57-летний Сергей Шнайдер владелец дискаунтеров Светофор стал долларовым миллиардером. В магазине Светофор действует особый отдел, который следит за ценами в других продуктовых сетях. Борис Агатов, независимый эксперт по инновациям в ритейле, и Олег Баландин посетили магазины «Светофор» и «Чижик» и поделились своими мыслями и прогнозами относительно развития каждой из сетей подробнее читайте в разделе бизнес на сайте New Retail.
Владелец сети «Светофор» Сергей Шнайдер стал долларовым миллиардером
Полезные советы для сети магазинов Светофор Необходимо соблюдать законодательство о продовольствии, чтобы избежать закрытия магазинов. Разработать стратегию безопасности, чтобы предотвратить кражи товаров в магазинах. Ответственность за продукты должна быть высокой, чтобы не привести к проблемам с покупателями. Следует работать над увеличением ассортимента товара и качества обслуживания, чтобы привлечь больше покупателей. Необходимо стремиться к расширению бизнеса, но не за счет нарушения закона и безопасности клиентов.
Напомним, в начале месяца Сергей Шнайдер — один из братьев основателей «Светофора» — попал в список Forbes. Годовая выручка компании за 2023 год достигла 400 млрд рублей.
Консолидация рынка происходит, в том числе, за счет ухода с рынка некоторых крупных игроков, которые проигрывают конкуренцию, отметил эксперт.
К примеру, в 2020 году с рынка ушли "Оптоклуб Ряды" четыре объекта, выручка 6,6 млрд рублей , "Евророс" Мурманская область, около 100 объектов, 13 млрд рублей , "Пятью Пять" Воронеж, 55 объектов, 5,5 млрд рублей , " Алые паруса " 17 объектов, 3,1 млрд рублей.
Все эти продукты не соотносились с системой честного знака. Некоторые продукты оказались просрочены и не имели официальных документов. Источник фото: Фото редакции По этой причине российская власть приняла решение изъять примерно 14 тонн продуктов из магазинов от западной части государства до Приморского края. Отмечается, что все те товары, которые купили россияне, лучше всего не использовать на дому.
Собственники Светофора
- Подробности
- Владелец сети магазинов "Светофор" Сергей Шнайдер стал долларовым миллиардером
- Роспотребнадзор попросили проверить магазины "Светофор" - 20.03.2023, ПРАЙМ
- Чья сеть магазинов Светофор
«Магазинам для бедных» в Петербурге дали зеленый свет. «Светофор» сразится с «Народным»
Ассортимент товаров в магазинах сети В связи с особой ценовой политикой, в магазинах "Светофор" представлен уникальный ассортимент товаров, который не встретишь в других торговых сетях: Продукция неизвестных малых брендов Товары известных брендов, но с упрощенной упаковкой Консервы и другие продукты из госрезерва России При этом качество товаров в "Светофоре" оценивается покупателями неоднозначно - от восторженных отзывов до резкой критики. Перспективы развития формата дискаунтеров в России Несмотря на все спорные моменты в работе "Светофора", эксперты прогнозируют дальнейшее развитие этого формата магазинов в нашей стране на фоне падения покупательной способности населения. Концепция экономии на всем ради снижения цен позволяет привлекать в магазины миллионы покупателей, для которых важнее цена, чем качество и бренд товара. Поэтому в ближайшие годы число магазинов-"дискаунтеров" будет только расти, несмотря на все "подводные камни", связанные с работой по такой бизнес-модели. Риски для производителей при работе с сетью "Светофор" Несмотря на растущую популярность, сотрудничество с дискаунтерами несет большие риски для производителей товаров. Рассмотрим основные из них. Вынужденное снижение рентабельности. Чтобы попасть на полки "Светофора", приходится идти на уступки и снижать маржу до минимума. Риск возврата и утилизации больших объемов просроченной продукции. Как правило, "Светофор" закупает товары с большим запасом, а продает далеко не все. Ущерб репутации бренда.
Низкие цены и сомнительное качество товаров в "Светофоре" вредит имиджу производителя. Откуда продукты в "Светофоре" и почему такие дешевые - что думают об этом сами производители Позиция производителей по поводу работы с дискаунтерами неоднозначна. Одни считают это вынужденной мерой для сохранения объемов продаж в кризис.
Сеть «Светофор» представляет третий и наиболее успешный бизнес в семье Шнайдеров. Кроме Сергея и его брата Андрея, в компаниях, входящих в группу «Светофор», среди собственников присутствуют их мать Валентина и отец Иван. Семья остается абсолютно непубличной и отказывается от интервью. Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram Комментарии 0.
Однако настоящий успех братьям Шнайдерам принес другой проект — магазины дешевых товаров повседневного спроса «Светофор». Их мать — пенсионерка. Выводы делайте сами». Валентина Шнайдер официально владеет контрольным пакетом акций группы «Торгсервис» и давно вышла на пенсию, как и ее 82-летний муж Иван, который также зарегистрирован как акционер многих более чем из 100 торговых компаний семьи. В 2009 году, когда красноярские бизнесмены решили строить сеть жестких дискаунтеров «Светофор», это была абсолютно новая концепция. Бизнес-модель «Светофора» исключала все лишние расходы на логистику, хранение товара, освещение магазина, рекламу, общение с прессой. В магазинах нет ни полок, ни прилавков — товар продают прямо из коробок и с деревянных палет. Ежегодно сокращающиеся доходы населения сделали жесткие дискаунтеры очень востребованными магазинами сначала в родной для Шнайдеров Сибири, а затем и за ее пределами. Сегодня розничный бизнес объединяет группа компаний «Торгсервис». Она управляет розничными сетями «Светофор» и «Маяк», насчитывающими более 3000 магазинов. Выручка группы по итогам 2020 года составила 189 млрд рублей по оценке агентства Infoline. На конец 2020 года, по данным Infoline, объем торговых площадей группы компаний «Торгсервис» составил 1,25 млн кв. По объему продаж компания входит в топ-7 российских продовольственных ретейлеров. С 2017 года предприниматели решили выйти на международный уровень и открыли дискаунтеры «Светофор» в Казахстане и Белоруссии. На одном из сайтов ретейлера указано, что с этого же момента началась подготовка к открытию магазинов под новой лаконичной вывеской Mere в переводе с англ. Сурими и морская капуста Покорение Румынии, первой страны, с которой Шнайдеры начали экспансию в Европу, далось нелегко. В октябре 2018 года Mere распахнул свои двери для жителей коммуны Снагов, расположенной в 40 км от Бухареста. Шнайдерам понадобился почти год, чтобы это сделать, хотя планировалось открыть в 2018 году 15 дискаунтеров. Выходя на новый рынок, Mere объявил, что станет самым дешевым жестким дискаунтером в стране на местном уровне основными конкурентами являются немецкие Lidl и Penny Market. Это сложно, но если мы этого не добьемся, товар просто не попадет на нашу полку». Концепция Mere во многом повторяет уже обкатанную модель российского «Светофора». Магазин площадью от 800 до 1200 кв. Обязательно наличие парковки на 30-40 машиномест. Помещение, которое берется в аренду, должно иметь удобный подъезд для машин, центральный вход для покупателей и грузовые ворота с возможностью доступа и разгрузки автотранспорта с прицепом 20 т.
Мгновенная консультация юриста Основатели известной сети магазинов «Светофор» в свое время вдохновились магазином Walmart. Поэтому открыли свою сеть магазинов. В 2024 году «Светофор» попал в Forbes. Эта компания не такая публичная, как остальные сети магазинов, поэтому о ней известно крайне мало. Но тем не менее, магазин пользуется огромной популярностью. Что нам известно об этой сети? Первый магазин сети «Светофор» был открыт братьями Сергеем и Андреем Шнайдер в городе Красноярск в 2009 году. Люди эти таинственные, не дают никаких интервью, с журналистами не общаются. Основной идеей магазина была минимизация декора и интерьера.
В казанский «нищемаркет» нагрянет Роспотребнадзор с проверкой. Рассказываем, в чём причина
Определенный символизм в этом есть: ведь когда-то именно оттуда начинал свою успешную экспансию по стране «Светофор» а за ним и «Маяк». В дальнейшем торговые точки планируется открывать на оживленных трассах в городах с численностью от 500 тысяч жителей. Ассортимент будет очень широким: помимо еды это бытовая химия, игрушки, товары для дома, товары для животных и другое. Такой подход кажется не совсем логичным, ведь многие эксперты уверены, что формат гипермаркетов доживает свои последние годы. Да и сами ритейлеры дают понять, что делают ставку на небольшие магазины, стараясь быть как можно ближе к покупателю.
Инвесторы внесли дополнительные средства, способствовавшие расширению и модернизации сети магазинов. Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
Ни одного интервью, ни одного комментария или публичного заявления за 11 лет работы на продовольственном рынке. Шнайдеры абсолютно вне публики, что создаёт дополнительный ореол таинственности вокруг их сети. На закрытость жалуются даже их контрагенты Шнайдеров. Мне понравился концепт, я передал через общих знакомых, что хотел бы встретиться. Никто даже не перезвонил! У нас в ритейле так не принято. Все друг с другом общаются», — цитирует The Bell одного из бывших руководителей нескольких торговых сетей. Внутренняя структура «Светофора» тоже наводит тень на плетень. Структура управления децентрализована: после открытия десятка магазинов в регионе регистрируется юрлицо, в котором руководитель получает миноритарную долю. Однако основными владельцами компании остаются Шнайдеры. За операционное управление отвечает Андрей Шнайдер, а за стратегию — Сергей.
При рассмотрении административных материалов юридическим лицам выдано 29 представлений об устранении причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений", - добавляется в материале. Устранение нарушений, выполнение требований предписаний и представлений, выданных ООО "Торгсервис 50" и ООО "Торгсервис 150", находится на строгом контроле управления Роспотребнадзора по Москве.
Часть «Светофора» превращается в «Спутник». В сети рассказали новые подробности
Конечными владельцами торговой сети называют семью Шнайдеров братья Сергей и Андрей из Красноярска. Однако они крайне непубличные бизнесмены. Про них известно, что 90-е занимались дистрибуцией напитков, в том числе алкогольных. RU «Светофор» разбит на различные юрлица. В основном с одинаковым неймингом — «Торгсервис» плюс цифра региона, в котором присутствует сеть.
В Тюменской области — это «Торгсервис 72». Согласно данным редакции, когда-то одним из совладельцев компании был Андрей Шнайдер, а также Валентина Шнайдер — издание Forbes называет ее мамой красноярских бизнесменов. У нее есть доли в ряде других «Торгсервисах». Что касается тюменского, то им владеет московское акционерное общество «Артклиник», которое является учредителем ряда других «Торгсервисов» по всей стране.
В 2020 году выручка «Торгсервис 72» составила 7,4 миллиарда рублей, а чистая прибыль — 168,4 миллиона рублей. Fix Price Эта российская сеть магазинов появилась в 2007 году. Сначала позиционировалась как «Всё по 30 рублей», что на тот момент примерно соотносилось к курсу доллара — именно столько стоил один бакс. Создали компанию два предпринимателя — Сергей Ломакин и Артем Хачатрян бывшие владельцы торговой сети «Копейка», которую они продали в том же году.
Им еще принадлежал «Центробувь». При этом идея с продажей товара по фиксированной цене не нова. Основателем такого формата считается американец Фрэнк Вулворт.
А сам ретейлер по итогам прошлого года стал самой быстрорастущей сетью супермаркетов. Об основателях «Светофора» почти ничего не известно, это люди непубличные. Несколько лет назад русский Forbes пытался с ними связаться, но из этого ничего не вышло. Большинство дискаунтеров оформлены на юрлица с названием «Торгсервис», к которым добавлены порядковые номера.
Многие из них контролирует Валентина Шнайдер, а учредителем первой компании розничной торговли стал в 2009 году Андрей Шнайдер. В том же году в Красноярске открылся первый магазин «Светофор». А сегодня сеть насчитывает свыше 2,2 тысячи магазинов. В России, Белоруссии и Казахстане они работают под брендом «Светофор». В Германии, Польше, Румынии и Сербии используется другой бренд.
Издание оценило их состояние в 650 миллионов долларов.
В марте НГС писал о том, что владелец сети «Пятерочка» X5 Retail Group собирается вывести на новосибирский рынок свою сеть «жестких» дискаунтеров «Чижик». Свой проект в этом формате запустил и «Магнит». Больше новостей в нашем телеграм-канале NGS24. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.
Смотрите также: 7 постоянных покупок в супермаркете, которые мешают экономить Резаные шампиньоны И даже резаные шампиньоны «Sunny Hippo» в банке оставили у меня самые негативные впечатления, причем не только из-за отсутствия грибного вкуса и аромата, но и из-за всевозможных примесей в виде сора, древесных опилок и камешков. Яйца «Вишенкой на торте» моих покупок стали яйца из «Светофора», которые оказались наполовину битыми, о чем покупатели узнали только придя домой и сняв герметичную пленку. Вывод один — прежде чем гнаться за дешевизной, стоит хорошенько подумать и проанализировать, что стоит и что не стоит брать в конкретном маркете. Так, можно смело покупать: Расфасованные по производственным упаковкам крупы. Здесь отличный выбор различных круп, начиная от обычной гречки, заканчивая чечевицей. К тому же цены на них значительно ниже, чем в других магазинах. Широкий ассортимент позволит каждому выбрать сладости по вкусу. Специй здесь больше, чем в любом другом супермаркете, и их качество, как правило, ничуть не хуже. Лучше всего выбирать приправы в стеклянной таре, так как их качество и свежесть можно оценить по внешнему виду. Томатная паста. Вкусовыми качествами не уступает той, которая продается в популярных супермаркетах. Печенье и вафли «Яшкино».
Кто показал «Светофорам» красный свет
Часть «Светофора» превращается в «Спутник». В сети рассказали новые подробности | Сеть жестких дискаунтеров Mere, которую развивают акционеры российского продуктового ритейлера «Светофор», закроется в Великобритании. |
Новости - «Светофор» сеть магазинов низких цен | Давно слышала о сети магазинов Светофор: кто-то их хвалит, кто ругает. |
Кому принадлежит сеть магазинов "Светофор"? История магазина "Светофор"
Расцвет сети «светофор» – признак ухудшения ситуации в стране, итог омертвления экономики в последние годы правления Путина, обнищания россиян. В этих сетях, в отличие от «Светофоров», есть и продукция собственных торговых марок, передает Главный актив бизнеса Шнайдеров (Валентины и её сыновей Сергея и Андрея) — сеть дискаунтеров «Светофор», которая насчитывает около 1600 магазинов. Здоровье - 5 июня 2023 - Новости Москвы - Владельцем сети магазинов "Светофор ", является бизнесмен Андрей Вейкулайнер и Валентина Шнайдер. Группу «Светофор» называют одной из самых быстрорастущих торговых сетей, она входит в топ-5 продуктовых сетей России. Первый магазин «Светофор» открылся в 2009 году в Красноярске.
Кому принадлежат магазины “Светофор”?
Магазины Светофор являются крупнейшей торговой сетью в России, но недавно компания столкнулась с рядом проблем, которые привели к закрытию одного из магазинов в Великобритании и приостановлению развития в стране. Сеть открыла несколько магазинов в Москве, но все же «Светофор» намного лучше знают в регионах. По данным издания Shopper’s., сеть жёстких дискаунтеров "Светофор" намерена добавить в свою ассорт. Появление красноярской сети «Светофор» в Беларуси вызвало такой переполох, что местные ретейлеры обратились с жалобой в Министерство антимонопольного.
Кому принадлежат магазины «Светофор»
МАРТ мониторит российские магазины «Светофор». Почему и что это вообще за сеть? | Новости Новости компаний Что известно о «таинственной» сети «светофор» с выручкой почти 200 млрд рублей. |
Forbes включил владельца «Светофора» в список долларовых миллиардеров | Давно слышала о сети магазинов Светофор: кто-то их хвалит, кто ругает. |
10 продуктов из Светофора в 2024 году, которые нельзя и можно покупать | Товары на прилавках популярной торговой сети "Светофор" также будут в скором времени изъяты в соответствии с принятым указом Как сообщает Primpress, недавно был подписан указ по которому ряд продуктов навсегда исчезнут из магазинов начиная с 14 июля. |
Указ: Эти товары исчезнут уже с 14 июля
2014 г. – В сети Светофор 175 магазинов (Хабаровский кр, Тюменская обл, Свердловская, Челябинская, Приморский кр, ХМАО, респ. Первый магазин сети «Светофор» был открыт братьями Сергеем и Андреем Шнайдер в городе Красноярск в 2009 году. В магазине Светофор действует особый отдел, который следит за ценами в других продуктовых сетях. Сотрудники республиканского Роспотребнадзора проверят магазин «Светофор» на Горьковском шоссе в Казани, где торгуют гнилыми фруктами и заветренным мясом. Еще год назад сеть магазинов "Светофор" нравилась, сейчас превратилась в свалку. Владельцы популярного красноярского дискаунтера «Светофор» семья Шнайдер закрыла свой магазин Mere в Великобритании.