Новости дорога на ольхон сейчас

Специалисты начали строительство первой асфальтобетонной дороги на острове Ольхон на Байкале, сообщается 28 апреля на сайте правительства Иркутской области. В Иркутской области заработала самая протяженная в регионе ледовая дорога, передает ОТР. В России открыли 12-километровую двухполосную ледовую дорогу на остров Ольхон.

Рваная рана Байкала

  • На острове Ольхон в этом году начнут капитальный ремонт двух участков дороги | Сибирский Новостной
  • Ледовая дорога на остров Ольхон на Байкале закрывается
  • Лента новостей
  • Затянувшаяся стройка ледовой дороги на Ольхон завершится на Байкале - Сибирь -
  • Самолётом до Улан-Удэ
  • Строительство дороги на Ольхоне привлекло внимание областной прокуратуры и СК

Паромную переправу на Ольхон открыли на Байкале 9 мая

В России открыли 12-километровую двухполосную ледовую дорогу на остров Ольхон. Строительство дороги на единственном заселенном острове на Байкале — Ольхон — привлекло внимание сотрудников регионального следственного комитета и областной прокуратуры. На Ольхоне (крупнейшем острове на озере Байкал) впервые проложат асфальтированную дорогу. Самая протяженная ледовая дорога в Иркутской области открылась сегодня на Байкале.

Самолётом до Иркутска

  • Самолётом до Иркутска
  • Telegram: Contact @irk38mchs
  • Следить за паромной переправой на остров Ольхон можно онлайн
  • Дорогу на Ольхоне заасфальтируют до конца 2026 года
  • Кассационный суд подтвердил нарушение при ремонте дороги на острове Ольхон
  • В Иркутской области заработала ледовая дорога, соединяющая остров Ольхон с материком | ОТР

Жителей предупреждают о возможных перерывах в работе паромной переправы на Ольхон

Сейчас толщина покрытия составляет уже 56 сантиметров. Подрядная организация, которая готовит дорогу к эксплуатации, расчистила полосы движения шириной по 20 метров и обустроила между ними разделительную полосу шириной 50 метров. Зимник сделан с учётом обхода трещин и торосов. Сейчас идёт разбивка дороги и установка сигнальных вешек.

Получается, что компания ДЭП «Байкал-138» уничтожала природный заповедник, за что получала деньги от государства. Юлия Гордина руководитель ОГКУ «Дирекция автодорог Иркутской области», активно подписывала акты приемки работ, чтобы скрыть от правоохранительных органов нарушения, которые находились на поверхности. Благодаря этим документам, большая часть из 270 миллионов рублей, выделенных на проект, была уже выплачена. Руководитель этой организации, Николай Хиценко, лично проверил место, где проводятся ремонтные работы, и заявил об отсутствии каких-либо нарушений. Он подтвердил, что инертные материалы доставляются из официального карьера, а полоса отвода, где разрешено проводить работы, не нарушена. Подрядчику был предоставлен участок площадью один гектар, на котором находятся биотуалеты и баки для сбора мусора. Руководитель Союза дорожников также сообщил, что инертные материалы доставлялись на Ольхон через паромную переправу, как и предусмотрено в проекте, и уже привезено 12 тысяч кубометров.

В этом году спасатели не дают точных дат, когда откроют переправу на Ольхон 2023. Виной всему нестабильная погода, которая неблагоприятно сказалась на состоянии льда.

Из-за этого в проливе Малое Море образовалась многокилометровая становая трещина — от мыса Улан-Хада в двух направлениях: в сторону Сармы и Ольхонских ворот. Переправа на Ольхон 2023: когда откроют — Резкое потепление, пришедшее на смену сильным морозам, негативно сказалось на состоянии ледовой обстановки на озере Байкал, — рассказывают «КП»-Иркутск в ГУ МЧС по Иркутской области. Ситуация на льду Байкала нестабильная — он весь в трещинах, разрывах и полыньях. Мы не можем сказать, когда будет открыта переправа на Ольхон.

Стоимость работ по двум участкам составила более 300 миллионов рублей. Ранее контракт на ремонт данного участка был заключён в 2019 году с компанией «Стройдорхолдинг», но она так и не начала работу. В 2020 году контракт заключили с дорожно-эксплуатационным предприятием «Байкал-138», но и они особо ничего сделать не успели. Ремонтом заинтересовались СКР и прокуратура, было возбуждено несколько дел в отношении заказчика — Дирекции автодорог Иркутской области, по этим делам под арест поместили главу Дирекции Юлию Гордину.

Следить за паромной переправой на остров Ольхон можно онлайн

К октябрю 2022-го года на острове Ольхон должны заасфальтировать участок дороги в границах поселка Хужир. Вопрос с дорогой на Ольхоне не решался много лет, дело дошло до президента России Владимира Путина, который лично поручил отремонтировать её. Сейчас людей и грузы до главной туристической достопримечательности перевозит судно на воздушной подушке, которое ходит по расписанию и может взять на борт ограниченное количество пассажиров. Дорога на Ольхон — это стратегическое направление.

Как на Байкале прямо сейчас • АПРЕЛЬ 2024 (онлайн камера)

Сегодня 07:19. «Уральские авиалинии» перенесли дату старта рейсов из Пекина во Владивосток на 13 мая. Таким образом дорога на Ольхон превратилась в увлекательную поездку. Протяженность ледовой дороги «Куркут – Иркутская губа» составляет 11 километров – и это единственный безопасный путь на Ольхон. Паромная переправа Сахюрта — Ольхон заработала с 9 мая 2023 года. Вопрос с дорогой на Ольхоне не решался много лет, дело дошло до президента России Владимира Путина, который лично поручил отремонтировать её. Любая машина на дорогах Ольхона поднимает за собой столб пыли.

В Прибайкалье открылась самая длинная переправа

Сейчас стройматериал доставляется с другого асфальтобетонного завода. Разработана и готовится к госэкспертизе проектная документация на реконструкцию участка дороги протяженностью 29,6 км. Строительно-монтажные работы должны начаться в 2024 году, ввод в строй запланирован на 2026 год. В 2017 году во время "Прямой линии" с президентом Владимиром Путиным жители Ольхона пожаловались на инфраструктурные проблемы.

Запрещено даже строительство частных домов на этой территории, согласно 643 постановлению РФ. Получается, что компания ДЭП «Байкал-138» уничтожала природный заповедник, за что получала деньги от государства. Юлия Гордина руководитель ОГКУ «Дирекция автодорог Иркутской области», активно подписывала акты приемки работ, чтобы скрыть от правоохранительных органов нарушения, которые находились на поверхности.

Благодаря этим документам, большая часть из 270 миллионов рублей, выделенных на проект, была уже выплачена. Руководитель этой организации, Николай Хиценко, лично проверил место, где проводятся ремонтные работы, и заявил об отсутствии каких-либо нарушений. Он подтвердил, что инертные материалы доставляются из официального карьера, а полоса отвода, где разрешено проводить работы, не нарушена.

Подрядчику был предоставлен участок площадью один гектар, на котором находятся биотуалеты и баки для сбора мусора.

Так, максимальная цена составила 2 млрд рублей, второй же вариант - на 700 млн рублей дешевле. В ходе долгих дискуссий вопрос решили: водоохранную зону сделали более привязанной к ландшафту, что фактически обеспечило охрану озера Байкал в рамках тех экологических норм, которые прописаны в законодательстве. Кроме того, для реконструкции участков, у которых нет населенных пунктов, ОГКУ «Дирекция по строительству и эксплуатации автомобильных дорог Иркутской области» оформило ограниченное право пользования - сервитут. Эти действия позволили приступить к работам на участке дороги, ведущей на остров Ольхон. Какие работы запланированы? К работам на объекте приступили в конце апреля текущего года, капремонт рассчитан на два года. Отрезок протяженностью 5 км имеет грунтовое покрытие.

В рамках работ на дороге устроят земляное полотно и уложат асфальтобетон, устроят водопропускные трубы, нанесут разметку и установят знаки и барьерные ограждения. Для предупреждения негативного воздействия на окружающую среду в рамках госконтракта предусмотрены локальные очистные сооружения с целью сбора и очистки поверхностного стока с покрытия автодороги. Контроль за ходом вышеуказанных мероприятий осуществляет ФГБУ «Заповедное Прибайкалье», - отметили в пресс-службе Министерства транспорта области. В ближайшие годы дорожные работы на Ольхоне продолжатся: всего предусмотрено четыре этапа приведения трассы в нормативное состояние. Первый этап - с 153,9-го по 159,5-й км: эти работы начаты в текущем году. Как сообщили в пресс-службе Министерства транспорта Иркутской области, в 2022 году капитально отремонтируют участок со 159,5-го км по 161,1-й км. В период с 2022 по 2024 годы выполнят реконструкцию на отрезке со 124,3-го км по 153,9-й км. Также в 2022-2024 годах планируют реконструировать участок автодороги «Хужир - Харанцы» с 0-го км по 5,1-й км.

Дорожные работы под наблюдением экологов Корреспонденту «ДорИнфо» в пресс-службе Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Иркутской области и Байкальской природной территории сообщили, что вопросами контроля и негативного влияния ремонта дороги на Ольхоне на окружающую среду занимается ФГБУ «Объединенная дирекция государственного природного заповедника «Байкало-Ленский» и Прибайкальского национального парка» ФГБУ «Заповедное Прибайкалье».

Однако в мае этого года стало известно, что необходимо заново разработать проект дороги, связанной с подъездом к Хужиру. А в марте 2023 года министр транспорта Максим Лобанов заявил, что полностью ремонтировать 40 километров дороги на Ольхоне и ввести их в эксплуатацию планируется в 2026 году. Что мы имеем в итоге? Неправомерные контракты, неэффективность использования техники, хищение бюджетных средств и отсутствие контроля со стороны власти. Когда наша страна наконец-то начнет работать на благо народа, а не на благо коррупционеров? Анна Моль.

Возобновлено движение по ледовой переправе на Ольхон

Местные власти организуют работу судна на воздушной подушке для перевозки людей, продуктов, медикаментов и товаров первой необходимости до открытия навигации. Напомним, ледовая дорога на Ольхон действовала с 17 февраля, а в прошлом году — с 18 февраля до 2 апреля. Полезные ссылки:.

Поделиться Гигантский разлом образовался на льду Байкала Гигантский разлом образовался на льду Байкала А здесь на глазах у туристов вдоль берега лопнул лед и начал расходиться. Впрочем, разлом оказался небольшим — эвакуация людей не потребовалась. Начинают пробовать на прочность, фотографироваться.

До теплых пунктов здесь достаточно далеко, поэтому можно обморозиться", — предупредил старший государственный инспектор по маломерным судам МЧС России по Иркутской области Сергей Шагунов. Становая трещина протяженностью в несколько километров, как рваная рана в движении, — не затягивается. Местные говорят, Байкал будто дышит: лед меняет положение и при температуре минус восемь вода просто не успевает схватиться. Почему водители вынуждены идти на риск Кроме всего прочего, такие трещины мешают прокладке зимнего пути, который связывает большую землю с островом Ольхон. Открытая вода — это крайне опасно.

Он ежедневно совершает несколько рейсов.

Машины тяжелее 10 тонн не пропускают, разрешенная скорость — не более 10 километров в час. Ежедневно переправу будут проверять на предмет безопасности и отслеживать изменения структуры льда. Для подготовки трассы специалисты выровняли большое количество торосов скоплений ледяных обломков, которые опасны тем, что под ними могут быть трещины, разломы и открытая вода. Выезд автомобилей на лед Байкала вне переправы запрещен.

В эту природную ловушку успели попасть две машины. К счастью, обошлось без трагедий - провалились только передние колеса автомобилей.

Водители смогли самостоятельно вытащить авто. Отделались небольшим испугом и приличным штрафом - за выезд на лед в неположенном месте. В этом году переправу открыли там же, где обычно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий