Новости чери тигго т11 отзывы от реальных владельцев

За два месяца Chery Tiggo 4 не дал поводов вспомнить о его географическом происхождении. Вот только выбирая между новым Тигго и бэушным RAV4 стоит задуматься если танцуешь от кошелька. Отзывы владельцев автомобилей Чери Тигго: опыт покупки, проблемы в эксплуатации, поломки, преимущества и недостатки Chery Tiggo Т11 2007.

Отзывы владельцев Chery Tiggo FL

Реальные отзывы водителей о новых кроссоверах из Китая. Отзывы о Chery Tiggo III (T11). Рейтинги, плюсы и минусы автомобилей в «Автобарахолке» Onlíner. Отзыв владельца о характеристиках, эксплуатации, ремонту, положительных и отрицательных сторонах автомобиля Chery Tiggo T11. Отзывы владельцев Chery Tiggo помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Чери Тигго-паркетный китец,ничем от других китайцев не выдающийся,сыпаться не сыплется,но все расходники по цене дороже,а по качеству хуже чем приятней,чем в Амулете,и кедами уже. Отзывы о Chery от реальных покупателей вы сможете найти на нашем сайте.

Отзывы владельцев

О покупке ничуть не сожалею — скорее наоборот, доволен на все сто. Так как я покупал машину в кредит, то имею возможность сравнить кредитные программы по всем трем автомобилям. Наши джипы можно купить в кредит на 3 или 4 года, Аврора-Моторс, в котором брал Тиггу, дает 5 лет кредита. Стоимость Чери Тигра и Патриота в сопоставимой комплектации практически одинакова; при этом ежемесячный платеж по кредиту за УАЗ — 13 000 руб кредит на 4 года , за Tiggo — 8 000 руб.

Появление «сверчков» — обычное дело уже через 40 тысяч километров. Не самая надежная и заводская магнитола, которая часто отказывается работать с дисками. Главный «грех» создателей автомобиля — экономия на пластике, который с легкостью может треснуть даже от небольшого удара. Низкое качество имеет и сама покраска. Хотя качество металла, по сравнению с другими автомобилями Chery, в Tiggo стало лучше.

Преимущества Определенные недостатки — обычное дело для каждого автомобиля даже самого дорогого. Но при выборе не стоит забывать и о приятных моментах — преимуществах Чери Тиго. И здесь есть чем похвастаться: 1. Многих автолюбителей привлекает доступность транспортного средства. Новый автомобиль можно купить уже за 650-700 тысяч рублей. С такой ценовой политикой у Тиго почти нет конкурентов разве что другие китайские «собратья. Получить хорошую машину, заплатив сравнительно небольшую сумму — большой плюс. Несмотря на ряд «слабостей» в ходовой системе, клиренс автомобиля — настоящее спасение.

В обычном режиме высота авто 200 мм, а в загруженном — 190 мм. С таким дорожным просветом можно не бояться ехать на дачу или рыбалку. Небольшие ямы, рвы, сугробы и грязь — все это преодолевается с легкостью. Особенно в сочетании с двумя дополнительными составляющими — хорошей резиной и опытом вождения. Удобство в салоне. Разработчики автомобиля в первую очередь позаботились о комфорте водителя. В салоне все продумано до мелочей. Чего только стоит мульти-руль, на котором есть все необходимые функции.

Управление основной периферией находится рядом с водителем на подлокотнике , есть современная магнитола, качественные зеркала, подогрев сидений и так далее. Ходовая система. Хоть и требует внимания, но она мягче, чем у конкурентов RAV4 или Qashqay.

Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором. Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно. И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох. За все годы я никогда не сожалел об этом приобретении.

В городском цикле потребляет на уровне 12 литров, максимум 13 при динамичной езде. В салоне комфортно, впереди просторно и удобно. Ярослав, Питер. Комфортная машина, по управляемости одна из лучших среди китайцев. Покупал Тигго в 2010 году, с автоматом и 2,4-литровым ДВС. Надежная техника, все электронные системы работают до сих пор. Нареканий к надежности пока нет. В городе расход от 10 до 13 литров в зависимости от темпа езды. Даниил, Смоленск. Достойный автомобиль для своего класса, и покупать его стоит. Само собой, перед покупкой я так не считал. И все таки я рискнул, и теперь делюсь объективным опытом. Чери Тигго похвалю за мощность и информативное рулевое управление, всеядную подвеску и добротную тормозную систему. В городском цикле мотор 2. Алексей, Московская область. Chery Tiggo в моем владении с 2009 года. Машина нравится, езжу до сих пор. С мотором 2. Владислав, Иркутск. Мой Chery Tiggo оборудован мощным 2,4-литровым движком, которому достаточно максимум 12 литров 95-го бензина. Машина впечатляет, китайский атвопром рулит. Николай, Петрозаводск. Покупал Черри Тигго на поддержанном рынке. Версия 2008 года выпуска, в неплохом состоянии. Предыдущий владелец молодец, прошел предпродажную подготовку. Тачку восстанавливать не нужно было, я даже был готов переплатить чуток. Все таки китаец меня приятно удивил. А то что про него рассказывают всякие басни — это все чепуха. Автомобиль надежный, хорошо рулится, разгоняется и тормозит. И это при пробеге в 115 тыщ. Средний расход на уровне 12 литров. Под капотом установлен мотор 2,4, работающий с 4-ступенчатым автоматом. Дмитрий, Томск. Машиной доволен, универсальный авто, выполняет все поставленные мной задачи. Тигго справляется с хозяйственными и семейными нуждами, и в плане практичности это оптимальный кроссовер. И по цене и по управляемости машина идеальна, езжу на ней до сих пор. Сейчас пробег 96 тысяч км, под капотом установлен 2,4-литровый двигатель, который расходует 12-13 литров по городу. Павел, Нижегородская область. Chery Tiggo покупал в 2015 году, с автоматической коробкой и мотором 2. Бодрый мотор, расторопная КПП. Прекрасный автомобиль за свои деньги. С азартной динамикой, и при этом радует экономичностью. Китайцы не разочаровали, я голосую за китайский автопром. Машина потребляет на уровне 12 литров на 100 км. Инга, Вологодская область. Tiggo в моем владении с 2007 года. Оснащен 2,4-литровым мотором и АКПП. Есть полный привод. Не смотря на 10-летний возраст, машина до сих пор на ходу. Обслуживается у официалов, с надежностью все в порядке, можно покупать и не бояться. Расход 12-13 л. Юлия, Ставропольский край. Отличный автомобиль, оптимальный по мощности и по деньгам. Тачкой в целом доволен. Для кроссовера на каждый день Chery Tiggo — идеальный вариант. Компактный и быстрый, юркий в городе.

Использование ограниченных данных для выбора рекламы

  • Впечатления
  • Chery Tiggo T11 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации • 1942
  • Слабые места и недостатки Chery Tiggo | Поломки авто
  • Честные отзывы владельцев Chery Tiggo (T11)

Зачем водители грузовиков поднимают противооткатный брус

  • Создать учетную запись
  • Доверяемся Chery M11 и Chery Tiggo с вариаторами — ДРАЙВ
  • Ховер н5, Лифан х60 и Чери Тигго Т11: отзывы владельцев все минусы и плюсы, недостатки и болячки
  • На что обратить внимание при покупке чери тигго т11 с пробегом

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

  • Китайский Chery Tiggo с пробегом не так плох, как кажется
  • Впечатления
  • Chery Tiggo FL
  • Chery tiggo t11 2014 отзывы владельцев недостатки
  • Доверяемся Chery M11 и Chery Tiggo с вариаторами — ДРАЙВ

Chery Tiggo T11 (2005-2016)

Мотор объемом 2. С двигателем 2,4 Екатерина, Липецк. Автомобиль покупала в 2014 году, с автоматом, полным приводом и мощным 2,4-литровым двигателем. Специально взяла такую версию, чтобы быстро ездить по городу и трассе, я вообще люблю скорость. Чери Тигго меня не разочаровал. ЗА такие деньги мощнее автомобиля не найти. Кроссовер превосходно разгоняется на прямой, да и рулится в целом неплохо.

В городском цикле потребляет на уровне 12 литров, максимум 13 при динамичной езде. В салоне комфортно, впереди просторно и удобно. Ярослав, Питер. Комфортная машина, по управляемости одна из лучших среди китайцев. Покупал Тигго в 2010 году, с автоматом и 2,4-литровым ДВС. Надежная техника, все электронные системы работают до сих пор.

Нареканий к надежности пока нет. В городе расход от 10 до 13 литров в зависимости от темпа езды. Даниил, Смоленск. Достойный автомобиль для своего класса, и покупать его стоит. Само собой, перед покупкой я так не считал. И все таки я рискнул, и теперь делюсь объективным опытом.

Чери Тигго похвалю за мощность и информативное рулевое управление, всеядную подвеску и добротную тормозную систему. В городском цикле мотор 2. Алексей, Московская область. Chery Tiggo в моем владении с 2009 года. Машина нравится, езжу до сих пор. С мотором 2.

Владислав, Иркутск. Мой Chery Tiggo оборудован мощным 2,4-литровым движком, которому достаточно максимум 12 литров 95-го бензина. Машина впечатляет, китайский атвопром рулит. Николай, Петрозаводск. Покупал Черри Тигго на поддержанном рынке. Версия 2008 года выпуска, в неплохом состоянии.

Предыдущий владелец молодец, прошел предпродажную подготовку. Тачку восстанавливать не нужно было, я даже был готов переплатить чуток. Все таки китаец меня приятно удивил. А то что про него рассказывают всякие басни — это все чепуха. Автомобиль надежный, хорошо рулится, разгоняется и тормозит. И это при пробеге в 115 тыщ.

Средний расход на уровне 12 литров. Под капотом установлен мотор 2,4, работающий с 4-ступенчатым автоматом. Дмитрий, Томск. Машиной доволен, универсальный авто, выполняет все поставленные мной задачи. Тигго справляется с хозяйственными и семейными нуждами, и в плане практичности это оптимальный кроссовер. И по цене и по управляемости машина идеальна, езжу на ней до сих пор.

Сейчас пробег 96 тысяч км, под капотом установлен 2,4-литровый двигатель, который расходует 12-13 литров по городу. Павел, Нижегородская область. Chery Tiggo покупал в 2015 году, с автоматической коробкой и мотором 2. Бодрый мотор, расторопная КПП. Прекрасный автомобиль за свои деньги. С азартной динамикой, и при этом радует экономичностью.

Китайцы не разочаровали, я голосую за китайский автопром. Машина потребляет на уровне 12 литров на 100 км. Инга, Вологодская область. Tiggo в моем владении с 2007 года. Оснащен 2,4-литровым мотором и АКПП. Есть полный привод.

Не смотря на 10-летний возраст, машина до сих пор на ходу.

Хлам и мусор, коробки из под техники гарантия на которую уже прошла и далеко-далеко мусорный контейнер, А что у нас сзади? А что у нас сверху? То же багажник. Но на рейлингах бумагу не повезешь - сдует, а багажник вроде бы маловат, а мусора то много. В итоге бумага не в контейнере, а на пункте сбора мукулатуры, что полезней для кошелька сдал около 100 кг. Мой рекорд перевозок - полкуба доски длина каждой 2 метра при этом снято и положено на другое только правое заднее сидение ах да, они еще и двигаются вперед назад как и передние. Про количество бордачков в салоне молчу, мне уж точно достаточно.

Плюс номер пять. Коротко и ясно - комплектация на уровне "комфорт" а то и "люкс" для некоторых марок. Все перечислять не буду - разве что автозапуска не хватает правда БК и парктроник ставил дополнительно, но кроме них ковриков и подкрылок ничего не потребовалось ничего из реально нужного, ну еще птичку на зеркало повесил.

Машины были разные, но больше внедорожники. Мало информации про полный привод Тиго. В мануале не очень понятно - работает муфта с электроннным управлением.

Его надежность?

Мало информации про полный привод Тиго. В мануале не очень понятно - работает муфта с электроннным управлением. Его надежность? Проблемы вибрация, крестовины?

Чери Тигго Т11 слабые места | Недостатки и болячки б/у Chery Tiggo T11

Чери Тигго-паркетный китец,ничем от других китайцев не выдающийся,сыпаться не сыплется,но все расходники по цене дороже,а по качеству хуже чем приятней,чем в Амулете,и кедами уже. Отзыв владельца о характеристиках, эксплуатации, ремонту, положительных и отрицательных сторонах автомобиля Chery Tiggo T11. Также хозяин оповещен о том, что на Чери Тигго установлена контрактная механическая трансмиссия. Ну а, что же менял сам парень за свой недолгий период эксплуатации Чери Тигго Т11? Достоинства и недостатки новой модели Чери Тигго 2 2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Но хочется послушать отзывов реальных владельцев. Скажите, как вам вариатор?

Чери Тигго Т11 слабые места | Недостатки и болячки б/у Chery Tiggo T11

Chery Tiggo FL (T11) сошел с конвейера в 2005 году и стал довольно популярен в России. Chery Tiggo отзывы владельцев. Но хочется послушать отзывов реальных владельцев. Скажите, как вам вариатор? Чери Тигго Т11 — автомобиль достаточно популярный и о нем имеется немало отзывов в интернете.

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

Устойчивые стереотипы о китайских автомобилях можно найти в публикациях автомобильных изданий, на форумах и в серьезных блогах: консервные банки, барахло из фольги, повозки для самоубийц... Да, титанические усилия китайских производителей пока не привели, на мой взгляд, к приемлемому результату. И понять, что из этого вышло. Что, как и почем ищем? К сожалению, как и все остальные китайские автомобили, Tiggo умеет быстро ржаветь. Не так стремительно, как описал один из наших читателей в комментариях к статье про Lifan Х60, но поразить особо впечатлительного автолюбителя например, меня способен.

Поэтому при выборе Tiggo в первую очередь смотрим на кузов. Ну и, скорее всего, на коробку передач. Коробка неоднозначная, хоть и недорогая в ремонте. Мы о ней говорили уже много раз, повторяться не будем. Хаотичная политика расширения и построения многочисленных альянсов...

Объективной статистики по ним нет, но любой вариатор на машине, которую до вас обслуживали чёрт знает как — вещь непредсказуемая.

Предсказуемо много нареканий на шумоизоляцию. Часть автолюбителей не устраивает слабый свет фар и невнятная эффективность тормозов. Три четверти владельцев отмечают его слабость и при этом прожорливость. Интересно, что оставшиеся хозяева Tiggo 5 отзываются о силовой установке ровно в противоположном ключе: объяснение этому как правило одно - до этого была машина еще более слабая и более прожорливая. Очень много вопросов к подвеске, которую большая часть владельцев называет жесткой. Причем ее надежность находится на крайне средних показателях: в среднем к 50-70 тыс. Кому повезло попасть в гарантийный период, меняют бензонасосы, ролики ГРМ и даже коробки передач.

Ну и итог всего этого - очень слабая ликвидность Tiggo 5 на вторичном рынке. Владельцы жалуются, что не могут продать кроссовер ни в отличном, ни тем более в среднем техническом состоянии подешевле.

Особенно понравилось, что не надо доставать телефон из кармана, чтоб включить музыку по БТ, всё делается на руле. Ну и всякие свистелки-перделки, лампочка горит - дурачок радуется. Обновлённая морда с решёткой как у Tiggo 7. Style без ассистентов водителя. Чёрная Ultimate с ассистентами. Видно разводы на стекле от мойки у дилера. Вонь, адская вонь новой машины, аж в горле першит.

За 10 дней владения и вагон всяких разных вонючек немного выветрилось. Запах не китайского клея или пластика, а именно новой машины, новый митсубиши пах также, но слабее. Заблокирован режим езды Norma, есть только Eco в котором машина подтупливает при трогании и Sport в котором дрюкаешь коробку резкими стартами. Будем ждать чиптюнинга от умельцев. Заблокированы настройки звука, непонятно на кой хер вообще, хочу глубокие низы. Нет парктроников спереди. Apple carplay и androidplay работают только по проводу. Это вообще кретинизм последней стадии. У тебя есть удобная ниша для телефона с беспроводной зарядкой, но использовать полноценно ты его можешь только с проводом.

Цена, тут нечего добавить. Не стоит она своих денег в любом случае, за 1,5кк был бы вообще сок. В моторе залит лукойл люкс, даже не генезис. Боязно, надо срочно менять. Очень маленький багажник, прям совсем, прогулочная коляска с трудом влазит.

О механических КПП К самой коробке передач претензий нет, а вот сцепление тут откровенно слабое. На переднеприводной версии с двигателем 2. С двигателем 1. Осторожнее с пробуксовкой, иначе быстро выходят из строя сателлиты дифференциала. А вот синхронизаторы тут изначально работают плохо, так что ни заправка высококачественным маслом, ни тонкая настройка троса селектора не поможет. После ее сменили на вариатор WanLiYang, а вот встретить автомобиль с коробкой от Mitsubishi — целая удача. И, что приятно, поддерживается отечественным софтом CVTz50, который позволяет достаточно просто и быстро диагностировать состояние вариаторов Jatco, Toyota, Honda и как раз WanLiYang. Но, как и любой вариатор, прикончить его к сотне тысяч пробега — не такая уж большая сложность. Сочетание высоких нагрузок, пробуксовок, нагрузок на холодную и грязного масла делают свое дело. Казалось бы, масло дешевое, типа SPIII — меняй каждые 40 тысяч, и с хорошей вероятностью основной проблемой до пробегов 200 000 будут отказы датчиков оборотов и проводки. Но в среде тигговодов бережливых людей немного. Поэтому я настоятельно рекомендую грамотно продиагностировать вариатор на предмет неисправностей. О полном приводе Полноприводных автомобиле немного, но пару слов скажу. Слабая муфта BorgWarner совсем не подходит к такому кроссоверу, к тому же она негерметична да и запаса по моменту нет. Качество кардана, подвесного и крестовины такое же посредственное. О силовых агрегатах На ранних кроссоверах ставили агрегаты от Mitsubishi 2. Тезисно о проблемах моторов: узел балансирных валов постоянно приносит проблемы из-за тонкого приводного ремня; слабые гидрокомпенсаторы; низкое качество вкладышей; склонные к перегреву выпускные клапаны.

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

Но они не лишены общих проблем характерных для силовых агрегатов Тигго. Что бы беда не застала врасплох, особо смекалистые возят с собой «НЗ» в объеме 5 литров. После небольшой порции горючего двигатель легко стартует. Такое поведение может наблюдаться ближе к 100 000 км. Предвестник — медленная реакция стрелки оборотов на нажатие педали газа.

Оригинальный регулятор давления топлива редко служит долго, его надежность очень низкая. Механики советуют устанавливать регулятор давления топлива от «Волги» или «Ланоса». Катушки зажигания и высоковольтные провода могут «приказать долго жить» уже после 30-50 тыс. Нередко водители замечали дерганье при разгоне на 2-ой передаче.

В поисках решения проблемы приходилось сталкиваться с заменой топливного фильтра, свечей зажигания, катушек, высоковольтных проводов и даже прошивали ЭБУ. Но не всегда это заканчивалось положительным исходом. Датчик уровня топлива со временем начинает «привирать», а потом и вовсе ложит стрелку указателя на ноль. Причина — износ ламелей.

И далее будет дорогостоящий ремонт. Кстати в этих моторах надо не забывать менять ремень ГРМ каждые 45000 км. Как и на любом автомобиле, надо следить за уровнем антифриза в системе охлаждения, особенно эти моторы могут терять антифриз в месте присоединения помпы или антифриз может вытекать через нижний патрубок радиатора. Свечи зажигания также должны быть качественные и рабочие. Даже в Чери Тигго надо заливать качественный бензин, чтобы бензонасос послужил подольше. Тем более, в этом бензонасосе тонкая сеточка-фильтр, которая может быстро забиться, если бензин будет низкого качества. Вообще бензонасос стоит всего 80 долларов, и если сеточка забилась, то надо менять весь насос, но некоторые владельцы просто удаляют сеточку, но есть риск, что грязь от топлива может попасть в форсунки, которые стоят по 70 долларов и они не любят грязи. Когда они выйдут из строя — появится тарахтение во время холостого хода и небольшая вибрация. Есть и полноприводные версии Tiggo, у них бензобак разделен карданным валом на 2 половины, в бензобаке установлена система перекачки, в которой тоже есть быстро засоряющийся фильтр.

Если такая сеточка забьется, то горючее не будет перекачиваться, и запас хода уменьшится наполовину. Здесь также можно эту сеточку удалить навсегда, чтобы регулярно ее не менять. После 2006 года модели Tiggo стали комплектовать двигателями собственного производства, которые были спроектированы австрийской компанией AVL. Это двигатели серии Acteco с различными объемами: на 1. Данные моторы оснащены электронным управлением дросселем. Получились достаточно удачные силовые агрегаты, точно, что не хуже моторов от Митсубиши. Также требуют качественного масла и антифриза. Бывают случаи, что через 70 тыс. Трансмиссия у Чери Тигго Переднеприводные модификации укомплектованы автоматической коробкой передач.

Эти коробки устанавливались на Рено, Пежо и Ситроен примерно после 1995 года. Она не славится надежностью. На автомобилях Chery Tiggo, которые укомплектованы мотором Acteco ставится данная коробка, только в название у нее — QR425. У нее есть свои особенности: не любит работать, пока не прогреется, масло слегка протекает через сальники, а после 80000 км. Также бывают случаи, что потребуется замена всего гидроблока, его цена немаленькая — 500 долларов. Есть и механическая коробка, для данного автомобиля — это 5-тиступенчатая QR523 китайского производства, у нее недостаточно продуманная конструкция многоконусных синхронизаторов.

Расход топлива.

Скрип, дребезг обшивки в салоне. Работу механизма переключения передач. Работу приборной панели. Стуки, посторонние шумы при работе подвески Качество лакокрасочного покрытия у Тигго первого поколения оставляет желать лучшего. Однако, умелые владельцы, с опытом обслуживания ЛКП отечественных автомобилей, вполне смогли сохранить кузов десятилетнего и более Чери в нормальном состоянии. Просто при покупке машины нужно внимательно смотреть на состояние элементов кузова и уметь отличать косметическое замазывание ржавых дыр от нормальной обработки «живого», а не гнилого металла. Систему пуска и обеспечения нормальной работы двигателя трудно обмануть косметическими мерами.

Как правило, не устойчивая работа двигателя всегда обусловлена наличием неисправных деталей и датчиков в блоках зажигания и топливной системы. Качество комплектующих этих систем являлось главной проблемой Чери первого поколения. Всё легко лечится заменой датчиков, свечей зажигания и элементов топливной системы, включая форсунки и топливный насос. Покупка такого автомобиля возможна только после устранения хозяином всех перечисленных выше заболеваний. Собственно сами двигатели у Чери Тигго весьма надёжны и имеют очень приличный ресурс. Завышенный расход топлива всегда свидетельствует о неисправностях в описанных выше системах. Никогда не следует приобретать подержанного тигрёнка, основываясь только на хвалебных отзывах хозяина.

Прокатайте вместе с хозяином литров 20 бензина с засечками пробега на одометре и определите реальный расход, а не по показаниям компьютера. При значительных отклонениях от заявленных заводом параметров воздержитесь от покупки до проведения диагностики и устранения причин перерасхода. Сами моторы редко являются объектами перерасхода. В 90 процентов случаев это бывает связано с неисправностями систем жизнеобеспечения двигателя. Шумность салона со всеми его скрипами и дребезгами это чисто субъективное ощущение. Человек, пересевший в Тигго с девятки или семёрки «оглохнет» там от тишины, а владелец Тойоты или Ауди ошалеет от шума и скрипа, тут всё очень относительно и субъективно, кому как медведь на ухо наступил. Надёжность механической коробки передач у Тигго не отличается отменным качеством.

Работа может сопровождаться посторонними шумами. Четкость переключения и проблемы с включением передач могут наблюдаться уже при пробеге в 50-70 тыс. На КПП с приводом от троса возможны «залипания» рычага по причине оплавления рубашки тросов, проходящих у выпускного коллектора. Проблема актуальна для Тиго 1,8 и 2,0 л. На машине с двигателем 2,4 л проблемы могут возникнуть зимой по причине наличия влаги в рубашке троса или гофре механизма переключения.

Регулировки вынесены дополнительно на руль, очень удобно. Качество звучания очень достойное, я даже не ожидал от машины данной ценовой категории. А шумка плохая. Обзор с водительского места неплохой стойки практически не мешают, а вот зеркала боковые не очень информативные, большие мертвые зоны. По салону много разных ниш под мелочевку. В дверях карманы с расширениями под бутылки, в багажнике по бокам ниши, нормальный бардачек, емкость в подлокотнике, на потолке держатель под очки. Материалы отделки дешевенькие и пластик и ткань и вполне соответствуют стоимости авто. По крайней мере, не хуже чем в том же Дастере. Багажник большой, правильной формы. Правда полка в багажнике неудобная жесткая как в хэтче ее можно только убрать совсем, лучше бы была выдвижная шторка. Задние сидения, а вернее спинки складываются на подушку, сам процесс удобен и прост, но образуется большая ступенька. Дверь задняя распашная, открывается слева направо. Если загружаться с тротуара ее приходится обходить. Моторчик 1,6л. Работает он в паре с пятиступкой. В принципе движка хватает. Динамические характеристики не выдающиеся, но вполне удовлетворительные. В городе ущербным не ощущаю, да и на трассе в потоке держусь уверенно. Сцепление несколько меня расстраивает, мягкое неинформативное и подхватывает в самом конце хода. Так же есть претензии к тормозам. Тормоза ватные и при резком торможении явно чувствуется немалый вес машины. Расход средний определить можно разве что по чекам. Компьютер выдает только мгновенный расход. По моим прикидкам в городе около 11-12л.

Чери Тигго, отзывы владельцев (211 отзывов) - стоит ли покупать?

Отзывы о Chery Tiggo 2013 кроссовер/Чери. Первые Чери Тигго Т11 сошли с конвейера в 2005 году. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Chery Tiggo FL, а также помогут оценить надежность автомобилей Чери Тигго ФЛ. Отзывы владельцев Chery Tiggo помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий