Наименее выражены в жизни молодежи гражданско-политические формы активности. Исследование, по мнению авторов, подтвердило значимую роль идентичности, образования, возраста и религиозности молодежи в ее социальной активности. Независимый информационный портал для молодёжи Прикамья, который создан молодежной командой. Анна: Я думаю, что больше всего современную молодежь беспокоит будущее и отсутствие надежды. Также выяснилось, что у современной молодежи очень популярны сервиcы доставки еды.
Кринж-мейкеры: «молодежная» реклама говорит непонятно с кем
А еще модные куртки и аксессуары, такие как кепки и рюкзаки. Этот стиль позволяет молодым людям выражать свою индивидуальность и оставаться в тренде. Список главных трендов уличной моды 2023 года у молодежи: Винтаж и ретро-стиль. Молодые люди все больше выбирают стильные винтажные вещи. Они сочетаются с современными элементами. Также популярны ретро-аксессуары, например, серьги-гвоздики, украшения в стиле 80-х. Кроссовки и кеды. Стильные кроссовки и кеды остаются в тренде, особенно модели с яркими и необычными принтами. Любимые бренды молодежи — Nike, Adidas, Puma.
Большие размеры одежды стали неотъемлемой частью уличной моды. Молодые люди все чаще выбирают одежду, которая слишком большая для них, чтобы создать непринужденный и расслабленный образ. Яркие цвета.
К нам обратился молодой предприниматель из Сургута, который предложил объединить наших земляков временно или постоянно проживающих в Москве. Сейчас выстраивается системная работа с тремя целевыми группами: бизнесмены из Югры, ветераны региона и студенты, которые обучаются в столичных вузах. Первые получают уникальные связи и возможности для развития своих идей, вторые - общение и возможность передавать свой опыт, третьи - не теряют связь с малой Родиной и получают возможность быть включенными в молодежную повестку. Сейчас мы работаем над созданием современного пространства "Добро. Центр" в представительстве, которое станет точкой сбора всех активных участников землячества", - отметил Владислав Нигматуллин.
Важная часть Методических рекомендаций - исследование запросов молодежи. По данным АНО "Диалог Регионы", при изучении особенностей медиапотребления молодежи выделились топ-темы, интересующие молодую аудиторию, среди них: политика России, семья, дети и возможности для путешествия. Есть корреляция между темами для потребления контента и реальными возможностями этих сфер для молодежи. Важными критериями качества жизни, согласно исследованию АСИ и АНО "Диалог Регионы", молодежь называет возможности для работы в своем населенном пункте и перспективы карьерного роста в нем.
Современных молодых людей раздражает нехватка времени на общение с единомышленниками, неопределенность совместного времяпрепровождения или иные факторы, но вовсе не личностные качества товарищей. Респонденты, проживающие в Москве, нередко обращают свое внимание на транспорт и все, что с ним связано. В больших городах молодежь раздражает проблема пробок и чрезмерной загруженности общественного транспорта.
Молодые люди также упоминают несправедливое неравенство между обеспеченными людьми из крупных городов и людьми без возможностей из провинции. На удивление, молодежь, проживающую в огромном городе, нередко волнует одиночество: «Москва — огромный город, и здесь вот как раз таки, к сожалению, правило: «каждый сам за себя». Это грустно, мне кажется, что есть люди, которым не с кем поговорить, обсудить свои проблемы. Люди — одиноки, от этого они стараются привлечь чужое внимание через социальные сети», — рассуждает Егор. Люди живут в «муравейниках», ежедневно видят тысячи лиц, но когда возвращаются домой, чувствуют пустоту и одиночество в четырех стенах. Молодежи не нравится, что в большом городе можно не найти «родную душу». Сейчас новое поколение очень обеспокоено состоянием окружающей среды.
Молодые люди более серьезно подходят к вопросам, связанным с осознанным потреблением. Среди молодежи пользуются популярностью различные направления, которые могут обеспечить улучшение экологической ситуации в мире. Ученые со всего мира постоянно ищут различные пути решения глобальных экологических проблем, чтоб остались шансы сберечь нашу планету. Разумеется, молодежь также задумывается и о других глобальных проблемах, таких как проблема богатых и бедных стран, ядерное оружие, проблемы перенаселения, терроризм и так далее. Нельзя сказать, что современная молодежь мыслит одинаково. Но всех беспокоят проблемы, которые оказывают большое влияние на развитие личности в современном обществе экология, политика, образование и т. Нужно помнить, что все закладывается с детства.
Следует ответственно подходить к воспитанию нового поколения, чтоб впоследствии жить спокойной жизнью в успешном государстве. Молодежь надо, изучая, слышать. Не только слушать, но и слышать, т. Большие и маленькие трудности, раздражающие факторы будут существовать всегда, от них никак не избавиться. С одной стороны это даже некий плюс, иначе жизнь человека была бы скучна. Молодые люди постоянно растут, совершают важные открытия, нужно только уверенно браться за дело.
У них свои интересы, жизненные взгляды, свое собственное мнение, которое бывает очень сложно оспорить. Популярные темы для разговора: музыка, фильмы, увлечения, автомобили, мода. Деньги являются еще одной неотъемлемой частью нашей жизни. Неудивительно, что современная молодежь задумывается о своем будущем доходе уже сейчас. Отдельно поговорим о популярности спорта в молодежной среде. Сейчас он приобрел еще большее значение, чем когда-либо.
1. Finsta, или «фейковый Instagram» (Fake Instagram)
- 30 фактов о современной молодежи: исследование Сбербанка и Validata
- Поколение Coca. Любимые бренды
- Какой досуг нужен молодежи?
- Наши проекты
- Вся жизнь — телега: выяснено, где общается российская молодежь
- Образ будущего в группе 23-27 лет
Кринж-мейкеры: «молодежная» реклама говорит непонятно с кем
На них делают прыжки, перевороты и даже сальто. Главное — выбрать трюковую модель, которая выдержит такие эксперименты. У такого самоката уменьшенный размер колёс и нет складных механизмов. Парковые самокаты легче, потому что задача спортсмена — выполнять трюки с максимальной амплитудой. Если хотите освоить этот вид спорта, то не стоит сразу же запрыгивать на самую высокую лестницу. Задача спортсмена — оторвать два колеса от поверхности земли, потянув руль на себя. С этим вы, скорее всего, справитесь уже во время первой тренировки. А сейчас BMX входит в число олимпийских дисциплин. На велосипеде можно делать разные комбинации прыжков, трюков и скольжений.
А для начала предстоит научиться отрывать переднее или заднее колесо, сохраняя равновесие. Этот навык вам понадобится, чтобы преодолевать препятствия. Диджеинг Диджей не просто ставит классные песни на вечеринках. Его цель — отобрать треки, подходящие времени и месту, и соединить их так, чтобы весь сет воспринимался как цельное произведение.
Важно, чтобы каждый ребенок, проявивший интерес к автогиганту, мог получить дельный совет и опубликовать свою работу, а также получить уникальный шанс продолжить общение с представителями компании. Именно для этих целей на платформе приложения мы создали свой аккаунт. Заинтересованность в детальной проработке и потребность в коммуникации с молодежью демонстрируют и сами компании. В этот раз победителям их конкурса «Школа будущего» в Round удалось побывать на личной встрече с раисом Татарстана Рустамом Миннихановым в рамках Нефтяного саммита республики 2023 года. Поделюсь ссылкой на проект одного из призеров: он выполнен в «Майнкрафте», популярной игре для подростков.
Здорово видеть, как встречаются два мира. Здесь ребята, используя привычные для себя инструменты, реагируют на вызовы современности. Потому что мир стал намного разнообразнее, возможности выражать себя и пробовать себя тоже стали бескрайними во многом благодаря соцсетям и интернету. Раскрыть свою индивидуальность — вот что важно для современной молодежи.
Здесь: интересные книги.
Общение Оно интересно, конечно, не только молодежи. Но для этой категории людей коммуникация имеет особое значение. Слова — это способ самовыражения, повествования о себе. Дискотеки Это можно относить к клубам, но мы решили рассмотреть этот «интерес» отдельно, так как в нем есть некоторые свои нюансы. За что парни и девушки любят дискотеки?
Не только за танцы и за новые знакомства. Их успокаивает цветомузыка и музыка. Они будто «настраивают» всех на нужную волну. Молодежь может быстро снять стресс, если приносит его на дискотеку. Компьютерные игры Им столько посвящено журналов, статей, сайтов….
Диски раскупаются на глазах. Особенно те игры, в которых парни и девушки находят себя. Пользуются успехом и игры, которые созданы по сюжету любимых фильмов или телепередач. Ни девушки, ни парни не задумываются об игровой зависимости. А она, к сожалению, может нагрянуть… Секс Как бы дико это не звучало, но секс и молодежь — это «неразлучная парочка».
И парни, и девушки уже привыкли заниматься любовью на первом свидании. Они считают это нормальным и естественным. Отсюда и «не стеснения» по поводу пошлостей и интимных вопросов. Деньги Почему они интересны молодежи? Потому что они хотят приобрести всего больше, чем люди с иной возрастной категорией.
Им же нужно хвастаться перед друзьями! Им нужно показать, какие они самодостаточные и независимые. Не у всех получается, показывать себя с такой стороны, но они стараются, прибегая к самым различным способам.
Также популярны ретро-аксессуары, например, серьги-гвоздики, украшения в стиле 80-х.
Кроссовки и кеды. Стильные кроссовки и кеды остаются в тренде, особенно модели с яркими и необычными принтами. Любимые бренды молодежи — Nike, Adidas, Puma. Большие размеры одежды стали неотъемлемой частью уличной моды.
Молодые люди все чаще выбирают одежду, которая слишком большая для них, чтобы создать непринужденный и расслабленный образ. Яркие цвета. Яркие цвета и необычные принты также в тренде. Молодежь предпочитает сочетать яркие вещи с более спокойными элементами, чтобы создать яркий, но гармоничный образ.
Спортивный стиль. Спортивная одежда и аксессуары продолжают пользоваться популярностью среди молодежи. Шорты, спортивные брюки, леггинсы, футболки с логотипами любимых команд или брендов — все это можно увидеть на улицах.
Новости про молодёжь
Каковы ее ценности, приоритеты, взгляды? На эти вопросы нельзя ответить несколькими словами. Поэтому буду отвечать подробно. Цель: узнать ценностные ориентации молодежи двадцать первого века. Задачи: 1. Узнать, к чему стремится современная молодежь. Выявить, чего уже добилось молодое поколение 3. Понять, чего хотят от жизни мои сверстники. Был проведен опрос о целях жизненных планов современной молодежи. В опросе участвовало 30 человек.
Все считают главной целью закончить школу и получить образование. И только 2 человека ответили, что хотят иметь свое личное имущество. Я же считаю, главной целью своей жизни, как и многие мои сверстники, получение образования, так же считаю обязательным построить свою карьеру и обзавестись личным имуществом. Быть независимой ни от кого. Вопрос: что для вас является главной ценностью? Анализируя данные вопроса, что интересно современной молодежи, я узнала, что для 6 человек интересен спорт, еще 6 — любовь, 3 — деньги, для 7 интересны друзья, 2 — развлечения, еще 2 — семья, 3 - образование. А один человек указал, что ему интересно другое Молодёжь — это особая социально-возрастная группа, отличающаяся возрастными рамками и своим статусом в обществе: переход от детства и юности к социальной ответственности. Некоторыми учёными молодёжь понимается как совокупность молодых людей, которым общество предоставляет возможность социального становления, обеспечивая их льготами, но ограничивая в возможности активного участия в определённых сферах жизни социума. Интересы современной молодежи сегодня.
Современная молодежь заинтересована во многих направлениях. Я рассмотрю такие как: -Интернет -Мода -Музыка -Кино -Автомобили -Спорт -Книги -Общение -Компьютерные игры -Деньги Интернет Нельзя его не отметить первым, потому что практически вся молодежь «зависает» в виртуальности. Парни и девушки живут в нескольких мирах. И, как это не печально, виртуальный мир вытесняет реальность. Форумы, социальные сети, развлекательные порталы…. Они способны удерживать людей у мониторов компьютеров и ноутбуков чуть ли не сутками. Порой складывается впечатление, что парни и девушки, «живущие» в онлайн режиме, ленятся выходить в реальный мир.
Внутреннее спокойствие Психологическое здоровье и обращение к психологам становятся все более актуальными для молодежи в России. В современном обществе, где молодые люди сталкиваются с различными стрессорами и требованиями, уровень психологического благополучия оказывается под угрозой. Однако есть положительные изменения, указывающие на то, что молодежь проявляет большую готовность обращаться за психологической помощью. Увеличение осведомленности о важности психического здоровья и доступности психологической помощи способствуют этому. Молодые люди осознают, что забота о своем психологическом благополучии является неотъемлемой частью общего здоровья, и проявляют интерес к посещению психологов. Помимо этого, социальные сети играют важную роль в популяризации здорового образа жизни и психологического благополучия среди молодежи.
Каким развлекательным контентом привлечь молодёжь — исследование 7 декабря 2022 Названы основные паттерны поведения молодёжи в сети. Её привлекают фан-сообщества, мемы и перенос в другую реальность. Поэтому сейчас фан-сообщества занимают основное место в развлекательном контенте.
Благодаря передовым информационным технологиям они могут быстро общаться и находить общие интересы с единомышленниками по всему миру. Молодые люди увлечены возможностью использовать голосовых помощников, которые выполняют множество задач, отвечают на вопросы и помогают организовать рабочий день. Также трендом является развитие виртуальной и дополненной реальности. Молодежь увлекается возможностью погрузиться в виртуальный мир с помощью специальных очков или гарнитуры. Так молодые люди получают возможность испытать настоящие ощущения при просмотре фильмов, игре в видеоигры или общении с другими людьми через виртуальные платформы. Большой интерес вызывают новейшие гаджеты, которые делают повседневную жизнь проще и интереснее. Это могут быть умные часы, фитнес-трекеры, домашние системы умного дома и другие устройства, позволяющие контролировать свою жизнь и быть всегда на связи.
Тенденция года: почему молодежь интересуется политикой?
Каким развлекательным контентом привлечь молодёжь — исследование 7 декабря 2022 Названы основные паттерны поведения молодёжи в сети. Её привлекают фан-сообщества, мемы и перенос в другую реальность. Поэтому сейчас фан-сообщества занимают основное место в развлекательном контенте.
Поисковые запросы были разбиты на несколько категорий: ВУЗы, челленджи, фотографии знаменитостей, настольные игры, книги и т. Также выпускников российских школ заинтересовали Оксфордский, Кембриджский и Стэндфордский университеты.
Те, кто уже учатся в университетах или только собираются туда поступать, более всего интересовались подготовкой рефератов, научных статей и отчетов по практике, подработкой во время учебы, льготами для студентов. В связи с распространением коронавирусной инфекции и последовавшими ограничениями молодые люди стали активно спрашивать, как разблокировать транспортные карты и когда можно будет начать учиться непосредственно в ВУЗе, а не на дому. Некоторые запросы касались и непосредственно учебного процесса. Например, молодые люди очень хотели узнать, чем отличаются очная и заочная формы обучения, что такое «дистанционное обучение», как заставить себя учиться и как получить отсрочку от армии на время учебы.
Также студенты активно искали музыку, способствующую лучшему усвоению знаний и «молитвы на учебу». Хобби, спорт и субкультуры Сидя на самоизоляции, молодые люди активно искали различную музыку, но, к сожалению, не всегда помнили названия песен или слова. Например, одним из самых популярных запросов стал «та та тара та тарара та та тара та тарара», а на втором и третьим местах «тум тум тум тум тудум тум тудум» и «па па па пара па па па пам пам парам».
Ломоносова и на базе нашего университета проводится интересное исследование. Связанно оно с влиянием социальных сетей на ценности современной молодежи. Проблема актуальная, согласитесь, особенно в условиях пандемии и перевода многих видов деятельности на дистанционный формат!
Не будьте равнодушными и поучаствуйте в нашем исследовании, которое к тому же поможет мне успешно закончить университет : Ссылку оставлю в конце текста. И чтобы не нарушать правила, ловите результаты других проведенных исследований, связанных с соц сетями: 1. В 2015 году исследователи Центра Pew Research в Вашингтоне выяснили, что , что женщины гораздо больше, чем мужчины, подвержены стрессу от соцсетей. Самым большим источником негатива они назвали Twitter, поскольку он постоянно напоминает о неприятных ситуациях в жизни других людей. Twitter, однако, также выступал эффективным средством снизить последствия стресса: чем больше женщины им пользовались, то менее напряженно себя чувствовали. Интересно, что у мужчин такой эффект не наблюдался.
При этом респонденты могли дать несколько вариантов ответов. По психологии — сперва у нас была пандемия, потом ситуация с СВО. Для людей эта тема очень актуальна, они учатся управлять своей тревожностью, бороться со стрессом и волнением. Наука — это в принципе мировой тренд, но в России она активно стала популяризироваться последние два года. В области химии, генетики, IT. Люди видят, как появляются картины, нарисованные искусственным интеллектом, появляются новые лекарственные препараты. А история — тем более актуальна на фоне ее переписывания и фальсификации, — сказал «Известиям» педагог-психолог Сергей Подковальников.
Вся жизнь — телега: выяснено, где общается российская молодежь
Фото: obzor-gazet. Благодаря социальным медиа, молодежи удается выразить индивидуальность, поделиться увлечениями и получить признание со стороны сверстников. Внутреннее спокойствие Психологическое здоровье и обращение к психологам становятся все более актуальными для молодежи в России. В современном обществе, где молодые люди сталкиваются с различными стрессорами и требованиями, уровень психологического благополучия оказывается под угрозой. Однако есть положительные изменения, указывающие на то, что молодежь проявляет большую готовность обращаться за психологической помощью. Увеличение осведомленности о важности психического здоровья и доступности психологической помощи способствуют этому.
Подавляющее большинство позиций в нем заняли рэп-исполнители. Если заглянуть в топ самых популярных песен в ВК, очевидно, что этот жанр и сейчас не думает сдавать позиций, причём основная масса слушателей предпочитает российский, а не иностранный рэп. Мало двигаются, но ЗОЖ в моде Исследования показывают, что увлечение смартфонами и планшетами привело к малоподвижному образу жизни молодёжи. Как ни парадоксально, популярность спорта и правильного питания при этом очень высока: на страницы ВК, посвященные этой тематике, подписаны миллионы пользователей. Впрочем, подростки интересуются здоровым образом жизни не только в соцсетях. Среди современных тинейджеров модно устраивать в парках и на набережных пробежки. Не меньшей популярностью пользуются фитнес-центры и площадки для уличного воркаута, многие из которых обзавелись собственными хэштегами. Ведь о тренировке обязательно надо отчитаться в инстаграме! Конечно, современные технологии сильно изменили образ жизни подростков и перевели немалую часть их досуга в виртуальный мир.
Любимые бренды молодежи — Nike, Adidas, Puma. Большие размеры одежды стали неотъемлемой частью уличной моды. Молодые люди все чаще выбирают одежду, которая слишком большая для них, чтобы создать непринужденный и расслабленный образ. Яркие цвета. Яркие цвета и необычные принты также в тренде. Молодежь предпочитает сочетать яркие вещи с более спокойными элементами, чтобы создать яркий, но гармоничный образ. Спортивный стиль. Спортивная одежда и аксессуары продолжают пользоваться популярностью среди молодежи. Шорты, спортивные брюки, леггинсы, футболки с логотипами любимых команд или брендов — все это можно увидеть на улицах. Деним — это классика, которая никогда не выйдет из моды. Молодые люди предпочитают денимовые куртки, брюки и юбки, которые могут сочетаться с различными стилями. Пиджаки и блейзеры.
Другие отмечают, что их ценности не находят поддержки у современного поколения: «Молодое поколение вообще об этом [здоровье — прим. Категория молодежи 23-27 лет находится между двумя ценностно разными группами населения и не находит полного понимания ни в одной из них. Ценности общества Интересны представления респондентов о том, какие ценности должны разделяться в обществе. К числу наиболее популярных можно отнести: — Уважение прав человека; — Уважение к себе и другим в обществе. Среди молодежи распространена потребность в преодолении существующей в России атомизации и проблемы взаимного недоверия. Есть категория ценностей, которые, по мнению респондентов, не находят популярности, но должны иметь место: к их числу относят свободу выбора, здоровый образ жизни, психическое здоровье. Участники исследования считают, что эти ценности начали формироваться, но наблюдаются только в крупных городах: «большинство людей еще далеки от этого». Персональное будущее Красной нитью через ответы респондентов о персональном будущем проходит поляризация. Для переезда я должен почувствовать угрозу для своей безопасности или своей свободы. Если я осознаю, что нахождение в России может стать для меня бессрочным, то есть если будут созданы условия, при которых будет высокая вероятность закрытия для меня границ» При этом среди тех, кто планирует остаться, главной причиной становятся родственные связи и друзья. Как следствие, тенденция к миграции в другой город внутри России не является популярной. Во многом свое решение по данному вопросу участники исследования ставят в зависимость от дальнейшего развития специальной военной операции. Респонденты разделяют согласие о том, что в течение 5 лет они создадут семью, появится первый ребенок. Многие отказываются от идеи полноценной покупки недвижимости и предпочитают аренду. В перспективе 15 лет приоритеты сохраняются: ожидается рождение нескольких детей, однако вместо аренды опрошенные рассчитывают на приобретение собственного дома. И если молодежь не ожидает изменения в собственном досуге, то в рамках отпуска подтверждается потребность в мобильности и возможности путешествовать в другие страны. Для категории 23-27 лет важно чувствовать свою способность к передвижению как внутри России, так и за ее пределами. Интересно представление о собственной карьере: довольно высокой остается ожидаемая заработная плата — от 200 тысяч рублей в Москве и от 100 тысяч рублей в остальных регионах. Популярна позиция о сохранении своего места работы — респонденты стремятся сохранить свое место работы и ожидают себя в будущем на более высокой позиции в прежней компании. Будущее России Негативное государство и невозможность понимания «черный ящик» — такие установки оказались самыми популярными при опросе респондентов 23-27 лет. К числу наиболее популярных образов участники отнесли либо бюрократический аппарат «длинные очереди в МФЦ», «присущее ему разгильдяйство» и последствия его работы «коррупция», «нищета» , либо репрессивные тенденции со стороны правоохранительных органов: «Очень яркие образы: вот сотрудник налоговой службы при исполнении, пристав ССП. В обществе, я думаю, да, они довольно популярны. Чтобы сделать ну совсем подлинно народным, надо туда добавить полицейского… Причем полицейского такого, который у метро на входе стоит, сотрудник районного ОВД… Вот эту троицу и тогда, я думаю, портрет будет полным» Категория 23-27 лет делает выводы в основном за счет пережитого прошлого и некоторой фрустрации из-за неспособности государства оказать поддержку. Это выражается в ответе на вопрос о роли государства в достижении желаемого будущего: абсолютное большинство респондентов ограничили ответ фразой «не мешать»: либо в форме «не лезть в личную жизнь», либо «мирно сосуществовать» с человеком. Респонденты нуждаются в исключительно социальной поддержке семьи и не требуют дополнительной помощи в других вопросах. Образ будущего в группе 18-22 года Личные ценности Молодые респонденты в возрасте от 18 до 22 лет перечислили ключевые ценности, которые влияют на их шаги при выборе своего будущего. В первую очередь, респонденты подчеркнули ценность свободы. При этом подразумевается свобода выбора в широком смысле: карьеры, перемещения, построения своей жизни. Отчасти респонденты связывают свободу с финансовой независимостью. Также важной ценностью для молодежи является семья, эта ценность подразумевает нацеленность на создание собственной семьи и подчеркивает важное значение близких родственников в жизни молодежи. На третьем месте — ценность самореализации.
80% российской молодежи потребляет просветительский контент
Что интересует молодежь Татарстана: открытая аналитика по результатам фестиваля PROинтерес. В е выяснили, какой контент точно понравится молодежи. «Давайте возить грузы квадрокоптером»: москвичи — о плюсах и минусах современной молодежи. В преддверии Дня молодежи, который отмечается 27 июня, компания решила провести исследование и выяснить, что сейчас популярно у современных молодых людей и чем они больше всего интересуются.
Чем живут современные подростки: 4 главных тренда
Современный мир постоянно меняется, вместе с ним меняются тренды и культура у молодежи. Как показал ежегодный мониторинг ценностных ориентаций современной молодёжи, проведённый Институтом воспитания, главной ценностью как учащихся (14 – 18 лет), так и молодёжи (19 – 35 лет) стало здоровье – физическое и психическое. Вспомните свою юность и молодость – Самые лучшие и интересные новости по теме: Приколы, выходки, молодежь на развлекательном портале Мне кажется, современная молодёжь не заморачивается, как мы, будут ли деньги завтра, поэтому они спокойно тратят. Чем интересуется современная молодёжь?
«Проблемой становится отключение интернета»
- Время тратить
- Здесь живёт энергичная и талантливая молодёжь!
- Ключевые слова
- Молодежные тренды | Pamyatnyedaty2024
Здесь живёт энергичная и талантливая молодёжь!
30 фактов о современной молодежи. Скейтбординг, граффити, кикскутеринг — эти увлечения могут захватить не только подростков и молодёжь, но и людей более старшего возраста. Почему новое видение мира связано с медиа-пространством и чем интересуется молодёжь, было описано в недавнем исследовании аналитической компании Edison Research.