Об утверждении Порядка взаимодействия филиалов ОАО РЖД при передаче решений о переадресовке грузов и порожних вагонов, не принадлежащих ОАО РЖД, на железнодорожную. Данному вопросу в компании уделяется большое внимание, поскольку ежегодные убытки от хищений составляют более 20 млн. рублей, несмотря. Распоряжение ОАО «РЖД» от 04.06.2021 N 1241/р «Об исключении приема к перевозке грузов, подпадающих под определение «радиоактивные отходы»». РЖД видят заинтересованность российских регионов в введении оплаты проезда в электричках по геолокации, рассказал в интервью РИА Новости замгендиректора компании Евгений Чаркин.
РЖД подвели итоги летней пассажирской кампании || Новости 12.10.2023
В зависимости от принадлежащего подразделению-балансодержателю вида железнодорожной техники. N 1998р ; Справка о штрафе контрагента за действия бездействия , повлекшие нарушения графика движения поездов, по форме приложения В Методики оценки ущерба от инцидентов, вызывающих нарушения графика движения поездов утверждена распоряжением ОАО "РЖД" от 6 августа 2015 г. Ответственный работник, назначенный приказом руководителя ответственного регионального подразделения, обеспечивает формирование и подписание комплекта претензионных документов у руководителя ответственного регионального подразделения и внесение данных по составляющим Y1 - Y7 по форме приложения N 8 к настоящему Положению в ЕАСАПР РЖД с приложением подтверждающих документов. Если выплаченная со стороны ОАО "РЖД" сумма по составляющим ущерба Y4, Y5 и Y6, возникшая вследствие присуждения пени за задержку отправления и опоздание пассажирских поездов дальнего следования и пригородного сообщения, за нарушение срока доставки грузов, порожних грузовых вагонов и контейнеров, а также за просрочку доставки багажа и грузобагажа получателю, превышает взысканный размер штрафа по составляющей Y3 с контрагента или третьего лица, ответственного за инцидент, вызвавший нарушение графика движения поездов, ответственное региональное подразделение обеспечивает организацию и проведение претензионной работы в отношении организации, виновной в произошедшем инциденте, по возмещению в порядке регресса убытков причиненных ОАО "РЖД", в соответствии с приказом ОАО "РЖД" от 14 февраля 2020 г. N 1998р и формирование соответствующих калькуляций по формам приложений N 4 или N 5 и N 7 к настоящему Положению на основе первичных учетных документов, подтверждающих сумму понесенного ущерба от инцидента, причинно-следственную связь между инцидентом, ущербом и ответственностью контрагента ОАО "РЖД" по договору или третьим лицом, не состоящим с ОАО "РЖД" в договорных отношениях по формам приложения N 1 к настоящему Положению ; 2 обеспечивает расчет штрафа Y3 в соответствии с Методикой оценки ущерба от инцидентов, вызывающих нарушения графика движения поездов утверждена распоряжением ОАО "РЖД" от 6 августа 2015 г. N 1998р в случае наличия в заключенном договоре с контрагентом соответствующей ссылки на применение указанной Методики ; или формирование калькуляции расходов, связанных с задержками поездов, по форме приложения N 6 к настоящему Положению в случае отсутствия в заключенном договоре с контрагентом соответствующей ссылки на применение указанной Методики или в случае причинения вреда третьим лицом, не имеющим договорных отношений с ОАО "РЖД", на основе первичных учетных документов, подтверждающих сумму понесенного ущерба от инцидента, по формам приложения N 1 к настоящему Положению ; 4 направляет телеграмму с запросом по составляющим ущерба Y1, Y2 и Y7 в адреса смежных причастных подразделений-балансодержателей ОАО "РЖД" копия - в ответственные региональные подразделения , понесших убытки в результате инцидента, вызвавшего нарушение графика движения поездов; 5 после получения ответов на телеграммы, направленные согласно подпункту 4 пункта 4. N 1998р ; копия калькуляции расходов, связанных с восстановлением работоспособности железнодорожного подвижного состава по форме приложения N 4 к настоящему Положению ; или копия калькуляции расходов, связанных с восстановлением работоспособности объекта инфраструктуры, по форме приложения N 5 к настоящему Положению ; Примечание. N 1998р и направить в ответственное региональное подразделение ответ о его размере по форме приложения N 2 к настоящему Положению с приложением: копии калькуляции расходов, связанных с восстановлением работоспособности железнодорожного подвижного состава, по форме приложения N 4 к настоящему Положению; или копии калькуляции расходов, связанных с восстановлением работоспособности объекта инфраструктуры, по форме приложения N 5 к настоящему Положению ; Примечание. В случае, если восстановление подвижного состава или объекта инфраструктуры еще не осуществлено и ущерб не рассчитан, то руководитель подразделения-балансодержателя ответной телеграммой информирует об этом ответственное региональное подразделение, а ответ о понесенном ущербе сообщает дополнительно по факту завершения восстановления подвижного состава или объекта инфраструктуры. N 2755р ; в части расчета ущерба по составляющим Y4 и Y6 - с пассажирской службой, осуществляющей деятельность в границах железной дороги, на которой произошел инцидент; 2 обобщает понесенные убытки по составляющим Y1 - Y7 после получения материалов, указанных в подпункте 4 пункта 4. Если выплаченная со стороны ОАО "РЖД" сумма по составляющим ущерба Y4, Y5 и Y6, возникшая вследствие присуждения пени за задержку отправления и опоздание пассажирских поездов дальнего следования и пригородного сообщения, за нарушение срока доставки грузов, порожних грузовых вагонов и контейнеров, а также за просрочку доставки багажа и грузобагажа получателю, превышает взысканный размер штрафа по составляющей Y3 с контрагента или третьего лица, ответственного за инцидент, вызвавший нарушение графика движения поездов, ответственное региональное подразделение, которому причинен наибольший ущерб, обеспечивает в соответствии с приказом ОАО "РЖД" от 14 февраля 2020 г.
N 261 организацию и проведение претензионной работы в отношении организации, виновной в произошедшем инциденте, по возмещению в порядке регресса убытков причиненных ОАО "РЖД". Общий срок подготовки и направления претензии в адрес контрагента или третьего лица, не состоящего с ОАО "РЖД" в договорных отношениях, не должен превышать 7 рабочих дней с момента поступления в ответственное региональное подразделение или ответственное региональное подразделение, которому причинен наибольший ущерб комплекта документов, необходимого для подготовки претензии без учета согласования проектов претензии и проведении работы по запросу недостающих документов. Порядок взаимодействия при учете и расследовании инцидентов по причине технологических нарушений 5. Порядок взаимодействия при принятии к учету, перенаправлении оповещений, расследовании, отнесении ответственности и оформлении результатов расследования технологических нарушений определяется Положением об учете, расследовании и анализе технологических нарушений в технологическом процессе на инфраструктуре ОАО "РЖД" с использованием автоматизированной системы КАСАТ утверждено распоряжением ОАО "РЖД" от 6 сентября 2021 г. Указанный порядок распространяется как на подразделения ОАО "РЖД", так и на контрагентов, имеющих право на расследование оповещений о технологических нарушениях в КАСАТ на основании заключенных договоров. Руководитель расследования получатель в срок, не превышающий одного рабочего дня с даты обнаружения технологического нарушения, в установленном ОАО "РЖД" порядке организует рекламационную работу в соответствии с СТО РЖД 05. Ответственный работник, назначенный приказом руководителя расследования получателя , не позднее 96-ти часов с момента формирования в КАСАТ оповещения о технологическом нарушении в установленном ОАО "РЖД" порядке посредством ЕАСД направляет в службу корпоративной информатизации железной дороги, в границах которой произошел инцидент, запрос на предоставление Справки о задержанных поездах по причине инцидента, вызывающего нарушения графика движения поездов, по форме приложения Б Методики оценки ущерба от инцидентов, вызывающих нарушения графика движения поездов утверждена распоряжением ОАО "РЖД" от 6 августа 2015 г. Служба корпоративной информатизации железной дороги, в границах которой произошел инцидент, в срок, не превышающий 72 часов с момента получения от руководителя расследования получателя запроса, на основании анализа данных графика исполненного движения поездов в установленном ОАО "РЖД" порядке автоматизировано формирует в КАСАТ Справку о задержанных поездах по причине инцидента, вызывающего нарушения графика движения поездов, по форме приложения Б Методики оценки ущерба от инцидентов, вызывающих нарушения графика движения поездов утверждена распоряжением ОАО "РЖД" от 6 августа 2015 г. N 1998р с включением оперативных на дату формирования данных по указанным в подпункте 5. Ответственный работник, назначенный приказом руководителя расследования получателя , копию подписанной Справки о задержанных поездах по причине инцидента, вызывающего нарушения графика движения поездов, вкладывает в карточку данного технологического нарушения в КАСАТ и направляет ответственному экономисту, назначенному соответствующим приказом о назначении ответственных лиц за ведение рекламационной и претензионной работы, для расчета ущерба.
При наличии указанного требования в договоре в рамках соглашения о порядке проведения рекламационной и претензионной работы. В графе "Последствия, понесенные убытки" рекламационного акта должна быть приведена ссылка на Акт о последствиях по форме приложения 2 к настоящему Положению и Справку о задержанных поездах по причине инцидента, вызывающего нарушения графика движения поездов, по форме приложения Б Методики оценки ущерба от инцидентов, вызывающих нарушения графика движения поездов утверждена распоряжением ОАО "РЖД" от 6 августа 2015 г. Справка о задержанных поездах по причине инцидента, вызывающего нарушения графика движения поездов, по форме приложения Б Методики оценки ущерба от инцидентов, вызывающих нарушения графика движения поездов утверждена распоряжением ОАО "РЖД" от 6 августа 2015 г. N 1998р ; другие материалы расследования, в том числе первичные учетные документы, содержащие доказательства: факта ущерба и обоснованности его размера; вины лица в причинении ущерба; причинно-следственной связи между действием бездействием виновного лица и возникновением ущерба; 6. Порядок, описанный в подпункте 6. Стадия претензионной работы 6. N 261 организует формирование и направление в ответственное региональное подразделение комплекта претензионных документов в следующем составе: проект претензии по форме приложения Р СТО РЖД 05. N 1998р ; копия Справки о штрафе контрагента за действия бездействия , повлекшие нарушения графика движения поездов, по форме приложения В Методики оценки ущерба от инцидентов, вызывающих нарушения графика движения поездов утверждена распоряжением ОАО "РЖД" от 6 августа 2015 г. Ответственное региональное подразделение на основании представленного руководителем расследования получателем пакета претензионных документов подпункт 6. При выполнении условий а - б или а - в подпункта 6.
N 1998р с включением подтвержденных по результатам расследования данных по указанным в подпункте 5. N 1998р в случае наличия в заключенном договоре с контрагентом соответствующей ссылки на применение указанной Методики ; или формирование по форме приложения N 6 к настоящему Положению калькуляции расходов, связанных с задержками поездов, в случае отсутствия в заключенном договоре с контрагентом соответствующей ссылки на применение указанной Методики или в случае причинения вреда третьим лицом, не имеющим договорных отношений с ОАО "РЖД", на основе первичных учетных документов, подтверждающих сумму понесенного ущерба от инцидента по формам приложения N 1 к настоящему Положению ; 3 формирование в ЕАСАПР РЖД комплекта претензионных документов, необходимых для предъявления требований по возмещению причиненных ОАО "РЖД" убытков и в установленном ОАО "РЖД" порядке посредством ЕАСД направляет на согласование в службу экономики и финансов, юридическую службу; Примечание. N 261 направляет в юридическую службу, комплект документов для предъявления иска. Порядок взаимодействия при расчете штрафа Y3 аналогичен установленному в подпункте 4. Порядок взаимодействия при расчете суммы по составляющей Y4 аналогичен установленному в подпункте 4. Порядок взаимодействия при расчете суммы по составляющей Y5 аналогичен установленному в подпункте 4. Порядок взаимодействия при расчете суммы по составляющей Y6 аналогичен установленному в подпункте 4.
В рамках данного проекта в текущем году планируется реализовать формирование отчетных, справочных и аналитических форм по качеству ведения рекламационно-претензионной работы, а также по анализу результатов устранения дефектов на допретензионном этапе, сообщил источник в ОАО «РЖД». Это поможет сократить непроизводственные затраты компании, связанные с приобретением некачественных товаров и услуг, а так же упорядочить работу с более чем 5 тыс. У сотрудников компании появится возможность подписывать в электронном виде акты отбора проб, уведомление о вызове поставщика, а также претензии.
Напомним, несколько дней назад была представлена пятая версия российской ОС «Аврора».
В прошлом году ее участниками стали более 1,8 миллиона человек из 46 стран мира. Следите за новостями Дирекции на странице «ВКонтакте» и в Telegram-канале! Вокзалы России в социальных сетях Центр поддержки.
Российские железные дороги (ОАО "РЖД")
Технологии и разработки.
В рамках проекта внедрена дистанционная продажа электронных билетов льготной категории граждан в том числе пассажиров из числа инвалидов через интернет. Для этого реализована интеграция системы продажи билетов ОАО «РЖД» с государственными информационными системами, содержащими сведения о гражданах, которым предоставляется социальная услуга в виде бесплатного или льготного проезда железнодорожным транспортом.
ЕАСАПР СД НП предназначен для повышения качества проводимой работы по расследованию случаев нарушения нормативных сроков доставки, а также снижения финансового риска от выплаты пенни за нарушение сроков доставки грузов и порожних собственных вагонов. Ресурс решает следующие задачи: проведение служебных расследований по фактам нарушения сроков доставки грузов и порожних собственных вагонов; подготовка материалов для последующей претензионной и исковой работы по уплате пени за просрочку доставки грузов и порожних собственных вагонов; подготовка материалов для последующей претензионной и исковой работы по возмещению убытков, связанных с уплатой пени за просрочку доставки грузов и порожних собственных вагонов; согласование и исполнения заявок на отстой вагонов в перевозочном процессе; оформление временного отставления от движения грузовых поездов и вагонов и их подъема.
Мы уделяем большое внимание непрерывному управлению требованиями к программному продукту на протяжении всего жизненного цикла проекта.
Одним из ключевых факторов успеха для нас является эффективная организация коммуникаций между Исполнителем и Заказчиком, а также своевременная адаптация проекта к изменяющимся внешним и внутренним условиям. Самое ценное для нас — это значимость результатов нашей работы для Заказчика и высокая степень его доверия». В рамках проекта был решен ряд важных для ОАО «РЖД» задач по следующим функциональным областям управления документооборотом в компании: Канцелярия. Обеспечена возможность регистрации бумажных документов в соответствии с ГСДОУ Государственная система документационного обеспечения управления. Реализованы функции создания и поддержки необходимого количества видов регистрационных карточек, ввода и редактирования реквизитов, присвоения документам регистрационных номеров, печати регистрационных карточек. Управление договорами. Организован процесс подготовки, согласования, визирования, подписания и регистрации договоров и сопутствующих документов, а также оперативной работы с ними поиск, анализ, редактирование и т.
Реализован процесс интеграции договоров и дополнительных соглашений с системой «Единый Реестр Договоров». Обращения граждан и организаций. Реализован процесс подготовки файла для выгрузки в ССТУ.
Сбои на сайте и отсутствие мест к морю. Пассажиры завалили соцсети РЖД жалобами
Заместитель гендиректора РЖД рассказал о готовящемся плане полного избавления от SAP. Заказчики: Российские железные дороги (РЖД). Пассажиры продолжают заваливать РЖД вопросами про билеты на юг. Ермак: Киев добился отключения РЖД от софта немецкой SAP.
РЖД запустят суперприложение
Аналитическая и контрольная информация" - "5. При отсутствии в системе АРЛ информации о регистрации ЗПУ разрешается применение ЗПУ для пломбирования вагонов и контейнеров только после предъявления грузоотправителем реестра регистрации запорно-пломбировочных устройств, подтверждающего факт проведения входного контроля и регистрации ЗПУ в ранее действующих РЦУЗ, содержащих сведения о грузоотправителе и станции использования зарегистрированных ЗПУ, до 23 января 2017 года. Копия предъявленного реестра остается в делах станции и предъявляется по запросу.
Немаловажен и обмен лучшими практиками. Мы говорим, что нам нужно иметь свое решение, которое будет не менее конкурентоспособным, чем, например, решение SAP. Но для этого нам нужно этот путь пройти в сроки, которые в разы меньше пройденных лучшими компаниями в мире, отдавшими свои шаблоны бизнес-процессов разработчику SAP, и на их базе он сделал решения, на которых сейчас все работают, - пояснил Чаркин. Для этого, повторил топ-менеджер РЖД, нужны совместные усилия крупных компаний для формирования шаблонов бизнес-процессов, государства и ИТ-рынка, говорит заместитель гендиректора РЖД.
С конкретной отечественной платформой для миграции госкомпания пока не определилась, но с большой вероятностью это будет « 1С », полагает он. Ранее о полном отказе от SAP речи не шло. Так, в мае 2017 года в госкорпорации заявляли TAdviser о планах только частичной замены SAP на отечественные платформы см. По данным собеседника TAdviser из РЖД, существующие в госкорпорации планы по импортозамещению по состоянию на сентябрь пока напоминают, скорее, «декларации» на 5-7 лет вперед. Конкретные мероприятия для реализации этих планов находятся в стадии формирования, «идет обсуждение, ведутся дискуссии». Сложно оценить, сколько средств за все время РЖД потратила на внедрение и поддержку решений SAP, но на рынке они определенно известны как очень недешевые.
Говоря о необходимости инвестиций в новую ERP , источник TAdviser отметил, что когда речь идет о политическом поле, деньги выходят на второй план. Собеседник TAdviser оценивает уровень автоматизации РЖД как недостаточно высокий, поэтому, считает он, автоматизировать процессы госкомпании можно было бы практически на любой промышленной ERP-платформе, доступной на рынке. По данным собеседника TAdviser из РЖД, госкомпания планирует по-максимуму отказаться от импортных решений. Помимо SAP к ПО , от которого госкорпорация не исключает избавиться в пользу отечественных продуктов, он также относит продукты SAS , Microsoft , включая пакеты операционных систем.
При этом более 30 машин РЖД поставили в депо железных дорог Восточного полигона, в их числе полностью импортозамещенные тепловозы 3ТЭ28, "получившие прописку в столице БАМа - Тынде", отметили в холдинге. В компании добавили, что в Санкт-Петербург поставлены новые пассажирские электровозы ЭП2К, которые будут работать на главном ходу Октябрьской магистрали Москва - Санкт-Петербург.
Участникам акции предстоит ответить на 25 вопросов. В этом году они будут посвящены 80-летию полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады, выходу советских войск на границы, юбилеям писателей-фронтовиков, а также другим юбилейным датам. Успешное написание Диктанта Победы даст старшеклассникам дополнительные преференции при поступлении в вузы, а федеральные победители получат право посетить парад Победы 9 мая на Красной площади.
Обновленный турпоезд "Переславский экспресс" начал свои рейсы
РЖД планируют запустить новое мобильное суперприложение. Замгендиректора компании Евгений Чаркин сообщил об этом на конференции Data Fusion. Ответственность подразделения ОАО "РЖД" может быть скорректирована с учетом причины, введенной в ЕАСАПР СФТО работником юридического подразделения согласно судебного акта. 28 марта 2024 года журнал РЖД-Партнер проведет деловой семинар «Претензионная работа на железнодорожном транспорте: штрафные санкции и досудебное разрешение спорных ситуаций». Решение развернуто в центральном аппарате ОАО «РЖД», в 53 филиалах и 15 дочерних обществах по всей России.
Распоряжение ОАО "РЖД" от 29.03.2023 N 767/Р
Следите за новостями Дирекции на странице «ВКонтакте» и в Telegram-канале! Вокзалы России в социальных сетях Центр поддержки.
Это позволяет пользователям работать на различных платформах и обеспечивает единые процессы получения информационных и транспортных услуг. АСКМ ПНП — подсистема разработки условий взаимодействия с владельцами железнодорожных путей необщего пользования и контроля их исполнения.
АСОУП-3 — автоматизированная система оперативного управления перевозками третьего поколения. АСУ МР — автоматизированная система управления местной работой. АСУ СТ — автоматизированная система управления железнодорожной станцией.
В-третьих, это улучшение качества проведения аналитической работы, чтобы установить причины происходящего и сделать систему информационной поддержкой принятия решений. Тамара Шарова.
Так, в мае 2017 года в госкорпорации заявляли TAdviser о планах только частичной замены SAP на отечественные платформы см. По данным собеседника TAdviser из РЖД, существующие в госкорпорации планы по импортозамещению по состоянию на сентябрь пока напоминают, скорее, «декларации» на 5-7 лет вперед. Конкретные мероприятия для реализации этих планов находятся в стадии формирования, «идет обсуждение, ведутся дискуссии». Сложно оценить, сколько средств за все время РЖД потратила на внедрение и поддержку решений SAP, но на рынке они определенно известны как очень недешевые. Говоря о необходимости инвестиций в новую ERP , источник TAdviser отметил, что когда речь идет о политическом поле, деньги выходят на второй план. Собеседник TAdviser оценивает уровень автоматизации РЖД как недостаточно высокий, поэтому, считает он, автоматизировать процессы госкомпании можно было бы практически на любой промышленной ERP-платформе, доступной на рынке. По данным собеседника TAdviser из РЖД, госкомпания планирует по-максимуму отказаться от импортных решений. Помимо SAP к ПО , от которого госкорпорация не исключает избавиться в пользу отечественных продуктов, он также относит продукты SAS , Microsoft , включая пакеты операционных систем. Оно направлено на поддержку реализации стратегии импортозамещения зарубежного ПО , разработки и внедрения решений на платформе « 1С:Предприятие » в РЖД, следует из официального сообщения компаний. Она предусматривает использование SAP на крупных предприятиях со сложными процессами, а «1С» - на небольших предприятиях с типовыми процессами. На крупных предприятиях там также используется SAP, а на небольших - «1С». Использование SAP везде - экономически нецелесообразно для компании. Есть крупные компании со сложными бизнес-процессами, и здесь SAP отлично себя показывает. В рамках соглашения РЖД совместно с «1С» будут прорабатывать новые решения специально для отраслевых предприятий.
Российские железные дороги (ОАО "РЖД")
ЕАСАПР. Автоматическое рассмотрение входящих претензий Автоматическое начисление и взыскание штрафов и сборов Автоматическое формирование исходящей претензии. РЖД — все новости по теме на сайте издания Каждой проводнице по переноске: в РЖД изменят правила перевозки после гибели Твикса. «Российские железные дороги» (РЖД) планируют запустить новое мобильное суперприложение (SuperApp) в начале 2025 года, заявил замгендиректора РЖД Евгений Чаркин на конференции.
Что такое ЕАСАПР М РЖД и как оно работает?
Трудно представить если SAP рухнет в Росатоме и в РЖД. РЖД видят заинтересованность российских регионов в введении оплаты проезда в электричках по геолокации, рассказал в интервью РИА Новости замгендиректора компании Евгений Чаркин. Также специалисты РЖД провели сбойку тоннеля на обходе Шкотово-Смоляниново в Приморье. Система ЕАСАПР включает в себя взаимосвязанные АРМ и централизованный дорожный информационный банк (база данных – БД ЕАСАПР). Применение современных цифровых технологий, таких как технология блокчейн, позволяет ОАО «РЖД» достигнуть более высокого уровня конкурентоспособности на рынке. единая автоматизированная система актово-пре-тензионной работы хозяйства коммерческой работы в сфере грузовых перевозок.
РЖД - все новости на сегодня
АСУ ТО — автоматизированная система управления транспортного обслуживания. СКПП — суточный клиентский план погрузки. СКПР — суточное задание на развоз местного груза под выгрузку. СКП-ГЭ — суточный клиентский план отправления грузовых поездов в рамках оказания услуги «Грузовой экспресс». КП ЭДО — комплекс программных средств технологического электронного документооборота.
Все ссылки на дистрибутивы, а так же выложенные статьи, товарные знаки и логотипы носят в себе только ознакомительный характер и не претендуют на интеллектуальную собственность, а так же ее нарушение Запрос на консультацию от эксперта Эксперты pickTech сэкономят вам недели исследований и помогут избежать дорогостоящих ошибок.
Уполномоченный работник подразделения заявление о переадресовке с указанием номера решения о переадресовке, даты и лица, его подписавшего, передает уполномоченному работнику станции, выполняющему переадресовку, решение о переадресовке - по электронным средствам связи начальнику станции переадресовки, а также начальникам станций первоначального и нового назначения. Информация о необходимости внесения изменений в накладную ые на задержанный ые в ожидании переадресовки вагон ы передается работником станции переадресовки работнику станции, уполномоченному оформлять перевозочные документы, для внесения данных о переадресовке в соответствии с Правилами перевозок грузов; 14. Работник станции переадресовки, уполномоченный оформлять перевозочные документы, при получении информации о необходимости внесения изменений в накладную ые и при наличии в АС ЭТРАН решения о переадресовке оформляет в установленном порядке перевозочные документы на переадресовку груза, порожнего их вагона ов. Переадресовка в пути следования производится по первоначальным перевозочным документам и осуществляется на станциях, на которых производится работа с поездом, в составе которого следует ют вагон ы с переадресовываемым грузом порожним и вагоном ами ; 14.
При принятии положительного решения о переадресовке в составе групповой или маршрутной отправки, имеющей отцепки, на одну станцию назначения всех вагонов с учетом отцепленных : 14. Уполномоченный работник подразделения принимает решение о переадресовке при условии возможности переадресовки ОАО "РЖД" всех грузов порожних вагонов , предъявленных к перевозке в составе такой отправки включая отцепленные , на одну станцию назначения. В случае наличия технической неисправности - после ее устранения; 14. Дирекция управления движением, получившая заявление о переадресовке от территориального центра или агентства, направляет посредством ЕАСАПР СД в Центральную дирекцию управления движением заявление о переадресовке с просьбой задержать предполагаемый е к переадресовке вагон ы на станции временной отстановки от движения для осуществления переадресовки до принятия последующего решения, к которому прилагает информацию о железной ых дороге ах , дислокации и станции временной отстановки от движения переадресовываемого ых вагона ов ; 14. Дирекция и управления движением, находящаяся иеся в границах железной дороги, дислокации вагона ов , задерживает ют вагон ы и информирует ют по телефону или электронной почте об этом дирекцию управления движением и территориальный центр или агентство, куда поступило заявление о переадресовке; 14. Уполномоченный работник подразделения заявление о переадресовке с указанием номера решения о переадресовке, даты и лица, его подписавшего, передает уполномоченному работнику станции, выполняющему переадресовку, решение о переадресовке - по электронным средствам связи начальникам станции переадресовки и станций первоначального и нового назначения. Вне зависимости от того, на скольких станциях железных дорогах произошла отстановка вагонов от движения в ожидании переадресовки, дальнейшие действия с грузовыми вагонами по основной отправке и досылочным ведомостям после получения решения о переадресовке осуществляются в соответствии с подпунктами 14. При принятии положительного решения о переадресовке отдельного ых порожнего их вагона ов , следующего их в составе групповой, маршрутной отправки или в составе отправительского маршрута: 14. Центральная дирекция управления движением посредством ЕАСАПР СД передает в дирекцию и управления движением, находящуюся иеся в границах железной дороги, дислокации вагона ов , оперативный приказ о его об их задержании; 14. Информация о необходимости внесения изменений в накладную ые на задержанную групповую или маршрутную отправку в связи с ожиданием переадресовки отдельного ых вагона ов передается работником станции переадресовки работнику, уполномоченному оформлять перевозочные документы, для внесения данных о переадресовке в соответствии с Правилами перевозок грузов; 14.
Работник станции переадресовки, уполномоченный оформлять перевозочные документы, при получении информации о необходимости внесения изменений в накладную ые и при наличии в АС ЭТРАН решения о переадресовке вносит в перевозочные документы соответствующие сведения о переадресовке вагонов из отправки в соответствии с Правилами перевозок грузов и вычеркивает из основной накладной переадресованный вагон ы с отметкой о наименовании станции, на которой выдан вагон, наименовании станции назначения, номере и дате решения о переадресовке, должности и Ф. На переадресовываемый е порожний ие вагон ы заявителем переадресовки составляется накладная от станции переадресовки станция отправления до станции нового назначения, уполномоченный работник станции дооформляет перевозочный документ в соответствии с решением о переадресовке; 14. При принятии положительного решения о переадресовке отцепленного ых порожнего их вагона ов по причине технической неисправности или по технологическим причинам от групповой маршрутной отправки: 14. Решение о переадресовке технически неисправного порожнего их вагона ов принимается только после устранения технической неисправности; при согласовании переадресовки заявитель переадресовки представляет ОАО "РЖД" новую накладную, при этом наименование станции отправления, указанной в накладной, должно совпадать с наименованием станции переадресовки и станции дислокации отцепленного ых вагон ов ; 14. Уполномоченный работник территориального центра или агентства, получивший заявление о переадресовке, направляет заявление о переадресовке посредством АС ЭТРАН и ЕАСАПР СД в дирекцию управления движением, расположенную в границах той железной дороги, где получено заявление о переадресовке, для получения информации о железной дороге дислокации переадресовываемого ых вагона ов. Дирекция управления движением, получившая заявление о переадресовке от территориального центра или агентства, направляет посредством ЕАСАПР СД в Центральную дирекцию управления движением заявление о переадресовке с просьбой задержать предполагаемый е к переадресовке вагон ы на станции временной отстановки от движения для осуществления переадресовки до принятия последующего решения, к которому прилагает информацию о железной дороге дислокации и станции временной отстановки от движения переадресовываемого ых вагона ов ; 14.
Общие положения 1. Временная технология подачи вагонов грузополучателям получателям без проведения коммерческого осмотра по прибытии их на железнодорожную станцию назначения далее - Временная технология отменяет на период своего действия положения п. Порядок проведения осмотра вагонов перед погрузкой в техническом отношении на опорных станциях при отсутствии на станциях назначения уполномоченного работника "В" производится порядком, определенным приказом начальника дороги. Действие Временной технологии не распространяется на вагоны, прибывшие на станцию назначения с оформленными в пути следования коммерческими актами или актами общей формы по факту обнаружения коммерческих неисправностей в пути следования. Осмотр вагонов в коммерческом отношении осуществляется в процессе проведения приемосдаточных операций при подаче вагонов грузополучателю получателю с дальнейшим оформлением уполномоченным работником дирекции управления движением памятки приемосдатчика на подачу вагонов формы ГУ-45 ВЦ.
Защита документов
Разработка подсистемы взаимодействия с поставщиками товаров и услуг в электронном виде (ЕАСАПР РЖД. На Северной прошёл дорожный семинар-совещание «Развитие и совершенствование актово-претензионной работы с использованием системы ЕАСАПР М». ОАО «РЖД» планирует создать pwa-приложение для пассажиров, которое подойдёт для операционной системы «Аврора». РЖД — все новости по теме на сайте издания Каждой проводнице по переноске: в РЖД изменят правила перевозки после гибели Твикса.