Новости биография монро мэрилин

Американская киноактриса Мэрилин Монро (Marilyn Monroe, настоящее имя – Норма Джин Мортенсон, Norma Jean Mortenson) родилась 1 июня 1926 года в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, США. Существовала версия, согласно которой Мэрилин Монро была убита агентами мафии. Мэрилин Монро (Marilyn Monroe) была и остается одной из самых знаменитых женщин мира. Мэрилин Монро — американская киноактриса и певица, культовая персона, одна из самых красивых женщин всех времен и народов, американский секс-символ на все времена.

Очень подробно о Мэрилин Монро. (Часть 1. Раннее детство)

5 августа 1962, Лос-Анджелес, Калифорния), - американская киноактриса. Мэрилин, точнее, Норма, как называли актрису до ее карьеры, была третьей дочерью Глэдис Бейкер. Ответственность за необычную интерпретацию биографии Монро лежит не только на Доминике, но и на писательнице Джойс Кэрол Оутс.

Темная биография Мэрелин Монро (7 вещей, через которые пришлось пройти известной актрисе)

Статья начиналась словами: «Время от времени, скорее с надеждой, чем с уверенностью, Голливуд объявляет о появлении новой сенсационной гламурной девушки, способной заманить в кинотеатры людей со всего света. Обычно сенсация оборачивается пшиком. Но сейчас самые почитаемые пророки с киностудий пустились в пересуды, которых не слышали со времен дебюта Риты Хейворт. Они утверждают, что наконец-то появилась действительно стоящая внимания героиня: крепкая блондинка по имени Мэрилин Монро». В январе 1954-го они поженились. Увы, брак был обречен: их характеры были совершенно разными. Джо не интересовался кино, Мэрилин — бейсболом и вообще спортом. Джо был сдержанным, серьезным, прагматичным, консервативным, любил чистоту и порядок, а его супруга была крайне эмоциональной, легко возбудимой, могла устроить в доме хаос, разбрасывая вещи где попало… Когда она подарила ему медальон с выгравированной фразой из «Маленького принца» «Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь» , он спросил: «Что это, черт побери, означает? К тому же он хотел, чтобы она завязала с профессией актрисы.

Фильм «Зуд седьмого года» Та самая сцена в фильме «Зуд седьмого года». Этот эпизод снимался несколько часов на глазах у тысяч зевак. Ди Маджио прибыл на съемки, пришел в ужас от увиденного, потом устроил в гостиничном номере скандал и избил жену. Через две недели Монро подала заявление о разводе. Амплуа Монро после фильмов, сделавших ее звездой таких как «Обезьяньи проделки», «Джентльмены предпочитают блондинок» или тот же «Зуд седьмого года» , виделось очень четким: одновременно комичная и сексапильная «тупая блондинка». Это ей очень не нравилось. Она относилась к актерскому мастерству все серьезнее, начала заниматься у крупнейшего преподавателя Ли Страсберга, всячески пропагандировавшего и несколько модифицировавшего систему Станиславского, которая в Америке получила название «Метод». Страсберг пристрастил Мэрилин к психоанализу — он считал, что актеры должны извлекать пользу из собственных душевных травм, как бы растравливая их и используя для ролей. В итоге потом Монро до конца жизни не вылезала от аналитиков и психиатров — «растравливание» привело к серьезнейшему душевному кризису.

А журналисты и продюсеры продолжали видеть в ней «тупую блондинку» фотография, на которой она читает «Улисса» Джойса, потом смешила целые поколения. Это приводило лишь к дополнительным комплексам и нервным срывам. Монро считала ее лучшим своим портретом — в личных вещах актрисы нашли несколько десятков копий этого снимка. В середине 50-х у Монро начались проблемы с алкоголем и таблетками. Она всерьез подсела на снотворные и успокоительные лекарства выписывали врачи, но их употребление быстро вышло из-под контроля , да еще и запивала седативы шампанским. Естественно, душевное состояние от этого только ухудшалось. Но в 1956-м ей удалось наконец избавиться от осточертевшего амплуа глупой блондинки, сыграв драматическую роль в фильме «Автобусная остановка». К ней наконец-то стали относиться как к актрисе. Он не отличался эффектной внешностью, но был интеллектуалом, и Монро считала его крупнейшим художником слова.

Их роман начался еще в то время, когда Монро была замужем за ДиМаджио. Они гуляли по Нью-Йорку, переписывались, обсуждали Достоевского оба были в восторге от «Братьев Карамазовых», Монро мечтала когда-нибудь сыграть Грушеньку. Все закончилось тем, что Миллер развелся со своей супругой, а Монро перешла в иудаизм — и это позволило им в 1956 году оформить брак. Какая почти набоковская ирония судьбы: ведь она взяла псевдоним в честь другой актрисы, которую звали Мэрилин Миллер! Говорят, Миллер, глядя на боготворящую его жену, сам начинал ощущать и демонстрировать интеллектуальное превосходство — что приводило лишь к возникновению у Монро новых комплексов. Однажды она нашла у него на столе дневниковые записи: оказалось, муж не уверен, что правильно поступил, женившись на актрисе, что считает ее непредсказуемой и довольно мрачной личностью, что отношения негативно сказываются на его творчестве а в работе у него действительно наступил кризис … Монро мечтала родить ребенка, но одна беременность была внематочной, а вторая закончилась выкидышем. При этом съемки напоминали ад. Режиссер Билли Уайлдер вспоминал: «Отношения в съемочной группе напоминали скотобойню, а я находился на грани нервного срыва. По правде говоря, Мэрилин не была человеком трудным — она была просто невыносимой.

Да, законченное произведение стоило всего этого, но тогда мы вообще не верили, что оно когда-либо будет закончено». Серьезное отношение Монро к актерскому мастерству переросло в манию. Ей были необходимы на съемках наставники, преподаватели актерского мастерства, которые оценивали ее игру, причем их мнение было для Мэрилин важнее, чем мнение режиссера.

С пяти лет ей приходилось жить в чужих домах, так как мать лечилась в психиатрических больницах. Ребёнку пришлось пережить презрение, голод, попытки изнасилования. Устав от бездомного существования, в 16 лет Норма Джин ухватилась за возможность выйти замуж за рабочего авиационного завода Джима Догерти.

Год спустя она предприняла первую попытку самоубийства. В 1944 г. Снимки имели успех, и девушку пригласили в модельное агентство. В августе 1946 г. Ей сменили имя — отныне она будет Мэрилин Монро — и заставили брать уроки пения и танца. Раскрыта тайна смерти Мэрилин Монро!

Вместе с тем, рассекреченный доклад ФБР пролил свет на детали самоубийства великой актрисы. В частности он свидетельствуют о том, что к самоубийству Мэрилин Монро могло подтолкнуть её ближайшее окружение, пишет Daily Telegraph. В трёхстраничном документе, обнаруженном австралийским кинорежиссёром Филиппом Мора, утверждается, что самоубийство актрисы было инициировано её психиатром, пресс- секретарём, домашней прислугой и актёром Питером Лоуфордом, которого Мэрилин Монро считала своим другом. Доклад ФБР также свидетельствует о том, что генеральный прокурор США и бывший любовник актрисы Роберт Кеннеди были в курсе готовящегося убийства, а, возможно, даже участвовал в его планировании. В документе говорится, что актрису подталкивали к фиктивному самоубийству. Мэрилин Монро якобы говорили, что такая новость вызовет к ней симпатию.

Актрисе обещали, что вовремя придут на помощь, сделают промывания желудка, однако вместо этого позволили ей умереть. В документе не говорится напрямую, какие цели преследовали заговорщики, подталкивая актрису к самоубийству. Однако, содержится намёк на то, что заговор мог быть связан с угрозами Монро обнародовать свою связь с Кеннеди после того, как тот дал понять, что не намерен уходить от своей жены. Как следует из доклада, Лоуфорд договорился с психиатром Мэрилин Монро Ральфом Гринсоном, который выписал ей рецепт на 60 таблеток снотворного Seconal. В день смерти актрисы служанка поставила пузырёк с пилюлями на ночной столик. В документе также утверждается, что в день смерти Монро Кеннеди звонил Питеру Лоуфорду, чтобы узнать, умерла ли уже Мэрилин.

А Лоуфорд перезванивал актрисе, проверяя, отвечает ли её телефон. Сообщается, что в курсе дела был и пресс-секретарь актрисы Пэт Ньюкомб. Мерилин Монро скончалась 5 августа 1962 года - по официальной версии, от передозировки снотворного. Версии о том, что самоубийство Мэрилин Монро было на самом деле убийством, появились сразу после смерти актрисы, пишет Lenta. Её боготворили, перед ней преклонялись. А потому в смерть красавицы Мерилин, неожиданную и нелепую, не хотели верить - ведь богини не умирают.

Даже сейчас, спустя 40 лет, причины этой трагедии окутаны тайной. Многие пытались докопаться до истины, но их усилия оказывались тщетными. Мы же провели собственное независимое расследование, прибегнув к помощи звёзд. Рассмотрев дело Мерилин Монро с точки зрения астрологической логики, мы нашли единственно верный ответ на вопрос: "Что стало причиной гибели самой вожделенной женщины прошлого столетия? В ночь с 4 на 5 августа 1962 года Америку потрясло сенсационное и вместе с тем трагическое известие: самая великолепная женщина и актриса страны Мерилин Монро была найдена в своём особняке мёртвой! Что произошло в действительности?

Этим вопросом в те дни задавался каждый. Официально было объявлено, что случившееся - непреднамеренное самоубийство в результате неправильного приёма успокаивающих лекарств, прописанных врачом. Однако уже через неделю в прессе начали появляться статьи, авторы которых пытались рассказать о "подводных течениях" в судьбе Мерилин. Обсуждалась версия самоубийства, но уже преднамеренного, поползли осторожные слухи о возможном убийстве. Поводов тому было не счесть. Слишком уж непростая жизнь была у Мерилин, слишком широк был круг людей, которые могли быть заинтересованы в её устранении.

В головах простых граждан и лиц правительственных рождались всё новые и новые гипотезы. И сегодня существует огромное количество версий гибели ММ. Большая их часть взята из воздуха, чего стоят предположения об инопланетном вмешательстве или романе Монро с Фиделем Кастро. Проанализируем, насколько обоснована каждая из них, а в качестве "Шерлока Холмса" в этом деле выступит астрология. Но для начала окунёмся в прошлое, которое таит истинные причины трагедии. Известно, что именно в детские годы закладывается характер человека, формируются его фобии и комплексы, от которых не застрахован ни заправщик с автостанции, ни звезда кинематографа.

Когда Норма Джин Бейкер начала сниматься, она взяла девичью фамилию своей матери. В своей автобиографии Монро сказала, что ей сказали, что она как-то связана с президентом Джеймсом Монро, но не было найдено никаких доказательств, подтверждающих это. Имя «Мэрилин» предложил руководитель студии, который думал, что Норма похожа на Мэрилин Миллер, актрису, которая умерла в возрасте 37 лет что интересно, самой Монро было 36 лет, когда она умерла. У Мэрилин Монро был «пунктик» по поводу умных людей Ее брак с писателем Артуром Миллером, вероятно, уже заставляет предположить это, но на самом деле есть и другие доказательства.

Однажды Монро жила в одной комнате с актрисой Шелли Уинтерс, которая сказала, что они ради шутки составили списки мужчин, с которыми хотели бы переспать. Монро не умела готовить Уинтерс рассказала, что однажды она попросила актрису помыть салат на обед. Когда она вошла на кухню, то обнаружила, что Монро моет каждый лист салата губкой для посуды. Но всё же научилась Некоторые из рецептов Монро обнаружили только после ее смерти.

В 2010 году журналисты The New York Times попытались сделать ее рецепт фарша, который актриса готовила на День Благодарения. Они нашли этот рецепт удивительно сложным и предположили, что «Монро не только готовила, но и делала это довольно неплохо». Мэрилин Монро любила читать Мэрилин Монро около 1954 года. Коллекция книг Монро была чрезвычайно впечатляющей.

На момент смерти ей принадлежало более 400 томов, в том числе несколько уникальных первых изданий различных книг. Среди многих тысяч своих фотографий актриса особенно любила те, на которых она была изображена читающей. Мэрилин Монро помогла Элле Фицджеральд устроиться в клуб Mocambo Уже давно ходят слухи, что Элле Фицджеральд изначально отказали выступать в Mocambo из-за того, что она была чернокожей.

В начале июня 1958 года Монро приехала в Лос-Анджелес, где начинались съёмки фильма «Некоторые любят погорячее» «В джазе только девушки». Она исполняла роль певицы в джазе. Во время работы Монро была постоянно взвинчена и устраивала долгие истерики. Фраза, состоявшая из трёх слов, требовала порой не менее шестидесяти пяти дублей. Её «раздражителем» был актёр Тони Кертис, в которого героиня по ходу фильма влюблялась. Мэрилин Монро совершенно не воспринимала голливудского красавца... Она ничего не могла поделать с собой, и съёмки картины часто приостанавливались.

Все ждали, когда Монро успокоится. Она страдала от нервного истощения. Когда работа над фильмом завершилась, Уайлдер заявил: «Я единственный режиссёр, поставивший с Монро целых два фильма. Справедливость требует, чтобы Гильдия режиссёров ходатайствовала о награждении меня орденом «Пурпурное сердце». Артур Миллер потребовал публичного извинения за его слова, но Уайлдеру удалось от этого уклониться. Правда, через несколько лет режиссёр говорил о Монро другое: «Как комедийная актриса с её острым чувством комического диалога она была просто гениальна. Это был дар от Бога». В апреле, мае и июне 1959 года фильм «Некоторые любят погорячее» находился на вершине популярности. К концу 1960 года чистая прибыль от его проката составила 18 миллионов долларов. Это был настоящий триумф Монро Но профессиональный успех совпал с личной трагедией.

Мэрилин в очередной раз пришлось отказаться от надежды стать матерью... Режиссёр Джордж Кьюкор долгое время не мог найти актёра на ведущую роль в картине с участием Монро «Займёмся любовью» 1960.

Биография Мэрилин Монро

Перед ним стояла женщина с новым цветом волос, с новым именем, совсем не заинтересованная в сохранении брака. Мэрилин не настаивала на разводе, она даже попыталась объяснить, что «все останется по-прежнему, если ты захочешь». Но Джеймс не хотел, а если бы и согласился, то вряд ли это что-либо изменило. Их брак, наполовину состоящий из разлук и ожиданий, подошел к финалу, дальше каждый пошел своим путем. Джеймс Догерти переехал в другой штат, женился, пошел служить в полицию и сделал неплохую карьеру. По мере роста известности Мэрилин журналисты пытались раскрутить ее первого мужа на интервью, но Догерти категорически отказывался общаться с прессой.

После гибели Монро прошла еще одна атака на «ценный источник информации», но Джеймс заговорил только много лет спустя после смерти бывшей жены. Никаких жареных фактов от него не добились - о Мэрилин вспоминал тепло, с нежностью и печалью - за их недолгий брак она оставила неизгладимый след, как оставляла у всех, с кем соприкасалась. Это свойство было в ней врожденным, и оно далеко выходит за рамки «сексуальности». Даже магнетизмом этот дар не назовешь. В воспоминаниях о Мэрилин часто встречаются слова «свет», «свечение» и «сияние».

Видимо, точнее описать то, что от нее исходило, сложно, а еще сложнее определить его природу. Оно проявляется в движении, мимике и в чем-то неуловимом, что фиксировала кинокамера. Мэрилин снялась в нескольких эпизодах - статисткам большие роли не положены. Первый фильм вышел в 1947 году, через год еще один. Актриса приобрела черты, знакомые сегодня всему миру.

На экране она кажется высокой, на самом деле рост Блондинки всего 162 сантиметра. Визуально рост прибавлялся за счет гармоничных пропорций, принято считать, что параметры фигуры Мэрилин 96-58-96. На самом деле эти цифры довольно условны и менялись на протяжении жизни, на общее впечатление совершенства оставалось неизменным. В лице Монро «знатоки» часто находят следы пластики, ей приписывали подтяжку век, пластику носа и много других косметических операций. В реальности природу подправить пришлось лишь немного, разумеется, если не считать превращения в блондинку Мэрилин выровняла зубы, что делали все американские кинодивы.

Изменила линию волос - на лоб выдавался не большой треугольник, то ли сердечко то ли перевернутая буква «М». Актриса решила, что две М «на удачу» уже есть в ее инициалах и придала своему лбу идеальную форму. Все остальное достигалось тщательным макияжем, который Мэрилин часто делала сама. Она могла много раз перерисовывать стрелки, добиваясь нужного эффекта, а для губ использовала до пяти оттенков помады одновременно. Трудно поверить, но зрители заметили и оценили актрису лишь по двум кратким эпизодам.

На студию потоком шли письма, проходные фильмы с неизвестной актрисой, появляющейся на несколько минут, пользовались популярностью. Руководство студии сориентировалось, повысив артистку до старлетки - так именовались молодые восходящие «звездочки». Роль в фильме «Хористки» принесла Монро славу, кабальный договор со студией и накрепко прилепившееся к ней амплуа хорошенькой наивной блондинки. Образ эксплуатировался студией от фильма к фильму: «Асфальтовые джунгли», «Любовное гнездышко». Зрители были в восторге, критики иронизировали и называли восходящую звезду «артисткой одной роли».

Она и играла одну, единственную и главную роль - Мэрилин Монро. Но ей хотелось развить актерский дар и Мэрилин брала уроки мастерства у Ли Страсберга и других лучших педагогов Голливуда. Они были единодушны: Монро - невероятно талантлива, но этот талант отличается от всего, с чем они привыкли работать. Она похожа на крыло колибри - уловить невидимое глазу движение может только камера». И камера улавливала, бережно сохраняя на пленке «полет бабочки», каждая новая роль приносила новые волны обожания и популярности.

Вечная Женщина неразрывно связана с Луной, отвечает за рождение, любовь, смерть. Она зовется Белой Богиней и иногда воплощается в человеческом облике. Мэрилин принадлежала всем и никому, близким знакомым актриса иногда казалась наивной, иногда циничной и расчетливой, а порой Монро вела себя как человек не от мира сего, дарила себя не в обмен на деньги и подарки, ей нужно было поклонение и восхищение. На вопрос одного из кинобоссов, кого бы она предпочла - богатого и влиятельного старика или молодого нищего красавца, Монро с рассеянной улыбкой заявила: «Бедный, но красивый, - лучше». Босс упрекнул ее в непрактичности, но Мэрилин была на свой лад вполне практична, и отлично знала, чего хотела.

Мечтала родить ребенка. Еще ей хотелось научиться рисовать, изучить историю искусства, писать стихи. Но больше всего она жаждала сниматься в кино. Кинокарьера Мэрилин длилась около пятнадцати лет.

Индивидуальность и клише Нет сомнений в том, что Мэрилин Монро обладала неповторимой индивидуальностью, она была достаточно сильной для того, чтобы противостоять стереотипам и двигаться в собственном направлении развития. Возможно, если бы Норма Джин родилась в обычной семье в мире и гармонии, она бы не стремилась блистать на сцене, компенсируя отсутствие любви, и мы бы никогда не узнали, кто такая Мэрилин Монро. С другой стороны, хоть образ легкомысленной блондинки и принес Мэрилин славу, ее индивидуальность конфликтовала с тем набором клише, который закрепился за ней. Она всеми силами старалась быть замеченной такой, какая она есть на самом деле в близких отношениях, но ей с трудом это удавалось. Отсутствие того же уровня конкуренции Еще одна причина довольно простая — кинопроизводство в Голливуде не было развито на том же уровне, как сейчас, и попасть в эту сферу было легче. С одной стороны, это довольно сомнительное утверждение, ведь желающих участвовать в съемках и тогда было достаточно. Но с другой — действительно, в тот период не было такого уровня конкуренции за славу, который наблюдается сейчас. С учетом того же развития интернет-технологий, количества информационных каналов, которые позволяют заявить о себе. Поэтому феномен Мэрилин Монро может быть связан с тем, что в тот период времени было не так много звезд, приковывающих к себе всеобщее внимание и заслуживших столь большую любовь. В связи с чем, повторить успех Мэрилин вряд ли кто-то сможет — сегодня это кажется невыполнимой задачей. Почему Мэрилин остается популярной сегодня Американская актриса и модель Мэрилин Монро ушла из жизни 60 лет назад, в 1962 году, но люди во всем мире до сих пор восхищаются ее жизнью и творчеством, многих ее образ продолжает вдохновлять на поиск собственного пути и достижения. Девушка, родившаяся в 1926 году, продолжает влюблять в себя миллионы людей по всему миру. Биограф Мишель Морган объясняет, почему это так. Он отмечает, что некоторым она нравится своей сексуальностью и красотой, а другим — тем, что она была прекрасной комедийной актрисой. Есть люди, которые обожают ее чувствительность, и есть те, кому она нравится тем, что она никогда не переставала пытаться сделать свою жизнь более полноценной. А кому-то Мэрилин Монро, как и нам, нравится по всем этим причинам одновременно. Всё это делает её такой привлекательной для нас, что не меняется с течением времени. Чем Мэрилин Монро вдохновляет людей Многие пишут о том, что их вдохновила история Мэрилин на то, чтобы бороться с собственными трудностями, с которыми они сталкивались в разном возрасте. Мэрилин Монро всегда была ярким персонажем, а ее образ воспринимается людьми как дружеский и поддерживающий. Это была необычная девушка — она действительно шла против течения во времена, когда предполагалось, что женщина не должна иметь своего мнения и «знать свое место». Такое бунтарство вдохновляет людей на собственные свершения. Опять же, зная сложную историю жизни Мэрилин, сиротство, трудности, с которыми ей пришлось столкнуться, по идее должны были положить конец ее мечтам. Ей суждено было прожить простую и довольно скромную жизнь, но она осмелилась идти за жизнью, о которой грезила. Именно этим вдохновляет эиа хрупкая и чувствительная, но одновременно сильная и смелая девушка. В одной из книг, которая посвящена биографии Мерлин и подробному изложению ее жизни от рождения до смерти, был отмечен факт, что некоторое время по разным данным — от полугода до 2 лет еще неизвестная никому Норма Джин работала на заводе по производству самолетов и занималась покраской частей летательных аппаратов по 10-12 часов в день. Такая работа показалась ей да и была на самом деле слишком рутинной, тяжелой и низкооплачиваемой. Так в голову Нормы пришла идея о карьере фотомодели. Платили за одну фотосессию в те времена в разы больше, чем за одну смену на заводе. Хотя и этих денег девушке с трудом хватало для выживания в погоне за большой мечтой.

Косметическая хирургия не была заурядным делом, коим она является на сегодняшний день в Голливуде и Мэрилин часто ложилась в клиники под вымышленными именами, чтобы её посещения оставались в секрете. На протяжении всей своей жизни она страдала от тревоги и сражалась с низкой самооценкой, часто запершись у себя в раздевалке в течение нескольких часов или полностью пропуская работу, но она никогда больше не легла под нож. Мэрилин вшивала мраморные шарики в свои бюстгальтеры Одним из самых легендарных характеристик Мэрилин Монро была её соблазнительная фигура и она не жалела усилий для того, чтобы её сохранять в должной форме, особенно грудь. Боясь потерять свой «образ», Мэрилин надевала бюстгальтеры на ночь, чтобы у неё не отвисла грудь. Желая придать своей груди ещё больше пикантности, она со временем начала вшивать мраморные шарики в бюстгальтеры. Иногда, когда у неё под рукой не было мраморных шариков, она сшивала несколько маленьких пуговиц и использовала их для достижения аналогичного эффекта. У Мэрилин на лице были пушковые волосы Каждый день Мэрилин начинался с нанесения огромного количества кремов и пудр, специально подобранных для того, чтобы улучшать её внешний вид на плёнке. Эти крема и пудры действительно производили должный эффект, по словам её коллег по съемочной площадке. Она накладывала толстый слой вазелина и гормонального крема на лицо по нескольку раз в день. Гормональный крем вызывал рост пушковых волос на её лице, что, по словам Мэрилин, позволяло её коже идеально захватывать свет ламп. В отличие от работы с другими актрисами, фотографам не приходилось использовать специальные линзы или свет работая с Мэрилин, потому что её лицо само по себе излучало свет. Несмотря на то, что её умоляли сбрить пушковые волосы, Мэрилин отказалась это делать и хвасталась тем, что у неё «самая пышная борода из всех Голливудских актрис». У Мэрилин было более 400 книг Будучи любителем чтения, Мэрилин была далека от глупой блондинки, которую она изображала. В её личной библиотеке насчитывалось более 400 книг, варьирующих от фантастических романов до биографий и личных дневников. Проводя ночи в борьбе с бессонницей, Мэрилин считала книги своим убежищем, а свои дневники способом выплеснуть свои запутанные эмоции.

Именно Гринсону передала Монро кассеты с записями, сделанными незадолго до смерти. На этих записях она рассказывает об отношениях с бывшими мужьями, объясняет, почему не удались ее браки, перечисляет любовников, вспоминает о дружбе с Фрэнком Синатрой, жалуется на свое одиночество, рассказывает о том, почему боится сниматься в кино и, напротив, любит фотографироваться. В основу фильма положена книга Мишеля Шнайдера «Мэрилин, последние сеансы». В фильме использованы фрагменты из фильмов с участием Мэрилин Монро «Давай займемся любовью», «Стычка в ночи», «В джазе только девушки», «Принц и танцовщица», «Автобусная остановка», «Неприкаянные», видеозапись ее знаменитого выступления на праздновании 45-летия президента США Джона Кеннеди, а также аудиозаписи, сделанные актрисой для доктора Гринсона за несколько дней до смерти.

Мэрилин Монро: несчастливая судьба секс-символа США

Все говорят о Мэрилин Монро как о женщине с судьбой Золушки. Содержание Главные биографические факты из жизни Мэрилин Монро Предполагаемые причины смерти Мэрилин Монро В пятидесятых годах прошлого века Мэрилин Монро добилась сумасшедшей славы, и удосужилась звания секс-символа. Мэрилин Монро, урожденная Нормой Джин Мортенсон, родилась 1 июня 1926 года. Биография Мэрилин Монро наполнена огромной славой и любовью публики и пронзительным одиночеством и неудачами в личной жизни. Ответственность за необычную интерпретацию биографии Монро лежит не только на Доминике, но и на писательнице Джойс Кэрол Оутс. Первую главную роль Мэрилин Монро получила в малобюджетном мюзикле "Леди из кордебалета" (1948, реж.

20 редких фото Мэрилин Монро: какие трагедии актриса скрывала за лучезарной улыбкой

5 августа 1962 года умерла Мэрилин Монро. Мэрилин Монро и королева Елизавета II родились в один год — 1926. передозировка снотворным, похоронена на Вествудском кладбище в Лос-Анджелесе. Мэрилин Монро – легендарная sex-appeal Америки 50-х годов прошлого века, равнозначно сводившая с ума как простых работяг, так и президентов.

Мэрилин Монро от А до Я: жизнь и борьба самой недооцененной актрисы в истории кино

С толстой кишкой этой женщины происходило нечто странное. А если говорить о самоубийстве, то мне, честно говоря, очень трудно вообразить, что пациент, который хочет принять смертельную дозу барбитуратов или даже успокоительных средств, станет морочить себе голову приготовлением раствора, а потом будет делать себе этим раствором клистир! Помимо всего прочего, неизвестно, сколько жидкости понадобится, да и нет гарантии, что организм не исторгнет раствор прежде, чем он будет впитан. Послушайте, если человек хочет отравиться барбитуратами, он просто глотает порошки или таблетки и запивает их водой! Что касается свечек из нембутала которые иногда ошибочно считают причиной смерти актрисы , то они вошли бы в задний проход всего лишь на глубину в десять сантиметров; однако в случае Мэрилин сигмовидная кишка, проходящая намного выше, была целиком окрашена. Таким образом, лекарство, которое стало причиной смерти, действительно было введено в организм посредством клизмы. В этом месте следует напомнить, что Мэрилин долгие годы делала себе клизмы "из гигиенических соображений или для того, чтобы похудеть"". Таковы слова доктора Майнера, но работавшие на актрису модельеры вроде Уильяма Травиллы и Жана Луи давно знали об этом способе. Далее доктор продолжал: "В значительной мере это было с ее стороны следование скоротечной моде, которая царила тогда среди актрис"…" Однако все эти выводы были сделаны не в 1962-м, а в 1982-м году, во время пересмотра дела о смерти Мэрилин Монро, когда были подняты все документы и заново опрошены свидетели! А 27 августа 1967 года было опубликовано окончательное заключение о смерти с формулировкой: "острое отравление барбитуратами — прием слишком большой дозы лекарств".

Юнис Мюррей покинула дом Мэрилин 6 августа, предварительно высушив постиранное в ночь смерти актрисы постельное белье и поручив своему племяннику заменить разбитые стекла. В тот же день Джо Ди Маджио обратился с просьбой выдать окончательное заключение о смерти. Это еще не было заключением о причинах смерти, но вскрытие было завершено и Мэрилин можно было похоронить. Похоронами собирался заниматься Джо. Он получил на это официальное разрешение от сводной сестры Мэрилин, Бернис Миракл. Джо считал себя мужем Мэрилин: он был им однажды и хотел стать им снова. Мэрилин вроде бы тоже собиралась снова выйти за него замуж. Они даже назначили дату бракосочетания: 8 августа. Впрочем, в своих намерениях относительно Джо Мэрилин была не слишком уверена: то она с нетерпением ждала его приезда и планировала прием по случаю их второй свадьбы, то впадала в мрачность и считала, что им стоит остаться друзьями.

Но во время более скрупулезного обыска ее спальни в телефонной книжке актрисы нашли сложенный листок, на котором она, видимо, начала письмо Ди Маджио, но по какой-то причине не закончила и не отправила: "Дорогой Джо! Если бы только мне удалось осчастливить тебя, я совершила бы самую важную и самую трудную вещь — то есть сделала одного человека безгранично счастливым. Твое счастье — это мое счастье". Она не отправила, потому что не была уверена в своих словах? Или потому, что ее что-то отвлекло, а потом она решила все сказать Джо при личной встрече? Теперь это не имело значения для Мэрилин. Да и для Джо, в сущности, тоже. Он мог сделать для нее теперь только одно: достойно похоронить. К вечеру 6 августа тело актрисы перевезли в Похоронный Дом кладбища Вествуд-Виллидж.

Джо знал, что Мэрилин боялась лежать в земле, поэтому купил для нее нишу в склепе. Он же выбрал гроб, приказав изнутри обить его бархатом цвета шампанского: цвета, который особенно любила усопшая. Всеми приготовлениями Ди Маджио руководил из Малибу. И сказал, что пришло время исполнить обещание… Дональд Спото писал: "Десятью годами ранее, на пороге своей большой карьеры, Мэрилин попросила своего друга Алана Снайдера прийти к ней в больницу, прежде чем ее оттуда выпишут: она хотела выглядеть перед людьми и перед камерами как можно более красивой. На протяжении пятнадцати лет никто лучше этого человека не понимал страхов и особенностей натуры актрисы, никто не продемонстрировал большего терпения и лояльности в использовании собственных талантов ради ее блага. Обещай сделать мне макияж, чтобы я хорошо выглядела, прежде чем уйду навсегда. Мэрилин подарила Алану Снайдеру золотую медаль с выгравированными на ней словами "Пока я еще теплая! Собираясь в морг, Алан Снайдер положил эту медаль в карман. Вместе с ним поехала Маргарет Плечер, ассистент костюмера и его будущая жена.

Она выбрала в качестве последнего наряда актрисы закрытое зеленое платье от Пуччи, которое Мэрилин в последнее время особенно любила, и шифоновый шарф. Работа гримеру предстояла сложная. Во-первых, после смерти она лежала ничком, так что кровь, которую перестало перекачивать остановившееся сердце, под действием тяжести опустилась в нижние отделы, образовывая темные пятна под кожей, так называемый посмертный гипостаз: естественный и необратимый процесс. К тому же во время аутопсии головного мозга мягкие ткани отделяют от костей черепа до глазниц, и хотя после их возвращают обратно, лицо выглядит словно бы "помятым". Фотографии Мэрилин, лежащей в морге после вскрытия, были проданы желтой прессе, опубликованы, и именно они стали одной из причин стойкости легенды о насильственной смерти: темные пятна приняли за прижизненные синяки, а лицо, казалось, носило следы побоев. Алан Снайдер несколько часов работал, чтобы снова сделать Мэрилин красивой. Волосы актрисы, и без того измученные укладками и окрасками, теперь были так спутаны, что расчесать их и уложить не представлялось возможным. Маргарет Плечер съездила за париком, в котором Мэрилин снималась в "Неприкаянных". Когда актрису обрядили, выяснилось, что смерть а также тщательное вскрытие внесли изменения и в линии ее тела: оно выглядело совершенно плоским.

Маргарет Плечер позже вспоминала, что она в тот момент подумала: "О Боже, Мэрилин и без груди! Она бы умерла". И тут же расплакалась, осознав, что — да, Мэрилин умерла… Чтобы вернуть ее телу привлекательную форму, Алан и Маргарет разорвали подушку и набили два целлофановых пакета искусственным пухом. Потом долго пристраивали эту импровизированную грудь под тканью платья, драпировали складками шарфа. Ди Маджио в это время уже направлялся в Лос-Анджелес. Только когда Мэрилин, обряженная и тщательно загримированная, была положена в гроб, Джо Ди Маджио пришел, чтобы попрощаться со своей возлюбленной. Он провел возле гроба всю ночь. Алан Снайдер, который пришел рано утром, чтобы подправить макияж, утверждал, что Джо держал Мэрилин за руку и говорил с ней. Ди Маджио не хотел, чтобы похороны Мэрилин превратились в массовое мероприятие.

Он не желал видеть представителей кинокомпаний, репортеров и фотографов. Никого из тех, кто заставлял Мэрилин страдать. Присутствовали 30 ближайших друзей. Никто из семьи Кеннеди не почтил похороны присутствием. Джим Догерти женился вторично и отказался приехать, заявив, что занят на работе. Артур Миллер и его вторая жена ожидали скорого рождения ребенка, и писатель тоже отказался проститься с Мэрилин, заявив: "Я не в силах выдержать этот похоронный цирк". По понятным причинам на похоронах не было и матери Мэрилин. На церемонии прощания в часовне при Похоронном Доме звучали фрагменты Шестой симфонии Чайковского и любимая песня Мэрилин — "По ту сторону радуги" из фильма "Волшебник страны Оз". Речь пастора была очень трогательной и исполненной почтения к почившей актрисе, и начиналась с перефразированных библейских слов: "О сколь же страшно и чудесно сотворена она Всевышним!

Ее мечта о большом таланте не была миражом". Джо проплакал всю церемонию. К финалу слезы перешли в рыдания. Он последним прощался с Мэрилин. Вложил букет из двенадцати красных роз в ее руки, поцеловал ее в губы и сказал: "Я люблю тебя, моя самая дорогая, люблю". После крышку гроба опустили, навсегда скрыв Мэрилин от мира. Лишь потом он покинул кладбище, а следом за ним и все остальные. Спустя несколько часов на Вествуд-Виллидж были допущены репортеры, операторы кинохроники, поклонники актрисы. Но прежде к склепу доставили букеты и венки от друзей, знакомых и, возможно, от прижизненных врагов актрисы.

От каждого из членов семьи Миллера был отдельный букет. Каждый букет и венок был подписан, за исключением одного, анонимного, к которому, однако же, прилагалась карточка с сонетом Элизабет Баррет Браунинг: Как я тебя люблю?

Но этим планам не суждено было осуществиться. Звезда обожала читать, в её библиотеке было около 300 книг. Некоторые критики утверждают, что так актриса пыталась восполнить недостаток образования: в 16 лет Монро вышла замуж и не смогла окончить школу. Я всегда чувствовала, что меня не существует; единственная возможность быть для меня — это, наверное, быть кем-то другим. Поэтому я и захотела стать актрисой. Авторство: Dell Publications, Inc. По утверждению Патрисии Ньюкомб, секретаря звезды, последнее интервью Монро должно было закончиться фразой: «Все: звёзды, рабочие, негры, евреи, арабы — мы все братья. Пожалуйста, не выставляйте меня несерьёзной.

Закончите интервью тем, во что я верю», но репортёр не посчитал это важным. Голливуд — это место, где тебе платят тысячу долларов за поцелуй и пятьдесят центов за твою душу. В 2011 году была опубликована книга «Мэрилин Монро. Жизнь, рассказанная ею самой.

Ей было всего 36 лет. За недолгую жизнь она влюбила в себя весь мир. Но успех в кино и обожание публики так и не сделали ее счастливой.

Этот образ стал абсолютной иконой larger than life сразу после ее смерти и с тех пор тиражируется без остановки — Мэрилин превратилась в мем, в картинку в твоем букваре, в лицо на твоей футболке, в персонажа, в которого можно нарядиться на вечеринку, в героиню поп-песен и городского фольклора.

Мы всё знаем про нее: она девушка, лучшие друзья которой — это бриллианты не мужчинам же быть друзьями! Она каноническая американская жена, которая вначале вышла за простого парня, потом за спортсмена, потом за писателя — оставалось лишь полшага до жены президента. Но в жизни эти две легенды — Монро и Кеннеди — пересеклись лишь по касательной. Наверное, ее убили спецслужбы. Или забрали инопланетяне, чтобы не дать ей состариться. Снявший этот фильм режиссер Билли Уайлдер оставил откровенные мемуары о работе с Мэрилин. Это он создал один из самых знаменитых ее образов в фильме "Зуд седьмого года" 1955 — стоящей на решетке вентиляции на Лексингтон-авеню с юбкой, приподнятой струей горячего воздуха. И кому, как не ему, воочию наблюдавшему вокруг актрисы алчущую и сочащуюся обожанием толпу, было очевидно, насколько она притягательна.

Спустя несколько лет, когда Мэрилин проявила интерес к съемкам в комедии про женский джаз-бэнд, Уайлдер был в равной мере доволен и напуган, потому что хорошо знал, каково с ней работать. Я сразу знал, что буду на грани умопомешательства. И я полдюжины раз был готов свихнуться совсем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий