Новости Забайкалья. — сайт «За рулем». Под видом букмекерских заведений – незаконная игорная деятельность. Региональное управление Следственного комитета России задержало троих читинцев по подозрению в.
Сообщить новость
- Два человека пострадали в перевернувшейся Mazda в Чите
- Золотая машина: Что гнать из Владивостока - обзор авторынка после повышения цен
- Выпуск новостей 27 апреля 2024 года
- Автомобили
Жёсткое ДТП с фурой произошло сегодня в Чите
Широких, д. Найти автосалон в городе не составляет проблем. Их в населенном пункте функционирует более 40 штук. Фирменный автосервис и техническое обслуживание в Чите осуществляют более 90 компаний различных форм собственности.
Многие из них предлагают выкуп авто в любом состоянии. Двенадцать компаний в административном центре Забайкальского края предлагают прокат авто. Это могут быть как автомобили эконом класса, так и роскошные лимузины для проведения торжеств, с водителем или без.
Услуги пассажирского и грузового такси в городе предоставляют 25 компаний и служб.
Адреса, некоторых из 16 подобных заведений: «Прогресс», ул. Широких, д. Найти автосалон в городе не составляет проблем. Их в населенном пункте функционирует более 40 штук. Фирменный автосервис и техническое обслуживание в Чите осуществляют более 90 компаний различных форм собственности. Многие из них предлагают выкуп авто в любом состоянии. Двенадцать компаний в административном центре Забайкальского края предлагают прокат авто. Это могут быть как автомобили эконом класса, так и роскошные лимузины для проведения торжеств, с водителем или без.
Впрочем, здесь он явно в измененной версии, поскольку гибриду не нужен широкий диапазон работы: ему важнее равномерно молотить на оптимальных оборотах, превращая литры в киловатт-часы. Конечно, на фоне более мощных чистых «электричек» типа Zeekr 001 этот Lixiang проигрывает в остроте ощущений, и сын сказал, что в спинку сиденья вжимает не так свирепо. Но мне нравится понятность этой динамики: он дает тебе столько, сколько попросишь, с приятным ощущением бездонности. Реакции на педаль пропорциональны, Lixiang будто повторяет движения твоей стопы. Оторваться от потока? Ты словно контролируешь не машину, а пространство вокруг нее, заставляя его то сжиматься, то растягиваться. Правда, этот приятный релятивизм угасает по мере разрядки батареи, и когда остаточный пробег тает до 40 км, Lixiang успокаивается, как человек после сорока лет. Даже в этом случае его динамика выше среднего по потоку, но былой хваткости уже нет. А если терзать батарею и дальше, включится бензогенератор, а динамика станет совсем заурядной, примерно как у кроссоверов среднего класса. Вывод первый — это действительно электромобиль, достоинства которого проявляются при заряженной батарее. При заряженной батарее Lixiang потягается с иными мотоциклами. RU Зато в отличие от электромобилей он не включит режим «черепашки» при разрядке батареи и не встанет колом, когда ЭЗС, на которую вы рассчитывали, окажется нерабочей. Вечером я поехал на зарядку Punkt E возле своего дома, но она почему-то отказалась функционировать. По-моему, предыдущий пользователь загнал ее в аварийный режим, и она никак не могла перезагрузиться. И хорошо, что мне не пришлось думать о тающем запасе батареи: я доехал до соседней ЭЗС тоже Punkt E , вкорячился в парковочный слот, частично перекрытый какой-то Lada, и зарядка пошла. Мощность достигала 50 кВт, что означает перезарядку «лисьяновой» батареи примерно за час. Для сравнения, Tesla от этой же зарядки берет порядка 90 кВт, но у нее и батарея вдвое больше. RU Публичную ЭЗС я использовал скорее из научного интереса, поскольку обычный пользователь «Лисьяна» будет заряжаться в своем коттедже. В этом смысл последовательных гибридов: в ежедневном режиме вы накачиваете энергию через прилагаемый к машине зарядник переменного тока и ездите на чистой электротяге. Для маршрута дом-офис-магазин 175 км обычно достаточно. На трассе, конечно, гораздо меньше, но это другая история. RU А когда нужно далеко, он едет, используя энергию ископаемого топлива и чуть-чуть электричества: не в качестве основного блюда, а скорее адреналиновой инъекции. Вообще у Lixiang есть три режима: помимо чисто электрического — смешанный и бензиновый. При равномерной езде по трассе он не разряжает батарею, а если включен бензиновый режим, еще и заряжает. Ну как посмотреть: остаточный бензиновый пробег за это время уменьшился почти на 200 км, то есть, если пересчитать, каждый электрический километр в данном случае стоит как 2,5 бензинового. Как по мне, овчинка выделки не стоит, и лучше заряжать батарею электричеством: дешевле и чище. Компания заявляет суммарный пробег на двух типах энергии в 900 км, но это цифры по мягкому китайскому циклу CLTC. RU Для трассы оптимален смешанный режим работы силовой установки, когда электроника сама выбирает, какую энергию использовать. В этом случае батарея тратится в основном на обгонах, потому что для равномерного движения тех 136 л. И хватает ее надолго: у меня не было времени исчерпать ее в трассовом режиме, но думаю, это сотни километров. Опять же, как ехать: если участвовать в ралли «Дакар», наверное, высадишь ее за час, но Lixiang L7 — это не гоночная история, это больше сказка про комфорт.
Сразу и не скажешь, в каком больше азиатщины Источник: Changan, BMW В нашей рубрике «Тест-драйв» уже год светятся почти одни «чайнабренды». Какие они, эти «новые китайцы»? По субъективным ощущениям они настолько близки к автомобильному мейнстриму, что если бы во время тест-драйвов шильдик какой-нибудь Omoda C5 или Haval Dargo был залеплен скотчем, я бы легко решил, что это корейский или даже европейский кроссовер. Китайские производители часто прибегают к услугам европейских дизайнеров, радикально возросло качество сборки, выровнялись ездовые повадки. Я помню китайские машины, у которых багажник и бардачок распахивались, если слишком громко хлопнуть дверью, а руль, казалось, вообще не связан с колесами. Сейчас такого не встретишь. Интерьер Omoda C5 выглядит вполне современно. Отдельный плюс китайским маркам — за беспроводную зарядку для смартфонов. Удобно Источник: Артем Краснов Но за время тестов стали понятны и некоторые минусы китайских машин новой волны, и ниже — мой шорт-лист. Увлеченность рискованными технологиями. Европейские марки тоже использовали турбомоторы, но для гражданских моделей без акцента на спортивность избегали форсировок более 100—110 л. При этом бензиновые турбомоторы в принципе слывут капризными агрегатами, чувствительными к качеству топлива, с ограниченным ресурсом турбокомпрессоров, высоким расходом масла и ворохом других зон риска. О реальной надежности китайских турбомоторов мы пока мало что знаем, но если им удастся обеспечить долговечность моторов с форсировкой 130 л. Также марки из КНР любят сложные типы коробок передач, например, «роботы» с двумя сцеплениями. Европейцы в свое время хлебнули с ними проблем, хотя, безусловно, сама технология за эти годы заматерела и избавилась от детских болезней. При этом китайские «роботы» даже во время тест-драйвов работают грубовато, так что вопрос их ресурса для меня открыт.
Видео ДТП в Чите за сегодня
- Автопроисшествия
- Жёсткое ДТП с тремя пострадавшими произошло на улице Магистральной в Чите -
- Что еще почитать
- Трое человек пострадали в ДТП с тягачом на ул. Магистральной в Чите | Забайкальский рабочий
- Наши преимущества
- Авторынок. Автомат. Крест.
Золотая машина: Что гнать из Владивостока - обзор авторынка после повышения цен
Добро пожаловать, в наше сообщество! У нас вы можете срочно, быстро продать автомобиль! Для этого просто пришлите фото и описание в раздел "Предложить новость". Чернышевск. Чита Toyota C-HR 2018. Частные объявления от частных лиц и автосалонов о продаже БУ авто с пробегом в Чите (как на Авито и Дром). о главном на ИА "Читинские Вести". Telegram-каналы Читы и Забайкальского край — Подборка Telegram-каналов и чатов на TGStat.
АВТОРЫНОК ЧИТА | ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ КРАЙ
Транспорт Чита | Чернышевск. Чита Toyota C-HR 2018. |
Автомобильные новости - | Круглосуточная дорожная информация в городе Чита: пробки, аварии, посты ДПС, камеры, помощь на дороге и т.д. Сотрудничество @anatoly_75. |
Официальный дистрибьютор ПАО «КАМАЗ» по Забайкальскому краю | Последние автоновости, актуальные обзоры от экспертов, новинки авторынка на сайте |
Авторынок Чита | это площадка всегда с самыми свежими объявлениями о продаже автомобилей в Чите. Продажа подержанных автомобилей, б/у, новых. |
Трое человек пострадали в ДТП с тягачом на ул. Магистральной в Чите | АВТОРЫНОК ЧИТА: детальный анализ группы, количество подписчиков, статус и свежие фото. |
Через Забайкальскую таможню ввезли рекордное количество китайских машин
Последние автоновости, актуальные обзоры от экспертов, новинки авторынка на сайте Авторынок Читы долгое время находился в мкр. Северный. Слушать Новости БезФормата Забайкальский край в формате RSS 2.0. Приведен обзор роликов и онлайн видео сюжетов, связанных с направлением авторынок Чита, а также некоторые фильмы по указанной теме. ИП Пещерский работает для вас 26 лет Займы для бизнеса «Медведь» 22 года (первые в Чите) Автосервис «Медведь» работает 17 лет Занимаемся поставкой автомобилей 22 года НАМ. Все ДТП, произошедшие сегодня, новости происшествий на дорогах Читы и сводки ГИБДД.
Читинский авторынок закрыла прокуратура
Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей. Для получения информации о наличии моделей с требуемой комплектацией, техническими характеристиками и цветовыми сочетаниями, а так же информации о точной цене автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам соответствующего автосалона с помощью специальной формы связи или по телефону.
Между машинами лениво разгуливают покупатели, которых, на первый взгляд, не стало больше или меньше. Авто — на месте, торговцы — тоже. Общаться с журналистами практически никто из них не хочет, но некоторые решились. За это время было несколько кризисов, когда на авторынке было пусто. Сейчас тоже всё опустеет.
Унывать, расстраиваться? Ну плохо, да. Но всё равно это когда-то закончится, — сказал один из собеседников. Видимых изменений пока не произошло. Фото: Евгений Кулешов, ИА PrimaMedia Некоторые из "зелёнщиков" планируют теперь распрощаться с бизнесом, некоторые — перейти на японские "малолитражки", которых санкции не коснулись. Видно, что всех их по-своему тревожат такие потери и перемены, но за своё материальное благополучие продавцы не переживают.
Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
В трейд-ин принимаются автомобили с пробегом со сроком владения и регистрации постановки на учет в органах ГИБДД не менее 6 месяцев в отношении автомобилей бренда TANK, Haval, Great Wall — 3 месяца до сдачи автомобиля в трейд-ин. Подробности уточняйте у официальных дилеров TANK или на сайте www.
Продажа автомобилей в городе Чите
Какие минусы у китайских машин Chery, Haval, Omoda, Geely, Changan, JAC - 21 апреля 2023 - 74.ру | Последние, актуальные новости в городе Чита: События, происшествия, погода. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Дорога перекрыта, на асфальте лежит тело. |
Регион-75 Чита | Егор Марков, старший помощник руководителя СУ СКР по Забайкальскому краю: "По версии следствия, несколько жителей Читы организовали работу незаконных игорных заведений. |
Продажа авто с пробегом в Чите, купить новую и подержанную машину в Чите - Авторынки в Чите | Авто - 29 апреля 2024 - Новости Иркутска - |
Telegram: Contact @chitaru75 | Чернышевск. Чита Toyota C-HR 2018. |
67 лучших телеграм каналов про Чита | Автосалоны в Чите 4 официальных дилера. |
Два человека пострадали в перевернувшейся Mazda в Чите
При использовании в печатных СМИ, необходимо письменное разрешение редакции. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов ссылка на газету «Забайкальский рабочий» обязательна.
Площадка образовалась стихийно, по рассказам местных продавцов-старожилов, «тачек было море», и их надо было где-то продавать. К слову, место выбрано удачно — огромная территория недалеко от лесного массива, где рядом нет большого количества глаз, а землю не нужно приватизировать или оформлять. Вокруг «Зеленки» всегда ходили десятки криминальных историй, сейчас уже всё гораздо спокойнее, у большинства продавцов оформлены ИП, ООО или самозанятость. Легендарный рынок остепенился. RU Зачастую даже в будни здесь многолюдно, машинам сложно разъехаться, а припарковаться получается лишь в самом конце «Зеленки» на грунтовке. Проехать по узкой улице стремятся и покупатели, и жители соседнего микрорайона Зеленый бульвар. Однако в свой юбилей «Зеленый угол» оказался пустым. RU просто не повезло — все уже разъехались.
Вчера было много автоподборщиков из Улан-Удэ, Новосибирска, вон у меня сразу четыре машины забрали, сегодня и показать нечего. В основном берут гибриды на продажу, но, честно сказать, предпочтения после санкций у покупателей не поменялись. Они в первую очередь хотят купить что-то по карману и хорошего качества, а гибрид или нет — это уже второстепенно, — рассказал один из продавцов, пожелавший остаться анонимом. RU Одна из услуг — обклейка «морды» авто. Предприимчивые граждане берут деньги за то, что разными мягкими материалами закрывают капот и крылья автомобиля — это позволяет перегнать машину в другой регион для перепродажи без сколов от камней и других мелких повреждений. Обклеиваем так, что машина приезжает целая, — неохотно поделился мужчина на «точке». RU Перегонщики со всей страны приезжают во Владивосток ежедневно.
Страховые компании Читы предлагают комплекс услуг по автомобильному страхованию. В городе эти занимаются 15 организаций. Самые крупные из них: «Росгосстрах» ул. Амурская, д. Хабаровская, 1; «Альфа Страхование», ул. Чкалова, 132. Более 60 автозаправочных станций оказывают свои услуги в городе. АЗС предлагают все виды горючего и дополнительные услуги кафе, магазин, туалет, мойка, шиномонтаж, оплата картой.
Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы соглашаетесь с обработкой Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Разница между маркетинговой ставкой и процентной ставкой компенсируется посредством соразмерного снижения дилером цены на ТС, доп. Валюта кредита — рубль РФ. Действует с 01. Все подробности предоставления кредитной программы и полные условия уточняйте у менеджеров автосалона Атриум Авто по телефону, указанному на сайте. Сумма кредита — от 90 000 руб. Не оферта ст.
Авторынок Чита
ДТП в Чите за последние сутки 2024, видео, сводки, новости | Автомобильные новости в в Чите. Старт продаж CHERY в РОЛЬФ. |
Продажа автомобилей с пробегом в Чите | Объявления о продаже аварийных автомобилей в Чите. |
Автомобили с пробегом в Тойота Центр Чита, купить автомобиль с пробегом | Авто - 29 апреля 2024 - Новости Иркутска - |
Авторынок РФ: провал или надежда?
Доска объявлений – свежие объявления частных лиц о продаже и покупке товаров всех категорий в Чите. Утром 27 апреля на улице Магистральной в Чите столкнулись легковой автомобиль марки Toyota тягач Scania. Об этом сообщается в Telegram-канале УГИБДД России по Забайкальскому краю. Автожурнал АвтоВзгляд – это тематический автомобильный сайт ИД "Московский Комсомолец". Все новости авто России в бесплатном онлайн авто журнале Жёсткое ДТП, в котором пострадали три человека, произошло 27 апреля на улице Магистральной в Чите. Столкнулись две легковушки и тягач. Автожурнал АвтоВзгляд – это тематический автомобильный сайт ИД "Московский Комсомолец". Все новости авто России в бесплатном онлайн авто журнале
С пробегом
Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей. Для получения информации о наличии моделей с требуемой комплектацией, техническими характеристиками и цветовыми сочетаниями, а так же информации о точной цене автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам соответствующего автосалона с помощью специальной формы связи или по телефону.
У него шикарные сиденья с вентиляцией и массажем на обоих рядах. Он бесшумен и в электрическом, и бензиновом режиме, и главный звук в движении — это работа системы вентиляции. Его пружинная подвеска стирает с дороги большую часть мелких неровностей, а на крупных напоминает о себе разве что глухим звуком работы. Представляю, насколько он левитирует на пневмоподвеске, если даже с пружинной плавность хода хороша. И он весьма интуитивен в управлении: в меню есть настройки жесткости подвески и обратной связи на руле, но, поигравшись, я вернулся к максимальному релаксу, потому что это соответствует духу автомобиля. Единственная вещь, которая меня раздражала, это нефиксируемый поворотник как у BMW и Opel с не очень понятной зоной включения на три срабатывания: при перестроениях я всё время нажимал его полностью. Возможно, это вопрос привычки. RU А еще это довольно крупный автомобиль, и если на вольных ухабах ты этого не замечаешь, то в тесных старых дворах, куда я заехал ради эксперимента, возникла клаустрофобия.
Поэтому очень выручает множество камер с системой кругового обзора, которые дают весьма детальную картинку происходящего. Но даже так это не автомобиль для человейников: он просится на волю или хотя бы в коттеджные поселки, где планировщикам хватило ума оставить нормальные проезды. Качество графики впечатляющее: на асфальте можно разглядеть брошенный окурок. RU Еще один неприятный момент: я не знаю китайского, а Lixiang не знает ни русского, ни английского. Говорят, можно общаться на языке жестов, но его я тоже не знаю. По идее, скоро подъедет англоязычная прошивка, плюс наши умельцы сделали для него русификатор, но тестовая машина щетинилась иероглифами, похожими на детские рисунки. К чести Lixiang скажу, что даже так его меню довольно интуитивно, логично и не перегружено. Часть функций отражена пиктограммами, а часть просто запоминаешь по расположению. Скажем, вот так выглядит меню управления климатом: ну не так, что прямо китайская грамота.
Управление климатом выведено на отдельный экран. RU Другой нюанс — это отсутствие в автомобиле симки, из-за чего не работает навигация и правая часть шикарного дисплея, адресованная переднему пассажиру. То есть работает в режиме демонстрации обложек фильмов. Она отведена сугубо под развлечения, просмотр дорам и чтение книг кто-то в состоянии делать это в пути? Опять же, всё это решаемо, просто требует отдельных телодвижений, и в этом весь Lixiang: его владелец должен иметь толику энтузиазма, чтобы обучить сугубо китайский продукт особенностям национальной мультимедиа. RU У Lixiang отсутствует традиционная панель приборов, вместо нее — сенсорный экранчик на руле и проекционный дисплей, который отражает и скорость, и дорожную обстановку: соседние машины, пешеходов, мотоциклистов. В Китае Lixiang считается одним из лидеров в области автопилота, но его активация в России — дело неопределенного будущего. Пока же меня порадовало, что помощники водителя у Lixiang неназойливые, не тормозят без причин и не дергают руль, когда чуть коснешься разметки для объезда дорожных ям. Более того, его машинное зрение умудряется распознавать стертую осевую линию, которую едва видно глазами.
Но мне так и не удалось включить круиз-контроль: подозреваю, что он также требует активации китайской симки, либо я просто не разобрался. RU Экранчик на руле сенсорный: кликая по нему, можно менять данные. RU И Lixiang просторен. В принципе, от пятиметровой машины и ждешь чего-то такого, но места на втором ряду оказалось даже больше: сидишь тут как в VIP-зале кинотеатра. Хорош и багажник, а спинки сидений складываются в ровный пол автоматически.
Заодно попробуем понять, куда пересели любители немецкой роскоши, кто из китайских компаний так и не смог адаптироваться на рынке а такие марки есть и почему самой продаваемой иномаркой в России теперь стал кроссовер вместо седана? Смотрите ответы на эти вопросы в новом видео! Кстати, в прошлом выпуске подкаста мы говорили про уловки, подводные камни и тонкости при перепродаже машин — гостем подкаста стал ведущий Ютуб-канала «Автосалон Синдиката» Михаил и фактически самый известный перекуп России. Михаил рассказал сколько он заработал на первой перепроданной машине, в какие неловкие ситуации попадал и какие темные секреты этого ремесла не видят обычные покупатели.
RU А когда нужно далеко, он едет, используя энергию ископаемого топлива и чуть-чуть электричества: не в качестве основного блюда, а скорее адреналиновой инъекции. Вообще у Lixiang есть три режима: помимо чисто электрического — смешанный и бензиновый. При равномерной езде по трассе он не разряжает батарею, а если включен бензиновый режим, еще и заряжает. Ну как посмотреть: остаточный бензиновый пробег за это время уменьшился почти на 200 км, то есть, если пересчитать, каждый электрический километр в данном случае стоит как 2,5 бензинового. Как по мне, овчинка выделки не стоит, и лучше заряжать батарею электричеством: дешевле и чище. Компания заявляет суммарный пробег на двух типах энергии в 900 км, но это цифры по мягкому китайскому циклу CLTC. RU Для трассы оптимален смешанный режим работы силовой установки, когда электроника сама выбирает, какую энергию использовать. В этом случае батарея тратится в основном на обгонах, потому что для равномерного движения тех 136 л. И хватает ее надолго: у меня не было времени исчерпать ее в трассовом режиме, но думаю, это сотни километров. Опять же, как ехать: если участвовать в ралли «Дакар», наверное, высадишь ее за час, но Lixiang L7 — это не гоночная история, это больше сказка про комфорт.
Просвет не указан, но думаю, что-то в районе 180 мм. RU И да, он топит тебя в комфорте. У него шикарные сиденья с вентиляцией и массажем на обоих рядах. Он бесшумен и в электрическом, и бензиновом режиме, и главный звук в движении — это работа системы вентиляции. Его пружинная подвеска стирает с дороги большую часть мелких неровностей, а на крупных напоминает о себе разве что глухим звуком работы. Представляю, насколько он левитирует на пневмоподвеске, если даже с пружинной плавность хода хороша. И он весьма интуитивен в управлении: в меню есть настройки жесткости подвески и обратной связи на руле, но, поигравшись, я вернулся к максимальному релаксу, потому что это соответствует духу автомобиля. Единственная вещь, которая меня раздражала, это нефиксируемый поворотник как у BMW и Opel с не очень понятной зоной включения на три срабатывания: при перестроениях я всё время нажимал его полностью. Возможно, это вопрос привычки. RU А еще это довольно крупный автомобиль, и если на вольных ухабах ты этого не замечаешь, то в тесных старых дворах, куда я заехал ради эксперимента, возникла клаустрофобия.
Поэтому очень выручает множество камер с системой кругового обзора, которые дают весьма детальную картинку происходящего. Но даже так это не автомобиль для человейников: он просится на волю или хотя бы в коттеджные поселки, где планировщикам хватило ума оставить нормальные проезды. Качество графики впечатляющее: на асфальте можно разглядеть брошенный окурок. RU Еще один неприятный момент: я не знаю китайского, а Lixiang не знает ни русского, ни английского. Говорят, можно общаться на языке жестов, но его я тоже не знаю. По идее, скоро подъедет англоязычная прошивка, плюс наши умельцы сделали для него русификатор, но тестовая машина щетинилась иероглифами, похожими на детские рисунки. К чести Lixiang скажу, что даже так его меню довольно интуитивно, логично и не перегружено. Часть функций отражена пиктограммами, а часть просто запоминаешь по расположению. Скажем, вот так выглядит меню управления климатом: ну не так, что прямо китайская грамота. Управление климатом выведено на отдельный экран.
RU Другой нюанс — это отсутствие в автомобиле симки, из-за чего не работает навигация и правая часть шикарного дисплея, адресованная переднему пассажиру.