Новости дэйв калхун

Глава американской Boeing Дэйв Кэлхун уйдёт в отставку из-за участившихся проблем и аварий с самолётами фирмы. Главный исполнительный директор Boeing Co. Дэвид Калхун покинет пост уже в конце текущего года. Boeing CEO Dave Calhoun joins 'Squawk on the Street' to discuss their latest earning reports. Глава Boeing Дэйв Кэлхун заявил, что корпорация должна признать свои ошибки в связи с инцидентом, при котором люк аварийного выхода на лайнере 737 Max 9 оторвался во время. Boeing CEO Dave Calhoun announced Monday he will step down at the end of 2024—with several other executives leaving their.

CEO Dave Calhoun Is Stepping Down, What’s Next for Boeing?

CEO Dave Calhoun’s departure comes as aircraft manufacturer is facing intense scrutiny over safety record. Read the complete write-up of Dave Calhoun net worth, age, wife, children, height, family, parents, salary, education, business as well as other. Глава американской Boeing Дэйв Кэлхун на фоне ряда технических инцидентов с ее самолетами объявил, что 2024-й станет «последним годом на посту главного исполнительного директора. Boeing CEO Dave Calhoun and other members of the C-suite are stepping down in the aftermath of the Alaska Airlines flight’s midair blowout. Boeing Co. Chief Executive Officer Dave Calhoun’s total compensation jumped 45% to $32.8 million last year, boosted in large part by a retention bonus intended to keep him in the job through 2025. Boeing President and CEO Dave Calhoun announced on Monday morning that he is stepping down as CEO at the end of 2024.

NBC: гендиректор Boeing предсказал уход из бизнеса крупнейших авиалиний США

Также компания лишится исполнительного директора подразделения коммерческих полетов Стэна Дила. Кэлхун был директором Boeing с 2009 года, в 2020-м он стал генеральным директором, заменив Денниса Мюленбурга, который был уволен после крушения самолета Max. В 2021 году совет директоров Boeing повысил обязательный пенсионный возраст для генерального директора, чтобы Кэлхун остался на своем посту. В марте Управление гражданской авиации США заявило, что Boeing не прошел 33 из 89 проверок, которые начали после инцидента с оторвавшимся в полете фрагментом фюзеляжа.

Помимо этого, Стэн Дил, глава подразделения компании, отвечающего за строительство гражданских самолетов, покидает должность без отсрочки. Его сменит работавшая главным операционным директором Стефани Поуп. Также после годового собрания акционеров уйдет в отставку и председатель совета директоров Ларри Келлнер.

Ранее Мюленбург, который работал в компании с 1985 года, отказался от годовых бонусов и акционных вознаграждений до возобновления полетов Boeing 737 Max. Об этом решении было объявлено 25 марта 2024 года. В частности, компанию покидают: главный исполнительный директор Дэвид Кэлхун; председатель совета директоров Ларри Келлнер. Его место займет Стив Моллекопф, бывший гендиректор Qualcomm ; Стэн Дил, президент и гендиректор подразделения Boeing Commercial Airplanes, выпускающего гражданские самолеты Boeing. Вместо него подразделений возглавит операционный директор Boeing Стефани Поуп. Дэвид Кэлхун, который руководил Boeing с января 2020 года, сообщил, что произошедший в январе 2024 года инцидент с самолетом Boeing 737 MAX авиакомпании Alaska Airlines, который из-за разгерметизации совершил экстренную посадку вскоре после вылета и потерял часть фюзеляжа, «стал переломным моментом» для корпорации.

Кэлхун был директором Boeing с 2009 года, в 2020-м он стал генеральным директором, заменив Денниса Мюленбурга, который был уволен после крушения самолета Max. В 2021 году совет директоров Boeing повысил обязательный пенсионный возраст для генерального директора, чтобы Кэлхун остался на своем посту. В марте Управление гражданской авиации США заявило, что Boeing не прошел 33 из 89 проверок, которые начали после инцидента с оторвавшимся в полете фрагментом фюзеляжа. По материалам зарубежных СМИ.

Глава Boeing Дэйв Кэлхун уйдет в отставку в конце 2024 года

Глава Boeing Дейв Кэлхун уйдет в отставку после скандала с поломками самолетов - Афиша Daily Boeing CEO Dave Calhoun announced Monday he will step down at the end of 2024—with several other executives leaving their.
Стало известно когда гендиректор Boeing уйдет в отставку - | Новости Гендиректор Boeing Дэйв Калхун уйдет в отставку в конце 2024 года, заявили в компании.

Глава Boeing Дэйв Калхун уйдет в отставку до конца 24г

Глава Boeing Дэйв Кэлхун уйдет в отставку на фоне проблем с самолетами | Аргументы и Факты Boeing CEO Dave Calhoun pulled the ripcord on his turbulent tenure – setting off a succession battle as the aerospace giant grapples with a string of problems including the Alaska Air door blowout.
Boeing CEO Dave Calhoun to step down after Alaska Airlines incident | CTV News Boeing says Chief Executive Officer Dave Calhoun will step down at the end of the year as part of a management shake-up at the embattled United States aircraft manufacturer.
Boeing CEO Dave Calhoun to resign at the end of 2024 amid broad leadership shake-up - YouTube Boeing CEO Dave Calhoun announced Monday he will step down at the end of 2024—with several other executives leaving their.

Глава Boeing Дэйв Кэлхун уйдет в отставку на фоне проблем с самолетами

Дэйв Калхун - ► Последние новости Главный исполнительный директор Boeing Дэйв Калхун уйдет в отставку в конце 2024 года в рамках масштабной реорганизации руководства авиастроительного гиганта. Об этом пишет.
Dave Calhoun Net Worth 2022, Salary, Age, Wife, Children, Family, Boeing Boeing President and CEO Dave Calhoun will stand down at the end of 2024, in a seismic shakeup of the company board.
Глава Boeing Дэйв Кэлхун уйдет в отставку в конце 2024 года Кэлхун возглавил Boeing в начале 2020 года после того, как компания уволила своего предыдущего генерального директора Денниса Мюленбурга за то, что он не смог грамотно.
Глава Boeing Дэйв Кэлхун уйдет в отставку в конце 2024 года | НТВ: лучшее | Дзен Кэлхун был директором Boeing с 2009 года, в 2020-м он стал генеральным директором, заменив Денниса Мюленбурга, который был уволен после крушения самолета Max.

Череда кадровых перестановок ждет концерн Boeing в конце года

Бывший инженер самолетов Boeing по контролю за качеством Джон Барнетт, который сообщил о проблемах со сборкой лайнеров, обнаружен мертвым в машине через несколько дней после дачи показаний в суде против компании. Об этом написало издание The Daily Mail.

However, Calhoun previously served as a director at Boeing since 2009.

He was appointed lead independent director in 2018. In late 2019, Boeing separated the roles of Chairman and CEO to allow Muilenburg to focus on safety improvements, appointing Dave Calhoun as non-executive Chairman at that time. His leadership during this time is undeniable.

Boeing is undergoing a significant leadership overhaul, with CEO David Calhoun announcing his plan to retire by year-end amidst ongoing safety challenges. Stan Deal, head of the commercial airplanes unit, has departed, being replaced by Stephanie Pope. Building back trust is going to have to be a primary focus for whoever takes the reins following the departure of Dave Calhoun.

It was all about production. Calhoun also thanked his colleagues that were stepping into new executive roles of leaving the company. Stephanie is a third-generation Boeing employee.

Preliminary investigations found that loose bolts that needed tightening may have been to blame for the incident. Last month, the National Transportation Safety Board issued initial findings of their investigation which concluded that bolts were missing from the Alaska Airlines jet. While investigating Boeing supplier Spirit AeroSystems in response to the door plug blowout, the agency found that mechanics were using hotel key cards and liquid dish soap as makeshift tools to test compliance.

Эксперты рассказали, с чем столкнется новый директор оскандалившегося «Боинга»

Дэйв Калхун возглавил американскую компанию-производитель самолетов Boeing, пишет CNBC. Boeing CEO Dave Calhoun announced Monday he will step down at the end of 2024—with several other executives leaving their. Boeing CEO Dave Calhoun and other members of the C-suite are stepping down in the aftermath of the Alaska Airlines flight’s midair blowout. Boeing CEO Dave Calhoun won’t be around much longer.

Dave Calhoun Net Worth 2022, Salary, Age, Wife, Children, Family, Boeing

CEO Dave Calhoun confirmed he was leaving the company by the end of the year in a statement. Boeing CEO Dave Calhoun will leave his position at the end of this year, the company announced Monday. For Boeing Chief Executive Officer Dave Calhoun, the Alaska Air episode is another blow to his efforts to stabilize the company after half a decade of upheaval, coming just a few days into a new year he. Boeing Co. Chief Executive Officer Dave Calhoun’s total compensation jumped 45% to $32.8 million last year, boosted in large part by a retention bonus intended to keep him in the job through 2025. Dave Calhoun, President and CEO, Boeing announced his decision to step down as CEO at the end of 2024, and he will.

Глава Boeing Дэйв Калхун уйдет в отставку до конца 24г

Совет директоров решил, что смена руководства необходима для восстановления доверия к тому, что компания движется вперед и работает над восстановлением отношений с регуляторами, потребителями и всеми другими заинтересованными лицами, — сообщается в заявлении Boeing. Ранее Мюленбург, который работал в компании с 1985 года, отказался от годовых бонусов и акционных вознаграждений до возобновления полетов Boeing 737 Max. Об этом решении было объявлено 25 марта 2024 года. В частности, компанию покидают: главный исполнительный директор Дэвид Кэлхун; председатель совета директоров Ларри Келлнер. Его место займет Стив Моллекопф, бывший гендиректор Qualcomm ; Стэн Дил, президент и гендиректор подразделения Boeing Commercial Airplanes, выпускающего гражданские самолеты Boeing. Вместо него подразделений возглавит операционный директор Boeing Стефани Поуп.

Глава Boeing признал проблемы с лайнерами 737 MAX из-за оторвавшейся в полете двери Алия Демина В мире Кэлхун гарантировал абсолютную прозрачность в расследовании произошедшего На встрече с сотрудниками предприятия главный исполнительный директор Boeing Дэйв Кэлхун признал ошибку, допущенную с самолетом 737 MAX 9. В связи с этим была приостановлена эксплуатация по меньшей мере 170 лайнеров этого типа. Информацию сообщает агентство Bloomberg.

По словам главы компании, предприятие планирует подойти к решению проблемы с чрезвычайной ответственностью.

Скопировать ссылку Прочту позже Генеральный директор американского производителя самолетов Boeing Дэйв Калхун покинет пост в конце 2024 г. Вместе с тем председатель независимого совета директоров компании Ларри Келлнер объявил о решении не выдвигать свою кандидатуру на переизбрание на ежегодном собрании, а новым председателем назначен Стив Молленкопф, говорится в сообщении Boeing. Также в компании поделились, что в отставку уйдет президент и генеральный директор «дочки» Boeing — Boeing Commercial Airplanes — Стэн Дил.

Стандартные слова стандартного выступающего миллионера.

Но так ли прост Дэйв? Калхун родился в Пенсильвании. Отличался любовью к спорту - в школе был капитаном баскетбольной команды, увлекался гольфом. А позже умело использовал полученные навыки: в 2016 году Дэйв принял участие в игре на поле, где по соседству стояли со своими клюшками Билл Мюррей, Джастин Тимберлейк, миллиардер Джордж Робертс, партнер-основатель Centerview Capital Technology Partners Дэвид Дорман. В общем, Калхун был участником так называемой "высшей лиги" и матчей "не для всех".

Что лишний раз подчеркивает его умение выбирать правильный круг общения. В целом Калхун всеяден - он был управляющим директором инвестиционной компании Blackstone Group, входил в совет директоров Gates Corporation, производящей ремни для двигателей, и Medtronic, ирландской корпорации из сферы Med-Tech. Но утверждать, что Калхун вообще не имел никакого отношения к авиации, все же не стоит. За свои почти 30 лет работы в General Electric, он имел дело с рядом смежных отраслей - в том числе и с авиационными двигателями. Председателем правления - в 2019.

И, наконец, 13 января 2020 года - апофеоз: занял кресло генерального директора Boeing. Когда он в 2009 году пришел как независимый директор, у него с порога было прозвище "финансовый бульдог". И неспроста - он не авиатор, не конструктор, не человек "неба". Он - финансист. И, надо отметить, хороший финансист.

Сказался опыт и в Nielsen, и в других компаниях. Он не очень хорошо умел делать самолеты, но умел зарабатывать деньги" - говорит "Курсиву" пилот Boeing 737 NG, эксперт международной организации гражданской авиации Павел Герасимов. Дэйв пришел в Boeing в непростые времена - мировой кризис, явная нерентабельность авиаперевозок, которые приносили убыток компании и ее акционерам.

Главный исполнительный директор Boeing Калхун покинет пост в конце 2024 года

Особое внимание привлек инцидент 5 января, когда у Boeing 737 MAX 9 авиакомпании Alaska Airlines вылетела дверная заглушка. Он пообещал «полную прозрачность» в расследовании и безоговорочный приоритет безопасности на всех уровнях. На прошлой неделе главы авиакомпаний начали назначать встречи с директорами Boeing, чтобы высказать недовольство проблемами с контролем качества и низкими темпами производства 737 MAX. Калхун возглавил Boeing в начале 2020 года после увольнения прежнего гендиректора Денниса Мюленбурга на фоне катастроф 737 MAX. Он неоднократно обещал решить проблемы с качеством.

В 2024 году злоключения продолжились: сначала лопнуло лобовое стекло при посадке, потом оторвавшуюся дверь Boeing нашли на заднем дворе в Портленде. FAA — американский авиационный регулятор — начал проверку, первичные результаты которой показали нарушения условий сборки, вплоть до недостаточно закрученных гаек. Слишком «расслабленной» оказалась и корпоративная культура. Компании дали месяц на исправление ошибок. Результаты последовавшего второго аудита ужаснули не только пассажиров. Из 89 проверочных пунктов Boeing завалил 33. Президент Emirates Тим Кларк раскритиковал авиагиганта за снижение качества самолётов. Я уверен, что они это сделают. Но сейчас им нужно навести порядок в доме. А это серьёзное изменение приоритетов», — сказал он Financial Times Тим Кларк. И компании нужно было срочно что-то делать. Показная жертва Боингу нужно было отдать кого-то на растерзание. Агнцем на алтаре стал Дэйв. Корпорация отделалась малой кровью для себя. Генеральный директор был назначен, чтобы наладить безопасность после аварий 2018 и 2019 годов. Генеральный директор не справился. Это — его вина! Эта отставка — это триггер, чтобы успокоить людей и вернуть свои капиталы.

Но он уйдёт сразу, а на его место сядет Стефани Поуп, до этого она была главным операционным директором. Увольняется и председатель совета директоров Ларри Келлнер после годового собрания акционеров, его сменит Стив Молленкопф.

Китай является как конкурентом, так и клиентом Boeing. Как вы уравновешиваете эту динамику? Моя работа состоит в том, чтобы убедиться, что у [Администрации гражданской авиации Китая] есть все необходимое для повторной сертификации МАХ. Что касается более серьезных геополитических вопросов между нашими странами, то я должен выступать от имени гражданской авиационной промышленности. Я не думаю, что наше правительство намерено уступать это лидерство европейцам. Это действительно важная цель, которую, я думаю, администрация [Байдена] начинает понимать в более широких рамках для дискуссий с Китаем. Мы видим, что регуляторы расходятся во мнениях по таким общим вопросам, как повторная сертификация МАХ. Я не собираюсь сбрасывать со счетов опыт, полученный при решении проблемы с MCAS и тщательное изучение, которое с ним связано. Но я не хочу, чтобы наши глобальные регуляторы вступали в битву за превосходство в такой области, как безопасность, где они навязывают один набор правил и ограничений на домен другого игрока, особенно на рынках большой тройки, США, Европы и Китая. Им необходимо заново научиться доверять друг другу и воссоздать большинство существовавших двусторонних соглашений. Я бы хотел, чтобы это было трехстороннее соглашение. Это тяжелая работа, и, к сожалению, в ней есть большой элемент политики. Компания Boeing обязалась к 2030 году сертифицировать все свои самолеты для работы на экологичном авиационном топливе SAF. Поддержит ли отрасль эту инициативу? Я думаю, что капитал ухватится за это. Это работа большого масштаба, и крупные игроки будут это использовать. И тогда вы получите тотальную конкуренцию. Я не считаю, что я наивен, думая, что именно так все и будет, и наша индустрия должна принять это. Акцент на водородном двигателе в Европе основан на развитии наземной энергетики. Это реально, и это хорошо и умно. Где я бы сделал оговорку, так это сроки. Я просто не верю, что это что-то даст нам до 2050 года. Boeing провел множество экспериментов по этому вопросу с военными и с нашими собственными коммерческими программами. Мы не собираемся отрываться от разработок в этой отрасли, но я должен быть реалистом, потому что не думаю, что устойчивое развитие будет ждать этого. Boeing поучаствовал в создании сверхзвуковых бизнес-джетов с Aerion и вы решили, что это действительно не для вас. Теперь United Airlines заказала у Boom сверхзвуковые авиалайнеры. Как вы думаете, есть ли место для сверхзвуковых самолетов в воздушном транспорте следующего поколения? Я надеюсь, что это так. Я аплодирую [генеральному директору United] Скотту [Кирби] и команде, которые сделали этот шаг и объявили о своих намерениях. Boeing решил, что это не для нас. Среди прочего, там ещё вопросы с экологией. Я ожидаю, что портфель услуг по-прежнему будет расти. Наша цифровая платформа, работающая с Jeppesen и другими приложениями, будет иметь двузначный рост и возьмет на себя львиную долю нашего инвестиционного аппетита в отношении услуг.

NBC: гендиректор Boeing предсказал уход из бизнеса крупнейших авиалиний США

(FILES) Boeing CEO Dave Calhoun speaks with reporters on Capitol Hill in Washington, DC, on January 24, 2024, following the Alaska Airlines flight when a doof fell off. Генеральный директор Boeing Дэйв Кэлхун покинет свой пост в конце 2024 года в рамках масштабной перестановки в руководстве компании, оказавшейся в затруднительн. Boeing said on Monday that CEO Dave Calhoun would step down from his position at the end of 2024. Boeing CEO Dave Calhoun will leave at the end of 2024. His announced departure comes after production problems at Boeing. Boeing Co. Chief Executive Officer Dave Calhoun’s total compensation jumped 45% to $32.8 million last year, boosted in large part by a retention bonus intended to keep him in the job through 2025.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий