производства»; растительное происхождение: «на растительной основе», «веганская»; социальная ответственность: «справедливая заработная плата», «этичность»; экологичная упаковка: «без пластика», «биоразлагаемая». Однако нет причинно-следственной связи, которая чётко указывает, что потребители купили эти бренды из-за ESG. Скорее всего, тренд будет только расширяться. Каждое новое поколение, судя по опросам, всё сильнее заботится о природе.
Офлайн-активность решала несколько задач: обеспечивала видимость бренда, привлекала аудиторию на сайт и в соцсети и генерировала контент для онлайн-размещений. ASMR-контентВторым этапом кампании стал видеоконтент. Было важно заявить о себе, проинформировать аудиторию о новом бренде и познакомить с продукцией Okolo. Косметика появилась на полках магазинов в конце июля 2022 года.
Мы решили делать контентный спецпроект. Наша команда подготовила ASMR-ролики, где с помощью звука передала тактильные ощущения. Мы подобрали моделей среди женщин и мужчин, близких к бренду по духу и типажам. Взяли доступные на тот момент продукты и отсняли серию роликов.
Получились видео с атмосферной бьюти-рутиной. В поддержку ASMR-роликов в сентябре мы запустили медийную промокампанию, которая длилась три недели. Для неё использовали видео в качестве контента для рекламы. Сами боксы бренд создал из переработанного эко-материала, а также добавил в каждый открытку из переработанной бумаги с семенами растений, которую можно посадить в горшок.
К рассылке прилагался бриф с рассказом о бренде и креативным заданием для блогеров. Каждый блогер сам выбирал наиболее близкую для себя тему. Публикации у инфлюенсеров позволили охватить пользователей, которые заинтересованы бьюти-сферой, и создать эффект повсеместного присутствия. Люди уже попробовали продукт и высоко оценили его качества.
Заключительной кампанией, которая сопровождала запуск бренда, стала поездка на Камчатку. Она состоялась в сентябре. Попасть туда непросто, но именно это место подходит философии бренда. Нам было важно показать его как можно большей аудитории.
Всего получили 1,35 млн просмотров.
Эколатье - фотоподборка
Для сети салонов красоты Eksprovocator hair club коронавирус стал драйвером для запуска линейки собственной косметики. Эколатье. Purple Conditioner, Purple Shampoo, Shampoo And Conditioner, Brassy Blonde Hair, Toning Shampoo, Pureology, Aromatherapy Blends, Astaxanthin, Purple Orchids. ECOLATIER косметика для тела и волос. Натуральные компоненты в составе продуктов ECOLATIER обеспечивают безопасный уход, быстро впитываются и обновляют клетки.
Эколатье косметика
Целью бренда «Эколатье» объявлено объединение уникальных открытий о растительных свойствах с предложением потребителю полезной косметики. Просмотрите доску «эколатье» пользователя Екатерина Пигасова в Pinterest. Какие открытия сделает бьюти-блогер, если год не будет пользоваться новой косметикой? общие ценности двух брендов: итальянской профессиональной косметики для волос Medavita и ресторана Lesnoy. Сегодня поделюсь впечатлениями о некоторых средствах косметики Ecolatier.
Уходовая косметика Ecolatier
Анастасия Власова , редактор рубрики «Мода» Yummy, аква-гель для лица Blue Curacao Эх, а ведь меня так манило это слово «аква-гель»... Симпатичная баночка, хороший дозатор, вроде даже текстурка многообещающая, но увы. Я люблю как следует увлажнять свою кожу, она у меня жирная, и месть за недостаток воды может мне прилететь в виде тройной порции себума на лице. Решила взять этот Блю Кюрасао, потому что мне нравятся текстуры в виде геля. Они будто впитываются за пару секунд, и сразу становится хорошо.
А тут такая приветливая баночка мне подвернулась. Оказалось, этот троянский конь содержит в себе силиконы! Может, для кого-то этот продукт и будет спасительным, но не для меня: на моей коже он ложится ощущаемым слоем, будто парафин. Сальные железы от такого обалдели и подарили мне парочку прыщиков.
Над созданием продукции работают мировые специалисты в области выращивания растений, технологи-разработчики, используя самые яркие — растительные экстракты, эфирные масла, травы, способные оздоравливать, пробуждать и сохранять красоту. Помимо высокоэффективного косметического воздействия, натуральная косметика Ecolatier благотворно влияет также на психоэмоциональное состояние.
Помимо европейского качества косметики, она также является веганской, что подтверждается сертификатом о соответствии продукции международным вегетарианским стандартам. Об этом напоминает и логотип «Vegan» на упаковках средств. Urban — это серия средств для людей, ценящих имидж и живущих в ритме больших городов. Вся косметика Ecolatier Urban содержит специфические компоненты, которые незаменимы для жителей мегаполисов: Кровь дракона. Оказалось, что такое название носит смола дерева Кротон Лехлера. Смола обладает антибактериальным эффектом, а также имеет антивозрастные свойства ; Экстракт моринги. Моринга — дерево родом с Гималаев, которое используется в косметических целях еще со времен древних египтян. Эстракт моринги богат витамином A, кальцием и калием.
Часто входит в составы средств для лечения заболеваний кожи; Витамины С, E, B3, B5, B6 - они стимулирую обновление клеток, ускоряют регенерацию и улучшают барьерные функции кожи. Все эти ингредиенты превращают продукцию в косметику Anti-Pollution — средства, созданные для очищения и защиты кожи и волос в условиях загрязнения больших городов. Как я уже говорила выше, в обзоре у нас 4 продукта линейки Урбан, с которыми легко заботиться о коже рук даже в условиях мегаполиса: Крем для рук и тела «SOS Глубокое увлажнение»; Крем для рук и тела «SOS Глубокое питание»; Мыло для кухни; Жидкое мыло для рук. Личное мнение: опыт использования средств Ecolatier Обзор уже традиционно начну с упаковки. Все средства серии «Urban» выпускаются в упаковках с дозатором-помпой. Это очень удобно, особенно для мыла для рук или кухни. Сами бутыли изготовлены из плотного, затемненного, перерабатываемого РЕТ пластика. Дозаторы прочные, нет ощущения хлипкости. В целом упаковки стильные, без ярких цветов, но привлекающие внимание. Ароматы у продуктов приятные, но очень отдаленно напоминают запахи указанных на упаковках активных компонентов.
Хотя, возможно, все дело в том, что я просто не знаю, как пахнет марула и орех кукуи.
Ну или почти все. Мы постоянно работаем над расширением и улучшением ассортимента, заводим новые категории и бренды, уделяя большое внимание товарам отечественного производства». Мы собираем любимые продукты из разных брендов и категорий, — объясняет Анна Дычева-Смирнова важность широкого ассортимента. Товары, не прошедшие эту процедуру, не допускаются к продаже на letu.
По словам Эдгара Шабанова, президента группы компаний «Рив Гош», собственный маркетплейс сеть создавать не планирует, но есть идея коллаборации с уже существующими крупными площадками с целью привлечения трафика. А представители сети «Золотое яблоко» рассказывают, что они рассматривали движение в сторону маркетплейса четыре года назад, «но приняли решение, что это не лучший для нас вариант». Вместо этого они расширили ассортимент интернет-магазина, добавив туда непрофильных товаров. Хотя первые шаги в этом направлении делались еще ранее — техника и белье продаются в сети с 2009 года. Также во многих наших офлайн-магазинах давно существует отдел с нижнем бельем.
Например, колготки продаются в сети уже около 20 лет, — отвечают представители ретейлера. Сейчас мы решили создать ее и расширить ассортимент — добавить постельное белье, а недавно появилась посуда». Представители бренда скромничают — кроме постельного белья и посуды на сайте очень много нового: тут и линейка пылесосов не хуже, чем в магазине электроники , и внушительная коллекция винила. Так что у тех, кто рассчитывал начать зарабатывать на параллельном импорте, здесь тоже, кажется, пролет. Что касается покупательского спроса и потенциала, представители сети отмечают, что об аналитике говорить рано — пока они изучают интерес аудитории и отбирают лучшие бренды.
Сейчас мы решили создать ее и расширить ассортимент — добавить постельное белье, а недавно появилась посуда» Концепция интересная, но не кажется ли она вам уже знакомой? У нас тоже возникли мысли об американских драгсторах, где можно с одинаковым успехом купить скакалку и гирю, надувной матрас, конструктор Lego, машинку для стрижки катышек, кондиционер для белья, крем уходовый, тональный и заварной , а вместе с ними и бутылку вина?
Как вывести на российский рынок новый бренд косметики — кейс Inbase и Okolo
Маркетплейс Wildberries кишит объявлениями о продаже косметики за 250-300 рублей вместо заявленных 1000. пр-д Чечёрский, д. 51. г. Москва и МО, п. Воскресенское. Каталог товаров Ecolatier на OZON: выгодные цены, фото, отзывы. Быстрая доставка.