Новости что можно сказать о человеке по почерку

Характер человека по почерку. Отказ от почерка, на мой взгляд, приводит к тому, что человеку сложнее концентрировать внимание. Если встретите человека с таким почерком, знайте: на него можно положиться, он всегда поддержит в трудную минуту.

От интеллекта до склонности к агрессии: что может рассказать почерк о ребенке

О том, что можно сказать о человеке по его почерку, и кто такие графологи, читайте на что может рассказать почерк о ребенке, почерк человека и его характер, почерк человека психология, почерк признак агрессии, красивый почерк, почерк человека о чем говорит, изучение почерка. Гипотеза исследования: по почерку можно говорить о характере человеке, о его самооценке, о чувствах и эмоциях и др. Чтобы проверить чужой почерк, можно предложить человеку написать любой текст: любимые цитаты, четверостишья. Психология почерка помогает сформировать представление о человеке, его состоянии и характере.

Каждый пишет, как он дышит: что почерк может рассказать о человеке

Как оказалось, можно определить по почерку характер человека. 27. Подпись, как и почерк человека, меняются, соответствуя его настроению и возрастным особенностям. В статье рассматривается вопрос, как определить характер человека по почерку, пользуясь такой наукой как графология, разбираются параметры почерка, предлагаются способы определения темперамента.

Графология: Как определить характер человека по почерку

Определение характерологических особенностей учащихся 10Б класса. Взаимосвязь характера и почерка учащихся 10 Б класса. Заключение Приложения Введение У каждого человека три характера: тот, который ему приписывают; тот, который он сам себе приписывает; и, наконец, тот, который есть в действительности. Гюго Актуальность исследования. Ещё в глубокой древности люди начали обращать внимание на связь между почерком и характером. Почерк — это основа нашей жизни. Мы пишем дома, на работе, в школе, и по качеству почерка судят о нас самих.

От почерка зависит многое: и восприятие самого себя, и как нас видят окружающие, и оценки в школе, и самооценка, и характер. А ведь почерк каждого человека абсолютно индивидуален.

Другой общий признак — это порядок расположения строк и букв, то есть речь идёт о геометрической выдержанности письма. К частным признакам относят расстояние между строк. Положение букв и их элементов рассматривается относительно горизонтальной и вертикальной осей. По горизонтальной оси анализируется расстояние между буквами. В многосложных словах учитывается расположение максимального и минимального промежутка между буквами. По вертикальной оси анализируется высота букв, которая определяется относительно основной черты — линии, соединяющей все нижние концы отдельных элементов разных букв.

Обязательно принимаются во внимание направление основной черты и её форма. Чаще всего основная черта имеет направление более или менее наклонное и форму ломаной линии. Иногда для большего уточнения в словах соединяют нижние части первой и последней букв, что позволяет проанализировать повторяемость элементов букв, расположенных выше и ниже этой черты. Учитывается и направление самой линии. Признак направления, наклон почерка Направление — признак весьма ценный, при этом рассматривается направление строк, букв, отдельных элементов. Направление может быть вертикальным или наклонным вправо или влево. В каждом случае следует учитывать угол отклонения от вертикальной оси. Рассматривается единообразие направлений, большая или меньшая параллельность прямых штрихов букв.

Для этого часто продлевают оси элементов или оси букв: если элементы имеют одинаковое направление, то соответствующие оси будут параллельны. В действительности такого почти никогда не бывает, а оси пересекаются. Промежутки между элементами, буквами и словами В этом признаке рассматриваются повторяемость, однообразие промежутков и их положение. Промежутки между буквами и между элементами букв — один из важных признаков, характеризующих индивидуальные особенности почерка.

И наоборот. Почерк секретоносителя Примерно так должен выглядеть почерк хорошего секретоносителя: Уменьшение высоты букв к концу слова говорит о хитрости, скрытности, сдержанности, уменье хранить секреты. Уменьшение высоты букв к концу слова встречается в почерках всех хороших оперов, почерка которых я исследовал. Почерк необщительного человека Как-то так должен писать не в меру общительный человек. Увеличение высоты букв свидетельствует об открытости, доверчивости, непринуждённости, искренности. Эти люди обычно сентиментальны, не умеют хранить секреты.

У меня в практике были случаи, когда результат тестирования пробуждал веру в собственные силы и способности, приведу примеры из того же руководства: наиболее помнятся два случай. Когда тестировал ребят из выпускных классов. Парень взъерошенный, недоверчивый, даже затравленный взгляд, небрежная одежда. Когда провёл тестирование, увидел в почерке явные признаки творческой личности, это начало полностью забивало все остальные свойства натуры этого мальчика. С классным руководителем обсудил полученный результат, та согласилась, что видела в нём некоторые задатки артистизма и попытки реализовать эти задатки. Но окружающие не воспринимали его как творческую личность. Сарказм и насмешки одноклассников сопровождали его робкие попытки реализовать себя. Через пару недель после того, как я раздал результаты тестирования, я вновь был в этой школе. С описываемым мною парнем произошли потрясающие изменения: модная стрижка, стильная одежда, яркий галстук-бабочка, уверенный ироничный взгляд. Я попросил автограф, результат превзошёл ожидания — вместо прежней безликой, тусклой подписи, лихо закрученный вензель.

Получается, что после того как получил результат теста, человек поверил в себя. Возможно, и окружающим показал, и наконец, встретил понимание. Мальчик изменился разительно. Буду очень рад, если ему удалось раскрыться как творческой личности. А второй случай, это когда тестирование почерка девочки по словам классного руководителя — «серой мышки» , показало, что у неё редкие задатки бизнес лидера. Учителя не согласились со мной: серая мышь и есть серая мышь, еле-еле на троечки тянет, хотя и старается.

Такие люди часто много внимания уделяют деталям. Именно такого рода детали помогают лучше узнать человека по почерку. Наклон почерка в психологии Наклон букв указывает на эмоциональное состояние человека. Если буквы имеют наклон в правую сторону, то человек стремиться к общению с другими людьми. Если буквы наклонены в левую сторону, то можно сказать, что человек склонен к торможению или имеет сильную зависимость от прошлого. Нажим во время письма Эмоциональный фундамент составляют нажим и наклон букв. Именно эти два параметра являются основой любого анализа. С их помощью можно понять, как узнать человека по почерку. Нажим можно интерпретировать с нескольких точек зрения. Он может быть слабым или сильным, линии могут быть тонкими или толстыми. Имеет значение глубина, однородность, неоднородность, светотень и другие параметры. Постоянный нажим говорит об эмоциональной закрытости или пассивности личности. Он свидетельствует о том, что человек занимает оборонительную позицию. Остановки во время письма говорят о решительности и твердости характера. Такие люди всегда готовы принять решение совершить дальнейшие шаги. Мягкий нажим является характеристикой расслабленной личности с низким жизненным тонусом. Анализируемый субъект может вести достаточно пассивный образ жизни, не используя в полной мере свои возможности. Размер полей Размер оставленных в рукописном тексте полей свидетельствует о степени расточительности личности. Это дополнительный показатель. Если с двух сторон человек оставляет широкие пустые поля, то можно говорить, что он имеет хороший вкус. Такие люди инстинктивно тянутся к красивым, изысканным вещам.

Что говорит о человеке его почерк

Если встретите человека с таким почерком, знайте: на него можно положиться, он всегда поддержит в трудную минуту. Почерк среднего размера говорит об уравновешенности и нормальной самооценке автора строк. В графологии мелкий почерк говорит о скупости или эргономичности, о скрытности или зажатости его хозяина. Мелкий почерк поэта говорит о его желании скрыться от людей и не общаться с ними эмоционально.

Определение характера человека по анализу почерка

Не случайно благодаря почерку можно многое сказать о человеке. Чтобы отличить женский почерк от мужского, для начала выявляются признаки, затем они высчитываются математически-статистическим методом. О чем говорит почерк человека, с уверенностью скажут специалисты-графологи.

Характер по почерку человека — можно ли определить, его виды

Увеличение высоты букв свидетельствует об открытости, доверчивости, непринуждённости, искренности. Эти люди обычно сентиментальны, не умеют хранить секреты. У меня в практике были случаи, когда результат тестирования пробуждал веру в собственные силы и способности, приведу примеры из того же руководства: наиболее помнятся два случай. Когда тестировал ребят из выпускных классов. Парень взъерошенный, недоверчивый, даже затравленный взгляд, небрежная одежда. Когда провёл тестирование, увидел в почерке явные признаки творческой личности, это начало полностью забивало все остальные свойства натуры этого мальчика. С классным руководителем обсудил полученный результат, та согласилась, что видела в нём некоторые задатки артистизма и попытки реализовать эти задатки.

Но окружающие не воспринимали его как творческую личность. Сарказм и насмешки одноклассников сопровождали его робкие попытки реализовать себя. Через пару недель после того, как я раздал результаты тестирования, я вновь был в этой школе. С описываемым мною парнем произошли потрясающие изменения: модная стрижка, стильная одежда, яркий галстук-бабочка, уверенный ироничный взгляд. Я попросил автограф, результат превзошёл ожидания — вместо прежней безликой, тусклой подписи, лихо закрученный вензель. Получается, что после того как получил результат теста, человек поверил в себя.

Возможно, и окружающим показал, и наконец, встретил понимание. Мальчик изменился разительно. Буду очень рад, если ему удалось раскрыться как творческой личности. А второй случай, это когда тестирование почерка девочки по словам классного руководителя — «серой мышки» , показало, что у неё редкие задатки бизнес лидера. Учителя не согласились со мной: серая мышь и есть серая мышь, еле-еле на троечки тянет, хотя и старается. Но в бизнесе не нужна высшая математика, не нужна физика и химия.

А таких предметов как деловая хватка, цепкость, расчетливость, удачливость, в конце концов, в школе не преподают. Случайно встретил её на улице через несколько лет, она благодарила. Мой тест помог ей поверить в свои возможности.

То есть человек, попадая в конфликты, стремится не решить вопрос, а сгладить ситуацию или побыстрее из нее выйти. Угловые, острые буквы говорят о вспыльчивости, человек признает только свое мнение, его трудно переубедить в чем-либо. Он редко когда извиняется и признает свои ошибки.

Скачущие буквы показывают нервозность, неустойчивость настроения. Если заглавные буквы очень крупные по сравнению с прописными, перед нами эгоистичный, склонный к самолюбованию и ставящий себя выше других человек. Как расположены строчки? Если строка взмывает вверх, это говорит об оптимизме, целеустремленности и некоторой склонности к самолюбованию. Если строка падает вниз, это свидетельствует о мечтательности, осторожности и трудностях в принятии решений. Если строка расположена по горизонтали, это говорит о выдержанности, последовательности в решении вопросов.

Как выглядит подпись? Если подпись неразборчивая, запутанная, имеет множество украшений, завитушек, черточек, это свидетельствует об эгоизме, излишне завышенной самооценке, стремлении властвовать. Если подпись простая или написана просто фамилия, это означает, что перед нами открытый, но не умеющий оценить себя по достоинству человек. Если подпись содержит точку, это говорит об осторожности и подозрительности. Если в подписи есть две точки, это говорит о высоком уровне подозрительности. Такой человек мало кому верит на слово.

Штрихи, различные дуги в конце подписи свидетельствуют о желании выделиться, обратить на себя внимание.

Умение писать не дается человеку с рождения, оно является качеством, приобретаемым в процессе воспитания. Когда ребенок только осваивает технику письма, он выводит буквы на бумаге старательно, то есть осознанно. Но постепенно навык письма становится машинальным. Человек в процессе написания не обдумывает то, как он пишет.

Письмо управляется уже не сознанием, а подсознательными механизмами. Рукой человека управляют мозг и центральная нервная система. А потому стиль написания выражает глубинные процессы в психике человека.

Археологические находки показывают городскую жизнь в Сузе с пятого тысячелетия до н.

О культуре и религии эламитов мало что известно из-за того, что язык эламитов до сих пор не был разгадан. С другой стороны, современная страна очень молода. Исламская Республика Иран была учреждена в 1979 г. Египет Египет — старейшая страна в мире, если принять ее основанием 3150 г.

Это приблизительное начало правления Нармера, первого царя первой династии Египта, и конец периода, называемого преддинастическим, или Древним Египтом. Палетка Нармера приблизительно 3200—3000 г. Независимо от того, объединил ли Нармер фактически Египет или нет, Палитра датируется «точным периодом, в котором Египет впервые стал объединенным, могущественным, богатым и грамотным государством», — писал историк Роберт Дж. Венке в «Оксфордской энциклопедии древнего Египта».

И это не один ребенок из двух или два из четырех, — это шесть детей из двенадцати. Поверить сложно, но этот случай — реальный пример из жизни. Семья Гэлвинов казалась обычной, даже очень счастливой. Для Дона и Мими Гэлвинов главным счастьем было иметь большую семью.

Семья у них получилась действительно большая: десять сыновей и две дочери. На дворе был 1966 год, когда старший сын Гэлвинов, Дональд, поступил в колледж, где начал часто посещать медпункт с разными видами травм. То он пришел с кровоточащим пальцем, объяснив это тем, что его покусала кошка, то с ожогами от якобы загоревшегося от костра свитера. Со сгоревшего свитера все и началось.

Дональд сказал, что костер жгли его однокурсники и все получилось случайно, но вот очевидцы сказали другое — Дональд прыгнул в костер сам. Тогда администрация колледжа отправила Дональда на психиатрическое обследование, так как в медпункте пришли к выводу, что студент себя калечит. Но по результатам обследования никакие отклонения у молодого человека не были обнаружены. Состояние Дональда стало ухудшаться после расставания с Мэрил, его однокурсницей.

В один из дней он так долго висел с ней на телефоне, чтобы попытаться наладить отношения, что ему выставили счет в 150 долларов. Дональд больше не мог оплатить себе комнату в общежитии и был вынужден перебраться в заброшенный овощной погреб, находящийся недалеко от колледжа. Дональд начал видеть галлюцинации в виде бесов, а также продолжал себя истязать. Когда он пришел в медпункт уже со вторым укусом кота, его снова отправили на психиатрическую экспертизу, на которой он как на духу рассказал все то, что успел испытать за время обучения.

Дональд рассказал, что действительно сам прыгал в костер, пытался повеситься на шнурке, даже ходил в похоронное бюро прицениваться к гробам. А также рассказал, что иногда задумывался о том, чтобы убить не себя, а другого человека. Дональд признался, что это вовсе не кот был агрессивным и кусал его просто так, а Дональд его душил в приступе агрессии. Но объяснить причину своих поступков он не мог.

Все, что говорил Дональд, звучало ужасно, но больше всего врачей удивило то, что он дважды пытался покончить с жизнью в двенадцать лет. Родители не стали отправлять Дональда в больницу из-за того, что денег на частную клинику у них не было, а государственная больница, где шизофрению в то время лечили шоковой терапией, пугала их. Решили, что Дональду будет лучше оставаться в привычной обстановке, и все пройдет само собой. Но «все» не прошло, а стало только хуже.

Еще пять сыновей один за другим начали проявлять такие же странности, как в свое время Дональд. Джим, следующий сын, родившийся после Дональда, начал утверждать, что за ним охотится ЦРУ, и считал, что все вокруг одержимы дьяволом. В 22 года Джим женился на девушке Кэти, которая родила ему сына. Сначала их отношения были счастливыми, но Джим становился все агрессивнее и часто нападал на жену с кулаками.

Кэти боялась от него уходить, боялась оставить его одного. Джим мучился бессонницей, долго стоял у плиты, то включая, то выключая газ, и все чаще говорил Кэти, что его преследуют какие-то люди. Со временем Джим, как и Дональд, начал себе вредить. Однажды они с Кэти гуляли по улице, когда Джим остановился и начал биться головой о кирпичную стену.

Кэти рассказала о странном поведении мужа его родителям, но Мими и Дон словно пропустили ее слова мимо ушей. Кэти взяла все в свои руки и отправила Джима к психиатру. Ему назначили лечение, которое помогало первое время. Джим перестал видеть галлюцинации, но приступы его агрессии продолжались.

Следующий по старшинству Джон не имел никаких психических отклонений. А вот Брайан, родившийся чуть позже, имел, хоть изначально его болезнь никак не проявлялась. Брайан был любимцем и в семье, и в школе, и никто не мог бы ожидать от него того, что он сделал. Мальчик увлекался шахматами и музыкой, и даже вместе с друзьями организовал свою музыкальную группу.

После школы он поступил на музыкальное отделение Колорадского университета. Он был вундеркиндом и мог повторить на пианино только что услышанную мелодию, будь то джаз или рок-н-ролл. Но в один из дней, когда ему было всего 22 года, Брайан совершил невероятное. Он застрелил свою подругу, после чего застрелился сам.

Такой трагедии не ожидал никто. Для Мими, матери Брайана, это стало страшным ударом. Она долго пыталась объяснить себе и окружающим, что Брайан был не виноват в смерти подруги, что на них напали грабители. Младшие дети только в подростковом возрасте узнали, что случилось на самом деле.

Следующие по старшинству мальчики Майкл и Ричард оказались здоровыми. Джозеф, еще один мальчик, родившийся в семье Гэлвинов, был тихим и спокойным, но настолько углубленным в себя, что практически не выбирался из своей скорлупы в реальный мир. Он утверждал, что слышит голоса, более того — голоса, которые говорят с ним из других измерений и времен. Марк — восьмой сын Гэлвинов — не имел психических отклонений, но он был шахматным гением, что поражало его родителей и всех вокруг.

Мэтт родился вскоре после Марка. Он тоже с малых лет проявил себя не менее способным ребенком, только уже в более творческой сфере — он занимался гончарным делом. Как и с Брайаном, тревожных звоночков от Мэтта сначала не поступало. Он с усердием занимался своим делом, правда, часто становился боксерской грушей для братьев.

Однажды Мэтт пришел в гости к своим новым знакомым, — пришел совсем голым, а в руках у него была ваза, которую он сделал сам. Он разбил вазу на глазах удивленных друзей. После происшествия психика Мэтта начала быстро рушиться. Он искренне считал, что погода зависит от его настроения, и что он — вовсе не Мэтт, а Пол Маккартни.

Питер, десятый мальчик в семье Гэлвинов, оказался самым сложным. В нем сидел дух противоречия, и на все вопросы у него был неизменный ответ: «нет». Более того, в нем просыпалась такая же агрессия, как в Джоне. В школе он «играл» с девочкой и засунул ее головой в сугроб, и держал так, пока она не начала задыхаться.

После он сказал, что это была неудачная шутка. Питер устраивал поджоги, его часто ловили на воровстве. Он был совершенно неуправляем. В один из школьных дней он встал посреди урока и начал говорить на «птичьем языке», из класса его сразу же отправили в психиатрическую лечебницу.

Питер провел там несколько недель, после чего его состояние посчитали стабильным. Он продолжал впадать в буйство, а его сложный характер нисколько не смягчился по прошествии лет. Спустя всего пару месяцев после рождения Питера Мими забеременела в одиннадцатый раз. И в этот раз у Гэлвинов наконец-то родилась девочка Маргарет.

Последним ребенком Мими и Дона стала Мэри, вторая дочка. Девочки росли в страшной семье с неуравновешенными братьями. Они стали главной причиной, по которой история семьи Гэлвинов разлетелась по всему миру. В 1980-х годах понятие и знания о шизофрении были очень размыты.

Эта болезнь до сих пор не изучена до конца. В то время большинство ученых считали, что шизофрения возникает в семьях с деспотичными, «шизофреногенными матерями». Мими всю жизнь ловила на себе косые взгляды и винила в болезни своих детей себя. Маргарет и Мэри уже во взрослом возрасте хотели развеять миф о том, что их мать была виновата в неправильном воспитании детей.

Они обратились к журналисту Роберту Колкеру, который провел свое исследование и рассказал всю историю Гэлвинов. Так появилась книга «Что-то не так с Гэлвинами». Дональд, Джим, Джо, Мэтт и Питер до сих пор продолжают лечение в разных клиниках. Джеймс и Джозеф оба скончались в возрасте 53 лет после осложнений из-за длительного приема препаратов.

Мэри, самый младший ребенок Гэлвинов, сразу же после окончания школы сменила имя и фамилию, став Линдси. Она разорвала связи с семьей и только спустя годы начала навещать своих братьев в лечебницах. Роберт Колкер в своей книге писал: «Для Линдси, ее сестры Маргарет и братьев Джона, Ричарда, Майкла и Марка принадлежность к семье Гэлвин означала, что придется либо сходить с ума самому, либо наблюдать, как это делают близкие». Между тем по уровню своей адаптивности она не уступает прочим, более знаменитым.

Классический сюжет о внутренней и внешней красоте, а также о синтетическом сотворении идеала ради возлюбленной, но в ущерб любви советским зрителям знаком по фильму «Когда я стану великаном». Перенос событий пьесы в СССР и изменение комплекса главного героя у Сирано де Бержерака — большой нос, у Пети Копейкина — низкий рост не навредили замыслу. По тому же подобию фабулу пьесы «Укрощение строптивой» не извратил фильм «Десять причин моей ненависти». Адаптационно-пластичные литературные материалы — настоящее сокровище для тех, кто возьмётся их переосмысливать.

Однако перечитывая комедию Шекспира сегодня, мы поневоле приходим к выводу, что с изначальным сюжетом нужно проделать ювелирную работу, чтобы он осовременился и соответствовал нынешним реалиям. В случае же с «Сирано де Бержераком» дело обстоит куда любопытнее. Произведение XIX века иллюстрирует психологический синдром, не зависящий от эпохи, места и иных объективных факторов. Сама пьеса обладает необъяснимой воздушностью, лихостью, «гасконским обаянием», но при этом за всем водевильным, что в ней есть, скрывается подлинная печаль, к финалу переходящая в трагически-сардоническую безнадёжность.

Эта притча о мечтателе, который убил себя своей же фантазией; повесть о герое, избравшем участь «суфлёра». В произведении Эдмона Ростана центральный персонаж — благородный человек, лихой бретёр, остроумец, да к тому же поэт — становится себе самому главным врагом. А этого соперника шпагой не одолеть. Все обворожительные качества: литературный талант, романтичность, пылкость, — Сирано де Бержерак прячет от той, которую беззаветно любит, — от кузины Роксаны.

Герой уверен, что его физический недостаток оттолкнёт девушку, поэтому не смеет говорить ей о своих чувствах. Когда же Сирано де Бержерак узнаёт, что кузина увлечена неким видным юношей по имени Кристиан, у него созревает план. Он «лепит» для Роксаны идеального во всех отношениях воздыхателя. Красота — от Кристиана.

Внутренний мир — от самого Сирано. В юном и ранимом возрасте по вине прогрессирующей самокритичности мы склонны отыскивать в своём внешнем виде изъяны и, будто поднося к ним лупу, преувеличивать их значимость. Наша фигура превращается в шарж. Нам мерещится, что окружающие видят нас фрагментарно, выделяя только не вполне ровные зубы, короткие пальцы или шрамы, а потому мы живём в состоянии подавляемого непроходящего стресса.

Более того, мы убеждаем себя, что именно наши «недостатки» вредят карьерному восхождению или успеху в личной жизни. Иногда привычка фиксироваться на внешних данных остаётся с нами на протяжении долгих лет, а в запущенных случаях и на всю оставшуюся жизнь. Мы думаем, что непропорционально сложены. С лицом что-то не то.

Словом, продолжать этот список можно до бесконечности. В реальности же вредят не изъяны как таковые, а беспощадность, с которой мы о них судим. Страхи перед попыткой, первым шагом к возможной удаче мы начинаем объяснять нашим внешним несовершенством. Мол, зачем пробовать, вы вообще видели мой нос?

Подставьте вместо «носа» что угодно, — Гоголь бы оценил речевой оборот. Синдром Сирано де Бержерака является одним из типичнейших явлений, порождённых внутренней неуверенностью. Сущность его заключается в искажённом и подчас несправедливом восприятии собственной персоны. Мы видим себя не так, как нас видят окружающие.

Мы сравниваем себя с недостижимым образцом и закономерно остаёмся недовольны итогом такого сопоставления. Человек, подверженный синдрому Сирано де Бержерака, озабочен собственной внешностью причём её недостатками, а не достоинствами и при этом непоколебимо убеждён, что не соответствует неким — им же заданным — стандартам. Это аберрация восприятия выступает некой противоположностью нарциссизма. Крайности никогда никому не приносили счастья.

Хотя иллюзия, созданная Сирано де Бержераком, до времени удавалась, под занавес он обрекает на несчастье и себя, и возлюбленную. Слишком поздно приходит к нему осознание, что сердце Роксаны могло бы безраздельно принадлежать ему, прояви он толику того мужества, которого от него требовали все его былые подвиги. В 2019 году была создана театральная постановка «Сирано де Бержерак», где главную роль исполнил шотландский актёр Джеймс Макэвой. Особенность очередной постмодернистской интерпретации пьесы заключается в отсутствии реквизита и грима.

Никаких кружев, шпаг и накладных элементов. Вместо этого зрителям предлагают сфокусироваться на внутреннем конфликте Сирано де Бержерака и его душевных метаниях. Джеймс Макэвой обладает располагающей внешностью и наделяет ею же сыгранного героя, что демонстрирует одну из идей произведения. Дело вовсе не в носах.

Дело в нас самих. Каждый из нас — по-своему Сирано де Бержерак. Автор: София Иванова 1. В тот исторический период обложек как таковых еще не было: книга сразу начиналась с титульного листа.

Иногда его украшали виньетки, которые выполняли эстетическую, но не смысловую функцию. Иногда использовались миниатюрные гравюры, буквалистски или по образам-клише соотносящиеся с содержанием. Приобретая книгу, человек переплетал ее, чтобы она достойно смотрелась на полке. С изданием 1826 года вышла небезынтересная история.

На первом листе была изображена бабочка. Маленькая, с пухлым брюшком, она словно бы случайно села на бумагу. Она не до конца сложила крылья. Она, казалось, не торопилась улетать.

Просто бабочка — а сколько ассоциаций. И «орнаментальность» существования Онегина, и хрупкая уязвимость первого чувства, и ленивое прозябание. Такую обложку легко представить в эпоху русского модерна, во времена обволакивающей прозы Кузмина, Брюсова, Белого. Уже тогда лаконичность значилась синонимом хорошего вкуса.

В некотором смысле бабочка — универсальный символ. Его можно интерпретировать бесчисленным количеством способов. Почти полтора века спустя Владимир Набоков будет обдумывать вариант использовать изображение бабочки для романа «Лолита», но в итоге откажется от этой идеи в пользу однотонной светло-зеленой обложки. Упомянем и другой нерядовой случай, связанный с литературной публикацией.

Речь о повести «Собачье сердце» Михаила Булгакова. Поскольку в Советском Союзе произведение распространялось наперекор цензуре и исключительно в варианте самиздата, никакого полноценного оформления у него не было. Однако при этом любопытно, что впервые «Собачье сердце» опубликовали во Франции в 1969 году. В издательстве «YMCA-press» разработали три варианта обложки.

Неизменными элементами были не то иглы, не то черточки на кремово-белом фоне. Возможно, хирургические инструменты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий