Новости дайте танк дмитрий мозжухин

«Дайте танк (!)» записали один из главных альбомов года на русском языке. Фронтмен Дмитрий Мозжухин рассказывает об этой пластинке (ради которой он бросил работу) и поет под гитару. новости. Фронтмен и основатель «Дайте танк (!)» Дмитрий Мозжухин рассказывает, как решился уволиться с хорошей работы ради записи нового альбома, делится любимыми книгами и. Была основана Дмитрием Мозжухиным и Александром Романкиным в 2007 году. Еще от: Meduza. Лидер «Дайте танк (!)» Дмитрий Мозжухин рассказал «Медузе», что все мужские роли в клипе исполнили легенды коломенского андеграунда: Денис «Беня» Орехов из группы «Трещина», Геннадий Марков из «Не зови».

Прошедшие события

  • ДАЙТЕ ТАНК!
  • Топ подкастов в категории «Музыка»
  • Дмитрий Мозжухин из Дайте танк (!): биография и личная жизнь
  • Содержание
  • Дмитрий Мозжухин

Дмитрий Мозжухин // Создание популярной музыки из подручных материалов

Дмитрий Мозжухин – организатор рок-группы под названием «Дайте танк (!)». By using this service, you agree to the use of cookies. Click here to manage your permissions. Cookies необходимы для оптимальной работы нашего сервиса. Используя сайт, Вы соглашаетесь с обработкой ваших файлов cookie. Подробнее об использовании файлов cookie можно. В качестве организатора выступил Дмитрий Мозжухин и Александр Романкин.

Другие статьи по тегам

  • Дмитрий Мозжухин
  • Лонгрид по «Дайте танк (!)»
  • Дайте танк (!) - инди-рок группа с удивительными текстами
  • Обращение москвичей к Сергею Собянину против реконструкции павильона на Патриарших прудах
  • Группа «Дайте танк (!) сделает подарок ведущему „Квартирника НТВ у Маргулиса“»

«Дайте танк (!)» рассказали о пластинке, которую называют рок-альбомом года

«Дайте Танк (!)» или Гаражный рок для танцоров-интровертов, скучающих по русскому языку, или Робкий панк. Дмитрий Мозжухин, солист группы, рассказывает: «Фраза была написана в 2013 году и сопровождала выход альбома «Сохранить как». Новости по тегу: Дайте Танк.

Дайте танк (!) новая волна в музыке молодых романтиков

Впервые за семь лет существования группы «робкие панки» из группы «Дайте Танк (!)», собирающие тысячные залы в столицах, двинулись в провинциальную сторону и дали концерт на триста пятьдесят человек в Нижнем Новгороде. Дмитрий Мозжухин рассказывает, как решился уволиться с хорошей работы ради записи нового альбома, делится любимыми книгами и. Новости по тегу: Дайте Танк. Экспериментальная рок-группа «Дайте танк (!)» выпустила клип на песню «Шанс» со своего грядущего альбома, выход которого, по признанию самих музыкантов, немного задерживается. Группа «Дайте танк (!)» появилась в далеком 2007-м.

Дмитрий Мозжухин

Российская группа «Дайте танк (!)» образована в 2007 году в Коломне Дмитрием Мозжухиным (вокал, гитара и баян) и Александром Романкиным (гитара, клавиши и труба). Дмитрий Мозжухин дал обстоятельное интервью «Московскому комсомольцу» рассказав о том, как пришел в музыку, своих источниках вдохновения, отличии работы в офисе от жизни рок-н-ролльного артиста и том, считает ли он себя в принципе рок-музыкантом. «Дайте танк (!)» почему-то принято называть «молодой российской рок-группой», однако это слишком большое допущение. Как сообщил вокалист коломенской группы Дмитрий Мозжухин, работа над роликом заняла около полугода. После выступления мы пообщались с солистом группы Дмитрием Мозжухиным и гитаристом Максимом Псевдонимом.

«Дайте танк (!)» представила клип на песню «Сказки»

А «Слова-паразиты» чуть не дотягивают до того, чтобы стать весомым поводом внимать им, затаив дыхание. Единственный вокалист очень старается, но физически не может заставить голос своего змея отличаться от голоса лося, а сосредоточенность на речитативе лишает музыку разнообразия и придаёт излишней монотонности. Есть, правда, момент, когда Дмитрий Мозжухин выдаёт разудалый фолк-сёрф-фрагмент, который точно разбудит закемарившего юзера; почему наиболее энергичной на диске оказалась «Ария рассказчика III», понять невозможно даже после многократного прослушивания. Музыке Фото: обложка альбома.

И почему нашему поколению так важен в песнях смысл, реализм? И каждое новое поколение молодежи — как самой активной прослойки общества с ее максимализмом и свежими силами — самоутверждается за счет отрицания вкусов родителей. Возможно, «сексуальная» бессмыслица, которую предложил Лагутенко, была альтернативой философской лирике советских рок-клубов. Кстати, «альтернатива» тут — ключевое слово. У этого понятия простая суть: альтернативная музыка всегда альтернативна чему-то, она противопоставляет себя мейнстриму, пока сама не становится мейнстримом. Теперь мы, устав от «потока сознания», пытаемся вернуться к философии и нарративу.

Потом опять заскучаем по символизму или английскому языку. Фото: Анна Козеева — А как ты думаешь, в искусстве вообще важна логика? У искусства нет биологической функции. Когда человек просто берет и рисует на стене крысу или что там у Бэнкси было? Человек делает это беспричинно. Все остальные вещи, кроме искусства, он делает зачем-то. Вопрос о логике худо-бедно применим к текстам песен, но если речь об искусстве витража?

Моя позиция как раз в том, что логичнее сделать прозрачное окно, а разноцветные стекла — это излишества, которые можно объяснить только душевным порывом. К сожалению, на одном душевном порыве далеко не уедешь — иногда приходится подключать разум. Поэт Сергей Гейченко как-то написал, что я — инженер от поэзии, что я с инженерной точки зрения смотрю на сочинение текста. Мне это польстило, потому что я из семьи инженеров смеется. Но, в отличие от чертежей тепловозов, без стихов человечество легко обойдется. И этот год нам показал, кто первым попадет под сокращение смеется. Когда ты их пишешь, как ты понимаешь, какие строчки хороши, а какие плохи?

Мы говорили об этом с тем же с Ваней Смирновым на фестивале «Поток», в лесу. Я сравнил текст с булкой с изюмом. Какие-то яркие образы, шутки, остроумные словосочетания или каламбуры — это начинка, а всё остальное — тесто. Я просто стараюсь добавлять как можно больше изюма. Если на целое четверостишие не приходится ни одной изюминки, я считаю его не очень удачным. Поэтому каждая песня готовится очень долго. В любом свежем тексте я выделяю красным недостаточно крутые места.

Затем постепенно избавляюсь от этих красных частей, чтобы ничто не вызывало у меня сомнений. Я не понимаю, откуда взялось устойчивое убеждение, что чтение книг помогает писать стихи. Как проза способствует рифмовке, мне совсем неясно. Это те же самые слова, которые мы используем в разговоре. Почему, будучи напечатанными на бумаге, они имеют какую-то волшебную силу? Мне кажется, общение с хорошим собеседником полезнее, чем чтение романа. Если мы говорим о чтении стихов — это палка о двух концах.

Чужой стихотворный текст действительно может вдохновить на написание своего, но тут всё-таки есть побочный эффект подсознательного подражания. Потому что, если ты прочитал какое-то классное стихотворение, ты начинаешь думать на похожие темы, думать в этом жанре и даже в этом размере. Такие штуки могут помочь выбраться из творческого кризиса — но если пишется свое, лучше писать без примесей. Как думаешь, почему? Возможно, среди современных артистов есть истинные экстраверты, но вряд ли все поголовно. Кажется, старые продюсеры еще пытались культивировать стандарты шоу-бизнеса, и если автор песен не подходил на роль идола, он творил за кулисами, а на сцену выпускали более раскрепощенного и харизматичного человека. Но теперь независимая музыка способна выходить на серьезный уровень самостоятельно, и поэт-песенник может доносить свои идеи без посредников — каким бы он ни был.

Это не хорошо и не плохо — просто честно. Для меня каждое выступление как некоторый вызов, испытание… Перед тобой толпа незнакомцев, и всё внимание приковано к тебе. Всё, что ты им прошепчешь, будет пропущено через большие динамики. Для среднестатистического человека это звучит как страшный сон. Я не то чтобы интроверт в каком-то карикатурном смысле, как Люси, девушка Раджеша Кутраппали из «Теории большого взрыва». Я очень рад, что концерты существуют, люблю их предвкушать и вспоминать. Однако во время самого шоу я нахожусь в своеобразном трансе, и этот процесс носит скорее ритуальный характер, чем развлекательный.

Я общаюсь с залом через песни и не люблю лишние паузы с болтовней. Мы занимаемся музыкой, а не стендапом. Публика в ожидании концерта.

Или наоборот. Я всегда считал, что я чуть-чуть старик. Поэтому придумал это название. Мы начали давать концерты под таким лозунгом, и нам очень приятно, когда люди приходят на выступления в масках и костюмах. Если вы соберетесь на осенний бал пожилой молодежи, то помните, что на него идут как на настоящий бал: платье или смокинг. Что больше всего нравится на выступлениях? Дмитрий: - Я радуюсь, когда концерт заканчивается.

С плеч падает гора ответственности, чувствуешь покой. Здорово, что это не один момент, а постоянно повторяющееся действие. Многие говорят, что панк-рок сейчас не такой, как раньше. Что скажете на это? Дмитрий: - Пусть говорят, все нормально. Максим: - Это не только музыка, но и поведение, философия.

Когда же появилась группа «Дайте танк! И здесь большое влияние оказала книга «Прошу, убей меня» история панк-движения от Легса Макнила и Джиллиан Маккейн. Stooges, Ramones и Sex Pistols — вот наши вдохновители на тот момент. Из россиян — «АукцЫон». Это мало прослеживается в нашей музыке, но сам образ аутсайдеров, которые не вовлечены в основные события, нас впечатлял. Может меняться музыкальная мода, но «АукцЫон» как будто абсолютно изолирован от всего, и это прекрасно. Бритпоповцы были лично мне как-то понятнее. А тяжелая музыка ни тогда, ни сейчас во мне никак не отзывалась. Вы такое для себя рассматривали? А что касается пения на английском — по-моему, у многих ребят так проявлялся эскапизм. Наверное, они лучше нас понимали, что на местной культурной почве ничего не всходит, и им было приятнее вообразить, как будто они не здесь. Но я чувствую свою привязанность к русскому языку и, может быть, даже к виду из окна, поэтому не могу себя представить в другом контексте. Условная группа Pompea, которая мне тоже нравится, живет в вымышленной вселенной и существует в ней очень гармонично. Но я такую вселенную придумывать не хочу. Наверное, я мог бы спеть на английском в качестве шутки, но ничего смешного на эту тему за десять с лишним лет творчества так и не придумал. Сейчас даже юные звезды ведут себя как заправские маркетологи и сразу хватаются за то, что может принести потенциальную выгоду. Как тебе удается закрывать глаза и затыкать уши в момент создания музыки? Ведь ничего из того, что звучит на радио, на ваших альбомах нет… — Думаю, нас бережет медлительность и ограниченный круг навыков. Если я захочу сделать что-то актуальное — просто не успею, и к моменту публикации мода пройдет. Если захочу скопировать чей-то стиль, у меня просто не хватит умений — все равно получится странно, нелепо и по-своему. Так что мы и правда не особо следим за топами стримингов. Я терпеть не могу спешить, поэтому в «Человеко-часах» заведомо ориентировался на ретро: тут не опоздаешь. Если объяснять рок не через набор инструментов, а через идеологию авторской песни, некоторые современные рэп-звезды — переодетые рокеры в плане личностной позиции и лирикоцентричности. У меня у самого есть песни с речитативом, и когда я читаю рэп, это не звучит, будто старый дед пытается пародировать кумиров внука. Это все круто, и у рок-музыки нет священной границы, которую стоило бы охранять. Просто в этом альбоме чуть больше гитар, чем в соседних.

танк дмитрия мозжухина (!)

При этом эмоциональная часть, конечно, всегда тайком ждала чуда: от каждого альбома — прорыва, от каждого концерта — феерии. Был период, где-то перед релизом «Глаза боятся» , когда не только в творчестве, но и вообще в жизни происходили тревожные перемены. Я не мог найти работу, неважно себя чувствовал, и музыка не приносила мне морального удовлетворения. Казалось, что она уходит в пустоту. Я бы дал вдохновляющий совет, но сам не знаю, как всё наладилось.

Я просто жил дальше. На самом деле я эту историю запомнил из-за одного телефонного разговора. Я говорю подруге: «Я думаю распустить группу», а она отвечает: «Ну, было бы жалко». Презентация альбома «Глаза боятся» в 2015 году.

Фото: Анна Козеева — Какие этапы в развитии группы ты выделяешь? Чем «Дайте танк! Автор не идет от худшего к лучшему. Он просто идет.

Это как выбор одежды. Сегодня ты проснулся и решил нарядиться в гавайскую рубашку, а завтра выберешь костюм-тройку. Значит ли это, что ты с каждым днем одеваешься лучше? Ты просто делаешь очередной выбор в зависимости от твоего мироощущения, настроения, в зависимости от погоды за окном.

Сейчас я не смог бы записать такой альбом, как «Время собирать щебень». Даже если бы очень захотел, при всём накопленном опыте и при всех нынешних возможностях. С другой стороны, в 2011 году я не смог бы записать «Человеко-часы». Я думаю, что есть какая-то амплитуда творческих методов — мой музыкальный гардероб.

Я просто стараюсь носить то, что мне идет, и не ходить в одном и том же. Фото: Анна Козеева — В перекрестном интервью для «Стороны» с Пашей Ждановым из «Ады» ты признался , что «Спасла» с альбома «Время собирать щебень» — одна из самых важных для тебя песен. Ты сказал: «Не понимаю, как я такое придумал, сейчас уже не смог бы». Что было особенного в этой и других ранних песнях?

В ранних записях мы вообще не использовали стихи. Потом стали появляться какие-то куплеты, но я так боялся прозвучать пошло или пафосно, что заведомо лишал песни серьезности. Тогда юмор был чуть ли не национальной идеей, и группа «Губы» могла служить полноценным ориентиром. Так вот, написав «Спасла», я вдруг понял, что могу сочинять серьезно и не стыдно.

Я помню, как это было. От железнодорожной станции Коломна до квартиры моих родителей минут 25 пешком. В электричке я всегда слушал музыку, а на улице вынимал наушники, чтобы не попасть под машину. Соответственно, вдохновленный двухчасовым плейлистом, я начинал бормотать под нос собственные наброски.

Приходил домой, не раздеваясь подбирал аккорды для свежих строчек — и вуаля! Кстати, другой важный пример поиска баланса между смешным и искренним — «Радио Огонь». Весь релиз был задуман как пародия на поп-музыку, но песня «Утро» стала настоящим хитом. Лайв песни «Спасла» из «Джао Да» — Егор Летов интервьюировал самого себя, потому что никто, видимо, не задал бы ему более точных вопросов.

А что бы спросил у самого себя ты? К сожалению, многие современные рецензии игнорируют генеалогию саунда, как будто звук находят в капусте. Но музыканты по-прежнему учатся пользоваться микрофоном, и в этом кроется существенная часть музыкальной магии. Возвращаясь к твоему вопросу: мне кажется, в интервью не так уж важно, о чём хочется говорить тебе или мне.

Мы оба пытаемся угадать, что будет интересно читателю.

Вот мама тоже очень чувствительная. И когда я свои переживания, не всегда позитивные, оборачиваю в какой-либо текст, я думаю, что она на себя это транслирует достаточно верно и угадывает, что я имел ввиду. В отличие от незнакомых мне людей в зале, за эмоции которых я вообще не могу отвечать, мама угадывает и понимает, где больно, и переживает вместе со мной эти болезненные моменты. Думаю, для нее это неоднозначное ощущение. Поэтому мне было бы неспокойно, если бы она ходила на мои концерты. Фото: Мария Дикова Тема детства, кажется, приобретает различные вариации в твоих текстах намного чаще, чем у кого-либо из современных авторов.

И есть ощущение, что у тебя есть какой-то встроенный транслятор и интерпретатор этой темы. Есть какие-либо исполнители, на кого оглядываешься в этой тематике, кто-то, кто вдохновляет подобной способностью ее раскрывать? Я это не специально делаю и не знаю, откуда это берется. В любом случае, это ни что-то снаружи, мне не приходит в голову ни одного варианта, кто бы мог повлиять на меня извне. Мы, например, читали с женой на даче друг другу вслух те сказки Андерсена, которые реально нас впечатляют, но стоит заметить, что они все про взрослых. Да и вообще почти во всех сказках, хоть они и для детей, герои — взрослые. Наверное, это как-то вяжется с вопросом о слове «играть», ведь авторы сказок тоже продолжают играть.

А если говорить о внешних ориентирах в отрыве от детской тематики, я смотрю больше на язык, на то, как люди подходят к тексту. Например, есть Довлатов, которого я активно «рекламирую», он вроде про детство ничего не писал, но то, как он обращается со словом, меня вдохновляет. Кажется, самый частый вопрос, который тебе задают — о лирическом герое, о том, кто он и какой. Верно ли я заметила, что главная черта этого героя именно в том, чтобы посмотреть на любой вопрос, даже самый взрослый, наивно и по-детски? Отвечу кратко: я думаю, это какое-то отклонение. А ваш «робкий панк» сформулирован как жанр именно так, тоже с привязкой к детству, или здесь какая-то другая идея? Есть такая песня у группы «Птицу Емъ» — «Не нифер», в которой главный герой хочет завести друзей и вбрасывает себя в среду говнарей в хорошем смысле, в среду любителей рока.

И не являясь в этой среде «своим», он адаптируется, чтобы не быть одиноким и как-то заявить о себе.

Во втором выпуске «Творческих планов» фронтмен и основатель «Дайте танк! Кроме того, в подкасте можно услышать голоса создателей фанатского паблика «Дайте мем!

Почитать большое интервью с Дмитрием Мозжухиным можно здесь. Подписаться на паблик «Дайте мем!

В 2011 году группа выпускает еще один сборник «Альбом, который не считается». Запись производилась в московском общежитии, где в то время жил Дмитрий Мозжухин.

Рассказывая о биографии, музыкант говорит, что творчество не зависит от среды обитания, и считает данное место жительства пиком его исполнительского мастерства. В этом же году музыкант начинает работать над альбомом «Радио Огонь». Тогда Дмитрий поставил для себя задачу — не использовать полноценные микрофоны. У Мозжухина имелся mp3-плеер с диктофоном, на который и производилась запись.

Все альбомы, которые выпускает коллектив, Дмитрий называет продолжением разговора со слушателем, и данные отношения с выходом каждой песни только развиваются и углубляются. В музыке Мозжухин предпочитает оставаться вне времени. Он говорит, что старается не заигрывать с модными трендами, чтобы песни оставались долговечными. Поэтому все альбомы «Дайте танк!

Лидер коломенского коллектива ищет собственный подход к произведениям и находит оригинальные решения. Последний альбом «танкистов» «На вырост», вышедший в 2018 году, записан с использованием детского синтезатора. Как говорит Мозжухин, использование детских инструментов — атрибут группы. По его словам, он покупал полный пакет синтезаторов с учетом того, что они постоянно ломаются и теряются.

Игрушку, купленную 7 лет назад, можно увидеть на обложке последнего альбома «Дайте танк! Звук синтезатора дорабатывается в студии, а для живых концертов коллектива используются другие аранжировки. Лидер «танков» сделал дополнительно к песням еще 14 коротких мультфильмов, чтобы можно было проследить историю героя. У группы не так много клипов, но поклонники с удовольствием отмечают самобытность снятого материала.

Это не похоже ни на что, как и творчество коллектива «Дайте танк! Группа сейчас Группа продолжает набирать популярность, а музыканты постоянно вызывают интерес со стороны популярных телеканалов В 2019 году они стали участниками известного шоу «Вечерний Ургант», что еще более вызвало внимание к их персонам Приобретенная слава и известность сильно не отразилась на привычном укладе жизни участников музыкальной группы. Например, Мозжухин осуществляет деятельность в качестве менеджера в компании, осуществляющей деятельность в области IT. Музыкальная группа имеет сайт.

Фанаты отслеживают творчество кумиров при помощи соцсетей, в том числе используя ВКонтакт и Инстаграм. На просторах Интернет можно найти последние снимки и ролики с выступлениями музыкантов, скачать их композиции на бесплатной основе. Дайте танк! Море драйва и позитива!

Проведем для начала маленький ликбез для тех, кто в танке. Была основана Дмитрием Мозжухиным и Александром Романкиным в 2007 году. Да здравствует Википедия!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий