Предпросмотр в iTunes. Довале Гликман. Фильмы. Очень плохие парни.
Meet Doval'e Glickman - The Israeli Actor You Must Know | All Facts and Pics Included
Дэниел Роберт Гликман (англ. Daniel Robert Glickman) — американский государственный деятель[1]. Помочь разобраться может единственный выживший свидетель Моше Таль (израильский актер) Довале Гликман, но тот категорически не хочет говорить. Дов "Довале" Гликман (иврит: דב "דבל'ה" גליקמן), родившийся22 декабря 1949 Тель-Авива, израильский актер кино, телевидения и театра. Генеральный директор Евролиги Маршалл Гликман покинет свой пост ближайшим летом. На данной странице присутствуют все фильмы и сериалы актера Довале Гликман, которые вы можете посмотреть на нашем сайте. Актеры: Довале Гликман, Михаэль Алони, Нета Рискин, Шира Хаас, Зохар Штраусс, Сарель Питерман, Сэссон Габаи, Gal Fishel, Йоав Ротман, Орли Зильбершац Банай.
Штисель 1,2,3 сезон смотреть онлайн
Галкин рос творческим ребенком. Он участвовал в утренниках в детском саду и в школьных театральных постановках. В школьных спектаклях артисту доставались самые разные роли, в том числе — Остапа Бендера , царя Соломона, графа Нулина, дона Карлоса, собаки и старика-алкоголика. Где учился Галкин? После окончания школы будущий ведущий поступил на факультет лингвистики в Российский государственный гуманитарный университет, который окончил в 1998 году. Галкин владеет несколькими языками, в числе которых — французский, английский и немецкий языки.
После выпуска из университета шоумен продолжил учебу и поступил в аспирантуру, где работал над кандидатской диссертацией по теме «Соотношение стилистических систем оригинального и переводного текстов», но в 2009 году не нашел общий язык с научным руководителем и был отчислен. Первый успех Галкина В юности Галкин впервые выступил на сцене студенческого театра МГУ в спектакле под названием «Фонтаны любви к ближнему», играл в Театре эстрады по приглашению режиссера Бориса Брунова и принимал участие в концертах юмориста Михаила Задорнова. Я не знал, с какой именно стороны себя раскрыть и решил посоветоваться с мамой. Маме всегда нравились мои пародийные выступления и мы решили остановиться на этом варианте. Я знал, что у меня неплохо получается, но не ожидал, что присутствующим настолько понравится.
С тех пор я часто выступал на различных площадках. Несмотря на успех у зрителей, в эфирах меня начали показывать только с 1998 года. Хронометраж некоторых программах не позволял вмещать в эфирную версию всех артистов, и меня, как, тогда еще неизвестного, просто вырезали», — вспоминал артист в интервью Юрию Николаеву в эфире программы «Честное слово» на Первом канале. В 2001 году Галкин по приглашению артиста Геннадия Хазанова начал работать в Театре эстрады. В том же году на фестивале «Славянский базар в Витебске » состоялся его первый сольный концерт.
Однако их обращение заставляет его вспомнить 1942 год, когда он был совсем юным пареньком с лицом «российского Шаламе» Марка Эйдельштейна. Перед его родителями Константин Хабенский и Чулпан Хаматова встает страшный выбор: кого из детей спасти, заплатив полицаям за возможность выйти из минского гетто, а кого обречь на смерть вместе с собой. Возможность выжить выпадает Моше и его младшей сестре Мириам Кэти Солвэй. Пройдя несколько кругов ада и встретившись как с попытками помощи увы, безуспешными , так и с предательством, брат и сестра, переставшая от шока разговаривать, прибиваются к отряду Николая Киселева. Разгромив временный лагерь фашистов, тот обнаруживает в лагере евреев, в основном женщин, детей и стариков, которых использовали как рабочую силу на железной дороге. Первое побуждение партизан — отпустить их на все четыре стороны или хотя бы спихнуть ответственность за них на другой отряд, потому что успешно воевать с такой шумной обузой на руках невозможно. Тем не менее, получив приказ вывести евреев за линию фронта, Киселев берется за эту задачу со всей свойственной ему дотошностью и даже учит идиш для лучшей коммуникации с подопечными. Надо отдать должное Сергею Урсуляку и сценаристу Геннадию Островскому: в фильме больше нюансов и тонких деталей, чем в большинстве отечественных военных картин последних лет.
Что делать с этой оравой живых мертвецов в немецком окружении? Теперь это головная боль Киселева. Путь за линию фронта длиной 1500 км идет через лес, продовольствия и боеприпасов мало, а солдаты Вермахта наступают на пятки. Но шансы выбраться есть. А теперь действие переносится в наше время в Тель-Авив. На кровати в госпитале сидит старый Моше Таль Довале Гликман , выживший в том еврейском исходе 1942 года. Теперь это вредный старик, который недолюбливает врачей, женщин, палестинцев и журналистов. Но особенно он недолюбливает политрука Киселева. Тот обещал, но так и не вернул Моше сестру Мириам и семейную реликвию — золотую астролябию. Кэти Солвэй в роли Мириам Больше всего в фильме впечатляют не перекрученные как канаты сюжетные линии, а сам факт: оказывается, у нас можно снять кино о героическом подвиге во время ВОВ без масштабной компьютерной графики и навязчивой идеологии. При этом героизм советского защитника не только не уменьшится, а напротив — станет более отчетливым. Но чтобы снять такое кино, нужно быть не пропагандистом, а режиссером и иметь добротную, не замыленную патриотическими уроками документальную основу. Режиссер картины Сергей Урсуляк вошел в списки классиков кино в 2007 году, когда снял знаменитую «Ликвидацию». С тех пор он без остановки выдает одну многосерийную историческую драму за другой. Все эти ленты — про подвиг, о котором не кричат, и о сложных отношениях героя со «своими» и «чужими», Родиной и государством. Ведь для Урсуляка эта трагедия — не только национальная и историческая, но и личная: его бабушка-еврейка пережила немецкую оккупацию.
В основе фильма — бессмертный подвиг Николая Киселева, офицера Красной Армии, который в августе-октябре 1942 г. Материалы Сергей Урсуляк: «Антисемитизм русского народа сильно преувеличен» Новая полнометражная картина Сергея Урсуляка «Праведник» основана на реальной истории подвига партизана Николая Киселева, который в 1942 году вывел из зоны немецкой оккупации 218 евреев — узников г...
Материалы для страницы не найдены
- Лес праведников - новости трудная память Медиапроект
- Штисель 1,2,3 сезон смотреть онлайн
- Завтра мимо Земли пролетит самая яркая комета этого года - «Процесс познания»
- лучшее за месяц
- Довал Гликман - Фестивальное кино 2024 - 46-й ММКФ, Московский Международный кинофестиваль 2024
Довале Гликман: Новости
- Фильмография Довале Гликман
- Who Is Doval'e Glickman? Know His Personal and Professional Life
- Российская военно- историческая драма “Праведник”в Русском Доме в Улан-Баторе
- Довале Гликман (Doval'e Glickman) - актер: фильмография - НТВ-ПЛЮС Онлайн ТВ
- Смотрите также
- Список Киселева
Довале Гликман — фильмография
- Африка, Ближний Восток и Индия
- Довале Гликман: фильмы в iTunes
- «Праведник» обогнал «Чебурашку» по сборам в российском прокате
- лучшее за месяц
Ковчег Киселева, или сочинение ко дню победы
В том же году на фестивале «Славянский базар в Витебске » состоялся его первый сольный концерт. В это время Галкин уже обрел популярность и стал чаще мелькать на телевидении в разных ролях — и как пародист, и как телеведущий. Что вел и в каких передачах снимался Галкин? Артист участвовал в популярных шоу «Аншлаг», «Смехопанорама», а с 2001 по 2008 годы вел на Первом канале передачу «Кто хочет стать миллионером». С октября 2001 года Максим попробовал себя в качестве музыканта — он начал петь.
Его первым вокальным опытом стала песня «Будь или не будь», которую он исполнил дуэтом с Аллой Пугачевой. Впоследствии Галкин выступал и снимался с ней в передаче «Новогодняя ночь на Первом канале» и в «Рождественских встречах». Помимо этих передач, вместе с Пугачевой Галкин вел второй сезон проекта Первого канала «Две звезды» и программу «Утренняя почта» на украинском телеканале «Интер». Также с октября 2004 по декабрь 2006 года он вел передачи «Новые песни о главном» на Первом канале.
В 2008 году начал работать на канале «Россия 1». Там Галкин вел программы «Звездный лед», затем «Танцы со звездами» 2009-2015 годы , проекты «Десять миллионов» 2010-2014 , «Стиляги-шоу», «Добрый вечер с Максимом Галкиным», «Кто хочет стать Максимом Галкиным? В 2015 году Галкин вернулся на Первый канал. Он заменил Андрея Малахова в шоу «Сегодня вечером», вел юмористический проект «МаксимМаксим», а также детское шоу талантов «Лучше всех».
Параллельно с работой на телевидении с 12 декабря 2019 по 7 января 2022 года Галкин вел на YouTube-канале Gazgolder развлекательное YouTube-шоу «Музыкалити». Как Галкин познакомился с Пугачевой? В 2011 году Галкин женился на певице Алле Пугачевой, которая старше его на 27 лет.
Сергей Урсуляк смог снять кино важное именно сейчас, потому что постарался через историю, рассказать, как важно в любой ситуации не терять здравый смысл и оставаться людьми. И в фильме не случайно сделан акцент на том факте, что да, Киселев, спасая евреев, выполнял приказ.
Но этот приказ был дан не случайно именно ему. Недаром в начале картины есть сцена, когда один человек в сложной ситуации запросто бросает другого. Герой Яценко - Киселев - не такой. Что еще важно в работе Яценко, так это то, что он в своей роли и главный, и не главный. Он словно отходит на второй план, и в этом - большое умение этого артиста не перетягивать одеяло на себя.
Он всей своей работой подчеркивает важность других людей - тех, которых он спасает. Неявный, но герой! Идти на "Праведника" поначалу, честно признаться, страшновато. Непонятно, как будет смотреться эта история про "советского Моисея" в контексте времени? Однако талант режиссера Сергея Урсуляка и автора сценария Геннадия Островского способен победить любые предубеждения.
И, пожалуй, основное, к чему можно придраться - это в некоторых случаях акцент. Можно хвалить Евгения Ткачука актера, который не в первый раз работает с Урсуляком, достаточно вспомнить новый "Тихий Дон" за роль Ферзя, а его история любви - урки из Тагила к еврейской девушке Мария Золотухина - это один из стержней фильма. Можно говорить добрые слова в адрес Марка Эйдельштейна - роль еврейского мальчика Моше Таля - это дебют, за который ему не будет стыдно - есть чем гордиться. Короли и королевы эпизодов - ими населен фильм. Пронзительная дебютантка Юлия Витрук в роли спасательницы-предательницы.
Безжалостный фриц - Дитмар Кениг. Иногда прибегает к тем же приемам, что и знаменитый актер Кристоф Вальц, но не менее убедителен в своем воплощении "бесславного ублюдка"... Пробирающая до мурашек сцена с еврейской матерью Нехамой Наталья Савченко и ее двумя сыновьями. Никогда не скажешь, что еврейку Брайну Гольц играет российская актриса Лариса Крупина. Евгений Муравич в роли доктора Анцля с присказками-анекдотами про Эрчика-Перчика, которые знал и рассказывал любой советский еврейский дедушка.
И, конечно, фрагменты хроники и музыка еврейского народа, которые многократно усиливают все переживания. Особенно те, который показаны в двух сценах фильма. Первый - еврейская свадьба в лесу. А второй - горящий мост. И , если следить за творчеством Сергея Урсуляка, то можно вспомнить, что и свадьба, и мост, как символы, проходят через многие его картины.
Но в наши дни, когда - увы - сожжены многие мосты между прошлым и будущим, образ горящего моста приобретает столь масштабное значение, что моментально выносится за рамки киноэкрана.
Начал свою актерскую карьеру в оркестре ВМС Израиля. В начале 1970-х был актером театра Хайфы, где играл разноплановые роли. В дальнейшем продолдал активно работать на театральной сцене.
Астролябия, замечу попутно, в отечественной культуре не то чтобы частая гостья и до Урсуляка с Островским выразительно сверкнула, пожалуй, только у Ильфа с Петровым, вручившим ее Остапу Бендеру в зачине «Двенадцати стульев». Марк Эйдельштейн Моше Что же касается пресловутого и в целом, повторю, не осуждаемого мной бесстыдства, то рискну предположить, что в этом вопросе драматург — опять же осознанно — в своем сценарии пошел и зашел дальше, чем нужно было режиссеру. Еврейская тема, особенно в регистре жалостливости или печального национального юмора, справедливо считается непростым в обращении оружием, зачастую опасно приближающим авторов к территории запредельной слезливости либо анекдота с местечковым колоритом. Скорбный материал «Праведника» вроде и располагает к тому и другому: печаль в отстранении горьким смехом для повествования выигрышна, не сочтите за цинизм.
Упомянутые «то и другое» ярко сходятся в Рувиме Янкеле — хромом, говорливом, не слишком опрятном, с клочковатой бородкой. Эту роль исполнил Сергей Маковецкий — чемпион среди любимых Урсуляком артистов, сыгравший во множестве его фильмов. Здесь он еврейский дед Щукарь, будто написанный Шолом-Алейхемом поверх Шолохова. Сергей Маковецкий Рувим Янкель Чтобы не быть заподозренным в неразборчивой готовности принять в фильме все и вся, выскажу сомнения в связи одним из ключевых персонажей — фашистским офицером Шмюкером. Немецкий актер Дитмар Кениг, выразительный смытым лицом и прозрачными глазами, добросовестно выполняет поставленные сценаристом и режиссером задачи по возбуждению запредельной ненависти к своему персонажу, безжалостному палачу. Однако для меня есть все же перебор в том, как придуман и решен этот персонаж — способами, воскрешающими фашистов даже не из позднего советского кино, а десятилетиями пораньше. Патологическое увлечение постоянной фотосъемкой замученных им жертв вперемежку с чтением Пушкина — воля ваша, есть в этом известное излишество. И я тут не про нехватку человеческих свойств, «утепляющих» изверга, который в утеплении не нуждается, а про отсутствие мало-мальского объема.
Фильму прямого действия, а не только усложненной психологической драме, он не противопоказан. Выше я обещал, упомянув «Шиндлера», больше к нему не возвращаться, но здесь не удержусь: тень Амона Гета, грандиозно сыгранного Рэйфом Файнсом, чрезвычайно смущает. Дитмар Кениг офицер Шмюкер Для фильма, сделанного твердой и умелой режиссерской рукой, вслепую знающей всю клавиатуру и алгоритм зрительской историко-военно-психологической саги, существовала, однако, опасность подчиниться схеме «поплакали-поплакали-погневались-посмеялись-поплакали-умилились», стать заложником этой нехитрой структуры без большой для себя выгоды.
Праведник (2023)
Довале Гликман: Новости. Павел Майков в сериале «Папа Миа». Слушайте музыку этого артиста (Doval'e Glickman) в Apple Music. 3 видео из 0 шоу, сериалов с Довале Гликман онлайн бесплатно на RUTUBE.
Актёры: Довал Гликман
Дов Гликман родился в Тель-Авиве, Израиль, в светской еврейской семье. Его родители — русские евреи Шломо и Двора иммигрировали на Землю Израиля в 1920-х годах. Но он не единственный главный герой. Другой – еврейский юноша Моше (его сыграл Марк Эйдельштейн, а в пожилом возрасте – израильский актёр Довале Гликман). Марк Эйдельштейн Мария Золотухина Константин Хабенский Довале Гликман #праведник #драма #военный #история.
ПРАВЕДНИК НАРОДОВ МИРА – ПОЛИТРУК КИСЕЛЁВ, СПАСШИЙ 218 ЕВРЕЕВ
Есть зарождение чувства, и так даже интереснее. Романтика досталась другим персонажам, а у Киселёва с Любой нет времени для пожара страстей, их чувство сдержанное, спрятанное, почти тайное, но не менее сильное». Александр Яценко, исполнитель роли Николая Киселёва: «До того, как Сергей Урсуляк передал мне сценарий «Праведника», я не знал историю Киселёва, ничего о нём не слышал. Прочитал сценарий, полез в сеть, нашел документальный фильм о Киселёве, посмотрел, стал искать другие материалы о нём, некоторые мне присылали. Вообще, я не мог думать, что Урсуляк мне предложит такую роль. Это стало для меня неожиданностью, и ответственность я почувствовал очень большую. Мой герой — человек, который должен здесь и сейчас решить поставленную перед ним задачу. Это труднейшая задача, и поначалу она кажется ему невыполнимой. Киселёв ведь в мирной жизни был бухгалтером, значит, у него рациональный склад ума. Он умеет считать, умеет просчитывать варианты.
Все говорило о том, что ничего не получится, что он не сумеет спасти людей, которых ему доверили. Но отказаться он не мог. Во-первых, потому что идёт война, и это приказ, его надо выполнять. Во-вторых, Киселев был человеком неравнодушным и понимал, в какой опасности оказались эти люди. У Киселёва не было какого-то особого отношения к евреям, они для него такие же советские люди, как он сам, как и все остальные. И в то же время их мир для него — особый, не до конца понятный. Их религиозность, их приверженность ритуалам, их жизненный уклад — всё это для него поначалу очень непривычно. И трудный путь длиной полторы тысячи километров, который преодолел отряд Киселёва, — это ещё и его собственный путь. Путь к пониманию этих людей, в которых он постепенно обнаруживает надёжность и самоотверженность, а ещё — путь к самому себе, ведь он за это время переосмыслил свою жизнь, на многие вещи стал смотреть другими глазами».
Сергей Маковецкий, исполнитель роли Рувима Янкеля: «Это потрясающая история! И, скажу честно, я о ней не знал. Прочитав сценарий, я подумал, что Геннадий Островский это все сочинил. А когда я понял, что это было в реальности… Фантастика! Просто удивительная история! И столько ярких эпизодов этого похода нашли отражение в сценарии. Читая его, я не плакал навзрыд, но дрожь пробегала, сердце сжималось. Я ни на миг не сомневался, что буду принимать участие, и с радостью согласился. Когда Сергей Владимирович мне позвонил, он так смешно сказал: «Серёжа, ты играл у меня еврея.
Ты был у меня хромым. Ты был у меня немытым и нечёсаным. Есть возможность соединить три в одном! Но он такой человек: безнадёга — а он улыбается, безнадёга — а он шутит». Евгений Ткачук, исполнитель роли «Ферзя»: «Мой герой Ферзь — фартовый человек, который умеет играючи преодолевать сложные обстоятельства. С малых лет он привык выживать — беспризорником на улице, в застенках, — и во время войны эти навыки очень ему пригодились. Выживание — главный его жизненный принцип. У него всё для себя и под себя, ни о каком подвиге нет речи. Приказ как таковой для него тоже не имеет значения.
Он несколько раз не выполняет приказы, а делает так, как считает нужным. И выигрывает, что интересно. Но когда Ферзь влюбляется в Тову, глубокое чувство даёт ему понимание уже другого уровня ответственности: не только «я», но близкий, любимый человек, который важнее тебя. То, ради чего стоит жить и радоваться жизни, находить минуты счастья даже в самых сложных ситуациях. Умудряться хранить это чувство в кромешном аду. И мой персонаж проходит процесс очищения через тяготы и через чувство. Для него война становится чистилищем души». Бабушка и дедушка по папиной линии много рассказывали мне про свой народ, про родственников в Израиле. Так что эта тема была для меня важна ещё до проекта, хотя я с ней, живя здесь, в России, никогда напрямую не соприкасался.
Перед знакомством с Сергеем Владимировичем Урсуляком я погуглил про эту историю, так как ничего про неё не знал. И кто такой С. Урсуляк, тоже не знал! Я ни одного его фильма не смотрел и, если честно, так и не посмотрел, потому что он мне запретил смотреть его кино, а я его слушаюсь. Когда мы встретились, я ждал, что он даст мне текст, чтобы я почитал, но Сергей Владимирович предложил просто поговорить. Он спрашивал об учебе, оказалось, что он знает моего мастера, Марину Станиславовну Брусникину… И после этой беседы мы попрощались. И я так обломался, так расстроился, подумал — всё. А он мне так понравился! Мне так хотелось просто ещё о чём-то с ним поболтать… Но дня через четыре мне прислали сценарий.
Я его прочитал и был поражен масштабом истории. Это настоящий эпос, полотно, в котором Моше Таль не просто один из героев, а центральный персонаж. После чего состоялась новая встреча с Сергеем Владимировичем, и мы уже начали подробно обсуждать, читать. Потом пришёл Саша Яценко, мы читали вместе. Меня так и не попросили что-то сыграть, а утвердили по тому, как я читаю, как я общаюсь. Это было очень здорово! Мой герой — собирательный образ. Исходная точка: Моше вместе со своей большой семьей — родителями, братьями и сестрами — живёт в гетто. Он хулиган, бегая по округе, крадёт продукты.
Когда у родителей встаёт выбор, кого из детей спасти от неминуемой смерти, выкупив за ценности и украшения а им хватает только на двоих , они выбирают Моше и его младшую сестру Мириам. И это главное событие для моего героя — когда он осознаёт, что у него ничего не осталось, кроме сестры и фамильной реликвии, астролябии, которая связывает его с многолетней историей его рода. Отныне движущая сила Моше — защитить то, что осталось от его семьи. Ему приходится быстро повзрослеть, совершая серьёзные поступки и принимая суровые решения». Довале Гликман, исполнитель роли Моше Таля в зрелом возрасте: «Раньше я не слышал об этих событиях, но они увлекли меня с первой минуты, как я открыл сценарий. Он меня очень тронул: множественность точек зрения, как в жизни, герой с сожалениями, герой, настаивающий на своем… Это рассказ об удивительной странице еврейской и мировой истории, а ведь прошлое так важно знать. Не копаться в прошлом, а знать его. Мне очень-очень нравится моя роль, потому что мой персонаж меняется по ходу истории. Довелось сыграть много эмоциональных сцен разного градуса, например, когда приходится скрывать эмоции, и ты остаёшься без воздуха».
Любовь Константинова, исполнительница роли переводчицы Анны: «Как я могла не согласиться на эту роль?
Именно так,в реальности, произошло с бабушкой Шимона Хевлина, ее спас партизан Геннадий Сафонов, получивший позже звание «Праведник мира». Вход свободный. Наш адрес г. Улан-Батор, 12-ый микрорайон, ул. Токио 39.
За эти годы он снялся во многих известных театральных постановках, а также в фильмах. В 2013 году он получил главную роль в телевизионной драме Штисел в роли мрачного, кривого и харизматичного раввина Шулема Штиселя, за которую он получил премию Израильской киноакадемии за лучшую мужскую роль. В 1990-х годах он возродил своего персонажа Зеху-Зе, Шауля, продавца цветов в рекламной кампании Желтых страниц , где он ввел термин «ва-ва-ви-ва». В 2002 году кампания превратилась в телесериал, написанный и созданный Гликманом.
В 2016 году он сыграл министра торговли в фильме «Норман: умеренный подъем и трагическое падение нью-йоркского ремонтника».
Его родители — русские евреи Шломо и Двора иммигрировали на Землю Израиля в 1920-х годах. Он начал свою карьеру в военно-морской развлекательной труппе Армии обороны Израиля.
Российская военно- историческая драма “Праведник”в Русском Доме в Улан-Баторе
Российская военно — историческая драма снята режиссёром Сергеем Урсуляком в 2023 году. Сюжет картины разворачивается в 1942 году, когда офицер Красной армии Николай Киселев получает приказ вывести за линию фронта ,с оккупированных белорусских земель более 200 евреев — измученных голодом , потерявших родных и едва не сошедших с ума от пережитого ужаса,чудом избежавших расправы фашистов стариков, женщин и детей. Чтобы спастись им предстоит пройти пешком по лесным тропам сотни километров. Это интересно : Один из самых пронзительных эпизодов «Праведника» связан историей плачущей девочки и она основана на реальных событиях.
Маленькая Берта Кремер по другим источникам Кравец весь путь громко плакала от голода и страха.
Чаще всего она просто замалчивалась, а жертв с характерными именами и фамилиями просто причисляли к остальным пострадавшим советским гражданам как, например, при открытии первого мемориала в Бабьем Яре , никак отдельно не выделяя. Да и в военном кино советского времени, от масштабного официозного до тихих камерных драм, холокост если упоминался, то вскользь, одной строкой, как, скажем, родители «еврейской нации» одной из героинь «А зори здесь тихие…» 1972. В последнее время российские режиссеры наконец стали рассказывать и об этой странице истории, в кинематографе голливудском и европейском освещаемой едва ли не каждый год: можно вспомнить, например, «Войну Анны» Алексея Федорченко 2018 или «Уроки фарси» Вадима Перельмана 2020. И вот к теме холокоста на советских территориях обратились главные производители патриотического контента: телеканал «Россия 1», кинокомпания «Централ Партнершип» и студия «ТриТэ» Никиты Михалкова и Леонида Верещагина. Учитывая, что последние две чуть больше чем год назад выпустили «Чемпиона мира» с отчетливо антисемитским привкусом, это даже слегка смахивает на дипломатический жест. Конечно, в фокусе картины не только страдания еврейского народа, но главным образом свершения народа советского, воплощением которого становится Николай Киселев Александр Яценко , до войны работавший бухгалтером и ставший героем практически вынужденно. Некоторые щекотливые моменты авторы фильма по доброй традиции пропускают: например, тот факт, что после окончания своей миссии Киселев был немедленно арестован военной контрразведкой как дезертир и его спасло только обращение к секретарю ЦК КП б Белоруссии Пономаренко тех, кого он прежде спас. До конца жизни Киселев практически не рассказывал о своем подвиге, и, думается, не только из природной скромности.
После этих слов мужчина поменялся в лице: «Я с ним шел!
Я и моя семья обязаны ему спасением! Кадр из фильма «Праведник» 2023 Это был Шимон Хевлин, он рассказал в подробностях о подвиге Николая Киселева и дал свидетельские показания, необходимые для присвоения политруку звания Праведник мира. Правда, в кино Моше старше на три года, и у него погибли родители… Позднее Инна Павловна встретилась с дочерью Николая Киселева Татьяной и оказалось, что та тоже не очень в курсе героического эпизода, отец об этом не рассказывал. Есть версия, что Николай решил хранить молчание после множества вопросов, возникавших у компетентных органов. Инна Герасимова написала по следам своего исследования книгу «Марш жизни. Как спасали долгиновских евреев». Благодаря ей мир узнал о подвиге советского политрука. Книга «Марш жизни. Издательство: Corpus, 2016 г. В фильме есть эпизод, в котором обещают Николая Яковлевичу его играет Александр Яценко звание Героя Советского союза, если он выполнит задание.
Командиры политрука пошли на обман: в то время такое звание партизанам не давали. К тому же, вряд ли кто всерьез рассчитывал на успех операции: пройти столько километров с голодными, раздетыми и немощными людьми под носом у фашистов, казалось невозможным. Кадр из фильма «Праведник» 2023 Бытует устойчивое мнение, что евреи не сопротивлялись, когда фашисты их истребляли. На самом деле, это далеко не так. Известно, что в 1942—1943 годах существовало около десятка еврейских партизанских отрядов. Герасимова приводит такие данные: из 15-20 тысяч белорусских евреев, избежавших истребления в Холокост, 10 тысяч спаслись благодаря тому, что ушли в партизаны, а еще 3 тысячи оказались в так называемых семейных лагерях рядом с партизанами. Здесь важна и достоверность в подаче событий и игра актеров, которым нужно передать всю гамму чувств и эмоций персонажа. Смотреть фильмы Да, партизаны не жаждали получить в свой отряд еврейское население. Спасались ведь семьями: со стариками, детьми, женщинами. Все это маломобильные люди, плохо ориентировавшиеся в лесу, а партизанам в случае опасности надо было быстро менять дислокацию.
В отряд принимали молодых мужчин и желательно с оружием. К тому же, и партизаны, и евреи пользовались «услугами» одних и тех же крестьян, к которым обращались за продуктами.
В начале 1970-х был актером театра Хайфы, где играл разноплановые роли. В дальнейшем продолдал активно работать на театральной сцене. Дебютировал в кино в фильме режиссера Джадда Нимана «Десантники» 1977.
Дов Довале Гликман
Актеры: Довале Гликман, Михаэль Алони, Нета Рискин, Шира Хаас, Зохар Штраусс, Сарель Питерман, Сэссон Габаи, Gal Fishel, Йоав Ротман, Орли Зильбершац Банай. Doval’e Glickman, sometimes known as Dovaleh Glickman or Dov Glickman, is an Israeli actor and playwright. Но он не единственный главный герой. Другой – еврейский юноша Моше (его сыграл Марк Эйдельштейн, а в пожилом возрасте – израильский актёр Довале Гликман).